Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прогулка на стоковом Nissan Leaf в -50С

Прогулка на стоковом Nissan Leaf в -50С

На улице уже которую неделю стоят стабильно морозы -45-55С. Лиф в стоке к полноценной эксплуатации в такие морозы конечно не готов от слова "совсем". Катаю его только на выходные, по быстрому в магазин и обратно, детей отвезти/забрать на кружки, в гости.

В штатном режиме работы печки, с забором холодного воздуха с улицы, она конечно не справляется. В салоне откровенный дубак был! Потому установил двойные стекла лобового и все 4 боковых из ПЭТ-пленки. Это позволяет включать печку Лифа в режим рециркуляции без угрозы обмерзания стекол. В режиме рециркуляции печка греет просто по адцки! :) Жару реально нагоняет. Потребление все равно около 3 кВт, иногда падает до 2,5 кВт., что также много, но лучше чем былые 4,5 кВт.

Проверил текучесть родного антифриза, который залит в Лиф с завода. Результат на фото.

Текучесть родного антифриза. Надо менять )

Ну и небольшой видосик с одной из поездок по Якутску.



Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1113
Ну его на фиг такие приключения
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13537
byrilhik
Ну его на фиг такие приключения
Это не приключения, это просто рядовой эпизод. Приключения - это когда на зимнике в тайге встрял в мороз, даже не в -50С, а хватит -40-30С. Был момент, когда сидели возле замерзающей машины, жгли костры. :)
Путешествуйте! Это приносит радость.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1113
Aisen
Это не приключения, это просто рядовой эпизод. Приключения - это когда на зимнике в тайге встрял в мороз, даже не в -50С, а хватит -40-30С. Был момент, когда сидели возле замерзающей машины, жгли костры. :)
Да конечно не переключения. Дорога сами говорить огонь, мало что случись, а у вас заряд на 10 км. Бегай там потом суетись. Это ладно город. Да ещё с семьей если. Сел в лексуса и поехал без забот. Ну вам виднее конечно.
 
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13537
byrilhik
Да конечно не переключения. Дорога сами говорить огонь, мало что случись, а у вас заряд на 10 км. Бегай там потом суетись. Это ладно город. Да ещё с семьей если. Сел в лексуса и поехал без забот. Ну вам виднее конечно.
От вас постоянно какая то желчь исходит на Лифа! :))) Так и чешется он вам! С чего бы это? Может вам стоит самому его попробовать? Хоть обосновано нагонять на него будете, а не фантазиями. ;)

Ну какая проблема то в городе? Даже если сядет бата (а для этого надо быть невероятно безолаберным и нерасчетливым), то просто откатился в сторону, вызвал такси и укатил. Лифа потом спокойно эвакуатором или на галстуке.
Еще лайфхак - если видишь, что расстояние впритык, то просто отключаешь печку и остаток пробега увеличивается минимум в два раза! ;)
Путешествуйте! Это приносит радость.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1113
Aisen
От вас постоянно какая то желчь исходит на Лифа! :))) Так и чешется он вам! С чего бы это? Может вам стоит самому его попробовать? Хоть обосновано нагонять на него будете, а не фантазиями. ;) Ну какая...
Вызвать такси, вызвать эвакуатор, отключить печку в -50 ))))
Это от меня негатив после такого? )
Будь я вашим ребёнком в такой ситуации я бы вам потом сказал неудовольствиях.
Я же сразу сказал вам если вам нравится все это да ради Бога. Мое мнение это мое мнение. Я неоднократно думал о лифе, на работу и домой ездить мне 30 км запаса хватит. Но отдать за лифа 500 плюс, чтобы пятую точку возить до работы и все мороки с содержание двух машин и какие то заморочки типа машина тебя учит водить и думать. Вы о чем! Я не хочу чтобы меня колёса учили и ограничивали. Как единственная машина без дальних поездок наверно норм. Многие так ездят. Я просто делаю акцент на ваши природные условия. На юге конечно совсем другой разговор
1
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13537
byrilhik
Вызвать такси, вызвать эвакуатор, отключить печку в -50 )))) Это от меня негатив после такого? ) Будь я вашим ребёнком в такой ситуации я бы вам потом сказал неудовольствиях. Я же сразу сказал вам...
Нештатная ситуация может произойти с любым авто. Важно просто иметь рецепты по их разрешению и вызвать такси, эвакуатор - это из этой серии.
Если думаете, что условная Королла с двс спокойно справляется с условиями суровой зимы, то это не так! Практически во всех авто с движками до 3 л без утепления, без доп помпы в салоне кромешный дубак! Так что тут это не угроза именно Лифу в такие морозы, а любому неготовому авто.
Путешествуйте! Это приносит радость.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1113
Aisen
Нештатная ситуация может произойти с любым авто. Важно просто иметь рецепты по их разрешению и вызвать такси, эвакуатор - это из этой серии. Если думаете, что условная Королла с двс спокойно справляется...
Так я про королу и не говорил.
Кстати ёмкость сильно теряет если на морозе постоит?
Я смотрю температура ввб вообще печальная одно деление. Или норм?
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13537
byrilhik
Так я про королу и не говорил.
Кстати ёмкость сильно теряет если на морозе постоит?
Я смотрю температура ввб вообще печальная одно деление. Или норм?
Короллу для примера привёл. Что Лиф, что Королла - шанс на "отогнать, вызвать такси, эвакуатор или на галстуке" у них одинаков.
Путешествуйте! Это приносит радость.
1
 
Ответить
Mikhail M.
Здравствуйте, автор данного отзыва! А можете поподробней рассказать про двойные стекла? Э5то те, что при тонировке ставят? Или вообще типа стеклопакета, как например у С5?
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 13537
Mikhail M.
Здравствуйте, автор данного отзыва! А можете поподробней рассказать про двойные стекла? Э5то те, что при тонировке ставят? Или вообще типа стеклопакета, как например у С5?
Обычно у нас делается так. Покупается новое лобовое стекло, как правило недорогое китайского производства. По периметру наклеивается оконный уплотнитель. Затем это стекло накладывается поверх родного стекла и периметр проклеивается широкой черной изолентой. Получается стеклопакет. Если все сделать аккуратно, то его практически и не заметно. Такое двойное стекло не обмерзает ни при каких условиях, в салоне теплее становится, если идет снег, то он не обледеневает снаружи, нет нужды каждый раз скребком скрести лобовик. ) Еще предохраняет родное стекло от образования тепловых трещин, ну и на трассе также защищает родное стекло от камней.
Вот фото когда то делал на своем Nissan Xtrail.
Но... на Leaf нет в свободной продаже лобового стекла, т.к. авто достаточно редкое. Потому здесь я был вынужден пойти другим путем. Сделал двойное стекло из ПЭТ-пленки 0,7 мм. Вырезается из ПЭТ-пленки по размеру стекла. Наклеивается изнутри на прозрачный двойной скотч. На видео, если присмотреться его видно по периметру.
Также ПЭТ-пленкой делаются и боковые стекла. Тоже теплее становится и не обмерзают они.
Путешествуйте! Это приносит радость.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter