Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2017

Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца

,
8827
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.9
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 112 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Первая встреча
Первая встреча
На все случаи или как на лифе съездить на межгород.. никак, есть вторая машина.
На все случаи или как на лифе съездить на межгород.. никак, есть вторая машина.
Привет всем авто и электромобилевладельцам и тем, кто готовится ими стать. Подумайте, может не нужно.. )

Купил лиф в декабре 2017 году почти новым с 11000км пробега. Для пытливых умов вопрос: если японец за четыре месяца с момента покупки машины проехал 11тысяч, столько же они проезжают за три года владения? Ответ очевиден: они покупают электромобили, чтобы ездить много и инфраструктура зарядная им это позволяет.
Хотел свежую машину, чтобы потом не вешать на уставшую батарею всех собак. Владел три года. Проехал на нём 100тыс км. Потеря в стоимости за три года владения и 100тыс пробега была почти равна стоимости бензина за этот же пробег на сравнимой по габаритам машине, Тииде например. Экономического смысла ноль если ездить немного, если много то нужно понимать куда и как на этой машине ездить. Электромобиль заставляет думать головой гораздо чаще обычной машины(это плюс), дружить с планированием поездок, погодных условий и, неожиданно, рельефа местности(если ты спускался на маршруте 50км под гору и хочешь вернуться обратно, то запаса хода должно быть в полтора раза больше минимум. Это по существу если.

Расходы
- масло в редукторе переднего электромотора 1.6л раз в 50тыс. км. Масло слилось довольно-таки грязное. Затягивать с заменой не рекомендую учитывая копеечную стоимость этой затеи тем более
- антифриз с Японии пришёл не достаточно морозоустойчивый для Сибири. Заменил при первых морозах услышав характерное перемалывание насосом снежной каши в которую он превратился при - 35гр
- два комплекта летней резины стёр
- тормозные колодки один комплект (тормозные диски оказались довольно мягкие выработка была заметна при смене колодок) Думаю это особенность именно лифа с тормозными дисками такая.
Усё по расходам.. Именно за это любят и покупают электромобили. И я полностью согласен с этими людьми.

Эксплуатация
Главная мысль в процессе владения лифом была такая - они же выпускаются с 2010г, куда же я смотрел раньше? что помешало мне купить эту машину раньше.. Простил себя с трудом и решил впредь быть осмотрительней ), ведь лучше поздно понять, что-то чем вообще не понять или убедить себя в обратном..
Самое приятное открытие для меня это рекуперация. Удобно, непривычно и безопасно. На спусках, особенно скользких рекуперация подстраховывает хорошо. На прогретой батарее до 30кВт машины возвращала на крутом спуске. Тормозное усилие было такое, что я не пользовался педалью тормоза вообще на этом спуске, который каждый день проезжал по дороге в город. Спуск был пару километров.
Запас хода летом на живой батарее 140-160км, зимой 80км в -38гр ниже не ездил, жалко подвеску. В силовой части и батарее был уверен полностью (про антифриз уже написал, надо быть внимательней) мороз ей не страшен. Ребята с северов уже давно это прошли.
Главные плюсы этой машины:
Моментальная готовность к поездке хоть в -30, хоть в +30 это действительно не похоже ни на одно другую машину с двс.
Сел в мороз в машину, включил подогрев руля, опы, климат и поехал сразу. Это создаёт ощущение надёжности безотказности, настоящая машина-товарищ, которая не подведёт. И это ощущение безотказности не покидало весь период падения машиной.
Затраты на содержание можно просто опустить их нет фактически, поймать камень в лобовое стекло может стать самой большой статьёй расхода у вас. У нас дороги зимой посыпают всяким шлаком и весь капот и бампер был в сколах, стекло тоже, но не треснуло ни разу.
Тишина, отсутствие вибраций и запаха бензина это приятные особенности эксплуатации. Все, кто со мной ездил отмечали плавность и тишину.
Динамика для этого авто отличная, управление ускорением с малых скоростей, пожалуй, лучшее из того на чём я ездил до этого вообще.
Динамика до 120км/ч уточню. Максимум разгонялся пару раз до 150, после 120 ускорение слабое к 140 почти нет. Живу за городом дорога отличная и довольно свободная, средняя скорость около сотни очень комфортно машина поддерживает.
Поняв расход и на сколько врёт запас хода на приборке я стал ориентироваться на доступный мне запас хода 100-120км(когда реальный был 140-160) летом и забыл об экономии вообще, просто ездил, как на обычной машине держа в голове, что бензин ничего для меня не стоит, т.е. совсем не экономил, ездил немного быстрее среднестатистического потока с комфортной для себя скоростью и ускорением.
Стоимость кВт у меня по обычному тарифу была 2.5р можно и нужно было подключить день/ночь и уменьшить стоимость зарядки авто в два раза, но не дошли руки просто. Если перевести в бензин получается в десять раз дешевле. Считаем 30кВт по 2.5р получается 75р полный "бак" На этих кВтах я проезжаю 120км минимум. На похожей по размеру и динамике(что важно) машине у меня был бы расход 10л/100км или 12л/120км по 50р за литр получается 600р
Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр.
Подвеска пробежала подо мной 100тыс и всё было родное не стучало не текло. Ездил каждую яму не переносил машину на руках. Купил заранее оригинальную каябу долго искал номера тогда, было мало информации по з/ч на эту машину, так и не пригодились стойки.
Зимой машина оказалась довольно проходимой для переднеприводной. Возможно точная дозировка тяги и хороший момент с низов позволял себя чувствовать уверенней одноклассников с ДВС. Без фанатизма, но разница есть.

Заключение
Очень часто слышал вопрос: а как на ней за 300-500км уехать? Отвечал - никак. Я это знаю и меня это устраивает. На велосипеде тоже можно уехать за 300км от дома кому нужно они это делают и лиф сделает. Но я для себя выбираю для таких поездок общественный транспорт или беру вторую машину премиально стоящую для этого(пылью покрывающуюся..) раз в два-три месяца бывает куда-то выбираюсь.
Я знал зачем мне эта машина и знал свой распорядок дня, основные маршруты и расстояния. Ни разу я не приехал на верёвке домой, хотя на пустом "баке" не редко. На машине реально можно проехать экономично, если приспичит в разумных пределах и дотянуть не сильно мешая окружающим.
Лиф всегда стоял у меня за городом под навесом на свежем воздухе хоть в -30, хоть в +30 Самая низкая температура, которую я видел у себя на градуснике в доме была -43гр, машину не брал.
Будет для многих неожиданно, но я ни разу не подключил к машине лифспай и не грел голову сохом и пр. цифрами. Только при продаже приезжали покупатели с лифспаем и открыли мне великую тайну, что остаточный ресурс моей батареи на 110тыс пробега на момент продажи аж 85% и у меня прям перед продажей отпала одна палка наконец.. ) А то так бы с двенадцатью и продал.
К чему это я.. Я пользовался машиной и она меня радовала каждый день и мне совсем не интересно было на нём тошнить или подключаться где-то к бесплатной розетке и сидеть в машине полдня, чтобы сэкономить 50р Эта машина должна быть на своем месте и у человека, который её понимает и не проверяет сколько процентов осталось в батарее каждое утро перед выездом. Моё личное мнение.
Если будет возможность взять - берите живую и пробуйте. Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге. Но очучения деньгами трудно измерить.
Машина вывезла на себе стройку дома и ежедневную эксплуатацию в течении трёх с небольшим лет ниразу не моргнув ни одной лампочкой на приборке.
На данный момент я запомнил её и мою первую машину ВАЗ 21063, между ними было много машин, но они просто были, а эти я запомнил.
Сейчас у меня та же связка, машины для дальняка и нового электромобиля. В котором уже нет, пожалуй, главного минуса лифа - отсутствия полного привода.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сложно всё вспомнить и структурировать в беглом написании отзыва. Дополню.

Это дополнение для подготовленно читателя интересующегося электромобилями и понимающего их хоть немного.

Я уверен полностью, что все те, кто купит лиф осознанно уже не смогут смотреть на ДВС, как прежде. Просто начинаешь кожей чувствовать, как много сложного, лишнего, капризного в ДВС. Чтобы было понятней, представьте свой телефон, который нужно, как хорошую зажигалку заправлять бензином, периодически обслуживать, а он дурно пахнет и тарахтит немного ) Вы им пользуетесь и считаете вполне удобным устройством....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo V40, 2018
4.5
4251
Volvo V40, 2018
LLCSFE, Владивосток
Suzuki Aerio, 2001
4.4
495
Suzuki Aerio, 2001
, Новосибирск
Toyota Gaia, 1998
4.8
2061
Toyota Gaia, 1998
27618387, Алматы
Toyota Allex, 2003
4.6
1289
Toyota Allex, 2003
Sergei, Улан-Удэ
Haval F7, 2022
4.9
8534
Haval F7, 2022
506425, Хабаровск
Toyota Mark X, 2006
4.8
47067
Toyota Mark X, 2006
Crusader SV, Южно-Сахалинск

Комментарии

superbio
Новороссийск
не совсем понял
"Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр." и тут же "Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге"
30
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1221
superbio
не совсем понял
"Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр." и тут же "Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге"
Потеря стоимости при продаже была
24
1
Ответить
Николай
Пермь
По факту даже летом дальше чем 50 км от дома не съездить.
90проц такой вариант не подходит точно
43
11
Ответить
     
Сообщений: 2588
ID4 поди взял на замену? Много их стало.
4
1
Ответить
13669174
Печку сложили? Получилась? Согласен в идеале минимум две машины, одна маленькая экономная, и большая рабочая лошадка, чтоб всей семьёй заночевать можно было)
8
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Класс. Нравится, когда человек выбирает автомобиль осознанно, и эксплуатирует согласно ее назначению.
Я как-то по себе замерил, у меня ежедневный пробег не превышает 70 км, это летом, когда я живу на даче в пригороде. Так что, если решусь перестроить дом и перееду в пригород постоянно, то однозначно возьму "электричку" второй машиной.
Prius 20 park assist "france" 2008.
19
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6346
Возможно автор как то дополнит свою фразу почему нет экономии по сравнению с ДВС. 75р и 600р на 100 км помноженные на 100 тыщ пробега - экономия более чем, а при продаже через три года все авто потеряют в цене, это не показатель. Плюсом к экономии - например в СПб парковка в центре бесплатна для электричек, для остальных, кто там не прописан и приезжает на работу, годовой абонемент стоит 180 тыщ руб.
16
4
Ответить
24172615
Подскажите, тогда, в чем кайф владения, если нету экономической выгоды?
8
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
superbio
не совсем понял
"Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр." и тут же "Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге"
При замене батареи разговоры об экономии будут вызывать нервный смех и подергивание глаза...
24
7
Ответить
     
Сообщений: 2470
ДВС СИЛА
16
21
Ответить
Алексей
Москва
Йескел
Класс. Нравится, когда человек выбирает автомобиль осознанно, и эксплуатирует согласно ее назначению. Я как-то по себе замерил, у меня ежедневный пробег не превышает 70 км, это летом, когда я живу на...
И очень быстро она у тебя станет первой
8
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 2500
До стройки Лиф - жёстко... по факту очень маленький пробег на одной зарядке, сейчас конкуренты ушли к 300-400 км и выше, а это уже интересней.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
10
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно.
И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф коровина тяжелая . 1500кг пустой , на переднем приводе, с его развесовкой - очень плохо сказываются на проходимости.
18
27
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
24172615
Подскажите, тогда, в чем кайф владения, если нету экономической выгоды?
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр.
Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине и масле 400. Потратил 1.1 млн при покупке, продал за 600 = вернул 600
На тииде затраты масло бензин 400 за тот же пробег. Общие затраты 1.1 млн руб. Потеря стоимости 100 тр. Продал за 600 = вернул 600.
16
7
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
T187
Потеря стоимости при продаже была
Да. Потеря в стоимости съела всю экономию на бензине.
6
1
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
Йескел
Класс. Нравится, когда человек выбирает автомобиль осознанно, и эксплуатирует согласно ее назначению. Я как-то по себе замерил, у меня ежедневный пробег не превышает 70 км, это летом, когда я живу на...
Всё верно. В таком режиме эксплуатации лиф полностью устроит.
5
2
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
VALERY 70
Возможно автор как то дополнит свою фразу почему нет экономии по сравнению с ДВС. 75р и 600р на 100 км помноженные на 100 тыщ пробега - экономия более чем, а при продаже через три года все авто потеряют...
Потеря в цене при продаже составила 400тыс рублей. Купил лиф за 1.2млн, продал за 0.8млн. Был осознанный выбор переплатить за почти новую машину при покупке и понимал, что как и гибриды такие машины сильно теряют в цене. Итог: масса приятных ощущений от езда на лифе, полезный опыт и стомость владения оказалась сопоставима и обычным хорошим двс. Получается опыт мне достался без переплаты в итоге. А за экономией нужно идти за велосипедом и для здоровья ещё польза.
11
3
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
Алексей
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр. Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине...
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
13
6
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
13669174
Печку сложили? Получилась? Согласен в идеале минимум две машины, одна маленькая экономная, и большая рабочая лошадка, чтоб всей семьёй заночевать можно было)
Да, с печами я подружился полностью.
4
2
Ответить
13669174
Лозовой Дмитрий
Да, с печами я подружился полностью.
А у меня первый блин комом, повёлся на подаренный шамот, а он долго прогревается и тепло слабо отдаёт(
 
1
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
13669174
А у меня первый блин комом, повёлся на подаренный шамот, а он долго прогревается и тепло слабо отдаёт(
Большая и серьёзная тема. Про печи. Изучаю и кладу печи себе и заказчикам больше десяти лет. Шамот то, что нужно для ядра печи. Он и должен прогреваться долго и не давать перегреваться наружном стенам печи. Надо понимать, что ты хочешь от печи? Или быстрый результат - тогда покупай "консервную банку" и будет тебе быстрый прогрев воздуха в помещении и так же быстро остынет буржуйка или клади кирпичную и до трёх суток она будет тебе мягко отдавать тепло в дом от своей тонны прогретого кирпича. Естественно она и прогреваться будет часов шесть с начала протопки ;)
10
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
VALERY 70
Возможно автор как то дополнит свою фразу почему нет экономии по сравнению с ДВС. 75р и 600р на 100 км помноженные на 100 тыщ пробега - экономия более чем, а при продаже через три года все авто потеряют...
Электричка может потерять больше аналога с ДВС (не во всех случаях, но тенденция такая есть). А с сильно изношенной батареей и вовсе может не продаться. ДВС же при покупке грамотно диагностируют сейчас единицы. Продать с уставшим ДВС проще, чем с уставшей батареей. Да и ремонт ДВС зачастую (тоже не всегда, но в большинстве случаев) дешевле ремонта/замены батареи. Особенно если ДВС чинить «на продажу».
5
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Лозовой Дмитрий
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
У меня лиф с перепаком. И йети 1.8 турбо. Катаюсь в 95% на лифе. Кайф. Не считаю никакую экономию. Электрички очень классные авто. Просто кайфую.
12
3
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно. И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф...
Вот именно из за своей развесовки, при одинаковых условиях Лиф проедет лучше чем любой из одноклассников.
По грязи не пробовал, но по глубокому нечищенному снегу приходилось.
3
4
Ответить
13669174
Лозовой Дмитрий
Большая и серьёзная тема. Про печи. Изучаю и кладу печи себе и заказчикам больше десяти лет. Шамот то, что нужно для ядра печи. Он и должен прогреваться долго и не давать перегреваться наружном стенам...
Интересно. Это печь - камин ? А из топки вниз как газы уходят в калодцы? Слева второй выход на прямую в дымоход? Да я не продумал, делал в мастерскую-столярку. Хотел как в избе, сделал на отдельных столбах из листвяга, но не решил для себя что важнее ,,хочу так,, или пространство и ,,быстро тепло,, ) Надо было действительно металл или комбинированную. Успокаивает то , что свой опыт приобрёл и сруб плавно высохнет) И есть плюс, что можно у открытого огня побыть и на поде картошка вкусно запекается.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6346
Алексей
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр. Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине...
А какого года Тиида? На дроме в продаже нет ни одной моложе 2015 года, а Лиф был 2017. Для корректного сравнения нужны одинаковые по году выпуска машины . Ибо падение цены нового авто сильно больше чем подержанного. По отзывам владельцев в СПб, по нашим пробкам Тиида расходует 10 литров на сотню 95 -го. При цене в 50 руб за литр только бензин встанет в 500 тыщ, плюс 9 замен масла и фильтров, и хорошо бы разик в вариаторе. Так что не 400 для крупного города, а под 550 затраты на бенз и масло встанут.
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6346
Лозовой Дмитрий
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
Математика не верная - нельзя сравнивать потерю стоимости нового (годовалого) авто и какого-нибудь пятилетнего к примеру.
4
 
Ответить
Лозовой Дмитрий
автор
Москва
VALERY 70
Математика не верная - нельзя сравнивать потерю стоимости нового (годовалого) авто и какого-нибудь пятилетнего к примеру.
Мы тут не диссертацию по математике защищаем, а доступно и понятно говорим про электромобили. Если бы этот лиф был первой машиной Аллы Пугачёвой, то на продаже ещё и заработать получилось бы.. ;)
11
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6346
Антон
Электричка может потерять больше аналога с ДВС (не во всех случаях, но тенденция такая есть). А с сильно изношенной батареей и вовсе может не продаться. ДВС же при покупке грамотно диагностируют сейчас...
Снова некорректное сравнение. Вы сравниваете полноценный ремонт Лифа - например замену батареи, с ремонтом ДВС на "отвяжись" (на продажу). Естественно при таком подходе электричка будет дороже.
4
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
VALERY 70
Снова некорректное сравнение. Вы сравниваете полноценный ремонт Лифа - например замену батареи, с ремонтом ДВС на "отвяжись" (на продажу). Естественно при таком подходе электричка будет дороже.
Никто никаких сравнений и не проводил. Речь в сообщении, на которое я ответил, шла о том, что ДВС и электровеник теряют в деньгах при перепродаже одинаково. Я написал своё мнение, что электровеник теряет больше и написал по каким аспектам это можно оценить. Никаких сравнений проведено не было.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
13669174
Интересно. Это печь - камин ? А из топки вниз как газы уходят в калодцы? Слева второй выход на прямую в дымоход? Да я не продумал, делал в мастерскую-столярку. Хотел как в избе, сделал на отдельных столбах...
Да, основная топка из прихожей, а в комнату большая стеклянная дверка, с возможностью в печи готовить на поду. При растопке открываем задвижку прямого хода, после прогрева дымохода переключаем на нижний прогрев дымовые газы. При подкладке дров снова на прямой ход переключаем.
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Алексей
Вот именно из за своей развесовки, при одинаковых условиях Лиф проедет лучше чем любой из одноклассников.
По грязи не пробовал, но по глубокому нечищенному снегу приходилось.
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно она более загружена и сцепление с дорогой лучше. при подъеме в горку, машина наклоняется назад, центр тяжести смещается еще сильнее и получаем ненагруженные ведущие колеса на лифе+большой вес самой машины. В результате на подъемах где обычные машины спокойно заезжают, лиф беспомощно шлифует.
5
2
Ответить
13669174
Дмитрий
Да, основная топка из прихожей, а в комнату большая стеклянная дверка, с возможностью в печи готовить на поду. При растопке открываем задвижку прямого хода, после прогрева дымохода переключаем на нижний прогрев дымовые газы. При подкладке дров снова на прямой ход переключаем.
Красота . Примерно так и представил, теперь понятно зачем теплоизоляция топки. И дрова можно подсушить в прихожей на печи , или ради приятного запаха положить особенные. От автотемы конечно ушли, но машина это инструмент для жизни, поэтому всё едино)
1
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
VALERY 70
А какого года Тиида? На дроме в продаже нет ни одной моложе 2015 года, а Лиф был 2017. Для корректного сравнения нужны одинаковые по году выпуска машины . Ибо падение цены нового авто сильно больше чем...
Это пример расчёта. На истину не претендует. Разбег может быть, но не принципиальный.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Брус в машине на фото в дополнении это конечно жестоко.
Автор убийца подвесок, он в общем то об этом и пишет.
У меня есть пара таких знакомых.
4
1
Ответить
Николай
Пермь
Лозовой Дмитрий
Да. Потеря в стоимости съела всю экономию на бензине.
Тогда в чем выгода владения?
 
1
Ответить
Николай
Пермь
Лозовой Дмитрий
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
Т.е. выгоды материальной никакой, да ещё при этом надо менять образ жизни и мыслей.
Перед тем как куда то ехать с отклонением от стандартного маршрута надо брать в рука калькулятор.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
Интересный отзыв. Спасибо автору.
На счёт экономии. Если хотите именно экономить, то новый или около-новый электромобиль здесь вам совсем не помощник, ибо стоит он значительно дороже одноклассников с двс. Те кто хочет экономить берут Лифа значительно более годовалые. Цена на них, в зависимости от года, даже ниже, чем на аналоги с ДВС. Остаток батарейки конечно уже не ахти, но для небольших городов вполне ещё достаточен. Ну и для Лифа есть много вариантов по перепаковке батарей на 40квтч и/или установки доп батарей на 18 кВтч.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
Николай
Пермь
Алексей
У меня лиф с перепаком. И йети 1.8 турбо. Катаюсь в 95% на лифе. Кайф. Не считаю никакую экономию. Электрички очень классные авто. Просто кайфую.
Если живёшь в своем доме/нет проблем с зарядкой, то имея две машины ДВС/электричка конечно можно кайфовать.
На ты же машину с ДВС не продаешь.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
Лозовой Дмитрий
Мы тут не диссертацию по математике защищаем, а доступно и понятно говорим про электромобили. Если бы этот лиф был первой машиной Аллы Пугачёвой, то на продаже ещё и заработать получилось бы.. ;)
Алла Борисовна несколько подмочила свое реноме, так что заработать на её бренде прямо сейчас вряд-ли получится. 😄
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
Понравилось как автор описал про время зарядки. Прям лайк! 😄👍🏻 Ведь действительно, важнее сколько личного времени тратиться для проведения процедуры, личная вовлеченность в нее, а не сколько по времени идёт сама процедура. В случае электрички личная вовлеченность в процесс зарядки - несколько секунд, против 5-10 минут с авто на ДВС при заправках на АЗС.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
2
Ответить
300
Новосибирск
Полностью согласен с автором по поводу экономии. Сам юзаю полноприводный электромобиль и получаю огромное удовольствие от вождения, эти ощущения надо почувствовать на своей шкуре. Хейтерам теоретикам рекомендую попробовать, потом писать свое мнение. Всем мира :-)
3
 
Ответить
Сергей Русский
24172615
Подскажите, тогда, в чем кайф владения, если нету экономической выгоды?
Тишина, не надо думать о бензине, соляре.
1
1
Ответить
Сергей Русский
Лозовой Дмитрий
Да, с печами я подружился полностью.
Ну теперь можно на заднем стекле новой электрички 4вд написать:"Печник")))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
Kzhug
Вот всегда умиляют заявления лифоводов о какой-то нереальной динамике. Ну не едет он совсем. До 60-80 еще тужится , а потом сливает всем абсолютно. И про проходимость тоже автор че-то ****ю пронес. Лиф...
Leaf - авто городское. Динамика до 60 здесь важна и достаточна.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
Сергей Русский
Kzhug
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно...
Отсюда вывод -лиф надо делать с подключаемым задним приводом. Ау, япы!?? Где он?
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
Алексей
Все просто. Если взять стоимость лиф на тот момент, допустим 1,1 млн руб и аналогичный авто, например, тиида за 700 тр. Через три года лиф стал стоить 600 тр, так как пробежный, но сэкономил на бензине...
Имхо Лифу в одноклассники надо ставить авто поболее, чем Тиида, которая ощутимо меньше Лифа и конечно легче. По ощущениям от езды, Лиф также выше Тииды.
Я бы сравнивал Лиф с авто типа Короллы, Аллиона.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Николай
Т.е. выгоды материальной никакой, да ещё при этом надо менять образ жизни и мыслей.
Перед тем как куда то ехать с отклонением от стандартного маршрута надо брать в рука калькулятор.
Если в голове настолько всё зацементировано, что изменения не возможны, то - не нужна тебе такая машина, брат ;)
10
 
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно...
Смотреть не надо, надо пробовать.
Речи про подъмы не было, а то что Лиф проедет по нечищеным а иногда и очень не чищеным дорогам лучше любого однокласника факт проверенный лично не раз.
А теория с пассажирского места всего лишь теория.
1
4
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Николай
Если живёшь в своем доме/нет проблем с зарядкой, то имея две машины ДВС/электричка конечно можно кайфовать.
На ты же машину с ДВС не продаешь.
Лиф это сугубо городское авто. Да и есть потребность в двух авто.
Живу в своем доме, гараж на две машины. На лифе за год проезжаем 30 ткм, машина позволяет ездить 150 км в одну сторону. На йети за этот же период около 8 ткм. Йети великолепен в поездках на байкал, на дальние расстояния.
3
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Aisen
Имхо Лифу в одноклассники надо ставить авто поболее, чем Тиида, которая ощутимо меньше Лифа и конечно легче. По ощущениям от езды, Лиф также выше Тииды.
Я бы сравнивал Лиф с авто типа Короллы, Аллиона.
Это был просто пример расчета, все данные взяты от фонаря. Не претендует на истину.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Алексей
Смотреть не надо, надо пробовать.
Речи про подъмы не было, а то что Лиф проедет по нечищеным а иногда и очень не чищеным дорогам лучше любого однокласника факт проверенный лично не раз.
А теория с пассажирского места всего лишь теория.
я езжу на лифе 2 года и у меня есть королла, когда снег, гололед и прочая **** на дороге, я пересаживаюсь на короллу - потому что она проходимей. Когда надо ехать куда-то по плохим грунтовкам в частный сектор или за город - я еду на королле. В плане проходимости лиф хуже одноклассников с передним приводом своего размера - это факт, проверенный лично. Продолжим мне что-то доказывать ?
5
1
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
я езжу на лифе 2 года и у меня есть королла, когда снег, гололед и прочая **** на дороге, я пересаживаюсь на короллу - потому что она проходимей. Когда надо ехать куда-то по плохим грунтовкам в частный...
Что то тебе доказывать смысла нет, а учитывая что для тебя подъм и ровная дорога это одинаковые условия, то и желания особого нет.
 
4
Ответить
Николай
Пермь
Алексей
Лиф это сугубо городское авто. Да и есть потребность в двух авто.
Живу в своем доме, гараж на две машины. На лифе за год проезжаем 30 ткм, машина позволяет ездить 150 км в одну сторону. На йети за этот же период около 8 ткм. Йети великолепен в поездках на байкал, на дальние расстояния.
Что и следовало доказать.
Электричка это практически однозначно вторая машина, первая с ДВС.
2
4
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Николай
Что и следовало доказать.
Электричка это практически однозначно вторая машина, первая с ДВС.
Взял бензиновую как вторую машину, для выполнения изредка поставленных задач по городу и редкие поездки на дальняк;)
Нааерное, так более правдоподобно, судя по пробегу.
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
Kzhug
я езжу на лифе 2 года и у меня есть королла, когда снег, гололед и прочая **** на дороге, я пересаживаюсь на короллу - потому что она проходимей. Когда надо ехать куда-то по плохим грунтовкам в частный...
Это вообще странно, что люди спорят о проходимости Лифа. Про проходимость Ниссан ГТР или Феррари ведь никто не спорит.)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
Николай
Что и следовало доказать.
Электричка это практически однозначно вторая машина, первая с ДВС.
Но это верно только для Лифа и только в России. В Москве, Питере с кучей зарядных станций Лиф на 40квт или какая нить Тесла вполне сойдут за единственное авто.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Алексей
Что то тебе доказывать смысла нет, а учитывая что для тебя подъм и ровная дорога это одинаковые условия, то и желания особого нет.
ну если ты оцениваешь проходимость на ровном асфальте присыпанном снегом - то ок ))
2
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Николай
Что и следовало доказать.
Электричка это практически однозначно вторая машина, первая с ДВС.
ну далеко не всегда. У меня это первая машина, а с ДВС используется редко
2
 
Ответить
232
Находка
Aisen
Это вообще странно, что люди спорят о проходимости Лифа. Про проходимость Ниссан ГТР или Феррари ведь никто не спорит.)
Ну так это автор написал, что у лифа какая то супер проходимость. Я возразил.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Не супер, уточню, а достойная из за особенности электропривода. Контроль тяги очень точный, крутящий момент с низов и хорошая зимняя резина позволили мне утрверждать о достойной проходимости в рамках класса.
3
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Дмитрий
Не супер, уточню, а достойная из за особенности электропривода. Контроль тяги очень точный, крутящий момент с низов и хорошая зимняя резина позволили мне утрверждать о достойной проходимости в рамках класса.
ну а я утверждаю что проходимость у него хуже чем одноклассников и привел аргументы. С контролем тяги у всех мажин нормально все, кроме роботов.
2
2
Ответить
19765728
Улан-Удэ
Так что в итоге взамен лифу?
На фото смотрел, уверенно опознал, что машина тёмного цвета, больше ничего. : )
2
 
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
ну а я утверждаю что проходимость у него хуже чем одноклассников и привел аргументы. С контролем тяги у всех мажин нормально все, кроме роботов.
Большую роль играет не контроль тяги или что то ещё, а крутящий момент и он не в пользу авто с ДВС.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Давайте отзыв про Теслу в сравнении с Лифом.Ждемс. Спасибо!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Евгений
Давайте отзыв про Теслу в сравнении с Лифом.Ждемс. Спасибо!
Так в дополнении и есть сравнение теслы с лифом. Если кратко - на сколько дороже на столько и лучше. Полный привод основное преимущество. Мощность дело десятое особенно зимой. Пробег на одном заряде, позволяет забыть о ДВС в пределах города/пригорода. Я взял 75кВт батарею. Она дешевле сотой батареи и переплачивать за лишний пробег и вес машины, если они не нужны 99% времени, посчитал лишним.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
VALERY 70
Возможно автор как то дополнит свою фразу почему нет экономии по сравнению с ДВС. 75р и 600р на 100 км помноженные на 100 тыщ пробега - экономия более чем, а при продаже через три года все авто потеряют...
Потому что автор посчитал все затраты, поэтому честно написал.
Это у него хороший лиф был и вторая машина с двс ещё есть которую извините тоже нужно купить и содержать даже если она стоит. Все почему то давят, что электричество дешевое, а все остальное то сколько стоит???? Вот и прибавляйте все затраты на стоимость кВт.
Запах бензина мешает )))
Купи лифа ккпи вторую машину и содержи все это. А потом радуйся что на лифе ты на заправку не ездишь. Но Пристли ты влупил столько денег что купить две машины содержать. Кажется я уже повторяюсь )
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Потому что автор посчитал все затраты, поэтому честно написал. Это у него хороший лиф был и вторая машина с двс ещё есть которую извините тоже нужно купить и содержать даже если она стоит. Все почему...
Привет! Во многих семьях и так по два авто имеется, особенно на ДВ, особенно у жителей частного сектора. И это второе авто так и так катается исключительно по городу. Так что в большинстве случаев второе авто с ДВС идет не в нагрузку к Лифу.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
Привет! Во многих семьях и так по два авто имеется, особенно на ДВ, особенно у жителей частного сектора. И это второе авто так и так катается исключительно по городу. Так что в большинстве случаев второе авто с ДВС идет не в нагрузку к Лифу.
Так в этом и суть, что раз уж надо две машины особенно если у тебя lx570 ) то лиф еще объясним. Все же с пеной у рта, что мол какая экономия, кормите заправки и тд. А на деле если прикинуть х к носу за все минусы и плюсы то по деньгам содержание и эксплуатация выходит не так уж оптимистично. И сразу начинается да я купил попробовать да просто так интересно )
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Алексей
Большую роль играет не контроль тяги или что то ещё, а крутящий момент и он не в пользу авто с ДВС.
а момент то каким боком тут ? ох уж эти любители пихать "момент" к месту и не к месту )))
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Так в этом и суть, что раз уж надо две машины особенно если у тебя lx570 ) то лиф еще объясним. Все же с пеной у рта, что мол какая экономия, кормите заправки и тд. А на деле если прикинуть х к носу за...
автор покупал околоновый лиф. для экономии покупают чуть старше за в 2 раза меньшую цену, вот там уже совсем иная арифметика.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Так в этом и суть, что раз уж надо две машины особенно если у тебя lx570 ) то лиф еще объясним. Все же с пеной у рта, что мол какая экономия, кормите заправки и тд. А на деле если прикинуть х к носу за...
Ну, интересно конечно! Лифоводы в большинстве своем довольно нетривиальные и увлеченные люди. Многие еще занимаются перепаковкой с увеличением мощности и установкой доп батарей. А кто то снимает потроха Лифа и переставляет их на другие авто. Да просто обладание электромобилем само по себе интересно и приятно. Если к этому еще и экономию удается прикрутить, то вообще замечательно. Как уже многие правильно отметили, у автора не вышло экономии из-за того, что он довольно за дорого взял около-новый электромобиль. С новыми или около-новыми электромобилями - никакой экономии. Это давно всем известно. Те кто стремятся именно к экономии покупают более старые Лифы, которые по своей цене уже сами по себе дешевле аналогов с ДВС. Автор, кстати, почему то с Тиидой сравнивает, тогда как Лифа надо больше сравнивать с авто С класса, типа Короллы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Aisen
Ну, интересно конечно! Лифоводы в большинстве своем довольно нетривиальные и увлеченные люди. Многие еще занимаются перепаковкой с увеличением мощности и установкой доп батарей. А кто то снимает потроха...
Его вообще нет смысла сравнивать с двс.
Старый лиф это привет новая ввб ну или зарядка через каждые 40 км.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
byrilhik
Его вообще нет смысла сравнивать с двс.
Старый лиф это привет новая ввб ну или зарядка через каждые 40 км.
Ок. все то вы знаете. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Aisen
Ну, интересно конечно! Лифоводы в большинстве своем довольно нетривиальные и увлеченные люди. Многие еще занимаются перепаковкой с увеличением мощности и установкой доп батарей. А кто то снимает потроха...
лифоводы в большинстве просто ездят и не заморачиваются ничем.
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Его вообще нет смысла сравнивать с двс.
Старый лиф это привет новая ввб ну или зарядка через каждые 40 км.
вот сразу видно специалиста по этому вопросу.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13080
Kzhug
лифоводы в большинстве просто ездят и не заморачиваются ничем.
Хочешь, не хочешь, но надо придется всем Лифоводам заморачиваться о зарядке, о пробеге.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
1
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
а момент то каким боком тут ? ох уж эти любители пихать "момент" к месту и не к месту )))
Ты будешь наверное удивлн, но самым прямым)
Нет возможности проверить на практике, изучи хотя бы теорию.
 
1
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
Его вообще нет смысла сравнивать с двс.
Старый лиф это привет новая ввб ну или зарядка через каждые 40 км.
История с новой ВВБ это не самый плохой вариант.
Покупаешь в Японии живой по кузову и с небольшим пробегом но с убитой батареей Лиф. Перепаковываешь ВВБ, получаешь авто с ценой примерно 1000000-1200000 с полной перспективой без проблемности лет на пять-семь, и спокойно катаешся.
Найдшь альтернативу с ДВС?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Алексей
История с новой ВВБ это не самый плохой вариант. Покупаешь в Японии живой по кузову и с небольшим пробегом но с убитой батареей Лиф. Перепаковываешь ВВБ, получаешь авто с ценой примерно 1000000-1200000...
Открываешь д-ром авто без пробега ставишь фильтр до 700 тр и выбираешь любую ))) хоть гибрид хоть 4 wd хоть универсал хоть минивэн! )
А на оставшиеся покупаешь бензин на 5 лет и едешь куда хочешь )
 
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Алексей
Ты будешь наверное удивлн, но самым прямым)
Нет возможности проверить на практике, изучи хотя бы теорию.
ок. Что конкретно изучить ?
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Алексей
Ты будешь наверное удивлн, но самым прямым)
Нет возможности проверить на практике, изучи хотя бы теорию.
практику я изучил. у меня есть королла, есть лиф и еще джип до кучи. расскажи мне давай про теорию ))
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
Aisen
Хочешь, не хочешь, но надо придется всем Лифоводам заморачиваться о зарядке, о пробеге.
а че там заморачиваться то ? приехал домой, ткнул вилку в машину и пошел отдыхать. а вот с фильтрами-маслами не надо заморачиваться, это да. и с прогревом заморачиваться тоже не надо. да вообще забываешь что с машиной что-то делать надо, кроме как вечером зарядку включить.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Открываешь д-ром авто без пробега ставишь фильтр до 700 тр и выбираешь любую ))) хоть гибрид хоть 4 wd хоть универсал хоть минивэн! )
А на оставшиеся покупаешь бензин на 5 лет и едешь куда хочешь )
а можно приемлимый вариант безпробежный за 700 тыщ, в классе лифа ? ссылку если не трудно пожалуйста
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
а можно приемлимый вариант безпробежный за 700 тыщ, в классе лифа ? ссылку если не трудно пожалуйста
Что такое для вас класс лифа?
 
1
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
Открываешь д-ром авто без пробега ставишь фильтр до 700 тр и выбираешь любую ))) хоть гибрид хоть 4 wd хоть универсал хоть минивэн! )
А на оставшиеся покупаешь бензин на 5 лет и едешь куда хочешь )
У тебя наверное какой то свой дром)
А на том Дроме который Дром за 700000, с какой-то надеждой на беспроблемность на ближайшее время ты купишь только кей-кар и ничего более.
Ты посмотри лучше статистику(если речь о прулях) а не заманухи перекупов, либо ориентируйся на среднюю цену, она более близка к реальности.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Алексей
У тебя наверное какой то свой дром) А на том Дроме который Дром за 700000, с какой-то надеждой на беспроблемность на ближайшее время ты купишь только кей-кар и ничего более. Ты посмотри лучше статистику(если...
Ей маё
Это мне человек пишет который отсосаного лифа из Японии брать собрался )))
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Алексей
У тебя наверное какой то свой дром) А на том Дроме который Дром за 700000, с какой-то надеждой на беспроблемность на ближайшее время ты купишь только кей-кар и ничего более. Ты посмотри лучше статистику(если...
Не знаю как у вас, а у нас до 700 фиты ноуты инсайты всякие ад вингроуты рактисы те же. 12-16 года. Нормальные варианты на 5 лет. И заметьте это не чихотки 0,7-1.0 л. Если до Приморья скататься то и ещё меньше.
 
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Что такое для вас класс лифа?
я думаю сам найдешь
1
 
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
Ей маё
Это мне человек пишет который отсосаного лифа из Японии брать собрался )))
Не собрался, а уже взял и не одного. И беру не на "зелнке" а более прямым путм, да и ориентируюсь в цене не только по Дрому но и по статистике продаж на аукционах.
1
 
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
Не знаю как у вас, а у нас до 700 фиты ноуты инсайты всякие ад вингроуты рактисы те же. 12-16 года. Нормальные варианты на 5 лет. И заметьте это не чихотки 0,7-1.0 л. Если до Приморья скататься то и ещё меньше.
Так ты похоже пару лет вообще не интересовался ценами на рынке.
Зайди на тот же Дром, много чего нового узнаешь.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Не знаю как у вас, а у нас до 700 фиты ноуты инсайты всякие ад вингроуты рактисы те же. 12-16 года. Нормальные варианты на 5 лет. И заметьте это не чихотки 0,7-1.0 л. Если до Приморья скататься то и ещё меньше.
ниче что фиты-рактисы намного меньше лифа ? инсайт тоже ощутимо меньше. Давай ссылку на на беспробежный инсайт за 700 12-16 г. посмотрим что ты там вменяемого найдешь )))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
я думаю сам найдешь
Ну вот и закончили
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Алексей
Так ты похоже пару лет вообще не интересовался ценами на рынке.
Зайди на тот же Дром, много чего нового узнаешь.
Да не интересуюсь верно от куда же
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
ниче что фиты-рактисы намного меньше лифа ? инсайт тоже ощутимо меньше. Давай ссылку на на беспробежный инсайт за 700 12-16 г. посмотрим что ты там вменяемого найдешь )))
В смысле меньше ))))
Как фома не верующий.
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
ниче что фиты-рактисы намного меньше лифа ? инсайт тоже ощутимо меньше. Давай ссылку на на беспробежный инсайт за 700 12-16 г. посмотрим что ты там вменяемого найдешь )))
За инсайт 12-16 года речи не было так то
Вингроут ад
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
ниче что фиты-рактисы намного меньше лифа ? инсайт тоже ощутимо меньше. Давай ссылку на на беспробежный инсайт за 700 12-16 г. посмотрим что ты там вменяемого найдешь )))
 
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
В смысле меньше ))))
Как фома не верующий.
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
1 2009год, скорей всего битый.
2 опять 2009г, надо пробивать статистику, подозрительно, но реально
3 и тут 2009г с оценкой 3.5 - этот похож на реальность
а теперь посмотри какой лиф можно за 700 найти. 700- это живые 30квт14-16г в полном фарше и не забывай что лиф классом выше инсайта не говоря о всяких фитах.
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
тут тоже че-то пробеги конские и то один только вариант заслуживает внимания.
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
За инсайт 12-16 года речи не было так то
Вингроут ад
вингроуд - ад так это грузовик коммерческий. еще ладу калину сюда приплети ))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
1 2009год, скорей всего битый. 2 опять 2009г, надо пробивать статистику, подозрительно, но реально 3 и тут 2009г с оценкой 3.5 - этот похож на реальность а теперь посмотри какой лиф можно за 700 найти....
Да понятно вообщем )
Это не то это не так
Лиф к вс новый будет прям….
Классом выше ))))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
1 2009год, скорей всего битый. 2 опять 2009г, надо пробивать статистику, подозрительно, но реально 3 и тут 2009г с оценкой 3.5 - этот похож на реальность а теперь посмотри какой лиф можно за 700 найти....
Мы вроде разговаривали, чтобы взять лиф с уставшей ВВБ с последующей заменой.
Мне так не кто и не пояснил что такое класс лифа и какой аналог среди двс.
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Мы вроде разговаривали, чтобы взять лиф с уставшей ВВБ с последующей заменой.
Мне так не кто и не пояснил что такое класс лифа и какой аналог среди двс.
так сам разберись в габаритах, классах, оснащении, а потом уже лезь с фитами и прочими аквами
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2152
byrilhik
Да понятно вообщем )
Это не то это не так
Лиф к вс новый будет прям….
Классом выше ))))
целых 3 инсайта нашел . молодец )))
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Kzhug
1 2009год, скорей всего битый. 2 опять 2009г, надо пробивать статистику, подозрительно, но реально 3 и тут 2009г с оценкой 3.5 - этот похож на реальность а теперь посмотри какой лиф можно за 700 найти....
Это как у тебя Лиф оказался выше классом Инсайта. Ты его ни с чем не спутал случайно?
Фит, аква это понятно, но Лиф и Инсайт оба общепринятый сегмент"С"
 
 
Ответить
Алексей
Москва
byrilhik
В смысле меньше ))))
Как фома не верующий.
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
https://irkutsk.drom.ru/honda/...
Ты искренне считаешь что Инсайт 2009 года дат надежду на беспроблемную эксплуатацию ближайшие лет пять?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Алексей
Ты искренне считаешь что Инсайт 2009 года дат надежду на беспроблемную эксплуатацию ближайшие лет пять?
А ты считаешь лиф даст?
Я ни чего не считаю вопрос был что взять за 700
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
целых 3 инсайта нашел . молодец )))
Прикинь )))
Оказывается поиск работает если им уметь пользоваться
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
так сам разберись в габаритах, классах, оснащении, а потом уже лезь с фитами и прочими аквами
Ути пути )
Сам разберись да. Когда сказать не чего, сразу сам разберись ))))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Kzhug
так сам разберись в габаритах, классах, оснащении, а потом уже лезь с фитами и прочими аквами
Какими габаритами разобраться? Салона? Багажника? Какими?
Размерами где у задних пассажиров ноги над ушами впереди следящего ))) или размером багажника в котором пакетик из мага возить только)))
 
 
Ответить
23342084
Краснокаменск
Лозовой Дмитрий
Простая и логичная математика. Всё верно. Только 90% бздят и так и не получат этот интересный опыт владения электричкой, а он может много поменять в образе жизни и мысли человека. Дерзайте! ;)
А если я купил лиф aze0 за 380 с мёртвой батареей, купил 40kwt батку за 300 svolt, за установку отдал 50, старую батку продал за 50. Поставил кан мост за 20. Пробег теперь 300, 350. А по цене такие уже перепаковпнные стоят 900 примерно самые дешевые... Ну и брал б.п. в нормальной комплектации 4.5 балла весь в родной краске, я первый хозяин. Так есть экономия?? Езжу 2 года. Проехал тышь 50.
1
 
Ответить
23342084
Краснокаменск
Kzhug
я смотрю вы совсем не понимаете о чем говорите. у лифа тяжелая батарея под днищем и передний привод. у классической, переднеприводной бензинки центр тяжести смещен вперед, на ведущую ось. Соответственно...
)))) эксперт однако...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 56
Не соглашусь с отсутствием выгоды по сравнению с ДВС, это просто не так разительно, да и уходит на второй план после даже непродолжительного владения электрокаром. Динамика, отсутствие расходников и почти всякого обслуживания - вот, что выходит на перед! Это факт. Брюзжание двсников, что недалеко уедешь также несущественно. Ты просто привыкаешь к своему запасу и как вы правильно заметили это планируешь! Я в итоге распрощался с зажигалкой за ненадобностью, решив ездить на поездах. Хотя ничто не мешает купить бензомашиу если уж захочется.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4232
ну, под перевозку кирпича и досок пробокс был бы оптимальнее.
с чем сравнить лиф 30 - отвечаю, с приусом 30.
по размерам, по динамике до сотни. те же 11 сек.
лиф 40 уже ровня приусу 50, но шустрее , и прилично. 9 сек.
лиф 62 - понравилось ускорение, не тесла, но все же. 8 сек.

фишка лифа - нет рева/визга двс при разгоне/ускорении.
то есть со светофора оппонент тужится, а ты молча едешь вровень.
опять таки, подошел - сел- поехал. прогревать не надо.

минусы , как же без них - зима. химия батареи - законы физики.
решения есть, конечно. не бесплатные, но и не заоблачные.
с забором с свх - пока пауза.
холодно слишком.
могу гибид на учет поставить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2017 в России