Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2014

Ниссан Лиф 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
10349
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2023
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 2
Куплено жене с пробегом 95 т.км. Комплектация G 24 kWh. Машина без пробега по РФ.

Кузов.

Внешний вид какой-то нелепый, несуразный. Пучеглазые фары залезшие на передние крылья, якобы этот дизайн нужен чтобы улучшить обтекание воздухом зоны передних зеркал и они будут меньше шуметь и пачкаться на скорости. Но причем тут городская электричка которая 99% времени возит в соседний магазин?
Скошенная задняя часть, сжирающая пространство внутри, стопари наплывами над задней дверью. Видимо тоже для того чтобы на задней двери собиралось побольше снега. Не понимаю зачем вся светотехника на кузове выпучена наружу. Напоминает все это уродливую муху Вжика из мультика про чип и дейла. Короче Ниссан выдал очередного уродца в пару Juke.

Подвеска

Подвеска самое отвратительное в этом автомобиле. Полезная нагрузка 375 килограмм судя по табличке. Передняя подвеска Макферсон с нищенскими треугольными рычагами на двух сайлентблоках которые оригинальные еще кое-как ходят, а все что продает современная торговля, рвется за 2-5к километров.
Задняя подвеска простая скручивающаяся балка, максимально нищебродское решение. Любые попытки вмешательства в подвеску кончаются тем что ходов начинает не хватать, сайлетблоки рвутся еще быстрее а короткие амортизаторы начинает отстреливать на отбой. Поэтому любой лифт противопоказан.
Управляется машина обычно, никаких проблем нет как и удовольствия от вождения тоже.

Силовая установка и батарея.

Soh71% был на момент покупки через месяц упал до 69% машина долго добиралась в Россию и стояла у перекупа на площадке. Хватает на 100к неторопливой экономичной езды без климатической установки. С обогревом или кондиционером пробег падает до 80-70 км на одной полной зарядке до предупреждения о низком уровне заряда.

Двигатель очень бодро тащит на все свои 105 лошадей(или сколько их там) до 80 км/ч после чего скорость разгона катастрофически падает. И после 100 км/ч на педаль газа можно кирпич класть - ничего не произойдет кроме противного жужжания мотора. Почти как на моей Хонде.

Салон и мелочи:

Подогрев всех сидений - отличное решение, я прям оценил и пользуюсь постоянно. И подогрев руля тоже отличное решение. На всех следующих машинах будет эта опция. Тут зачет ниссану. Музыка играет, блютуз подключается. С флешки все поет. Все устраивает.
Таймеры прогрева и заряда тоже отличное решение не надо покупать пандору и корячить автозапуск, хватает штатных функций.  В остальном нормальный современный автомобиль. Эргономика почти норм, кроме идиотской посадки всех пассажиров (у электричек пол выше чем у бензиновых автомобилей из-за батареи под сидениями). Поэтому сидишь немного прижав колени к ушам. Расстояние от подушки сидения до пола крайне мало.

Общие впечатления:

Отвратительная работа системы стабилизации, при большом угле поворота передних колес и нажатии педали газа машина блокирует мощность при малейшем проскальзывании колес! Выехать быстро с второстепенной дороги очень сложно, если руль распрямить дела идут чуть получше. Я справляюсь отключая ESP временами, но это как-то тупо. Отключать ESP в скользкое время года чтобы ехать вперед. Отдельно трекшн-контроль от стабилизации не отключается. После Субару аутбэк это переднеприводное убожество не дающее водителю нормально ездить. Сделаем скидку на то что это и не машина вовсе а гаджет для домохозяек. А ESP заточена уж вообще под старых бабок.

В остальном свою задачу выполняет на 5. Детей в школу возит, жену и меня на работу. Ничего ему не надо кроме электроэнергии. Друг ездит 2.5 года ничего с машиной не делал, ездит каждый день. На его опыте решили тоже купить чтобы ездить по городу кругами.
В семье есть вторая машина, хонда аккорд. Только ее никто не заводил уже месяц, гниет в гараже. Заводили один раз для поездки на Байкал.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак. Зима. В принципе был ко всему готов.

Фен сразу решили не ставить, не люблю колхоз. Не хочу резать дырки в машине, на хочу нюхать дизельный выхлоп в электричке и толкаться на заправке на грязных дизельных колонках.

Подогрев батареи поставили - греющий кабель, 450 ватт. 15 метров. Греет нормально.

В холода запас хода падает вдвое. Прогноз тоже считает некорректно. Последовательная схема соединения аккумуляторов работает по принципу самого слабого звена и одна слабая ячейка будет портить всю картину....

, пробег 96 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.8
42424
Nissan Leaf, 2011
Dun87, Владивосток
Nissan Leaf, 2013
4.8
30216
Nissan Leaf, 2013
Антон Ермолаев, Петропавловск-Камчатский
Nissan Leaf, 2012
4.8
10788
Nissan Leaf, 2012
12247763, Симферополь
Nissan Leaf, 2013
4.7
5597
Nissan Leaf, 2013
Граф, Иркутск

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 16095
- "... Передняя подвеска Макферсон с нищенскими треугольными рычагами на двух сайлентблоках которые оригинальные еще кое-как ходят, а все что продает современная торговля, рвется за 2-5к километров."

и в то же время, далее по тексту...
- "Друг ездит 2.5 года ничего с машиной не делал, ездит каждый день."

Ну, а так поздравляю с приобретением электро-авто! :)
Путешествуйте!
52
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6413
5. Если бы все так писали доходчиво и по полкам. Сразу возникает реальное представление о машине.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
26
17
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
Aisen
- "... Передняя подвеска Макферсон с нищенскими треугольными рычагами на двух сайлентблоках которые оригинальные еще кое-как ходят, а все что продает современная торговля, рвется за 2-5к километров."...
Это не означает что машине не нужен ремонт.
Тут дилемма. Ездим пока ездит или меняем на непонятно что. И потом замена сайлентблоков становится регулярной процедурой как смена масла на бензиновой машине.
А оригинальные рычаги мало того что очень дорогие так еще и стали недоступны для заказа после введения санкций.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2014
12
13
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Сколько езжу к esp претензий нет, может от стиля езды зависит.

В подвеску не лазил и не просит, может дороги хорошие в Сочи. Был Ниссан Тиида, так везде написано, что подвеска до 60 т км еле ходит по некоторым узлам типа сайлентов и опорным подшипникам, у меня на 110 т км все родное стояло и в отличном состоянии.

Подвеска как у всех Ниссанов, звук работы такой же, слабые места все те же. Мне нравится на лифе как работает подвеска: упруго и мягко одновременно, мне прям кайфово, особенно на более или менее хороших дорогах. На грунтовке конечно вспоминается подвеска Тойоты, эх. На Мурано, Тииде такая же история была.

По набору скорости, ну, не прям уж так не едет. После 100 едет как обычная машина с разгоном до сотни 10-12 сек, которых большинство. Как вы и пишите «как на моей Хонде». Не так чтобы не едет вообще. С учётом того, что все это бесшумно происходит, без надрыва двигателя, то норм. Ze1 в этом смысле едет гораздо веселее, там вообще незаметно набирает после 100, а ze0 чувствуется.
22
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16095
Михаил
Сколько езжу к esp претензий нет, может от стиля езды зависит. В подвеску не лазил и не просит, может дороги хорошие в Сочи. Был Ниссан Тиида, так везде написано, что подвеска до 60 т км еле ходит...
По esp обычно претензии предъявляют те, у кого резина зимняя стоит самая бюджетная и откровенно проскальзывает. Там никакое esp не поможет. Ну полный привод в разгон чуть помогает на авто с 4вд, но тормозит также фигово... И да, там уже начинаются накаты на якобы хреновую ABS! 😅 У меня в зиму стоит Хакка. Нареканий к esp нет.
Единственно, что согласился бы с автором, это то, что душит чрезмерно при старте с вывернутыми колёсами. Это я тоже заметил. Хочешь с поворота сразу вклиниться в поток, а мощность не даёт, пока колеса ровно не встанут. И это даже летом при хорошем сцеплении так.
Путешествуйте!
10
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16095
Причина Безумств
5. Если бы все так писали доходчиво и по полкам. Сразу возникает реальное представление о машине.
Такой формат сейчас популярен у молодёжи, заходит хорошо. Обо***** не обосримое и в конце хонда гниёт в гараже! Это 5! 😅
Путешествуйте!
40
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4920
И потом замена сайлентблоков становится регулярной процедурой как смена масла на бензиновой машине. - цитата. кто то пургу слегка гонит))) я с мая 2014 на лиф сел. на 5 или 6 лет. и за 100 тыс км рычаги не менял ему... от Ниссан Жук подходят кстати....теслу или зикр посмотрите, авось удовлетворит вашим чаяниям повозка...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
15
2
Ответить
JokerSL
Ну, сравнение с Аутбэком, оно.. конечно...)). Поношенная электричка - ни разу не Субару. Сам пока не разберусь - то ли электрички - это будущее, то ли - массовый психоз.
10
 
Ответить
Владимир
Белгород
Езжу больше 3 лет на лиф azeo ,пробег более 50ткм ,машина дарит только позитивные эмоции, едет уверенно, в режиме города очень динамичная, за городом легко и непринужденно 130-140 км/ч, пробуксовки при старте есть, но нужно учиться дозировать тягу и при наличии нормальных шин это случается редко. Штатная батарея не позволяет раскрыть возможности машины. Если использовать качественный перепак 30-40 кВт, то это совсем другая история, он легче и отдаёт большие токи, разгон до 100 меньше 9 сек.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 65
2 года эксплуатации. Заменил только жижу в редукторе и подогрев батареи сделал греющим кабелем. Больше ничего не делал вообще!
Подвеска норм, не слишком мягко как на тойоте и не слишком жестко как на хонде. Удовольствие от вождения получаю и хочется ездить. По ESP наверно есть такой момент замечал такое несколько раз.
На крышке багажника собирается снег даже после коротких поездок, наверно из-за спойлера ну и торчащих стопов.
За 2года проехал 30т.км сейчас 95, прислали из Японии с пробегом 65
Было 10//, этим летом стало 9.
Со своими задачами справляется отлично.Заряжю только в гараже от розетки. На дальняк бензиновый авто.
Автомобилем очень доволен.
Но покупая его нужно понимать что рано или поздно придётся что-то делать с ВВБ. А это может стоить дорого.
MAZDA Familia-s-wagon 2003г. 1.5л zl-de АКПП 4wd продана.
TOYOTA Caldina 2003г. ZZT-241W.
7
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Aisen
По esp обычно претензии предъявляют те, у кого резина зимняя стоит самая бюджетная и откровенно проскальзывает. Там никакое esp не поможет. Ну полный привод в разгон чуть помогает на авто с 4вд, но тормозит...
Так вы полагаете ESP анализирует положение колес?
Как я понял, на повороте снимается нагрузка с внутреннего колеса, оно прокручивается и после этого включается ESP.
1
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Как можно понять из отзыва, у Лифа почти одни недастатки. Электричка, что возьмешь. Только на аккорде теперь никто ездить не хочет, почему-то :)
17
1
Ответить
Грищенко Алексей Юрьевич
Красноярск
Лучший отзыв года! Так бы все писали без соплей.
4
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16095
Дмитрий
Так вы полагаете ESP анализирует положение колес?
Как я понял, на повороте снимается нагрузка с внутреннего колеса, оно прокручивается и после этого включается ESP.
Конечно esp отслеживает положение руля. Без этого прям никак.) ведь именно по положению руля комп и определяет, куда надо ехать.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Игорь
Ростов-на-Дону
А что вы хотели авто 2010года выпускается.Если есть бесплатная розетка то все минусы отпадают.
4
 
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
Aisen
По esp обычно претензии предъявляют те, у кого резина зимняя стоит самая бюджетная и откровенно проскальзывает. Там никакое esp не поможет. Ну полный привод в разгон чуть помогает на авто с 4вд, но тормозит...
У меня стоит Нокиан нордман все шипы на месте. Разгон с вывернутыми колесами невозможен.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16095
Xty
У меня стоит Нокиан нордман все шипы на месте. Разгон с вывернутыми колесами невозможен.
Нордман - хороший середнячок.
Но не разгоняет с вывернутыми колёсами не из-за колёс и пробуксовки. Летом ведь, на сухой поверхности, точно также тупит. Может электроника трансмиссию так бережёт.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
Aisen
По esp обычно претензии предъявляют те, у кого резина зимняя стоит самая бюджетная и откровенно проскальзывает. Там никакое esp не поможет. Ну полный привод в разгон чуть помогает на авто с 4вд, но тормозит...
Ну а вот на Хонде-Аккорд такого нет.
1
 
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
Aisen
Нордман - хороший середнячок.
Но не разгоняет с вывернутыми колёсами не из-за колёс и пробуксовки. Летом ведь, на сухой поверхности, точно также тупит. Может электроника трансмиссию так бережёт.
Но ведь Хонда Аккорд на континентале отлично разгоняет. Я уже молчу как субару выезжала с второстепенной :) А ниссан не может! Какая хорошая машина!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16095
Xty
Но ведь Хонда Аккорд на континентале отлично разгоняет. Я уже молчу как субару выезжала с второстепенной :) А ниссан не может! Какая хорошая машина!
Это конечно очень мило ваше сравнения Лифа с Аккордом и с Субарами. 😅
Путешествуйте!
3
1
Ответить
20592162
Суть этого опуса как в поговорке : мыши кололись,плакали и продолжали грызть кактус... Вы вроде обхаяли электричку, а в конце лиф нас возит круглогодично, а хонда гниет в гараже))
У самого лиф 2015 в эксплуатации больше 3 лет , авто устраивает на 200 % живу в пригороде по ходовке за 65 к км( 20% это тяжелая круклогодичная грунтовка) нареканий нет.
6
1
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
20592162
Суть этого опуса как в поговорке : мыши кололись,плакали и продолжали грызть кактус... Вы вроде обхаяли электричку, а в конце лиф нас возит круглогодично, а хонда гниет в гараже)) У самого лиф 2015 в...
есть категория населения такая - защищающих и оправдывающих все недостатки вещей которыми они волей случая обладают.
Купил по пьяни ведро с болтами - оно у меня самое лучшее меня все устраивает! И будет до пены изо рта доказывать все распрекрасные свойства своего вончего драндулета.

Я же не такой. я описал достоинства и недостатки. Подвеска отвратительная, дизайн ужасный.
Из плюсов только низкие эксплуатационные расходы. Из-за которых хонда и стоит в гараже, потому что драндулет делает все то же самое только дешевле.

но это не значит что драндулет хорошая машина. Это как ходить в кедах с китайского рынка за 1500 рублей вместо кросовок найк за 30 тысяч рублей. Вот и все.
6
7
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
Aisen
Это конечно очень мило ваше сравнения Лифа с Аккордом и с Субарами. 😅
Все они относятся к категории "автомобиль" имеют 4 колеса, руль, салон и предназначены для перевозки пассажиров.
Почему их нельзя сравнивать?
2
6
Ответить
v
Куйбышев
Xty
есть категория населения такая - защищающих и оправдывающих все недостатки вещей которыми они волей случая обладают. Купил по пьяни ведро с болтами - оно у меня самое лучшее меня все устраивает! И будет...
А экономия реальна ли вообще?? Попробуйте продать сильно бу электричку с просаженной батареей, дешевле рынка и уж точно дешевле ближайших аналогов с двс.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16095
Xty
Все они относятся к категории "автомобиль" имеют 4 колеса, руль, салон и предназначены для перевозки пассажиров.
Почему их нельзя сравнивать?
А, вот так? ... хммм... Давайте сравним ваш Аккорд или Субару с Майбахом по комфорту, или с Гэтром по скорости и управляемости... еще с Крузаком по проходимости и выносливости! ) И конечно при этом будем приправлять это сравнение эпитетами вроде "отвратительные" и "нищебродские" Аккорды/Субары! :)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
v
А экономия реальна ли вообще?? Попробуйте продать сильно бу электричку с просаженной батареей, дешевле рынка и уж точно дешевле ближайших аналогов с двс.
Я всегда так делаю, покупаю, уматываю и продаю. В чем проблема?
2
2
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
Aisen
А, вот так? ... хммм... Давайте сравним ваш Аккорд или Субару с Майбахом по комфорту, или с Гэтром по скорости и управляемости... еще с Крузаком по проходимости и выносливости! ) И конечно при этом будем...
Давайте, будет опыт езды на Майбахе буду с ним сравнивать. В чем проблема? Или Майбах не машина и крузак?
Тут люди делятся личным впечатлениями о автомобили. У меня оно такое какое есть. Если с вашим не совпадает - это даже прекрасно, я считаю.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16095
Xty
Давайте, будет опыт езды на Майбахе буду с ним сравнивать. В чем проблема? Или Майбах не машина и крузак?
Тут люди делятся личным впечатлениями о автомобили. У меня оно такое какое есть. Если с вашим не совпадает - это даже прекрасно, я считаю.
Ну давайте... Акорд ваш полное 0внище по сравнению с бмв, мэрс, майбпхом. Мнение. Прекрасно. 😂
Путешествуйте!
2
5
Ответить
v
Куйбышев
Xty
Я всегда так делаю, покупаю, уматываю и продаю. В чем проблема?
вероятно в том, что ДВС худо-бедно продается за те же деньги, а то и в плюс, а электричка - нет)
 
 
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
v
вероятно в том, что ДВС худо-бедно продается за те же деньги, а то и в плюс, а электричка - нет)
И что с того? Я не перекуп, мне какое до этого дело? Заработал - потратил.
2
 
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
Aisen
Ну давайте... Акорд ваш полное 0внище по сравнению с бмв, мэрс, майбпхом. Мнение. Прекрасно. 😂
Да, и тут даже спорить не о чем. Аккорд*****о по сравнению этими автомобилями, это даже школьники знают. Хорошо что вы тоже сделали для себя это открытие. Очень рад за вас.
2
1
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
v
вероятно в том, что ДВС худо-бедно продается за те же деньги, а то и в плюс, а электричка - нет)
Написано же куплено жене. Она все равно его умотает за 2 года в лохматину. Потом продам каким-нибудь школьникам "кости целые, требует внимания кузов и батарея" а дурак который купит - всегда найдется.
2
3
Ответить
v
Куйбышев
Xty
И что с того? Я не перекуп, мне какое до этого дело? Заработал - потратил.
Так а где же экономия то?? Вы же заявляете что он дешевле в эксплуатации, но не учитываете общие затраты, в том числе и стоимость.
2
 
Ответить
v
Куйбышев
Xty
Написано же куплено жене. Она все равно его умотает за 2 года в лохматину. Потом продам каким-нибудь школьникам "кости целые, требует внимания кузов и батарея" а дурак который купит - всегда найдется.
Так "умотанный" ДВС стоит практически те же деньги, а с учетом инфляции может и дороже. Вот тут экономия то и чувствуется!) А это распиаренный миф что электрон дешевле. Да.. Хотя.. нам нищебродам вас олигархов не понять, купил - умотал - выкинул, каждому свое :) Удачи
1
 
Ответить
8283482
Советская Гавань
Дмитрий
Как можно понять из отзыва, у Лифа почти одни недастатки. Электричка, что возьмешь. Только на аккорде теперь никто ездить не хочет, почему-то :)
Акорд дрова древние,и жрет бензин как бык помои,к хорошему быстро привыкаешь а к лифу так еще быстрей,свой дом,гараж ,розетка,,лучшего и не придумаешь,кайф а не машина..
6
 
Ответить
8283482
Советская Гавань
Xty
Но ведь Хонда Аккорд на континентале отлично разгоняет. Я уже молчу как субару выезжала с второстепенной :) А ниссан не может! Какая хорошая машина!
А хонда вхаленая ваша может 100км проехать на 50ти рублях?
5
 
Ответить
8283482
Советская Гавань
Xty
есть категория населения такая - защищающих и оправдывающих все недостатки вещей которыми они волей случая обладают. Купил по пьяни ведро с болтами - оно у меня самое лучшее меня все устраивает! И будет...
Чтож тогда купил этот дранделет? Ну и ездид бы на своих дровах хондовских,🤣🤣🤣 жрет как бык помои и не продать ни кому пусть гниет
3
1
Ответить
8283482
Советская Гавань
v
А экономия реальна ли вообще?? Попробуйте продать сильно бу электричку с просаженной батареей, дешевле рынка и уж точно дешевле ближайших аналогов с двс.
Дешевле рынка сразу продаются,сейчас поставить новые катлы доступно и без проблем,и забыть лет на 10ть минимум,контрактный двс столько не проживет да и сожрет за тех обслуживание и заправку
3
1
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
8283482
Чтож тогда купил этот дранделет? Ну и ездид бы на своих дровах хондовских,🤣🤣🤣 жрет как бык помои и не продать ни кому пусть гниет
Машина куплена жене. Выше написано. Ее усираивает. А Хонда ей не нравится ее в ней тошнит. ;)
1
 
Ответить
Xty
   
автор
Сообщений: 18
8283482
Акорд дрова древние,и жрет бензин как бык помои,к хорошему быстро привыкаешь а к лифу так еще быстрей,свой дом,гараж ,розетка,,лучшего и не придумаешь,кайф а не машина..
Ну да, жрёт и прёт. Гудит пердит, еще в него масло заливать надо. Зато он едет на одной заправке 650 километров и в нем тепло :)
2
1
Ответить
v
Куйбышев
8283482
Дешевле рынка сразу продаются,сейчас поставить новые катлы доступно и без проблем,и забыть лет на 10ть минимум,контрактный двс столько не проживет да и сожрет за тех обслуживание и заправку
Оооочень сомневаюсь что на 10 лет забыть получится)) Каждому конечно свое, но по-моему это разводняк на "дешево", который в итоге ничем не дешевле.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром