Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2017

Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца

32499
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.9
5 — 366 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 112 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Первая встреча
Первая встреча
На все случаи или как на лифе съездить на межгород.. никак, есть вторая машина.
На все случаи или как на лифе съездить на межгород.. никак, есть вторая машина.
Привет всем авто и электромобилевладельцам и тем, кто готовится ими стать. Подумайте, может не нужно.. )

Купил лиф в декабре 2017 году почти новым с 11000км пробега. Для пытливых умов вопрос: если японец за четыре месяца с момента покупки машины проехал 11тысяч, столько же они проезжают за три года владения? Ответ очевиден: они покупают электромобили, чтобы ездить много и инфраструктура зарядная им это позволяет.
Хотел свежую машину, чтобы потом не вешать на уставшую батарею всех собак. Владел три года. Проехал на нём 100тыс км. Потеря в стоимости за три года владения и 100тыс пробега была почти равна стоимости бензина за этот же пробег на сравнимой по габаритам машине, Тииде например. Экономического смысла ноль если ездить немного, если много то нужно понимать куда и как на этой машине ездить. Электромобиль заставляет думать головой гораздо чаще обычной машины(это плюс), дружить с планированием поездок, погодных условий и, неожиданно, рельефа местности(если ты спускался на маршруте 50км под гору и хочешь вернуться обратно, то запаса хода должно быть в полтора раза больше минимум. Это по существу если.

Расходы
- масло в редукторе переднего электромотора 1.6л раз в 50тыс. км. Масло слилось довольно-таки грязное. Затягивать с заменой не рекомендую учитывая копеечную стоимость этой затеи тем более
- антифриз с Японии пришёл не достаточно морозоустойчивый для Сибири. Заменил при первых морозах услышав характерное перемалывание насосом снежной каши в которую он превратился при - 35гр
- два комплекта летней резины стёр
- тормозные колодки один комплект (тормозные диски оказались довольно мягкие выработка была заметна при смене колодок) Думаю это особенность именно лифа с тормозными дисками такая.
Усё по расходам.. Именно за это любят и покупают электромобили. И я полностью согласен с этими людьми.

Эксплуатация
Главная мысль в процессе владения лифом была такая - они же выпускаются с 2010г, куда же я смотрел раньше? что помешало мне купить эту машину раньше.. Простил себя с трудом и решил впредь быть осмотрительней ), ведь лучше поздно понять, что-то чем вообще не понять или убедить себя в обратном..
Самое приятное открытие для меня это рекуперация. Удобно, непривычно и безопасно. На спусках, особенно скользких рекуперация подстраховывает хорошо. На прогретой батарее до 30кВт машины возвращала на крутом спуске. Тормозное усилие было такое, что я не пользовался педалью тормоза вообще на этом спуске, который каждый день проезжал по дороге в город. Спуск был пару километров.
Запас хода летом на живой батарее 140-160км, зимой 80км в -38гр ниже не ездил, жалко подвеску. В силовой части и батарее был уверен полностью (про антифриз уже написал, надо быть внимательней) мороз ей не страшен. Ребята с северов уже давно это прошли.
Главные плюсы этой машины:
Моментальная готовность к поездке хоть в -30, хоть в +30 это действительно не похоже ни на одно другую машину с двс.
Сел в мороз в машину, включил подогрев руля, опы, климат и поехал сразу. Это создаёт ощущение надёжности безотказности, настоящая машина-товарищ, которая не подведёт. И это ощущение безотказности не покидало весь период падения машиной.
Затраты на содержание можно просто опустить их нет фактически, поймать камень в лобовое стекло может стать самой большой статьёй расхода у вас. У нас дороги зимой посыпают всяким шлаком и весь капот и бампер был в сколах, стекло тоже, но не треснуло ни разу.
Тишина, отсутствие вибраций и запаха бензина это приятные особенности эксплуатации. Все, кто со мной ездил отмечали плавность и тишину.
Динамика для этого авто отличная, управление ускорением с малых скоростей, пожалуй, лучшее из того на чём я ездил до этого вообще.
Динамика до 120км/ч уточню. Максимум разгонялся пару раз до 150, после 120 ускорение слабое к 140 почти нет. Живу за городом дорога отличная и довольно свободная, средняя скорость около сотни очень комфортно машина поддерживает.
Поняв расход и на сколько врёт запас хода на приборке я стал ориентироваться на доступный мне запас хода 100-120км(когда реальный был 140-160) летом и забыл об экономии вообще, просто ездил, как на обычной машине держа в голове, что бензин ничего для меня не стоит, т.е. совсем не экономил, ездил немного быстрее среднестатистического потока с комфортной для себя скоростью и ускорением.
Стоимость кВт у меня по обычному тарифу была 2.5р можно и нужно было подключить день/ночь и уменьшить стоимость зарядки авто в два раза, но не дошли руки просто. Если перевести в бензин получается в десять раз дешевле. Считаем 30кВт по 2.5р получается 75р полный "бак" На этих кВтах я проезжаю 120км минимум. На похожей по размеру и динамике(что важно) машине у меня был бы расход 10л/100км или 12л/120км по 50р за литр получается 600р
Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр.
Подвеска пробежала подо мной 100тыс и всё было родное не стучало не текло. Ездил каждую яму не переносил машину на руках. Купил заранее оригинальную каябу долго искал номера тогда, было мало информации по з/ч на эту машину, так и не пригодились стойки.
Зимой машина оказалась довольно проходимой для переднеприводной. Возможно точная дозировка тяги и хороший момент с низов позволял себя чувствовать уверенней одноклассников с ДВС. Без фанатизма, но разница есть.

Заключение
Очень часто слышал вопрос: а как на ней за 300-500км уехать? Отвечал - никак. Я это знаю и меня это устраивает. На велосипеде тоже можно уехать за 300км от дома кому нужно они это делают и лиф сделает. Но я для себя выбираю для таких поездок общественный транспорт или беру вторую машину премиально стоящую для этого(пылью покрывающуюся..) раз в два-три месяца бывает куда-то выбираюсь.
Я знал зачем мне эта машина и знал свой распорядок дня, основные маршруты и расстояния. Ни разу я не приехал на верёвке домой, хотя на пустом "баке" не редко. На машине реально можно проехать экономично, если приспичит в разумных пределах и дотянуть не сильно мешая окружающим.
Лиф всегда стоял у меня за городом под навесом на свежем воздухе хоть в -30, хоть в +30 Самая низкая температура, которую я видел у себя на градуснике в доме была -43гр, машину не брал.
Будет для многих неожиданно, но я ни разу не подключил к машине лифспай и не грел голову сохом и пр. цифрами. Только при продаже приезжали покупатели с лифспаем и открыли мне великую тайну, что остаточный ресурс моей батареи на 110тыс пробега на момент продажи аж 85% и у меня прям перед продажей отпала одна палка наконец.. ) А то так бы с двенадцатью и продал.
К чему это я.. Я пользовался машиной и она меня радовала каждый день и мне совсем не интересно было на нём тошнить или подключаться где-то к бесплатной розетке и сидеть в машине полдня, чтобы сэкономить 50р Эта машина должна быть на своем месте и у человека, который её понимает и не проверяет сколько процентов осталось в батарее каждое утро перед выездом. Моё личное мнение.
Если будет возможность взять - берите живую и пробуйте. Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге. Но очучения деньгами трудно измерить.
Машина вывезла на себе стройку дома и ежедневную эксплуатацию в течении трёх с небольшим лет ниразу не моргнув ни одной лампочкой на приборке.
На данный момент я запомнил её и мою первую машину ВАЗ 21063, между ними было много машин, но они просто были, а эти я запомнил.
Сейчас у меня та же связка, машины для дальняка и нового электромобиля. В котором уже нет, пожалуй, главного минуса лифа - отсутствия полного привода.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сложно всё вспомнить и структурировать в беглом написании отзыва. Дополню.

Это дополнение для подготовленно читателя интересующегося электромобилями и понимающего их хоть немного.

Я уверен полностью, что все те, кто купит лиф осознанно уже не смогут смотреть на ДВС, как прежде. Просто начинаешь кожей чувствовать, как много сложного, лишнего, капризного в ДВС. Чтобы было понятней, представьте свой телефон, который нужно, как хорошую зажигалку заправлять бензином, периодически обслуживать, а он дурно пахнет и тарахтит немного ) Вы им пользуетесь и считаете вполне удобным устройством....

   

Вторым электромобилем, с небольшим промежутком после лифа, стала -  Model S рестайлинг полноприводная 75D

Купил с пробегом 100тыс и за год с небольшим накатал +60тыс

Отличная машина, но низковата для моих задач. Брал специально без пневмы. Пневму всё-равно перед каждой кочкой не будешь задирать, смысла в ней на подобном авто не вижу до сих пор.

Присматривался к Иксу, но пощупав сам оченьне понравилось лобовое стекло заходящее до середины крыши целиком. В солнечную погоду очень неприятно печёт голову и нечем прикрыться от солнца, козырьки чисто декоративные....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2019
4.8
57261
Nissan Leaf, 2019
17563086, Владивосток
Nissan Leaf, 2017
4.9
45123
Nissan Leaf, 2017
Василий, Владивосток
Nissan Leaf, 2016
4.9
50546
Nissan Leaf, 2016
Константин, Красноярск
Nissan Leaf, 2016
4.9
18750
Nissan Leaf, 2016
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2018
4.9
12832
Nissan Leaf, 2018
Марат, Москва
Nissan Leaf, 2012
4.8
8760
Nissan Leaf, 2012
Алексей, Хабаровск
Nissan Leaf, 2018
4.7
4345
Nissan Leaf, 2018
gas08, Москва
Nissan Leaf, 2018
4.9
7641
Nissan Leaf, 2018
17032968, Южно-Сахалинск

Комментарии

superbio
Краснодар
не совсем понял
"Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр." и тут же "Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге"
47
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1500
superbio
не совсем понял
"Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр." и тут же "Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге"
Потеря стоимости при продаже была
32
2
Ответить
Николай
Пермь
По факту даже летом дальше чем 50 км от дома не съездить.
90проц такой вариант не подходит точно
52
17
Ответить
     
Сообщений: 2697
ID4 поди взял на замену? Много их стало.
4
1
Ответить
13669174
Печку сложили? Получилась? Согласен в идеале минимум две машины, одна маленькая экономная, и большая рабочая лошадка, чтоб всей семьёй заночевать можно было)
10
2
Ответить
  
Сообщений: 457
Класс. Нравится, когда человек выбирает автомобиль осознанно, и эксплуатирует согласно ее назначению.
Я как-то по себе замерил, у меня ежедневный пробег не превышает 70 км, это летом, когда я живу на даче в пригороде. Так что, если решусь перестроить дом и перееду в пригород постоянно, то однозначно возьму "электричку" второй машиной.
Prius 20 park assist "france" 2008.
28
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7506
Возможно автор как то дополнит свою фразу почему нет экономии по сравнению с ДВС. 75р и 600р на 100 км помноженные на 100 тыщ пробега - экономия более чем, а при продаже через три года все авто потеряют в цене, это не показатель. Плюсом к экономии - например в СПб парковка в центре бесплатна для электричек, для остальных, кто там не прописан и приезжает на работу, годовой абонемент стоит 180 тыщ руб.
26
5
Ответить
24172615
Самара
Подскажите, тогда, в чем кайф владения, если нету экономической выгоды?
12
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
superbio
не совсем понял
"Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр." и тут же "Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге"
При замене батареи разговоры об экономии будут вызывать нервный смех и подергивание глаза...
36
17
Ответить
     
Сообщений: 2825
ДВС СИЛА
20
32
Ответить
Алексей
Москва
Йескел
Класс. Нравится, когда человек выбирает автомобиль осознанно, и эксплуатирует согласно ее назначению. Я как-то по себе замерил, у меня ежедневный пробег не превышает 70 км, это летом, когда я живу на...
И очень быстро она у тебя станет первой
14
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3337
До стройки Лиф - жёстко... по факту очень маленький пробег на одной зарядке, сейчас конкуренты ушли к 300-400 км и выше, а это уже интересней.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
14
5
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно.
И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф коровина тяжелая . 1500кг пустой , на переднем приводе, с его развесовкой - очень плохо сказываются на проходимости.
24
58
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
24172615
Подскажите, тогда, в чем кайф владения, если нету экономической выгоды?
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр.
Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине и масле 400. Потратил 1.1 млн при покупке, продал за 600 = вернул 600
На тииде затраты масло бензин 400 за тот же пробег. Общие затраты 1.1 млн руб. Потеря стоимости 100 тр. Продал за 600 = вернул 600.
21
10
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
T187
Потеря стоимости при продаже была
Да. Потеря в стоимости съела всю экономию на бензине.
9
3
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
Йескел
Класс. Нравится, когда человек выбирает автомобиль осознанно, и эксплуатирует согласно ее назначению. Я как-то по себе замерил, у меня ежедневный пробег не превышает 70 км, это летом, когда я живу на...
Всё верно. В таком режиме эксплуатации лиф полностью устроит.
6
2
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
VALERY 70
Возможно автор как то дополнит свою фразу почему нет экономии по сравнению с ДВС. 75р и 600р на 100 км помноженные на 100 тыщ пробега - экономия более чем, а при продаже через три года все авто потеряют...
Потеря в цене при продаже составила 400тыс рублей. Купил лиф за 1.2млн, продал за 0.8млн. Был осознанный выбор переплатить за почти новую машину при покупке и понимал, что как и гибриды такие машины сильно теряют в цене. Итог: масса приятных ощущений от езда на лифе, полезный опыт и стомость владения оказалась сопоставима и обычным хорошим двс. Получается опыт мне достался без переплаты в итоге. А за экономией нужно идти за велосипедом и для здоровья ещё польза.
24
4
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
Алексей
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр. Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине...
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
30
8
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
13669174
Печку сложили? Получилась? Согласен в идеале минимум две машины, одна маленькая экономная, и большая рабочая лошадка, чтоб всей семьёй заночевать можно было)
Да, с печами я подружился полностью.
7
2
Ответить
13669174
Лозовой Дмитрий
Да, с печами я подружился полностью.
А у меня первый блин комом, повёлся на подаренный шамот, а он долго прогревается и тепло слабо отдаёт(
1
1
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
13669174
А у меня первый блин комом, повёлся на подаренный шамот, а он долго прогревается и тепло слабо отдаёт(
Большая и серьёзная тема. Про печи. Изучаю и кладу печи себе и заказчикам больше десяти лет. Шамот то, что нужно для ядра печи. Он и должен прогреваться долго и не давать перегреваться наружном стенам печи. Надо понимать, что ты хочешь от печи? Или быстрый результат - тогда покупай "консервную банку" и будет тебе быстрый прогрев воздуха в помещении и так же быстро остынет буржуйка или клади кирпичную и до трёх суток она будет тебе мягко отдавать тепло в дом от своей тонны прогретого кирпича. Естественно она и прогреваться будет часов шесть с начала протопки ;)
18
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
VALERY 70
Возможно автор как то дополнит свою фразу почему нет экономии по сравнению с ДВС. 75р и 600р на 100 км помноженные на 100 тыщ пробега - экономия более чем, а при продаже через три года все авто потеряют...
Электричка может потерять больше аналога с ДВС (не во всех случаях, но тенденция такая есть). А с сильно изношенной батареей и вовсе может не продаться. ДВС же при покупке грамотно диагностируют сейчас единицы. Продать с уставшим ДВС проще, чем с уставшей батареей. Да и ремонт ДВС зачастую (тоже не всегда, но в большинстве случаев) дешевле ремонта/замены батареи. Особенно если ДВС чинить «на продажу».
10
5
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Лозовой Дмитрий
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
У меня лиф с перепаком. И йети 1.8 турбо. Катаюсь в 95% на лифе. Кайф. Не считаю никакую экономию. Электрички очень классные авто. Просто кайфую.
33
7
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно. И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф...
Вот именно из за своей развесовки, при одинаковых условиях Лиф проедет лучше чем любой из одноклассников.
По грязи не пробовал, но по глубокому нечищенному снегу приходилось.
7
6
Ответить
13669174
Лозовой Дмитрий
Большая и серьёзная тема. Про печи. Изучаю и кладу печи себе и заказчикам больше десяти лет. Шамот то, что нужно для ядра печи. Он и должен прогреваться долго и не давать перегреваться наружном стенам...
Интересно. Это печь - камин ? А из топки вниз как газы уходят в калодцы? Слева второй выход на прямую в дымоход? Да я не продумал, делал в мастерскую-столярку. Хотел как в избе, сделал на отдельных столбах из листвяга, но не решил для себя что важнее ,,хочу так,, или пространство и ,,быстро тепло,, ) Надо было действительно металл или комбинированную. Успокаивает то , что свой опыт приобрёл и сруб плавно высохнет) И есть плюс, что можно у открытого огня побыть и на поде картошка вкусно запекается.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7506
Алексей
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр. Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине...
А какого года Тиида? На дроме в продаже нет ни одной моложе 2015 года, а Лиф был 2017. Для корректного сравнения нужны одинаковые по году выпуска машины . Ибо падение цены нового авто сильно больше чем подержанного. По отзывам владельцев в СПб, по нашим пробкам Тиида расходует 10 литров на сотню 95 -го. При цене в 50 руб за литр только бензин встанет в 500 тыщ, плюс 9 замен масла и фильтров, и хорошо бы разик в вариаторе. Так что не 400 для крупного города, а под 550 затраты на бенз и масло встанут.
16
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7506
Лозовой Дмитрий
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
Математика не верная - нельзя сравнивать потерю стоимости нового (годовалого) авто и какого-нибудь пятилетнего к примеру.
7
2
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
VALERY 70
Математика не верная - нельзя сравнивать потерю стоимости нового (годовалого) авто и какого-нибудь пятилетнего к примеру.
Мы тут не диссертацию по математике защищаем, а доступно и понятно говорим про электромобили. Если бы этот лиф был первой машиной Аллы Пугачёвой, то на продаже ещё и заработать получилось бы.. ;)
23
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7506
Антон
Электричка может потерять больше аналога с ДВС (не во всех случаях, но тенденция такая есть). А с сильно изношенной батареей и вовсе может не продаться. ДВС же при покупке грамотно диагностируют сейчас...
Снова некорректное сравнение. Вы сравниваете полноценный ремонт Лифа - например замену батареи, с ремонтом ДВС на "отвяжись" (на продажу). Естественно при таком подходе электричка будет дороже.
10
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
VALERY 70
Снова некорректное сравнение. Вы сравниваете полноценный ремонт Лифа - например замену батареи, с ремонтом ДВС на "отвяжись" (на продажу). Естественно при таком подходе электричка будет дороже.
Никто никаких сравнений и не проводил. Речь в сообщении, на которое я ответил, шла о том, что ДВС и электровеник теряют в деньгах при перепродаже одинаково. Я написал своё мнение, что электровеник теряет больше и написал по каким аспектам это можно оценить. Никаких сравнений проведено не было.
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
13669174
Интересно. Это печь - камин ? А из топки вниз как газы уходят в калодцы? Слева второй выход на прямую в дымоход? Да я не продумал, делал в мастерскую-столярку. Хотел как в избе, сделал на отдельных столбах...
Да, основная топка из прихожей, а в комнату большая стеклянная дверка, с возможностью в печи готовить на поду. При растопке открываем задвижку прямого хода, после прогрева дымохода переключаем на нижний прогрев дымовые газы. При подкладке дров снова на прямой ход переключаем.
3
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Алексей
Вот именно из за своей развесовки, при одинаковых условиях Лиф проедет лучше чем любой из одноклассников.
По грязи не пробовал, но по глубокому нечищенному снегу приходилось.
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно она более загружена и сцепление с дорогой лучше. при подъеме в горку, машина наклоняется назад, центр тяжести смещается еще сильнее и получаем ненагруженные ведущие колеса на лифе+большой вес самой машины. В результате на подъемах где обычные машины спокойно заезжают, лиф беспомощно шлифует.
7
7
Ответить
13669174
Дмитрий
Да, основная топка из прихожей, а в комнату большая стеклянная дверка, с возможностью в печи готовить на поду. При растопке открываем задвижку прямого хода, после прогрева дымохода переключаем на нижний прогрев дымовые газы. При подкладке дров снова на прямой ход переключаем.
Красота . Примерно так и представил, теперь понятно зачем теплоизоляция топки. И дрова можно подсушить в прихожей на печи , или ради приятного запаха положить особенные. От автотемы конечно ушли, но машина это инструмент для жизни, поэтому всё едино)
6
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
VALERY 70
А какого года Тиида? На дроме в продаже нет ни одной моложе 2015 года, а Лиф был 2017. Для корректного сравнения нужны одинаковые по году выпуска машины . Ибо падение цены нового авто сильно больше чем...
Это пример расчёта. На истину не претендует. Разбег может быть, но не принципиальный.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Брус в машине на фото в дополнении это конечно жестоко.
Автор убийца подвесок, он в общем то об этом и пишет.
У меня есть пара таких знакомых.
5
1
Ответить
Николай
Пермь
Лозовой Дмитрий
Да. Потеря в стоимости съела всю экономию на бензине.
Тогда в чем выгода владения?
1
3
Ответить
Николай
Пермь
Лозовой Дмитрий
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
Т.е. выгоды материальной никакой, да ещё при этом надо менять образ жизни и мыслей.
Перед тем как куда то ехать с отклонением от стандартного маршрута надо брать в рука калькулятор.
5
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Интересный отзыв. Спасибо автору.
На счёт экономии. Если хотите именно экономить, то новый или около-новый электромобиль здесь вам совсем не помощник, ибо стоит он значительно дороже одноклассников с двс. Те кто хочет экономить берут Лифа значительно более годовалые. Цена на них, в зависимости от года, даже ниже, чем на аналоги с ДВС. Остаток батарейки конечно уже не ахти, но для небольших городов вполне ещё достаточен. Ну и для Лифа есть много вариантов по перепаковке батарей на 40квтч и/или установки доп батарей на 18 кВтч.
Путешествуйте!
11
 
Ответить
Николай
Пермь
Алексей
У меня лиф с перепаком. И йети 1.8 турбо. Катаюсь в 95% на лифе. Кайф. Не считаю никакую экономию. Электрички очень классные авто. Просто кайфую.
Если живёшь в своем доме/нет проблем с зарядкой, то имея две машины ДВС/электричка конечно можно кайфовать.
На ты же машину с ДВС не продаешь.
5
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Лозовой Дмитрий
Мы тут не диссертацию по математике защищаем, а доступно и понятно говорим про электромобили. Если бы этот лиф был первой машиной Аллы Пугачёвой, то на продаже ещё и заработать получилось бы.. ;)
Алла Борисовна несколько подмочила свое реноме, так что заработать на её бренде прямо сейчас вряд-ли получится. 😄
Путешествуйте!
14
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Понравилось как автор описал про время зарядки. Прям лайк! 😄👍🏻 Ведь действительно, важнее сколько личного времени тратиться для проведения процедуры, личная вовлеченность в нее, а не сколько по времени идёт сама процедура. В случае электрички личная вовлеченность в процесс зарядки - несколько секунд, против 5-10 минут с авто на ДВС при заправках на АЗС.
Путешествуйте!
9
3
Ответить
300
Новосибирск
Полностью согласен с автором по поводу экономии. Сам юзаю полноприводный электромобиль и получаю огромное удовольствие от вождения, эти ощущения надо почувствовать на своей шкуре. Хейтерам теоретикам рекомендую попробовать, потом писать свое мнение. Всем мира :-)
16
 
Ответить
Сергей Русский
24172615
Подскажите, тогда, в чем кайф владения, если нету экономической выгоды?
Тишина, не надо думать о бензине, соляре.
4
3
Ответить
Сергей Русский
Лозовой Дмитрий
Да, с печами я подружился полностью.
Ну теперь можно на заднем стекле новой электрички 4вд написать:"Печник")))
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Kzhug
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно. И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф...
Leaf - авто городское. Динамика до 60 здесь важна и достаточна.
Путешествуйте!
14
 
Ответить
Сергей Русский
Kzhug
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно...
Отсюда вывод -лиф надо делать с подключаемым задним приводом. Ау, япы!?? Где он?
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Алексей
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр. Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине...
Имхо Лифу в одноклассники надо ставить авто поболее, чем Тиида, которая ощутимо меньше Лифа и конечно легче. По ощущениям от езды, Лиф также выше Тииды.
Я бы сравнивал Лиф с авто типа Короллы, Аллиона.
Путешествуйте!
2
5
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Николай
Т.е. выгоды материальной никакой, да ещё при этом надо менять образ жизни и мыслей.
Перед тем как куда то ехать с отклонением от стандартного маршрута надо брать в рука калькулятор.
Если в голове настолько всё зацементировано, что изменения не возможны, то - не нужна тебе такая машина, брат ;)
23
1
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно...
Смотреть не надо, надо пробовать.
Речи про подъмы не было, а то что Лиф проедет по нечищеным а иногда и очень не чищеным дорогам лучше любого однокласника факт проверенный лично не раз.
А теория с пассажирского места всего лишь теория.
7
4
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Николай
Если живёшь в своем доме/нет проблем с зарядкой, то имея две машины ДВС/электричка конечно можно кайфовать.
На ты же машину с ДВС не продаешь.
Лиф это сугубо городское авто. Да и есть потребность в двух авто.
Живу в своем доме, гараж на две машины. На лифе за год проезжаем 30 ткм, машина позволяет ездить 150 км в одну сторону. На йети за этот же период около 8 ткм. Йети великолепен в поездках на байкал, на дальние расстояния.
8
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Aisen
Имхо Лифу в одноклассники надо ставить авто поболее, чем Тиида, которая ощутимо меньше Лифа и конечно легче. По ощущениям от езды, Лиф также выше Тииды.
Я бы сравнивал Лиф с авто типа Короллы, Аллиона.
Это был просто пример расчета, все данные взяты от фонаря. Не претендует на истину.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Алексей
Смотреть не надо, надо пробовать.
Речи про подъмы не было, а то что Лиф проедет по нечищеным а иногда и очень не чищеным дорогам лучше любого однокласника факт проверенный лично не раз.
А теория с пассажирского места всего лишь теория.
я езжу на лифе 2 года и у меня есть королла, когда снег, гололед и прочая **** на дороге, я пересаживаюсь на короллу - потому что она проходимей. Когда надо ехать куда-то по плохим грунтовкам в частный сектор или за город - я еду на королле. В плане проходимости лиф хуже одноклассников с передним приводом своего размера - это факт, проверенный лично. Продолжим мне что-то доказывать ?
6
1
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
я езжу на лифе 2 года и у меня есть королла, когда снег, гололед и прочая **** на дороге, я пересаживаюсь на короллу - потому что она проходимей. Когда надо ехать куда-то по плохим грунтовкам в частный...
Что то тебе доказывать смысла нет, а учитывая что для тебя подъм и ровная дорога это одинаковые условия, то и желания особого нет.
2
4
Ответить
Николай
Пермь
Алексей
Лиф это сугубо городское авто. Да и есть потребность в двух авто.
Живу в своем доме, гараж на две машины. На лифе за год проезжаем 30 ткм, машина позволяет ездить 150 км в одну сторону. На йети за этот же период около 8 ткм. Йети великолепен в поездках на байкал, на дальние расстояния.
Что и следовало доказать.
Электричка это практически однозначно вторая машина, первая с ДВС.
3
6
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Николай
Что и следовало доказать.
Электричка это практически однозначно вторая машина, первая с ДВС.
Взял бензиновую как вторую машину, для выполнения изредка поставленных задач по городу и редкие поездки на дальняк;)
Нааерное, так более правдоподобно, судя по пробегу.
8
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Kzhug
я езжу на лифе 2 года и у меня есть королла, когда снег, гололед и прочая **** на дороге, я пересаживаюсь на короллу - потому что она проходимей. Когда надо ехать куда-то по плохим грунтовкам в частный...
Это вообще странно, что люди спорят о проходимости Лифа. Про проходимость Ниссан ГТР или Феррари ведь никто не спорит.)
Путешествуйте!
14
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Николай
Что и следовало доказать.
Электричка это практически однозначно вторая машина, первая с ДВС.
Но это верно только для Лифа и только в России. В Москве, Питере с кучей зарядных станций Лиф на 40квт или какая нить Тесла вполне сойдут за единственное авто.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Алексей
Что то тебе доказывать смысла нет, а учитывая что для тебя подъм и ровная дорога это одинаковые условия, то и желания особого нет.
ну если ты оцениваешь проходимость на ровном асфальте присыпанном снегом - то ок ))
2
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Николай
Что и следовало доказать.
Электричка это практически однозначно вторая машина, первая с ДВС.
ну далеко не всегда. У меня это первая машина, а с ДВС используется редко
5
 
Ответить
232
Находка
Aisen
Это вообще странно, что люди спорят о проходимости Лифа. Про проходимость Ниссан ГТР или Феррари ведь никто не спорит.)
Ну так это автор написал, что у лифа какая то супер проходимость. Я возразил.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Не супер, уточню, а достойная из за особенности электропривода. Контроль тяги очень точный, крутящий момент с низов и хорошая зимняя резина позволили мне утрверждать о достойной проходимости в рамках класса.
7
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Дмитрий
Не супер, уточню, а достойная из за особенности электропривода. Контроль тяги очень точный, крутящий момент с низов и хорошая зимняя резина позволили мне утрверждать о достойной проходимости в рамках класса.
ну а я утверждаю что проходимость у него хуже чем одноклассников и привел аргументы. С контролем тяги у всех мажин нормально все, кроме роботов.
2
4
Ответить
19765728
Улан-Удэ
Так что в итоге взамен лифу?
На фото смотрел, уверенно опознал, что машина тёмного цвета, больше ничего. : )
3
 
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
ну а я утверждаю что проходимость у него хуже чем одноклассников и привел аргументы. С контролем тяги у всех мажин нормально все, кроме роботов.
Большую роль играет не контроль тяги или что то ещё, а крутящий момент и он не в пользу авто с ДВС.
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Давайте отзыв про Теслу в сравнении с Лифом.Ждемс. Спасибо!
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Евгений
Давайте отзыв про Теслу в сравнении с Лифом.Ждемс. Спасибо!
Так в дополнении и есть сравнение теслы с лифом. Если кратко - на сколько дороже на столько и лучше. Полный привод основное преимущество. Мощность дело десятое особенно зимой. Пробег на одном заряде, позволяет забыть о ДВС в пределах города/пригорода. Я взял 75кВт батарею. Она дешевле сотой батареи и переплачивать за лишний пробег и вес машины, если они не нужны 99% времени, посчитал лишним.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
VALERY 70
Возможно автор как то дополнит свою фразу почему нет экономии по сравнению с ДВС. 75р и 600р на 100 км помноженные на 100 тыщ пробега - экономия более чем, а при продаже через три года все авто потеряют...
Потому что автор посчитал все затраты, поэтому честно написал.
Это у него хороший лиф был и вторая машина с двс ещё есть которую извините тоже нужно купить и содержать даже если она стоит. Все почему то давят, что электричество дешевое, а все остальное то сколько стоит???? Вот и прибавляйте все затраты на стоимость кВт.
Запах бензина мешает )))
Купи лифа ккпи вторую машину и содержи все это. А потом радуйся что на лифе ты на заправку не ездишь. Но Пристли ты влупил столько денег что купить две машины содержать. Кажется я уже повторяюсь )
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
byrilhik
Потому что автор посчитал все затраты, поэтому честно написал. Это у него хороший лиф был и вторая машина с двс ещё есть которую извините тоже нужно купить и содержать даже если она стоит. Все почему...
Привет! Во многих семьях и так по два авто имеется, особенно на ДВ, особенно у жителей частного сектора. И это второе авто так и так катается исключительно по городу. Так что в большинстве случаев второе авто с ДВС идет не в нагрузку к Лифу.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Aisen
Привет! Во многих семьях и так по два авто имеется, особенно на ДВ, особенно у жителей частного сектора. И это второе авто так и так катается исключительно по городу. Так что в большинстве случаев второе авто с ДВС идет не в нагрузку к Лифу.
Так в этом и суть, что раз уж надо две машины особенно если у тебя lx570 ) то лиф еще объясним. Все же с пеной у рта, что мол какая экономия, кормите заправки и тд. А на деле если прикинуть х к носу за все минусы и плюсы то по деньгам содержание и эксплуатация выходит не так уж оптимистично. И сразу начинается да я купил попробовать да просто так интересно )
3
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Алексей
Большую роль играет не контроль тяги или что то ещё, а крутящий момент и он не в пользу авто с ДВС.
а момент то каким боком тут ? ох уж эти любители пихать "момент" к месту и не к месту )))
1
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Так в этом и суть, что раз уж надо две машины особенно если у тебя lx570 ) то лиф еще объясним. Все же с пеной у рта, что мол какая экономия, кормите заправки и тд. А на деле если прикинуть х к носу за...
автор покупал околоновый лиф. для экономии покупают чуть старше за в 2 раза меньшую цену, вот там уже совсем иная арифметика.
7
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
byrilhik
Так в этом и суть, что раз уж надо две машины особенно если у тебя lx570 ) то лиф еще объясним. Все же с пеной у рта, что мол какая экономия, кормите заправки и тд. А на деле если прикинуть х к носу за...
Ну, интересно конечно! Лифоводы в большинстве своем довольно нетривиальные и увлеченные люди. Многие еще занимаются перепаковкой с увеличением мощности и установкой доп батарей. А кто то снимает потроха Лифа и переставляет их на другие авто. Да просто обладание электромобилем само по себе интересно и приятно. Если к этому еще и экономию удается прикрутить, то вообще замечательно. Как уже многие правильно отметили, у автора не вышло экономии из-за того, что он довольно за дорого взял около-новый электромобиль. С новыми или около-новыми электромобилями - никакой экономии. Это давно всем известно. Те кто стремятся именно к экономии покупают более старые Лифы, которые по своей цене уже сами по себе дешевле аналогов с ДВС. Автор, кстати, почему то с Тиидой сравнивает, тогда как Лифа надо больше сравнивать с авто С класса, типа Короллы.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Aisen
Ну, интересно конечно! Лифоводы в большинстве своем довольно нетривиальные и увлеченные люди. Многие еще занимаются перепаковкой с увеличением мощности и установкой доп батарей. А кто то снимает потроха...
Его вообще нет смысла сравнивать с двс.
Старый лиф это привет новая ввб ну или зарядка через каждые 40 км.
1
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
byrilhik
Его вообще нет смысла сравнивать с двс.
Старый лиф это привет новая ввб ну или зарядка через каждые 40 км.
Ок. все то вы знаете. :)
Путешествуйте!
2
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Aisen
Ну, интересно конечно! Лифоводы в большинстве своем довольно нетривиальные и увлеченные люди. Многие еще занимаются перепаковкой с увеличением мощности и установкой доп батарей. А кто то снимает потроха...
лифоводы в большинстве просто ездят и не заморачиваются ничем.
7
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Его вообще нет смысла сравнивать с двс.
Старый лиф это привет новая ввб ну или зарядка через каждые 40 км.
вот сразу видно специалиста по этому вопросу.
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Kzhug
лифоводы в большинстве просто ездят и не заморачиваются ничем.
Хочешь, не хочешь, но надо придется всем Лифоводам заморачиваться о зарядке, о пробеге.
Путешествуйте!
 
2
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
а момент то каким боком тут ? ох уж эти любители пихать "момент" к месту и не к месту )))
Ты будешь наверное удивлн, но самым прямым)
Нет возможности проверить на практике, изучи хотя бы теорию.
1
2
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
Его вообще нет смысла сравнивать с двс.
Старый лиф это привет новая ввб ну или зарядка через каждые 40 км.
История с новой ВВБ это не самый плохой вариант.
Покупаешь в Японии живой по кузову и с небольшим пробегом но с убитой батареей Лиф. Перепаковываешь ВВБ, получаешь авто с ценой примерно 1000000-1200000 с полной перспективой без проблемности лет на пять-семь, и спокойно катаешся.
Найдшь альтернативу с ДВС?
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Алексей
История с новой ВВБ это не самый плохой вариант. Покупаешь в Японии живой по кузову и с небольшим пробегом но с убитой батареей Лиф. Перепаковываешь ВВБ, получаешь авто с ценой примерно 1000000-1200000...
Открываешь д-ром авто без пробега ставишь фильтр до 700 тр и выбираешь любую ))) хоть гибрид хоть 4 wd хоть универсал хоть минивэн! )
А на оставшиеся покупаешь бензин на 5 лет и едешь куда хочешь )
4
6
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Алексей
Ты будешь наверное удивлн, но самым прямым)
Нет возможности проверить на практике, изучи хотя бы теорию.
ок. Что конкретно изучить ?
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Алексей
Ты будешь наверное удивлн, но самым прямым)
Нет возможности проверить на практике, изучи хотя бы теорию.
практику я изучил. у меня есть королла, есть лиф и еще джип до кучи. расскажи мне давай про теорию ))
4
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Aisen
Хочешь, не хочешь, но надо придется всем Лифоводам заморачиваться о зарядке, о пробеге.
а че там заморачиваться то ? приехал домой, ткнул вилку в машину и пошел отдыхать. а вот с фильтрами-маслами не надо заморачиваться, это да. и с прогревом заморачиваться тоже не надо. да вообще забываешь что с машиной что-то делать надо, кроме как вечером зарядку включить.
5
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Открываешь д-ром авто без пробега ставишь фильтр до 700 тр и выбираешь любую ))) хоть гибрид хоть 4 wd хоть универсал хоть минивэн! )
А на оставшиеся покупаешь бензин на 5 лет и едешь куда хочешь )
а можно приемлимый вариант безпробежный за 700 тыщ, в классе лифа ? ссылку если не трудно пожалуйста
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
а можно приемлимый вариант безпробежный за 700 тыщ, в классе лифа ? ссылку если не трудно пожалуйста
Что такое для вас класс лифа?
1
1
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
Открываешь д-ром авто без пробега ставишь фильтр до 700 тр и выбираешь любую ))) хоть гибрид хоть 4 wd хоть универсал хоть минивэн! )
А на оставшиеся покупаешь бензин на 5 лет и едешь куда хочешь )
У тебя наверное какой то свой дром)
А на том Дроме который Дром за 700000, с какой-то надеждой на беспроблемность на ближайшее время ты купишь только кей-кар и ничего более.
Ты посмотри лучше статистику(если речь о прулях) а не заманухи перекупов, либо ориентируйся на среднюю цену, она более близка к реальности.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Алексей
У тебя наверное какой то свой дром) А на том Дроме который Дром за 700000, с какой-то надеждой на беспроблемность на ближайшее время ты купишь только кей-кар и ничего более. Ты посмотри лучше статистику(если...
Ей маё
Это мне человек пишет который отсосаного лифа из Японии брать собрался )))
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Алексей
У тебя наверное какой то свой дром) А на том Дроме который Дром за 700000, с какой-то надеждой на беспроблемность на ближайшее время ты купишь только кей-кар и ничего более. Ты посмотри лучше статистику(если...
Не знаю как у вас, а у нас до 700 фиты ноуты инсайты всякие ад вингроуты рактисы те же. 12-16 года. Нормальные варианты на 5 лет. И заметьте это не чихотки 0,7-1.0 л. Если до Приморья скататься то и ещё меньше.
 
4
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Что такое для вас класс лифа?
я думаю сам найдешь
1
 
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
Ей маё
Это мне человек пишет который отсосаного лифа из Японии брать собрался )))
Не собрался, а уже взял и не одного. И беру не на "зелнке" а более прямым путм, да и ориентируюсь в цене не только по Дрому но и по статистике продаж на аукционах.
3
 
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
Не знаю как у вас, а у нас до 700 фиты ноуты инсайты всякие ад вингроуты рактисы те же. 12-16 года. Нормальные варианты на 5 лет. И заметьте это не чихотки 0,7-1.0 л. Если до Приморья скататься то и ещё меньше.
Так ты похоже пару лет вообще не интересовался ценами на рынке.
Зайди на тот же Дром, много чего нового узнаешь.
4
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Не знаю как у вас, а у нас до 700 фиты ноуты инсайты всякие ад вингроуты рактисы те же. 12-16 года. Нормальные варианты на 5 лет. И заметьте это не чихотки 0,7-1.0 л. Если до Приморья скататься то и ещё меньше.
ниче что фиты-рактисы намного меньше лифа ? инсайт тоже ощутимо меньше. Давай ссылку на на беспробежный инсайт за 700 12-16 г. посмотрим что ты там вменяемого найдешь )))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
я думаю сам найдешь
Ну вот и закончили
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Алексей
Так ты похоже пару лет вообще не интересовался ценами на рынке.
Зайди на тот же Дром, много чего нового узнаешь.
Да не интересуюсь верно от куда же
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
ниче что фиты-рактисы намного меньше лифа ? инсайт тоже ощутимо меньше. Давай ссылку на на беспробежный инсайт за 700 12-16 г. посмотрим что ты там вменяемого найдешь )))
В смысле меньше ))))
Как фома не верующий.
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
ниче что фиты-рактисы намного меньше лифа ? инсайт тоже ощутимо меньше. Давай ссылку на на беспробежный инсайт за 700 12-16 г. посмотрим что ты там вменяемого найдешь )))
За инсайт 12-16 года речи не было так то
Вингроут ад
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
ниче что фиты-рактисы намного меньше лифа ? инсайт тоже ощутимо меньше. Давай ссылку на на беспробежный инсайт за 700 12-16 г. посмотрим что ты там вменяемого найдешь )))
1
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
В смысле меньше ))))
Как фома не верующий.
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
1 2009год, скорей всего битый.
2 опять 2009г, надо пробивать статистику, подозрительно, но реально
3 и тут 2009г с оценкой 3.5 - этот похож на реальность
а теперь посмотри какой лиф можно за 700 найти. 700- это живые 30квт14-16г в полном фарше и не забывай что лиф классом выше инсайта не говоря о всяких фитах.
3
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
тут тоже че-то пробеги конские и то один только вариант заслуживает внимания.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
За инсайт 12-16 года речи не было так то
Вингроут ад
вингроуд - ад так это грузовик коммерческий. еще ладу калину сюда приплети ))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
1 2009год, скорей всего битый. 2 опять 2009г, надо пробивать статистику, подозрительно, но реально 3 и тут 2009г с оценкой 3.5 - этот похож на реальность а теперь посмотри какой лиф можно за 700 найти....
Да понятно вообщем )
Это не то это не так
Лиф к вс новый будет прям….
Классом выше ))))
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
1 2009год, скорей всего битый. 2 опять 2009г, надо пробивать статистику, подозрительно, но реально 3 и тут 2009г с оценкой 3.5 - этот похож на реальность а теперь посмотри какой лиф можно за 700 найти....
Мы вроде разговаривали, чтобы взять лиф с уставшей ВВБ с последующей заменой.
Мне так не кто и не пояснил что такое класс лифа и какой аналог среди двс.
1
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Мы вроде разговаривали, чтобы взять лиф с уставшей ВВБ с последующей заменой.
Мне так не кто и не пояснил что такое класс лифа и какой аналог среди двс.
так сам разберись в габаритах, классах, оснащении, а потом уже лезь с фитами и прочими аквами
1
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Да понятно вообщем )
Это не то это не так
Лиф к вс новый будет прям….
Классом выше ))))
целых 3 инсайта нашел . молодец )))
1
 
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
1 2009год, скорей всего битый. 2 опять 2009г, надо пробивать статистику, подозрительно, но реально 3 и тут 2009г с оценкой 3.5 - этот похож на реальность а теперь посмотри какой лиф можно за 700 найти....
Это как у тебя Лиф оказался выше классом Инсайта. Ты его ни с чем не спутал случайно?
Фит, аква это понятно, но Лиф и Инсайт оба общепринятый сегмент"С"
1
 
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
В смысле меньше ))))
Как фома не верующий.
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
Ты искренне считаешь что Инсайт 2009 года дат надежду на беспроблемную эксплуатацию ближайшие лет пять?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Алексей
Ты искренне считаешь что Инсайт 2009 года дат надежду на беспроблемную эксплуатацию ближайшие лет пять?
А ты считаешь лиф даст?
Я ни чего не считаю вопрос был что взять за 700
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
целых 3 инсайта нашел . молодец )))
Прикинь )))
Оказывается поиск работает если им уметь пользоваться
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
так сам разберись в габаритах, классах, оснащении, а потом уже лезь с фитами и прочими аквами
Ути пути )
Сам разберись да. Когда сказать не чего, сразу сам разберись ))))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
так сам разберись в габаритах, классах, оснащении, а потом уже лезь с фитами и прочими аквами
Какими габаритами разобраться? Салона? Багажника? Какими?
Размерами где у задних пассажиров ноги над ушами впереди следящего ))) или размером багажника в котором пакетик из мага возить только)))
1
1
Ответить
23342084
Краснокаменск
Лозовой Дмитрий
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
А если я купил лиф aze0 за 380 с мёртвой батареей, купил 40kwt батку за 300 svolt, за установку отдал 50, старую батку продал за 50. Поставил кан мост за 20. Пробег теперь 300, 350. А по цене такие уже перепаковпнные стоят 900 примерно самые дешевые... Ну и брал б.п. в нормальной комплектации 4.5 балла весь в родной краске, я первый хозяин. Так есть экономия?? Езжу 2 года. Проехал тышь 50.
5
 
Ответить
23342084
Краснокаменск
Kzhug
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно...
)))) эксперт однако...
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Не соглашусь с отсутствием выгоды по сравнению с ДВС, это просто не так разительно, да и уходит на второй план после даже непродолжительного владения электрокаром. Динамика, отсутствие расходников и почти всякого обслуживания - вот, что выходит на перед! Это факт. Брюзжание двсников, что недалеко уедешь также несущественно. Ты просто привыкаешь к своему запасу и как вы правильно заметили это планируешь! Я в итоге распрощался с зажигалкой за ненадобностью, решив ездить на поездах. Хотя ничто не мешает купить бензомашиу если уж захочется.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5312
ну, под перевозку кирпича и досок пробокс был бы оптимальнее.
с чем сравнить лиф 30 - отвечаю, с приусом 30.
по размерам, по динамике до сотни. те же 11 сек.
лиф 40 уже ровня приусу 50, но шустрее , и прилично. 9 сек.
лиф 62 - понравилось ускорение, не тесла, но все же. 8 сек.

фишка лифа - нет рева/визга двс при разгоне/ускорении.
то есть со светофора оппонент тужится, а ты молча едешь вровень.
опять таки, подошел - сел- поехал. прогревать не надо.

минусы , как же без них - зима. химия батареи - законы физики.
решения есть, конечно. не бесплатные, но и не заоблачные.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
4
 
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
byrilhik
В смысле меньше ))))
Как фома не верующий.
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
Разговор был за машины 12-16 год
И второе а как это 2009 год без пробега по рф? Получается 3 года мертвым грузом сточл что ли?
Сейчас старше 2012 года выпуска ЭПТС не сделать при ввозе
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Павел на МаЗе с Магадана
Разговор был за машины 12-16 год
И второе а как это 2009 год без пробега по рф? Получается 3 года мертвым грузом сточл что ли?
Сейчас старше 2012 года выпуска ЭПТС не сделать при ввозе
Можете позвонить по объявлениям вам расскажут как так получается
 
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Добрый вечер! Классный отзыв! Всё по делу и такие же похожие ощущения! Так же больше двух лет использую Ниссан - ЛИф 2011 года. В силу различных причин бюджет на покупку был ограничен, но было большое желание попробовать электромобиль, что это такое, а также особенности эксплуатации. Тем более что я считаю, что за этим транспортом - ближайшее будущее.В автомобиль сразу было установлено предыдущим хозяином WEBASTO - крайне необходимая в Сибири опция. При покупке было восемь палок, через год одна отвалилась. Хозяин говорил, что хватает более чем на сто км пробега, по моим ощущениям - 70 - 80 км. Ощущения от первой поездки - как от первой поездки на иномарке с автоматом. На следующий день - уже пробная поездка с опаской - насколько хватит запаса хода. Понимание расхода запаса батареи стало приходить через несколько месяцев. Все так сразу и не расскажешь сейчас - много времени займёт. Когда привык - другой машины и не надо. Единственное и самое главное условие ежедневной эксплуатации - наличие свободно доступной розетки. Я выписал на Алиэкспресс зарядное устройство ( обошлось в районе 12 - 15 К рублей, точно не помню), которое положил в багажник, а родная зарядка висит дома в гараже - для оптимизации процесса)). Правда через примерно года полтора китайская зарядка стала сбоить - стала регулярно выдавать ошибку. Она, кстати, намного технологичнее родной зарядки. Как то раз пытался зарядиться от продвинутой "быстрой" зарядки в городе - после крайне неудачной попытки перестал там даже пытаться заряжаться. До свидания. Пока некогда писать комментарий
4
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Алексей
Это как у тебя Лиф оказался выше классом Инсайта. Ты его ни с чем не спутал случайно?
Фит, аква это понятно, но Лиф и Инсайт оба общепринятый сегмент"С"
открываем каталог, находим средней цены комплектацию лифа и находим самый дорогой инсайт 2012-2015 года. добавляем к сравнению и видим, что лиф шире, выше, длиннее. салон и багажник больше, а по оснащению так разница совсем большая.
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Прикинь )))
Оказывается поиск работает если им уметь пользоваться
ну так тыркни в поиск лифоф и удивишься количеству предложений. за те-же деньги, там будут десятки вариантов.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Ути пути )
Сам разберись да. Когда сказать не чего, сразу сам разберись ))))
я разобрался. твоя очередь
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Какими габаритами разобраться? Салона? Багажника? Какими?
Размерами где у задних пассажиров ноги над ушами впереди следящего ))) или размером багажника в котором пакетик из мага возить только)))
ты серьезно ? я недавно вез стиральную машинку на 6 кг в багажнике. поперек. Насчет пассажиров ты прям ****ишь. Нормально там места.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
23342084
)))) эксперт однако...
Я немного разбираюсь в проходимости автомобилей и езде по плохим дорогам, а ты ?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
ну так тыркни в поиск лифоф и удивишься количеству предложений. за те-же деньги, там будут десятки вариантов.
Ой и не говори.
Балалаек этих на дроме пруд пруди. И чего их все продать хотят, вроде тачка огонь )
У меня знакомый взял жене, только что бы та его паджерик не трогала )))
 
3
Ответить
11100551
Артём
Доступно все объяснил автор.... Злые коменты пишут только те, кто не может себе позволить во владении два авто...
4
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Ой и не говори.
Балалаек этих на дроме пруд пруди. И чего их все продать хотят, вроде тачка огонь )
У меня знакомый взял жене, только что бы та его паджерик не трогала )))
так и в городе их ездит полно. везут их много. хорошим спросом они на дв пользуются. Да, у меня паджерик есть, но езжу в основном на этой балалайке
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
так и в городе их ездит полно. везут их много. хорошим спросом они на дв пользуются. Да, у меня паджерик есть, но езжу в основном на этой балалайке
Да купили сразу батарею ему заменили кстати )
Дом работа катается
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
byrilhik
Да купили сразу батарею ему заменили кстати )
Дом работа катается
поздравляю. намного дешевле было купить сразу с живой батареей. Но там видимо какой-то свой путь.
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
23342084
А если я купил лиф aze0 за 380 с мёртвой батареей, купил 40kwt батку за 300 svolt, за установку отдал 50, старую батку продал за 50. Поставил кан мост за 20. Пробег теперь 300, 350. А по цене такие уже...
и получил франкенштейна заколхоженного. Нах надо такое счастье.
 
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
MikeNik
Не соглашусь с отсутствием выгоды по сравнению с ДВС, это просто не так разительно, да и уходит на второй план после даже непродолжительного владения электрокаром. Динамика, отсутствие расходников и почти...
какая динамика у лифов ? обычный овощ. Только 62 кВт + 150мотор едут уже более менее, но там и цена конская.
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
Kzhug
поздравляю. намного дешевле было купить сразу с живой батареей. Но там видимо какой-то свой путь.
Ага передам знакомому ваши поздравления обязательно
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
открываем каталог, находим средней цены комплектацию лифа и находим самый дорогой инсайт 2012-2015 года. добавляем к сравнению и видим, что лиф шире, выше, длиннее. салон и багажник больше, а по оснащению так разница совсем большая.
Это у тебя какая то новая методика определения класса авто)). Запатентуй обязательно).
По твоей теории Leaf это однокласник Camry, Accord и прочих пассатов?
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 37191
Лозовой Дмитрий
Да. Потеря в стоимости съела всю экономию на бензине.
Любое практически бензиновое авто(с ДВС) через год, два эксплуатации так-же теряет часть своей стоимости, да инфляция слабый рубль это немножко нивелирует...но продав даже по цене покупки авто через пару лет, новое такое уже не купить.
Тоже считаю, сравниваю псевдо-экономию от езды на ЛИФ, у меня она менее значительна...но если этим не замарачивать свою голову...
авто для поездок в ближнем радиусе(50-60км. если в конечной точке нет подзарядки, а так и на 120 можно махнуть(хотя комп будет обещать все 150 после зарядки, но 20-30км. он куда то потихоньку сбросит...))
Главный плюс авто в межсезонье, что его реально не надо греть, сел и поехал, пока другие курят, газуют, авто всегда готово.
ну и памятка, не стоит оставлять авто на улице на ночь при морозах ниже -20 градусов. батарейка замерзает(да движение возможно, но включается режим "Черепахи" ограничение разряда, заряда батарейки(рекуперация практически нулевая) и вы медленно и печально ползете в даль.

Ну и для любопытных. как на таком авто поехать дальше числа указанного на приборной панельки(140км....) все очень просто, на буксире! авто буксируется ТОЛЬКО включенным, при этом включается режим рекуперации и батарейка начинает заряжаться!!! На каждые 100км. буксировки батарейка набивается на 70-80км. пробега!!! очень удобно, часть дороги на буксире, но приехав куда надо вы имеете заряженный авто для поездки по делам.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
2
 
Ответить
5190812
Чита
Товарищ майор
При замене батареи разговоры об экономии будут вызывать нервный смех и подергивание глаза...
За 500 т.р. на элементах catl с установкой тебе сделают новую батарею, на которой ты уже сможешь проезжать по 400-500 км.
2
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
5190812
За 500 т.р. на элементах catl с установкой тебе сделают новую батарею, на которой ты уже сможешь проезжать по 400-500 км.
В моих реалиях, за 500 т.р. я куплю 25 000 литров пропан-бутана. И проеду на них 2500000 км! Причем платить буду лет семь, а то и больше. А не сразу и потом еще мыкаться в поисках подзарядки и боясь отъехать от города на десяток км... Не, эти игрушки пока что не для наших широт...
1
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
Товарищ майор
В моих реалиях, за 500 т.р. я куплю 25 000 литров пропан-бутана. И проеду на них 2500000 км! Причем платить буду лет семь, а то и больше. А не сразу и потом еще мыкаться в поисках подзарядки и боясь отъехать от города на десяток км... Не, эти игрушки пока что не для наших широт...
Не для ваших широт, это про Ростов на Дону? Да ладно! На ДВ и в Сибири электрички активно используют. Я сейчас каждый день вижу их даже в Якутске. В ваших широтах электричка вообще без проблем бегать будет. А то, что на элементах CATL за 500 тыр - это у вас пробег будет около 400 км на одном заряде. Смело можно ехать до Краснодара. Есть упаковки на на расстояния 500+ км. Но там ценник кажется несколько выше.
Но конечно, на перепак за полляма - это надо решиться. Экономию в определенном роде тоже можно получить. Скажем Лиф 2012 года стоит в два раза дешевле, чем авто аналогичного класса и года на ДВС. Воткнул в него батарейку за 500 тыр и по цене сравнялся. Дальше экономишь и наслаждаешься. Ну или можешь вообще не втыкать эту батарейку и кататься на остатках родной батарейки. Пробег небольшой будет, но в малых городах его вполне достаточно для повседневки.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
21197636
Пышма
А батарея сколько стоит на эту машину? Дороже машины?
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
21197636
А батарея сколько стоит на эту машину? Дороже машины?
Где-то от 300 до 700 тыр, в зависимости от емкости.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Trifon54
ID4 поди взял на замену? Много их стало.
Tesla он купил
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
24172615
Подскажите, тогда, в чем кайф владения, если нету экономической выгоды?
Ролтон или лазанья в хорошем ресторане. По вашей логике ролтон должен приносить больше кайфа? Электрички просто по-другому едут и ощущаются.
1
 
Ответить
Иван
Тюмень
Kzhug
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно. И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф...
Диванные критик🤣
 
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Иван
Диванные критик🤣
расшифруй
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Kzhug
какая динамика у лифов ? обычный овощ. Только 62 кВт + 150мотор едут уже более менее, но там и цена конская.
При чем здесь мощность ВВБ? Динамику определяют мощность и крутящий момент, последнего в лифе больше чем турбовой 2литровке.А вы же на лифе ездили? Не так чтоб попробовать, а в пол в режиме D? Весь день, да со старта. Хотя это с чем сравнить...
 
 
Ответить
Sergey Serebryakov
Kzhug
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно. И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф...
Уточните, вы владели лифом или делаете теоретические выводы? Я владею вторым лифом (первый был 109 лошадок 1 поколения, второй 150 лошадок 2 поколения) и мои выводы с Вашими не сходятся. Слово "тужится" можно применять для ДВС, там действительно машина хрипит, ревет и раскручивает двиган для резвого старта. Для Лифа же скорее применимо слово "свистит", так как при резвом старте он реально высокочастотно свистит. По ощущениям как будто турбина самолета на взлетный режим выходит... только без шумового сопровождения... Про проходимость подтверждаю... по снегу гребет неожиданно хорошо машина... Сам проверял много раз в гаражном кооперативе, где чистят ближе к слову никак.
1
1
Ответить
Sergey Serebryakov
Лозовой Дмитрий
Мы тут не диссертацию по математике защищаем, а доступно и понятно говорим про электромобили. Если бы этот лиф был первой машиной Аллы Пугачёвой, то на продаже ещё и заработать получилось бы.. ;)
я не алла пугачева, но проездив на лифе один год продал его на 100 тысяч дороже чем он мне обошелся... но может повезло? Стандартно надо закладывать потерю стоимости любой машины, согласен... вопрос лишь в том на сколько именно она упадет.
1
 
Ответить
30670476
Сургут
Kzhug
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно. И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф...
Проходимость для переднего привода у него действительно неплохая все-таки есть блокировка передних колес, а по динамике он давольно шустрый, просто лифоводы как правило не гоняют ради экономии заряда.
 
 
Ответить
30670476
Сургут
Алексей
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр. Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине...
Низнаю кто и где потерял я лично купил в 19году 40ку во Владивостоке за 1450000 рублей+доставка около 63000+20000 рублей. В 21году продал за 1800000.
 
 
Ответить
dhagger
Сыктывкар
VALERY 70
Снова некорректное сравнение. Вы сравниваете полноценный ремонт Лифа - например замену батареи, с ремонтом ДВС на "отвяжись" (на продажу). Естественно при таком подходе электричка будет дороже.
Ремонт ДВС и замена батареи некорректное сравнение.Ремонт батареи тоже возможен и достаточно бюджетно.
 
 
Ответить
dhagger
Сыктывкар
Kzhug
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно...
На личном опыте.У друга достаточно проходимый одиссей на японской шиповке у меня Лиф на такой же резине Бридж спайк 01.На достаточно крутой неподсыпанной ледяной горе возле нашего гаража лиф ( с отключенным антибуксом ) заезжает уверенней.Остальные "бензинки" переднего привода разумеется заезжают с большим трудом и не всегда с первого раза.Так что развесовка это больше теория. От резины и водителя тоже много зависит. Если антибукс не отключать то заезжать труднее. Вообще эта гора возле гаража как индикатор проходимости многие этим заморачиваются сравнивая разные модели резины и устраивая соревнования...
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17207
dhagger
На личном опыте.У друга достаточно проходимый одиссей на японской шиповке у меня Лиф на такой же резине Бридж спайк 01.На достаточно крутой неподсыпанной ледяной горе возле нашего гаража лиф ( с отключенным...
В случае со сравнением с Одиссеем, думаю дело в весе. Он весит 1,8 т, а с грузом и пассажирами легко 2+ т. Конечно ему сложнее будет забраться в скользкую горку по сравнению с более легкими авто. А Лиф с весом 1,4 т на 400 кг легче. Это значимая разница.

С другой стороны... Лиф, хоть и легче этого Одиссея, но все же ощутимо тяжелее одноклассников с ДВС типа Короллы и тем более Витцеобразных. И на гололеде (а у нас с ноября по март он лежит на дорогах) при старте со светофора Лиф проигрывает даже литровому Витцу. :))) И тут даже шипованная на полный рот зубов Хаккапеллита, что стоит на моих колесах не помогает! Пробуксовка постоянно и вялый разгон. И там хоть как педалируй, хоть тапкой в пол, хоть потихоньку, бесполезно. Большой вес держит за хвост и все ) Ну и да... развесовка тут тоже наверное не на стороне Лифа, т.к. наверное передние ведущие колеса при старте разгружаются сильнее чем у авто с ДВС и это приводит к пробуксовкам.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
30148669
Новосибирск
зе0 азе0 доступный вариант знакомства с миром электроавто.
зе1 по пробегу закрывает все мои потребности.
пересаживаться на двс никакого желания больше нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Лиф: Модельный ряд Ниссан Лиф, продажа Ниссан Лиф

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лиф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром