Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2017

Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
11982
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.9
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 44 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня, уважаемые пользователи автомобильного портала!
Появилось желание поделиться небольшим отзывом о своем первом электромобиле, приобретенном специально для понимания сути и философии данного вида транспорта.
За долгий автомобильный путь в эксплуатации были разные автомобили: 2 Тoyota Crown (131 и 141), Subaru Outback, Toyota Aristo (160), 2 Toyota Prado (95 и 120), Mitsubishi Lancer Х, Pajero 2010 г., 2 Ford Focus (10 и 19 г.в.), Ford Kuga, Mercedes ML 350, 11 г.в, Toyota LC 200, TD, 15 г.в., 2 Mazda CX 9 (18 и 20 г.в.). Требования ко всем приобретаемым авто - ежедневная готовность к поездкам 24/7, 365 дней в году. Пока супруга ездила самостоятельно, в эксплуатации были одновременно два авто. Жизнь за городом вносит свои коррективы, общественный транспорт и такси здесь используются с оговорками. Начиная с Митсубиси, все авто покупались преимущественно новыми либо годовалыми с пониманием задач и возможностей этих авто. Отзывов не писал (крайний раз об Аристо и Прадиках), по причине полного отсутствия любых замечаний, дефектов и особенностей этих ТС. «Скучные авто»)))). Обслуживание у дилеров, продажа по окончании гарантии. Если у кого-нибудь есть вопросы по эксплуатации и характеристикам перечисленных авто, с радостью поделюсь информацией.
Несмотря на небольшой опыт владения, осмелюсь сделать определенные выводы и дать «советы» для раздумывающих и сомневающихся в целесообразности приобретения данного типа автомобиля. Сразу скажу - данный авто приобретался в качестве эксперимента для поездок по конкретным ежедневным маршрутам: Дом (15 км. Байкальского тракта - Город (Солнечный + в радиусе 10 км) по несколько раз в день. Покрытие - везде асфальт. В зависимости от дня недели пробег от 100 до 170 км в день. В месяц порядка 3000 км.  
Ниссан Лиф, AZE0, 24 кВт, выпущенный в июне 2017, приобретенный в Иркутске в октябре 2022 г. Аукцион 3,5/В, пробег 32000 км, комплектация Х, 11 делений. Красивый коричневый металлик с черной крышей и зеркалами. Авто смотрел возле одного ТЦ, внешне понравился, незначительные повреждения ЛКП в соответствии с аукционником, адекватный продавец, результат - 15 минут и я поехал. Никаких диагностик, проверок ЛКП не делал, просто купил по интуиции. По традиции, автомобиль отправился на полировку и керамику, а также химчистку салона проверенному специалисту (25 тыс.руб). В известном иркутском Лифо сервисе была сделана прошивка ГУ на русский язык (11,5 тыс. руб.), работает прекрасно, информативно. Дополнительно были приобретены комплект резиновых ковриков в салон (легли прямо на штатные ворсовые) и багажник (3 тыс.руб.), брызговики (1 тыс.руб.) зимняя накладка, перекрывающая холодный воздух к радиатору (1,5 тыс.руб.). Из технических жидкостей, заменены антифриз (вошло 3,5 л, канистра 5 л. - 1900 руб.) и масло в редукторе (1,5 л, купил 2 л. - 3200 руб.), заменен салонный фильтр (300 руб). Все использованные материалы - на фото. В преддверии зимы были приобретены привычные и проверенные фрикционки Continental Viking Contact 7 в размере 205/55R16 (39 тыс.руб. с монтажом) и установлены на штатные 16-е штамповки. Сразу на развал-схождение (по подвеске - без замечаний) и эксплуатация началась). Принципиально не вмешиваюсь в конструкции всех своих ТС, максимум видеорегистратор и обязательно второй комплект колес. Поэтому повествование и описанные эксплуатационные моменты относятся к полностью штатному автомобилю и комплектации, без дополнительного «колхоза».
Первые впечатления - очень тихо и достаточно быстро. Подвеска комфортна, рулится неплохо, но без отточенности. На длинных продолгих волнах и городских лежачих полицейских, поведением напоминает ТЛК 200 с его задним мостом, похожие вертикальные раскачивания и подскоки. Виновник- задняя балка. В целом подвеска достаточно энергоемкая, тихая, для спокойной городской эксплуатации. На трассе дискомфорта также не вызывает, за счет большой массы уверенно стоит на дороге, не рыскает, подруливать не приходится. В сильные морозы стандартное подмерзание и как следствие, более «деревянное» поведение))
Салон. Темный, потолок светлый, багажник глубокий) Задние сиденья при необходимости складываются. Просторный (по сравнению с Фокусом). Стандартная проблема всех водительских сидений японских автомобилей - короткая подушка сидения... Обзорность неплохая, сиденье установлено высоко, информативность достаточная. Обычный японский авто. Без особенностей.
Подогрев руля, передних и задних сидений и зеркал, одновременно с задним стеклом.
ГУ многоформатное, камера заднего вида с динамической разметкой.
Свет.  Он есть, и достаточно неплохой. Ближний LED с характерной СТГ светит достаточно, встречные не моргают, регулировке не поддаётся, только если менять фары или разбирать и менять шторки (в интернете много инфы). Дальний стоял обычный галоген, поставил проверенные LED MTF, все стало видно как днём, только пользоваться негде. По маршруту либо всегда встречные, либо освещённая загородная трасса или город. Можно было не менять. Туманок нет.
Под капотом ничего интересного, двигатель с редуктором, инвертор, аккумулятор и радиатор. Штатный 12 В аккумулятор подзаряжается автоматически раз в сутки от ВВБ, мигает 3-ий индикатор заряда под стеклом. Поверяли прибором, замечаний к аккумулятору нет.

В ноябре отвалилась 11-ое деление, решил заехать в сервис и посмотреть состояние батареи. Диагностика (1000 руб.) показала SOH 78.55%, никаких ошибок, кроме ГУ и приборки (вследствие перепрошивки на русский и английский языки соответственно). Ребята проверили авто по истории аукциона, вся информация от продавца подтвердилась (Павел, если читаете, спасибо за автомобиль). Дополнительно там же установили крышки защиты опор передних стоек (400 руб.), рекомендую всем, иначе там реально бассейн)). Заряжаюсь дома, от обычной розетки штатным ЗУ, стабилизатор показывает потребление 11-12 А.

Черепашка. Познакомился с символом этого представителя животного вида всего один раз, хватило, больше желания нет. Как было. Декабрь 22-го, вечер, темно, - 28, сильный ветер, путь домой. Активные поездки и ожидание в авто с включённой печкой стремительно съели показания заряда и остатка пробега. Каюсь - не рассчитал, по наивности понадеялся на показания остатка километража, а он стремительно исчез. ЭКО режим, ограничение мощности, стоп печки, запотевающие окна…а до дома ещё около 1,5 км. Животное на приборной панели показалось стремительно…. Черепаха устала быстро. Никакой реакции на педаль, электричка остановилась. Начинаем прокручивать в голове варианты оказаться дома: буксир, эвакуатор, генератор из дома для зарядки и другое.... тут вспомнил, что где-то читал о скидывании клеммы с аккумулятора... Скидываем, надеваем...и появляется возможность проехать ещё метров 250...повторяем.. ещё 250, третий раз уже не работает)))) благо видно дом и дорога под легкую горочку. Доехали. Для того, чтобы Лифчик ожил и смог самостоятельно двигаться, потребовалось 2,5 часа. Попытки заехать в гараж ранее были безуспешными, авто не двигалось. После полной зарядки, Лифчик с утра был снова в строю))
Режим движения и эксплуатации следующий. Скорость за городом 70-110 км/ч в зависимости от участка трассы, городской режим с учётом трафика. Максимальную скорость (достигает очень легко и достаточно быстро - 160 км/ч, больше не едет))), проверяю регулярно (2-3 раза в неделю) на участке после камеры на 12 км в сторону Листвянки. Читал, что полезно для ВВБ изредка давать максимальную нагрузку. Режимы преимущественно В/D. Мне больше подходит режим В, с повышенной рекуперацией, тормозами практически не пользуюсь. ECO не использую, не нравится. Сильно ограничивает мощность как двигателя (не дает более 20 кВт), так и отопителя. Авто превращается в овощ, на моих маршрутах ехать не возможно. В городе, особенно при плотном трафике, возможно использовать ЕСО, но у меня такой необходимости и возможности нет… Средняя скорость по данным ТС - 37 км/ч., расход 16,7-17 кВт/100 км. Расход отопителя от 0,7 (стоянка) до 3 кВт (трасса, низкая температура). Климат на 21 градус, два-три деления вентилятора, обдув ноги и стекло). Окна не запотевают, подогрев руля и сидений просто ТАШКЕНТ))). Температура батареи при выезде из гаража 4 деления, декларируемый запас хода при 100% - 122 км(+/-). Зимой проще ориентироваться на % зарядки ВВБ, он лучше всего коррелируется с реальностью, с учетом затрат на отопитель. На фото - вернулся домой утром из города, температура была - 35, пробег 30 км., остаток батареи 59% (при выезде 98%), прогноз запаса хода 67 км. Проще говоря, при таких температурах, вы проедете 30 км, и потратите 40%. Ниже 30 градусов авто температуру не показывает.

Итог:
Не бойтесь, ничего страшного нет)))
Необходимо понимать: Лиф 24 кВт (значение SOH 78-85%), это ГОРОДСКОЙ (максимум, ближайший пригород - 10-15 км. транспортной доступности) автомобиль с прекрасными потребительскими свойствами и экономическими характеристиками (как по инвестиционной - 25-30 тыс.руб/1 кВт номинала, так и по эксплуатационной - 20 руб./100 км. при Иркутском тарифе (город 1,42 , сельская местность - 0,994 руб/кВт!!!!)))) составляющими.
Его идеальная среда, в которой Вам будет комфортно:
1. Хранение (стоянка) в тёплом паркинге (гараже).
2. Ежедневные пробеги до 70 км. в зимний период, летом будет запас до 120-130 км.
3. Короткие поездки с возвращением в теплое место)) Идеален для отвоза/привоза в секцию, школу, поездки в магазин, посещения различных учреждений и т.п.
4. Возможность домашней зарядки. С учетом Иркутских тарифов это вообще подарок, практически бесплатные поездки.
5. Наличие зарядных станций в городе. Иркутский тариф 16 руб/кВт. Быстрая зарядка позволяет за 25 минут пополнить запас на 7-7,5 кВт., если сильно увлеклись городскими поездками)))
6. Наличие бензинового/дизельного автомобиля для загородных поездок. Несмотря на открывающиеся зарядные станции на популярных направлениях, 10 раз подумайте))) либо у вас на борту от 70 кВт, но тоже подумайте 10 раз))) слишком много нюансов))))
7. Как можно больше владельцев электричек вокруг Вас. Реально, большинство приятные и открытые для общения люди.

P.S. Климат. Точнее, Зима.... Как много в этом Сибирском сезоне года особенного при эксплуатации электрички)))) Всё, на что ты рассчитываешь, нужно разделить примерно на половину)))) это такая интересная особенность всех электричек с приходом минусовых температур, особенно ниже - 25 градусов. Не важно, какая у тебя электричка (штатная комплектация), в любом случае, по сравнению с летом снижение достигнет от 40 и более процентов. Есть достаточно много информации в интернете в комплексных, сравнительных, длительных тестах практически всех выпускаемых электричек. Пока чудес не происходит, низкие температуры берут своё. И варианты тут следующие: либо что-то колхозить с доп. подогревом салона и батареи (на лифах ещё можно представить), а вот на Тесла, Мерседес EQ, Porsche, Zeekr и ещё много-много других интересных вариантах, даже думать не хочется.... либо иметь запас 70-100 кВт для того, чтобы оставаться в комфортном коридоре с зимним запасом 300 и более км.
Но как говорится «Волков бояться - в лес не ходить», поэтому продолжение следует…
Философия электричества оказалась мне близкой, движемся и развиваемся дальше…

Всем удачи, добра, благополучия, процветания и хороших дорог, независимо от типа транспортного средства!
Благодарю за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2017
5.0
76721
Nissan Leaf, 2017
13324964, Тольятти
Nissan Leaf, 2014
5.0
57839
Nissan Leaf, 2014
Dimk74, Новосибирск
Nissan Leaf, 2017
4.9
40271
Nissan Leaf, 2017
13614168, Новосибирск
Nissan Leaf, 2017
4.9
44844
Nissan Leaf, 2017
Василий, Владивосток
Nissan Leaf, 2016
4.9
50350
Nissan Leaf, 2016
Константин, Красноярск
1624
Nissan Leaf, 2011
10350903, Улан-Удэ

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33929
Просто игрушка .
Давайте жить дружно !
45
18
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7157
5 за отзыв
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
33
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Ясно-понятно. Езда вокруг розетки.
64
23
Ответить
Andrey
Севастополь
Никто меня не убедит, что электромобиль это выгодно. Расходы бензина составят за 5 лет стоимость той самой батареи. Поехать на дальнее расстояние это квест. Доводы типа: если до работы не далеко, если зарядка под окном, если есть гараж меня не убеждают. Все это не доводы. Постотрите на карту России и сравните с пробегом авто на одной зарядке и заплачьте...
59
33
Ответить
KERS
Магнитогорск
Экстерьер (дизайн) - Ротан. Кто хоть раз видел рыбу поймёт.
26
12
Ответить
    
Сообщений: 1750
Пятерочку за отзыв! Очень интересуюсь данным авто, сейчас у меня машина на дизеле( 36-й автомобиль в практике), надеюсь последний с ДВС! Следующий будет точно электромобиль! Очень много Лифов в обьявлениях о продаже с дизельными печками с Алиэкспресс... Вы не задумывались об установке?
18
15
Ответить
   
Сообщений: 16881
Балка в подвеске у большинства машин В,С-классов. Но чтобы они ездили с раскачкой как 200-й это исключение
Продам уши от мертвого осла.
16
3
Ответить
   
Сообщений: 16881
Для электромобилей еще не предлагают установку бензиновых печек от Запорожцев?
Продам уши от мертвого осла.
28
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
если больше 70км в день не проезжать то машина великолепная
суть отзывов про электрички
46
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Лев 52
Пятерочку за отзыв! Очень интересуюсь данным авто, сейчас у меня машина на дизеле( 36-й автомобиль в практике), надеюсь последний с ДВС! Следующий будет точно электромобиль! Очень много Лифов в обьявлениях о продаже с дизельными печками с Алиэкспресс... Вы не задумывались об установке?
"Очень много Лифов в обьявлениях о продаже с дизельными печками с Алиэкспресс... Вы не задумывались об установке?".

"Только глупец ищет замену апельсину, держа в руках апельсин". Китайская мудрость. Следующий шаг - установка в "Лиф" дизельного двигателя!
35
6
Ответить
24143534
Зимой,наверно,батарея быстро разряжается.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1750
Товарищ майор
"Очень много Лифов в обьявлениях о продаже с дизельными печками с Алиэкспресс... Вы не задумывались об установке?".

"Только глупец ищет замену апельсину, держа в руках апельсин". Китайская мудрость. Следующий шаг - установка в "Лиф" дизельного двигателя!
А Лиф к счастью не Китайский, а Японский!!!! Следующий шаг это беспроблемная эксплуатация Лифа зимой в условиях Сибири!
9
13
Ответить
    
Сообщений: 1750
ПАЛАСИО
Для электромобилей еще не предлагают установку бензиновых печек от Запорожцев?
На соляре печки Чинайские, с таймером и пультом управления, греют и салон и батарею...
7
4
Ответить
Павел
Слюдянка
Удачной эксплуатации!!!
4
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 830
Отличный отзыв! Автор попытался донести до читателей информацию, что Лиф с маленькой батарейкой это комфортная замена электросамокату, каршерингу и иже с ними. Чисто городская фишка для удобного перемещения внутри городских джунглей.
Но комментаторы, как обычно, запели песню о поездках на луну. Большинство, видимо, и отзыв не осилило.
69
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 428
Отличный отзыв. Если был бы частный дом-взял бы Лифа.
13
3
Ответить
татьяна
Абакан
это что ж случилось с человеком , что пересел с крузака на лиф, в отзыве об этом не слова.
10
3
Ответить
виктор зенько
Товарищ майор
Ясно-понятно. Езда вокруг розетки.
Как и ДВС езда вокруг шланга.
22
17
Ответить
Сергей Русский
Лев 52
Пятерочку за отзыв! Очень интересуюсь данным авто, сейчас у меня машина на дизеле( 36-й автомобиль в практике), надеюсь последний с ДВС! Следующий будет точно электромобиль! Очень много Лифов в обьявлениях о продаже с дизельными печками с Алиэкспресс... Вы не задумывались об установке?
От машины на дизеле Вы хотите опять перейти на дизель? -дизельная печка ест от 1.5л в час!!!!
5
6
Ответить
Сергей Русский
Лиф интересен только 60квт, но цена его космос.. Остальные лифы-игрушка.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1750
Сергей Русский
От машины на дизеле Вы хотите опять перейти на дизель? -дизельная печка ест от 1.5л в час!!!!
0,25л. если быть точным! Повторю для особо требовательных - греет и салон и батарейку!!!!
9
4
Ответить
27087233
Andrey
Никто меня не убедит, что электромобиль это выгодно. Расходы бензина составят за 5 лет стоимость той самой батареи. Поехать на дальнее расстояние это квест. Доводы типа: если до работы не далеко, если...
Я те больше скажу
Авто в пгинципе для себя невыгадна
14
6
Ответить
27087233
24143534
Зимой,наверно,батарея быстро разряжается.
Очень быстра
Машину аткрыл, и батарея в нощь
3
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
виктор зенько
Как и ДВС езда вокруг шланга.
В какой-то мере, конечно, да. Но если я полностью заправлю машину, то двух баков (газ и бензин) хватает примерно на 1500 км. по трассе.... Или на 800+ в городских пробках...
13
2
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 558
Сергей Русский
От машины на дизеле Вы хотите опять перейти на дизель? -дизельная печка ест от 1.5л в час!!!!
Дизельная печка ( сухой фен, она же автономка) на 2квт, ест на средних режимах 250 - 300 мл в час. Или ты про какую то другую печку ?
6
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
ПАЛАСИО
Для электромобилей еще не предлагают установку бензиновых печек от Запорожцев?
Ставят конечно. Дизельные сухие фены. Можно Планар или Эбершпехер, можно совсем дёшево - китайский фен.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
Andrey
Никто меня не убедит, что электромобиль это выгодно. Расходы бензина составят за 5 лет стоимость той самой батареи. Поехать на дальнее расстояние это квест. Доводы типа: если до работы не далеко, если...
В качестве второго авто чисто для города Лиф идеален. Лучше для частного дома, чтобы не было проблем с розеткой. Ну или если есть свое машиноместо в паркинге, то тоже не проблема. А единственным авто конечно Лиф будет не очень.
Путешествуйте!
11
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
Лев 52
А Лиф к счастью не Китайский, а Японский!!!! Следующий шаг это беспроблемная эксплуатация Лифа зимой в условиях Сибири!
В Якутске ребята ездят на Лифе всю зиму без гаража.) но конечно там полный комплекс мероприятий по утеплению и подогреву батарейки надо производить.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
Лев 52
0,25л. если быть точным! Повторю для особо требовательных - греет и салон и батарейку!!!!
Батарейку фен как греет? Там же герметичный корпус. 🤔
Путешествуйте!
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
Хороший у вас тариф! у нас от 5 до 7.5руб/квт и при таком раскладе электричка становится тяжелым бременем, а не экономией.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
Сергей Русский
Лиф интересен только 60квт, но цена его космос.. Остальные лифы-игрушка.
Лиф на 62квт стоит 1.7-1.9млн! При таком раскладе, проще купить e-power или Приус 51, они на 500-700тыр дешевле, а разница в содержании себя не окупит, не успеет. К тому же, электрички, в отличии от других авто, с годами не дорожают.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
А я всё жду, когда из отживших Лифов за 250-300тыр будут всё вытряхивать и ставить туда комплект двс+акпп+проводка+бак и т.п. от бюджетки типа Тииды/Ад/Веника.
5
1
Ответить
alexey Noskov
Товарищ майор
В какой-то мере, конечно, да. Но если я полностью заправлю машину, то двух баков (газ и бензин) хватает примерно на 1500 км. по трассе.... Или на 800+ в городских пробках...
и цена вопроса примерно 5т.р минимум на 1500км
3
 
Ответить
alexey Noskov
vadik5687
Лиф на 62квт стоит 1.7-1.9млн! При таком раскладе, проще купить e-power или Приус 51, они на 500-700тыр дешевле, а разница в содержании себя не окупит, не успеет. К тому же, электрички, в отличии от других авто, с годами не дорожают.
так она в цене до определённой падает и не дешевеет примерно 20-25 тыс за квч если про лифты.
1
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
alexey Noskov
и цена вопроса примерно 5т.р минимум на 1500км
Даже поменьше. 60 л х 55 руб= 3300 руб бензин. И 18 х 50=900 руб газ... Игого 4200 рублей полная заправка. Если ехать только на газу, будет еще больше чем вдвое дешевле... И баллон вместо запаски, место не крадет.
 
 
Ответить
25092239
Иркутск
До Большого Голоустного на одной зарядке доехали? Там как раз примерно 120 км
1
 
Ответить
alexey Noskov
Товарищ майор
Даже поменьше. 60 л х 55 руб= 3300 руб бензин. И 18 х 50=900 руб газ... Игого 4200 рублей полная заправка. Если ехать только на газу, будет еще больше чем вдвое дешевле... И баллон вместо запаски, место не крадет.
газ у нас 23р
2
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
alexey Noskov
газ у нас 23р
я считаю по местным ценам.. будет бенз по 80-90, тоже задумаюсь об "электричке"...
 
1
Ответить
Алексей
Москва
Andrey
Никто меня не убедит, что электромобиль это выгодно. Расходы бензина составят за 5 лет стоимость той самой батареи. Поехать на дальнее расстояние это квест. Доводы типа: если до работы не далеко, если...
Посмотрели, поплакали и купили в семью вторую "электричку".
1
1
Ответить
Алексей
Москва
FRLS
если больше 70км в день не проезжать то машина великолепная
суть отзывов про электрички
Многим и 30 -50 км за глаза хватает, и зачем мучать ДВС?
5
 
Ответить
Алексей
Москва
vadik5687
А я всё жду, когда из отживших Лифов за 250-300тыр будут всё вытряхивать и ставить туда комплект двс+акпп+проводка+бак и т.п. от бюджетки типа Тииды/Ад/Веника.
Ну это вы там привыкли чуть троить начала сразу контрактники ставить, особенно на малолитражках, а тут вс намного проще.
1
 
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Я так понял только мажёры покупают такие машины, что бы экономить или просто с жиру бесятся
 
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
Константин
Я так понял только мажёры покупают такие машины, что бы экономить или просто с жиру бесятся
На ДВ у вас очень много Лифов катается. Это все мальчики-"мажёры"? :)))
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
vadik5687
Лиф на 62квт стоит 1.7-1.9млн! При таком раскладе, проще купить e-power или Приус 51, они на 500-700тыр дешевле, а разница в содержании себя не окупит, не успеет. К тому же, электрички, в отличии от других авто, с годами не дорожают.
Если цель - именно экономить, то надо брать Лифа 2012 - 2016 года не более чем за миллион рублей. Вот с такой бричкой будет экономия как от движения по городу, так и при продаже она не столь сильно потеряет.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17085
vadik5687
Хороший у вас тариф! у нас от 5 до 7.5руб/квт и при таком раскладе электричка становится тяжелым бременем, а не экономией.
Это где у вас такой тариф?
Если Владивосток, то там тариф от 2,2 р ночной до 6 руб дневной. Если дом с электроплитой и (или) отоплением от электро, то ещё дешевле.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
28145853
Сколько раз читаю отзывы по лифам (сам являюсь лифоводом), каждый раз эта нелепая тупость в комментариях.
"А вот пробег ? А если надо 500км порезать, что тогда ? Я с одного бака 500км еду, а тут что ? 120 !? ДА ЭТО СМЕШНО ! Танцы у розетки ! Ахахах. И т.д." Да сколько вам тугоумным можно повторять: машина куплена для передвижения по городу ! Я за 2022 год 1 или 2 раза выбирался от города дальше 50 км. Мне просто не нужна машина с двс, потому что мои условия это движ в городе. Максимум ближайший пригород. Именно для этих целей и был куплен ЛИФ.
У меня на работе есть возможность зарядить, дома тоже. Вообще идеально все. Но продолжают старый пердуны кудахтать про "да я 100000 км на своей проеду", пожалуйста, езжайте, могу даже направление указать !
11
 
Ответить
Vasilich
Феодосия
Самый лучший отзыв! Согласен на все 100
2
1
Ответить
Федор
Иркутск
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
29663257
цвет авто очень красивый
 
 
Ответить
МИША
Иркутск
Информативный отзыв но можно было бы ещё добавить.
 
 
Ответить
7452827
Благовещенск
28145853
Сколько раз читаю отзывы по лифам (сам являюсь лифоводом), каждый раз эта нелепая тупость в комментариях. "А вот пробег ? А если надо 500км порезать, что тогда ? Я с одного бака 500км еду, а тут...
Я с тобой согласен, правильно сказал. Лиф для города, это машина что надо.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
28145853
Сколько раз читаю отзывы по лифам (сам являюсь лифоводом), каждый раз эта нелепая тупость в комментариях. "А вот пробег ? А если надо 500км порезать, что тогда ? Я с одного бака 500км еду, а тут...
Зря ты старых пердунов обижаешь. Я один из них и езжу на Лифчике 2ой год. От машинки тащусь. Да, по городу, до дачи - самое то. Зимой без подогрева всё отлично работвет.
Общий стаж 35+,есть с чем сравнивать. Лиф - это тема, (на другие электрички пенсии не хватит 😭).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Лиф: Модельный ряд Ниссан Лиф, продажа Ниссан Лиф

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лиф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром