Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Симферополь
13393
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 20 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет народ!  Ну в принципе уже все наигрались с электричками, насмотрелись видео о том ка на Нисан Лиф можно проехать много, много километров особенно зимой с 5 палками!  Ну и конечно о перпаках!  И конечно о допках в багажник! Куда ж без  допки то... Ну и о вонючих, в прямом смысле слова, автономках, фенах,  которые все ставят туда где им не место.  О заправках для электричек, которые работают только от интернета и с применением трудно произносимых наречий! Ну как бы здравствуй будущее!  Не а чего  вы ждали? Как сказал академик с ютьюба в попытке доставить Нисан  Лиф из Москвы в Питер ""Это наше будущее, не его! Его будущее  это авто с пятисотсильным агрегатом на  ДВС на котором можно из Москвы, прям вот сейчас, сесть и доехать до  Владивостока, зимой и с комфортом а на Нисане Лиф, только под пресс! "  Ну или Доктор ЛИф вам покажет на своем канале о попытке с 40 кило ватной батареей проехать в - 20 да еще ночью куда то там километров около 1000 или меньше... ну не важно он все равно не доехал и чертовски замерз... Ну и потом еще раз доказать что это  возможно ну в смысле, путешествие зимой на Лифе, взял в следующий раз всю семью и опять не доехал, ну на шнурке не считается, как говорится незачОт.  Да, да я представляю возгласы его жены, так как сам их слышал, от своей жены, в такой же ситуации, о поездке на автомобиле будущего в которую поставлена батарея за черт знает какие деньги и с просьбой засунуть себе такое счастье сам знаешь куда...  Ладно...

Почему так вышло...  

Да все мы понимаем что бензин как бы уже заканчивается и газ тоже наверно и мы все радостно с чувством превосходства ломанулись в поисках счастья в виде бесплатного перемещения да и  еще экологического . Да как бы зеро эмишион!  И вот как бы почти, мы  ухватили удачу за хвост. Нисан Лиф, японское качество, работает от розетки в доме!   Не нужно  заправлять! Фантастика! Дешевый автомобиль, стоил смешные деньги вспомните, 300- 450 тыс. с полу убитой батареей.  Нам всем продавцы рассказывали - бери, поставишь батарею и ты просто чувак из будущего!  И мы брали, мы были в восторге. Тишина, салон, приборка  как в космическом корабле, девушка что то щебечет на японском, класс! А какой дизайн кузова! Это даже  сейчас все смотрят и восхищаются, ну по крайней мере детвора. Смотрите электромобиль!  Мне правда зад совсем не нравится... ну сейчас не об этом... И вот  я начинаю ездить и в прямом смысле наслаждаться тишиной видом вокруг.......по причине я езжу по окраинам, где нет сильного потока транспорта ибо я езжу со скоростью 35, 70 км в час!!!  Да да, мой читатель я превратился в экономщика и покорителя  около быстрых трасс, проселочных дорог, где я не создаю помеху автолюбителям сегодняшнего дня, которые мчат на своих ДВС, паля несметные богатства природы, наслаждаясь запредельной для меня скоростью в 120 км в час!  Я не смогу описать чувства, которые испытывает автолюбитель на обычной бензиновой машине, когда видит меня на трассе ползущего со скоростью велосипеда!  Да мне его наверно жаль...  Он сжигает в прямо смысле слова уйму денег в отличии от меня, он буквально  летит по своим делам не думая об  экономии  о низкой скорости о  чудных электрозаправках  где нужно еще умудрится зарядится а можно и не зарядится...как повезет. У него  нет мыслей что где то на пол пути у меня в Нисане Лиф как в самолете будет понятие  "Точка не возврата"  !  Да да я буквально чувствую себя  это таким космическим скитальцем по  просторам автотрасс с полным отсутствием инфраструктуры для электричек с убитыми батареями... Это по хлеще компьютерной игры в космо симуляторе где есть все шансы встать на дороге и  наслаждаться видами!  Зимой в -20 или ночью.  Нужен расчет! Я должен любую поездку посчитать как калькулятор и это автоматически заставляет меня снижать скорость  экономя заряд батареи. Ну и золотое правило поездка не должна быть больше половины прогнозируемого пробега.  А если форс мажор? А что если нужно вернутся? Дорога перекрыта, затор, вызвали на работу, поменялись планы, нужно куда то  заехать.  Вы поняли? Это реально ужас!

Большая  часть Лифов с убитыми или средними батареями которые максимум могут проехать от 70 до 150 км. Это город не более, дальше не предсказываемые приключения.

Допка, перепак, это конец.....

Да, это конец мечтам. Весь мир ринулся в электрокары а значит рынок батарей взлетел до небес в 10 раз!  Да, расчет прост 600 - 800 тыс. за батарею в 60-80 киловатт и тогда да Лиф превращается машину будущего. Но, нужно помнить что зимой половина энергии батареи тратится на обогрев и еще какая то часть энергии в минусовые температуры просто не доступна пока батарея не прогреется! И это конец!  Забудьте зимой и жарким летом о дальних странствиях с высокой скоростью. Медленно долго и дорого, ибо вы вложили в батарею нереальные деньги а выхода нет...  Вы не сможете как в  ДВС быстро доехать из Москвы до  Владивостока!  Москва- море, летом, быстро с ветерком, тоже  забудьте... Батарея,  в прямом смысле, жарится от быстрых зарядок по всем законам термодинамики и это крах о мечтах путешествии с комфортом летом со всей семьей.

Автономка, вебасто, двойные стекла.

Тепло, мы забыли про самое важное в автомобиле это тепло...  Тепло  это дорого, энергозатратно... И вы уже поняли.  В обычной машине с ДВС, тепло это паразитная энергия которая как  раз делает машину комфортной.  В Лифе тепло  это роскошь.  Да даже  в Тесла это роскошь... Тепловые насосы, тенны, все это бесполезно когда вам нужно согреться и ехать с комфортом часы .  В электричке с этим никак . Особенно когда температуры очень низкие, в машине сыро и холодно.  И вот вы скрепя сердцем и понимая что по другому решить проблему дешево не получится покупаете копеечную вебасту, фен и пихаете его в несчастный зеро эмишен!  И ваша электричка стала кушать ископаемое топливо... И это все... это вонь в салоне соляркой ибо фен  должен ставится в салоне без доступа выхлопных газов к  кожуху!  Так как патрубок выхлопных газов длинной 50 см, вся это гарь засасывается феном и вы дышите этой гарью! Удлините трубку, пойдет конденсат фен уйдет  в ошибку.   Да  гарь не идет пока вы едите но только вы остановились, ваша семья будет на вас смотреть с чувством подопытного в газовой камере. Да,  мокрая вебасто она же жидкостная то что нужно. Чуть сложней чуть дороже  и опять  же солярка вам в помощь, путь на заправку вам заказан. Но вебасто и вправду необходимая вещь, так как реально тепло и стоимость затрат не высока примерно 50 руб за 100 км тепла.

Двойные стекла.
Да это работает. ПВХ пленка 1 мм два квадрата и прозрачный скотч и о чудо на машине можно ехать даже ее не грея стекла, они чистые  меньше тепло потерь.  Цена вопроса 1500 р  

Еще вариант.
Батарею на 5 киловатт в багажник и развести теплые полы в машине и поставить теплую дулку.  Не пробовал но явно дорого, не практично.

Альтернативы.
Альтернативы замены  батареи нет. Не практично, цена не  соответствует ожиданиям, для любителей быстрой езды, точно не подойдет.  Плюс в  обычной машине всегда будет тепло.

Чтобы дотянуть до уровня машины на ДВС нужна батарея минимум 100-150 киловатт! Не реально! в Лифе так точно. Лиф остается велосипедом по цене хорошей ДВС машины и это тупик...
Дальше хуже, цены на электро энергию будет сопоставима с ценами на бензин и ....?

Будущее...
Разработка генератора на ядерных изотопах с периодом полураспада 50 -100 лет.    Да да дорогой  читатель это несбыточные мечты....  
На  этом все....

ПС.  Ну почему, ну почему нельзя ставить обычные электрозарядки с оплатой по человечески или  хотя бы через терминал с возможностью оплаты налом!!!!!  Это издевательство! Ну хорошо, но почему просто  нельзя вместе с электрозарядками прикрутить  розетку! Чтоб в случае ошибки  или неработающей  зарядной станции была возможность  зарядится  от нее!


Обращение к  автолюбителям с ДВС.  

Пожалуйста! Не нужно сигналить, подрезать, обгонять особенно в горку,  по сплошной, наши несчастные Лифы....  Это совсем другой вид транспорта это будущее которое может случится со всеми ВАМИ, и вы поймете что поговорка : Тише едешь дальше будешь  это про электромобиль...
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет народ. Да как вторая машина по городу... Не знаю... Тогда лучше уже брать с хорошей батареей на 60 киловатт. Но все равно за город более 200 км, зимой, в средней полосе России, уже приключения. Ну поймите, чуда нет. При скорости 120 км в час вы съедаете около 1- киловатта на 4 км при скорости 45 км в час около 9 км на киловатт. Включаете печку и расход увеличивается в 2 раза. А тепло в машине это главный фактор особенно если с семьей. Нет тепла нет комфорта... Это простая математика. Теперь считаем цену на электрозарядной станции 20 руб за киловатт....

   

Что же такое Нисан Лиф? Лиф он же по русски листок это мечта инженера! Да да тех у кого есть группа допуска или с паяльником на ты, это идеальное изделие для всевозможных улучшений. Ну сейчас не об этом...

Что упустили японские инженеры...

Как бы на те года инженеры Японии впихнули в Лиф все что смогли, тут претензий нет. Ну нет батарей с лучшими праматери емкость-вес, даже сейчас. А все крутится вокруг нее. 270 кг ! Сумасшедший вес... И влазит в эти габариты всего от 25 до 70 киловатт, это если брать современную химию уже....

, пробег 21 000 км   

Привет мой дорогой читатель... Листая просторы ютьюба постоянно смотрю что там нового про наши Лифы народ снимает. И вот опять...

Канал Нисан Лиф из Ижевкска... Да я тоже за ним наблюдаю иногда. И вот человек поменял не так давно старый зео на зео1, по моему с батареей 30 киловатт и пришла зима. -25 как бы холодно. Опять же на те же грабли. Поставили ему фен, и опять вся гарь в салон. Я не понимаю как с этим бороться... Кто первый в ютьюбе задал такую моду ставить фен и не заводить вход фена в салон....

, пробег 22 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2014
5.0
57180
Nissan Leaf, 2014
Dimk74, Новосибирск
Nissan Leaf, 2016
4.9
49776
Nissan Leaf, 2016
Константин, Красноярск
Nissan Leaf, 2016
4.9
18294
Nissan Leaf, 2016
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2013
4.7
10710
Nissan Leaf, 2013
Граф, Иркутск
Nissan Leaf, 2014
4.9
3173
Nissan Leaf, 2014
Dimk74, Новосибирск

Комментарии

roman55588
Иркутск
Прикольно, поржал, спасибо!
97
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8439
Самокритично)))
no fate
46
1
Ответить
 
Сообщений: 7617
Наболело походу. Наигрался человек в будущее в развивающейся стране.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
105
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
Нормальный отзыв!
Только не понятно откуда в Симферополе температура -20, пару раз за зиму может и бывает наверное.
У нас в Сибири электромобиль точно не вариант.
Был как-то в пользовании Приус 50, но там хоть ДВС присутствует. Чуть меньше года откатался и продал, не понял я его плюсов
44
13
Ответить
30435201
Всё по фактам. За юмор отдельное спасибо.
43
2
Ответить
caldos3s
Красноярск
Красавчик, очень четкий с юмором расклад про этот Недотранспорт.
44
14
Ответить
 
Сообщений: 7288
... На самом деле, не смешно. Это очередной пример ,когда прогрессивное инженерное достижение убивается финансовой недоступностью для миллионов людей и агрессивным экономическим давлением регрессивных технологий,служащих интересам транс-национальных монополий.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
45
25
Ответить
ShutDown
Читая этот отзыв у меня создалось впечатление что я сам покатался на электричке. И даже появилось желание что нибудь написать (не юмор). Автору + 100500. Кстати, он еще не упомянул, что после замены батареи старую куда-то надо девать (утилизировать). Вопрос знатокам: Сколько в мире фабрик по утилизации батарей от электричек? А если просто бросить батарею или закопать ее, то она отравит все вокруг на ОЧЕНЬ много лет. так что двс + евро 4 - это гораздо меньше вреда экологии. Так что просьба владельцев электричек больше не топить за экологию.
82
10
Ответить
zzz
Владивосток
Мда...даже и сказать нечего.
23
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Минутка юмора в стане Лифоводов! :)))

А так, да, согласен! Даже не думайте брать электрички! Ибо инфраструктуры нет, заряжает долго, ВВБ ёмкость потеряет и хрен продашь, пробег на одной зарядке маленький, встанешь на трассе, электричество подорожает, инфраструктуры нет, заряжает долго, ВВБ ёмкость потеряет и хрен продашь, пробег на одной зарядке маленький, встанешь на трассе, электричество подорожает, инфраструктуры нет, заряжает долго, ВВБ ёмкость потеряет и хрен продашь, пробег на одной  зарядке маленький, встанешь на трассе, электричество подорожает, инфраструктуры нет, заряжает долго, ВВБ ёмкость потеряет и хрен продашь, пробег на одной  зарядке маленький, встанешь на трассе, электричество подорожает, инфраструктуры нет, заряжает долго, ВВБ ёмкость потеряет и хрен продашь, пробег на одной  зарядке маленький, встанешь на трассе, электричество подорожает, инфраструктуры нет, заряжает долго, ВВБ ёмкость потеряет и хрен продашь, пробег на одной  зарядке маленький, встанешь на трассе, электричество подорожает, инфраструктуры нет, заряжает долго, ВВБ ёмкость потеряет и хрен продашь, пробег на одной  зарядке маленький, встанешь на трассе, электричество подорожает

Вон сколько недостатков! 😂☝️
Путешествуйте!
35
60
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14007
Вчера ехал Лиф первого поколения, в 20:00 без света вообще, без печки т.к. все окна по кругу запотели. восемь вечера, ночь. ВИдимо батарейка была на нуле. Как вот таким не сигналить.
67
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
-USSR-
Нормальный отзыв!
Только не понятно откуда в Симферополе температура -20, пару раз за зиму может и бывает наверное.
У нас в Сибири электромобиль точно не вариант.
Был как-то в пользовании Приус 50, но там хоть ДВС присутствует. Чуть меньше года откатался и продал, не понял я его плюсов
"У нас в Сибири электромобиль точно не вариант."

Вот у нас не Сибирь... потеплело нынче, -35С на улице, было -45-50С. Каждый день Лифы по улицам города шныряют туда сюда. ) Как такое возможно?!?!?!? :))))
Путешествуйте!
40
40
Ответить
Bob
Улан-Удэ
-USSR-
Нормальный отзыв!
Только не понятно откуда в Симферополе температура -20, пару раз за зиму может и бывает наверное.
У нас в Сибири электромобиль точно не вариант.
Был как-то в пользовании Приус 50, но там хоть ДВС присутствует. Чуть меньше года откатался и продал, не понял я его плюсов
Напишите пожалуйста "+/-", впечатления, думаю брать/не брать
11
8
Ответить
23959681
-USSR-
Нормальный отзыв!
Только не понятно откуда в Симферополе температура -20, пару раз за зиму может и бывает наверное.
У нас в Сибири электромобиль точно не вариант.
Был как-то в пользовании Приус 50, но там хоть ДВС присутствует. Чуть меньше года откатался и продал, не понял я его плюсов
В Симферополе -20 ??? В Феодосии живём с 1964 г...максимум -13 было пару раз...
22
3
Ответить
23959681
ShutDown
Читая этот отзыв у меня создалось впечатление что я сам покатался на электричке. И даже появилось желание что нибудь написать (не юмор). Автору + 100500. Кстати, он еще не упомянул, что после замены батареи...
А сколько в России заводов по ,,утилизации" автомобилей? Ни одного!!! Но "утильсбор" введённый с 2014г...платят на ввозимые авто из-за границы все...и за новые и за б/у авто?
57
4
Ответить
константин
Братск
Aisen
"У нас в Сибири электромобиль точно не вариант."

Вот у нас не Сибирь... потеплело нынче, -35С на улице, было -45-50С. Каждый день Лифы по улицам города шныряют туда сюда. ) Как такое возможно?!?!?!? :))))
И у нас, кстати, тоже.
11
5
Ответить
Atlas
Благовещенск
поржал езжу на лифе без фена, без допки и унижаю бензиновые авто постоянно, особенно в горку))) смешно когда бензиновые тазы гремят адскими оборотами рядом и дымят, кончая свои двигуны и карабасы, а и кстати тепло очень все греется и печка дует сразу, в отличие полчаса прогрева некоторых авто или езде раньше, но в перчатках)) автор просто купил дешак, но зажигалка с троящим движком за три копейки тоже не доедет москва-владивосток
45
90
Ответить
Atlas
Благовещенск
а и просьба, едьте на своих воняющих авто по первой полосе, не мешайте лифам))))
25
62
Ответить
pkosta74
Барнаул
Ироничный отзыв, заслуживающий пятачок и претендующий на доску почета лифоводов. Альтернатива, без калькулятора- Приус. Ваше мнение (+/-)
23
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Жирный
Вчера ехал Лиф первого поколения, в 20:00 без света вообще, без печки т.к. все окна по кругу запотели. восемь вечера, ночь. ВИдимо батарейка была на нуле. Как вот таким не сигналить.
Вчера на обочине стояла машина с ДВС, просто стояла, не могла никуда ехать... замерзла...
А сегодня мужики толкали на обочину авто с ДВС и потом наливали из канистры в бак бензин.
Надо было посигналить? :)
Путешествуйте!
31
42
Ответить
андрей
Иркутск
Что верно то верно, успевать надо поездить в удовольствие на мощных углеводородных тачках, пока бензаг не кончился и зеленые не придушили с экошизой своей.
21
4
Ответить
Павел
Томск
-USSR-
Нормальный отзыв!
Только не понятно откуда в Симферополе температура -20, пару раз за зиму может и бывает наверное.
У нас в Сибири электромобиль точно не вариант.
Был как-то в пользовании Приус 50, но там хоть ДВС присутствует. Чуть меньше года откатался и продал, не понял я его плюсов
Езжу у нас в Сибири и все хорошо. И в -38 ездил. Но она должна быть в второй в семье.
35
11
Ответить
Олег
Владивосток
Все гротескно преувеличино, у самого Leaf c 40квт батареей + фен + гараж. Летом проезжает более 200км (не тупя на трассе), зимой - более 100км, но на трассе включаю фен, по городу греет батарея. Экономия в год около 100тр только на топливе, для меня это весомый аргумент.
48
37
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 260
Жирный
Вчера ехал Лиф первого поколения, в 20:00 без света вообще, без печки т.к. все окна по кругу запотели. восемь вечера, ночь. ВИдимо батарейка была на нуле. Как вот таким не сигналить.
ахаха я только сейчас понял почему вчера утром ао пути на работу ехал лиф без фар =))))))))) я его обогнал думал задние не работают дак нет передние тоже отключены... хотел торпознуть предупредить что у него проблемы, плюнул уехал вперед =))) вон оно чё оказывается =))
28
2
Ответить
    
Сообщений: 1356
"это будущее которое может случится со всеми ВАМИ"

звучит как пожелание нехорошего
и да, -ТЬСЯ
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7617
Павел
Езжу у нас в Сибири и все хорошо. И в -38 ездил. Но она должна быть в второй в семье.
"она должна быть в второй в семье" с этого надо начинать. Тогда и емкость батареи на 50 км не будет так заботить.
38
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
Aisen
"У нас в Сибири электромобиль точно не вариант."

Вот у нас не Сибирь... потеплело нынче, -35С на улице, было -45-50С. Каждый день Лифы по улицам города шныряют туда сюда. ) Как такое возможно?!?!?!? :))))
А давно Якутск вышел из Восточной Сибири?
20
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
23959681
В Симферополе -20 ??? В Феодосии живём с 1964 г...максимум -13 было пару раз...
Ну автор пишет из Симферополя, в отзыве указывает на температуру -20. Я вот и интересуюсь, откуда там такая погода.
12
2
Ответить
IVEL
Хабаровск
Живя в свом доме, в режиме дом-работа-магаз-дом за глаза.
Всё зависит от образа жизни.
42
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
Bob
Напишите пожалуйста "+/-", впечатления, думаю брать/не брать
Если Вы про Приус спрашиваете, то могу ответить.
Мнение сугубо личное.
По минусам:
- низкий, я живу в частном секторе, так что после снегопада дорогу чистит передний бампер, да и в городе пару раз днищем о лежачий полицейский стукал;
- при небольших пробегах экономия стремится к нулю;
- нет привычной для меня динамики;
- при низких температурах первые 20-25 минут затягивает стекла;
- ВВБ в 50-м кузове боится перегрева, надо менять фильтр охлаждения под задним сиденьем, а он в наличии по не самой хорошей цене, а на заказ это время;
- довольно неликвидна на вторичном рынке.
По плюсам:
-На дальние расстояния в летнее время очень хорошо по расходу и не устаёшь, максимальный пробег за день 1100 км;
- интересный дизайн внутри и снаружи;
- поломок не было, за чуть менее года проехал 40 тысяч км;
- замена масла в коробке стоит копейки, мне есть с чем сравнивать на другой машине стоит ASIN 8 AKПП.
18
3
Ответить
Rizo17
Кемерово
Больно и смешно читать, спасибо)
7
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2597
Не обычный такой отзыв.
9
 
Ответить
Сергей
Чита
купил лифа пол года назад, поставил бинар жидкостный, третья машина в семье, в городе только на лифе, на бензинке нет желания садиться вообще, хотя есть прадик 4 л 09 года и рав 4 19 года. Жалею об одном, почем раньше не взял, экономия с моими пробегами по городу около 100 км в день, в год составляет около 400 000 руб., в сравнении с прадо. (масло, колодки, топливо, фильра и другая мелочевка)
35
24
Ответить
Павел
Томск
KuraLexeR
"она должна быть в второй в семье" с этого надо начинать. Тогда и емкость батареи на 50 км не будет так заботить.
Я ответил на фразу, что электромобиль для Сибири не вариант.
Вариант, но есть нюансы.
1. Очень желательно наличие дома/парковки/ гаража с возможностью поставить зарядную станцию.
2. Наличие второго авто для поездок в Геш, Алтай и т.д.
Не будь этих 2х пунктов в наличии электричку бы не взял.
15
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Maraboot
ахаха я только сейчас понял почему вчера утром ао пути на работу ехал лиф без фар =))))))))) я его обогнал думал задние не работают дак нет передние тоже отключены... хотел торпознуть предупредить что у него проблемы, плюнул уехал вперед =))) вон оно чё оказывается =))
Это бред, фары не могу посадить батарею. Фары 50 ватт, батарея, даже с 5 палками 15 кВт. Чтобы её посадить нужно светить фарами 300 часов без перерыва.
Лиф уже 3 года, наккатал больше 40 тысяч.
14
17
Ответить
6297919
Хабаровск
-USSR-
А давно Якутск вышел из Восточной Сибири?
А когда он там был?
3
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
-USSR-
А давно Якутск вышел из Восточной Сибири?
С тех пор как Лифы оказались " не для Сибири" 😂
Путешествуйте!
9
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 137
ShutDown
Читая этот отзыв у меня создалось впечатление что я сам покатался на электричке. И даже появилось желание что нибудь написать (не юмор). Автору + 100500. Кстати, он еще не упомянул, что после замены батареи...
Электромобили -это не экология! Это перенос загрязнения из города за город.
24
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 137
Aisen
"У нас в Сибири электромобиль точно не вариант."

Вот у нас не Сибирь... потеплело нынче, -35С на улице, было -45-50С. Каждый день Лифы по улицам города шныряют туда сюда. ) Как такое возможно?!?!?!? :))))
А ты не напомнишь, расстояние от аэропорта до ДСК? А попробуй , скажем, в Чурапчу смотаться. Когда до -35 потеплеет)))
10
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
davlyatov
А ты не напомнишь, расстояние от аэропорта до ДСК? А попробуй , скажем, в Чурапчу смотаться. Когда до -35 потеплеет)))
А в чем проблема то до чурапчи? Этож рядом совсем 🤦🏻‍♂️
Путешествуйте!
5
6
Ответить
Finotdel
Москва
Мерзнет он в Крыму, понимаешь ))) Летом отогреетесь.
4
 
Ответить
Виктор 911
Atlas
поржал езжу на лифе без фена, без допки и унижаю бензиновые авто постоянно, особенно в горку))) смешно когда бензиновые тазы гремят адскими оборотами рядом и дымят, кончая свои двигуны и карабасы, а и...
Те же Тазы над тобой будут ржать на М4, когда ты будешь ехать +/- с такой же скоростью, ибо камеры, но заряжать своё "будущее" ты будешь несколько часов, а они минут 5.
18
4
Ответить
Виктор 911
Atlas
а и просьба, едьте на своих воняющих авто по первой полосе, не мешайте лифам))))
Просьба, не занимайте дольше 10 минут место на своих станциях зарядки и платите все налоги))
10
6
Ответить
Виктор 911
Maraboot
ахаха я только сейчас понял почему вчера утром ао пути на работу ехал лиф без фар =))))))))) я его обогнал думал задние не работают дак нет передние тоже отключены... хотел торпознуть предупредить что у него проблемы, плюнул уехал вперед =))) вон оно чё оказывается =))
Экономисты
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
6297919
А когда он там был?
Я так понимаю Вы из поколения ЕГЭ.
Ну скажите, если Якутия не относится к Восточной Сибири, то куда же она тогда относится?
7
5
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 260
6297919
Это бред, фары не могу посадить батарею. Фары 50 ватт, батарея, даже с 5 палками 15 кВт. Чтобы её посадить нужно светить фарами 300 часов без перерыва.
Лиф уже 3 года, наккатал больше 40 тысяч.
Нисколько не хотел обидеть, но совпало возможно так :) но был лиф и в 7 утра в Новороссийске еще темно :)
5
 
Ответить
6297919
Хабаровск
-USSR-
Я так понимаю Вы из поколения ЕГЭ.
Ну скажите, если Якутия не относится к Восточной Сибири, то куда же она тогда относится?
Северо-Восток. По делению СССР, Дальневосточный федеральный округ сейчас.
5
1
Ответить
7947520
ShutDown
Читая этот отзыв у меня создалось впечатление что я сам покатался на электричке. И даже появилось желание что нибудь написать (не юмор). Автору + 100500. Кстати, он еще не упомянул, что после замены батареи...
Да на любой металлоприемке заберут батарею, а можно и полностью тачилу сдать
6
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Maraboot
Нисколько не хотел обидеть, но совпало возможно так :) но был лиф и в 7 утра в Новороссийске еще темно :)
На что тут обижаться. И так то я практически каждый день вижу машины в городе без фар, когда темно, особенно вечером. Фонари улицу освещают и водитель порой просто не замечает, что не включил освещение.
6
1
Ответить
6297919
Хабаровск
davlyatov
Электромобили -это не экология! Это перенос загрязнения из города за город.
Не только. Плюс большее количество источников энергии для автомобилей. ГЭС, АЭС, угольные ТЭЦ и прочее, что в двс не засунешь.
2
2
Ответить
Atlas
Благовещенск
Виктор 911
Те же Тазы над тобой будут ржать на М4, когда ты будешь ехать +/- с такой же скоростью, ибо камеры, но заряжать своё "будущее" ты будешь несколько часов, а они минут 5.
Когда я заряжаю свое авто я представляете сплю, такой я человек сплю каждую ночь)) пока владельцы тазов таксикоманят в очередях на заправке, и платят за топливо в 10 раз больше меня, мешая купить кофе. м4 у меня нет к сожалению. И еще раз, аж наболело не засыпайте на зажигалках на всех полосах сразу, давайте проехать электромобилям. А вспомнил, есть минус - резина стирается чаще, ну здесь что поделоть, тазы не могут провернуть колеса быстрее асфальта, резина целее
14
28
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2054
Еще бы я добавил, что владельцы лиф никогда не включают ближний, хоть и обязаны, это тоже будущее и роскошь.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
10
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Виктор 911
Те же Тазы над тобой будут ржать на М4, когда ты будешь ехать +/- с такой же скоростью, ибо камеры, но заряжать своё "будущее" ты будешь несколько часов, а они минут 5.
Для вас наверное это будет удивительно, но по личному опыту эксплуатации Лифа скажу, что на зарядку этого электромобиля я трачу не более 5 секунд в день, необходимых на то, чтобы вечером воткнуть в него розетку.
Путешествуйте!
14
18
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
В Красноярске Теслы стали часто встречаться, а Лифов наоборот становится меньше зимой. Для города нормальная тема, у нас в прошлом году почти на каждую трансформаторную будку повесили зарядки.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7617
Павел
Я ответил на фразу, что электромобиль для Сибири не вариант.
Вариант, но есть нюансы.
1. Очень желательно наличие дома/парковки/ гаража с возможностью поставить зарядную станцию.
2. Наличие второго авто для поездок в Геш, Алтай и т.д.
Не будь этих 2х пунктов в наличии электричку бы не взял.
Так а я о чем? Слишком много если, чтобы быть единственной машиной в семье.
7
 
Ответить
6269377
Новосибирск
Сергей
купил лифа пол года назад, поставил бинар жидкостный, третья машина в семье, в городе только на лифе, на бензинке нет желания садиться вообще, хотя есть прадик 4 л 09 года и рав 4 19 года. Жалею об одном,...
Это надо же, лиф третья машина в семье, а вы все про экономию думаете? А две бензиновые просто стоят теперь?
11
1
Ответить
6269377
Новосибирск
6297919
А когда он там был?
Всегда. Географию в школе сейчас совсем не преподают?
2
2
Ответить
6269377
Новосибирск
6297919
Северо-Восток. По делению СССР, Дальневосточный федеральный округ сейчас.
Смешно. Сами придумали такое деление?
3
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
6269377
Это надо же, лиф третья машина в семье, а вы все про экономию думаете? А две бензиновые просто стоят теперь?
Как я замечаю, многие владельцы внедорожников покупают Лифы чисто для города. А внедорожники уже используют по назначению : за город, на природу, прицеп таскать и т.д. Сейчас ведь цены ещё взлетели на авто очень сильно и обновить тот же Прадик на более новый - это может быть прям сильно дороже, чем купить электричку и сберечь ресурс внедорожника, избавив его от городской суеты. Ну и это просто приятно гонять на электричке.
Путешествуйте!
19
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Bob
Напишите пожалуйста "+/-", впечатления, думаю брать/не брать
Бери и тестируй, на вкус и цвет все фломастеры разные. У меня коллега купил приуса 3 - доволен, а я прокатился с ним - ведро ведром, ни шумки, ни комфорта, уродлив снаружи и внутри. Динамика в городе хороша.
6
 
Ответить
15708084
Не лиф или другие электрички плохи, а сама инфрструктура для них не развита, а будущее наступит быстрее чем быстрее люди и больше людей пересядут на электрички. Да дальняк они плохи но большинство и большее время катает авто в городе и пробках, и это стихия электрички. в Алматы от смога и шума авто кажется наступил ад, а теперь представтье вокруг одни электрички и солнце и свежий воздух, и это единственный выход от автосмога и шума. Через лет пять и десять передовые страны окажуться в будущем а мы останемся с коптЩими жыпами)))
7
2
Ответить
Артём
Тара
Отзыв хорош тем, что показывает необходимость вдумчиво подходить к приобретению чего-либо. Это касается не только автомобилей. Если подойти к процессу выбора и приобретения грамотно, шанс негативного опыта владения электричкой сводится к нулю. Из всех моих друзей и родственников, недоволен электричкой только один, но и то, лишь зимой. Дело в том, что человек очень любит тепло и зимой двс почти никогда не глушил. При этом все равно ему было холодно, в то время, как другим пассажирам вполне себе тепло и даже жарко иногда. Но ни печку убавить, ни окно открыть при этом нельзя. Что поделать - такая особенность организма. И это нормально - все мы разные. Летом кондиционером он тоже не пользуется. А я не люблю жару. И никогда в Лифе не мерз.
Поэтому перед приобретением электрички десять раз подумайте, надо ли оно Вам? Почитайте как можно больше отзывов, комментариев, в том числе и этих. Но всю информацию воспринимайте критически - ведь что хорошо/плохо одному, другому ну вообще противоположно.
Сколько надо проезжать в день, есть ли розетка или теплый гараж на ночь, как часто есть необходимость дальних поездок.
У меня есть машина с двс, но большую часть времени она стоит, т.к. ежедневные мои поездки - дом-работа-магазин-школа и т.д. Остаточная ёмкость батареи, которой мне будет хватать в любое время года на 90% моих ежедневных передвижений, была просчитана заранее. Никакого сюрприза для меня не было. Если нет необходимости в полном приводе из-за снегопадов и не чищенных дорог, ДВС все равно завожу и "выгуливаю" раз в неделю-две. Но абсолютно бОльшую часть времени передвигаюсь на электричке, не испытывая тех трудностей, о которых тут пишут: свет включен всегда, на дороге постоянно упираюсь в другие машины, едущие 30-40 по центру дороги, не дающие себя обогнать (справедливости ради, на двс то же самое). С выключенной печкой и запотевшими окнами тоже не езжу)))
Зато сколько положительных эмоций дарит мне Лиф: зимой пришел, сел в машину и сразу поехал. Ничего не надо прогревать, сиденье и руль теплые почти моментально, печка дуть теплом начинает намного быстрее, чем на двс. Вот это прям очень сильно радует - у меня поездки обычно очень короткие, 3-4 км, и после пары-тройки часов стоянки, прогревать двс каждый раз напрягает. Еще один большой плюс - отсутствие переключений и равномерная тяга. Надо ускориться - просто нажал на акселератор и мгновенно поехал. Заряжается ночью в гараже, пока я сплю - утром опять "полный бак". Обслуживания почти не требует. К этому очень быстро привыкаешь. Не надо постоянно думать о замене масла, свечей, троении в двигателе или свисте ремней. По поводу стоимости батареи - её замена примерно сопоставима сейчас с ремонтом двигателя и акпп. За последнее время цены на эти работы очень выросли. Но если перед покупкой подумать, что нужно от электромобиля, замена батареи не понадобится минимум лет 5 (а скорее всего и больше).
22
1
Ответить
Toxa
Братск
Я раньше тоже думал купить Лифа, когда на Марке сотом ездил. У меня короткие поездки по 15-20км в день, Марк в таком режиме, зимой в морозы от минус 30, жрал 25-30 литров на сотку, а летом 15-ку (объём 2 литра, BEAMS). Зато на трассе 7-8 на сотку. Продал Марка, думал взять Лиф, но редкие поездки по трассе заставили бензинку смотреть. Взял Форд Фокус 2 (1.6, механика). Летом в городе 8-9, зимой 11-13, по трассе 6. Про Лиф думать перестал, все таки больше игрушка, имхо. Отзыв интересный, 5-ку поставил)
9
3
Ответить
Ramualdych
Все расчеты по экономии владельцев электричек основаны на неверной предпосылке - нулевой стоимости самого Лифа. Типа он возник из ниоткуда бесплатно в гараже и я начал экономить. Если же построить правильную финансовую модель - с расходами на покупку самой машины, обязательными годовыми платежами и покупкой лишних расходников, и сравнивать не с расходом бензиновых крузаков, а обычных машин, то цифры не такие радужные. Это мы еще не берем вариант размещения этих денег в активы, которые дадут денежный ручеек на машину с ДВС.
12
2
Ответить
6297919
Хабаровск
6269377
Смешно. Сами придумали такое деление?
Про ДФО?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 204
Aisen
А в чем проблема то до чурапчи? Этож рядом совсем 🤦🏻‍♂️
Ты же всю дорогу за 5.7 и гидро подвеску? Когда экошизой успел стать?
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
6269377
Это надо же, лиф третья машина в семье, а вы все про экономию думаете? А две бензиновые просто стоят теперь?
Патрол за лето ни разу не заводил. Зимой несколько раз на горнолыжку ездил и так пару раз в месяц завожу и проезжаю, чтобы аккумулятор не умер.
4
2
Ответить
6297919
Хабаровск
6269377
Всегда. Географию в школе сейчас совсем не преподают?
Сейчас не знаю, я школу больше 30 лет назад закончил.
Но не припомню, чтобы якуты себя сибиряками считали. Формально сейчас Якутия относится к ДФО.
Есть ли какие-то географические границы именно Сибири? Напомните.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Как я замечаю, многие владельцы внедорожников покупают Лифы чисто для города. А внедорожники уже используют по назначению : за город, на природу, прицеп таскать и т.д. Сейчас ведь цены ещё взлетели на...
Вот как раз про нас!
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
NoX4A 777
Ты же всю дорогу за 5.7 и гидро подвеску? Когда экошизой успел стать?
Так я разносторонний. И там и здесь и везде. 😂✊🏼
Путешествуйте!
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Ramualdych
Все расчеты по экономии владельцев электричек основаны на неверной предпосылке - нулевой стоимости самого Лифа. Типа он возник из ниоткуда бесплатно в гараже и я начал экономить. Если же построить правильную...
Вот у тебя есть 1 млн руб на покупку авто чисто по городу: работа, школа, магазин...
За эти деньги можно взять литровый Витц. А можно Лифа за 0,5 млн. Иметь экономию по 10 тыр каждый месяц. А ещё оставшиеся от покупки 0,5 млн вложить "в активы, которые дадут денежный ручеек".
Это только один из многих раскладов. ;)

Кстати, мой Лиф практически " возник из ниоткуда", как вы говорите, практически по "нулевой стоимости". :). Даже жена не поняла откуда деньги упали для покупки Лифа.
Путешествуйте!
5
6
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Ramualdych
Все расчеты по экономии владельцев электричек основаны на неверной предпосылке - нулевой стоимости самого Лифа. Типа он возник из ниоткуда бесплатно в гараже и я начал экономить. Если же построить правильную...
Каких расходников? Например??? Масло и то в одном единственном месте меняют раз в стотысяч пробега 1.7 литра.
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
1
7
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Какая девочка) какая куколка)))
Зы: отзыв не читал. Но понял что лиф это шляпа и место ему в Японии)))
3
7
Ответить
Ramualdych
Aisen
Вот у тебя есть 1 млн руб на покупку авто чисто по городу: работа, школа, магазин... За эти деньги можно взять литровый Витц. А можно Лифа за 0,5 млн. Иметь экономию по 10 тыр каждый месяц. А ещё оставшиеся...
А зачем тебе второй автомобиль? Исходя из комментов владельцы ставят машину с ДВС на прикол, тратят деньги и начинают типа экономить. Почему просто не продолжать ездить на первой? Что-то из серии - купить деревню и в ней побираться.
7
2
Ответить
Ramualdych
S_Oleg
Каких расходников? Например??? Масло и то в одном единственном месте меняют раз в стотысяч пробега 1.7 литра.
Шины, диски, дворники, лампочки, резинки и не только в ходовку и рулевое. Это все дает сумму в конкретных рублях на км пробега.
4
 
Ответить
30435201
Aisen
Вот у тебя есть 1 млн руб на покупку авто чисто по городу: работа, школа, магазин... За эти деньги можно взять литровый Витц. А можно Лифа за 0,5 млн. Иметь экономию по 10 тыр каждый месяц. А ещё оставшиеся...
10 000 рублей в месяц экономии на бензине?Серьезно? 10000 руб =~200 литров бензина. 200/30 дней= 7 литров на день. При расходе средней малолитражки 10 л/100 км в городе с учётом пробок это надо проезжать около 70 км в день. Получается Лиф надо заряжать каждый день чтобы проезжать такие расстояния. Через сколько деградирует батарея? Год? Полтора? Сколько там перепак батареи встанет? В 600к? И в чем тогда экономия?
8
7
Ответить
Knab
Тюмень
Atlas
поржал езжу на лифе без фена, без допки и унижаю бензиновые авто постоянно, особенно в горку))) смешно когда бензиновые тазы гремят адскими оборотами рядом и дымят, кончая свои двигуны и карабасы, а и...
За рулём как то проводили тест электричек, там были и тэсла и макан, лиф вроде тоже был. Доехать туда и обратно, при наличии в тех регионах самой развитой инфраструктуры для электричек ни смог ни кто.
2
 
Ответить
Артём
Тара
Ramualdych
Все расчеты по экономии владельцев электричек основаны на неверной предпосылке - нулевой стоимости самого Лифа. Типа он возник из ниоткуда бесплатно в гараже и я начал экономить. Если же построить правильную...
Тут все смешалось: бесплатный лиф, активы, крузаки...Сравнение идет как раз с обычными бензиновыми машинами того же класса.
Приведу свой пример, за пять лет владения первым Лифом: в январе 2019 года он обошелся в районе 400 тысяч с аукциона. Продан в том году вполовину дороже. Но это не конкретно его заслуга, все машины подорожали. Так что подчеркнем самое главное: мнение, что Лиф с годами дешевеет - неверное при правильной его эксплуатации. Даже с учетом деградации батареи.
Второе - батарея за это время потеряла около 10% - было 9 делений, стало 8. Пробега на день хватало всегда. Летом дня на 3-4, поездки в день плюс-минус 30км. Замены батареи до сих пор не требуется, машина каждый день возит нового владельца, пробег снизился не значительно, его хватает на день всегда - задачи по пробегу на день, примерно как и у меня.
Экономия - за эти пять лет она составила сумму, сопоставимую с затратами на его покупку. Если сравнивать с бензиновой машиной, эквивалент стоимости 100 км пробега на Лифе равен стоимости 1 литра бензина. Масло в редукторе менял один раз в 40т.км. - полтора литра. Перед продажей поменял всю ходовку: стойки, рычаги, рейку в сборе. Просто пришло время. Из обслуживания еще забыл упомянуть замену салонного фильтра несколько раз и один раз тормозной жидкости. На этом обслуживание - всё.
Помимо ощутимой разницы стоимости рубль/километр по "топливу", еще не малую долю добавляет разница на обслуживании: в двс я менял масло раз в 7-8 т.км, в акпп интервал примерно как на Лифе - раз в 40 т.км, но его там далеко не полтора литра. А так же свечи, ремни, масло гур, катушки зажигания, прокладки, сальники, промывка форсунок и прочее прочее, что отсутствует в электро.
Но это частный случай и такой сценарий использования не у всех. Для трассы и природы/рыбалки/тягания прицепа у меня есть бензинка.
Поэтому, если взять батарейку с двух-трехкратным запасом по пробегу, она надоест и купить захочется что-то новое гораздо раньше, чем потребуется замена батареи.
8
1
Ответить
Артём
Тара
30435201
10 000 рублей в месяц экономии на бензине?Серьезно? 10000 руб =~200 литров бензина. 200/30 дней= 7 литров на день. При расходе средней малолитражки 10 л/100 км в городе с учётом пробок это надо проезжать...
70 км в день - очень комфортный пробег для Лифа в день. На 9 делениях (73%) я проезжал 110 км летом, черепахи не было. Заряжать его можно хоть два раза в день - на деградацию батареи это не влияет. Главное её не перегревать. А если в жару пользоваться только медленной зарядкой ночью, ей это не вредит. У меня потеря ёмкости была 1,5-2% в год.
5
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Ramualdych
А зачем тебе второй автомобиль? Исходя из комментов владельцы ставят машину с ДВС на прикол, тратят деньги и начинают типа экономить. Почему просто не продолжать ездить на первой? Что-то из серии - купить деревню и в ней побираться.
Если лично мне, то мне нужен был не второй, а уже третий автомобиль. :))) Семья большая, дети подрастают. Старший уже на права сдает, буквально следом еще один растет не по годам. Помимо экономии на топливе, ТО и прочем, электричка еще и бережет ресурс нашего основного большого семейного автомобиля, освобождая его от городской суеты. Жыпа мы используем сейчас строго по назначению. В загородных вылазках, перевозке крупногабаритов или толпы людей (до 8 чел), например часто на школьных выездах у детей, в семейных автопутешествиях, в том числе с автодомом на хвосте... что еще... лодку таскать, прицеп со стройматериалами и т.д. А по городу свое тело таскать да дочку младшую в школу, кружки - на это электрички более чем достаточно.

... а про купить деревню - это хорошая идея! Ну не деревню, но про дальневостоный гектар ты мне напомнил, надо этим заняться. )
Путешествуйте!
8
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
30435201
10 000 рублей в месяц экономии на бензине?Серьезно? 10000 руб =~200 литров бензина. 200/30 дней= 7 литров на день. При расходе средней малолитражки 10 л/100 км в городе с учётом пробок это надо проезжать...
В вашем городе может 10 л/100 км, но у нас минимум 15 л жрет обычная бензинка типа Кашкая. Зимой так все 25 л/100км.
Жене Кашкая на гибрида поменяли, стал жрать в два раза меньше. Ок.
Путешествуйте!
4
3
Ответить
5645663
Уссурийск
Aisen
Минутка юмора в стане Лифоводов! :))) А так, да, согласен! Даже не думайте брать электрички! Ибо инфраструктуры нет, заряжает долго, ВВБ ёмкость потеряет и хрен продашь, пробег на одной зарядке маленький,...
так-же думали люди пересаживаясь с телеги на тарахтящий автомобиль
5
 
Ответить
VASKA27
Хабаровск
ShutDown
Читая этот отзыв у меня создалось впечатление что я сам покатался на электричке. И даже появилось желание что нибудь написать (не юмор). Автору + 100500. Кстати, он еще не упомянул, что после замены батареи...
Из с удовольствием покупают и используют как накопители. Для авто уже не годно, но например для освещения дама в поляне себе.
4
1
Ответить
6405636
Железногорск
Aisen
Вот у тебя есть 1 млн руб на покупку авто чисто по городу: работа, школа, магазин... За эти деньги можно взять литровый Витц. А можно Лифа за 0,5 млн. Иметь экономию по 10 тыр каждый месяц. А ещё оставшиеся...
У большинства людей нет финансовых возможностей иметь в семье лиф второй или третьей машиной. Покупают на что денег хватает.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
6405636
У большинства людей нет финансовых возможностей иметь в семье лиф второй или третьей машиной. Покупают на что денег хватает.
Если нет возможности купить Лифа за 400-500, то к сожалению это значит, что нет возможности купить авто в принципе. 🤷🏻‍♂️
А ещё, есть такое, что очень и очень многие семьи имеют по два авто.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Класс))
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
6269377
Это надо же, лиф третья машина в семье, а вы все про экономию думаете? А две бензиновые просто стоят теперь?
Тоже ржу)) экономия 3 тачки. И за 2 бензиновые из которых один прадик платится налоги страховки т.д. где там экономия не понятно)
Ну и свой дом с тёплым гаражем для электро это обязательно.
В итоге купил коттедж, две бензотачки и как давай на лифе экономить))))
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Роман
Тоже ржу)) экономия 3 тачки. И за 2 бензиновые из которых один прадик платится налоги страховки т.д. где там экономия не понятно)
Ну и свой дом с тёплым гаражем для электро это обязательно.
В итоге купил коттедж, две бензотачки и как давай на лифе экономить))))
Коттедж, тёплый гараж, две бензинки и электричка. Нормальная конфигурация. Довольно распространённая у жыповодов. )
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Роман
Барнаул
Aisen
Коттедж, тёплый гараж, две бензинки и электричка. Нормальная конфигурация. Довольно распространённая у жыповодов. )
Да я и не спорю. Только экономии тут нема в таком раскладе) сам живу в своём доме. Квартиры терпеть не могу.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Роман
Да я и не спорю. Только экономии тут нема в таком раскладе) сам живу в своём доме. Квартиры терпеть не могу.
Ну, в моем случае за год затраты только на топливо упали на 130 тыс руб. Сюда можно добавить экономию от замены масел, ТО. А ещё сохранённый ресурс основного большого авто. Нынче это прям важно стало, на фоне небывалого роста цен и отсутствия альтернатив как таковых.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Ramualdych
Шины, диски, дворники, лампочки, резинки и не только в ходовку и рулевое. Это все дает сумму в конкретных рублях на км пробега.
Эти расходники общие - их будешь тратить хоть на электро хоть на бензине. Так что не считается... давай про расходники на электромобили - там он есть один и немалый - батарея. но зато много чего нет и в помине. А батарея ... ну посмотрим как оно дальше будет, за этот года цена топового перепака на 60+ квт упала на 200 тыр - в феврале 2023 стоила 900 тысяч сейчас знаю где обойдеться чуть меннее 700. Но, например, мне моей батареи еще года на 3 хватит без напряга - посмотрим сколько оно тогда будет стоить
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
1
 
Ответить
Ramualdych
S_Oleg
Эти расходники общие - их будешь тратить хоть на электро хоть на бензине. Так что не считается... давай про расходники на электромобили - там он есть один и немалый - батарея. но зато много чего нет и...
Опять неверная математика. Это если электричка у тебя единственная машина, что в условиях РФ практически невозможно. А если она допка к бензинке- ты просто покупаешь дополнительное количество к расходникам на машине с ДВС. Ты же не перестанешь ее обслуживать? Да, возможно износ сокращается из-за неиспользования, но жидкости нужно менять по сроку, шины стареют и т.д. и нет пересекающихся деталей. Так что расходы может не в 2, но в полтора раза сразу повышаются. Плюс доп. страховка, доп. место…. Поэтому в корне не верно считать экономию от электрички только разницей в топливе. А если посчитать вкруг - да еще на какой нибудь небольшой годовой пробег или небольшой срок владения - можно выйти и на убытки.
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Ramualdych
Опять неверная математика. Это если электричка у тебя единственная машина, что в условиях РФ практически невозможно. А если она допка к бензинке- ты просто покупаешь дополнительное количество к расходникам...
Эти расходники в абсолютном своем большинстве расходуются по пробегу. Одновременно на двух авто вы не ездите ведь. Т.е. расходники расходуются кратно меньше. Например у меня одна только замена моторного масла с фильтрами + шприцовка карданов на моем авто стоит около 15 тыс. руб. За прошлый год поменял один раз вместо двух. На Лифе же ничего этого менять не надо. Экономия? Небольшая, но да!
Более того, как выше писал, из-за того, что основное авто, в моем случае внедорожник, меньше напрягается в городской суете, то у него сохраняется ресурс. Использую его теперь только по назначению. А сейчас, в наше время, это важно. Одно только обновление такого авто сулит стоимостью в пять раз превышающей стоимость моего Лифа! :) Ну и риски ДТП (Т-т-т!!!) в городе тоже выше.
Доп страховка и налог. Давайте посмотрим на них. 4,1 тыс. руб. ОСАГО + 1,6 тыс руб налог. Это отбивается буквально за неделю-две экономии на топливе. )
В конце концов, я бы говорил не об экономии с приобретением Лифа, а скорее о более рациональном использовании авто + мне действительно нравится перемещаться на электричке. Скажем, если просто экономить, можно было бы взять например Витца литрового, воткнуть в него ГБО и ездить ))) ... Но это мне совсем уж не интересно и на самом деле, на поверку, это было бы ощутимо дороже по сравнению с Лифом.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Может новая Лиф (прям с завода) и хороша, но не для нашего климата) пишу из Сибири...
2
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Aisen
Для вас наверное это будет удивительно, но по личному опыту эксплуатации Лифа скажу, что на зарядку этого электромобиля я трачу не более 5 секунд в день, необходимых на то, чтобы вечером воткнуть в него розетку.
Врешь! еще же потом надо отцепить))))
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Артём
Отзыв хорош тем, что показывает необходимость вдумчиво подходить к приобретению чего-либо. Это касается не только автомобилей. Если подойти к процессу выбора и приобретения грамотно, шанс негативного опыта...
хороший коммент)))
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16824
Astan66
Врешь! еще же потом надо отцепить))))
Точно! Ещё 3 секунды тогда с утра! 😂✊🏼
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14007
Aisen
Вчера на обочине стояла машина с ДВС, просто стояла, не могла никуда ехать... замерзла...
А сегодня мужики толкали на обочину авто с ДВС и потом наливали из канистры в бак бензин.
Надо было посигналить? :)
Я не в ЯКутске живу.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14007
Maraboot
ахаха я только сейчас понял почему вчера утром ао пути на работу ехал лиф без фар =))))))))) я его обогнал думал задние не работают дак нет передние тоже отключены... хотел торпознуть предупредить что у него проблемы, плюнул уехал вперед =))) вон оно чё оказывается =))
вот несколько дней назад видел в темное время суток ка лиф AZEO заезжал в гараж без света фар, гараж вроде тоже без света был. Кароче у владельцев этих машин с электричеством какие -то проблемы )))
1
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Жирный
вот несколько дней назад видел в темное время суток ка лиф AZEO заезжал в гараж без света фар, гараж вроде тоже без света был. Кароче у владельцев этих машин с электричеством какие -то проблемы )))
полно "летучих голландцев" в сумерки и темное время ездят без включенных фар... В городе освещение хорошее, панели приборов яркие, видно хорошо: и дорогу и показания приборов, поэтому просто забывают, особенно если привыкли к автоматическому включению света, а рычажок/тумблер на мойке выключили или сам случайно... И хорошо еще, если авто с дхо... а бывает и без, и тогда это чудо плохо видно..
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
от типа двигателя не зависит
1
 
Ответить
16545717
Atlas
поржал езжу на лифе без фена, без допки и унижаю бензиновые авто постоянно, особенно в горку))) смешно когда бензиновые тазы гремят адскими оборотами рядом и дымят, кончая свои двигуны и карабасы, а и...
👍
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Ramualdych
Опять неверная математика. Это если электричка у тебя единственная машина, что в условиях РФ практически невозможно. А если она допка к бензинке- ты просто покупаешь дополнительное количество к расходникам...
болел не смог ответить сразу. Да бензинка есть. Ниссан авенир с багажником на крыше для перевоза мешков цемента и всего что короче 3-х метров внутри и все от 3 до 4 метров на крыше. раз 6-8 в год езжу за гипсокартоном и всяким сайдингом. Всерьез думаю поставить на лиф фаркоп и продать авенир а на вырученные деньги купить прицеп. примерно то на то и выйдет. зато верно говоришь, расходников не будет, самое главное ОСАГО второе исчезнет. А так без бензинки уже год прожил. Сегодня -35 за окном. Приехал нормально. Через час домой поеду. Заряда хватит, батарея весть день грелась от розетки, так что она где-то в районе 0 (плюс-минус). Авенир кстати зимой вообще не едет. там с карбюратором проблема - контракт стоит больно дорого а у родного корректор холостого хода сломан, не заведеться на холодную. То есть я пока единственный видимо пример у которого электричка первая машина. Мне просто не надо никуда ездить дальше 50 км. Вот так вот ловко устроился
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
2
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Сибирь, на улице -40, езжу ни в чем себе не отказывая. Из колхоза да, есть автономнка, но не фен, а интегрированный в радиатор теплового насоса жидкостный отопитель. Работает и функционирует всё максимально штатно, никаких запахов нет, в машине жара. Батарея 40 кВт. Бед не знаю, езжу в своё удовольствие, проезжаю на заряде не менее 150 км. Заряжаю раз в два, иногда в три дня. Летом 200-250 можно проезжать. Рассматривая лиф или другой электрический автомобиль в качестве средства для передвижения на дальние расстояния это большая глупость. Не для этого он предназначен, зачем вы все пытаетесь ехать куда-то за пределы города на лифе не рассчитывая свои силы и возможности, если лиф для этого изначально не предназначен. Это исключительно городской автомобиль, для коротких поездок по делам в пределах города.
4
 
Ответить
Артем
Абакан
Bob
Напишите пожалуйста "+/-", впечатления, думаю брать/не брать
Если из Питера в Москву то нет. Работа-дом-по магазинам, идеальный вариант.
1
1
Ответить
15863850
Москва
Правильные я выводы сделал, что электричка = игрушка на пару лет? Дальше на продажу очередному «зеленому», либо попадаешь на перепак, либо ездишь от розетки к розетке по 50км. С учетом перспективы перепака на круг это выходит как владение нормальным авто с ДВС.
3
2
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1042
Занятно написано . Пятюля !!
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Сергей
купил лифа пол года назад, поставил бинар жидкостный, третья машина в семье, в городе только на лифе, на бензинке нет желания садиться вообще, хотя есть прадик 4 л 09 года и рав 4 19 года. Жалею об одном,...
Я сам серийный электромобилист, но экономию вы считаете не правильно. Надо сравнивать не с Прадо, а с аналогичным бензиновым авто, типа nissan tiida, например. А то если бы вы ездили на Лифе, а в гараже стоял КРАЗ, то съекономили бы гораздо больше :)
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Очень простой совет при приобретении электромобиля: расчитывайте пробег на одном заряде с запасом в 2, а лучше в 3 раза. И будет вам счастье, и тошнить в правой полосе не будете, и не замерзнете и никогда больше у вас не будет желания купить ДВС.
1
 
Ответить
Артем
Абакан
Отзыв не о чем. Это как на Марк 2 ездить в тайгу , а на УАЗ 469 каждый день ездить по автобану по 300 км каждый день. Ниссан лиф дешевая , комфортная машина для пригорода или тех кто имеет доступ к розетке возле дома. Автомобиль на двс того же года и комфорта стоит минимум кратно дороже.

По поводу фена тоже чушь, установленный в нормальном сервисном центре - газов в салон не дает.

Любую машину нужно готовить к зиме с любым двигателем. На дизеле попробуй зиму без вебасты проездить в Сибири.

По поводу батареи и ее низкого ресурса тоже скажу , что ей просто нужно уметь пользоваться , как и на айфоне, деградация будет незначительная . Убить и сломать можно все.
Езжу 4 года на лифе.
3
 
Ответить
9154630
Чита
Езжу на лифе 3 года, первый год на стоковом 7 палок сох 54%, летом без экономии проезжал по городу 90 км. Зимой при температуре ниже -10-15 гр. Пробег падал до 35-45 км. Я просто на нем не ездил, т.к есть вторая машина жены. Сузуки гранд витара. Перепаковал ввб в 54 кВт. Обошлось в 550т.р. свои элементы продал на ***** за 1 час за 50 т.р. сейчас летом пробег 300- 400 км на одном заряда, зимой в самые морозы -35 пробег 150 -180 км это с родной печкой. Машина стоит на улице под навесом в гараде стоит втораямашина) есть подогрев ввб; за ночь съедает подогрев ввб 1-3 кВт, это 5-15 рублей. Стоит на авто дизельный фен, но им практически не пользуюсь, хватает родной печки, греет сразу и вполне хватает, т.к ехать до работы 15-20 минут, и днём по городу в день несколько поездок по 15 -20 минут. Мне очень нравиться лиф. На витаре практически не езжу, только за грибами или на рыбалку , на ней ездить жена. Поставил на лиф фаркоп, теперь на рыбалку тоже на лифе т.к прицеп можно таскать. Осаго на лиф 3800, налога нет.
Пока продавать не планирую.
4
 
Ответить
11647169
Про утилизацию - аккумуляторы б.у с лифтов продаются спокойно, по ячейкам . Для нужд экспериментаторов или любителям солнечной энергии.
Катаюсь на лифе 10 палок из 12 сох- 78%. При покупке было 78-78 +/-так же. За зиму отлетело только пол процента. Не жарю батарею, и не замораживаю. Катаемся с женой. Пробег гораздо больше чем на ДВС. Если жену посадить после лифа на два. Мы станем больше ходить снова пешком))) а пробеги ежедневные это 50-100 км. Бывает и 150 км.... Это все с подзарядками.и зимой так же. Приехал смотришь процентов 60% заряда , ага, на подзарядку.- подзарядка в зависимости от того как долго ты дома находишься. Или не дома. Ну часу хватает, Щит зарядки мой- возле парковочного места, вывел из квартиры (2й,этаж) да заморочился день на зарядку. И не парюсь второй год.

Есть ещё такая возможность- как установка кабеля тёплого пола на сам корпус батареи , да я ее зимой грею. Зато любой мороз и мне всё равно.... Снял с зарядки, сел в машину. Греть не надо. В салоне уже тепло( таймер подогрева салона от розетки). В целом aze0 мне очень нравится. Хотелось бы батарею кВт так 40 - 50 и вполне хватает. Жена научилась экономить на печке- ставишь 18 градусов тепла и 2 деления вентилятора. Если жарко то 1 .
Я на авто режиме печки езжу. Мне тепло. Только да, есть минус, это расход печки когда стоять и греть задницу свою надо долго. В ожидании чего то.... За город ездить не так проблема. В соседнем городе 3 зарядные станции. И чадемо зимой мне не проблема вообще. Батарея греется от розетки и хватает на долго. В сильные холода за -27. t°С. ввб была -4 . На прогреве.и это задняя сборка где не хватило немного кабеля. Всё остальное в +5гр... причем ветер там дул как в трубу......
Вообще машина нравится. Как смартфон поставил на подзарядку, и не паришся.. на 220 никогда не перегреевшь ввб это точно. На чадэмо смотрю последние прошивки другие стали и она так в жару не греется как раньше. Я утеплитель ввб не убирал после зимы ещё . И не буду. Максимум поменяю его если сыпаться начнет. После покупки лифа ДВС машина стоит колом считай второй год. Редко выезжаю на ДВС чтоб проверить что всё исправно. Ну и на дальняк ДВС используется. Всё как второе авто ДВС. Как первое это лиф- имея в собственности электричку и ДВС я считаю это топ. Причем на электричке ездишь постоянно
1
 
Ответить
нерозов
Барнаул
Хороший рассказ, можете печататься)))))
 
 
Ответить
Константин
Новосибирск
KuraLexeR
"она должна быть в второй в семье" с этого надо начинать. Тогда и емкость батареи на 50 км не будет так заботить.
Покупается то она как вторая машина в семью, но вот почему-то первая машина с ДВС вскоре начинает скучать во дворе, покрываясь толстым слоем пыли и снега!😅
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012 в России