Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
13146
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2021
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ниссан Лиф 2013. Отзыв до которого 2года не доходили руки.
После избавления от Ford Explorer 2005г. Который мне очень нравился, но буквально вгонял меня в депрессию своими глобальными поломками и беспрецедентными организациями его ремонта при фактически парадно-выходной эксплуатации было решено кардинально все поменять.
И вот февраль 2021 г. буквально за день на дроме во Владивостоке был выбран Лиф, (ну как выбран? Обсудил примерный цвет с женой, чтоб как то соблюсти формальности, ткнул в объявление с ценой на которую хватило денег от продажи Форда, пара вопросов продавцу, - переведены деньги, в середине февраля и в последних числах марта уже изрядно поднаторев в отслеживании движения своей машины, бесконечных звонках каким-то людям, и вопросах по вацапу ТК. Я ее снял с автовоза.
   План у меня был такой, так как я живу в Новосибирской области а автовоз едет до Новосибирска, то перспектива перегона лифа за 300 км своим ходом или на веревке по трассе с оживленным движением зимой на летней резине мне казалась не очень хорошей идеей, и я договорился с транспортной чтобы машину снять на пол пути из Новосибирска до Омска, в Каргате, и там уже ехать до дома километров 170 но по практически пустой дороге, в транспортной заверили что проблем нет, наберете водителю и с ним все решите когда он будет там, но пришлось заплатить как за доставку до Омска (+5000р) всего 55000р (где сейчас эти цены )))
И вот иду я как-то домой с работы, звонит мне водитель автовоза и говорит «а вы в Омске где машину забирать будете?» Я говорю – Стоп какой Омск?! Мне до Омска 600 км! В общем ему никто про наши с ТК Договоренности конечно не сказал, оплачено до Омска он спокойно везет тачку в Омск.
  Хорошо что он позвонил как раз не далеко от Каргата но проехал уже его, я уговорил его вернуться и подождать меня часа полтора))), пришлось буквально срочно лететь на ниве по проселкам, но всё хорошо, приехали.
       Водитель автовоза снял пару машин которые мешали достать Лифа но не смог снять лифа, спрашивает у меня а че никак? куда, жать или поворачивать?, а я тоже не особо, ни он ни я электрички в глаза не видел, ну он может и видел но не пользовался. Включает, приборка горит но машина не заводится, не гудит… просто горят лампочки и все, он думал что что-то не так.))).  
Частично своим ходом, потом подзарядившись на тросе, мы спокойно приехали домой. Но приключения не кончились. Лиф не заряжался, вроде все  так и зарядное горит, а машина не заряжается. Тут конечно я растроился, думаю нифига себе кидок какой))
вроде все просто-проверить зарядное если что не так и плясать дальше, но проверить не где, нет лифов больше в деревне, год назад был а в этом году нет, покатался и продал человек.
В общем нашел группу в вацапе по лифам в Новосибирске, поехал, человек мою зарядку к своей машине и…она тоже не заряжалась. Это меня очень обрадовало, купил я даже две зарядки, и одну мне заменил продавец машины-отправил транспортной. Все удачно разрешилось в итоге.
Что же могу сказать по прошествии 2х лет и порядка 30000 км. Я ничего не ремонтировал, только заменил масло в редукторе и то по причине что ..надо это сделать после япошек))), а то может они плохо относились к машине, кто их знает.
     Эксплуатация такой машины в деревне где любая поездка до 10 минут и ежедневный пробег это садики-школы-работа обед-работа-магазины +- 40-50км никаких проблем не возникает, гараж, зарядка. Все.
         Машиной очень довольны, особенно жена, нравится маневренность, про ускорение и тормоза не писал только ленивый, простота и то что зимой это пожалуй самая лучшая машина, хотя казалось бы электричка зимой резко теряет свои плюсы, но ее не надо прогревать, штатный подогрев руля и сидений, фен который уже через пару минут отдает тепло, даже не смотря на потерю емкости от фена и отрицательной температуры, запаса хватает, даже в -35 только вентилятор печки начинает визжать, ну и запас хода падает до 45км ))) но это приемлемо,  сел, включил и уехал.
Хочется отметить отличную ходовку, у нас бывают убитые дороги особенно в межсезонье, но лиф это проглатывает не замечая. В среднем ежедневная зарядка у меня 4-6 киловатт, порядка 150кв в месяц. Про выгоды все уж давно посчитано и оговорено, тут смысла нет ничего обсуждать. Скажу единственно что, это удобно и замечательно но (когда есть свой гараж, и другие машины на все оставшиеся случаи в жизни)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.8
44918
Nissan Leaf, 2011
frenki77, Благовещенск
Nissan Leaf, 2012
4.8
10165
Nissan Leaf, 2012
12247763, Симферополь
Nissan Leaf, 2018
4.8
2454
Nissan Leaf, 2018
Марат, Москва
Nissan Leaf, 2013
4.7
4269
Nissan Leaf, 2013
Граф, Иркутск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Класс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
16060192
Надеюсь, автомобиль вас будет дальше радовать! 5.
9
 
Ответить
Егор
Анапа
у меня было 2 лифа)) ( с первого раза не понял видимо и продал его быстро и выгодно), первый лиф 2011 г зео с 8 делениями куплен с японии напрямую, второй лиф 13г 7 делений и кстати! при макс заряде зео на 8 делениях показывал 100 км а азео на 7 показывал 109 км
после года эксплуатации отвалилось 1 деление и осталось 6 делений, поэтому я скинул цену ниже себестоимости даже и продал без зазрения совести))

еще раз лиф я бы не купил, меня просто напрягает каждый раз переживать о зарядке, доеду/ не доеду
батарея как ни крути деградирует и через 2-3 года уже продавать придется сильно ниже того что ты купил ну либо вкладываться
все люди делятся на 2 типа - кому нравится и кайфует и те кто я - попробовал и больше ни ни)
кстати по поводу подвески- хлипкая она, на первом лифе за полгода езды по проселочной дороге ( отрезок 500м до дома с асфальта) порвался сайлент блок задний и линки, на втором лифе аналогично только еще добавилась рулевая тяга
6
1
Ответить
4288239
Хабаровск
Егор
у меня было 2 лифа)) ( с первого раза не понял видимо и продал его быстро и выгодно), первый лиф 2011 г зео с 8 делениями куплен с японии напрямую, второй лиф 13г 7 делений и кстати! при макс заряде зео...
Возьмите себе следующий лиф ze1 и удивитесь, что даже не станете считать «доеду/не доеду»
4
 
Ответить
Егор
Анапа
4288239
Возьмите себе следующий лиф ze1 и удивитесь, что даже не станете считать «доеду/не доеду»
у него уже и цена не 300-500тр, не вижу в нем смысла.
ну и деградация батареи никуда не девается, поэтому пока я не созрел. Неплохо сейчас смотрятся китайцы, у которых в гибридной системе двс работает как генератор, возможно их рассмотрел бы, но это когда уже их софт будет более доступен, то получается насколько я знаю сейчас его можно с горем пополам перепрошить на англ язык и то неполностью, но большинство функций так и остаются залоченными
1
 
Ответить
4288239
Хабаровск
Егор
у него уже и цена не 300-500тр, не вижу в нем смысла. ну и деградация батареи никуда не девается, поэтому пока я не созрел. Неплохо сейчас смотрятся китайцы, у которых в гибридной системе двс работает...
Китаец прям в бюджете 300-500, ну-ну. Дело ваше. Каждому своё. Мне электричка выгоднее бензиновой несмотря на все минусы этого авто.
2
 
Ответить
Егор
Анапа
4288239
Китаец прям в бюджете 300-500, ну-ну. Дело ваше. Каждому своё. Мне электричка выгоднее бензиновой несмотря на все минусы этого авто.
нет , конечно не в этом бюджете, в этом бюджете у лифа нет конкурентов, согласен с вами что каждому свое, я пишу все это в целои исходя из своего опыта. Говоря о китайцах, имел ввиду в целом электрические авто, не в сравнении с ценовой категорией лифа.
 
 
Ответить
23043226
Томск
Егор
у него уже и цена не 300-500тр, не вижу в нем смысла. ну и деградация батареи никуда не девается, поэтому пока я не созрел. Неплохо сейчас смотрятся китайцы, у которых в гибридной системе двс работает...
Зачем китаец, когда есть японский ниссан ноут
2
 
Ответить
21763438
Омск
Ноут за 1,5 ляма это да, только я лучше дом за эти деньги куплю))) хотя я бы, купил, да бы мешает. Гоняю на Лансере и коплю на замену порогов. Мне конечно лиф интересен, вот я и залез сюда, но 100 км летом, а зимой 45 пробега за одной зарядке, нет спасибо, лучше я уверенно я на полном баке 400 приеду, а летом даже больше. Вот когда электричка будет стоить 350-400 к более менее сносная и пробега на зарядке хотя бы 300 км тогда можно при задуматься, пока что это электросамокат. Да здравствует прогресс, очень надеюсь, что батарейки улучшат до приемлемых параметров. Опять заряжаться 1,5 часа тоже такой себе вариант, время деньги. Я ни с кем не спорю, это моё мнение на сегодня, я имею право его поменять.
3
2
Ответить
23184326
Могойтуй
23043226
Зачем китаец, когда есть японский ниссан ноут
Только не ноут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром