Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
237527
499
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3112
голосов
5
5 — 3013 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Пробег: 27 500 км
Руль: Правый
Когда передо мной встал вопрос, «какой автомобиль стоимостью до 600 тысяч рублей покупать?» я рассматривал несколько вариантов. Думал над отечественной новинкой Лада Веста, приценивался к гибриду третьего поколения Тойота Аква, но выбор свой остановил на чем-то радикально от них отличающемся – на электромобиле. Произошло это по нескольким причинам. Вест долго не было в наличии во Владивостоке, а Аквы стоят на сто тысяч дороже и далеко не все имеют прозрачную историю (нет аукционных листов и т.п.).

Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. На сегодняшний день это самый массовый электромобиль в мире. Основной и, пожалуй, единственной трудностью в эксплуатации такой машины является ее зарядка. Я несколько недель ломал голову над тем, как провести в гараж электричество, но затем подумал «а кто мне мешает провести кабель с балкона во двор и заряжать автомобиль там?».

Мысль есть руководство к действию. Измерил расстояние от парковки до балкона, купил требуемое количество кабеля (сечение 2*2,5 т.к. мощность штатного зарядного устройства 3,3 КВт), подобрал вилку со штепселем. Вдвоем с братом за полтора часа прокинули кабель со второго этажа через дорогу на дерево и далее к месту зарядки, повесили железный шкафчик, в который удобно закрывается штепсель с подключенным зарядным устройством. На самом автомобиле имеется антивандальное устройство, которое не позволяет вытащить кабель зарядки без открытия лючка из салона автомобиля. Естественно такие меры предосторожности не остановят тех, кто задастся целью достать провода, но убережет любопытных детей и подростков от удара электрическим током, когда машина стоит на подзарядке.  

Полная зарядка автомобиля занимает 8 часов, но никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов в зависимости от того, как много я проехал. Ради эксперимента не заряжал автомобиль 2 дня – проехал почти 100 километров и оставался запас хода еще в 20 км. Мы плавно подошли к запасу хода «электрички», так вот практика показала, что можно смело рассчитывать на пробег 100 километров в режиме D и 120 км в режиме ECO по городу. При движении за городом на скорости 70-80 км/ч можно рассчитывать на 150 км пробега на полном заряде, другими словами можно без проблем съездить из Владивостока в Артем, Надеждинское или Кипарисово.

Несколько слов про режимы езды. Если выбрать «D», то автомобиль ведет себя как обычная бензиновая машина с объемом двигателя 2,5 литра – мощный подхват, который обеспечивают 280 Ньютон-метров крутящего момента, при легком нажатии на педаль акселератора, уверенное ускорение и движение накатом при отпускании «газа». В режиме ECO автомобиль разгоняется плавно, как бы нехотя и сразу же начинает тормозить двигателем, возвращая заряд в батарею, стоит только убрать ногу с педали акселератора. Для размеренного движения в городском потоке, толкотне в пробках или неспешной езды по трассе прекрасно подходит ЭКО-режим. Если же хочется активного «полета», то выбираем «Драйв». Кондиционер практически не расходует заряд батареи и абсолютно не влияет на динамику автомобиля (в отличие от работы в паре с ДВС, когда расход вырастает на пару литров и снижается мощность).

Многих интересует стоимость владения электромобилем. При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3,3 кВт * 5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 2,5 рубля за 1кВт = 660 рублей в месяц. Для сравнения автомобиль с бензиновым двигателем объемом два литра потреблял у меня бензина на сумму 7000 рублей ежемесячно. Другими словами только за счет «топлива» эксплуатация электромобиля обходится в 10 раз дешевле, чем на авто с двигателем внутреннего сгорания. При этом надо отметить, что «электричка» не требует замены свечей, масла, фильтров и всего того, к чему мы привыкли, используя двигатели внутреннего сгорания. В моем конкретном случае экономия в год составит 80 тысяч рублей. Учитывая беспрерывный рост цен на бензин и «заботу» государства об автомобилистах, эта экономия будет лишь увеличиваться.

За месяц владения и 1800 пройденных километров мне ни разу не понадобилась машина с ДВС. Лиф возил меня и в аэропорт и по нескольку раз в город и обратно за 1 день. Доволен ли я автомобилем? Безусловно доволен. Высокий уровень комфорта (не ниже чем в Весте или Акве) вкупе с копеечной стоимостью эксплуатации именно то, что мне нужно.

P.S. Советы тем, кто реально собирается покупать подобный автомобиль.
Во первых – большой пробег не означает уставшая батарея. Для проверки ее состояния обязательно установите на телефон программу Leaf Spy и через Bluetooth просканируйте автомобиль. Обратите внимание на параметр SOH, как я понял это остаток емкости батареи. Причем в моей машине на табло светились все 12 палок, хотя практика показала ее реальную емкость в 19 кВт, что соответствует 80% от номинальной емкости в 24кВт.
Так же обратите внимание на Qcs – это количество быстрых зарядок, которые прошел автомобиль. L1L2s – это количество зарядок напряжением 100 и 200 Вольт.
Что касается комплектаций автомобиля. В моем случае она довольно простая, но от топовой отличается лишь отсутствием:
Кожаного руля с подогревом, подогревом сидений, круиз-контроля и солнечной батареи в спойлере на двери багажника.
С моей точки зрения круиз-контроль на лифе не самая важная деталь, а вот подогревы не помешают зимой.

P.P.S.
Если будут вопросы – с радостью отвечу в комментариях. Самый часто задаваемый вопрос «А что делать если разрядился посреди дороги!?» Ответ прост – если ты слепой и не видишь остаток пробега до разрядки автомобиля, то доставай трос – цепляйся за джип или грузовик и пусть он тянет тебя домой. Пока машина едет с горки или на тросе она заряжается – через 15-20 км на привязи сможешь ехать сам еще 15-20 км. Но лучше все-таки обращать внимание на ОГРОМНЫЕ цифры остатка заряда на табло.



мое видео.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продал в начале апреля, но снять прощальный ролик удалось только сейчас.

https://youtu.be/DcmI2cvDPJA

, пробег 62 000 км   

Интересная штука с обнулением батареи

, пробег 59 500 км   

Пока я был на Олимпиаде в Корее Лиф стоял на улице. Многим интересно, как авто себя чувствует после длительной стоянки при отрицательных температурах. Ответ в видео

, пробег 59 000 км   

Вся правда о поведении первого и второго поколения Лифов в мороз на видео, смотрим:

, пробег 58 600 км   

Уверен все владельцы зе0 сталкивались с проблемой адового скрипа из передней подвески при отрицательных температурах.

, пробег 56 800 км   

Подробный ролик про то сколько конкретно моя машина проезжает по городу и по трассе при отрицательных температурах.

, пробег 56 400 км   

Все обошлось в 33 тысячи. БУ вебаста 18 + 15 все работы по установке, в том числе изготовление бачка.

, пробег 55 555 км   

День рождения решил отпраздновать на загородной базе отдыха. Владелец базы тоже Лифовод и оборудовал розетку для зарядки.

, пробег 54 000 км   
, пробег 53 500 км   

Люди часто задают одни и те же вопросы, в ролике ответы на них.

, пробег 52 500 км   

В коротком ролике я расскажу, как это происходит:

, пробег 51 000 км   

Краткие итоги года эксплуатации и результаты диагностики ходовой после 25000 км по нашим дорогам.

   

Каждый день люди задают много вопросов про эту необычную машину, поэтому в этом дополнении попытаюсь дать максимально подробные ответы касающиеся эксплуатации электромобиля:

У него только батарейка и совсем нет бензина?

Да в автомобиле установлена высоковольтная литий-ионная батарея «ёмкостью» 24 кВт/ч, на практике новая батарея берет из сети при полном разряде 22 кВт. Однако батарея не вечна и со временем теряет свою емкость, типичной является ситуация, когда машины 2011-2012 годов имеют 75% от первоначальной емкости, это значит, что для полной зарядки с ноля потребуется 16,5 кВт электроэнергии....

, пробег 49 700 км   

Обзор нескольких автомобилей на рынке Владивостока

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Красноуральск
Сообщений: 156
Норм аппарат. Если можно было бы купить за 250-300 т.р. Взял бы в качестве второго авто для езды на работу.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
246
31
Ответить
   
Сообщений: 853
страшновато как-то еще электричку брать :)
отзыв 5
47
158
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
А как данный авто проявляет себя зимой в -25С.
Такома вещь.
146
20
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Вот оно будущее!
До пока для меня не походит. Запас хода маловат, условий для зарядки нет. Иногда катаюсь за городом, километров 140 могу накатать влёгкую, не хочется встать с авто в лесу где-нибудь.
64
18
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
vichnia77:
А как данный авто проявляет себя зимой в -25С.
Я его купил в июне, что мне вам ответить?
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
134
8
Ответить
   
Сообщений: 595
автору за лиф - респект!!
150
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
А как на таком авто съездить за 200 километров от дома?:)
Меня бы отпугнуло это обстоятельство, ибо хочется иметь возможность уехать туда и вернуться обратно)
Арбитраж, налоги, банкротство
57
95
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
только-5
44
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Стальное Сердце:
Я его купил в июне, что мне вам ответить?
Просто не забрось отзыв, возвращайся к нему, дополняй. Пожалуй, первый кто упомянул Leaf Spy.
Присматриваюсь к Leaf - в Москве электричка это еще и бесплатная стоянка.

Да и - ПОШТО ДЕРЕВО ИСПОРТИЛ?!
93
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нравятся мне такие экспериментаторы))
5.
85
4
Ответить
Санкт-Петербург
Ну что кондер не влияет на батарею, не верю. У приуса тож кондер от батареи. Типа мощность ДВС не отнимает. Но в плюс 30 он в момент сжирал всю энергию ВВБ, запускался ДВС и начинал молотить, чтобы зарядить ВВБ. Ну а здесь нет ДВС. Т.е. батарейка просто быстрее разрядится
74
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Никому не рассказывай про это: "никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов" Сложно будет продать знающим людям.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
36
54
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
От электросетей по шапке не получишь за самопальный провод по деревьям)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
76
15
Ответить
     
Сообщений: 2120
vichnia77:
А как данный авто проявляет себя зимой в -25С.
Все отлично будет, откройте глаза, уже куча Лифоф гоняет по России ....
57
10
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
прикольный машин, с покупкой!

Давно раздумываю об электричке, и понимаю, что 19 кВт - оч мало. Хотя бы 40-50 надо для уверенной езды.
Присматриваюсь к соответствующим переделкам (доп аккумулятор+электроника), понимаю, что всё делать придется самому, т.к. отваливать от 2,5 кбаксов за электронику душит жаба. К тому же существенное увеличение веса машины от дополнительных аккумуляторов будет сжирать много энергии. Да и вообще сначала по-хорошему нужен частный дом. Так что всё пока в мыслях.

Зимнее решение для обогрева салона: на мой взгляд эффективно будет воткнуть вебасту на бензине, расход мизерный + экономия электричества.
20
18
Ответить
Denis
Владивосток
Приветствую лифовода!
У меня тоже красный лиф и той же серии гос. номеров и примерно с тем же пробегом но кузов AZE0
Вот что мне сегодня показал лиф спай
Ps: странно что при 80% по лиф спаю на табло 12 "палок" жизни батареи
Pps: советую заряжатся как можно чаще и вообще не выкатывать в ноль чтоб продлить срок жизни батареи
45
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17084
19lecha:
Норм аппарат. Если можно было бы купить за 250-300 т.р. Взял бы в качестве второго авто для езды на работу.
За 250 тыр - 15 летняя тойота Королла, а не новенький Ниссан на электричестве.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
92
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
vichnia77:
А как данный авто проявляет себя зимой в -25С.
намного лучше чем с двс. Я уже 2 года эксплуатирую
пхев
65
7
Ответить
Саня
Кемерово
одобрям! дополняй пожалуйста по мере эксплуатации, особенно зимой, и ощущения свои от владения хотелось бы услышать!
35
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
"С моей точки зрения круиз-контроль на лифе не самая важная деталь"

Не скажите, по моим замерам на жениной CR-V, круиз на трассе экономит до 10-15% топлива по сравнению с тем же режимом движения, но регулируемом педалью. При моем ежедневном пробеге в 100+км, такая разница на Leaf будет очень существенной.
12
38
Ответить
прикольный аппарат, с недавних пор присматриваю. езжу по Севастополю, в пользовании 2 тойотки, вот думаю надо одну менять, зарядка есть на работе и дома, на работе ваще халява)), посчитал экономию по бензу и обслуге двс при пробеге 75 км/день получилось 100тыщ/год, теперь присматриваю активнее)))
Подскажи пожалуйста по программе Leaf Spy, там не сложно разобраться? и по 12 палкам батареи на дисплее, тоже читал на форуме что палок 12, а остаток батареи 80%, и наоборот палок 9, а остаток 85%. как не встрять в таком плане, и сколько критичный остаток батареи??
и смотрю на дроме есть варианты 500+-15к, а основная масса авто 600+, такая цена и есть, или просто тачку убитые?
24
3
Ответить
автодилер
Новосибирск
Очень нравится электричка от ниссана, но давайте рассмотрим еще несколько аспектов:
Добавьте в расчет стоимость б/у батареи, которую вам (или не вам) понадобиться менять через 3 года. (примерно 150 000 рублей или 50 000 в год) и потерю рыночной стоимости 50 000 (в год), в отличии от тойоты, которая почему-то в нашей стране никогда не дешевеет. Т.е. у тойота есть закон неписанный, за сколько купил, за столько и продал, не важно через сколько лет. Расход у гибрида от тойоты будет в районе 5 литров, что будет соответствовать экономии на топливе не 10 раз, а в пять.
В итоге получаем, что на гибриде от тойоты ездить дешевле.
25
102
Ответить
Насчёт дешевизны "топлива" большой вопрос. У батареи ограничен срок службы и, что бы купить новую, тебе надо на каждый километр пробега откладывать денежку на покупку новой. Новая стоит 5000 баксов, рассчитана на 100 тыс пробега, итого надо откладывать по 3, 25 рубля (при курсе 65) с каждого километра пробега, в пересчёте на 100 км это составит 325 рублей, делим на стоимость бензина 37 руб за литр, получаем 8, 7 литра. Так, что не такая уж большая и экономия (новая веста ест 6-7 литров). Расчёт не претендует на скрупулёзный, но общую картину выявляет.
74
50
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Вроде и забота о природе - электромобиль всё-таки, а дереву жизнь портишь. Не жмись, поставь нормальный столбик.
Себе бы взял по не заоблачной цене - по городу ездить, в областной центр (при условии зарядок и там и там, конечно же) - самое оно было бы. И не думаю, что в ближайшие лет 10-15 такое станет актуальным :(
А ты молодец, дополняй.
No Woman, No Cry
24
16
Ответить
339
  
Владивосток
Сообщений: 363
Хороший аппарат . За ним будущее . Но..... маловат запас хода . Куплю , когда будет хотя бы за 250 км на одной зарядке . Иной раз проезжаю за день километров по 150-180. Жду продолжения .
40
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Класс! Начало отзыва хорошее, да еще и видео прикрепил! Продолжай в том же духе!
31
2
Ответить
Лифовладельцы, а зачем на них установлена стартерная батарея (слева от двигателя)?
9
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
У моих знакомых да и собственно и у меня иногда возникает желание купить Leaf. Но есть один момент что будет через 3-5 лет с батареей. Есть ли возможность купить в Японии не новую (т.к. новая цена космос) или контрактные может уже начали возить? Если да, то LEaf очень! очень интересный вариант.
22
3
Ответить
Denis
Владивосток
19lecha:
Норм аппарат. Если можно было бы купить за 250-300 т.р. Взял бы в качестве второго авто для езды на работу.
За 250-300 можно привезти из японии mitsubishi i-miev
22
2
Ответить
Andrey V
Купил бы, если бы жил в загородном доме с гаражом. А вообще интересно, автор, расскажи - как согласовывал протяжку провода, есть ли проблемы, что соседи занимают это место для парковки(как москвич, скажу, что в нашем дворе всем бы было, мягко говоря, наср*ть)?
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
с интересом посмотрел видео,в российских реалиях всё ещё в диковинку .Автору удачи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
888
Чита
Все нормально!!!!! Но зимой это аппарат чахнет!!!! Холод + печка это не его стихия!!!! Тем более брать за такую сумму!!!! Проще мокик взять да ездить!!!!Так что это машина чисто для лета!!!!
20
37
Ответить
   
Сообщений: 20
Держи пятюлю!)) 😂 Паз под кабель надо было сразу сделать, а то сам как-нибудь зарядишься(не дай бог канеш) Ну и как выше говорили, могут пропесочить за такие манипуляции с проводами, мб проще под балкон ставить, скидывать вилку сразу к тачке? И головняков с электросетями не будет, и шнырей всяких меньше глазеть, да руки свои совать куда не попадя. Удачи! Дополняйте.
Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня, я б наверно помер.
16
3
Ответить
Зимой электромобиль проедет примерно на 30 км меньше чем летом.Но если мотаешься по городу и проезжаешь в день до 100 км.,то особо и не заметишь.Зато заводится в любой мороз,и в принципе и прогревать не обязательно :)
27
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
добро пожаловать в общество лифоводов !
для интересующихся - зимой на 30-40% меньше пробег, т.к. печка - электро.
а разговоры - стоило бы 300, тогда бы купил , а так - 600 -дорого, эти разговоры
были и год-два назад - стоило бы 500, купил, а так - миллион - дорого. не помните ?
и подумайте все же по гаражу - зимой батарее приятнее будет заряжаться при плюсовых температурах.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
18
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 492
happer2009:
Никому не рассказывай про это: "никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов" Сложно будет продать знающим людям.
Для Li ion батареи когда полный заряд не достигается — аккумулятору это не вредит.
Prado VZJ90 3,4 мех. LSD rear
Prado 78. 5,29 R&P gears, E-Locker
https://торсен.рф
26
2
Ответить
ZE0 "Shinkansen"
Владивосток
Если нас Лифоводов много,так может клубец сообразим? :)
13
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
Прогресс идёт с Востока,что идёт с Запада надо только посмотреть в окно,УДАЧИ ТЕБЕ АВТОР ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ АВТО.P.S не заметил желающих купить такой авто с левым рулём.
Каждому своё
28
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Хотел себе такую машину, даже планировал в будущем, но... всё пошло иначе.
Машина хорошая, но дерево зря испортил...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
9
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Denis:
За 250-300 можно привезти из японии mitsubishi i-miev
Как сие возможно? В 2012 году разница между ценами на Лиф и Миев была около 100-140 тысяч. Жииирный Лиф можно было привезти в 350 000-400, а Миев - в 300 т.р. (в цене была доставка в Иркутск)

Сейчас куря статистику продаж понимаю, что нужно сильно измучить человека "на кнопке", чтобы купить Миев за 3000 у.е., а Лиф (AZE0)- за 8000
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Впрочем, у i-Miev и проблемы с быстрой деградацией батарей и реальный пробег на одном заряде - 80 км.
Японцы о Miev отзываются, как о мы о Жигулях, приводя, к примеру, отсутствие системы рекуперации при торможении
12
 
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 19
Здравствуйте. Тоже месяц как обладатель Листка стал. У меня по городу в районе 80-90 км. хватает, правда я не экономлю. Хотя батарея 12 палок. Если снимите видео о японских буковах в магнитоле буду благодарен не только я, разобраться с некоторыми функциями так и не удалось. А программа распознавания иероглифов пишет всякую хрень. Удачи а эксплуатации. Товарищи сначала надо Лиф купить, а после думать нужен он или нет. Но очень классно не думать есть пятисоточка на бенз в кармане или сегодня отбой с поездкой, открыл Лиф в любой момент и ты на коне! Да и обязательно не первая машина в гараже.
31
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
А как мощность, сильно проседает, по мере расхода заряда батареи?
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
5
Ответить
РОМАН
Урай
машина подходит только как второе авто и только для города, экономия безусловно есть, но запас хода в 100 - 150 км. это очень мало.
19
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
Вот так потихоньку-незаметно будущее приходит в наш дом. Все более нормальным становится слышать про сканирование авто через blutooth и новые прошивки )
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5898
Да молодец. Купил бы с левым рулем и батареей на 200км минимум, по городу супер
12
24
Ответить
Каройнер
Чита
Хорошая машина....практически идеальный вариант второго автомобиля в семье....
20
 
Ответить
Москва
Смущает следующее:
1) "Вдвоем с братом за полтора часа прокинули кабель со второго этажа через дорогу на дерево и далее к месту зарядки, повесили железный шкафчик".
Энергонадзор увидит эти сопли и заставит снять. И будет прАв. Впрочем, можно кидать удлинитель из окна каждый раз на зарядку под окно и убирать после. Если соседей это не будет раздражать. Лучше, конечно, гараж с розеткой.
2) Батарея - как и в ноуте, имеет ограниченный цикл заряда-разряда, после чего нужно покупать новую, сколько будет стоить новая?
3) 100 км это конечно хорошо, НО... узкий диапазон использования. Ездить по одному району ежедневно на работу, по делам, в магазин, ежедневно можно, но куда то дальше если? то есть, ВСЕМ не подходит, разве что как второй авто в семью.
4) Зимой емкость таких аккум сильно снижается. А у нас -самая холодная страна мира.
5) Грузовики и джипы -вовсе не обязаны никого буксировать, тем паче с доп.нагрузкой вашего генератора. У них в это время повышается расход бензина. Реально в жизни - надо будет денежку платить за такую услугу.

В общем, штука интересная, сам с удовольствием смотрю на нее, взял бы в прокат побаловаться. ПОКА имеет ряд ограничений по пользованию. Но всё развивается, первый самолет пролетал 300 метров. Жду когда наш "Атомпром" серийно разродится ядерными батарейками со сроком действия 25 лет. Уже сделаны, но пока для космоса и очень дорогие.
24
18
Ответить
  
Сообщений: 8989
интересный авто, но технология пока не совершенна...для тех кто проезжает по 100км в день и не ездит ВООБЩЕ межгород ещё можно подумать, но для многих пробег в 500км в одну сторону считается вполне нормальным. в данный момент считаю, что самый технологичный авто это приусоподобные. дизельные немцы на роботе убогость геморойная не для сибири...за отзыв 5! дополняй
23
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Только если второй машиной. Запас хода мизерный даже для города, если целый день по делам мотаться. Про рыбалку вообще молчу. Но за отзыв все равно пять!
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
18
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1076
как вторая машинка норм, больше игрушка,чем практичный авто. Насчет экологичности это все проделки маркетологов,производство аккумуляторов вреднейшее производство.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
25
8
Ответить
Алексей
Омск
Andreйка:
А как на таком авто съездить за 200 километров от дома?:)
Меня бы отпугнуло это обстоятельство, ибо хочется иметь возможность уехать туда и вернуться обратно)
Бензиновая электростанция киловат на 5 в богажник,для подстраховки
26
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Как вторую машину для попы на работу, вообще тема. Тем более живу за городом, на своей земле. А там и 380 В есть :-) Пробег в день 80 км, туда обратно. Короче, то, что доктор прописал.
25
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
динамические харак-ки какие у авто? макс скорость, и с 0 до 100 кмч?
1
12
Ответить
Москва
Vadim_B:
Есть ли возможность купить в Японии не новую (т.к. новая цена космос)
)))
вы поймите, что б/у крыло, дверь и б/у батарейка - это большая разница. Б/у крыло не теряет своего свойства, а батарейка теряет. Вы бы купили себе б/у батарейку для часов? Пусть она не на 100% изработана, а на 60%, но зачем? а плата за перевозку и посредникам -та же, что и за новую.
18
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
PRADO737:
динамические харак-ки какие у авто? макс скорость, и с 0 до 100 кмч?
Да это терто-перетерто уже 5 лет как. По ощущениям, говорят - как 2.5 литра двигатель. Я ездил - ощущение как 150 л.с. на легкой машине. Паровозная тяга с самых низов. Правда, в этом режиме запас хода с 120 до 80 км упал моментально. А вот маме на дачу за 80 км доехать и обратно - милое дело. Только Leaf позволит ее экологичные помидоры и огурцы сделать дешевыми
26
 
Ответить
Москва
Narut:
Как вторую машину для попы на работу, вообще тема. Тем более живу за городом, на своей земле. А там и 380 В есть :-) Пробег в день 80 км, туда обратно. Короче, то, что доктор прописал.
да, ВАМ - отлично!
но не всем.
Я спорщикам обычно говорю - знаете, почему все концерны мира не выпускают одинаковые авто? и даже какой то один концерн не выпускает одну машину? потому, что - все люди разные и у всех условия разные, потребности и вкусы. Автор, МАксим-живет на 2 этаже у Вас - свой дом, я - живу на 14 этаже многоэтажке, гараже нет, а у дома не всегда еще на ночь место найдешь...мне такое авто категорически не подходит. Зато у меня недалеко Пропан-Бутановая заправка и я как то 2 года водил Легаси с ГБО и был оч доволен. Дешево, надежно, 500 км запас хода, а с бензом -вовсе 900 км, заправка раз в неделю, никаких лишних забот.
26
5
Ответить
Сергей Улан-Удэ
Улан-Удэ
"Народная Тесла"
31
5
Ответить
    
Сообщений: 50534
на случай дальней поездки можно возить генератор + бензин.
есть такие генераторы, размером с самую малую микроволновку.
приехал в лес за 100км, поставил генератор, пусть пожуужит
главное чтобы не выбивало у него защиту от высокого тока.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
16
8
Ответить
    
Сообщений: 1398
Электромобиль покупать желания нет...
Carthago delenda est (c)
12
51
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Много читал отзывов о нем. Первый появился о жителя Камчатки. Останавливает пока лишь малый запас хода. Авто отвечает требованиям жителей небольшого города. Ежедневный пробег вполне укладывается в указанные автором цифры. Расходы на "бензин" 700 руб в месяц читаю стиснув зубы.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
30
 
Ответить
AANDREY
Хабаровск
езжу на ЛИФЕ 13г.в. уже почти 2 года.
Запас хода на 2й модели ( с конца 12года) 220 км! по городу с кондеем, фарами и музыкой СПОКОЙНО 160км
заряжаюсь по ночному тарифу 70коп./кВ Так что экономия еще больше. Места в салоне как в КАМРИ!
63
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
Andreйка:
А как на таком авто съездить за 200 километров от дома?:)
Меня бы отпугнуло это обстоятельство, ибо хочется иметь возможность уехать туда и вернуться обратно)
Если бы данное авто могло проехать 200 км, то купил бы не задумываясь. Как раз бы хватало ездить Владивосток-Черниговка: приехал на выходные, зарядился и обратно.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
7
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Андрей !!!:
прикольный аппарат, с недавних пор присматриваю. езжу по Севастополю, в пользовании 2 тойотки, вот думаю надо одну менять, зарядка есть на работе и дома, на работе ваще халява)), посчитал экономию по бензу и обслуге двс при пробеге 75 км/день получилось 100тыщ/год, теперь присматриваю активнее)))
Подскажи пожалуйста по программе Leaf Spy, там не сложно разобраться? и по 12 палкам батареи на дисплее, тоже читал на форуме что палок 12, а остаток батареи 80%, и наоборот палок 9, а остаток 85%. как не встрять в таком плане, и сколько критичный остаток батареи??
и смотрю на дроме есть варианты 500+-15к, а основная масса авто 600+, такая цена и есть, или просто тачку убитые?
Я свой купил за 485. Продавец "Александр" он в основном только лифы и возит. Цена 600 - жадность барыг, реальная цена первого кузова 500. В супер комплектации 550.
Программа простая. Но для ее подключения к автомобилю нужен блютус переходник, который вставляется в диганостический порт. Про Leaf Spy лучше поищите в яндексе - там есть информация.
Еще один параметр на который стоит обращать внимание Ahr на моей машине 52, а у товарища из комментариев выше 62. Это тоже влияет на пробег. Можете за эталон брать мои показания на скриншоте. Если хуже то брать не стоит, если лучше то смотрите на сколько.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Идеальный Авто для города, для тех кто живет недалеко от работы магазина садика. Прям как я, в день проезжаю не более 40км. Как вторая машина для города прям маст хэв.
25
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Andrey V:
Купил бы, если бы жил в загородном доме с гаражом. А вообще интересно, автор, расскажи - как согласовывал протяжку провода, есть ли проблемы, что соседи занимают это место для парковки(как москвич, скажу, что в нашем дворе всем бы было, мягко говоря, наср*ть)?
Никак не согласовывал. Живу в доме с рождения - 29 лет. Соседи все знакомые и адекватные. Длины провода хватает чтобы встать в 4х местах вокруг дерева - еще ни разу не было такого, чтобы некуда было встать для зарядки.

P.S. всех кого волнует судьба дерева - короб держится на пластиковых хомутах, ни одного гвоздя или шурупа в дерево не вбито/вкручено.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
44
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Роман_Николаич:
А как мощность, сильно проседает, по мере расхода заряда батареи?
Не проседает вообще никак. Что на полной батарее рвет с места, что на уставшей.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15346
как это,
не слышать двигателя ?
не чувствовать под педалью животную страсть драйва?
не готов пока
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
10
43
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Нужно запатентовать жёсткую раскладную сцепку и включать в опции бюджетных комплектаций.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Тимофей Филимонов:
)))
вы поймите, что б/у крыло, дверь и б/у батарейка - это большая разница. Б/у крыло не теряет своего свойства, а батарейка теряет. Вы бы купили себе б/у батарейку для часов? Пусть она не на 100% изработана, а на 60%, но зачем? а плата за перевозку и посредникам -та же, что и за новую.
Не логичные у вас размышления. Я лучше куплю б.у. батарею за 1000 евро, чем новую за 5000 евро к примеру. Смысл тогда вообще покупать электричку если потом налипнуть на такую сумму. Вместо экономии в итоге получите расход больше бензинки в несколько раз.
14
9
Ответить
Спасибо за отзыв! не понял на счет быстрой зарядки, она вредна?
6
1
Ответить
    
Сообщений: 50534
интересно, после зарядки авто на сколько становится тяжелее, ведь столько электричества туда запихали?
колеса не приходится подкачивать и спускать?
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
22
31
Ответить
Серж
Красноярск
Satrap:
Вот оно будущее!
До пока для меня не походит. Запас хода маловат, условий для зарядки нет. Иногда катаюсь за городом, километров 140 могу накатать влёгкую, не хочется встать с авто в лесу где-нибудь.
Это не будущее, а забытое прошлое.
Будущее это Гибриды, подзаряжаемые гибриды, водородные гибриды.
10
13
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
По поводу зимы,
Машина поодается в канаде и скандинавии, в ютубе полно роликов..
Особых проблем зимой нет, немного ниже пробег и все..
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
15
4
Ответить
    
Сообщений: 50534
В скандинавии в силу теплых течений погода комфортнее немного. -40/-50 там не было никогда в жизни
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Kamchatka:
Все отлично будет, откройте глаза, уже куча Лифоф гоняет по России ....
Так я и хотел услышать от владельцев которые эксплуатировали его зимой.
Просто интересно,без всякого подкола.
Такома вещь.
5
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 326
Буду ждать зимнего продолжения отзыва. Интересно как будет себя вести лиф в -35 -40.
Honda CR-Z ZF1 2010г.
Toyota Progres NC250 Four 1JZ-FSE 2001г.
Toyota Progres NC250 1JZ-GE 1999г.
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Серж:
Это не будущее, а забытое прошлое.
Будущее это Гибриды, подзаряжаемые гибриды, водородные гибриды.
Ну не факт что именно водородные, но я думаю будущее не за традиционными химическими аккумуляторами. Они наверно достигли потолка развития. Возможно лучше будут какие-нибудь конденсаторы или что-нибудь на графене.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
nebydlo:
как вторая машинка норм, больше игрушка,чем практичный авто. Насчет экологичности это все проделки маркетологов,производство аккумуляторов вреднейшее производство.
производство масел, фильтров свечей и вся тяжелая металлургия для создания ДВС явно не меньше
26
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Серж:
Это не будущее, а забытое прошлое.
Будущее это Гибриды, подзаряжаемые гибриды, водородные гибриды.
А помоему гибриды и подзаряжаемые гибриды это настоящее. А вот будущее это электрокары. Через лет десять посмотрим.
17
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
у нормального владельца в -40 лиф будет стоять в гараже.
я при -20 уже беру другое авто из гаража, а лиф прячу греться.
батарею стоит пожалеть, большой жары и большого мороза она не любит.
езжу уже 2 года и 50 т.км. да, это не универсальное авто. не подходит - купите 30й приус.

а по пробегу - лиф 11 года едет 100 км на батарее 20 квт-ч и стоит 10 т.у.е.
лиф 13 года едет честно 150-170 км на батарее 24 квт-ч и стоит 14-15 т.уе.
лиф 16 года едет более 200 км на батарее 30 квт-ч и стоит 19-20 т.уе.
тесла 13 года едет 400км на батарее 80 квт-ч и стоит.....

сейчас катался на велосипеде по о. русский - 20 км и без бензина.
тоже вариант, если денег нет.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
64
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
кстати, уже стал проходным японский 2013г кроссовер 4вд с батареей на 50 км и 2л бенз двс для дальнейшего пути.
2 в одном, по сути - подзаряжаемый гибрид.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
12
3
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Для города отличная машина. А возможные проблемы с эксплуатацией - это проблемы нашего климата и нашей инфраструктуры, а не машины. Машина создана для цивилизованного города, где на каждом углу есть розетки, где температура зимой минимум -15 градусов.
21154
7
4
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Тоже взял бы, но смущает отсутствие розеток в пригородных направлениях.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
 
Ответить
Игорь
Владивосток
надо было брать вторую модель она в два раза больше едет
3
1
Ответить
Игорь
Владивосток
malchun:
Буду ждать зимнего продолжения отзыва. Интересно как будет себя вести лиф в -35 -40.
ни чего не меняется на 20 километров проедет и все поэтому надо брать вторую модель она в два раза мощьнее и зимой 160 км смело проедешь
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2808
19lecha:
Норм аппарат. Если можно было бы купить за 250-300 т.р. Взял бы в качестве второго авто для езды на работу.
Да конечно...,такой космолет,должен еще и стоить по цене галимого Таза))?! Совесть имейте)
15
2
Ответить
Москва
Серж:
Это не будущее, а забытое прошлое.
Будущее это Гибриды, подзаряжаемые гибриды, водородные гибриды.
Будущее - авто на атомных батарейках с "периодом полураспада" 25 лет. Батарейка полураспадется одновременно с машиной, через 25 лет под пресс, а то еще авто и раньше. Кпил авто, отъездил до упора, ни разу не заряжая и не заправляя - вот будущее. Атоммаш рулит.
27
 
Ответить
voxy
Заречный
Почему наши таксисты не используют преимущества ?!
Пока ждёшь клиента - заряжай...
Да и пробеги с клиентом обычно не большие...
7
3
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
888:
Все нормально!!!!! Но зимой это аппарат чахнет!!!! Холод + печка это не его стихия!!!! Тем более брать за такую сумму!!!! Проще мокик взять да ездить!!!!Так что это машина чисто для лета!!!!
вебасту поставил и забыл
8
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Классный отзыв и авто, пятерочка
3
1
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
AANDREY:
езжу на ЛИФЕ 13г.в. уже почти 2 года.
Запас хода на 2й модели ( с конца 12года) 220 км! по городу с кондеем, фарами и музыкой СПОКОЙНО 160км
заряжаюсь по ночному тарифу 70коп./кВ Так что экономия еще больше. Места в салоне как в КАМРИ!
Скажите, а зимой (в -20) запас хода на 2й модельке ок 80 км?
Читаю отзывы, раздумываю.
6
 
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
Игорь:
ни чего не меняется на 20 километров проедет и все поэтому надо брать вторую модель она в два раза мощьнее и зимой 160 км смело проедешь
откуда данные, можете поделиться? изучаю опыт по драйву - цифры зимой явно другие.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Тимофей Филимонов:
Будущее - авто на атомных батарейках с "периодом полураспада" 25 лет. Батарейка полураспадется одновременно с машиной, через 25 лет под пресс, а то еще авто и раньше. Кпил авто, отъездил до упора, ни разу не заряжая и не заправляя - вот будущее. Атоммаш рулит.
К тому времени авто рассыпется. В США сегодня берут в лизинг на три года любое авто. Они не смотрят на марку и прочую ерунду. Их интересует только размер авто и цена лизинга.
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хорошая машина для поездок по городу, спору нет. Но для меня не подходит - проезжаю зачастую более 200 км в день по межгороду. Автору удачи!
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
happer2009:
Никому не рассказывай про это: "никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов" Сложно будет продать знающим людям.
Согласно последним исследованиям, аккумулятор проживёт дольше, если его заряжать только на 80%. Это касается и смартфонов с планшетами. Самсунг для своих устройств делает это программным способом
2
2
Ответить
Москва
Vadim_B:
Не логичные у вас размышления. Я лучше куплю б.у. батарею за 1000 евро, чем новую за 5000 евро к примеру. Смысл тогда вообще покупать электричку если потом налипнуть на такую сумму. Вместо экономии в итоге получите расход больше бензинки в несколько раз.
у каждого-своя логика! а мне Ваша позиция не кажется логичной. Сегодня в России НЕТ новых Лифов, которые немножко поездив попадут в аварию и уйдут на разбор. Значит, б/у батарею, чтобы уж совсем не полный шлак с подвохом, можно притащить из Японии или США. А это "за морем телушка полушка, да рубль перевоз". И транспортным компаниям плевать, каков остаточный ресурс батареи - будут брать за перевоз, услуги оформления, растаможки - что за новую, что за изношеную одинаково.
Вот пример: доставка авто "Москва-Владивосток" класса В стоит около 60 тыс руб. И неважно, будет ли это убитая древняя Королла в дырках или новая. Так повезете Вы новую за миллион или изношенную остаточной стоимостью 30 тыс? Доставка одинаково 60 тыс.
12
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Тимофей Филимонов:
у каждого-своя логика! а мне Ваша позиция не кажется логичной. Сегодня в России НЕТ новых Лифов, которые немножко поездив попадут в аварию и уйдут на разбор. Значит, б/у батарею, чтобы уж совсем не полный шлак с подвохом, можно притащить из Японии или США. А это "за морем телушка полушка, да рубль перевоз". И транспортным компаниям плевать, каков остаточный ресурс батареи - будут брать за перевоз, услуги оформления, растаможки - что за новую, что за изношеную одинаково.
Вот пример: доставка авто "Москва-Владивосток" класса В стоит около 60 тыс руб. И неважно, будет ли это убитая древняя Королла в дырках или новая. Так повезете Вы новую за миллион или изношенную остаточной стоимостью 30 тыс? Доставка одинаково 60 тыс.
Вы с Москвы, поэтому и не понятно. А во Владивостоке, привезти с Японии батарею на Leaf вполне реально. Leafы которые привозят во Владик они тоже не новые! все с пробегом по Японии! И кстати на Priusы батареи давно продаются.
16
6
Ответить
Михаил
Хабаровск
Добрый день. По вашему совету скачал прогу на Айфон, но не могу понять как она запускается.
 
 
Ответить
Игорь
Владивосток
igorok83:
откуда данные, можете поделиться? изучаю опыт по драйву - цифры зимой явно другие.
потому что два года уже на нем езжу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром