Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
770
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: электричество, 150 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 101 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Расскажу про поездку на Аршан из Иркутска. Иркутяне знают, остальным объясню. Аршан поселок в предгорье Саян. От моего дома в Иркутске 234км по навигатору. На момент выезда из гаража запас хода показывает 220км(фото#1)без эко режима. По дороге была одна станция в Култуке( примерно в 100км(ф#2)). Поэтому с утра пораньше выехали не переживая за уровень заряда. По трассе лиф КРАСОТА. Езжу на 18" weds-ах на 45 профиле. Разгон, повороты, обгоны- я, прям, кайфовал. Навигатор оповещал о камерах, поэтому обошлось без штрафов. Трасса с множеством спусков и затяжных подъёмов. Об экономии не думал совсем, как итог расстояние в +/- 100км преодолел за 2 часа(ф#3), сократив на 120км запас хода. Считаю что это очень хороший результат, для такого стиля езды. Наверняка при спокойном ритме на эко-режиме показатель был намного лучше. Но, как говорится каждому своё.
На зарядку ушло 50минут и 300₽ денег(ф#4) дальность хода была восполнена и путь был благополучно пройден за еще час с небольшим. Местные жители с опаской относятся к зарядке автомобиля от розетки. То у них слабая проводка, то тариф дорогой(хотя я предлагал заплатить)...
Вообщем, не буду о плохом. Мне нужно было сделать стратегический запас в 50км, чтобы вернуться обратно до быстрой зарядки. Я это сделал за 500₽ у местного аборигена 🤣, да, и счастья ему.... побольше. Отдухнув ровно сутки, находившись по местным достопримечательностям(см. фото) спокойно выехали в сторону дома. Обратный путь составлял 233 км и никаких опасений не вызывал.
По итогу могу сказать что, даже без дозарядки можно было преодолеть расстояние в одну на одном заряде. От гаражной розетки 🔌 это почти бесплатно, а так получилось 500км за 1000₽. Тоже очень приятный ценник.
Лиф меня очень порадовал. Сейчас на дворе июль 2025 года, автомобиль продан пару недель назад и заказывается опять лиф, свежее годом.
Вообщем экономично, экологично и электрично.
Всем рекомендую переходить на электротягу.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 102 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2019
4.8
61405
Nissan Leaf, 2019
17563086, Владивосток
Nissan Leaf, 2017
4.9
47332
Nissan Leaf, 2017
Василий, Владивосток
Nissan Leaf, 2018
4.4
53478
Nissan Leaf, 2018
drhealth, Санкт-Петербург
Nissan Leaf, 2018
4.9
15752
Nissan Leaf, 2018
Марат, Москва
Nissan Leaf, 2018
4.6
7500
Nissan Leaf, 2018
gas08, Москва
Nissan Leaf, 2018
4.9
14764
Nissan Leaf, 2018
17032968, Южно-Сахалинск

Комментарии

Владимир
Иркутск
Мне хватает в 1 конец заряда, 210 км правда от меня. И оба раза давали розетку бесплатно в домиках, ну и зарядка регулируемая конечно.
3
 
Ответить
15438147
Для города хороший вариант, но не для дальних поездках. Ехать и переживать, получится ли зарядить или нет.
4
1
Ответить
15438147
Скажите, с какой средней скоростью ехали?
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2130
а где лиф. ёлку вижу,горы,карту и небо...а где отзыв.
2
 
Ответить
Юрий
автор
Иркутск
15438147
Скажите, с какой средней скоростью ехали?
Не замерял. Как обычно. Правда на обратном пути в первые два подъёма обогнал колонну грузовиком и потратил 50км запаса. Больше в горы не топил. Доехал до дома еще осталось около 25км.
1
 
Ответить
Юрий
автор
Иркутск
ев.ген
а где лиф. ёлку вижу,горы,карту и небо...а где отзыв.
Добавил
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Когда объездите все достопримечательности в радиусе возможностей батареи и зарядной инфраструктуры, то к сожалению энтузиазма поубавится... Говорю, как человек, который не один Эндуро электромотоцикл собрал, я с этим столкнулся, как и многие знакомые, в итоге есть желание перейти на ДВС, для более интересных и дальних путешествий. А для повседневных нужд и езды по трассе хоть куда есть FIT GR3 e:hev, который едет как электромобиль, а кушает как мопед, можно легко укладываться в 4 литра на 100км ну или в 5, если не стесняться по дороге...была раньше i-Miev, да для города удобно, но не более. И нет смысла иметь два авто, когда можно хороший гибрид взять.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Иркутск
fox-lisovich
Когда объездите все достопримечательности в радиусе возможностей батареи и зарядной инфраструктуры, то к сожалению энтузиазма поубавится... Говорю, как человек, который не один Эндуро электромотоцикл собрал,...
Ваше мнение разделяет большая часть автолюбителей. У меня 99% пробега - это город ( как и у большинства, я думаю), поэтому электромобиль незаменимый вариант. Поездки на природу лишь малая часть повседневной жизни, а за бензин и обслуживания платишь каждый день.
В семье также есть гибридный енот - хороший автомобиль.
Но мой выбор на каждый день только ЭЛЕКТРО. Остальное можно решить.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Лиф: Модельный ряд Ниссан Лиф, продажа Ниссан Лиф

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лиф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром