Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Якутск
3380
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.9
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2023
Пробег: 56 600 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Давно мечтал о приобретении электрички. Даже не с точки зрения экономии на передвижении и владении (хотя и не без этого), а больше из интереса. Но, что то все не складывалось… не складывалось, да не складывалось… и сложилось! При чем резко так и неожиданно сложилось. Получилось взять ровного Лифа 2012 года с небольшим пробегом в 56 тыс. км., 9 палками ВВБ и все это по цене ощутимо ниже рынка.

В Якутске уже довольно много Лифов катается по улицам, часть из них беззастенчиво и нагло гоняют даже в морозы под -40-50 С, но все же большинство берут эти авто именно на летний период. Лиф достался мне на штатных колесах со штатной летней резиной 205/55 R16. Временно переобул его в зимнюю резину он Кашкая, чтобы иметь хоть какую то возможность передвигаться и перегнать авто от продавца к себе в гараж. Удивительно, но 215/60 R17 не только вполне себе нормально встали в арки колес, но они и смотрятся лучше, чем мелкие штатные колесики! Зацените на фото. Единственно, при полном вывороте руля чуток задевают подкрылки. Думаю, вполне можно подогреть их строительным феном и отогнуть чуток, чтобы не задевали. Наверное на зиму в таком размере и останусь. Конечно, расход /-б-е-н-з-и-н-а-/ электроэнергии с такими колесами будет чуток выше, но зимой совсем не это в приоритете.

В первый же день после покупки решил опробовать и покататься. Все прошедшие выходные в итоге катал на Лифе. А морозы стояли нешуточные -45-55С. Штатная печка не вывозит такие морозы. В салоне жуткий дубак! Из воздуховодов дул откровенно прохладный воздух.
Расход печки при этом аж 4,5 кВт, что очень немало и по идее ведь должно хватать. Есть подозрение, что родной японский антифриз склеивается в такой мороз и просто не прокачивается. Надо проверить…

Что получается, нельзя гонять на Лифе в такой мороз? Можно, решение есть! Даже два!

1. Установить двойные стекла и включить печку в режим рециркуляции. Что я по быстрому и сделал! Благодаря двойным стеклам они не затягиваются инеем, а в салоне стоит реально жара! Потребление печки упало до 3 кВт, даже немного меньше падало в какой-то момент.

2. Установить дополнительный дизельный фен в помощь штатной печке. Уже заказал 5 кВт-ный девайс с Алика. После его установки штатная печка уже не будет отнимать заряд от ВВБ и это повысит пробег на одном заряде примерно в три раза.

Кстати, на счет пробега. Это прям самая тема у многочисленной секты Лифоводов. :) Когда печка жрет на 3-4,5 кВт ожидать большого пробега не приходится. Еще ведь, скажем поехав в магазин, и оставляя Лифа на парковке, приходится печку оставлять включенной (чтобы в салоне тепло было и ВВБ не остывала). В таком режиме надо говорить не о том, на сколько км хватает заряда, а на сколько часов! Точные замеры пока не проводил, но вроде на два часа хватает непрерывной работы печки и где-то 25-30 км с остановками по промерзшему до -50С Якутску, со средней скоростью не более 10 км/ч. Расходомер, кстати показывал что то около 1,7 км/кВт. Судя по отзывам других лифоводов, летом этот параметр пляшет от 6 до 9 км/кВт. Летом ожидаю пробег около 100 км на одной зарядке. Этого мне вполне хватит для передвижения чисто по городу. Для загородных приключений и подвигов есть другое авто в гараже, Алёша — который является полным антиподом Лифа.

Что еще… Поставил ЛифспайПро, перевел приборку на английский. Хотел еще перешить патифон на английский, но программулька ЛифХаккер не видит мой OBD адаптер. Заказал на Алике ELM327 v1.5. Попробую с ним.

Поставил Лифа на учет. Люди в погонах немного потрепали нервы с таможенными документами, т.к. Лиф как прибыл с аука, на учет в РФ не ставился. Но все срослось, номера получил. Спасибо предыдущему хозяину, который очень сильно помог в этом.

Завтра начинаются выходные. Снова буду /-т-е-с-т-и-т-ь-/ мучить Лифа морозами. Они у нас прям задались этой зимой! Может запишу видосик.

PS: на Драйве2 зеркальный блог завел. Туда в первую очередь все обновления будут идти. Ну, просто удобней там интерфейс. )
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На улице уже которую неделю стоят стабильно морозы -45-55С. Лиф в стоке к полноценной эксплуатации в такие морозы конечно не готов от слова "совсем". Катаю его только на выходные, по быстрому в магазин и обратно, детей отвезти/забрать на кружки, в гости.

В штатном режиме работы печки, с забором холодного воздуха с улицы, она конечно не справляется. В салоне откровенный дубак был! Потому установил двойные стекла лобового и все 4 боковых из ПЭТ-пленки. Это позволяет включать печку Лифа в режим рециркуляции без угрозы обмерзания стекол....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Aerio, 2001
4.4
495
Suzuki Aerio, 2001
, Новосибирск
Toyota Gaia, 1998
4.8
2061
Toyota Gaia, 1998
27618387, Алматы
BAW Tonik, 2012
4.6
7196
BAW Tonik, 2012
манаков дмитрий, Челябинск
Toyota Allex, 2003
4.6
1289
Toyota Allex, 2003
Sergei, Улан-Удэ
Haval F7, 2022
4.9
8534
Haval F7, 2022
506425, Хабаровск
Toyota Mark X, 2006
4.8
47067
Toyota Mark X, 2006
Crusader SV, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1221
Есть смысл батарею на зиму утеплить, она когда остывает, тоже заряд теряет. Ну и тёплый гараж, чтобы на машине комфортно было ездить в такие морозы.
6
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
T187
Есть смысл батарею на зиму утеплить, она когда остывает, тоже заряд теряет. Ну и тёплый гараж, чтобы на машине комфортно было ездить в такие морозы.
Угу. Батарея утеплена, тёплый гараж конечно имеется. Без этого никак 😊
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
2
Ответить
1280423
Новосибирск
T187
Есть смысл батарею на зиму утеплить, она когда остывает, тоже заряд теряет. Ну и тёплый гараж, чтобы на машине комфортно было ездить в такие морозы.
Стоит бинар обогреватель. 150км, в -30. Новосиб.
3
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
1280423
Стоит бинар обогреватель. 150км, в -30. Новосиб.
Да, в наших условиях сухой фен просто необходим электричке. Тоже заказал с Алика. Скоро придёт, буду ставить. Но у меня 150 км думаю и летом не проедет. Рассчитываю на своем Лифе где-то 100-110 км проезжать летом и около 80 зимой с феном.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Так это какие затраты: купить лиф, дооснастить всем необходимым, тёплый гараж, что там ещё?
А на вторичном рынке сколько он потеряет в цене?
Риски что ввб может навернутся, малый запас хода. Короче понять бы реальную выгоду. А то все давят что электричество дешевое вот и выгодно. У нас новая батарея стоит от 400 тыс 24 кВт. Это покатался и скидывай пока живая )))
3
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Так это какие затраты: купить лиф, дооснастить всем необходимым, тёплый гараж, что там ещё? А на вторичном рынке сколько он потеряет в цене? Риски что ввб может навернутся, малый запас хода. Короче...
Ну, как во первЫх словах своего повествования я написал, что не сколько ради экономии брал Лифа, а интереса для! :) Да и вообще, в мире электромобили развивают и покупают не для экономии. Нет ее там с новыми электричками, шибко дорогие они до сих пор.

Но все же, если уж говорить об экономии, то в моем случае получается примерно так: Вот у вас, судя по подписи, есть (или была) Тойота Королла. Так вот, за цену Короллы 2012 года, я взял Лифа + могу дооснастить его всем необходимым + новую батарейку поставить за ту, цену, что вы указали и еще деньги останутся. :) Только на покупке я уже сэкономил в два раза по сравнению с Короллой. Эксплуатационные затраты в дальнейшем также должны быть меньше.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
Ну, как во первЫх словах своего повествования я написал, что не сколько ради экономии брал Лифа, а интереса для! :) Да и вообще, в мире электромобили развивают и покупают не для экономии. Нет ее там с...
Корола у меня была 2014 года брал новую за 820 тыс. и это левый руль все таки и новая машина была.
Давайте уж сравнивать примерно одинаковые, к примеру Витц и лиф. лифа по низу рынка можно взять сейчас от 400-500 это ze который 11-12 год с мертвой батареей по сути. Плюс нормальная батарея бюджет уже 800 плюс смотря какая мощность. Сверху все те вибасты и прочие подогревы. Короче уже в районе мульта получается и это все равно с ограниченным ходом. Берём ваши наши зимы естественно. Ну собственно витц без пробега 1 литровый стоит от 500 и до бесконечности. Ну взять точно также по низу рынка 500 тр. Делать в нем не надо ни чего катайся и не парься. В запасе остаётся 500 которые уйдут на бензин. Сколько км проедешь на 500 тр? )))) при расходе витца. Я понял что интереса ради взяли. Так размышления надо ли мне такое )
1
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Корола у меня была 2014 года брал новую за 820 тыс. и это левый руль все таки и новая машина была. Давайте уж сравнивать примерно одинаковые, к примеру Витц и лиф. лифа по низу рынка можно взять сейчас...
А я не с вашей Короллой сравнивал, а с аналогичной моему Лифу - 2012 года, б/у. Это сразу указал. Такая Королла в норм состоянии стоит в среднем около 1 млн. Статистика Дрома вам в помощь. Лиф такого же года, норм состояния стоит в два раза дешевле. Но я взял ещё дешевле от этого. Я не беру авто по дну рынка, беру именно живые, в норм состоянии. Но если получилось взять такое авто по цене того, что вы назваете "дно", ну это значит удача.
С Витцем 2012 можете цены тоже посмотреть, они дороже Лифа. Но Лиф все же выше его стоит. По габаритам, комплектации и ощущению он ближе именно к Королле.
"Нормальная" батарея у вас почему то выросла в цене в два раза от "новой" . 😅 Ну да ладно.
На счёт доработок. В любом случае, любое авто после покупки надо дорабатывать для Якутска. Печка литрового Витца точно также нифига не вывозит морозы. Двойное лобовое, боковые, доп утепление, доп помпа, резина зимняя с дисками в конце концов. От всего этого Лифу моему плюсом пока надо только фен за 8-9 тык.
Сколько км проеду? Столько, сколько нужно, не меньше Витца. См назначение авто.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
А я не с вашей Короллой сравнивал, а с аналогичной моему Лифу - 2012 года, б/у. Это сразу указал. Такая Королла в норм состоянии стоит в среднем около 1 млн. Статистика Дрома вам в помощь. Лиф такого же...
Я вам про Фому вы мне про Ерему
Чтобы лифа купить сопоставимого короле цена буде от 1,5 мил р. Где что в два раза выросло я не понял? Я не имею ввиду дооснастить значит поменять резину и стёкла поставить вроде и так ясно. Короче покатаетесь года 2-3 и напишите все по чесноку потом. Сколько стоил в итоге весь этот интерес. Пока не о чем говорить.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
Ну, как во первЫх словах своего повествования я написал, что не сколько ради экономии брал Лифа, а интереса для! :) Да и вообще, в мире электромобили развивают и покупают не для экономии. Нет ее там с...
800 плюс это цена лиф 400-500 плюс новая батарея от 400 вот и цена нормального лифа на сегодня от 800 плюс
Так понятней?
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Я вам про Фому вы мне про Ерему Чтобы лифа купить сопоставимого короле цена буде от 1,5 мил р. Где что в два раза выросло я не понял? Я не имею ввиду дооснастить значит поменять резину и стёкла поставить...
Я вам на ваши облачные сомнения в экономической выгоде постарался все по полочкам с цифрами разложить. А вы мне по итогу - идите катайтесь, пока не о чем говорить :))) Несерьезно как-то... )

