На счет пленки ПЭТ . Тут есть секрет. Во первых покупая лист ПЭТ берите толстый от 1 мм. Дальше, смотрите на него под углом чтобы не было брака в виде неравномерного выдува из пластавтомата. Он проявляется в виде ребристой структуры через 5 мм, видно только под углом, искажается картинка, буквы . Обычно это если вы заказываете на валберисе размер стандартный 2 метра на 1.20 то он идеальный а резанный меньше 1.25 на 75 см, то брак. Не знаю почему так, выбраковка что ли на заводе. На листе 2 на 1.20 все ок. Этого листа хватает на всю машину переднее, заднее, боковые передние. Дальше секрет прост на лобовое с двух сторон в верхней части между ПЭТ и лобовым стеклом приклеивайте на прозрачную ленту 10 пакетиков силикагеля. Они дешевые. И все будет вам счастье! Без силикагеля не ставте, все равно затянет! Прозрачный скотч ширина 2см на 1мм.
Преимущество:
1 В любую погоду можно сразу сесть и ехать, никогда не запотеет.
2 Теплопатери в разы меньше ибо два квадрата получается стеклопакета на все стекла.
3 Не нужно насиловать печку, кондиционер, переключатель всегда в ноги так как там ледяная батарея и в салон.
4 Шум. Вы практически сделали шумоизоляцию салона на окнах, сразу заметите.
5 ДЕШЕВО! Но есть смысл в место ПЭТ поставить оргстекло или поликарбонат, но это дорого.
Недостатки :
1 Может бликовать, особенно если торпеда светлая, коричневая с белым как у первых лифов. Не страшно привыкнуть можно.
2 Если купите плохого качества ПЭТ то будет все ребристое не привыкнете, только переделка с хорошим листом.
3 НЕ ставьте на солнце авто долго в жару! ПЭТ ничего не боится, долговечен но при нагреве деформируется! Летом только в тень и под деревья, или если на море накрывать чем нибудь, ну вы поняли.
Если кому информация нужная задонатите на батарею несчастному лифоводу, буду очень благодарен: https://andrey-zelenij.livejournal.com/
Донат
карта Мир рнкб 2200020225718024
тинькоф 2200707128927785
сбп МТС +79788231853