Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
201346
479
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2815
голосов
5
5 — 2725 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Пробег: 27 500 км
Руль: Правый
Когда передо мной встал вопрос, «какой автомобиль стоимостью до 600 тысяч рублей покупать?» я рассматривал несколько вариантов. Думал над отечественной новинкой Лада Веста, приценивался к гибриду третьего поколения Тойота Аква, но выбор свой остановил на чем-то радикально от них отличающемся – на электромобиле. Произошло это по нескольким причинам. Вест долго не было в наличии во Владивостоке, а Аквы стоят на сто тысяч дороже и далеко не все имеют прозрачную историю (нет аукционных листов и т.п.).

Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. На сегодняшний день это самый массовый электромобиль в мире. Основной и, пожалуй, единственной трудностью в эксплуатации такой машины является ее зарядка. Я несколько недель ломал голову над тем, как провести в гараж электричество, но затем подумал «а кто мне мешает провести кабель с балкона во двор и заряжать автомобиль там?».

Мысль есть руководство к действию. Измерил расстояние от парковки до балкона, купил требуемое количество кабеля (сечение 2*2,5 т.к. мощность штатного зарядного устройства 3,3 КВт), подобрал вилку со штепселем. Вдвоем с братом за полтора часа прокинули кабель со второго этажа через дорогу на дерево и далее к месту зарядки, повесили железный шкафчик, в который удобно закрывается штепсель с подключенным зарядным устройством. На самом автомобиле имеется антивандальное устройство, которое не позволяет вытащить кабель зарядки без открытия лючка из салона автомобиля. Естественно такие меры предосторожности не остановят тех, кто задастся целью достать провода, но убережет любопытных детей и подростков от удара электрическим током, когда машина стоит на подзарядке.  

Полная зарядка автомобиля занимает 8 часов, но никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов в зависимости от того, как много я проехал. Ради эксперимента не заряжал автомобиль 2 дня – проехал почти 100 километров и оставался запас хода еще в 20 км. Мы плавно подошли к запасу хода «электрички», так вот практика показала, что можно смело рассчитывать на пробег 100 километров в режиме D и 120 км в режиме ECO по городу. При движении за городом на скорости 70-80 км/ч можно рассчитывать на 150 км пробега на полном заряде, другими словами можно без проблем съездить из Владивостока в Артем, Надеждинское или Кипарисово.

Несколько слов про режимы езды. Если выбрать «D», то автомобиль ведет себя как обычная бензиновая машина с объемом двигателя 2,5 литра – мощный подхват, который обеспечивают 280 Ньютон-метров крутящего момента, при легком нажатии на педаль акселератора, уверенное ускорение и движение накатом при отпускании «газа». В режиме ECO автомобиль разгоняется плавно, как бы нехотя и сразу же начинает тормозить двигателем, возвращая заряд в батарею, стоит только убрать ногу с педали акселератора. Для размеренного движения в городском потоке, толкотне в пробках или неспешной езды по трассе прекрасно подходит ЭКО-режим. Если же хочется активного «полета», то выбираем «Драйв». Кондиционер практически не расходует заряд батареи и абсолютно не влияет на динамику автомобиля (в отличие от работы в паре с ДВС, когда расход вырастает на пару литров и снижается мощность).

Многих интересует стоимость владения электромобилем. При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3,3 кВт * 5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 2,5 рубля за 1кВт = 660 рублей в месяц. Для сравнения автомобиль с бензиновым двигателем объемом два литра потреблял у меня бензина на сумму 7000 рублей ежемесячно. Другими словами только за счет «топлива» эксплуатация электромобиля обходится в 10 раз дешевле, чем на авто с двигателем внутреннего сгорания. При этом надо отметить, что «электричка» не требует замены свечей, масла, фильтров и всего того, к чему мы привыкли, используя двигатели внутреннего сгорания. В моем конкретном случае экономия в год составит 80 тысяч рублей. Учитывая беспрерывный рост цен на бензин и «заботу» государства об автомобилистах, эта экономия будет лишь увеличиваться.

За месяц владения и 1800 пройденных километров мне ни разу не понадобилась машина с ДВС. Лиф возил меня и в аэропорт и по нескольку раз в город и обратно за 1 день. Доволен ли я автомобилем? Безусловно доволен. Высокий уровень комфорта (не ниже чем в Весте или Акве) вкупе с копеечной стоимостью эксплуатации именно то, что мне нужно.

P.S. Советы тем, кто реально собирается покупать подобный автомобиль.
Во первых – большой пробег не означает уставшая батарея. Для проверки ее состояния обязательно установите на телефон программу Leaf Spy и через Bluetooth просканируйте автомобиль. Обратите внимание на параметр SOH, как я понял это остаток емкости батареи. Причем в моей машине на табло светились все 12 палок, хотя практика показала ее реальную емкость в 19 кВт, что соответствует 80% от номинальной емкости в 24кВт.
Так же обратите внимание на Qcs – это количество быстрых зарядок, которые прошел автомобиль. L1L2s – это количество зарядок напряжением 100 и 200 Вольт.
Что касается комплектаций автомобиля. В моем случае она довольно простая, но от топовой отличается лишь отсутствием:
Кожаного руля с подогревом, подогревом сидений, круиз-контроля и солнечной батареи в спойлере на двери багажника.
С моей точки зрения круиз-контроль на лифе не самая важная деталь, а вот подогревы не помешают зимой.

P.P.S.
Если будут вопросы – с радостью отвечу в комментариях. Самый часто задаваемый вопрос «А что делать если разрядился посреди дороги!?» Ответ прост – если ты слепой и не видишь остаток пробега до разрядки автомобиля, то доставай трос – цепляйся за джип или грузовик и пусть он тянет тебя домой. Пока машина едет с горки или на тросе она заряжается – через 15-20 км на привязи сможешь ехать сам еще 15-20 км. Но лучше все-таки обращать внимание на ОГРОМНЫЕ цифры остатка заряда на табло.



мое видео.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Упустил важный момент - Лиф вторая машина в семье. Есть еще Королла универсал, так что вопрос поездок на дальние расстояния - не вопрос =).

Многих волнует судьба дерева на котором висит шкафчик со штепселем. Так вот шкаф висит на пластиковых хомутах, которые обернуты вокруг дерева. Ни одного гвоздя или шурупа.

По поводу надзорных органов и т.п. - во первых этот провод по факту обычный удлинитель т.к. включен в обычную розетку на балконе; во вторых в соседнем доме так же с балкона протянут провод в гаражи, а это метров 150-200 и уже много лет всем по барабану....

   

За неполные 2 месяца я проехал на лифчике больше 3000 километров. Из них на Июнь пришлось около 2000.

Вчера забрал из ящика квитанцию. Обычно ежемесячный счет колеблется у меня в районе 500 рублей, тут же получилось 1426 рублей. Таким образом появились "лишние" 900 рублей. Однако не все они ушли на зарядку автомобиля - в июне традиционно отключили горячую воду на весь месяц и я пользовался проточным водонагревателем. Думаю он соточку потянул точно.

Таким образом мои теоретические расчеты полностью подтвердились практикой - 2000 километров обошлись в 800 рублей или 40 копеек/километр....

, пробег 28 800 км   

Ночью с 23 на 24 июня зарядил автомобиль до 100%. После работы 24 числа заряжать не стал. 25го выкатал практически "досуха". Перед остановкой у магазина показывал, что осилит еще 7 км и одну палочку заряда. Вышел из магазина - гремлины украли палочку и километры.

При езде не стеснялся пользоваться кондиционером, так что 120 км не является максимально возможным результатом для конкретно моего автомобиля.

Условия - половина по трассе, половина по городу. Все это вверхвниз по сопкам =]

, пробег 28 874 км   

Один из моих товарищей крепко задумался над приобретением Nissan Leaf. Его родители живут в городе Фокино Приморского края (120 километров от Владивостока). Для того, чтобы оценить сможет ли он доехать на электромобиле до родительского дома мы решили проделать этот путь на моем автомобиле. Что из этого вышло смотрите в коротком видеоролике.

https://youtu.be/wtvIjD8uG0M

, пробег 33 400 км   

Проехал тем же маршрутом, что и в июне. Результат интересный. Смотрите видео.

, пробег 33 700 км   

6 месяцев владения электромобилем пролетели незаметно, как и пройденные 10 тысяч километров. Из неприятностей можно отметить скрип из передней подвески при проезде лежачих полицейских. Думаю там ничего серьезного, как перечислят зарплату починю. Заодно надо будет сменить антифриз - в японии залили до -18, если замерзнет, то перестанет работать печка.

Наступившие холода выявили ряд особенностей зимней эксплуатации:

Во первых намного хуже стала работать система рекуперации (заряд батареи электродвигателем при торможении)....

, пробег 35 400 км   

25 ноября заказал с Алиэкспресс означенный сканер и ровно через две недели - 9 декабря забрал девайс.

Кому нужно вот ссылка на продавца https://www.aliexpress.com/item-img/Vgate-iCar2-icar-2-Bluetooth-ELM327-OBD2-Scanner-For-Android-Code-Reader-Diagnostic-Tool/32361207453.html?spm=2114.10010208.1000017.2.3hTvt1#

Сегодня решил во время поездки в город глянуть как себя ведет батарея.

Итак, машина заряжалась ночью, примерно часов до 4 утра, то есть к моменту выезда батарея остыла практически до температуры окружающего воздуха - на табло светилось -9, батарея исходя из данных сканера -6,9 градуса (внизу на скрине)....

, пробег 36 600 км   

В комментариях на youtube просили снять ролик как машина ведет себя при отрицательных температурах. Снял.

, пробег 37 447 км   

Это не мой автомобиль, но на русском языке про машины с такой батареей совсем нет роликов. Примечательно, что батарея по своим габаритам полностью соответствует батареям устанавливаемым на Лифы с 11 года по сей день. Другими словами такую батарею может поставить любой желающий (если найдет).

   

Вот и пролетели 9 месяцев владения электромобилем, а вместе с ними и 15000 километров пробега. Думаю такой пробег достаточен для того, чтобы сделать выводы о состоянии батареи и ее живучести.

Итак, при покупке машины остаточная емкость батареи была 80% или 52.93 AHr, осенью эти показатели составили 77% и 50.76 соответственно. Всю зиму из за низкой температуры показатели не пересчитывались и вот сегодня Лифспай наконец-то показал актуальные данные. Остаточная емкость в % осталась той же 77%, а вот AHr самую малость подрос до 50.79

Что летний, что зимний пробеги составил у меня по 7500 километров....

, пробег 40 600 км   

Ответ в коротком видеоролике, там же про затраты на электричество по 2-тарифному счетчику и страшные картинки расплавленных вилок и розеток. Приятного просмотра:

, пробег 42 600 км   

Опытным путем установили зависимость дальности пробега от скорости движения:

80-90 км/ч - 100 километров;

60-70 км/ч - 120 километров;

40 км/ч - 150 километров.

Видео рекордного заезда на 150 километров.

, пробег 43 000 км   

Обзор нескольких автомобилей на рынке Владивостока

, пробег 45 000 км   

Каждый день люди задают много вопросов про эту необычную машину, поэтому в этом дополнении попытаюсь дать максимально подробные ответы касающиеся эксплуатации электромобиля:

У него только батарейка и совсем нет бензина?

Да в автомобиле установлена высоковольтная литий-ионная батарея «ёмкостью» 24 кВт/ч, на практике новая батарея берет из сети при полном разряде 22 кВт. Однако батарея не вечна и со временем теряет свою емкость, типичной является ситуация, когда машины 2011-2012 годов имеют 75% от первоначальной емкости, это значит, что для полной зарядки с ноля потребуется 16,5 кВт электроэнергии....

, пробег 49 700 км   

Краткие итоги года эксплуатации и результаты диагностики ходовой после 25000 км по нашим дорогам.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 0
4.9
78800
Nissan Leaf, 0
Ily@_VR4, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
29559
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2011
4.9
31559
Nissan Leaf, 2011
Скрыльников Денис, Санкт-Петербург
Nissan Leaf, 2011
4.9
15353
Nissan Leaf, 2011
Сергей, Ставрополь

Комментарии

 
Красноуральск
Сообщений: 150
Норм аппарат. Если можно было бы купить за 250-300 т.р. Взял бы в качестве второго авто для езды на работу.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
240
29
Ответить
   
Сообщений: 853
страшновато как-то еще электричку брать :)
отзыв 5
45
151
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
А как данный авто проявляет себя зимой в -25С.
Такома вещь.
144
20
Ответить
  
Омск
Сообщений: 353
Вот оно будущее!
До пока для меня не походит. Запас хода маловат, условий для зарядки нет. Иногда катаюсь за городом, километров 140 могу накатать влёгкую, не хочется встать с авто в лесу где-нибудь.
62
17
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
vichnia77:
А как данный авто проявляет себя зимой в -25С.
Я его купил в июне, что мне вам ответить?
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
129
7
Ответить
  
Сообщений: 444
автору за лиф - респект!!
146
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3389
А как на таком авто съездить за 200 километров от дома?:)
Меня бы отпугнуло это обстоятельство, ибо хочется иметь возможность уехать туда и вернуться обратно)
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
57
91
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
только-5
43
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
Стальное Сердце:
Я его купил в июне, что мне вам ответить?
Просто не забрось отзыв, возвращайся к нему, дополняй. Пожалуй, первый кто упомянул Leaf Spy.
Присматриваюсь к Leaf - в Москве электричка это еще и бесплатная стоянка.

Да и - ПОШТО ДЕРЕВО ИСПОРТИЛ?!
89
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
нравятся мне такие экспериментаторы))
5.
81
4
Ответить
Санкт-Петербург
Ну что кондер не влияет на батарею, не верю. У приуса тож кондер от батареи. Типа мощность ДВС не отнимает. Но в плюс 30 он в момент сжирал всю энергию ВВБ, запускался ДВС и начинал молотить, чтобы зарядить ВВБ. Ну а здесь нет ДВС. Т.е. батарейка просто быстрее разрядится
73
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6797
Никому не рассказывай про это: "никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов" Сложно будет продать знающим людям.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
34
52
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2170
От электросетей по шапке не получишь за самопальный провод по деревьям)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
76
15
Ответить
     
Раша
Сообщений: 2076
vichnia77:
А как данный авто проявляет себя зимой в -25С.
Все отлично будет, откройте глаза, уже куча Лифоф гоняет по России ....
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
54
10
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
прикольный машин, с покупкой!

Давно раздумываю об электричке, и понимаю, что 19 кВт - оч мало. Хотя бы 40-50 надо для уверенной езды.
Присматриваюсь к соответствующим переделкам (доп аккумулятор+электроника), понимаю, что всё делать придется самому, т.к. отваливать от 2,5 кбаксов за электронику душит жаба. К тому же существенное увеличение веса машины от дополнительных аккумуляторов будет сжирать много энергии. Да и вообще сначала по-хорошему нужен частный дом. Так что всё пока в мыслях.

Зимнее решение для обогрева салона: на мой взгляд эффективно будет воткнуть вебасту на бензине, расход мизерный + экономия электричества.
20
18
Ответить
Denis
Владивосток
Приветствую лифовода!
У меня тоже красный лиф и той же серии гос. номеров и примерно с тем же пробегом но кузов AZE0
Вот что мне сегодня показал лиф спай
Ps: странно что при 80% по лиф спаю на табло 12 "палок" жизни батареи
Pps: советую заряжатся как можно чаще и вообще не выкатывать в ноль чтоб продлить срок жизни батареи
43
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13274
19lecha:
Норм аппарат. Если можно было бы купить за 250-300 т.р. Взял бы в качестве второго авто для езды на работу.
За 250 тыр - 15 летняя тойота Королла, а не новенький Ниссан на электричестве.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
88
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 619
vichnia77:
А как данный авто проявляет себя зимой в -25С.
намного лучше чем с двс. Я уже 2 года эксплуатирую
пхев
64
7
Ответить
Саня
Кемерово
одобрям! дополняй пожалуйста по мере эксплуатации, особенно зимой, и ощущения свои от владения хотелось бы услышать!
35
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
"С моей точки зрения круиз-контроль на лифе не самая важная деталь"

Не скажите, по моим замерам на жениной CR-V, круиз на трассе экономит до 10-15% топлива по сравнению с тем же режимом движения, но регулируемом педалью. При моем ежедневном пробеге в 100+км, такая разница на Leaf будет очень существенной.
12
37
Ответить
прикольный аппарат, с недавних пор присматриваю. езжу по Севастополю, в пользовании 2 тойотки, вот думаю надо одну менять, зарядка есть на работе и дома, на работе ваще халява)), посчитал экономию по бензу и обслуге двс при пробеге 75 км/день получилось 100тыщ/год, теперь присматриваю активнее)))
Подскажи пожалуйста по программе Leaf Spy, там не сложно разобраться? и по 12 палкам батареи на дисплее, тоже читал на форуме что палок 12, а остаток батареи 80%, и наоборот палок 9, а остаток 85%. как не встрять в таком плане, и сколько критичный остаток батареи??
и смотрю на дроме есть варианты 500+-15к, а основная масса авто 600+, такая цена и есть, или просто тачку убитые?
24
3
Ответить
автодилер
Новосибирск
Очень нравится электричка от ниссана, но давайте рассмотрим еще несколько аспектов:
Добавьте в расчет стоимость б/у батареи, которую вам (или не вам) понадобиться менять через 3 года. (примерно 150 000 рублей или 50 000 в год) и потерю рыночной стоимости 50 000 (в год), в отличии от тойоты, которая почему-то в нашей стране никогда не дешевеет. Т.е. у тойота есть закон неписанный, за сколько купил, за столько и продал, не важно через сколько лет. Расход у гибрида от тойоты будет в районе 5 литров, что будет соответствовать экономии на топливе не 10 раз, а в пять.
В итоге получаем, что на гибриде от тойоты ездить дешевле.
23
96
Ответить
Насчёт дешевизны "топлива" большой вопрос. У батареи ограничен срок службы и, что бы купить новую, тебе надо на каждый километр пробега откладывать денежку на покупку новой. Новая стоит 5000 баксов, рассчитана на 100 тыс пробега, итого надо откладывать по 3, 25 рубля (при курсе 65) с каждого километра пробега, в пересчёте на 100 км это составит 325 рублей, делим на стоимость бензина 37 руб за литр, получаем 8, 7 литра. Так, что не такая уж большая и экономия (новая веста ест 6-7 литров). Расчёт не претендует на скрупулёзный, но общую картину выявляет.
71
48
Ответить
     
МО
Сообщений: 2214
Вроде и забота о природе - электромобиль всё-таки, а дереву жизнь портишь. Не жмись, поставь нормальный столбик.
Себе бы взял по не заоблачной цене - по городу ездить, в областной центр (при условии зарядок и там и там, конечно же) - самое оно было бы. И не думаю, что в ближайшие лет 10-15 такое станет актуальным :(
А ты молодец, дополняй.
No Woman, No Cry
24
16
Ответить
339
  
Владивосток
Сообщений: 329
Хороший аппарат . За ним будущее . Но..... маловат запас хода . Куплю , когда будет хотя бы за 250 км на одной зарядке . Иной раз проезжаю за день километров по 150-180. Жду продолжения .
39
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Класс! Начало отзыва хорошее, да еще и видео прикрепил! Продолжай в том же духе!
28
2
Ответить
Лифовладельцы, а зачем на них установлена стартерная батарея (слева от двигателя)?
8
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
У моих знакомых да и собственно и у меня иногда возникает желание купить Leaf. Но есть один момент что будет через 3-5 лет с батареей. Есть ли возможность купить в Японии не новую (т.к. новая цена космос) или контрактные может уже начали возить? Если да, то LEaf очень! очень интересный вариант.
22
3
Ответить
Denis
Владивосток
19lecha:
Норм аппарат. Если можно было бы купить за 250-300 т.р. Взял бы в качестве второго авто для езды на работу.
За 250-300 можно привезти из японии mitsubishi i-miev
22
2
Ответить
Купил бы, если бы жил в загородном доме с гаражом. А вообще интересно, автор, расскажи - как согласовывал протяжку провода, есть ли проблемы, что соседи занимают это место для парковки(как москвич, скажу, что в нашем дворе всем бы было, мягко говоря, наср*ть)?
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
с интересом посмотрел видео,в российских реалиях всё ещё в диковинку .Автору удачи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
888
Чита
Все нормально!!!!! Но зимой это аппарат чахнет!!!! Холод + печка это не его стихия!!!! Тем более брать за такую сумму!!!! Проще мокик взять да ездить!!!!Так что это машина чисто для лета!!!!
20
36
Ответить
   
Сообщений: 20
Держи пятюлю!)) 😂 Паз под кабель надо было сразу сделать, а то сам как-нибудь зарядишься(не дай бог канеш) Ну и как выше говорили, могут пропесочить за такие манипуляции с проводами, мб проще под балкон ставить, скидывать вилку сразу к тачке? И головняков с электросетями не будет, и шнырей всяких меньше глазеть, да руки свои совать куда не попадя. Удачи! Дополняйте.
Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня, я б наверно помер.
16
3
Ответить
Зимой электромобиль проедет примерно на 30 км меньше чем летом.Но если мотаешься по городу и проезжаешь в день до 100 км.,то особо и не заметишь.Зато заводится в любой мороз,и в принципе и прогревать не обязательно :)
26
1
Ответить
     
Сообщений: 2368
добро пожаловать в общество лифоводов !
для интересующихся - зимой на 30-40% меньше пробег, т.к. печка - электро.
а разговоры - стоило бы 300, тогда бы купил , а так - 600 -дорого, эти разговоры
были и год-два назад - стоило бы 500, купил, а так - миллион - дорого. не помните ?
и подумайте все же по гаражу - зимой батарее приятнее будет заряжаться при плюсовых температурах.
18
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 485
happer2009:
Никому не рассказывай про это: "никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов" Сложно будет продать знающим людям.
Для Li ion батареи когда полный заряд не достигается — аккумулятору это не вредит.
Prado VZJ90 3,4 мех. LSD rear
Prado 78. 5,29 R&P gears, E-Locker
26
2
Ответить
ZE0 "Shinkansen"
Владивосток
Если нас Лифоводов много,так может клубец сообразим? :)
13
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1844
Прогресс идёт с Востока,что идёт с Запада надо только посмотреть в окно,УДАЧИ ТЕБЕ АВТОР ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ АВТО.P.S не заметил желающих купить такой авто с левым рулём.
Каждому своё
27
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Хотел себе такую машину, даже планировал в будущем, но... всё пошло иначе.
Машина хорошая, но дерево зря испортил...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
9
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
Denis:
За 250-300 можно привезти из японии mitsubishi i-miev
Как сие возможно? В 2012 году разница между ценами на Лиф и Миев была около 100-140 тысяч. Жииирный Лиф можно было привезти в 350 000-400, а Миев - в 300 т.р. (в цене была доставка в Иркутск)

Сейчас куря статистику продаж понимаю, что нужно сильно измучить человека "на кнопке", чтобы купить Миев за 3000 у.е., а Лиф (AZE0)- за 8000
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
Впрочем, у i-Miev и проблемы с быстрой деградацией батарей и реальный пробег на одном заряде - 80 км.
Японцы о Miev отзываются, как о мы о Жигулях, приводя, к примеру, отсутствие системы рекуперации при торможении
12
 
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 19
Здравствуйте. Тоже месяц как обладатель Листка стал. У меня по городу в районе 80-90 км. хватает, правда я не экономлю. Хотя батарея 12 палок. Если снимите видео о японских буковах в магнитоле буду благодарен не только я, разобраться с некоторыми функциями так и не удалось. А программа распознавания иероглифов пишет всякую хрень. Удачи а эксплуатации. Товарищи сначала надо Лиф купить, а после думать нужен он или нет. Но очень классно не думать есть пятисоточка на бенз в кармане или сегодня отбой с поездкой, открыл Лиф в любой момент и ты на коне! Да и обязательно не первая машина в гараже.
30
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
А как мощность, сильно проседает, по мере расхода заряда батареи?
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
5
Ответить
РОМАН
Урай
машина подходит только как второе авто и только для города, экономия безусловно есть, но запас хода в 100 - 150 км. это очень мало.
18
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
Вот так потихоньку-незаметно будущее приходит в наш дом. Все более нормальным становится слышать про сканирование авто через blutooth и новые прошивки )
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
18
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3457
Да молодец. Купил бы с левым рулем и батареей на 200км минимум, по городу супер
12
24
Ответить
Каройнер
Чита
Хорошая машина....практически идеальный вариант второго автомобиля в семье....
19
 
Ответить
Москва
Смущает следующее:
1) "Вдвоем с братом за полтора часа прокинули кабель со второго этажа через дорогу на дерево и далее к месту зарядки, повесили железный шкафчик".
Энергонадзор увидит эти сопли и заставит снять. И будет прАв. Впрочем, можно кидать удлинитель из окна каждый раз на зарядку под окно и убирать после. Если соседей это не будет раздражать. Лучше, конечно, гараж с розеткой.
2) Батарея - как и в ноуте, имеет ограниченный цикл заряда-разряда, после чего нужно покупать новую, сколько будет стоить новая?
3) 100 км это конечно хорошо, НО... узкий диапазон использования. Ездить по одному району ежедневно на работу, по делам, в магазин, ежедневно можно, но куда то дальше если? то есть, ВСЕМ не подходит, разве что как второй авто в семью.
4) Зимой емкость таких аккум сильно снижается. А у нас -самая холодная страна мира.
5) Грузовики и джипы -вовсе не обязаны никого буксировать, тем паче с доп.нагрузкой вашего генератора. У них в это время повышается расход бензина. Реально в жизни - надо будет денежку платить за такую услугу.

В общем, штука интересная, сам с удовольствием смотрю на нее, взял бы в прокат побаловаться. ПОКА имеет ряд ограничений по пользованию. Но всё развивается, первый самолет пролетал 300 метров. Жду когда наш "Атомпром" серийно разродится ядерными батарейками со сроком действия 25 лет. Уже сделаны, но пока для космоса и очень дорогие.
24
17
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
интересный авто, но технология пока не совершенна...для тех кто проезжает по 100км в день и не ездит ВООБЩЕ межгород ещё можно подумать, но для многих пробег в 500км в одну сторону считается вполне нормальным. в данный момент считаю, что самый технологичный авто это приусоподобные. дизельные немцы на роботе убогость геморойная не для сибири...за отзыв 5! дополняй
23
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60
Только если второй машиной. Запас хода мизерный даже для города, если целый день по делам мотаться. Про рыбалку вообще молчу. Но за отзыв все равно пять!
18
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 698
как вторая машинка норм, больше игрушка,чем практичный авто. Насчет экологичности это все проделки маркетологов,производство аккумуляторов вреднейшее производство.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
24
8
Ответить
Алексей
Омск
Andreйка:
А как на таком авто съездить за 200 километров от дома?:)
Меня бы отпугнуло это обстоятельство, ибо хочется иметь возможность уехать туда и вернуться обратно)
Бензиновая электростанция киловат на 5 в богажник,для подстраховки
26
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 281
Как вторую машину для попы на работу, вообще тема. Тем более живу за городом, на своей земле. А там и 380 В есть :-) Пробег в день 80 км, туда обратно. Короче, то, что доктор прописал.
24
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
динамические харак-ки какие у авто? макс скорость, и с 0 до 100 кмч?
1
12
Ответить
Москва
Vadim_B:
Есть ли возможность купить в Японии не новую (т.к. новая цена космос)
)))
вы поймите, что б/у крыло, дверь и б/у батарейка - это большая разница. Б/у крыло не теряет своего свойства, а батарейка теряет. Вы бы купили себе б/у батарейку для часов? Пусть она не на 100% изработана, а на 60%, но зачем? а плата за перевозку и посредникам -та же, что и за новую.
18
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
PRADO737:
динамические харак-ки какие у авто? макс скорость, и с 0 до 100 кмч?
Да это терто-перетерто уже 5 лет как. По ощущениям, говорят - как 2.5 литра двигатель. Я ездил - ощущение как 150 л.с. на легкой машине. Паровозная тяга с самых низов. Правда, в этом режиме запас хода с 120 до 80 км упал моментально. А вот маме на дачу за 80 км доехать и обратно - милое дело. Только Leaf позволит ее экологичные помидоры и огурцы сделать дешевыми
25
 
Ответить
Москва
Narut:
Как вторую машину для попы на работу, вообще тема. Тем более живу за городом, на своей земле. А там и 380 В есть :-) Пробег в день 80 км, туда обратно. Короче, то, что доктор прописал.
да, ВАМ - отлично!
но не всем.
Я спорщикам обычно говорю - знаете, почему все концерны мира не выпускают одинаковые авто? и даже какой то один концерн не выпускает одну машину? потому, что - все люди разные и у всех условия разные, потребности и вкусы. Автор, МАксим-живет на 2 этаже у Вас - свой дом, я - живу на 14 этаже многоэтажке, гараже нет, а у дома не всегда еще на ночь место найдешь...мне такое авто категорически не подходит. Зато у меня недалеко Пропан-Бутановая заправка и я как то 2 года водил Легаси с ГБО и был оч доволен. Дешево, надежно, 500 км запас хода, а с бензом -вовсе 900 км, заправка раз в неделю, никаких лишних забот.
26
5
Ответить
Сергей Улан-Удэ
Улан-Удэ
"Народная Тесла"
31
5
Ответить
   
Сообщений: 31587
на случай дальней поездки можно возить генератор + бензин.
есть такие генераторы, размером с самую малую микроволновку.
приехал в лес за 100км, поставил генератор, пусть пожуужит
главное чтобы не выбивало у него защиту от высокого тока.
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
15
8
Ответить
    
Сообщений: 1200
Электромобиль покупать желания нет...
Carthago delenda est (c)
12
50
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1111
Много читал отзывов о нем. Первый появился о жителя Камчатки. Останавливает пока лишь малый запас хода. Авто отвечает требованиям жителей небольшого города. Ежедневный пробег вполне укладывается в указанные автором цифры. Расходы на "бензин" 700 руб в месяц читаю стиснув зубы.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
29
 
Ответить
AANDREY
Хабаровск
езжу на ЛИФЕ 13г.в. уже почти 2 года.
Запас хода на 2й модели ( с конца 12года) 220 км! по городу с кондеем, фарами и музыкой СПОКОЙНО 160км
заряжаюсь по ночному тарифу 70коп./кВ Так что экономия еще больше. Места в салоне как в КАМРИ!
62
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
Andreйка:
А как на таком авто съездить за 200 километров от дома?:)
Меня бы отпугнуло это обстоятельство, ибо хочется иметь возможность уехать туда и вернуться обратно)
Если бы данное авто могло проехать 200 км, то купил бы не задумываясь. Как раз бы хватало ездить Владивосток-Черниговка: приехал на выходные, зарядился и обратно.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
6
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Андрей !!!:
прикольный аппарат, с недавних пор присматриваю. езжу по Севастополю, в пользовании 2 тойотки, вот думаю надо одну менять, зарядка есть на работе и дома, на работе ваще халява)), посчитал экономию по бензу и обслуге двс при пробеге 75 км/день получилось 100тыщ/год, теперь присматриваю активнее)))
Подскажи пожалуйста по программе Leaf Spy, там не сложно разобраться? и по 12 палкам батареи на дисплее, тоже читал на форуме что палок 12, а остаток батареи 80%, и наоборот палок 9, а остаток 85%. как не встрять в таком плане, и сколько критичный остаток батареи??
и смотрю на дроме есть варианты 500+-15к, а основная масса авто 600+, такая цена и есть, или просто тачку убитые?
Я свой купил за 485. Продавец "Александр" он в основном только лифы и возит. Цена 600 - жадность барыг, реальная цена первого кузова 500. В супер комплектации 550.
Программа простая. Но для ее подключения к автомобилю нужен блютус переходник, который вставляется в диганостический порт. Про Leaf Spy лучше поищите в яндексе - там есть информация.
Еще один параметр на который стоит обращать внимание Ahr на моей машине 52, а у товарища из комментариев выше 62. Это тоже влияет на пробег. Можете за эталон брать мои показания на скриншоте. Если хуже то брать не стоит, если лучше то смотрите на сколько.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 356
Идеальный Авто для города, для тех кто живет недалеко от работы магазина садика. Прям как я, в день проезжаю не более 40км. Как вторая машина для города прям маст хэв.
25
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Andrey V:
Купил бы, если бы жил в загородном доме с гаражом. А вообще интересно, автор, расскажи - как согласовывал протяжку провода, есть ли проблемы, что соседи занимают это место для парковки(как москвич, скажу, что в нашем дворе всем бы было, мягко говоря, наср*ть)?
Никак не согласовывал. Живу в доме с рождения - 29 лет. Соседи все знакомые и адекватные. Длины провода хватает чтобы встать в 4х местах вокруг дерева - еще ни разу не было такого, чтобы некуда было встать для зарядки.

P.S. всех кого волнует судьба дерева - короб держится на пластиковых хомутах, ни одного гвоздя или шурупа в дерево не вбито/вкручено.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
44
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Роман_Николаич:
А как мощность, сильно проседает, по мере расхода заряда батареи?
Не проседает вообще никак. Что на полной батарее рвет с места, что на уставшей.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9553
как это,
не слышать двигателя ?
не чувствовать под педалью животную страсть драйва?
не готов пока
В темные времена хорошо видно светлых людей
10
43
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89151
Нужно запатентовать жёсткую раскладную сцепку и включать в опции бюджетных комплектаций.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Тимофей Филимонов:
)))
вы поймите, что б/у крыло, дверь и б/у батарейка - это большая разница. Б/у крыло не теряет своего свойства, а батарейка теряет. Вы бы купили себе б/у батарейку для часов? Пусть она не на 100% изработана, а на 60%, но зачем? а плата за перевозку и посредникам -та же, что и за новую.
Не логичные у вас размышления. Я лучше куплю б.у. батарею за 1000 евро, чем новую за 5000 евро к примеру. Смысл тогда вообще покупать электричку если потом налипнуть на такую сумму. Вместо экономии в итоге получите расход больше бензинки в несколько раз.
14
9
Ответить
Спасибо за отзыв! не понял на счет быстрой зарядки, она вредна?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 31587
интересно, после зарядки авто на сколько становится тяжелее, ведь столько электричества туда запихали?
колеса не приходится подкачивать и спускать?
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
21
31
Ответить
Серж
Красноярск
Satrap:
Вот оно будущее!
До пока для меня не походит. Запас хода маловат, условий для зарядки нет. Иногда катаюсь за городом, километров 140 могу накатать влёгкую, не хочется встать с авто в лесу где-нибудь.
Это не будущее, а забытое прошлое.
Будущее это Гибриды, подзаряжаемые гибриды, водородные гибриды.
10
13
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2212
По поводу зимы,
Машина поодается в канаде и скандинавии, в ютубе полно роликов..
Особых проблем зимой нет, немного ниже пробег и все..
автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране
15
4
Ответить
   
Сообщений: 31587
В скандинавии в силу теплых течений погода комфортнее немного. -40/-50 там не было никогда в жизни
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Kamchatka:
Все отлично будет, откройте глаза, уже куча Лифоф гоняет по России ....
Так я и хотел услышать от владельцев которые эксплуатировали его зимой.
Просто интересно,без всякого подкола.
Такома вещь.
5
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 326
Буду ждать зимнего продолжения отзыва. Интересно как будет себя вести лиф в -35 -40.
Honda CR-Z ZF1 2010г.
Toyota Progres NC250 Four 1JZ-FSE 2001г.
Toyota Progres NC250 1JZ-GE 1999г.
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 353
Серж:
Это не будущее, а забытое прошлое.
Будущее это Гибриды, подзаряжаемые гибриды, водородные гибриды.
Ну не факт что именно водородные, но я думаю будущее не за традиционными химическими аккумуляторами. Они наверно достигли потолка развития. Возможно лучше будут какие-нибудь конденсаторы или что-нибудь на графене.
6
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
nebydlo:
как вторая машинка норм, больше игрушка,чем практичный авто. Насчет экологичности это все проделки маркетологов,производство аккумуляторов вреднейшее производство.
производство масел, фильтров свечей и вся тяжелая металлургия для создания ДВС явно не меньше
24
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Серж:
Это не будущее, а забытое прошлое.
Будущее это Гибриды, подзаряжаемые гибриды, водородные гибриды.
А помоему гибриды и подзаряжаемые гибриды это настоящее. А вот будущее это электрокары. Через лет десять посмотрим.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2368
у нормального владельца в -40 лиф будет стоять в гараже.
я при -20 уже беру другое авто из гаража, а лиф прячу греться.
батарею стоит пожалеть, большой жары и большого мороза она не любит.
езжу уже 2 года и 50 т.км. да, это не универсальное авто. не подходит - купите 30й приус.

а по пробегу - лиф 11 года едет 100 км на батарее 20 квт-ч и стоит 10 т.у.е.
лиф 13 года едет честно 150-170 км на батарее 24 квт-ч и стоит 14-15 т.уе.
лиф 16 года едет более 200 км на батарее 30 квт-ч и стоит 19-20 т.уе.
тесла 13 года едет 400км на батарее 80 квт-ч и стоит.....

сейчас катался на велосипеде по о. русский - 20 км и без бензина.
тоже вариант, если денег нет.
62
2
Ответить
     
Сообщений: 2368
кстати, уже стал проходным японский 2013г кроссовер 4вд с батареей на 50 км и 2л бенз двс для дальнейшего пути.
2 в одном, по сути - подзаряжаемый гибрид.
12
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21750
Для города отличная машина. А возможные проблемы с эксплуатацией - это проблемы нашего климата и нашей инфраструктуры, а не машины. Машина создана для цивилизованного города, где на каждом углу есть розетки, где температура зимой минимум -15 градусов.
ES2 L4 MT 2001
6
4
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20578
Тоже взял бы, но смущает отсутствие розеток в пригородных направлениях.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
 
Ответить
Игорь
Владивосток
надо было брать вторую модель она в два раза больше едет
3
1
Ответить
Игорь
Владивосток
malchun:
Буду ждать зимнего продолжения отзыва. Интересно как будет себя вести лиф в -35 -40.
ни чего не меняется на 20 километров проедет и все поэтому надо брать вторую модель она в два раза мощьнее и зимой 160 км смело проедешь
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2810
19lecha:
Норм аппарат. Если можно было бы купить за 250-300 т.р. Взял бы в качестве второго авто для езды на работу.
Да конечно...,такой космолет,должен еще и стоить по цене галимого Таза))?! Совесть имейте)
15
2
Ответить
Москва
Серж:
Это не будущее, а забытое прошлое.
Будущее это Гибриды, подзаряжаемые гибриды, водородные гибриды.
Будущее - авто на атомных батарейках с "периодом полураспада" 25 лет. Батарейка полураспадется одновременно с машиной, через 25 лет под пресс, а то еще авто и раньше. Кпил авто, отъездил до упора, ни разу не заряжая и не заправляя - вот будущее. Атоммаш рулит.
25
 
Ответить
voxy
Заречный
Почему наши таксисты не используют преимущества ?!
Пока ждёшь клиента - заряжай...
Да и пробеги с клиентом обычно не большие...
7
3
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
888:
Все нормально!!!!! Но зимой это аппарат чахнет!!!! Холод + печка это не его стихия!!!! Тем более брать за такую сумму!!!! Проще мокик взять да ездить!!!!Так что это машина чисто для лета!!!!
вебасту поставил и забыл
8
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Классный отзыв и авто, пятерочка
3
1
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
AANDREY:
езжу на ЛИФЕ 13г.в. уже почти 2 года.
Запас хода на 2й модели ( с конца 12года) 220 км! по городу с кондеем, фарами и музыкой СПОКОЙНО 160км
заряжаюсь по ночному тарифу 70коп./кВ Так что экономия еще больше. Места в салоне как в КАМРИ!
Скажите, а зимой (в -20) запас хода на 2й модельке ок 80 км?
Читаю отзывы, раздумываю.
6
 
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
Игорь:
ни чего не меняется на 20 километров проедет и все поэтому надо брать вторую модель она в два раза мощьнее и зимой 160 км смело проедешь
откуда данные, можете поделиться? изучаю опыт по драйву - цифры зимой явно другие.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1111
Тимофей Филимонов:
Будущее - авто на атомных батарейках с "периодом полураспада" 25 лет. Батарейка полураспадется одновременно с машиной, через 25 лет под пресс, а то еще авто и раньше. Кпил авто, отъездил до упора, ни разу не заряжая и не заправляя - вот будущее. Атоммаш рулит.
К тому времени авто рассыпется. В США сегодня берут в лизинг на три года любое авто. Они не смотрят на марку и прочую ерунду. Их интересует только размер авто и цена лизинга.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1579
Хорошая машина для поездок по городу, спору нет. Но для меня не подходит - проезжаю зачастую более 200 км в день по межгороду. Автору удачи!
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
happer2009:
Никому не рассказывай про это: "никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов" Сложно будет продать знающим людям.
Согласно последним исследованиям, аккумулятор проживёт дольше, если его заряжать только на 80%. Это касается и смартфонов с планшетами. Самсунг для своих устройств делает это программным способом
2
2
Ответить
Москва
Vadim_B:
Не логичные у вас размышления. Я лучше куплю б.у. батарею за 1000 евро, чем новую за 5000 евро к примеру. Смысл тогда вообще покупать электричку если потом налипнуть на такую сумму. Вместо экономии в итоге получите расход больше бензинки в несколько раз.
у каждого-своя логика! а мне Ваша позиция не кажется логичной. Сегодня в России НЕТ новых Лифов, которые немножко поездив попадут в аварию и уйдут на разбор. Значит, б/у батарею, чтобы уж совсем не полный шлак с подвохом, можно притащить из Японии или США. А это "за морем телушка полушка, да рубль перевоз". И транспортным компаниям плевать, каков остаточный ресурс батареи - будут брать за перевоз, услуги оформления, растаможки - что за новую, что за изношеную одинаково.
Вот пример: доставка авто "Москва-Владивосток" класса В стоит около 60 тыс руб. И неважно, будет ли это убитая древняя Королла в дырках или новая. Так повезете Вы новую за миллион или изношенную остаточной стоимостью 30 тыс? Доставка одинаково 60 тыс.
12
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Тимофей Филимонов:
у каждого-своя логика! а мне Ваша позиция не кажется логичной. Сегодня в России НЕТ новых Лифов, которые немножко поездив попадут в аварию и уйдут на разбор. Значит, б/у батарею, чтобы уж совсем не полный шлак с подвохом, можно притащить из Японии или США. А это "за морем телушка полушка, да рубль перевоз". И транспортным компаниям плевать, каков остаточный ресурс батареи - будут брать за перевоз, услуги оформления, растаможки - что за новую, что за изношеную одинаково.
Вот пример: доставка авто "Москва-Владивосток" класса В стоит около 60 тыс руб. И неважно, будет ли это убитая древняя Королла в дырках или новая. Так повезете Вы новую за миллион или изношенную остаточной стоимостью 30 тыс? Доставка одинаково 60 тыс.
Вы с Москвы, поэтому и не понятно. А во Владивостоке, привезти с Японии батарею на Leaf вполне реально. Leafы которые привозят во Владик они тоже не новые! все с пробегом по Японии! И кстати на Priusы батареи давно продаются.
15
6
Ответить
Михаил
Хабаровск
Добрый день. По вашему совету скачал прогу на Айфон, но не могу понять как она запускается.
 
 
Ответить
Игорь
Владивосток
igorok83:
откуда данные, можете поделиться? изучаю опыт по драйву - цифры зимой явно другие.
потому что два года уже на нем езжу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России


Добавить отзыв