Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2016

Ниссан Лиф 2016 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
17891
151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.9
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 56 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Зео всем устраивал, это было сверхудачное приобретение, которое отработало каждую вложенную копейку на 200 процентов, подарив мне тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от вождения.
Зео всем устраивал, это было сверхудачное приобретение, которое отработало каждую вложенную копейку на 200 процентов, подарив мне тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от вождения.
Изображение из бесплатной версии программы Лиф Спай (Leaf Spy). AHr – емкость батареи в ампер-часах; SOH – степень здоровья батареи в %; HX - параметр внутреннего сопротивления батареи от номинального, в %; odo – общий пробег автомобиля, км; QCs – количество быстрых зарядок; L1/L2 – количество медленных зарядок.
Изображение из бесплатной версии программы Лиф Спай (Leaf Spy). AHr – емкость батареи в ампер-часах; SOH – степень здоровья батареи в %; HX - параметр внутреннего сопротивления батареи от номинального, в %; odo – общий пробег автомобиля, км; QCs – количество быстрых зарядок; L1/L2 – количество медленных зарядок.
Записки лифофила

Вторая по счету электричка. (Живу в небольшом городе с населением 250 тыс. человек, в многоэтажке. Оборудовал 2 личные зарядки – во дворе дома, в теплом боксе на работе.) Машина куплена после полутора лет эксплуатации лифа в ZEO кузове (Отзыв о Nissan Leaf). Авто всем устраивал - это сверхудачное приобретение, которое отработало каждую вложенную копейку на 200 процентов, подарив мне тысячи километров беспроблемной эксплуатации и море удовольствия от вождения. Если ежедневные пробеги небольшие (у меня они были около 30 км/день), и у тебя будут в доступе личные точки зарядки, то лиф в кузове ЗЕО по критерию цена/качество станет бомбой!

Но в моей жизни случился переезд в пригород. Пробеги увеличились до 60 км в день, и запаса хода стало хватать впритык. По своему опыту скажу, что зона комфорта при обладании электромобилем начинается только тогда, когда он может увезти тебя, как минимум в два раза дальше, чем это обычно требуется.  Т.е. если среднесуточный пробег 30 км, то машина должна уметь проезжать 60 км без подзарядки в теплое время года. Тогда зимой при сезонном снижении емкости аккумуляторов твои дневные потребности будут перекрыты.

Под изменившиеся пробеги и приобретен AZEO, а лиф ZEO выставлен на продажу (https://komsomolsk.drom.ru/nissan/leaf/48551036.html).

Отзыв о новом питомце планирую публиковать частями.

Сравнение лифов будет позже, сейчас поговорим:
1.О сроках и этапах покупки лифа на аукционе.
2. Об экономической составляющей содержания лифа.

1. Сроки и этапы приобретения

Азео 2016 куплен в августе-октябре 2022
01 августа оплатил депозитный инвойс и получил доступ к торгам.
26 августа сыграла ставка. Аукцион JU, оценка 3C, 10 палок, пробег 57 тыс. км. Стоимость на кнопке 650 тыс йен. Экспортная цена составила 970 тыс. йен. (туда вошли и расходы на фрахт).
Изначально хотел купить 30ку с оценкой R, но не срослось. Бюджета или терпения не хватило, т.к. ставки постоянно перебивали. В итоге стрельнула 24ка декабря 2016 года. Есть мнение, что 24 ки с 2014 года – это лучший вариант по критерию долговечности батареи. Так сказать – батареи долгожители. Но если был бы выбор между 30 кой и 24 в те же деньги, то выбрал бы без раздумий 30ку.
02 сентября машина была в порту Японии
17 сентября - поехала во Владивосток.
19 сентября – выгружена в порту. 123 тр оплатил НДС, утильсбор, пошлину
24 сентября машина вышла из таможни. 52 т.р. оплатил брокеру.
08 октября получил авто в Комсомольске. Оплатил 25 за доставку на автовозе, СВХ, эвакуатор по Владивостоку.
Еще мелочи типа SD карты, второго ключа-брелока, зарядного устройства дополнительно обошлись в 15 т.р.
ИТОГО: 708 000 рублей при курсе доллара около 58-64 руб. во время основных платежей и чуть более двух месяцев с момента внесения первого платежа и до получения авто.

2. Каждый водитель желает знать, где сидит… подвох

Условие задачи:
Дядя Ваня за год проехал 20 000 км на автомобиле тойота аурис с расходом  10 л/100км при стоимости 95ого 49 руб./л.
Дядя Петя проехал такое же расстояние на ниссан лиф, заряжая электромобиль от быстрых зарядок при стоимости киловатта 11 рублей. При этом на одном квт Петя проезжал в среднем 7 км.
Дядя Толя точно также ездил на ниссан лиф, но заряжал авто дома от бытовой розетки и платил за киловатт 5,1 руб.

Вопрос:
Есть ли среди перечисленных водителей бОльший еврей, чем дядя Изя, который проехал на ниссан лиф такое же расстояние, как и остальные автолюбители, но заряжал авто по ночному тарифу двухтарифного счетчика за 1,6 руб./киловатт???

Решение задачи:
Дядя Ваня за год израсходовал 2000 литров АИ95  (20 000 км/100км*10л = 2000 л), на которые потратил 98 000 рублей (2000 л * 49 руб. ).  
Дядя Петя за год израсходовал при таком же пробеге 2860 Квт энергии (20 000 км/7 км*1 Квт), за которые заплатил 31 460 руб. (2860 квт*11 руб.)
Дядя Толя за год потратил 14 600 руб. (2860 квт*5,1 руб.)
Наконец, дядя Изя издержался всего на 4 580 руб. (2860 квт*1,6 руб.) за год.

Ответ:
Имея электричку разумно заряжаться, как дядя Изя. Брать лифа ради экономии и при этом систематически пользоваться быстрыми зарядками не имеет смысла. Если перевести затраты на ЧаДеМо в литры, то расход у лифа составит примерно 3,2 литра на сотку. Ниссан ноут e-power, тойота аква, хонда фит гибрид вплотную подобрались к этим показателям. Да, они ниже классом, чем лиф. Но зато никаких ограничений в ежедневном пробеге.

Скептикам, которые кидают сейчас в меня тухлыми яйцами и пронзительно кричат: «А как же ресурс батареи?! Она же не вечна. Не будет никакой экономии!». Ответим – вечного ничего нет, это касается и ДВС. Чтобы понять оппонента-лифовода, нужно узнать стоимость контрактной батареи, или новой, собранной на китайских элементах, учесть, что еще полно зео лифов с вполне пригодными аккумуляторами с остаточной емкостью 60+ процентов (это к вопросу о живучести батарей), прикинуть, что батарею даже самую дохлую вы тоже продадите или сдадите в «треид-ин», получив за нее от 60 до 150 т.р... Также возьми в расчет снижение стоимости ТО для электричек из-за отсутствия необходимости замены масла моторного, фильтров, ремней, свечей форсунок и необходимую замену ДВС, или его капремонт.

Короче, каждый решает сам, как тратить свои кровные. Кто на бенз, кто на новую высоковольтную батарею)))

Важно, что лиф не трехцилиндровый дырчик, не кейкар, не авто А или даже Б класса, - это «малый семейный автомобиль» по европейской классификации, иными словами С класс. Его одноклассники хонда цивик, тойота аурис, королла, субару импреза, фольксваген гольф, форд фокус. При этом стоимость лифа заметно ниже перечисленных сверстников.

Поэтому подвоха нет. Возьму ли я следующий автомобиль электро? Однозначно – да.

Всем удачи!

В дополнениях буду публиковать сравнения ЗЕО и АЗЕО, допиливания и доделывания авто под российские суровые реалии.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Навалом диаграмм, которые сопровождают объявления о продаже лифов, или их отзывы. Непонятные цветные столбики, циферки, аббревиатуры. Отдельным фетишем в сообществе любителей электротранспорта являются три веселых буквы – SOH. Впервые я услышал их задолго до приобретения первой электрички, но что сие значит - особо не парился: СОХ не СОХ, да собственно пох)))

Однако время и второй по счету лиф сделали свое дело: информация сама достигала меня по мере эксплуатации. Она не нова, но кому-то из читателей обязательно пригодится....

, пробег 67 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

23959681
Дальневосточникам "везёт" в плане доставки ...всего 25ты₽.А вот в Москву доставка уже 125.Вдобавок "зарядок" катастрофически не хватает.Если в Москве ещё худо-бедно они присутствуют по 17₽..за кВт,то к примеру по трассе М7 от МКАД и до Владимира...170 км...их вообще НЕТ.Одна Надежда на "розетку" в гараже или собственном дОме.А уж поставить "зарядку" во дворе МЖД-это вообще из области фантастики.Так что для "Изя" может отдыхать...
59
6
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 161
Тоже Лиф, доволен.
28
27
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
А как Изя передвигается на межгороде?
54
11
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Пилот беспилотника
А как Изя передвигается на межгороде?
Самолёт, поезд, автобус. Не любитель автопутешествий.
Удачи на дорогах
47
57
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
23959681
Дальневосточникам "везёт" в плане доставки ...всего 25ты₽.А вот в Москву доставка уже 125.Вдобавок "зарядок" катастрофически не хватает.Если в Москве ещё худо-бедно они присутствуют...
Все же лиф не для Мск... Для маленького провинциального городка.
Удачи на дорогах
54
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 612
Как долго сосед Семён будет терпеть "зарядку" во дворе и не настучит куда нужно? Либо не добившись эффекта нужного не решить вопрос сам "дедовским способом "?
33
11
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
maxyndra
Как долго сосед Семён будет терпеть "зарядку" во дворе и не настучит куда нужно? Либо не добившись эффекта нужного не решить вопрос сам "дедовским способом "?
Я разместил зарядку на отдельном столбе и никому она не мешает. Столб сделан так, что не заглублен. Размещение такой конструкции не требует согласования с властями. Соседи все адекватные люди. Интересуются, спрашивают. Один сосед купил такой же авто, когда убедился, что все проблемы содержания электрички решаемы.
Удачи на дорогах
39
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 532
Пилот беспилотника
А как Изя передвигается на межгороде?
На самолете сыкономленых денег с бензина хватает и расходников
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
27
9
Ответить
   
Чита
Сообщений: 532
Grigory
Я разместил зарядку на отдельном столбе и никому она не мешает. Столб сделан так, что не заглублен. Размещение такой конструкции не требует согласования с властями. Соседи все адекватные люди. Интересуются,...
Пусть завидуют черной завистью.5 лет на AZEO отьездил щас ZE1 больше бензиновые ванючки не интересуют
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
39
62
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
60 км в день - можно и на "электричке". Но выехать за город на ней - нужна тупость и отвага.... Как-то тяготит, наверное, ощущение какбы тянущегося за машиной электрокабеля....
51
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7292
Хорошо Изе в Комсомольске). В Ленинградской области тариф ночной зарядки 2.8 руб.
27
 
Ответить
Алексей
Москва
Grigory
Все же лиф не для Мск... Для маленького провинциального городка.
Совсем не верное замечание.
Живу в 7км от Москвы, в семье два Лифа. Да частный дом решает проблему с зарядкой, но и с определноной долей коммуннкабельности найти где зарядится проблем не много.
Заряжается можно на работе, на многочисленных стоянках и гаражных кооперативах, есть много мест в различных ТЦ, часто бесплатно и медленно, и т. д Вообщем вариантов найти можно много, но всё хотят бесплатно да и чтоб около подъезда а пройти 500 метров это уже не вариант.
22
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1595
а владелец бизнеса знает, что сотрудник ворует эл.во у предприятия?
41
20
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1385
Я выбрал Nissan Note e-Power, чтобы не париться с мыслями, хватит ли заряда доехать или нет, и при этом по сути это электромобиль, движение только за счет электромоторов (очень приличная динамика в городе), а мотор выступает генератором для батареи. Из лифов только ZE1 подходил примерно по критериям, но он ощутимо дороже.
Mazda CX-5 2020
45
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1385
Вообще-то дядя Изя ездил на велосипеде, скорее всего :)
Mazda CX-5 2020
30
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 57
Абсолютно согласен с автором, у самого частный дом, живем в небольшом городе, ок. 35 тыс., пробега хватает за глаза, заряжаю до 80%, у меня азе0, 2013 год, брал в 2019 году с пробегом 104, щас 122, брал с 12 палками, щас 11 палок, но по факту 12, сох чуть просел в один момент и отвалилась палка, но потом вернулся до 85%, абсолютно доволен, кайфую до сих пор, никаких прогревов, сел и поехал, в любой момент, абсолютно надежен, никаких проблем по электрике за эти года не было, он просто везет и не выносит мозг. Из обслуживания только 1,5 л масла в редуктор раз в 30-40 тыс., тормозуху недавно поменял, колодки не менял с Японии, остаток еще позволяет ездить. Лиф неплохо укомплектован: есть подогрев руля, всех сидух, климат-контроль. В общем и целом очень удачное авто!
Toyota Wish 2015
38
11
Ответить
24143534
Metallus/Maximus
Вообще-то дядя Изя ездил на велосипеде, скорее всего :)
😂
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Неудачно вы принизили кей- кары, очень добротные авто, я ездил, знаю. Зимой в Комсе минус 40, в Лифе я так думаю так же? Чем греетесь?
34
11
Ответить
IVan
Владивосток
главное чтоб Изя съэкономленное в пирамиду какую не вложил
19
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
А есть еще дядя Абрам который машину заряжает на работе оборудовав стоянку в теплом боксе розеткой.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
18
1
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
aleks70.a
а владелец бизнеса знает, что сотрудник ворует эл.во у предприятия?
Каждый понимает в меру своей испорченности ) Где написано, что сотрудник ворует?
Удачи на дорогах
30
12
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
36-й
Неудачно вы принизили кей- кары, очень добротные авто, я ездил, знаю. Зимой в Комсе минус 40, в Лифе я так думаю так же? Чем греетесь?
Почему принизил? Этой классификации уже много лет. Кейкар - самый компактный и дешевый автомобиль, чуть побольше и подороже А класс, потом B, С,D ... по нарастающей в размерах, комфорте и цене. И еще куча внеклассовых вариантов Каждый выбирает авто по потребности. Никакого негатива нет к кейкарам. Тут парадокс состоит в том, что цена лифа 2016 года сопоставима с ценой кейкара, или авто класса А такого же года. И парадокс этот из-за отсутствия конской пошлины при ввозе их из-за границы.

Да, в Комсомольске бывает минус сорок. В зеолифе установил подогрев батареи и дизельный фен. Одну зиму отъездил. Все отлично. В АЗЕО лиф ПОКА не планирую фен ставить. Посмотрим, как себя покажут зимой штатные обогреватели.
Удачи на дорогах
24
12
Ответить
7092763
Пермь
Конечно, если у чела нет дел в обл центре, ему не хочется выехать на выходной на море, или, наоборот, хочется выехать, но самый кайф он ощущает, везя на горбу палатку, бухло и жратву в тёплом автобусе, или платя за это таксёру, тогда машинка с радиусом эксплуатации 60 км и возможностью заряжать от столба во дворе это как раз то, что нужно.
25
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Очень интересная задача, которая грубо говоря подогнана под задачу.
Дядя Рома из Тюмени купил себе Prius.
Проезжает в среднем 17 тысяч км в год.
Вы как вообще представляете 20 тысяч км в год на электричке? 20000/365=55 в день В СРЕДНЕМ. То есть будут дни, когда надо по несколько раз в день заряжаться. Задача заранее расчитана на человека, который работает ровно на расстоянии полного пробега электромобиля от работы, работает 365 дней в году. Или на 2 человека посменно.
Второе, по трассе Prius кушает 3,8/100 летом, и 4,5л/100 в лютый мороз. Никакие не 10л/100, как указано для бензинок.
В городе летом 4л, зимой 6л, в лютый мороз до 7л на 100. Тоже далековато до 10л/100.
Дядя Рома дотошный и подсчитал, что в среднем в год (весь пробег поделить на все залитые литры) его Prius 2017 ест 4,6л/100.
Таким образом, он тратит 20000/100*4,6*49 всего то 45 тысяч.
При этом дядя Рома НЕ ОГРАНИЧЕН электропробегом, в отпуск на Алтай или на Урале ездит на авто, много экономит на билетах (в августе поехал в Бийск - билеты РЖД туда обратно на двоих с женой 10к, а на бензина с расходом 3,8 всего на 5,5к)
Также дядя Рома поставил автозапуск и не мерзнет в авто зимой.
47
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1385
Rollerman
Очень интересная задача, которая грубо говоря подогнана под задачу. Дядя Рома из Тюмени купил себе Prius. Проезжает в среднем 17 тысяч км в год. Вы как вообще представляете 20 тысяч км в год на электричке?...
Дядя Рома, подскажи, сколько сейчас выписывают л.с. при регистрации свежепривозного Приуса?
Mazda CX-5 2020
16
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Metallus/Maximus
Дядя Рома, подскажи, сколько сейчас выписывают л.с. при регистрации свежепривозного Приуса?
я в мае 2020 года привез. Таможка через Беларусь, далее сам ходил в Тюменскую Таможню, СБКТС заказал через знакомого во Владике, там прописали 98 л.с., таможка пропустила.
Сейчас не в курсе, третий год катаюсь, налог 98*100р в год в Тюмени, но я так понял, что до 100лс налог полностью компенсируют (хз локально это или по всей РФ)
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Rollerman
я в мае 2020 года привез. Таможка через Беларусь, далее сам ходил в Тюменскую Таможню, СБКТС заказал через знакомого во Владике, там прописали 98 л.с., таможка пропустила. Сейчас не в курсе, третий год...
поправка, 98*10р = 980 рублей налог был бы
7
 
Ответить
Павел
Дальнегорск
Andrei7714
Пусть завидуют черной завистью.5 лет на AZEO отьездил щас ZE1 больше бензиновые ванючки не интересуют
Кому вонючки,а кому жизненная необходимость! Крутиться возле проводов?разве это езда....
28
13
Ответить
  
Сообщений: 14488
Grigory
Я разместил зарядку на отдельном столбе и никому она не мешает. Столб сделан так, что не заглублен. Размещение такой конструкции не требует согласования с властями. Соседи все адекватные люди. Интересуются,...
А как с парковочным местом у розетки? Приехал ты с работы, а место занято.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
20
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Grigory
Почему принизил? Этой классификации уже много лет. Кейкар - самый компактный и дешевый автомобиль, чуть побольше и подороже А класс, потом B, С,D ... по нарастающей в размерах, комфорте и цене. И еще куча...
Еще и на соляру затраты, вот те раз
ММС
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
kazakovdm
А как с парковочным местом у розетки? Приехал ты с работы, а место занято.
все решаемо, возможно возит в багажнике катушку удлинителя на 50 м)
ММС
14
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
А еще может дядя Изя расскажет, как он 365 дней в году заряжается ТОЛЬКО ночью? Тогда может 2860 квт*1,6 руб переведем в честные 2,4 (хотя бы в 1,5 раза подороже), когда надо проехать более чем 55км в день. И дядя Изя, который греется зимой от дизеля, добавит расходы на фен + на топливо? А еще расскажет, что зимой расход электричества поболее 14 кВт*ч на 100км, которые он рассчитывает по "летнему" электрорасходу?
А то дядя Рома свои расходы считает и получает на Приусе в пробегом 17 т.км и 92 бензином по 45р: 17000/100*4,6*45=35 тысяч, и это С УЧЕТОМ автозапусков зимних.
Вывод в том, что электромобиль с пробегом 60-100км на заряде ОЧЕНЬ мало кому подойдет.
-ограниченные дневные пробеги
-место для зарядки
-двухтарифный счетчик
-теплый климат
и даже в этом случае он будет стеснен относительно обычного гибрида + у гирбрида ликвидность в разы выше.
ПС дядя Рома не ругает электрички - дядя Рома за достоверность.
25
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 106
Всё отлично, но как раз в месяц ездить к тебе за 300 км или в отпуск? Только в качестве второй машины бы взял. Надеюсь, вопрос времени
Мой отзыв: Volvo 940 1993
7
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 106
А ещё недавно видел на газовой заправке "тётю Сару". Марч с пропановым гбо
21
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
kazakovdm
А как с парковочным местом у розетки? Приехал ты с работы, а место занято.
Все отлично. Это пригород. Проблемы с парковкой нет в принципе.
Удачи на дорогах
22
4
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
36-й
все решаемо, возможно возит в багажнике катушку удлинителя на 50 м)
Удлинитель тоже вариант )
Удачи на дорогах
13
3
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Rollerman
Очень интересная задача, которая грубо говоря подогнана под задачу. Дядя Рома из Тюмени купил себе Prius. Проезжает в среднем 17 тысяч км в год. Вы как вообще представляете 20 тысяч км в год на электричке?...
20 тыс на электричке нормально себе представляю, ибо сейчас иду по такому графику. Когда жил в центре города мой годовой пробег был 9тыс км, мне хватало ЗЕО с запасом хода 60-90 км, Как переехал в пригород, купил АЗЕО с автономностью 140 км. Сейчас пока морозов нет - хватает. Как прижучит минус сорок, посмотрим. Думаю, что хватит и без дизельного фена. Возможно придется в течение дня подзаряжаться - для этого есть на работе зарядка.

Что касается приуса - хороший вариант. Не зря у нас на ДВ очень много приусов в такси, особенно 20ок Но в бюджет 700 тыс рублей, к сожалению, можно себе позволить купить только 20ого приуса, как раз из под такси))). Беспробежка - уже за миллион.

И я рад за дядю Рому, ездит он в отпуск на Алтай и Урал - вот молодец. Как напишет свой отзыв, мы все почитаем.
Удачи на дорогах
30
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Grigory
20 тыс на электричке нормально себе представляю, ибо сейчас иду по такому графику. Когда жил в центре города мой годовой пробег был 9тыс км, мне хватало ЗЕО с запасом хода 60-90 км, Как переехал в пригород,...
Спасибо за ответ! Действительно, если AZEO на 140 хватает, то расчеты верны.
По ценам тоже соглашусь, в бюджете 700 тысяч и под эти задачи отличное решение.
Успехов в эксплуатации!
PS у меня Prius Prime, я наполовину электровод тоже. до работы 10км, обратно 10км. зарядки хватает на 50км летом. То есть пару дней могу кататься без бензина + есть тепловой насос для обогрева.
Но пока рентабельным считаю для единственного авто именно гибрид, причем не заряжаемый xD
13
1
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Rollerman
А еще может дядя Изя расскажет, как он 365 дней в году заряжается ТОЛЬКО ночью? Тогда может 2860 квт*1,6 руб переведем в честные 2,4 (хотя бы в 1,5 раза подороже), когда надо проехать более чем 55км в...
Каждому свое, здесь я делюсь СВОИМ опытом и разными вариантами зарядки. От самого дорого на чадемо, до самого дешевого. Конечно, же я заряжался и на быстрых зарядках, и на медленных по обычному тарифу, и по ночному. И условные дяди Вани и Изи были для того и придуманы, чтобы показать, что можно получить в разы отличные издержки на одном авто.

Ваш вывод верный. Лиф в силу почти полного отсутствия инфраструктуры - очень мало, кому подойдет. Но эти пол процента населения, которым он подойдет, в полной мере ощутят всю прелесть владения электромобилем. И первый пункт большого списка плюсов - это значительное снижение расходов на каждый пройденный км.
Удачи на дорогах
26
3
Ответить
андрей
Иркутск
Всем всегда говорю ну нах вам эти электрички? Наоборот надо ездить на больших мощных прожорливых авто дарующих радость от управления настоящим автомобилем. Пока еще можно, пока не задушили зеленые и пока еще есть бензаг на шарике то нашем.
23
19
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
36-й
Еще и на соляру затраты, вот те раз
Да, если хочешь, чтобы лиф за 350 т.р. ездил зимой, как на лиф за 700, сколхозь туда фен. Второго не дано.
Если хочешь, чтобы лиф за 700 ездил зимой, как лиф за 1 000 - правильно угадал, - сколхозь туда фен.
Удачи на дорогах
26
4
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Andreym426
А ещё недавно видел на газовой заправке "тётю Сару". Марч с пропановым гбо
Вези ее в Комсомольск, познакомим с дядей Изей )
Удачи на дорогах
20
3
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
андрей
Всем всегда говорю ну нах вам эти электрички? Наоборот надо ездить на больших мощных прожорливых авто дарующих радость от управления настоящим автомобилем. Пока еще можно, пока не задушили зеленые и пока еще есть бензаг на шарике то нашем.
Тоже нормальная жизненная концепция, почему нет)
Удачи на дорогах
26
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
Grigory
Все отлично. Это пригород. Проблемы с парковкой нет в принципе.
Ну и отлично. У нас на севере обычно не встают на то место, где проведён провод с розеткой. Многие с котлами. Народ в большинстве понимает эти моменты.
15
2
Ответить
Nastia
Томск
Metallus/Maximus
Я выбрал Nissan Note e-Power, чтобы не париться с мыслями, хватит ли заряда доехать или нет, и при этом по сути это электромобиль, движение только за счет электромоторов (очень приличная динамика в городе),...
Я так же выбрала данный авто , хотелось лифа зе1 , но цены кусались , знакомый купил лифа 2011 года , установил китайскую батарею , с помощью умельца из Красноярска , итог 1200 встала машина под ключ , запас хода летом 270-290км…рискнул
9
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7292
Дядя Рома с циферками ничего не путает?) У гибридов расход по городу меньше чем по трассе а не наоборот. И чтобы добиться 4 литра по трассе надо ехать километров 80 в час и забыть про резкие ускорения для обгона и прочее.
К покупке электрички могут привести и другие варианты экономии. Например в центре С-Пб парковка платная, годовой абонемент для не прописанных там 180 тыщ, для электричек бесплатно.
14
5
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 161
Rollerman
Очень интересная задача, которая грубо говоря подогнана под задачу. Дядя Рома из Тюмени купил себе Prius. Проезжает в среднем 17 тысяч км в год. Вы как вообще представляете 20 тысяч км в год на электричке?...
только по трассе у приуса расход больше,чем в городе.
11
3
Ответить
Сергей
Кубинка
Поддержу автора. Специально купили Ай-миев ездить на работу. Как вторую машину. Первая форд. Пробеги 110км ежедневно с зарядкой на работе. По фонду на бензин выходит 8000р/месяц. Электричка по-домашнему счётчику преимущественно по ночному тарифу 1000р/мес. Еще столько же на работе. Считаю, что это выгодно ездить по маршруту дом-работа в магазины по вечерам.
20
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Grigory
Все же лиф не для Мск... Для маленького провинциального городка.
Без разницы: посёлок или мегаполис. Главное зарядную станцию под боком иметь.
6
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
Имею Лифа 30ку, 2016 года. Ночная зарядка у меня 1.05 руб(частный сектор)!!! Летом проезжаю в спокойном режиме(без матюков и сигналов сзади) до 180-190км, а чаще всего 150-160км. Пробеги ежедневные 50-60км.Город небольшой, плоский и квадратный - Лиф для него просто создан.
Любителей поплевать в сторону ограниченного срока службы батареи (ее утилизации) прошу прикинуть, подсчитать...
Сколько за срок владения авто сливается с него масла(им потом топят печи в авторемонтах - зимой принюхайтесь), выкидывается маслянных фильтров( их то же сожгут на центральной свалке- чувствуете запашок!? Можете смоделировать ситуацию(включить фантазию), сколько вы проживете если ваш нос засунуть в выхлопную трубу(2-3минуты!), а сколько таким образом за весь срок эксплуатации авто можно загубить народу!? Гитлер нервно курит... А еще, помножте на весь парк ДВС планеты!!! О чем вообще разговор!? Утилизировать батарею можно и заливкой в фундамент вашего гаража и т. д. Где это гр****** гринпис!? Считает бабосы за молчание!?
9
11
Ответить
Юрий
Благовещенск
Стоит заметить, Лиф практически никогда не бывает единственной машиной в семье! Это скорее любимая игрушка, которую покупают жене , доя общего семейного пользования или ради интереса, а потом забывают про основные авто в гараже.
Смешны в этом контексте заявления: за город не поедешь, на рыбалку не рванешь, страну не посмотришь, до перевала Дятлова не доедешь и т. д....
20
16
Ответить
15438147
Машина реально игрушка. Подойдёт не каждому, и не каждый позволит её как второй авто.
11
3
Ответить
superbio
Краснодар
Metallus/Maximus
Я выбрал Nissan Note e-Power, чтобы не париться с мыслями, хватит ли заряда доехать или нет, и при этом по сути это электромобиль, движение только за счет электромоторов (очень приличная динамика в городе),...
какой год, какие болячки, расход? одно время задумался о нем, а мастер сказал, что это геморойный гибрид и типа надо брать акву. в итоге взял бензиновую турбо шкоду :))))
7
6
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Rollerman
Очень интересная задача, которая грубо говоря подогнана под задачу. Дядя Рома из Тюмени купил себе Prius. Проезжает в среднем 17 тысяч км в год. Вы как вообще представляете 20 тысяч км в год на электричке?...
Добавьте сюда ещё две замены масла, воздушного фильтра, свечей
5
1
Ответить
Сергей Русский
23959681
Дальневосточникам "везёт" в плане доставки ...всего 25ты₽.А вот в Москву доставка уже 125.Вдобавок "зарядок" катастрофически не хватает.Если в Москве ещё худо-бедно они присутствуют...
Если 1 кВт 17р, то пр пробеге 150 км на одной зарядке 30квт получится 510р зарядка или 3р40к за км!, что явно дороже обычной малолитражки с расходом 5л/100 или 2.40к за км. Вопрос: зачем дяде Изе нужна электричка? - ответ Не нужна! Это понты. Умный дядя Изя возьмёт малолитражку или гибрид приус.
4
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
чего вам точно не хватило, это терпения.
650 йен за 24ку с 10// - все же многовато.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
1
8
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3321
Grigory
Все же лиф не для Мск... Для маленького провинциального городка.
По области они норм бегают. Везде приживаются, просто думать о том где розетка лучше до покупки, чем после)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
1
Ответить
12625739
Краснодар
АА
Добавьте сюда ещё две замены масла, воздушного фильтра, свечей
За год проехал на Лифе 30 т км,езжу каждый день,круглый год. И да-насчет добавить замену масла и свечей,фильтров и ремней,это не считая ,что двс не сломается,то есть еще траты.
4
3
Ответить
Vk
Новосибирск
Grigory
Все же лиф не для Мск... Для маленького провинциального городка.
По Новосибирской области очень много электричек.
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1595
Grigory
Каждый понимает в меру своей испорченности ) Где написано, что сотрудник ворует?
а где указано , что платит по счетчику?
налоговая может притянуть как скрытый доход, и будет права.
1
17
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12543
Ради 10к пробега в год брать Лифа? Это конечно дело автора и каждого человека. Но какой смысл в этом? Это авто про экологию, а не экономию. У меня такой же во дворе есть. Он больше прокуривает сигарет, чем экономит на Лифе.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12543
Сергей
Поддержу автора. Специально купили Ай-миев ездить на работу. Как вторую машину. Первая форд. Пробеги 110км ежедневно с зарядкой на работе. По фонду на бензин выходит 8000р/месяц. Электричка по-домашнему...
Специально купить авто за 500-600тыс, как второе, чтобы экономить?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
Очень интересные рассуждения и вычисления. Я пока что готовлюсь к этому шагу, не знаю, хватит ли духа.
В семье две Вольво - ХС70 (она больше для зимы, для перевозки каяка, велосипедов, грузов всяких) и маленькая V40 c расходом 4.2-4.5 л100 для ежедневной езды. Свой дом в деревне, электричество дешевое, ночной режим есть. Поездки с возрастом (и с началом украинских дел) стали короче, мне вполне хватило бы 200-250 км гарантированного пробега на одной зарядке зимой.
И дело даже не в экономии, мои дизелюхи мне пока что по карману. Просто хочется забыть про замену масел, фильтров и прочую мутотень. Ну, и любопытство, конечно...
Спасибо за отзыв.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
26
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Только сейчас при регистрации суммируют все электродвигатели с бензиновым и в результате платишь налог как за спорткар. Поэтому приходится отказываться от мечты о Приусе. У нас налог свыше 100 л/с уже не для "среднего класса" с зарплатой 17 тыс. руб. Даже если у старого хозяина в ПТС было указано 97 л/с, то при регистрации в ГАИ говорят - сейчас новая методика подсчета мощности, извольте получить почти полторы сотни лошадей, соответственно втройне налог и вдвойне ОСАГО. Надо покупать "по доверенности" тогда во всех базах старые данные останутся, во всяком случае до тех пор пока не сообразят всероссийский переучет мощностей провести - переход на электронные ПТС самое то для очередного нахлобучивания.
1
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Представьте, что даже ради 3 т. км. в год приходится держать машину потому, что рассаду и картошку на себе в сад не потащишь, а ездить туда надо каждый выходной, а в отпуске ежедневно. Можете подсчитать мой пробег с мая по октябрь, до сада 9 км. 600 м. Эксплуатация моей Джетты наверное втрое дороже на километр пробега, но ее хватит на всю мою оставшуюся жизнь, а ЛИФа только до конца жизни батареи. Вот бы узнать чей остаток жизни больше! Зато племянникам достанется машина с удивительными цифрами на одометре.
10
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12543
Евгений Александрович
Только сейчас при регистрации суммируют все электродвигатели с бензиновым и в результате платишь налог как за спорткар. Поэтому приходится отказываться от мечты о Приусе. У нас налог свыше 100 л/с уже...
Согласен, купить Приус за 700-1200тыс, чтобы потом думать о налоге. Который будет не 1000р ,а целых 2700 в год...
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1385
superbio
какой год, какие болячки, расход? одно время задумался о нем, а мастер сказал, что это геморойный гибрид и типа надо брать акву. в итоге взял бензиновую турбо шкоду :))))
2018 год, пробег 11, комплектация медалист, с адаптивным круизом и круговым обзором, купил на аукционе в середине июля, недавно забрали только) еще на учет не успел поставить. В среднем расход около 20км/л, считай 5л на сотню. Но я покупал больше из-за ее динамики, никогда не считал расходы на горючку, больше четырех лет катал RX350)))
Mazda CX-5 2020
 
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1385
Евгений Александрович
Только сейчас при регистрации суммируют все электродвигатели с бензиновым и в результате платишь налог как за спорткар. Поэтому приходится отказываться от мечты о Приусе. У нас налог свыше 100 л/с уже...
Технология E-power не попадает под такие грабли, т.к. двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами и является генератором для батареи, поэтому пишут при регистрации 79л.с.
Mazda CX-5 2020
3
 
Ответить
Сергей
Кубинка
r28
Специально купить авто за 500-600тыс, как второе, чтобы экономить?
Да очень удобно. Одно то форда стоит 17000руб. Раз в полгода и затраты на бензин. А вторая машина все равно нужна. Отдать 60000S за тоталенную Tesla from Belarus вот в этом смысла нет. А бюджетный электромобиль по цене Весты очень достойный вариант.
12
1
Ответить
superbio
Краснодар
Metallus/Maximus
2018 год, пробег 11, комплектация медалист, с адаптивным круизом и круговым обзором, купил на аукционе в середине июля, недавно забрали только) еще на учет не успел поставить. В среднем расход около 20км/л,...
скок сек до сотки? просто у меня сейчас турбовая шкода рапид по трассе кушает 5,2л. В городе смешанный с короткими поездками 8,2. И никаких батарей :)
6
3
Ответить
24143534
Rollerman
Очень интересная задача, которая грубо говоря подогнана под задачу. Дядя Рома из Тюмени купил себе Prius. Проезжает в среднем 17 тысяч км в год. Вы как вообще представляете 20 тысяч км в год на электричке?...
Приус и на бензине ездит
1
1
Ответить
24143534
Сергей
Поддержу автора. Специально купили Ай-миев ездить на работу. Как вторую машину. Первая форд. Пробеги 110км ежедневно с зарядкой на работе. По фонду на бензин выходит 8000р/месяц. Электричка по-домашнему...
Поддерживаю
2
2
Ответить
Роман
Самара
Rollerman
А еще может дядя Изя расскажет, как он 365 дней в году заряжается ТОЛЬКО ночью? Тогда может 2860 квт*1,6 руб переведем в честные 2,4 (хотя бы в 1,5 раза подороже), когда надо проехать более чем 55км в...
Дядя Коля поставил гхааз на свою бричку, и тратит на 100 км 8 литров*18р=144р, а бричка не простая а 4WD, ещё и гибрид, вот какой хитрый Дядя Николай.
10
3
Ответить
14800599
Хороший раздел в отзыве про зону комфорта. О том что запас хода должен быть в два раза больше суточного пробега.
Прошлый лиф значит и сотню проехать не мог.....
12
 
Ответить
14800599
Юрий
Имею Лифа 30ку, 2016 года. Ночная зарядка у меня 1.05 руб(частный сектор)!!! Летом проезжаю в спокойном режиме(без матюков и сигналов сзади) до 180-190км, а чаще всего 150-160км. Пробеги ежедневные 50-60км.Город...
Российский блин Грет тунберг....
5
1
Ответить
14800599
23959681
Дальневосточникам "везёт" в плане доставки ...всего 25ты₽.А вот в Москву доставка уже 125.Вдобавок "зарядок" катастрофически не хватает.Если в Москве ещё худо-бедно они присутствуют...
Слабо бензогенератор в багажник бросить?))
2
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 532
Павел
Кому вонючки,а кому жизненная необходимость! Крутиться возле проводов?разве это езда....
А возле заправки а возле сто ремонты акпп двигателя карданов.Я за 5лет использования Лифа только калотки поминял и стойки переднии
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
7
10
Ответить
15438147
Andrei7714
А возле заправки а возле сто ремонты акпп двигателя карданов.Я за 5лет использования Лифа только калотки поминял и стойки переднии
Проблема в том, что вы привязаны к черте города, ну или пригорода.
2
3
Ответить
Dmitriy
Новороссийск
Пилот беспилотника
А как Изя передвигается на межгороде?
На Prius
2
2
Ответить
Dmitriy
Новороссийск
7092763
Конечно, если у чела нет дел в обл центре, ему не хочется выехать на выходной на море, или, наоборот, хочется выехать, но самый кайф он ощущает, везя на горбу палатку, бухло и жратву в тёплом автобусе,...
У нормального чела две авто, одна электричка, для города, а вторая комфортный гибрид для путешествий и межгорода, либо минивен для выездов с семьй. Ау очень нормального ещ и внедорожник, для выездов на природу. А некоторым только дай покритиковать владение электромобилем.
13
7
Ответить
15438147
Dmitriy
У нормального чела две авто, одна электричка, для города, а вторая комфортный гибрид для путешествий и межгорода, либо минивен для выездов с семьй. Ау очень нормального ещ и внедорожник, для выездов на природу. А некоторым только дай покритиковать владение электромобилем.
Да, вы правы. Если на природу, то у каждого уважающего себя человека должен быть внедорожник для природы. На дальняк должен быть минивэн. Для города электричка. Для ремонта грузовик. Не понимаю этих нищебродов...
21
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
oleg-elgand
чего вам точно не хватило, это терпения.
650 йен за 24ку с 10// - все же многовато.
Почти месяц торгов. Все время перебивали профи.
Удачи на дорогах
11
2
Ответить
Согрыч
Абакан
Rollerman
Очень интересная задача, которая грубо говоря подогнана под задачу. Дядя Рома из Тюмени купил себе Prius. Проезжает в среднем 17 тысяч км в год. Вы как вообще представляете 20 тысяч км в год на электричке?...
Дядя, кому ты гонишь с таким расходом, Приусоводам бывшим, про расход? Средние 6-7 литров круглогодичного расхода будьте любезны
9
1
Ответить
Согрыч
Абакан
андрей
Всем всегда говорю ну нах вам эти электрички? Наоборот надо ездить на больших мощных прожорливых авто дарующих радость от управления настоящим автомобилем. Пока еще можно, пока не задушили зеленые и пока еще есть бензаг на шарике то нашем.
Езди. А зачем ты к "электрикам" лезешь со своими НАДО?!
5
1
Ответить
Согрыч
Абакан
VALERY 70
Дядя Рома с циферками ничего не путает?) У гибридов расход по городу меньше чем по трассе а не наоборот. И чтобы добиться 4 литра по трассе надо ехать километров 80 в час и забыть про резкие ускорения...
Дядя Рома, скромно умолчал что Приус у него плагиновый, вот и всё.
А Вы в теме расхода, это радует, что адекватного восприятия люди ещё встречаются.
Приус желающий купить, будь готов к расходу около 6-7 литров в круглогодичной эксплуатации
3
1
Ответить
Согрыч
Абакан
Почти 2 года на Лифе. Очень пожалел о покупке, о том что не купил лет 5 назад. Посадил родителей пенсионеров, после приусов 20 и 30.
Бензинка осталась одна на всех, ездит редко теперь, даже не страхую
11
5
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
aleks70.a
а где указано , что платит по счетчику?
налоговая может притянуть как скрытый доход, и будет права.
В тексте отзыва написано, что "обустроена зарядка в рабочем боксе". Все. Не указано есть счётчик или нет. Вы пишите про воровство. Как то несерьёзно с вашей стороны такие вещи публично высказывать основываясь только на своих домыслах.
Как вы вообще представляете воровство электричества на предприятии? Стоит целый автомобиль (не маленький незаметный мобильник) и каждый день заряжается от рабочей розетки, хозяин во время зарядки при приближении коллег выдирает штепсель, чтоб не заметили)))

А про налоговую? Откуда скрытый доход? Что за выдумки.

Теперь по существу. В гараже на работе стоит автомат и счётчик под отдельную розетку для моей электрички. Показания счётчика квартально передаю в бухгалтерию и оплачиваю . С компанией заключен договор возмещения расходов на электроэнергию.

Так что все вопросы с зарядкой решаемы с работодателем. Нужно просто захотеть решить.

Проще всего обругивать других за "воровство"
Удачи на дорогах
25
2
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
14800599
Хороший раздел в отзыве про зону комфорта. О том что запас хода должен быть в два раза больше суточного пробега.
Прошлый лиф значит и сотню проехать не мог.....
Уточню: указано, что МИНИМУМ в два раза больше должен быть запас хода в теплое время, чем ежедневные потребности.
Лиф зео действительно врядли проедет больше 100 км. Мой зео в обычном режиме проезжает 60-70 и остаётся ещё 17 км в остатке по приборам - машина начинает сигнализировать, что пора заряжаться.
Мой лиф АЗЕО, про который этот отзыв, проезжает 140 до полной выкатки. это я тестил осенью. Летом, когда потеплеет, возможно проедет больше.
Удачи на дорогах
8
2
Ответить
татьяна
Абакан
спасибо за отзыв. все по делу.Плюсом упомяну отсутствие толкатни и ругачках на заправках , то против шерсти заедут, то с пистолетом ума дать не могут, да да ,таких еще полно.При пробегах в день до сотни выбло очевиден. Но видимо здесь основная масса ездит за 100 км до работы, в своих снах.
6
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
У нас гаишники такими тонкостями не заморачиваются, сказано суммировать, сумел накопить на машину наскребешь и на налоги. А Вы слышали об очень креативном предложении заранее при техосмотре перечислять некую сумму на определенный счет с которого гаишники будут списывать штрафы. А если в результате их недоработки в конце года какая-то сумма останется, то ее Вам вернут. Целые диссертации защищены на тему на сколько Вас обуть в зависимости от стажа, возраста бес или порочного поведения. А чо ведь за утилизацию заранее платите.
 
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
На Приус надо всю жизнь копить, а разницу в налоге как раз с осени и до сезона посадки картошки с пенсии отложить можно.
1
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Мне ЛИФ с "зеленки" с "откорректированным показометром" аж на все 12 палок подойдет - до сада 9 км 600 м. и иногда нужно к родственникам заехать и по городу помотаться - тогда пробег к 50 км приближается - придется толкать до гаража. Еще вспомнил до грибного места 40 км плюс полтора лесом, а там розетки нет, а на новую батарею накопить вторая жизнь нужна и вдруг опять не удастся родиться олигархом.
3
2
Ответить
10795236
Камские Поляны
У меня Рактис, расход 5л на 100 км при скорости 100 км/час. Езжу куда хочу и не парюсь по части "палок". Сдохнет батарея минимум 5 тыс баксов, потому надо в расходы на зарядку включать аммортизацию батареи. Пока лифы напрягают...
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1051
татьяна
спасибо за отзыв. все по делу.Плюсом упомяну отсутствие толкатни и ругачках на заправках , то против шерсти заедут, то с пистолетом ума дать не могут, да да ,таких еще полно.При пробегах в день до сотни выбло очевиден. Но видимо здесь основная масса ездит за 100 км до работы, в своих снах.
Толкотня на заправках? У вас 2005 год на дворе?
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
Grigory
Почти месяц торгов. Все время перебивали профи.
ну, это их работа, что же поделать.

с другой стороны , авто уже у вас под окном, а не непонятно где в японии.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
2
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
14800599
Российский блин Грет тунберг....
Вот блеснул ты эрудицией и знанием общемировых проблем и тенденций! Я просто поражен философской глубиной и практической пользой комментария!
Как говорится: "будете проходить - проходите! " Особенно если так, от скуки, без целей практических пополнения знаний....
Если кто то не понял, то экологические выкладки я сделал для того, чтобы предвосхитить комментарии ревнителей и защитников двс.
1
1
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
JokerSL
Очень интересные рассуждения и вычисления. Я пока что готовлюсь к этому шагу, не знаю, хватит ли духа. В семье две Вольво - ХС70 (она больше для зимы, для перевозки каяка, велосипедов, грузов всяких)...
Пожалуйста! Именно для этого и написал отзыв, чтобы другие могли взвешенно решить, надо оно им , или нет.
Удачи на дорогах
10
1
Ответить
23959681
StasonichGut
Без разницы: посёлок или мегаполис. Главное зарядную станцию под боком иметь.
Так я в начале обсуждения написала,что даже по трассе М7 нет ни ОДНОЙ зарядки...так откуда они возьмутся под "боком" в маленьком городке ? Живу в 60 км от МКАД на Востоке Московской обл.Самая ближайшая ЭЗС в 55 км в БАЛАШИХЕ (Железнодорожном)...В провинции ещё хуже с этим ?
2
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
23959681
Так я в начале обсуждения написала,что даже по трассе М7 нет ни ОДНОЙ зарядки...так откуда они возьмутся под "боком" в маленьком городке ? Живу в 60 км от МКАД на Востоке Московской обл.Самая ближайшая ЭЗС в 55 км в БАЛАШИХЕ (Железнодорожном)...В провинции ещё хуже с этим ?
Нет зарядки под боком,значит обходим электромобиль стороной...Что непонятного?!
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
23959681
Так я в начале обсуждения написала,что даже по трассе М7 нет ни ОДНОЙ зарядки...так откуда они возьмутся под "боком" в маленьком городке ? Живу в 60 км от МКАД на Востоке Московской обл.Самая ближайшая ЭЗС в 55 км в БАЛАШИХЕ (Железнодорожном)...В провинции ещё хуже с этим ?
у нас АЖ три станции. две в центре города и одна в стороне от трассы Барнаул-Новосибирск
имхо, считаю, что лиф абсолютно бестолковый автомобиль. и при наличии ноута е-пауэр - бессмыленный к покупке
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Игорь
у нас АЖ три станции. две в центре города и одна в стороне от трассы Барнаул-Новосибирск
имхо, считаю, что лиф абсолютно бестолковый автомобиль. и при наличии ноута е-пауэр - бессмыленный к покупке
Если есть в доступе зарядка и город небольшой, то лиф - вполне жизнеспособный вариант. Ноут все же классом ниже автомобиль, чем лиф. Обе машины Ниссан и рассчитаны на разную целевую аудиторию.
Удачи на дорогах
10
2
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Игорь
у нас АЖ три станции. две в центре города и одна в стороне от трассы Барнаул-Новосибирск
имхо, считаю, что лиф абсолютно бестолковый автомобиль. и при наличии ноута е-пауэр - бессмыленный к покупке
Тут уместнее говорить не о бестолковости лифа, а об отсутствии инфраструктуры для его полноценной эксплуатации в Росси. И им пользуются только те, кто готов организовывать необходимую инфраструктуру себе сам
Удачи на дорогах
6
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Тахо 5.6 для бичей, электричка для богачей
2
1
Ответить
Sergey
Комсомольск-на-Амуре
Пилот беспилотника
А как Изя передвигается на межгороде?
На бензине
4
 
Ответить
Sergey
Комсомольск-на-Амуре
Дядю Изю переплюнул Серёжа который, за лето использовал зарядку на работе и заплатил 0 рублей , еще и подтаксовывал , итого лиф, отбился на 300%😁
4
 
Ответить
2784658
Хабаровск
Добрый день! Подумываю купить Лиф, подскажите как часто меняется батарея? На сколько она рассчитана?
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
2784658
Добрый день! Подумываю купить Лиф, подскажите как часто меняется батарея? На сколько она рассчитана?
не совсем корректно вопрос поставлен.
Батарею (или авто) стоит менять тогда, когда она перестает покрывать ваши потребности. Если вы кроме как на работу/ садик/магазин за день никуда не ездите и ваш среднесуточный пробег составляет до 30 км /день, то вам вполне подойдёт лиф за 300-400 т руб с батареей 2911 года.

Деградация батареи составляет примерно 3-5 процента в год. Лучше не брать лифа 2013 года выпуска, у них темп старения батареи сильнее.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Grigory
не совсем корректно вопрос поставлен. Батарею (или авто) стоит менять тогда, когда она перестает покрывать ваши потребности. Если вы кроме как на работу/ садик/магазин за день никуда не ездите и ваш среднесуточный...
2011 года)
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
2784658
Добрый день! Подумываю купить Лиф, подскажите как часто меняется батарея? На сколько она рассчитана?
На моем опыте.
Лиф зео 2011 года выпуска. Родная батарея - пробег 57000 км. Остаток ёмкости от заводской 63процента.
Лиф АЗЕО 2016 года выпуска , родная батарея - пробег 57000 км. Остаток ёмкости 77 процентов.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
2784658
Хабаровск
Grigory
не совсем корректно вопрос поставлен. Батарею (или авто) стоит менять тогда, когда она перестает покрывать ваши потребности. Если вы кроме как на работу/ садик/магазин за день никуда не ездите и ваш среднесуточный...
Мне 2015го предлагают. Говорят что у них химия улучшена и износ меньше. Вот я и думаю где можно официальный источник почитать на сколько батарея рассчитана. В интернете пишут, что производитель на батарею даёт гарантию 20 лет... А на авто 10 лет...
Мне как бы по городу заряда то хватит кататься, но тк батарея на лифа вещь не дешёвая - поэтому переживаю, как скоро её менять, если машине 7 лет и у неё 10 из 12 на батарее... Ну авто только по Японии ездила, а в Хабаровске климат отличается)
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
2784658
Мне 2015го предлагают. Говорят что у них химия улучшена и износ меньше. Вот я и думаю где можно официальный источник почитать на сколько батарея рассчитана. В интернете пишут, что производитель на батарею...
Если палки (деления честные) и их 10, то ваша машина будет проезжать от 100 до 140 в зависимости от стиля вождения, загрузки, давления в шинах и рельефа местности. Это летом. Зимой делите на два. Каждый год машина будет терять в пробеге 3 процента. Вот и думайте.
Удачи на дорогах
10
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
Если у тебя есть это авто , его как бы у тебя и нет , потому что это не авто , а игрушка , если уж загоняться экономией , на автобусе на работу нужно ездить ))))
1
7
Ответить
1022934
Чита
Andrei7714
Пусть завидуют черной завистью.5 лет на AZEO отьездил щас ZE1 больше бензиновые ванючки не интересуют
Батарея на сколько деградировала за 5 лет?

Думаю покупать Азео с 6-7 палками, хватил ли на 5 лет.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 532
1022934
Батарея на сколько деградировала за 5 лет?

Думаю покупать Азео с 6-7 палками, хватил ли на 5 лет.
1 палка за год.Мне при моей езде и 5 палок хваталобы
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
1
 
Ответить
Проходимец4х4
Новосибирск
В семье 3 машины, джип, новый кроссовер и лиф, как думаете на какой машине за 2 года пробег больше??? Правильно на лифе, потому что почти бесплатно, за 2 года кроссовер накатал 39.000, а лиф 50.000, джип только для редких выездов на природу, охота, рыбалка, экспедиции… для города самое то электричка, сейчас много зарядных станций понаставили, не хватает - заедь заправься. Сейчас ищу второго лифа, сыну 18 исполнилось, он посчитал что 400₽ каждый день до учёбы и обратно это дорого будет, а 60₽ вполне норм, хотя по началу как я его только купил семья отнеслась с недоверием… а теперь только на нём и едеут при первой возможности, зачем заводить бензинку, греть и т.д. Всем успехов👋🏻
3
1
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Andrei7714
1 палка за год.Мне при моей езде и 5 палок хваталобы
Палка в год... Нехило отваливается. У меня лиф ЗЕО 11 года остаток 8 палок. Лиф азео 2016 года - 10 палок.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 532
Grigory
Палка в год... Нехило отваливается. У меня лиф ЗЕО 11 года остаток 8 палок. Лиф азео 2016 года - 10 палок.
Любитель погонять.Я за 4 года 140тыщ накатал.Частые зарядки
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
 
 
Ответить
taras
Ангарск
Скоро там будет продолжение про сравнение zeo and azeo? А то уже покупать надо
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
taras
Скоро там будет продолжение про сравнение zeo and azeo? А то уже покупать надо
Через пару недель. Пока нет времени
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Проходимец4х4
В семье 3 машины, джип, новый кроссовер и лиф, как думаете на какой машине за 2 года пробег больше??? Правильно на лифе, потому что почти бесплатно, за 2 года кроссовер накатал 39.000, а лиф 50.000, джип...
вот только у кроссовера пробег вполне себе сопоставим с лифом. с чего бы это? ))
 
 
Ответить
Проходимец4х4
Новосибирск
Игорь
вот только у кроссовера пробег вполне себе сопоставим с лифом. с чего бы это? ))
Поясни???
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Проходимец4х4
Поясни???
что пояснить? что у кроссовера пробег почти как у лифа? так это ты поясни почему так )) хотя я догадываюсь почему. если ехать надо дальше, чем за хлебом, то на лифе не едут. правильно?
1
1
Ответить
Проходимец4х4
Новосибирск
Игорь
что пояснить? что у кроссовера пробег почти как у лифа? так это ты поясни почему так )) хотя я догадываюсь почему. если ехать надо дальше, чем за хлебом, то на лифе не едут. правильно?
Наоборот, на лифе едет тот кому ездить больше, и да, в первом моём сообщении ошибка, на Мазде (кроссовер) пробег за 3 года, на Лифе за 2 года.
Место где мы трудимся в 8км. от дома, вот поэтому туда едет Мазда, а Лиф тем временем наматывает по городу около сотки
2
1
Ответить
ЮРИЙ
Курганинск
Лиф это C класс?!не смешите мои подковы как говорил Юлий(конь в пальто ))))
1
2
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
ЮРИЙ
Лиф это C класс?!не смешите мои подковы как говорил Юлий(конь в пальто ))))
Да, С класс. Посмотрите описание авто, там, в частности, указана принадлежность к классу.
https://ru.m.wikipedia.org/wik...
И пусть ваши подковы смеются на здоровье.
Удачи на дорогах
8
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Автор молодец! Сам каждый день езжу на работу на трамвае и экономия на виду.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16318
VALERY 70
Хорошо Изе в Комсомольске). В Ленинградской области тариф ночной зарядки 2.8 руб.
Изе в Якутске ночной тариф вообще в 4,71 руб/кВт*ч обходится! :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16318
Интересный отзыв, хороший слог у автора! Молодец!
Недавно стал обладателем почти такого же Лифа, черного цвета, но 2012 года. :)
Темпер у нас стабильно под -50С уже несколько недель и потому Лиф в основномпока в теплом гараже, ждет своего часа где-то к марту. А пока катаю его только на выходные в короткие поездки до магазина, детей по кружкам отвезти/привезти. Печка на ZE0 дико жрет батарейку на 3-4,5 кВт, потому пробег где-то около 30 км всего при моем SOH около 67%. Заказал китайскую вебасту, пробег с ней должен как минимум удвоиться, а то и утроиться.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16318
ЮРИЙ
Лиф это C класс?!не смешите мои подковы как говорил Юлий(конь в пальто ))))
Когда то тоже думал, что Лиф к В классу относиться, вместе с Витцем и Свифтом. Но по факту Лиф - это однозначно С класс. Как по габаритам, так и по оснащению и ощущению от вождения. Длина Лифа чуть больше даже чем у Короллы, он даже длиннее нашего Ниссан Кашкая! По ширине и высоте тоже превосходит Короллу. Колесная база в 2700 так вообще одна из самых больших, ибо это электрокар. Ну и внутреннее пространство салона, материалы, оснащение тоже относит его уверенно к С классу. Это и для меня было сюрпризом.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Иван
Иркутск
Добрый день! Хороший и полезный отзыв. Согласен со всем, у меня такая же ситуация переехал в пригород, дневной побег увеличился почти в три раза. ЗЕО, 11 года выпуска, 7 делений (пробег у него - 40 - 50км, с учётом ВЕБАСТО) перестало хватать на день. На работе подзаряжать нет возможности. Поэтому рассматриваю АЗЕО, 30 кВт. (но есть проблема - АЗЕО 30 кВт зимой без автономного подогревателя пробегает так же как и ЗЕО 2011.г.в. с 7 делениями, хотя летом он же имеет пробег в три раза больший). Поэтому Вы вопрос о возможности безпроблемной установки автономного подогревателя на АЗЕО не рассматривали? Слышал, что при установке дизельных фенов у них через некоторое время выгорают собственные ТЭНы. Вы не в курсе как решить эту проблему?
 
 
Ответить
Антон
Горно-Алтайск
Вопрос к лифофилам. Бензиновый генератор никто не пробовал на дальняк брать? Видел как заряжали от генератора.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16318
Иван
Добрый день! Хороший и полезный отзыв. Согласен со всем, у меня такая же ситуация переехал в пригород, дневной побег увеличился почти в три раза. ЗЕО, 11 года выпуска, 7 делений (пробег у него - 40 - 50км,...
Переход на АЗЕО 30 кВт вам будет стоить дополнительного бюджета денег, несколько сотен тысяч рублей. Но в итоге 30-ти кВт у вас все равно не будет ибо там SOH будет все же подсевшим. Возможно стоит потратить эти деньги на перепаковку родной ВВБ на новые CATL модули. Получите честные 100% 30, 40, 50 или даже 70 кВт, которых вам уже хватит на весь срок службы автомобиля.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16318
Антон
Вопрос к лифофилам. Бензиновый генератор никто не пробовал на дальняк брать? Видел как заряжали от генератора.
Вопрос интересный, пока не пробовал. Но полагаю, что генератор нужен очень мощный, а значит довольно габаритный. Родная зарядка потребляет до 3,3 кВт. Генератор такой мощности - это довольно большая бандура. Либо брать меньше, скажем на 1,5-2 кВт, но тогда зарядку с Алика надо заказать, которая с регулировкой мощности... и без проверки заземления. Будет заряжать, никуда не денется, но ооочень долго :) Топливо тоже с собой тащить придется...
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Aisen
Переход на АЗЕО 30 кВт вам будет стоить дополнительного бюджета денег, несколько сотен тысяч рублей. Но в итоге 30-ти кВт у вас все равно не будет ибо там SOH будет все же подсевшим. Возможно стоит потратить...
Спасибо! Но для меня основной вопрос сейчас - подключение дополнительного автономного подогревателя
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16318
Иван
Спасибо! Но для меня основной вопрос сейчас - подключение дополнительного автономного подогревателя
В смысле дизельный фен надо поставить? Ну, на сей счет куча видео со всеми деталями установки. Кстати, на ZE0 кажется все же лучше жидкостной подогреватель ставить. Монтаж проще. И возможно быстрее будет выходить на рабочую температуру. Сухой фен уж больно долго разогревается. Возможно из-за того, что через радиатор идет холодный антифриз, который пока не нагреется от фена, будет остужать воздух, поступающий в салон. Некоторые закорачивают контур с ОЖ, но тогда штатный тэн уже нельзя будет использовать, что не есть гуд для меня
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Aisen
В смысле дизельный фен надо поставить? Ну, на сей счет куча видео со всеми деталями установки. Кстати, на ZE0 кажется все же лучше жидкостной подогреватель ставить. Монтаж проще. И возможно быстрее будет...
Спасибо! У меня на ЗЕО стоит "вебасто" - оптимальный, я считаю вариант. Греется примерно как мотор, около 5-ти минут и тепло пошло! Цена эксплуатации - около 20 литров бензина в месяц зимой, зато комфортно и практически не расходует батарею, страдает только аккумулятор в долгосрочной перспективе. Правда ещё сделана "обманка", которая отключает штатную печку. Правда "вебаста" довольно сильно поднялась в цене в последнее время.
 
 
Ответить
Антон
Горно-Алтайск
Aisen
Вопрос интересный, пока не пробовал. Но полагаю, что генератор нужен очень мощный, а значит довольно габаритный. Родная зарядка потребляет до 3,3 кВт. Генератор такой мощности - это довольно большая бандура....
Генка на 380, большой, от него сварочник работал. Есть до 40 кг на 3 кВт.
 
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Dmitriy
У нормального чела две авто, одна электричка, для города, а вторая комфортный гибрид для путешествий и межгорода, либо минивен для выездов с семьй. Ау очень нормального ещ и внедорожник, для выездов на природу. А некоторым только дай покритиковать владение электромобилем.
Все правильно - две машины обязательно. Так живут все правильные лифоводы. 6 лет катал ZEO. Сейчас ZE1 для города и Прадик 150 подготовленный для выездов на природу, путешествия и т. д.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16318
Иван
Спасибо! У меня на ЗЕО стоит "вебасто" - оптимальный, я считаю вариант. Греется примерно как мотор, около 5-ти минут и тепло пошло! Цена эксплуатации - около 20 литров бензина в месяц зимой,...
Вебаста мокрая стоит?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16318
Игорь
Все правильно - две машины обязательно. Так живут все правильные лифоводы. 6 лет катал ZEO. Сейчас ZE1 для города и Прадик 150 подготовленный для выездов на природу, путешествия и т. д.
Правильные джиповоды тоже становятся Лифоводами. Так и я освободил своего жыпа от городской суеты
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Aisen
Вебаста мокрая стоит?
Да, тосольная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром