Куплено жене с пробегом 95 т.км. Комплектация G 24 kWh. Машина без пробега по РФ.
Кузов.
Внешний вид какой-то нелепый, несуразный. Пучеглазые фары залезшие на передние крылья, якобы этот дизайн нужен чтобы улучшить обтекание воздухом зоны передних зеркал и они будут меньше шуметь и пачкаться на скорости. Но причем тут городская электричка которая 99% времени возит в соседний магазин?
Скошенная задняя часть, сжирающая пространство внутри, стопари наплывами над задней дверью. Видимо тоже для того чтобы на задней двери собиралось побольше снега. Не понимаю зачем вся светотехника на кузове выпучена наружу. Напоминает все это уродливую муху Вжика из мультика про чип и дейла. Короче Ниссан выдал очередного уродца в пару Juke.
Подвеска
Подвеска самое отвратительное в этом автомобиле. Полезная нагрузка 375 килограмм судя по табличке. Передняя подвеска Макферсон с нищенскими треугольными рычагами на двух сайлентблоках которые оригинальные еще кое-как ходят, а все что продает современная торговля, рвется за 2-5к километров.
Задняя подвеска простая скручивающаяся балка, максимально нищебродское решение. Любые попытки вмешательства в подвеску кончаются тем что ходов начинает не хватать, сайлетблоки рвутся еще быстрее а короткие амортизаторы начинает отстреливать на отбой. Поэтому любой лифт противопоказан.
Управляется машина обычно, никаких проблем нет как и удовольствия от вождения тоже.
Силовая установка и батарея.
Soh71% был на момент покупки через месяц упал до 69% машина долго добиралась в Россию и стояла у перекупа на площадке. Хватает на 100к неторопливой экономичной езды без климатической установки. С обогревом или кондиционером пробег падает до 80-70 км на одной полной зарядке до предупреждения о низком уровне заряда.
Двигатель очень бодро тащит на все свои 105 лошадей(или сколько их там) до 80 км/ч после чего скорость разгона катастрофически падает. И после 100 км/ч на педаль газа можно кирпич класть - ничего не произойдет кроме противного жужжания мотора. Почти как на моей Хонде.
Салон и мелочи:
Подогрев всех сидений - отличное решение, я прям оценил и пользуюсь постоянно. И подогрев руля тоже отличное решение. На всех следующих машинах будет эта опция. Тут зачет ниссану. Музыка играет, блютуз подключается. С флешки все поет. Все устраивает.
Таймеры прогрева и заряда тоже отличное решение не надо покупать пандору и корячить автозапуск, хватает штатных функций. В остальном нормальный современный автомобиль. Эргономика почти норм, кроме идиотской посадки всех пассажиров (у электричек пол выше чем у бензиновых автомобилей из-за батареи под сидениями). Поэтому сидишь немного прижав колени к ушам. Расстояние от подушки сидения до пола крайне мало.
Общие впечатления:
Отвратительная работа системы стабилизации, при большом угле поворота передних колес и нажатии педали газа машина блокирует мощность при малейшем проскальзывании колес! Выехать быстро с второстепенной дороги очень сложно, если руль распрямить дела идут чуть получше. Я справляюсь отключая ESP временами, но это как-то тупо. Отключать ESP в скользкое время года чтобы ехать вперед. Отдельно трекшн-контроль от стабилизации не отключается. После Субару аутбэк это переднеприводное убожество не дающее водителю нормально ездить. Сделаем скидку на то что это и не машина вовсе а гаджет для домохозяек. А ESP заточена уж вообще под старых бабок.
В остальном свою задачу выполняет на 5. Детей в школу возит, жену и меня на работу. Ничего ему не надо кроме электроэнергии. Друг ездит 2.5 года ничего с машиной не делал, ездит каждый день. На его опыте решили тоже купить чтобы ездить по городу кругами.
В семье есть вторая машина, хонда аккорд. Только ее никто не заводил уже месяц, гниет в гараже. Заводили один раз для поездки на Байкал.