Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
3444
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.9
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: электричество, 150 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 41 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Комплектация g. 40 квт. Камеры кругового обзора. Парктроники. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света, автоматическая регулировка дворников в зависимости от силы дождя, режим автоматической парковки (я ни разу не пользовался), предупреждение о дорожных знаках, автоматическое торможение при сокращении дистанции с впереди идущим авто , с пешеходом.

В общем, особенно лишнего функционала нет (кроме автоматической парковки). Салон удобный. Шумоизоляция так-себе, слабенькая, особенно это чувствуется зимой на шипованной резине.
Ходовая часть меня не разочаровала. Хотелось бы чуть выше клиренс, но и так неплохо. Чтобы я не мог проехать в городе — такого не было.

Запас хода в тёплое время года около 240км.
Но это при плавном стиле вождения. На приборной панели имеется индикатор расходования электроэнергии, если не выходить за пределы рекомендуемого давления на педаль акселератора, то 240 км на одном заряде проехать наверное реально. Я не проверял. Автомобиль провоцирует на ускорения, энергии тратится больше, запас хода, соответственно, уменьшается. На сколько сильно уменьшается, так-же не проверял. Но по ощущениям, если давить полный газ постоянно, скорость около 150 км/час, то наверняка хватит километров на 80, примерно, на растрату энергии больше влияет агрессивность ускорения. До 120км/час можно разогнаться не выходя за рамки рекомендуемого автомобилем экономичного расходования батареи.
На трату электроэнергии естественно сказываются : работа кондиционера, печки, подогрев сидений, автозвук на большой громкости, подогрев заднего стекла, подогрев рулевого колеса и работа прочих потребителей электроэнергии.
Первое время беспокоил заряд батареи, сейчас этому уделяю мало внимания. Перестал заряжать каждый день, как первое время.

Заряжаю в гараже от обычной розетки 220вт. Время заряда, от 1 — 10% остаточного заряда, составляет до 8 часов. Обычно на зарядку ставлю при заряде менее 50%. В этом случае полная зарядка около 3 — 4 часа.
Точные подсчёты я не вёл, но по субъективным ощущениям на бензин я бы тратил в 10 раз больше, чем за оплату электроэнергии по-счётчику.

Очень радует отсутствие масла в моторе, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, автоматической коробки передач (где тоже нужно менять масло и фильтр).
Раз в 40.000 км на лифе нужно менять масло в редукторе, его там всего 1,5 литра. Фильтр салона. Тормозную жидкость. Тормозные колодки у меня стоят ещё родные, с завода, они расходуются очень медленно благодаря режиму рекуперации электроэнергии. Отпускаешь газ — машина тормозит рекуператором, тормозные колодки не используются. Это очень удобно, к этому быстро привыкаешь.

Зимой запас хода снижается до 190 км. Но в реальности ещё меньше, так как используется печка, подогрев руля и подогрев сидений. Также я ставлю на зиму более тяжёлую шипованную резину, чуть большего размера, чем рекомендует производитель. Это уменьшает пробег, примерно до 180 км.
Пользуюсь автомобилем более 1 года. Проехал более 12.000 км.
Как второй автомобиль в семье, при наличии места для зарядки, для передвижения по городу - идеальный вариант.
В общем, я очень доволен, что рискнул и купил электроавтомобиль. Сомневаюсь, что в следующий раз буду смотреть в сторону двс.
За электромобилями будущее. Новая тесла: разгон до 100 км/час за 2 с ! Запас хода 500+км ! Ценник, конечно — конский... Как хорошо, что рядом есть япония!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.9
27292
Nissan Leaf, 2011
Сергей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2019
4.8
49138
Nissan Leaf, 2019
17563086, Владивосток
Nissan Leaf, 2018
4.7
26774
Nissan Leaf, 2018
Андрей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2017
4.9
40677
Nissan Leaf, 2017
Василий, Владивосток
Nissan Leaf, 2018
4.4
45004
Nissan Leaf, 2018
drhealth, Санкт-Петербург

Комментарии

24143534
Далеко на ней не уедешь
5
6
Ответить
Дмитрий
Кемерово
В производстве электромобили во много раз вреднее обычных двс + батарею утилизировать затратно и вредно для экологии
Электрокары - это маркетинг , но согласен , приятно не заправлять бензин и крутящий момент сразу и обслуживать не нужно ,
Но это не экологично 100%,
Экологично ездить на газу =вода и углекислый газ
Литий( с точки зрения экологии) - проблемный металл
1
15
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
какой у вас SOH?

салон светлый или темный?

что скажете по удобству посадки за рулем? (рост?)
1
 
Ответить
14639191
автор
Владивосток
koddm
какой у вас SOH?

салон светлый или темный?

что скажете по удобству посадки за рулем? (рост?)
Мой рост 173см. Посадка не супер (в лексусе лучше), но и не табуретка...
Салон тёмный. Я купил белые чехлы, классно смотрится... красный кузов и белые чехлы.
1
 
Ответить
14639191
автор
Владивосток
SOH 64
 
 
Ответить
14639191
автор
Владивосток
Дмитрий
В производстве электромобили во много раз вреднее обычных двс + батарею утилизировать затратно и вредно для экологии Электрокары - это маркетинг , но согласен , приятно не заправлять бензин и крутящий...
Это так и не так...
Утилизировать старые батареи нужно в специальных местах по технологии, чтобы не было вреда экологии...
Пешеходам легче дышать ...
7
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
14639191
Мой рост 173см. Посадка не супер (в лексусе лучше), но и не табуретка...
Салон тёмный. Я купил белые чехлы, классно смотрится... красный кузов и белые чехлы.
а чехлы где брали?)
 
 
Ответить
Алексей
Дмитрий
В производстве электромобили во много раз вреднее обычных двс + батарею утилизировать затратно и вредно для экологии Электрокары - это маркетинг , но согласен , приятно не заправлять бензин и крутящий...
Это бред,электромобиль с запасом хода 500 км имеет ресурс 1 миллион км,то есть вместо трёх машин с двс нужно одну электричку.А производство трёх машин вместо одной в три раза вреднее для экологии.Что уж говорить про выхлоп старых двс...
6
 
Ответить
14639191
автор
Владивосток
koddm
а чехлы где брали?)
ЧЕХЛЫ НА АУКЦИОНЕ YAHOO.CO.JP
2
 
Ответить
24143534
Далеко на ней не уедешь
Для этого есть самолет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром