Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Абакан
12952
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 133 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет. Опишу свой опыт эксплуатации автомобиля Ниссан Лиф AZEO 2013 года. Водительский стаж официальный с 2010 года. Учился ездить на ВАЗ 21099, в автошколе катался на Мазде3, затем владел Маздой Демио (около 6 месяцев). Дольше всего ездил на Калдине 2000 года в кузове АТ211 с мотором 7A-FE 1,8 литров объема 115 л.с. - с 2013 по 2022 год. Хорошая, надежная машина, которая никогда не подводила, заводилась в любой мороз, прощала многие ошибки и периодическое отсутствия своевременного обслуживания (в плане ремонта каких-то узлов и агрегатов, расходники всегда менялись вовремя). Но годы идут, Калдина подустала, пришло время с ней расставаться, хотя я уверен, что она будет ездить и ездить еще многие годы - японское качество. На смену Калдине хотел купить Приус в 20 кузове, но жена захотела Лиф, и я купил его, о чем стал жалеть (не в плане того, что это какой-то плохой авто, а из-за того, что не уехать на ней далеко). Но, несмотря на это, езжу на нем до сих пор. Периодически использую его в такси, что очень выручает, когда бывает напряг с деньгами - сколько заработал - все мое, потому что не надо заправлять машину. Расходы на зарядку машины не учитываю, потому что они копеечные. Заряжаю машину у дома, живу на 3-м этаже. Просверлил отверстие в стене буром по бетону, просунул трехжильный провод и протянул его до фасада дома, на котором нет окон. Закрепил там электрощиток и внутрь под замок поместил розетку. Соседи реагируют адекватно, стараются не занимать место у щитка. Если кто-то и занимает это место, то это левые залетные автовладельцы, которые не в курсе, что там заряжается электричка.
Теперь хотел бы описать плюсы этого авто. Специалистом и экспертом в области автомобилестроения не являюсь, поэтому это мои субъективные впечатления среднестатистического водителя. Один из плюсов этого авто - большой просторный салон. Внутри места реально много. В Калдине было гораздо меньше. На заднем диване сидеть вообще шикарно. Багажник тоже приличный, естественно, он меньше, чем в Калдине, но все-равно, достаточно вместительный. Задний диван в ровный пол не складывается, так как под днищем и под задним диваном расположена батарея. Так же у Лифа нормальный клиренс, около 160 см. У моего экземпляра с завода шли классные литые диски на 17. С ними машина кажется даже чуть выше 160 см. И смотрится авто на таких колесах очень круто. Как-то отвозил ребенка в детский сад, припарковался рядом с Кашкаем. Когда шел обратно к машине, то обратил внимание, что Лиф размером почти такой же. Крыша примерно одинаково высокая. В ширину даже больше, мне кажется. И клиренс примерно такой же, хотя Лиф - это хэтчбек, а Кашкай - паркетник. Когда паркуешься рядом с хэтчбеками типа солярис/рио и другие подобные, то в сравнении с Лифом они как малыши выглядят. Подвеска и плавность хода на мой взгляд отменные. Из-за того, что отсутствуют шумы и вибрации, как в автомобилях с ДВС, на хорошем асфальте как-будто плывешь по морской глади. На плохих дорогах тоже все хорошо, пробить подвеску ни разу не получалось. Рулевое управление легкое и четкое. Раньше мне казалось, что за рулем Калдины ездить легко, но когда сел в Лиф, то вообще как игрушка, показалось. Конечно, мне не приходилось ездить за рулем элитных и премиальных машин. Вероятно, там ход и рулевое управление еще круче. Но на сегодняшний день Лиф для меня в этом плане - идеальный. Посадка за рулем высокая, лучше видно дорожную обстановку. В Калдине было ощущение, что сидишь в 5 см от асфальта. Фары реально крутые. Ближний свет LED, дальний свет на лампах накаливания. Габариты светодиодные. Ближний свет светит так, что дальний использую крайне редко. На Калдине со светом было все печально. Там дальний свет был хуже, чем на Лифе ближний. Но сами фары большие, мудреной формы, быстро мараются, что мне не очень нравится. Задние фонари располагаются высоко, по бокам от двери багажника. Соответственно, меньше мараются, что хорошо))) Машину практически не нужно обслуживать, так как отсутствует ДВС - КПП и все остальное с ними связанное. Это, естественное, снимает нагрузку с семейного бюджета. Внутренняя отделка салона сделана очень качественно. Несмотря на то, что передняя панель из твердого пластика, она ни разу не грохотала и не издала ни одного скрипа. В Калдине в морозы периодически появлялись сверчки, пока не прогреется салон. В Лифе же в любые морозы в салоне тишина. Рулевое колесо отделано кожей, есть подогрев. Так же подогреваются передние кресла и задний диван. В морозы очень круто. Лобовое и зеркала без подогрева. Разгон у электродвигателя мощный. До сотни около 6 секунд. Несколько раз со светофора гонялся с Аккордами, Марками и Чайзерами. У всех глаза были по 5 копеек, так как догнать Лифа не смог никто. Конечно, потом догоняют, так как в Лифе стоит ограничение 159 км.ч. Быстрее электроника разогнаться уже не дает.
Теперь постараюсь описать минусы Лифа. Первое - это светлая обивка салона. Конечно, смотрится она красиво и нарядно, но не практично. С детьми все быстро марается. Но самое странное для меня, что на дверных картах тоже много тканевой отделки, даже дверные ручки светлой тканью отделаны. Естественно, в чистом состоянии они бывают редко, так как постоянно хватаешься за них руками. Не понятно, почему японцы не продумали этот момент. Может они всегда моют руки, перед тем, как сесть в машину? Не понятно. Как писал раньше, багажник достаточно вместительный, но грузить туда что-то тяжелое сложно, так как порог высокий. А доставать обратно еще сложнее. Как то грузил в багажник мешок цемента 50 кг. Когда привез на участок, зае...ся доставать его обратно, так как порог багажного отделения находится высоко, и удобно ухватиться за мешок цемента и перекинуть его через этого порог было неудобно и проблематично. Пришлось с ногами запрыгивать в багажник и доставать цемент. Сибирская зима - главная проблема этой машины. В холода емкость батареи резко падает. Если в теплое время я в среднем на одном заряде проезжаю около 90-100 км, то зимой 40-50 км. Если включить печку - то еще меньше. Печка потребляет очень много энергии. Поэтому зимой в машине холодно. Благо, что Абакан - город не большой, поэтому ежедневные поездки по городу у нас небольшие. Замерзнуть не успеваешь. Но когда морозы крепкие - тогда пиз...ц. Не знаю с чем связано, но раза 2-3 в лютые морозы машина отказывалась ехать. Не включалась и все. Может батарее было плохо в такую погоду, может электроника блокировала работу машины. Не знаю, не разбирался в причинах. Ждал, когда потеплеет до -25-27. Тогда она включалась и ехала. Некоторые владельцы таких машин оборудуют батареи греющими кабелями, под капот ставят автономные дизельные отопители. Я таких доработок не делал. Самое смешное было с этой машиной весной 2022 года, после первой нашей совместно пережитой зимы. Как-то днем весеннее солнце стало прилично прогревать салон машины, и с потолка потекла вода. Вся обивка потолка стала мокрой. Из переднего плафона капли стали падать на селектор переключения режимов езды. Видимо, за зиму на металле потолка внутри скопился иней, а весной он растаял и потек. Пришлось снимать плафон и тряпкой извлекать воду из-под обшивки и сушить все феном. После второй зимы, как ни странно, такого уже не было.
В общем, стихия Лифа - это, естественно, город. Для меня это идеальная машина для ежедневной бесплатной беспроблемной езды на работу/садик/школу и т.д., в том числе ближайший пригород. Подошел к машине, сел, включил и поехал. Не надо греть и терять драгоценное время. Некоторые пассажиры интересуются, сколько машина проезжает на одном заряде, и начинают нести чушь, типа "нах...я такая нужна, пробег небольшой, никуда не уедешь" и т.д. На мой вопрос, где они большую часть пробега эксплуатируют свою бензиновую машину, почти все отвечают, что 90-95% времени ездят по городу, по Абакану за день 20-50 км., при этом на топливо в среднем тратят 500-1000 рублей на 100 км. Не говорю уже о затратах на обслуживание. Я раньше на Калдине только на топливо в месяц тратил 5-7 тыс. рублей. Теперь я трачу 200-300 рублей на электричество. Если надо поехать куда-то далеко, беру у брата бензиновую тачку, ему оставляю Лифа. Вот и все. Конечно, самая дорогая и непредсказуемая вещь для меня в этой машине - это батарея. Сейчас у нее остаточный ресурс примерно 55-60%. Всякими тестерами и приложениями не пользуюсь, поэтому точно сказать не могу. Когда батарея выйдет из строя - не знаю. Когда придет время, тогда и буду решать вопрос. А пока ежедневно эксплуатирую его и в хвост и в гриву, в день в среднем проезжаю на нем около 100 км, так как строю дом и мотаюсь в пригород. Брать или не брать? Если ваш основной пробег городской - берите. Если есть бензиновая машина, и нужна вторая машина в семью - берите. Тогда Лиф станет вашей первой машиной, а бензинка будет второй на подстраховку. Сейчас когда сажусь за руль бензиновой машина, понимаю, что век ДВС по-маленьку уходит. Думаю, будущее за гибридами и электричками, тем более, что новые электрички могут проехать и 400, и 500, и 1000 км. Строго не судите за отзыв, если что-то вспомню, сделаю дополнения.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.8
44934
Nissan Leaf, 2011
frenki77, Благовещенск
Nissan Leaf, 2017
4.9
40815
Nissan Leaf, 2017
Василий, Владивосток
Nissan Leaf, 2013
4.6
4384
Nissan Leaf, 2013
Граф, Иркутск

Комментарии

13803476
Мурино
Хороший отзыв, без соплей, всё по делу и достаточно информативно.
71
12
Ответить
16060192
А потом появиться объявление: продаю Лиф с остаточным километражом 30км. И то летом. И вот подумать, как у такой Лиф нужен? Новых батарей нет. Есть умельцы, которые дополнительные пртделывают в салоне. Но вес больше.
Короче, тема с электричками пока не интересна.
43
63
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Согласен, будущее за гибридами!
А следующий век возможно за электричками)
Бери от жизни всё!
20
12
Ответить
21187398
"Сейчас когда сажусь за руль бензиновой машина, понимаю, что век ДВС по-маленьку уходит" - это вы по нимаете в -30 без печки с запасом хода 30км на полной батарее?)
79
15
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1177
"Сейчас когда сажусь за руль бензиновой машина, понимаю, что век ДВС по-маленьку уходит."
Ага , только укажите это не касается Р.Ф с её территорией .
Претензий к жизни не имею ....
33
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Про клиренс равный Кашкаю повеселили...)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
40
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7166
"...в день в среднем проезжаю на нем около 100 км", "Я раньше на Калдине только на топливо в месяц тратил 5-7 тыс. рублей. Теперь я трачу 200-300 рублей на электричество." Почем же у вас электричество? По 1 руб.?
32
7
Ответить
Николай
Иркутск
Про 6 сек до 100, это вы конечно приукрасили) из 10 выехать и то хорошо
56
17
Ответить
Сергей
Барнаул
16060192
А потом появиться объявление: продаю Лиф с остаточным километражом 30км. И то летом. И вот подумать, как у такой Лиф нужен? Новых батарей нет. Есть умельцы, которые дополнительные пртделывают в салоне. Но вес больше.
Короче, тема с электричками пока не интересна.
я откатал на таком 4,5 года, разница с бензинкой 100-120 тыр в год!
ИНЫМИ СЛОВАМИ уже окупился (брал за 450 тыр)
теперь можно просто в металлолом сдать и при этом выходит выгоднее любой бензинки!
при этом не тратил время на обслуживание вообще!
так что задаваться вопросом о Батареи нет смысла, катаешься в удовольствие дешевле чем на автобусе и круче чем на ДВСных, правда когда приходится снова за бензинку садиться это невыносимая хрень после электрички ((
53
28
Ответить
Сергей
Барнаул
Akira888
Про клиренс равный Кашкаю повеселили...)
у меня такой Лиф с просветом от асфальта до места для упора домкрата (нижняя часть порога) 24-25 см!
Кашкай рядом не валялся, да и класс авто совсем другой, кашкай это ширпотреб лиф пробник электромобиля но туда пихали всё самое новое и старались, а не экономили как кашкае чтоб денег рубить
17
38
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
Соседи ещё не предъявили за использование фасада дома в личных целях?
18
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
сергей.1
Соседи ещё не предъявили за использование фасада дома в личных целях?
Т за дыры в несущих стенах?
12
3
Ответить
Алексей
Москва
сергей.1
Т за дыры в несущих стенах?
А что случится с несущей стеной от отверстия?
17
10
Ответить
755491
Артём
Ниссан енот пауэр, та же электричка, только с двс .запас хода как у обычной бензинки. Та же динамика.
20
10
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Сергей
у меня такой Лиф с просветом от асфальта до места для упора домкрата (нижняя часть порога) 24-25 см!
Кашкай рядом не валялся, да и класс авто совсем другой, кашкай это ширпотреб лиф пробник электромобиля но туда пихали всё самое новое и старались, а не экономили как кашкае чтоб денег рубить
Это в чем же экономили на Кашкае ? В сиденьях от конструкторов НАСА , в стойках и амортизаторах с замедлителями или В кузове покрытом горячим цинком.
Кашкай для своих лет был сделан не хуже БМВ Х3 . А в последней регенерации в него воткнули систему Е-Power - мечту лифоводов ! Не совсем корректно сравнение двух моделей одной компании от Ниссан.
18
10
Ответить
16060192
Сергей
я откатал на таком 4,5 года, разница с бензинкой 100-120 тыр в год! ИНЫМИ СЛОВАМИ уже окупился (брал за 450 тыр) теперь можно просто в металлолом сдать и при этом выходит выгоднее любой бензинки! при...
Ну я то езжу часто по межгороду.. 400км в одну сторону.
3
8
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 854
Век двс ни куда не уходит. Сколько затрат потребует замена батареи , или придётся спихивать ? ( с другой стороны капиталка двс то же не дёшево стоит). Не одна современная электричка с большим запасом хода не заменит приемуществ двс .
18
14
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 854
Сергей
я откатал на таком 4,5 года, разница с бензинкой 100-120 тыр в год! ИНЫМИ СЛОВАМИ уже окупился (брал за 450 тыр) теперь можно просто в металлолом сдать и при этом выходит выгоднее любой бензинки! при...
Такая разница может быть только для таксиста
20
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
В салоне тесно особенно сзади, 6 сек. он не едет, не едет и 7 и 8 тоже, ближе к 9-10.
На дешевой домашней розетке как второй авто с теплым гаражом - хороший выбор, если без гаража, то батарею греть нужно.
26
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
755491
Ниссан енот пауэр, та же электричка, только с двс .запас хода как у обычной бензинки. Та же динамика.
Запас хода у епавер нереальный для всех авто в его классе, вплоть до 1200км на 40л баке(под горло 43литра влазит) Я, правда, максимум 1000км с копейкой проезжал, и то это много.
Динамика не та же, ездил и на Лифе, он тупее на пару секунд, и тяжелей на 300кг.
15
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
16060192
А потом появиться объявление: продаю Лиф с остаточным километражом 30км. И то летом. И вот подумать, как у такой Лиф нужен? Новых батарей нет. Есть умельцы, которые дополнительные пртделывают в салоне. Но вес больше.
Короче, тема с электричками пока не интересна.
Перепаковать можно самому. Тут изюм в том, что купив такой Лиф за 350тыр в 19-20 году с 10делениями, и продав через 4 года с 5 делениями, можно за те же 350тыр. При этом за 4 года сэкономив 6-значную сумму на азс/то/обслуге. Об этом не забывайте...
27
4
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
VALERY 70
"...в день в среднем проезжаю на нем около 100 км", "Я раньше на Калдине только на топливо в месяц тратил 5-7 тыс. рублей. Теперь я трачу 200-300 рублей на электричество." Почем же у вас электричество? По 1 руб.?
Примерно рубль с копейками.
12
5
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
Николай
Про 6 сек до 100, это вы конечно приукрасили) из 10 выехать и то хорошо
Ну сядьте и прокатитесь.
4
20
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
сергей.1
Соседи ещё не предъявили за использование фасада дома в личных целях?
С соседями все согласовано. Я ж написал, все адекватно относятся.
13
5
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
T187
В салоне тесно особенно сзади, 6 сек. он не едет, не едет и 7 и 8 тоже, ближе к 9-10.
На дешевой домашней розетке как второй авто с теплым гаражом - хороший выбор, если без гаража, то батарею греть нужно.
Ну если у вас веса под 160-170 кг, и вас легче перепрыгнуть, чем обойти, то да, вам везде будет тесно.
9
18
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
сергей.1
Т за дыры в несущих стенах?
Весь фасад дома давным давно просверлен со всех сторон интернет-провайдерами. Что будет со стеной, если ее просверлить? Дом развалится от этого?
12
7
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
Akira888
Про клиренс равный Кашкаю повеселили...)
Мне тоже было весело, когда я увидел,что у кашкая клиренс никакой.
4
11
Ответить
 
Сообщений: 4227
Сергей
у меня такой Лиф с просветом от асфальта до места для упора домкрата (нижняя часть порога) 24-25 см!
Кашкай рядом не валялся, да и класс авто совсем другой, кашкай это ширпотреб лиф пробник электромобиля но туда пихали всё самое новое и старались, а не экономили как кашкае чтоб денег рубить
До бокового зеркала клиренс еще больше будет.)). В ттд лифа черным по белому написано клиренс 160 мм, т.е. 16 см.
13
 
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
vadik5687
Перепаковать можно самому. Тут изюм в том, что купив такой Лиф за 350тыр в 19-20 году с 10делениями, и продав через 4 года с 5 делениями, можно за те же 350тыр. При этом за 4 года сэкономив 6-значную сумму на азс/то/обслуге. Об этом не забывайте...
Верно. Обычно "нах... такой Лиф нужен" пишут те, кто никогда не ездил на такой машине и ментально застрял в прошлом веке. Есть несколько вариантов как обновить батарею. 1. Перепаковать самому. 2. Обратиться в спец.сервисы, где умельцы профессионально перепакуют. 3. Можно купить контрактную батарею с хорошим ресурсом и ездить на ней еще лет 5-6 без проблем. Тут можно вспомнить, когда наступала эра АКПП. Те же динозавры ныли, что "автомат - г0вно, ненадежный, будет ломаться, ремонтировать будет дорого" и т.д. Но в итоге большинство сейчас все-таки ездят на АКПП.
38
17
Ответить
Алексей
Москва
chebodaevsergey
Ну сядьте и прокатитесь.
Из всего, в целом адекватного отзыва история про 6 секунд вызывает улыбку.
Кто бы на нм ни ехал, шесть секунд он не поедет, в районе одинадцати его тема. И приемущество будет иметь только первые несколько сотен метров, а дальше легко догоняется многими
22
5
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
Сергей
я откатал на таком 4,5 года, разница с бензинкой 100-120 тыр в год! ИНЫМИ СЛОВАМИ уже окупился (брал за 450 тыр) теперь можно просто в металлолом сдать и при этом выходит выгоднее любой бензинки! при...
Да, у меня такие же ощущения от ДВС машин после Лифа. Едешь и думаешь "боже, что это за гр****** трактор, который нихрена не едет".
11
19
Ответить
22808660
Никогда век электрических авто не наступит. Это тупиковая ветвь развития автомобилей и двигателей. Будущее за принципиально новым двигателем, что-то вроде двигателя на атомной энергии, только блоком питания будет маленькая батарейка.
13
18
Ответить
Николай
Омск
Разгон 6 секунд?! Брехня.
Лучше укажите расход вт/км летом и зимой.
17
3
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
Алексей
Из всего, в целом адекватного отзыва история про 6 секунд вызывает улыбку.
Кто бы на нм ни ехал, шесть секунд он не поедет, в районе одинадцати его тема. И приемущество будет иметь только первые несколько сотен метров, а дальше легко догоняется многими
11 сек)))) Смешно. Сразу понятно, что вы не то что не ездили на нем, рядом даже не стояли.
9
24
Ответить
Сергей
Чита
19362547
Это в чем же экономили на Кашкае ? В сиденьях от конструкторов НАСА , в стойках и амортизаторах с замедлителями или В кузове покрытом горячим цинком. Кашкай для своих лет был сделан не хуже БМВ Х3 ....
Кашкай и Е-Power, ссылку можно?
2
 
Ответить
755491
Артём
vadik5687
Запас хода у епавер нереальный для всех авто в его классе, вплоть до 1200км на 40л баке(под горло 43литра влазит) Я, правда, максимум 1000км с копейкой проезжал, и то это много.
Динамика не та же, ездил и на Лифе, он тупее на пару секунд, и тяжелей на 300кг.
Тем более)
 
 
Ответить
Алексей
Москва
евгенийлеонидович
Век двс ни куда не уходит. Сколько затрат потребует замена батареи , или придётся спихивать ? ( с другой стороны капиталка двс то же не дёшево стоит). Не одна современная электричка с большим запасом хода не заменит приемуществ двс .
Преимущество авто с ДВС перед современнными "электричками" только одно, это возможность проехать быстрее расстояние которое больше чем расстояние до заправки/зарядки, а оно примерно одинаковое.
4
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
> Так же у Лифа нормальный клиренс, около 160 см.

По лесенке забираетесь?
9
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
chebodaevsergey
С соседями все согласовано. Я ж написал, все адекватно относятся.
Повезло Вам с соседями
 
 
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Алексей
Преимущество авто с ДВС перед современнными "электричками" только одно, это возможность проехать быстрее расстояние которое больше чем расстояние до заправки/зарядки, а оно примерно одинаковое.
А потом в авто с ДВС за пару минут залить полный бак и отправиться дальше.
6
2
Ответить
Александр
Пятигорск
16060192
Ну я то езжу часто по межгороду.. 400км в одну сторону.
Если проезжать 800км в день, то Лиф окупит себя за 1 год... Но нужно ещё вложить +-1млн в перепак от 70квт, и по пути должна быть хотя бы 1 быстрая зарядка
4
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Akira888
Про клиренс равный Кашкаю повеселили...)
Туда встают колеса от Кашкая и клиренс увеличивается до 19 см против 20 см от Кашкая. Так что автор почти прав.
В Кашкае кстати на много меньше места для пассажиров, даже на переднем кресле рослому пассажиру тесновато. В Лифе на много просторней.
Путешествуйте!
6
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
chebodaevsergey
Мне тоже было весело, когда я увидел,что у кашкая клиренс никакой.
Ну, честные 20 см клиренса у Кашкая есть. В этом я убедился, когда жена на парковке нечаянно наехала на шлакоблок. У него сторона как раз ровно 20 см. Ну, как наехала, так и съехала. 😅 Чуток только шоркнул по пластмаске.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Александр
Пятигорск
vadik5687
Запас хода у епавер нереальный для всех авто в его классе, вплоть до 1200км на 40л баке(под горло 43литра влазит) Я, правда, максимум 1000км с копейкой проезжал, и то это много.
Динамика не та же, ездил и на Лифе, он тупее на пару секунд, и тяжелей на 300кг.
Согласен. На днях проехал 1100 км на одном баке, по дороге попал в несколько пробок, одна из них была больше часа( автомобиль не выключал)... Моё мнение, что гибриды для эксплуатации в РФ практичнее
11
1
Ответить
Александр
Пятигорск
chebodaevsergey
Верно. Обычно "нах... такой Лиф нужен" пишут те, кто никогда не ездил на такой машине и ментально застрял в прошлом веке. Есть несколько вариантов как обновить батарею. 1. Перепаковать самому....
Я больше скажу- есть и сейчас такие, кто говорит, что АКПП авно и не надёжно
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
chebodaevsergey
11 сек)))) Смешно. Сразу понятно, что вы не то что не ездили на нем, рядом даже не стояли.
Не смешно. Стандартный Лиф первого поколения едет около 12 с до сотни. 6 сек это фантастика. Если только не перепрошитый на динамику, но я о таких прошивках не слышал, но и не искал.
Вот хорошее видео с динамикой Лифов разных модификаций.

https://youtu.be/JU45znW6zwI
Путешествуйте!
18
2
Ответить
Александр
Пятигорск
chebodaevsergey
Да, у меня такие же ощущения от ДВС машин после Лифа. Едешь и думаешь "боже, что это за гр****** трактор, который нихрена не едет".
Современные автомобили с ДВС очень даже едут... Та же Приора может 8 сек разгоняться... Не нужно ровняться на старые маркообразные вёдра- их век закончился
9
16
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Хороший отзыв. Про 6 сек до 100 только сомнительно очень.)
Соглашусь по мягкости ходовки. Сам был удивлён, ожидал худшего. Кстати не факт, что премиумы едут мягче. Многие едут ощутимо жестче, но более управляемые. У Лифа же очень сильные боковые завалы, как у Крузака практически. Это расплата за мягкую ходовку. Некоторые ставят более жёсткие аморты, пружины и получают очень весёлый автомобиль который благодаря низкому центру тяжести идёт как карт. Но тогда прощай мягкость ходовки.
Путешествуйте!
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
chebodaevsergey
Верно. Обычно "нах... такой Лиф нужен" пишут те, кто никогда не ездил на такой машине и ментально застрял в прошлом веке. Есть несколько вариантов как обновить батарею. 1. Перепаковать самому....
Акпп уже считается пережитком, его вытесняют вариаторы и роботы, а теперь вообще эра редукторов/планетарок, у них максимальный кпд и надёжность.
5
4
Ответить
Lionvs
"то есть если ездить комфортно и экономно, 350 проезжает легко" Как можно ездить одновременно экономно и комфортно?
6
 
Ответить
Алексей
Москва
chebodaevsergey
11 сек)))) Смешно. Сразу понятно, что вы не то что не ездили на нем, рядом даже не стояли.
У меня в семье их два.
Ze0-2012г и Aze0-2014г
Когда будешь стартовать со светофора не забывай про неуловимого Джо)
А что его никто поймать не может? -Да нет, он просто на хрен никому не нужен.
14
4
Ответить
Алексей
Москва
mixatankzor
А потом в авто с ДВС за пару минут залить полный бак и отправиться дальше.
Тут бесспорно, только проехав условные 500-600 км можно немного(при условии наличия быстрой зарядки) и расслабится пока заряжаешся. А так да, на ДВС далеко проехать можно быстрее, о чм и говорю.
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Великолепно. И про 6 секунд и про клиренс, и про дыру в стене. Черт с ней с дырой (хотя это тоже как посмотреть), но тащить электрокабель через нее, не имея никакого допуска к таким работам. Шваркнет потом кого-нибудь или ещё что интересное случится. Но это от бедности всё конечно.
Ну и стандартное для дромописателей - история от получения прав и всех машин, на которых удалось поездить автору.
14
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
YUOCAI
Великолепно. И про 6 секунд и про клиренс, и про дыру в стене. Черт с ней с дырой (хотя это тоже как посмотреть), но тащить электрокабель через нее, не имея никакого допуска к таким работам. Шваркнет потом...
Какой допуск должен быть, чтобы спустить удлинитель 0,22 кВ, максимум в 25А? 😅
Путешествуйте!
2
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
chebodaevsergey
11 сек)))) Смешно. Сразу понятно, что вы не то что не ездили на нем, рядом даже не стояли.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
1
Ответить
Сергей
Севастополь
У сына была такая, только с нормальным рулём (из Америки). Всё хорошо, только вот зимой они ездили без подогрева салона, а летом без кондишки. И да, зарядка была в частном доме и на работе.
В общем только, как вторая машина в семье
11
2
Ответить
Николай
Иркутск
chebodaevsergey
Ну сядьте и прокатитесь.
Постоянно катаюсь, уже второй год, Лиф 2014г 24квт 10 палок
3
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Сергей
Кашкай и Е-Power, ссылку можно?
Весь интернет забит инфой и вся Европа давно уже на нем катается ! Есть также Жук и Икстрейл с аналогичной гибридной системой .
3
1
Ответить
Алексей
Москва
Сергей
У сына была такая, только с нормальным рулём (из Америки). Всё хорошо, только вот зимой они ездили без подогрева салона, а летом без кондишки. И да, зарядка была в частном доме и на работе.
В общем только, как вторая машина в семье
Обогрев да, энергии забирает много.
А вот про кондиционер зря, даже для первых Ze0 не самая большая проблема. Энергии берт совсем не много и смысла не пользоваться кондиционером очень мало.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4227
Александр
Современные автомобили с ДВС очень даже едут... Та же Приора может 8 сек разгоняться... Не нужно ровняться на старые маркообразные вёдра- их век закончился
Та же Приора может 8 сек разгоняться.)). Если в нее воткнуть движок от БМВ средней мощности.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
chebodaevsergey
11 сек)))) Смешно. Сразу понятно, что вы не то что не ездили на нем, рядом даже не стояли.
6,5 сек это очень, но ваш лиф столько не едет.
даже тут на дроме указано 11,5 сек
https://www.drom.ru/catalog/ni...
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
6
 
Ответить
23959681
chebodaevsergey
11 сек)))) Смешно. Сразу понятно, что вы не то что не ездили на нем, рядом даже не стояли.
Ничего смешного! Уже проверено много раз...От 9.5-10 сек.можешь на Лифе,, выстрелить".
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1037
21187398
"Сейчас когда сажусь за руль бензиновой машина, понимаю, что век ДВС по-маленьку уходит" - это вы по нимаете в -30 без печки с запасом хода 30км на полной батарее?)
Не хочу обидеть автора, но забавно будет, если брат тоже продаст устаревшую бензинку и купит Лиф;)
5
1
Ответить
Макинтош
Красноярск
Покупать такое , это какое-то недоразумение
3
7
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Вы даже не в курсе сколько стоит электричество? 2.7 у кого газ и 1.8 у кого электроплита, не знаю есть ли у вас ограничения типа социальной нормы сверх которой уже коэффициент повышающий. Обслуживать электричку ещё как нужно, редуктора, охлаждение, подвеска, колёса, аккумуляторы...Набегает сумма близкая к авто с ДВС, так что экономия есть и именно на разницу оплаты на заправке и за электричество, т.е. около 700 рублей с каждой тысячи которую потратит владелец автомобиля с ДВС в вашем случае, в Красноярске 500. Если не таксуешь - ни о чём, т.к. приходится оглядываться на необходимость заряжаться.
3
10
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Недавно разговаривал с водителем эл.такси , пока авто стояло на зарядке в обеденное время . 40 мин. И 90% заряда ВВБ , хватает по городу на 350 км . В салоне места больше чем у Лифа , т.к. Эволют сделан на базе Ниссан Альмера . Но по городу понатыкали быстрых зарядок на каждом удобном месте .В потоке все чаще встречаешь эти электрички , а не лифов.
6
3
Ответить
11816564
VALERY 70
"...в день в среднем проезжаю на нем около 100 км", "Я раньше на Калдине только на топливо в месяц тратил 5-7 тыс. рублей. Теперь я трачу 200-300 рублей на электричество." Почем же у вас электричество? По 1 руб.?
мне в подмосковье эл-во на 1000км пробега обходится примерно в 250р по ночному тарифу естественно. А в Абакане цена на элво ниже нашей.
3
2
Ответить
21187398
chebodaevsergey
Верно. Обычно "нах... такой Лиф нужен" пишут те, кто никогда не ездил на такой машине и ментально застрял в прошлом веке. Есть несколько вариантов как обновить батарею. 1. Перепаковать самому....
Это в какие времена так про автоматы говорили? Первые автоматы были надежнее механики и все это знали)
2
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7166
11816564
мне в подмосковье эл-во на 1000км пробега обходится примерно в 250р по ночному тарифу естественно. А в Абакане цена на элво ниже нашей.
В ленобласти ночной тариф 3.09 руб квт. В месяц летом уходит примерно 1000 руб при среднем расходе 12-13 квт на 100, зимой уходит до 3000 руб, на печке никогда не экономили. Паркетник Мазда при тех же пробегах круглогодично съедал примерно 10 тыщ руб в месяц. Электромобиль Фольксваген, вторая машина - чисто для города и бесплатных парковок в центре.
2
2
Ответить
Алексей
Москва
19362547
Недавно разговаривал с водителем эл.такси , пока авто стояло на зарядке в обеденное время . 40 мин. И 90% заряда ВВБ , хватает по городу на 350 км . В салоне места больше чем у Лифа , т.к. Эволют сделан...
Классический пример заказного коммента)
Не знаю какое отношение Алмера имеет к Эволют имеющему китайские корни и какой у него салон, но салон Лифа заметно просторней чем у Алмеры.
3
2
Ответить
Алексей
Москва
Wimkrsk
Вы даже не в курсе сколько стоит электричество? 2.7 у кого газ и 1.8 у кого электроплита, не знаю есть ли у вас ограничения типа социальной нормы сверх которой уже коэффициент повышающий. Обслуживать электричку...
Немного интересно, какие редуктора? Он в Лифе один и вс его обслуживание сводится к проверке уровня жижи раз в 30000км. А если уж хочется поменять жидкость то это 2000 -3000, что совсем не равно пяти-семи тысячами раз в 100000км.
Аккумулятор там тоже один, 12-и вольтовый, и он к слову необслуживаемый. а желание обслужить ВВБ говорит о том что ты вообще не представляешь что это такое.
Подвеска там не как у ГАЗ -24 и прочих технических древностей, и обслуживать е не надо. Подвеску надо диагностировать и при необходимости чинить.
Система охлаждения кроме регулярной замены салонного фильтра, при сохранении герметичностт годами не требует никаких хлопот.
9
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Алексей
Классический пример заказного коммента)
Не знаю какое отношение Алмера имеет к Эволют имеющему китайские корни и какой у него салон, но салон Лифа заметно просторней чем у Алмеры.
Эволют , сделан из Альмеры на 100% поменяли только оптику и вид в лучшую сторону ! Эволютов я вижу каждый день по всему городу , а вот лифов совсем мало встречается ! Лифа с левым рулём за два ляма нового не купишь , а Китай пожалуйста бери с салона и гнать его не надо ! Тем более это тот момент когда тебе платит государство 900 т р. При покупки , а не наоборот при растаможке.
3
 
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
Алексей
Немного интересно, какие редуктора? Он в Лифе один и вс его обслуживание сводится к проверке уровня жижи раз в 30000км. А если уж хочется поменять жидкость то это 2000 -3000, что совсем не равно пяти-семи...
Этот комментатор не понимает, что такое электрокар))) За 2 года владения у меня на обслуживание Лифа вложений 0 рублей 00 копеек вышло.
2
2
Ответить
Глеб К
Хороший отзыв, написан лёгким языком приятным для чтения. Для меня электричка - это пока какая-то диковинка. Но перспектива ездить не заправляясь бензином очень даже привлекательно
4
 
Ответить
Дмитрий Черков
Сосновый Бор
19362547
Недавно разговаривал с водителем эл.такси , пока авто стояло на зарядке в обеденное время . 40 мин. И 90% заряда ВВБ , хватает по городу на 350 км . В салоне места больше чем у Лифа , т.к. Эволют сделан...
так потому что лифы безнадежно устарели с их запасом хода 150км, а новых авто у нас как известно немного. Попадался мне этот эволют в такси - вполне просторная, тихая. Доехал из точки А в точку Б как в самолете)
 
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Алексей
Немного интересно, какие редуктора? Он в Лифе один и вс его обслуживание сводится к проверке уровня жижи раз в 30000км. А если уж хочется поменять жидкость то это 2000 -3000, что совсем не равно пяти-семи...
Не буду переписывать блог Дрома про эту машину, кому надо откроет и посмотрит какие там затраты, редуктора, колодки, подвеска, тормоза, сколько стоит масло и прочее. От того, что вы лично ничего в машине не делали и так и продали это не становится нормой для автомобиля. Стоимость километра на электричках давно известна, да на Лифе она самая низкая, но и дистанция у него маленькая. Хорошая машина для тёплых городов. Живу в Сибири, мне такая не нужна.
5
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Wimkrsk
Не буду переписывать блог Дрома про эту машину, кому надо откроет и посмотрит какие там затраты, редуктора, колодки, подвеска, тормоза, сколько стоит масло и прочее. От того, что вы лично ничего в машине...
Живу в Якутске. Катаю Лифа. Амер хорошо. Вообще в нашем городе Лифов очень много. Хотя конечно большинство из них ездят только с весны до осени. Но и зимой на короткие поездки вполне себе можно. А при должном уровне утепления то и практически. всю зиму катать возможно. Лично я уже при -30С полноценно пользовался электричкой.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Nemec
Красноярск
19362547
Эволют , сделан из Альмеры на 100% поменяли только оптику и вид в лучшую сторону ! Эволютов я вижу каждый день по всему городу , а вот лифов совсем мало встречается ! Лифа с левым рулём за два ляма нового...
У вас 900000? На сайте дилера максимум 625000 пишут, т.е. 25%, надо заехать посмотреть автомобиль.
1
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Nemec
У вас 900000? На сайте дилера максимум 625000 пишут, т.е. 25%, надо заехать посмотреть автомобиль.
В разных регионах по разному .
 
 
Ответить
Nemec
Красноярск
19362547
В разных регионах по разному .
У нас как всегда без скидки цена 2990, со всеми акциями и скидками 1900, но думаю там еще допов напихают, итог не нужна такая машина, по конской цене. Ездить на короткие расстояния можно и на лиф за 350-500.
 
 
Ответить
Nemec
Красноярск
19362547
В разных регионах по разному .
И еще уточнил скидка по госпрограмме 25%, но не более 625 000.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Wimkrsk
Не буду переписывать блог Дрома про эту машину, кому надо откроет и посмотрит какие там затраты, редуктора, колодки, подвеска, тормоза, сколько стоит масло и прочее. От того, что вы лично ничего в машине...
Видимо Дром ты читаешь так же внимательно как и этот отзыв с комментами, а потом делаешь выводы только тебе понятные)
Где и как тебе удалось найти хоть слово что я что то продал не обслуживая?
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Chief-mate
До бокового зеркала клиренс еще больше будет.)). В ттд лифа черным по белому написано клиренс 160 мм, т.е. 16 см.
проставки 6-7 см +
колёса 215х70 R16
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
евгенийлеонидович
Такая разница может быть только для таксиста
16-23 тыс км в год !
16-17 кВт на 100 км
2,7 руб 1 кВт На 100 км - 45 руб!
обслуживание - 0 руб!
1
1
Ответить
21892001
Абакан
👍
 
 
Ответить
21892001
Абакан
chebodaevsergey
Верно. Обычно "нах... такой Лиф нужен" пишут те, кто никогда не ездил на такой машине и ментально застрял в прошлом веке. Есть несколько вариантов как обновить батарею. 1. Перепаковать самому....
👍👍👍👍
 
 
Ответить
Татьяна
Прокопьевск
Николай
Про 6 сек до 100, это вы конечно приукрасили) из 10 выехать и то хорошо
Видимо вы никогда не ездили за рулём этого авто, И не знаете какая динамика и крутящий момент у нее. Лично у меня лиф в данный момент, а у мужа Марк 2, 3 литра, но я его обьезжаю как стоячего. Делайте выводы😏
2
2
Ответить
Антон
Кызыл
Так и есть. Как второй авто для небольшого города идеален. Хотя он будет первым. Третий месяц езжу на таком. На день, два пробега хватает. Будет холодно и мало запаса хода, то возьму машину с ДВС. Салон действительно удобный. И главное это очень удобно. Вечером поставил в гараж. Утром 100-120 запас хода. Автору респект. Не надо ничего доказывать людям это бессмысленно.
2
 
Ответить
11948105
Шарыпово
Алексей
А что случится с несущей стеной от отверстия?
Ага, от кондиционеров с дырами с кулак ещё дома не падали.
 
 
Ответить
--555--
Владивосток
евгенийлеонидович
Такая разница может быть только для таксиста
2000 литров бензина умножьте на цену в вашем регионе, плюс замена масла. Это ддя 20.000 км в год, при среднем расходе 10л/100 км
 
1
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 854
--555--
2000 литров бензина умножьте на цену в вашем регионе, плюс замена масла. Это ддя 20.000 км в год, при среднем расходе 10л/100 км
20 000 км за год это перебор , не больше 7 000 выходит , средний расход 8 л это до 28 т руб , плюс замена масла в этом пробеге 4 т руб , и того 33 т руб за год ( налог вообще копеечный 500 р) . Стоииость этой электрички сжирает всю возможную экономию , плюс её ограниченность в запасе хода ( а это осноаной её недостаток для меня перекрывающий стоимость машины )
1
 
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
евгенийлеонидович
20 000 км за год это перебор , не больше 7 000 выходит , средний расход 8 л это до 28 т руб , плюс замена масла в этом пробеге 4 т руб , и того 33 т руб за год ( налог вообще копеечный 500 р) . Стоииость...
Как бы, электричка стоит не дешевле и не дороже обычной машины с ДВС. Экономия на ней начинается с первых километров эксплуатации. Так что аргумент, что её стоимость сжирает экономию смешно выглядит. Идёт третий год владения лифом, скоро выйду в ноль.
2
1
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
евгенийлеонидович
20 000 км за год это перебор , не больше 7 000 выходит , средний расход 8 л это до 28 т руб , плюс замена масла в этом пробеге 4 т руб , и того 33 т руб за год ( налог вообще копеечный 500 р) . Стоииость...
Пробег 7000 в год - мизерный. 20000 - вполне реальная цифра для ежедневной эксплуатации машины. Вы на своей машине по выходным до магазина катаетесь что ли? У меня лиф практически не стоит. Работа, школа, садики, спортивные секции и т.д. И всё это по городу. Электрокар для этих задач идеален. Поэтому если не владели такой машиной, не смешите тех, кто не первый год на ней ездит.
1
2
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 854
chebodaevsergey
Как бы, электричка стоит не дешевле и не дороже обычной машины с ДВС. Экономия на ней начинается с первых километров эксплуатации. Так что аргумент, что её стоимость сжирает экономию смешно выглядит. Идёт третий год владения лифом, скоро выйду в ноль.
А батарейка тоже дёшево стоит ?
1
1
Ответить
chebodaevsergey
автор
Абакан
евгенийлеонидович
А батарейка тоже дёшево стоит ?
А контрактный ДВС и АКПП? Как будто эти агрегаты вечные в бензиновых автомобилях.
1
1
Ответить
23455966
22808660
Никогда век электрических авто не наступит. Это тупиковая ветвь развития автомобилей и двигателей. Будущее за принципиально новым двигателем, что-то вроде двигателя на атомной энергии, только блоком питания будет маленькая батарейка.
Вы это китайцам скажите, у которых век электричек уже наступил, а двс идут на убыль.
1
 
Ответить
29928415
Советская Гавань
Катаю на азике 15год 24кв 10палок и не парюсь по расходу сколько там это дт или бенз щас стоит .город маленький катаюсь как привычно тапку в пол,печка на полную сидухи руль все с подогревом и оплата раз в месяц😛😛😛,живу в частном доме нет проблем с зарядом также стоит и машина с бензиновым двс вообще уже забыл что на ней надо тоже ездить стала как вторая машина в семье ,если и соберусь когдато сменить лифа то только на более новый лиф.
1
 
Ответить
29928415
Советская Гавань
евгенийлеонидович
А батарейка тоже дёшево стоит ?
За годы пользования лифом сэкономишь на топливе,масле,фильтрах,ремнях,заменах сальников,грм, и.тд.потом продашь не дешевле чем брал добавишь сэкономленную сумму и купишь новый лиф👍 можно и этот перепокавать и дальше ездитб улыбатся как на обочине дизель замерз😆😆😆
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1605
755491
Ниссан енот пауэр, та же электричка, только с двс .запас хода как у обычной бензинки. Та же динамика.
А как это ,, та же электричка ,, извольте объяснить , пожалуйста.
У лифа ДВС - нет , топливного бака- нет.
Ну вот как , блэт...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1605
chebodaevsergey
Верно. Обычно "нах... такой Лиф нужен" пишут те, кто никогда не ездил на такой машине и ментально застрял в прошлом веке. Есть несколько вариантов как обновить батарею. 1. Перепаковать самому....
И не говорите.. сегодня ***** ты жив - радуйся благодари всевышнего, а завтра - будет завтра.
А он про ****** батарее думает.
Ты сегодня есть , а завтра может и не быть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром