Авто, на котором даже через 3 года владения - каждый раз кайфуешь!
Во-первых от драйва, во-вторых от экономии.
Куплен летом 2020 года, в городе еще их почти не было. Народ интересовался в сервисах, на шинках, мойках.
А теперь их пруд пруди - распробовали)
Для нашего города 200 тыс. населения - идеальная машина. Как раз пробега 50 (зима)-100 (лето) км хватает на день покататься по делам туда-сюда.
Мне еще довелось пожить за городом, с сельской розеткой за 97 копеек/киловатт. То есть практически бесплатная машина.
50000 км. проехано за 3.5 года.(общий пробег более 170 тыс.км) Она ездит и ездит. Не менял даже колодки. Только жижу в редукторе дважды и салонный фильтр каждые 10 тыс.км.
Была проблема с компрессором кондиционера. Т.к. яп поставил неверный датчик давления фреона и он глючил. Заключалось в том, что кондер в жару работал минут 5, а потом переставал. В итоге в салоне жара, и запах сырости.
Облазил все сервисы. В итоге сервисмены мне угробили 2 компрессора кондиционера. И потратил еще кучу денег на фреон, который приходилось накачивать после каждой замены. В итоге чисто случайно пришли к этому датчику. Он был вообще переделан, даже фишка на него другая. Пришлось искать нужный + фишку заказывал с Дрома. Проблема решилась и всё супер.
Ещё делал утепление всех дверей и торпедо. Фен не стал ставить, т.к. пробега хватало всегда (покупал с 12 палками, СОХ 93,5). За 3,5 года стало 80% СОХ.
Комплектация для такой цены машины просто отличная: подогревы руля и сидений, камера с траекторией (динамической), блютус, USB.
Едет мягко, тихо, бодро (момент 240 Нм, со светофоров беззвучно уезжаешь первым 😁). Прогрев не требуется - «сел и поехал» даже зимой!
Отличная машина, после неё хочется только Теслу или Leaf Z1 62 kWh (которые могут быть уже единственной машиной, а не одной из двух, помимо бензинки ))