Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф 2018 — отзыв владельца

, Москва
14697
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: электричество, 150 л.с.
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день автолюбители.
История покупки электроавтомобилей  началась в пандемийный 2020 год, когда все находились на карантине и была возможность посвятить время хобби. Выехал с семьей за город на дачу, по утрам совершал прогулки по 5 км и было достаточно много времени виртуально путешествовать по одной из любимых стран - Японии. Эта страна уникальна и интересна. Знакомство с ней произошло в 2004 г. когда мой друг (Сергей Микенин - выпускник Уссурийского суворовского училища 1991 г., ЯВВФУ 1995 г. ушел из жизни в декабре 2020 г., славный и добрый парень) рассказал об Японском автопроме.
Так, благодаря Сергею (наша жизнь состоит из друзей и ребят, кто нам дорог и близок и это бесценно) в 2005 г. приобрел правый руль для себя и супруги tayota Ipsum ACM-21 и Fancargo 4 WD.
Так на деле прочувствовал Японское качество автомобилей и остался верен ему и по сей день.
Вернемся к виртуальному путешествию по Японии в обществе Чеполинко - ник на youTube, он и рассказал как продавал автомобили 8 лет, работая в Японии.
Идея отказаться от поездок по городу на ДВС давно поселилась в голове и с каждым разом, когда видел по тв эти сытые лица (с низкой социальной ответственностью) понимал, что ценник на топливо будет уходить вверх.
Изучил порядок приобретения авто самостоятельно и без посредников, заключил договор с японской компанией, где ранее работал Чепалинко. Внес залог и первой же ставкой выбрал себе nissan AZEO на 30 квт в обвесе AERO.
Машина пришла во Владивосток, таможенный брокер выполнил свою функцию, а транспортная компания забрала авто и отправила мне в Москву. Изучив ценообразование у отечественных компаний, понял на чем формируется основной заработок. Платить за то, что могу сделать самостоятельно - не в моих правилах.
Машина пришла в марте 2021, оценка 4,5 пробег 29 тыс. SOH 80%, цвет черный - наименее популярный, но мне нравиться.
Впервые проехав на электо понял, насколько это круто. До этого не приходилось и оказался за рулем электро именно своего авто.
Машину оставил жене, а сам отправился в салон и купил ZE1 c левым рулем (машина была из Италии SOH 94%, цвет белый). Успел оба авто купить без таможенной пошлины в 15%.
AZEO обошлась в 1,05 млн. ZE1 - 1,8
Покатавшись 2 года решил обновить и продал обе машины, по такой же цене как и покупал и отправился за 3 ZE1 к известному продавцу в Японии.
Сначала пытался купить версию 60 квт, несколько раз становился последним, кто давал свою ставку, но Японцы не соглашались с такой ценой и не давали свое согласие на продажу. Месяц делал ставки в приделах 1,8 млн. йен на 60 квт, оценка 4, пробег до 100 тыс., но безрезультатно. Машины уходили по цене выше. За 20 квт. платить почти 2 цены от 40 квт. не стал.
Поэтому выбрал 40 квт. и купил три машины себе, жене и дочери. Две комплектация G, себе Х, SOH у G комплектации 85%, у Х-87%, пробеги у всех за 100,0 до 115.
Черная - цена аукциона 830,0 тыс. йен
Синяя - 930
Белая - 1050
По курсу на май 2023 г. с учетом доставки в Москву обошлись 1,1 млн. руб, 1,2 и 1,3 соответственно и это с полным утильсбором 122 тыс. руб. за каждую и стоимостью доставки от Владивостока до Москвы 150 тыс. руб + по 15 тыс. руб за доставку с таможни до станции погрузки на автопоезде.
Все три машины пришли в Москву одновременно ))))) несмотря на разницу в покупке в месяц.
Теперь все три катаются по Москве.
Свою синюю выставил на продажу, так как планирую купить 60-68 квт. чтоб совершать меж городские поездки, как получится - Leaf 60 квт или Honda E NS1 и уже через Китай, благо и тут разобрался что к чему.
Уже сгонял в Ярославль, Тулу, Владимир и Суздаль, Вологду, Кострому, Рязань.
Машина тянут прокладывать маршруты по городам и способствует к поездкам.
Что касается эксплуатации - гарантия на двигатель такая, что железо сгниет первым, Японцы очень прагматичны и делают авто крайне надежными. За два года эксплуатации, менял только масло в редукторе 1,5 л. фильтр салонный по сезону да и шины. Раз в три года поменять антифриз и это все. В месяц на электричество (предусмотрительно получил тех. условия и протянул 15 квт. в гараж) составляло не более 2 тыс. руб за обе машины. (Одна заправка ДВС и месяц поездки...) Скептики пусть продолжают говорить о деградации батарейки, но правильный заряд, хранение позволяют сократить потерю SOH до 1% в год...на мой век точно хватит.
Разгон авто стремительный, автопилот, адаптивный круиз контроль и куча ништяков даже базовой комплектации ...
На европейке ZE1 не было подобного, да и по ходовым качествам, казалось бы одна машина - фиг там...Японец удобнее сидеть в кресле, едет по-другому... не могу описать этих ощущений и это не фобия.
Каждый день на работу и обратно в Москву по 70-80 км, на дачу в выходные 150 км, розетка и в гараже и дома - нет проблем. Не надо думать о стоимости бензина и диз. топлива, а проезжая мимо заправок можно вытянут руку в форточку и показать известный жест и это не протест, просто для настроения...
Известная фраза, не заставишь человека думать как размышляешь сам, просто сопоставление цифр, фактов и технических решений, упрощающих использование авто.
Японцы откатали свою модель 10 лет, он на рынке электро как АК, все просто и безотказно.

Итог  отзыва по автомобилю - не сидите дома и при любой возможности отправляйтесь в поездки...и неважно какой у Вас автомобиль, если Вас посетит мысль приобрести электро не спешите, подготовьте гараж, качественную электрику с прводами сечением 3*6 медь (жилой), УЗО и автоматы, хороший щиток, качественные розетки и правильно протянутые и обжатые соединения. Читайте форумы и пополняйте свои знания, они не будут лишними.
Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несомненно, инфраструктура развивается, но для комфортного передвижения на дальние расстояния использую ДВС nissan patrol y62 + ГБО. Расход смешанный 4 л. на сотню бенз. 92 и 13 л. СУГ на сотню. Выезжаю 3-4 раза в год на большие расстояния - юг, Карелия, в планах Урал, Алтай, Екатеренбург, Мурманск.

Nissan Leaf - это городской транспорт на каждый день и то, пока сезон не начался и не пересел на мото, так как для города по пробкам стоять конечно не хочется...

Универсальность - или мультов 5-6 и китайский гибрид L9, кому-как, я выбрал несколько авто, так как и на охоту и на рыбалку проехать на патруле не проблема.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2019
4.8
59826
Nissan Leaf, 2019
17563086, Владивосток
Nissan Leaf, 2018
4.7
29436
Nissan Leaf, 2018
Андрей, Новосибирск
Nissan Leaf, 2018
4.4
52747
Nissan Leaf, 2018
drhealth, Санкт-Петербург
Nissan Leaf, 2018
4.6
6352
Nissan Leaf, 2018
gas08, Москва
Nissan Leaf, 2018
4.9
12144
Nissan Leaf, 2018
17032968, Южно-Сахалинск

Комментарии

23331990
Севастополь
Живя на 8 этаже и без гаража ваще не вариант.
7
3
Ответить
Александр
Нягань
Такая же хр...нь, осенью было три Лифа в семье, тоже к моей сороковке прилепили 116,8 утиля сверху в мае 23г. Зять вообще купил азика перепак, сейчас таксует. На бензиновый дроволёт пересяду только по принуждению,он у меня сгнил за почти шесть лет передвижения на электро.
6
2
Ответить
8627887
Якутск
Зимой в Питере как думаешь?
1
 
Ответить
Сергей
Магистральный
Классный отзыв. Масштабно (3шт)!
Был такой 2 года без гаража, в ограде ставил, с подогревом батареи и нормально!!! Идален в некрупных городах и поселках. 40ка-оптимальный вариант. Акупает себя 100%. Мощный! Удобный! Кайф от вождения. Функция автопилота (подруливание)-космос! Воплощение АК в автомобильном облике!
Потом купил себе Прадо 150, 2.7л 18г. И он тоже АК. А зачем мне 2 АК? Продал лифа. Было восхитительно. Было интересно... Вообще сейчас страшит мысль об экономии на себе и бензине...
1
2
Ответить
Валерий
Зеленодольск
Молодчина! Я так же начинал с этого.Т еперь очередь за Зэо-1 .,как только найдется владелец на мой Н.Лиф 30 квт.Всех благ тебе и всем владельцам электричек!
1
 
Ответить
СССР
Благовещенск
Устанавливаю в гараже розетку. Какой провод и какими характеристиками кинуть на розетку для ZE1 40кВт ??
 
 
Ответить
Михаил
Оренбург
СССР
Устанавливаю в гараже розетку. Какой провод и какими характеристиками кинуть на розетку для ZE1 40кВт ??
У меня 3х2,5, медный тянет по очереди лиф, потом тесла. Штатные зарядные кирпичи берут макс 16 А. Нл если делаешь 3х4, хуже не будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Лиф: Модельный ряд Ниссан Лиф, продажа Ниссан Лиф

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лиф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром