Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
26890
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.9
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 17 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет. Оставлю я свой первый отзыв на дроме. Сразу предупреждаю я никого не собираюсь отговаривать от покупки машины, это выбор каждого. Я просто оставлю объективное впечатление от лифа. У самого AZE0 13 год, сох 79%. Пришёл он мне с Японии весной 21 года, с пробегом 7т.км. Живу сам на Камчатке. Сам город не большой, все достаточно рядом и без диких пробок. Средний дневной пробег мой если чисто в режиме работа - дом 30-40км. Если с покатушками то для меня где-то комфортно было за день 70-100км летом. Летом было идеально все, не смотря на то что у нас не равнина а одни горы практически. Экономия колоссальная, экологичность, тишина в салоне. Хорошая штатная музыка (от музыки скажу прям так очень удивлён был, хотелось наваливать и слушать с удовольствием, причём это комплектация без саба). Хорошая динамика, по городу можно не слабо так погонять при желании. Со светофора вы всегда первый, тапок процентов на 70-80 в пол, и кайфуя смотришь в зеркала как сзади все остаются. На сухом асфальте если тапок в пол, проворачивает колеса. Хорошая управляемость, машина как карт на дороге. Всегда можно успеть уйти от удара например или резко очень перестроиться (есть запас хороший в манёврах по городу). А система рекуперации вообще прикольная штука )) тормозами практически не пользуюсь, только в самом конце когда уже надо полностью остановиться. Едешь с горки а у тебя заряжается батарея. В целом машина хорошая! Ломаться нечему, не считая подвески и внешнего вида. ЛКП слабое! За счёт того что капот покатый, все камни прилетают именно в капот, за одно лето, насчитал штук 6 сколов где-то. Надо по хорошему бронепленку делать зразу!. Или боятся любой машины. Во всяком случае у нас дороги не идеально чистые. Песок, камни. Практически сразу поставил проставки по 3см, + удлинители амортизаторов задних, так как в первый же месяц шоркнул бампером заехав у дома в выбоину на асфальте. Установил заранее подогрев батареи (забегу сразу вперёд, подогрев ВВБ реально стоит делать, вся инфа есть в ютубе и в интернете, я делал саморегулирующийся греющий кабель «плоский»). Заряжался у МКД дома. По началу проблем не было, но с приходом зимы, машину практически не где было ставить, все места у дома постоянно заняты. Приходилось вежливо договариваться с соседями чтобы уступили место, либо ссориться. Крытая или подземная парковка я думаю это будет плюсом, но у нас такого нет. В идеале частный дом с тёплым гаражом. Так что оценивайте свои возможности при выборе электрички по части как вы будете заряжать машину, объективно. По зиме, не хватает печки, вернее не то что её не хватает, а то что просто сьедает батарею. Приходиться выбирать либо комфорт либо дальность пробега. Пару раз были неотложные дела, и приходилось ехать на севшей батарее с открытыми окнами и выключенной печкой, занятие то ещё. Чадемо не панацея особенно зимой, это час ожидания зарядки. Если заряжаться только на чадемо, со временем вам либо надоест ждать, либо вы поймёте что это время могли потратить на что-то более полезное в жизни. Как вторая машина в принципе, нормально. Но, с хорошей экономией не хочется трогать бензинку. Начинаешь экономить включая на своём комфорте. Короче батареи лично мне не хватает по дальности пробега. Это дро*ево по факту зимой. Для человека который социально замкнутый и сидит вечно дома и ездит только на работу и у него нет семьи и детей, может и пойдёт такая машина. Я говорю во всяком случае про зиму. Поскольку далеко не уедешь. Безусловно это крутое будущее, я буду ждать появления электрических джипов. Со временем может будет возможность что-то взять по выше и на полном приводе. Но главное это запас хода. Зимой минимум надо чтобы запас был км 200. Тогда вам будет комфортно зимой с печкой, и если нарежутся какие-то дела, то это не будет проблемой. Колхозить машину мне стало жалко, думал ставить вебасту и я её даже купил, но, передумал в итоге. Зачем так мудохоться, я решил просто взять себе прадоса, и не обманывать самого себя. Думаю материк это другая абсолютно история, где нет сильных гор, и ты не напрягаешься на переднем приводе по гололёду или не зарываясь в рыхлый снег высотой который выпал за ночь см 30-40. Да и дальности хода на дольше хватает думаю по равнине. Есть один главный нюанс, по сравнению от двс на передке, у электрички развесовка другая, поскольку по мимо мотора, который легче двс, ещё батарея по середине машины под полом, и в ледяную горку с места практически нереально тронутся, и это на шипах. Только с наката, особенно если это крутой и короткий подъем метров в 20. Под капот ложить кирпичи или мешок с песком считаю дикостью, да и расход увеличиться также как и нагрузка на подвеску. Данная машина может работать в самых суровых климатических условиях, но по факту, овчинка выделки не стоит! Лиф в том же Калининграде думаю чисто сказка! Где зимой ни сугробов, ни лютых морозов. Самый большой плюс лифа это его цена, что практически любой может себе его купить и познать что такое электричка. Но если у вас все также с климатом и условиями как у меня, либо вообще проще не брать такую машину, либо брать уже более свежую электричку, типо ягуара или Ауди е трона. Но цены там конечно лично для меня космос. Я лучше уж тогда за такие деньги возьму как минимум 120 или 150 прадос, задеру его, и буду наслаждаться жизнью. С постройкой частного дома может снова и возьму лиф, но в моём варианте только чисто на лето и осень и как минимум ze1 по дальности. Я рад что покатался на такой тачке, и то что мы потихоньку приближаемся к новой цивилизации. Но пока рано назвать это цивилизацией. Вот поклон тем кто с материка, берите такие машины, кайфуйте от езды, поскольку иначе без спроса не будет прогресса в области электрических машин. По части соседей это треш, многие люди плевали просто на вас и вашу машину. Когда вежливо просил место и то что там собираюсь заряжаться, было много негатива, из разряда завистников наверно)) но также есть и люди которые также восхищаются данной машиной. Даже на Камчатке люди берут себе лифа, несмотря на такие условия, но стоит ли оно того, решать вам )) идеально для людей которые уже вышли на пенсию или чисто супруге как вторая машина в семье, у которых мало потребностей от жизни, и им не надо куралесить зимой по городу. Чисто съездить куда-то в гости, попутно заехав в парочку магазинов, может ещё к близким заодно заехать куда-то, но не более. Летом проще. У нас зима в среднем -10, -15 градусов. -20 редко. При -5 Макс это отличный вариант, иначе печка начинает есть много.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2013
4.9
60718
Nissan Leaf, 2013
Geminissimo, Благовещенск
Nissan Leaf, 2011
4.9
25127
Nissan Leaf, 2011
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2013
4.7
12693
Nissan Leaf, 2013
владимир, Пермь
Nissan Leaf, 2016
4.8
13185
Nissan Leaf, 2016
Grigory, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Сообщений: 9546
При наличии частного дома или гаража , в качестве второй машины в семью, Лиф это лучшее что можно придумать.
Если это единственный авто, то весьма сомнительный выбор…
88
11
Ответить
  
Сообщений: 12122
Катал такого около года.
Выводы все верные.
-наличие парковочного места и розетки
-южный регион
-2-я и более машина в семье
69
4
Ответить
24143534
анд
При наличии частного дома или гаража , в качестве второй машины в семью, Лиф это лучшее что можно придумать.
Если это единственный авто, то весьма сомнительный выбор…
Этто верно,и зарядных станций практически нет даже в больших городах
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1610
и кайфуя смотришь в зеркала как сзади все остаются.

аххаха

не, не так - АХХАХАХА

Почему факт, что другие люди не торопятся или их машина не может так быстро тронуться, приносит столько радости?
66
28
Ответить
     
Сообщений: 3505
Зимой ездить невозможно. Совсем.
Ускоряется хорошо, но если постоянно ускоряться, то батарея сядет. Т.е. резко ускоряться нельзя, иначе никуда не доедешь.
Стоит недорого, но одноклассники типа того же Ниссана Ноута стоят дешевле и ездят круглый год на любое расстояние хоть с печкой, хоть с кондиционером.

С учетом отмены нулевой пошлины цена будет выше, что делает покупку данного "чуда" полной бессмыслицей.

Отличный автомобиль(нет).
45
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7977
Отзыв сумбурный немного , но довольно интересный.
Обычно со светофора стартуют развозчики пиццы. Или те, кто хочет быть на них похожими.
Обычно это им удается.
41
9
Ответить
Alumin Grand
нот е-павер для росийских реалий оптимальный выбор. никак не электричка с 60км пробега в отсутствии инфраструктуры
30
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Что то я сомневаюсь,что с таким сохом и в загородном режиме,он проедет те же 100км.
А так если чисто для городского режима и пробега максимум 40км в день....вполне вариант.
19
5
Ответить
Валек
Хабаровск
у меня 8палочный зео,купленный за 300К,и это идеальная тачка для города,но не всем она подходит,чтоб нормально ездить нужны подогрев ввб,вебасто,своя розетка со своим местом и бензиновый вседорожник в придачу,и такой тандем идеален)
35
 
Ответить
bswrama rama
У меня зе0 охлаждение объединил с подогревом, закрыл радиатор и можно спокойно ездить зимой без печки. На передок поставил пружины +5см усиленные, резина 205/70/16 Т , зимой расход 5-5,5, летом 7-8. Зато спокойно катает по бездорожью в деревне.
3
16
Ответить
Сергей
Абакан
Еще один, любитель игрушек!🤣🤣🤣🤣
9
16
Ответить
Николай
Чита
Alumin Grand
нот е-павер для росийских реалий оптимальный выбор. никак не электричка с 60км пробега в отсутствии инфраструктуры
Только там уже совсем другой бюджет...
5
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
Сергей
Еще один, любитель игрушек!🤣🤣🤣🤣
Интересно у самого то игрушки есть? Или чужими играешь? Хотя наверное не дают😂
11
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
За машину 5 поставил. Интересная машинка. Тоже думаю подобную жене купить на работу ездить, да с ребёнком… сколько пробег на 1 зарядке? Летом
12
11
Ответить
24143534
Миша Ангарск
Интересно у самого то игрушки есть? Или чужими играешь? Хотя наверное не дают😂
🤩
2
2
Ответить
75
Чита
Сергей
Еще один, любитель игрушек!🤣🤣🤣🤣
Использую такую игрушку на протяжении года, ежедневно. Чита. После простоя 12 часов, в -37 с утра и к вечеру к -30 уехал. А вот бензинку заморозили.
17
9
Ответить
14800599
Ничего не понимаю в электричках, но позавчера видел лиф на АЗС.я не ошибся, именно лиф.
Пермь , на улице плюс 10.
Печка автономка, но что греть при таких температурах????
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4234
Электричка едет мало, джип едет много, но и кушает много.
А как насчет подзаряжаемого от розетки кроссовера 4вд?
Ваш средний дневной пробег 30-40 км как раз можно пройти на электротяге.
А захотелось в сказочную даль - включили двс и в путь...
с забором с свх - пока пауза.
холодно слишком.
могу гибид на учет поставить.
4
6
Ответить
Кирюха33
Ковров
14800599
Ничего не понимаю в электричках, но позавчера видел лиф на АЗС.я не ошибся, именно лиф.
Пермь , на улице плюс 10.
Печка автономка, но что греть при таких температурах????
что он делал на Азс?
3
6
Ответить
14800599
Кирюха33
что он делал на Азс?
Да ХЗ))
На лифа видел у колонки АЗС, не ошибся.
3
4
Ответить
14800599
StasonichGut
Что то я сомневаюсь,что с таким сохом и в загородном режиме,он проедет те же 100км.
А так если чисто для городского режима и пробега максимум 40км в день....вполне вариант.
Автор и пишет 40 км в день.
А там похоже на электрозаправку.
2
1
Ответить
14800599
Сергей
Еще один, любитель игрушек!🤣🤣🤣🤣
Экономии точно никакой.
Игрушка и не более.
Как электросамокат.
10
14
Ответить
111
Чита
Если заряжать от обычной розетки в гараже, то какую мощность он берет на зарядке. Я спрашиваю с точки зрения энерго пожаробезопасности потому как 3 квт не всякая проводка потянет
7
3
Ответить
Сергей
Абакан
Миша Ангарск
Интересно у самого то игрушки есть? Или чужими играешь? Хотя наверное не дают😂
Лучше напиши, сколько км эт .....овно проедет, при -40°!!!🤣🤣🤣🤣
6
16
Ответить
Сергей
Абакан
75
Использую такую игрушку на протяжении года, ежедневно. Чита. После простоя 12 часов, в -37 с утра и к вечеру к -30 уехал. А вот бензинку заморозили.
Сказочник!🤣🤣🤣
5
9
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
14800599
Автор и пишет 40 км в день.
А там похоже на электрозаправку.
Судя по описания,он зимой делает каждодневные зарядки авто. Скорей всего не хочет на 2-ой поездке встать с пустой батареей,по сути подстраховывается.
7
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
14800599
Да ХЗ))
На лифа видел у колонки АЗС, не ошибся.
наверное бензо или дизель генератор в багажнике
4
 
Ответить
михаил
Благовещенск
Zelatti
и кайфуя смотришь в зеркала как сзади все остаются.

аххаха

не, не так - АХХАХАХА

Почему факт, что другие люди не торопятся или их машина не может так быстро тронуться, приносит столько радости?
Это болезнь такая.
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1727
Дорого наверно нынче и бессмысленно так поиграться если, гибрид в этом плане все таки намного выигрывает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
3
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
Миша Ангарск
За машину 5 поставил. Интересная машинка. Тоже думаю подобную жене купить на работу ездить, да с ребёнком… сколько пробег на 1 зарядке? Летом
120, и ещё запас с учетом если появятся прочерки и после прочерков ещё черепашка включается. Чтобы где-то встать по середине города это надо быть контрактным простофилей
11
3
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
Кирюха33
что он делал на Азс?
Заливал скорее всего ДТ в бачок под вебасту
13
2
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
14800599
Автор и пишет 40 км в день.
А там похоже на электрозаправку.
Чадемо пользуюсь летом редко. 100км проезжаешь то надоедает, можно летам за пол часа зарядиться и ещё почти столько же проехать. В основном от домашней розетки. Выводил щиток от счётчика квартирного
5
2
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
14800599
Экономии точно никакой.
Игрушка и не более.
Как электросамокат.
Экономия колоссальная. Мне сейчас чтобы на ход поставить Ниссан куб 2000г 1,3 вариатор надо вложить 32т.р а сама машина от силы 150т стоит. Делай выводы. В лифе у знакомого за пять лет ничего кроме подвески не делалось.
11
6
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
111
Если заряжать от обычной розетки в гараже, то какую мощность он берет на зарядке. Я спрашиваю с точки зрения энерго пожаробезопасности потому как 3 квт не всякая проводка потянет
Именно азео у него пдм стоит на 3,5квт
1
2
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
StasonichGut
Судя по описания,он зимой делает каждодневные зарядки авто. Скорей всего не хочет на 2-ой поездке встать с пустой батареей,по сути подстраховывается.
Зимой на чадемо заряжать час если без подогрева батареи и батарея холодная. Летом за 30 минут. В основном от домашней сети заряжаю.
3
3
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
Никола23
Дорого наверно нынче и бессмысленно так поиграться если, гибрид в этом плане все таки намного выигрывает.
Гибрид надо обслуживать, двс в целом. И кому-то потом это счастье достанется и придётся вкидывать бабки. Также есть вероятность попасть на некачественное топливо. Я о том, что везде есть свои плюсы и минусы.
12
6
Ответить
111
Чита
11387237
Именно азео у него пдм стоит на 3,5квт
Так и проводка не всякая выдержит
3
6
Ответить
75
Чита
Сергей
Сказочник!🤣🤣🤣
Год ежедневной эксплуатации. Врать нет смысла, подогрев стоит, но работает только ночью на зарядке
6
2
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
111
Так и проводка не всякая выдержит
Конечно, вы же не подключаете титан на провод медный сечением 1,5мм2, так же ? Так и с машиной. Кому как удобно. Кто-то выводит отдельную линию. Обычно розетка рассчитана на 16 ампер, это как раз 3,5квт. Японцы не дураки.
8
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
11387237
Конечно, вы же не подключаете титан на провод медный сечением 1,5мм2, так же ? Так и с машиной. Кому как удобно. Кто-то выводит отдельную линию. Обычно розетка рассчитана на 16 ампер, это как раз 3,5квт. Японцы не дураки.
У меня 2 автомата сгорело на 16А спустя 2-3 месяца зарядки. Один я поменян на 20А, второй на 16А Шнайдер. Проработали больше года, потом я продал Лиф и купил Е-power. Ну это, скажу я вам совсем другое дело. Быстрее разгоняется, намного быстрее тормозит (легкий), правда шумный зараза, зато зимой не мерзнет, летом не перегревается, и едет всегда столько сколько нужно без ограничений.
7
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Я думал, что Лиф, это хороший вариант для Крыма. Но одной зарядки даже в 130 км мало, чтобы ездить по Крыму. Все верно: вторая машина для "дом-работа-дом", если пробег 50 км и розетка всегда доступна.
5
1
Ответить
11387237
автор
Петропавловск-Камчатский
Andrey
Я думал, что Лиф, это хороший вариант для Крыма. Но одной зарядки даже в 130 км мало, чтобы ездить по Крыму. Все верно: вторая машина для "дом-работа-дом", если пробег 50 км и розетка всегда доступна.
Написал правдивый отзыв чтобы у людей не было разочарований. В конце концов это как купить Ладу или мерс. Хочешь круче, выкладывай деньги. Выбор на рынке сейчас есть. Только зп не у всех позволяют. У меня были бы деньги взял бы Е трон не думая.
11
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
Сергей
Лучше напиши, сколько км эт .....овно проедет, при -40°!!!🤣🤣🤣🤣
*****м обычно в туалет ходят. Я не говорю, про этот авто как единственный! Зимой есть на чем ездить! Есть тёплый гараж! В мозги бы не пришло такую машину выкатывать в -25 даже
3
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
11387237
Зимой на чадемо заряжать час если без подогрева батареи и батарея холодная. Летом за 30 минут. В основном от домашней сети заряжаю.
С холодной батареей заряжаться на Чадемо,это не есть хорошо. Тем более у вас она и так не новая. По-этому и заряжается она час,что даже для зимнего периода это много,учитывая какой у вас SOH.
От домашней сети думаю часов 6-8 заряжаетесь.
1
1
Ответить
14800599
11387237
Экономия колоссальная. Мне сейчас чтобы на ход поставить Ниссан куб 2000г 1,3 вариатор надо вложить 32т.р а сама машина от силы 150т стоит. Делай выводы. В лифе у знакомого за пять лет ничего кроме подвески не делалось.
Можно на электросамокате ездить или даже на велосипеде, экономия будет ещё колоссальные!!!
3
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
T187
У меня 2 автомата сгорело на 16А спустя 2-3 месяца зарядки. Один я поменян на 20А, второй на 16А Шнайдер. Проработали больше года, потом я продал Лиф и купил Е-power. Ну это, скажу я вам совсем другое...
Додумались конечно,заряжать Лиф,имея 16А автоматы))Они по сути работали на пределе своих возможностей.
Е-power как я понимаю,это уже гибрид?!
2
1
Ответить
Антон Ермолаев
автор
Петропавловск-Камчатский
14800599
Можно на электросамокате ездить или даже на велосипеде, экономия будет ещё колоссальные!!!
С семьей на велике ? Думайте что пишите.
2
 
Ответить
14800599
Антон Ермолаев
С семьей на велике ? Думайте что пишите.
На электросамокате же ездят с детьми)))
Придурков то хватает
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3458
сох 79% и 7 тыщ пробега? Я б смутился)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Антон Ермолаев
автор
Петропавловск-Камчатский
Spelare
сох 79% и 7 тыщ пробега? Я б смутился)
Батарею меняли
1
 
Ответить
Антон Ермолаев
автор
Петропавловск-Камчатский
14800599
На электросамокате же ездят с детьми)))
Придурков то хватает
Слава богу что я не из таких ))
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
анд
При наличии частного дома или гаража , в качестве второй машины в семью, Лиф это лучшее что можно придумать.
Если это единственный авто, то весьма сомнительный выбор…
Ранее так же думал, лиф был вторым авто. Сейчас единственный.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3458
Антон Ермолаев
Батарею меняли
Эм...
Наоборот же вроде должно быть. На малом пробеге высокий cox. Некоторые отписывались, что у них порядка 90 cox при пробегах 60тыщ +...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
14800599
Антон Ермолаев
Слава богу что я не из таких ))
А что на Камчатку прокат электросамокатов ещё не пришел?.
У нас только снег сошел, так самокатчики вытаяли.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9546
Александр
Ранее так же думал, лиф был вторым авто. Сейчас единственный.
Когда жил на ДВ, я по сути никуда на своей машине и не ездил.
Город, пригород..
На холодное море раз в год по молодости, потом только в тропики на самолетах..
Наверное и Лиф как одна машина сойдет.
6
 
Ответить
Александр
Владивосток
анд
Когда жил на ДВ, я по сути никуда на своей машине и не ездил.
Город, пригород..
На холодное море раз в год по молодости, потом только в тропики на самолетах..
Наверное и Лиф как одна машина сойдет.
Мы со временем поняли, что сойдёт))
2
 
Ответить
18394182
Иркутск
Честный отзыв! По поводу экономии, странно что не верят, у меня AZEO, за год и 20000 пробега экономия на топливе и расходниках около 130-150 тысяч, по сравнению с кроссовером который был и расходом 13-15л на сотню.
5
 
Ответить
Сергей
Кубинка
Сами с женой владеем митсубиси аймиев. Все здорово. Брали на работу ездить благо есть доступ к розетке. Год эксплуатации в Подмосковье показал, что быстрых зарядок нет и не предвидится. На заправках перестали давать розетки подзарядиться. Видать негласное указание прошло. Не заряжать. Специалистов которые реально понимают в электричках наперечет. Парковки у торговых центров где даже есть зарядные столбики с соответствующим знаком заняты бензинками. Страна просто не готова к этому. Лучше или е-поуэр или ай3rex.
 
1
Ответить
Антон Ермолаев
автор
Петропавловск-Камчатский
14800599
А что на Камчатку прокат электросамокатов ещё не пришел?.
У нас только снег сошел, так самокатчики вытаяли.
В том году появились. Самый простой способ убиться😁 даже не пробовал.
1
 
Ответить
Антон Ермолаев
автор
Петропавловск-Камчатский
Сергей
Сами с женой владеем митсубиси аймиев. Все здорово. Брали на работу ездить благо есть доступ к розетке. Год эксплуатации в Подмосковье показал, что быстрых зарядок нет и не предвидится. На заправках перестали...
По части зарядок, потихоньку появляются. На Камчатке их 4 штуки. По части того что занимают место у зарядки, звонок в гаи и вопрос решён, естественно если нет на машине номера для связи. Посмотрим что нам предложит будущее, во всяком случае потихоньку что-то да двигается.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22437
Тёплый климат на Камчатке.... У нас в Иркутске - 30 зимой, это вот да.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) www.734745.ru
1
 
Ответить
Антон Ермолаев
автор
Петропавловск-Камчатский
Зимой у нас не так холодно не спорю, но и лето к сожалению не жаркое. Умеренный климат.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Прям с языка снял, все точно описано, у самого лиф 3 года, как вторая машина в семье, просто огонь
3
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Если бы в России ЭЗС стояли на каждом шагу даже на трассах, то можно бы смело брать и не боятся
1
 
Ответить
25680855
Кирюха33
что он делал на Азс?
🤣🤣🤣🤣
 
 
Ответить
10976950
111
Так и проводка не всякая выдержит
Я купил себе регулируемую зарядку. Можно выставить мощность зарядки от 1,8 КВт до 3,5 КВт. И промежуточные режимы тоже есть.
Чуть дольше заряжается, да и х. с ним. Я по ночам сплю, а не таксую.
3
 
Ответить
10976950
Миша Ангарск
*****м обычно в туалет ходят. Я не говорю, про этот авто как единственный! Зимой есть на чем ездить! Есть тёплый гараж! В мозги бы не пришло такую машину выкатывать в -25 даже
У нас в Хабаровске почти месяц держалось минус 30 днём.
Лиф ездил. Да, пробег маленький на батарее 24 КВт. В такой мороз, да по пробкам, на 50 км. батареи хватало.
Но зима - это временное явление.
Нех.... шастать зимой. 😃
2
1
Ответить
11681481
Степан Демура
Катал такого около года.
Выводы все верные.
-наличие парковочного места и розетки
-южный регион
-2-я и более машина в семье
Как единственное авто да, при наличии частного дома.
2
 
Ответить
13444127
Главное в этом всём брать лифа не в кредит.
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
T187
У меня 2 автомата сгорело на 16А спустя 2-3 месяца зарядки. Один я поменян на 20А, второй на 16А Шнайдер. Проработали больше года, потом я продал Лиф и купил Е-power. Ну это, скажу я вам совсем другое...
Еноты за 900к сомнительное удовольствие. Можно взять лифа за 300 и Приус 20 и он будет комфортнее енота
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
Алексей
Еноты за 900к сомнительное удовольствие. Можно взять лифа за 300 и Приус 20 и он будет комфортнее енота
Есть такое понятие - удовольствие за рулём. Енот его даёт и в городе и на трассе. Лиф за 300 - это постоянные мысли, доеду или не стоит, а приус просто овощ.
Для лифа нужен тёплый гараж (мне пришлось парковку купить в 2 раза дороже авто). Плюс за 2 машины - 2 страховки, 4 комплекта шин и в целом проблем а 2 раза больше…
Каждому своё.
На велосипеде еще дешевле и для здоровья полезно 😁
1
1
Ответить
13066744
Партизанск
Самые продуманые , скорей всего очень жадные такие ( машины) покупают, по дороге у них скорость 30 км,ч, ходовые огни не включают , полная экономия.
 
2
Ответить
Антон Ермолаев
автор
Петропавловск-Камчатский
13066744
Самые продуманые , скорей всего очень жадные такие ( машины) покупают, по дороге у них скорость 30 км,ч, ходовые огни не включают , полная экономия.
В какой-то степени вы правы. Я машину уже продал.
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2153
Насчет динамики Вы сильно погорячились. Лифы все-же довольно овощные .
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2153
Насчет динамики Вы сильно погорячились. лифы все-же довольно овощные. Да, развесовка у них неплохая, в поворотах они хороши, особенно с учетом неизменной тяги.
 
 
Ответить
6244984
Петропавловск-Камчатский
18394182
Честный отзыв! По поводу экономии, странно что не верят, у меня AZEO, за год и 20000 пробега экономия на топливе и расходниках около 130-150 тысяч, по сравнению с кроссовером который был и расходом 13-15л на сотню.
Не корректное сравнение,нужно брать авто такого же класса с расходом 8 литров,так можно и с камазом сравнивать.
 
 
Ответить
6244984
Петропавловск-Камчатский
13444127
Главное в этом всём брать лифа не в кредит.
Почему? Наоборот думал в кредит взять-экономия ведь,вот и кредит платить.
 
 
Ответить
25092239
Иркутск
18394182
Честный отзыв! По поводу экономии, странно что не верят, у меня AZEO, за год и 20000 пробега экономия на топливе и расходниках около 130-150 тысяч, по сравнению с кроссовером который был и расходом 13-15л на сотню.
У нас в Ирк заправки для Лифов есть? Как заряжаетесь в дальних поездках?
 
 
Ответить
25092239
Иркутск
Умник
Тёплый климат на Камчатке.... У нас в Иркутске - 30 зимой, это вот да.
У нас в Иркутске в -30 я и на бензиновом авто никуда не выезжаю, ну его в колоду, зачем машину и нервную систему насиловать лишний раз
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22437
25092239
У нас в Иркутске в -30 я и на бензиновом авто никуда не выезжаю, ну его в колоду, зачем машину и нервную систему насиловать лишний раз
Ну бывает - НАДО. Как недавно было, -45. Вот это было сурово. Слава богу, морозы миновали. Теперь только теплее будет. Месячишко и весна.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) www.734745.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2013 в России