Всем привет.
Знаете что я думаю про Ниссан Лиф? ЭТО КУСОК Г**НА.
Почему? Объясняю:
Забрал я это чудо в Москве из Подольска на ж/д станции, просил транспортную зарядить машину к моему приезду - болт положили. Хорошо что мне фирма во Владивостоке зарядила перед отправкой Лифа...
Из положительных моментов - 10000км пробег, максимальная комплектация G, подогревы всего и вся.
10 делений реально летом по Москве 100км проехать, зимой с печкой максимум 50км ))) Это если пробки не коловые... По пути зарядиться большая проблема. Во первых малое количество зарядных станций даже в Москве. Во вторых приезжая на зарядку, надо с собой еще купить кабель ))) Ладно, разорился еще на 15р, купил кабель. Зимой батарейка мерзлая, заряжается очень медленно. Пздц полный - четыре часа там стоять у меня нет времени.
Я заряжался на парковке ТЦ, всего в одной остановке метро от работы нашел ТЦ с бесплатной парковкой, а там много настенных розеток. Неплохой вариант, но один раз меня выдернули из розетки - кому то помешал. Пришлось сходить в кино, пока электричка заряжается )))
Живу в многоквартирном доме на первом этаже. Наивно полагал что буду заряжаться с окна ))) Ну гладко было на бумаге. Первый раз приехал - мест парковочных под окном нет )) За неделею только один раз пораньше приехал с работы и занял место напротив своего окна. НОООооо длины кабеля не хватило. Как я матерился. Осталось заряда на 10 км. С печкой как вы помните проехать можно в два раза меньше, а ехать 7 километров )) На следующее утро в -17 с замерзшими окнами БЕЗ печки ехал мерз на парковку ТЦ.
Однажды ГАИ остановили. Больше из интереса. Много смеялись надо мной - какой я конченый экономист...
Если вкратце - может где то в теплых краях в небольших городах и неплохая машина, но для Москвы не предназначена 100%.
Покупая Лифа в Москве ты надеялся что зарядная станция будет ездить за тобой и заряжать твой электромобиль пока ты на работе?
Зачем вообще в городе покупать электромобиль не решив заранее самое главное-где и как заряжаться.
А в Подольске не они забили а ты поторопился приехать. Получив эсэмэску и попросив зарядить не надо туда ехать сразу же просто потому что ты не один и именно твоего Лифа могут не успеть зарядить. Там нет быстрой зарядки и на каждый Лиф нужно время. Получал там не один раз и всегда электромобили были заряжены.
Ну как так можно покупать лиф))) у самого лиф 2014 года, 10 делений, пробег летом 120км, на зиму поставил дизельный фен, пробег при -15 около 100км, было -35, проехал 80км. Машина стоит в холодном гараже. У друга тоже лиф, стоит под окнами, договорился с управляющей и вывел щиток на стену дома, заодно попросил соседей не ставить там машины, благо не многоэтажка, ещё он кроме фена поставил подогрев батареи от 220. Странно, конечно что в Москве проблема с экспресс зарядками), даже в Иркутске без проблем иногда заезжаю, если много езжу, 10-20 мин хватает.
Ну как так можно покупать лиф))) у самого лиф 2014 года, 10 делений, пробег летом 120км, на зиму поставил дизельный фен, пробег при -15 около 100км, было -35, проехал 80км. Машина стоит в холодном гараже....
Ещё, пока шёл мой лиф с Японии, приобрел зарядное с регулировкой по ампрерам, в Питере делают. Взял т.к проводка в гараже слабовата, а родная зарядка 16А все таки. Заряжаю на 7А, с вечера до утра заряжается полностью, настройки через WiFi, удобная штука, может кому пригодится.
Ещё, пока шёл мой лиф с Японии, приобрел зарядное с регулировкой по ампрерам, в Питере делают. Взял т.к проводка в гараже слабовата, а родная зарядка 16А все таки. Заряжаю на 7А, с вечера до утра заряжается полностью, настройки через WiFi, удобная штука, может кому пригодится.
Не многовато ли танцев с бубном над одним автомобилем?
В чем проблема? Если лиф г...но зачем тебе в нем *колупаться*-продай за "адекватную"цену-я думаю быстро уйдет.Насчет заправок в Москве-да с ними полная ж...а,их катастрофически не хватает..но всё-таки они есть.А вот если отъехать от МКАД 50 км в сторону Нижнего Новгорода-их вообще нет от слова *совсем*. Так что-либо гараж либо *частный*дом-третьего не дано!
Отзыв один в один как мой сосед рассказывает))) Такая машина выгодна в небольшом городе, и лучше , если проживаешь в своем доме, где есть теплый гараж!
Чудной ты парень … лиф это для провинциального небольшого города, где у тебя свой дом, тёплый гараж и пробег в пределах 70-80 км в день; тогда эта тачка огонь; а вообще мы например купили лифа-донора во Владивостоке, с мертвой батареей за 350 тыс 2013 года азео с аукционным листом и без пробега по России и нашли человека который занимается перепаковкой батареи, в итоге он заказал новые элементы из Китая и собрал новую батарею, получилась новая батарея на 34 киловатта как с завода и цена вопроса 450 тыс; в итоге получился беспробежный аукционный лиф с новой батареей на 34кв с сохом 100% который сейчас даже зимой легко проезжает 150 км и ещё остаётся заряд; летом он будет легко проезжать 230-250 км
Получается, что это не Лиф плохой, а Москва го..но.
Ты лучше продай там всё и переезжай в Иркутскую область, где 1квт -1.30р стоит. Лиф это машина для коттеджа с тёплым гаржиком, рассекать по маленькому городу;)
Сам ты...... , класная машина, надо сначала каченом думать который в место головы вырос, а потом покупать авто, сам пропёрся и проблемы на авто переложил.
Раскажу так, Я когда своего Лифа купил с Японии и ехал он до меня довольно долго, Губер уехал править в другой регион и был назначен новый И. О. Новый к нам на работу приехал и интересовался кто что хотел бы увидеть в перспективе в нашем регионе, Я сразу попросил заправки для электромобилей, он пообещал и сделал, помог нам с заправками, теперь у нас как минимум три провайдера данной услуги. Не считая установки зл. заправок от РусГидро в других городахи посёлках где есть море.
Лично Я очень доволен, у меня максимальная комплектацыя, есть всё что мне надо, да машина для города супер, но и длявыезда на море и загород тоже супер, уже забыл когда заправлял два внедорожника, использую их только на дальнеки.
Может оно не ваше это экономия? У меня 30ка зимой 100-120-135. Летом 160-180 78% 10/ летом по трассе ездию в соседний город 155км на остатке 40-50км. Примерно 90 еду. Подогрев ввб делал, фен не ставил. У супруги ze0 24ка 60%остатка ввб, бинар. Летом 100 с натяжкой, зимой 50-70 с бинаром. Подогрев ввб. Вам для большого города не такой лиф нужен, с батареей 40 или 62, в новом кузове. Прежде всего сам должен понимать для чего покупать электричку, манеру или стиль вождения нужно изменить. Да и сам авто на это намекает.
Почти год владею лифом в Сибири. В стоке. Без допобогоевов и прочего. Из радостей жизни только капитальный гараж, где подзаряжаюсь раз в 2-3 дня. Машиной более чем доволен. Спустя почти год до сих пор кайфую от него. Если есть где заряжать без страданий и запаса хода хватает хотя бы на день, то идеальный вариант!
Чудной ты парень … лиф это для провинциального небольшого города, где у тебя свой дом, тёплый гараж и пробег в пределах 70-80 км в день; тогда эта тачка огонь; а вообще мы например купили лифа-донора...
Можно с вами связаться?) по общаться насчёт лифа и как что переделали с батареи? Если не сложно, напишите пожалуйста на Ватсапп 8-999-464-42-42 тут не могу вам в личку написать
живем в пригороде омска. у жены лиф. частный дом. жене на два дня зарядки хчатает. если я езжу то нс день. машинлй доволен. зимой вебасто с брелка запускаю выхожу через пять минут машина теплая. стоит в гараже кирпичном. надо все таки такую машину брать есои есть где заряжать.
Чудной ты парень … лиф это для провинциального небольшого города, где у тебя свой дом, тёплый гараж и пробег в пределах 70-80 км в день; тогда эта тачка огонь; а вообще мы например купили лифа-донора...
Ну как так можно покупать лиф))) у самого лиф 2014 года, 10 делений, пробег летом 120км, на зиму поставил дизельный фен, пробег при -15 около 100км, было -35, проехал 80км. Машина стоит в холодном гараже....
Чудной ты парень … лиф это для провинциального небольшого города, где у тебя свой дом, тёплый гараж и пробег в пределах 70-80 км в день; тогда эта тачка огонь; а вообще мы например купили лифа-донора...
Скиньте пожалуйста контакты чела который занимается перепаковкой батареи
Получается, что это не Лиф плохой, а Москва го..но.
Ты лучше продай там всё и переезжай в Иркутскую область, где 1квт -1.30р стоит. Лиф это машина для коттеджа с тёплым гаржиком, рассекать по маленькому городу;)
Согласен, кусок гмна. Но учитывая дешевезну содержания, то можно и потерпеть. Сам уже на второй покупке катаюсь, посадил до 7 палок, продал, купил с 10. Так наверно и дальше будет..
Владею Nissan Leaf 2015 24Kv год , да летом 120 км зимой с печкой 60-70 км это так к сожалению , но надо учитывать что этот автомобиль исключительно как второй и рассчитан на поездки до работы с работы в магаз и тд . Мне по Владику хватает в принципе без фанатизма , а на дальняк Nissan Note e-power кстати рекомендую автору авто огонь.
А в общем Лиф отличный электромобиль и по проходимости и по вместимости и по комфорту он не уступает более дорогим авто. Не понятно зачем автор купил себе его учитывая ландшафт и пробки Москвы не вариант конечно для него.
Чудной ты парень … лиф это для провинциального небольшого города, где у тебя свой дом, тёплый гараж и пробег в пределах 70-80 км в день; тогда эта тачка огонь; а вообще мы например купили лифа-донора...
Это батарея в 450 т обошлась или машина после реставрации батареи? И где такие умельцы перебирать батареи?
Чудной ты парень … лиф это для провинциального небольшого города, где у тебя свой дом, тёплый гараж и пробег в пределах 70-80 км в день; тогда эта тачка огонь; а вообще мы например купили лифа-донора...
Ещё, пока шёл мой лиф с Японии, приобрел зарядное с регулировкой по ампрерам, в Питере делают. Взял т.к проводка в гараже слабовата, а родная зарядка 16А все таки. Заряжаю на 7А, с вечера до утра заряжается полностью, настройки через WiFi, удобная штука, может кому пригодится.
Добрый день можете скинуть контакту у кого брали ругулируемую зарядку?
Владею Nissan Leaf 2015 24Kv год , да летом 120 км зимой с печкой 60-70 км это так к сожалению , но надо учитывать что этот автомобиль исключительно как второй и рассчитан на поездки до работы с работы...
А как у нас во Владивостоке обстоят дела с заправками?
Чудной ты парень … лиф это для провинциального небольшого города, где у тебя свой дом, тёплый гараж и пробег в пределах 70-80 км в день; тогда эта тачка огонь; а вообще мы например купили лифа-донора...
Не понимаю, зачем колхозить машины? Дополнительные печки и прочий шлак! Не надо лазить в машину после японцев!!! Она идеальна! Такую машину покупает только тот, у кого есть теплый гараж и вторая бензиновая машина! Наша страна еще не дошла до Японии
Живу в Адлере в частном доме и не могу нарадоваться Лифом💯 10 делений проезжаю 110-120 км на 2-3 дня хватает. Вторая Машина в семье. Всё устраивает по полной. Зима лето разницы у Нас нет. Заряжаю во дворе 4 часа иногда просто подзаряжать. Реально доволен и скоро поменяю BMW X4 на Теслу. Электромобиль это реально кайф когда живёш в Адлере в частном доме!!!
Ну как так можно покупать лиф))) у самого лиф 2014 года, 10 делений, пробег летом 120км, на зиму поставил дизельный фен, пробег при -15 около 100км, было -35, проехал 80км. Машина стоит в холодном гараже....
Ещё, пока шёл мой лиф с Японии, приобрел зарядное с регулировкой по ампрерам, в Питере делают. Взял т.к проводка в гараже слабовата, а родная зарядка 16А все таки. Заряжаю на 7А, с вечера до утра заряжается полностью, настройки через WiFi, удобная штука, может кому пригодится.
А где брали? Как называется фирма, которая зарядные такие делает?
Все верно. У меня дом, гараж, зарядка. Сад, магазин, школа и второй автомобиль для поездок куда то подальше. Вывод: нужно 2 автомобиля. А для поездок рядом с домом- лучше варианта нет.
Чудной ты парень … лиф это для провинциального небольшого города, где у тебя свой дом, тёплый гараж и пробег в пределах 70-80 км в день; тогда эта тачка огонь; а вообще мы например купили лифа-донора...
Здравствуйте. НК остался контакт специалиста по аккумулятору?
Лиф идеальная машина для человека, которому нужен пробег до 100 км в день, хоть зимой, хоть летом. Частный дом, теплый гараж и ночная зарядка по рупь тридцать. И вот оно счастье? Для более дальних поездок бензинка или солярка. Я на второй бензиновой за всю зиму пару раз выезжал и давила меня жаба на заправочной станции))). Мне эти пару раз встали дороже, чем вся зима на лифте). Человек совершил необдуманую покупку, погнавшись за модой и за прогрессом. Жить в скворечнике и держать электричку- не всегда удобно, а чаще проблематично. Тем более следует учитывать потребности в дальности пробега. Для более длительной езды есть другие модели электричек, есть гибриды. Но и цены там другие. Лиф простая, надёжная машина, как автомат Калашникова. Всем электроводам удачи и полного электробака!
Первое предложение понравилось. Тоже сначала кайфовал, пока не купил норм дизель. Теперь понял, что лиф действительно кусрк гмна, теперь по быстрому избавляюсь.. 9 делений, ни царапины.. но буду брать бензинку