Не совсем понял что за Короллу вы имели ввиду, какого года, почему именно за 1,5 млн? ... Но еще раз, я сравнивал авто именно 2012 года, т.к. мой Лиф именно этого года. Королла 2012 года в среднем стоит около 950 тыс. руб. В очень хорошем состоянии даже 1,1 млн руб. Живой Ниссан Лиф 2012 в среднем на ДВ стоит 500 тыс. руб., у нас чуть дороже. Просто глядя на эти цены уже очевидно видно, что Лиф выигрывает с точки зрения экономии семейного бюджета. Мне повезло купить моего ощутимо дешевле. Конечно есть подводные камни и самый большой из них - это ВВБ. В моем случае ВВБ выдает остаток 9 из 12 делений, что очень неплохо для 2012 года. Пробег тоже небольшой совсем, 58 тыс км. Авто аукционное и на учет в РФ не ставилась, т.е. так называемая безпробежка. С такими параметрами думаю Лиф и ВВБ в частности еще минимум года 3-4 покатается. За эти годы, если не произойдет чего-то неординарного, эксплуатационные затраты будут в разы ниже чем на любом авто с ДВС, особенно если учитывать наше основное семейное авто LX570, которое топливо жрет ведрами! ) Его планируем использовать для дальних путешествий, поездок за город. Меньше мучить его будем плотным городским трафиком с пробками. Ресурс его продлиться в конце концов, что тоже не плохо с точки зрения экономики.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
800 плюс это цена лиф 400-500 плюс новая батарея от 400 вот и цена нормального лифа на сегодня от 800 плюс
Так понятней?
Понятней, ок. Спасибо
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Я вам про Фому вы мне про Ерему Чтобы лифа купить сопоставимого короле цена буде от 1,5 мил р. Где что в два раза выросло я не понял? Я не имею ввиду дооснастить значит поменять резину и стёкла поставить...
На счет "дооснастить" тогда что вы имели ввиду то? Сухой фен за 7,5 тыр.? Пока только этот девайс выделяет Лифа по дооснащению от авто на ДВС. ИМХО совсем не смертельная сумма, особенно с учетом изначального профита по цене самого авто, описанного выше.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
На счет "дооснастить" тогда что вы имели ввиду то? Сухой фен за 7,5 тыр.? Пока только этот девайс выделяет Лифа по дооснащению от авто на ДВС. ИМХО совсем не смертельная сумма, особенно с учетом изначального профита по цене самого авто, описанного выше.
Да с чего вы взяли что у вас там идеальная ввб и она будет ходить годы ещё )))
Пробег Маленький )) вам и 5 км легко нарисуют.
Подогрев батареи нужен? Фен что у вас на воздухе работать будет? Я работал в Якутии в Заполярье 2 года не по наслышке знаю что такое зима 9 месяцев и когда даже летом приходится пользоваться печкой. Содержание второй машины по-хорошему также нужно прибавить к стоимость кВт часов. И остаточную стоимость автомобиля после ваших условий эксплуатации. А в таком случае вы купили игрушку типа топливом заправлять не надо и ВСЁ.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
Я вам на ваши облачные сомнения в экономической выгоде постарался все по полочкам с цифрами разложить. А вы мне по итогу - идите катайтесь, пока не о чем говорить :))) Несерьезно как-то... ) Не совсем...
Ещё раз вы купили полумёртвый лиф поэтому цена такая. Нормальный лиф с зимним пробегом 150-200 км стоит от 1.5 мил р 40 кВт.
А у вас ***у возить 10 км туда и 10 км обратно. ЗИМА. И за это вы заплатили ещё сколько там тысяч. Сколько на эти деньги бензина купите? Вся ваша радость до замены ввб. Спихнёте раньше подарите Геморой новому бедолаге. Как то так. И те кто давно ездят на электричках это знают некоторые посмелее объятому прямо и говорят. Но вы то взяли просто для интереса так что переживать не стоит.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
Понятней, ок. Спасибо
Главное чтобы вам нравилось же.
Катайтесь на Здоровье. Это так дискуссия, чтобы более менее правда была.
Был у меня гибрид тоже вот таких наслушался со сказочным расходом, а наделе так себе экономия получилась и удовольствие. Интерес был интерес пропал. Все дорожает. И если где то нашёл выгоду значит в другом ее потеряешь. Тем более с б/у
1
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Ещё раз вы купили полумёртвый лиф поэтому цена такая. Нормальный лиф с зимним пробегом 150-200 км стоит от 1.5 мил р 40 кВт. А у вас ***у возить 10 км туда и 10 км обратно. ЗИМА. И за это вы заплатили...
Где я писал, что у меня идеальная ВВБ? Черным по белому написано 9 из 12 делений. Это где-то 70% остаток емкости.
Вообще же по вашей логике этот Лиф, как сошел с конвейера в 2012 году с батарейкой на 24кВт, он уже был полумертвым. :) Летом, со 100% батарейкой он проезжал около 150 км. Сейчас остаток где-то 70-75%, хватит его на 100-120 км. летом. Этого вполне мне достаточно. По крайней мере в среднем в сутки по городу я проезжаю около 40-50 км.
Еще раз, вы спросили про экономику. Я вам дал сухой расклад. Если у вас есть реальный интерес в чем то, то пожалуйста спрашивайте или наоборот делитесь опытом. А так, от вас начинает какое-то немотивированное злорадство исходить.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Главное чтобы вам нравилось же. Катайтесь на Здоровье. Это так дискуссия, чтобы более менее правда была. Был у меня гибрид тоже вот таких наслушался со сказочным расходом, а наделе так себе экономия...
Двое моих друзей взяли в прошлом году Приус Альфу. Летом расход действительно очень приятный, но зимой никакой экономии, ибо ДВС всегда в работе, гибридная установка практически не действует, но ее массу надо таскать по городу. По трассе тоже гибрид не сильно помогает экономить, только на сложном рельефе с множеством подъемов, спусков. В целом же, в качестве единственного или основного семейного авто гибрид конечно неплох.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
Где я писал, что у меня идеальная ВВБ? Черным по белому написано 9 из 12 делений. Это где-то 70% остаток емкости. Вообще же по вашей логике этот Лиф, как сошел с конвейера в 2012 году с батарейкой на...
Злорадство )
Все занавес
Лет через пять дополнение напишете пожалуйста.
 
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Злорадство )
Все занавес
Лет через пять дополнение напишете пожалуйста.
Угу, именно злорадство и какие-то влажные фантазии на счёт цены, состояния авто, ввб, пробега, какого-то геммороя у бедолаг и т.д. 😅
Отзыв пишу, не для того, чтобы оправдываться перед кем то или что-то доказывать неверущим.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
Двое моих друзей взяли в прошлом году Приус Альфу. Летом расход действительно очень приятный, но зимой никакой экономии, ибо ДВС всегда в работе, гибридная установка практически не действует, но ее массу...
Все верно
 
 
Ответить
20184033
Стерлитамак
У нас в Башкирии тож -48 было несколько дней, я просто ах. ел от таких морозов. Как вы там держитесь хз😁
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Корола у меня была 2014 года брал новую за 820 тыс. и это левый руль все таки и новая машина была. Давайте уж сравнивать примерно одинаковые, к примеру Витц и лиф. лифа по низу рынка можно взять сейчас...
а че с витцем сравнил а не с IQ или другим кейкаром ? Лиф по размера как твоя королла. За 600к можно взять лифа с вполне живой батареей 14-15-й год и необязательно что-то в нем делать. просто купил и катайся. Так что 2 тебе за арифметику. Садись.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Злорадство )
Все занавес
Лет через пять дополнение напишете пожалуйста.
лет через 5 он его сдаст в металл, а на сэкономленные на топливе и обслуживании деньги, купит следующего такого же.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
лет через 5 он его сдаст в металл, а на сэкономленные на топливе и обслуживании деньги, купит следующего такого же.
В металлом? )))
За сколько? 10 тр )))
Купил лифа за 500 а потом съел в металлолом ааааа ха ха! Вот это сэкономил на топливе.
Ну в разбор хотяб по запчастям ещё можно понять. Будет он этим заниматься?
 
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
20184033
У нас в Башкирии тож -48 было несколько дней, я просто ах. ел от таких морозов. Как вы там держитесь хз😁
Да, по России этой зимой морозец прокатился. В Нижнем Новгороде под -40С было. Не думал, что там такие морозы в принципе бывают.
У нас одежда, у нас инфраструктура готова к таким морозам, т.к. это не сюрприз в этих местах, а норма. А так, недавно работал несколько часов у себя во дворе на морозе под -50С, восстанавливал перемерзшее водоснабжение дома. Нормально. С одной стороны привыкаешь, с другой стороны просто тепло одеваешься. Как говорят, Северянин - это не тот кто холод терпит, а тот кто тепло одевается. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
Kzhug
а че с витцем сравнил а не с IQ или другим кейкаром ? Лиф по размера как твоя королла. За 600к можно взять лифа с вполне живой батареей 14-15-й год и необязательно что-то в нем делать. просто купил и катайся. Так что 2 тебе за арифметику. Садись.
Многие думают, что Лиф- это авто В-класса, признаться и я так думал когда-то. Видимо дизайн этому способствует. А так, по массо-габаритным параметрам, а также по оснащению, качеству материалов, ощущению от авто, в том числе по рулежке - это уверенный С-класс.
Можно взять Лифа 14-15 год с батарейкой на 30кВт и SOH 80-90%, но там и ценник в два-три раза выше моего. Не знаю, стоит ли того прибавка около 50 км к пробегу на одном заряде. Кому-то это важно, а мне и моих условных 100 км должно хватить. Но, будем посмотреть... все еще впереди.
Есть у меня идея установить доп батарейку на 18кВт. Но тоже, пока это голое желание, без подтверждения реальной необходимости в этом.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
Kzhug
лет через 5 он его сдаст в металл, а на сэкономленные на топливе и обслуживании деньги, купит следующего такого же.
Я не думаю, что дело дойдет до сдачи в металл. У Лифов в очумелых руках много разных вариаций продолжения жизни! :))) Ну, самое простое и понятное - перепаковка ВВБ. Можно лишь ограничиться дополнительной ВВБ - это проще и дешевле. А можно и перепаковать + установить дополнительную ВВБ. Народ так перепаковывает до 70-80кВтч, а это довольно серьезная емкость. В конце концов люди выпиливают потроха электропривода из Лифов и перекидывают их на другие авто! Например, был где-то проект электрического Сурфа. )
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Roman Roman
Братск
АкадемеГ построил электроВолгу 21-ю с потрохами от лифа)

А вообще Лиф прекрасный автомобиль, не слушайте никого и наслаждайтесь. Хейтеры пусть дальше хейтят))
У меня 15го года 24ка. СОХ в районе 83-85, 11делений.
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
Roman Roman
АкадемеГ построил электроВолгу 21-ю с потрохами от лифа)

А вообще Лиф прекрасный автомобиль, не слушайте никого и наслаждайтесь. Хейтеры пусть дальше хейтят))
У меня 15го года 24ка. СОХ в районе 83-85, 11делений.
Спасибо!
По факту Лиф прулем, б/у по факту является самым недорогим билетиком в мир электромобилей. При этом он является полноценным автомобилем, а не обрубком типа iMev.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
лет через 5 он его сдаст в металл, а на сэкономленные на топливе и обслуживании деньги, купит следующего такого же.
А ты видел где нибудь хоть одно подобное объявление?
А ввезено Лифов не мало, где они все
 
 
Ответить
д
Красноярск
С покупкой игрушки! Главное , чтоб вам хотелось и моглось! Не всё в деньги уперается,иногда просто хочется попробовать. Те кто хочет экономить , не имеют в гараже L 570. У меня такой вопрос. Сколько прошло времени между растоможкой и постановкой на учёт,в чём была проблема? У меня тоже стоит безпробежка , когда на учёт поставлю,не знаю.
 
 
Ответить
д
Красноярск
Алексей
А ты видел где нибудь хоть одно подобное объявление?
А ввезено Лифов не мало, где они все
На подзарядке.😂
 
 
Ответить
д
Красноярск
Aisen
Да, по России этой зимой морозец прокатился. В Нижнем Новгороде под -40С было. Не думал, что там такие морозы в принципе бывают. У нас одежда, у нас инфраструктура готова к таким морозам, т.к. это не...
У вас даже градусники другие. У нас от +50 , до -50 . А у вас до -70 !!!
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
д
У вас даже градусники другие. У нас от +50 , до -50 . А у вас до -70 !!!
Да. Эту модель градусника разработал мой сосед и наладил производство. Он в прошлом научный сотрудник. ) В ртутную смесь какие-то изменения внес, чтобы адекватно показывал до -70С. Простой бытовой градусник, даже если шкалу прорисовать до -70С, корректно отображать такую температуру не будет.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
Конечно машина интересная но есть много "но". Если отбросить вопрос с состоянием батареи, то : Электричество тоже не дешевое, если не дежурить у каких то ЭЗС бесплатных., эксплуатировать его зимой тоже не вариант, я люблю садиться в теплый автомобиль и везти детей в тепле а не в морозилке. Да и постоянно поглядывать на счетчик и расчитывать свои поездки... Летом еще пойдет как вторая игрушка в семью. Но зимой НЕТ. Как бы автор не рассказывал, не для севера эта машина. Да она может там эксплуатироваттся, но с кучей нюансов, которые бы в х .. не брякали.
Учитывая что сегодня города задыхаются от выхлопов автомобилей, то электрички стали б хорошим выходом из ситуации. Прогресс не стоит на месте, и скоро появятся новые батарейки по запасу хода неуступающие бензинкам. При гос поддержке( отсутствия пошлин, бесплатные или дешевые заправки) эти машины займут хорошую часть рынка.
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13080
19165149
Конечно машина интересная но есть много "но". Если отбросить вопрос с состоянием батареи, то : Электричество тоже не дешевое, если не дежурить у каких то ЭЗС бесплатных., эксплуатировать его...
Все так, да. Но на все эти "но" давно уже есть решения. Да стандартный, стоковый Лиф как у меня 2012 года, на старой батарейке 24 кВт с остатком в районе 70% не многое может. Весной, летом только его можно эксплуатировать без ограничений. Но все эти зимние проблемы на самом деле решаемы. ... и еще стоит отметить, что и стоковое легковое авто на ДВС, без подготовки, тоже очень ограничено при эксплуатации зимой в -50С.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
25909317
Комсомольск-на-Амуре
Какой у вас свинцовый аккумулятор? Мой когда за -30 утром просаживаетсядо менее 12 вольт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012 в России