Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
237820
499
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3112
голосов
5
5 — 3013 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Пробег: 27 500 км
Руль: Правый
Когда передо мной встал вопрос, «какой автомобиль стоимостью до 600 тысяч рублей покупать?» я рассматривал несколько вариантов. Думал над отечественной новинкой Лада Веста, приценивался к гибриду третьего поколения Тойота Аква, но выбор свой остановил на чем-то радикально от них отличающемся – на электромобиле. Произошло это по нескольким причинам. Вест долго не было в наличии во Владивостоке, а Аквы стоят на сто тысяч дороже и далеко не все имеют прозрачную историю (нет аукционных листов и т.п.).

Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. На сегодняшний день это самый массовый электромобиль в мире. Основной и, пожалуй, единственной трудностью в эксплуатации такой машины является ее зарядка. Я несколько недель ломал голову над тем, как провести в гараж электричество, но затем подумал «а кто мне мешает провести кабель с балкона во двор и заряжать автомобиль там?».

Мысль есть руководство к действию. Измерил расстояние от парковки до балкона, купил требуемое количество кабеля (сечение 2*2,5 т.к. мощность штатного зарядного устройства 3,3 КВт), подобрал вилку со штепселем. Вдвоем с братом за полтора часа прокинули кабель со второго этажа через дорогу на дерево и далее к месту зарядки, повесили железный шкафчик, в который удобно закрывается штепсель с подключенным зарядным устройством. На самом автомобиле имеется антивандальное устройство, которое не позволяет вытащить кабель зарядки без открытия лючка из салона автомобиля. Естественно такие меры предосторожности не остановят тех, кто задастся целью достать провода, но убережет любопытных детей и подростков от удара электрическим током, когда машина стоит на подзарядке.  

Полная зарядка автомобиля занимает 8 часов, но никто не заставляет пользователя разряжать аккумулятор полностью. Я заряжаю автомобиль каждый день по 3-5 часов в зависимости от того, как много я проехал. Ради эксперимента не заряжал автомобиль 2 дня – проехал почти 100 километров и оставался запас хода еще в 20 км. Мы плавно подошли к запасу хода «электрички», так вот практика показала, что можно смело рассчитывать на пробег 100 километров в режиме D и 120 км в режиме ECO по городу. При движении за городом на скорости 70-80 км/ч можно рассчитывать на 150 км пробега на полном заряде, другими словами можно без проблем съездить из Владивостока в Артем, Надеждинское или Кипарисово.

Несколько слов про режимы езды. Если выбрать «D», то автомобиль ведет себя как обычная бензиновая машина с объемом двигателя 2,5 литра – мощный подхват, который обеспечивают 280 Ньютон-метров крутящего момента, при легком нажатии на педаль акселератора, уверенное ускорение и движение накатом при отпускании «газа». В режиме ECO автомобиль разгоняется плавно, как бы нехотя и сразу же начинает тормозить двигателем, возвращая заряд в батарею, стоит только убрать ногу с педали акселератора. Для размеренного движения в городском потоке, толкотне в пробках или неспешной езды по трассе прекрасно подходит ЭКО-режим. Если же хочется активного «полета», то выбираем «Драйв». Кондиционер практически не расходует заряд батареи и абсолютно не влияет на динамику автомобиля (в отличие от работы в паре с ДВС, когда расход вырастает на пару литров и снижается мощность).

Многих интересует стоимость владения электромобилем. При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3,3 кВт * 5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 2,5 рубля за 1кВт = 660 рублей в месяц. Для сравнения автомобиль с бензиновым двигателем объемом два литра потреблял у меня бензина на сумму 7000 рублей ежемесячно. Другими словами только за счет «топлива» эксплуатация электромобиля обходится в 10 раз дешевле, чем на авто с двигателем внутреннего сгорания. При этом надо отметить, что «электричка» не требует замены свечей, масла, фильтров и всего того, к чему мы привыкли, используя двигатели внутреннего сгорания. В моем конкретном случае экономия в год составит 80 тысяч рублей. Учитывая беспрерывный рост цен на бензин и «заботу» государства об автомобилистах, эта экономия будет лишь увеличиваться.

За месяц владения и 1800 пройденных километров мне ни разу не понадобилась машина с ДВС. Лиф возил меня и в аэропорт и по нескольку раз в город и обратно за 1 день. Доволен ли я автомобилем? Безусловно доволен. Высокий уровень комфорта (не ниже чем в Весте или Акве) вкупе с копеечной стоимостью эксплуатации именно то, что мне нужно.

P.S. Советы тем, кто реально собирается покупать подобный автомобиль.
Во первых – большой пробег не означает уставшая батарея. Для проверки ее состояния обязательно установите на телефон программу Leaf Spy и через Bluetooth просканируйте автомобиль. Обратите внимание на параметр SOH, как я понял это остаток емкости батареи. Причем в моей машине на табло светились все 12 палок, хотя практика показала ее реальную емкость в 19 кВт, что соответствует 80% от номинальной емкости в 24кВт.
Так же обратите внимание на Qcs – это количество быстрых зарядок, которые прошел автомобиль. L1L2s – это количество зарядок напряжением 100 и 200 Вольт.
Что касается комплектаций автомобиля. В моем случае она довольно простая, но от топовой отличается лишь отсутствием:
Кожаного руля с подогревом, подогревом сидений, круиз-контроля и солнечной батареи в спойлере на двери багажника.
С моей точки зрения круиз-контроль на лифе не самая важная деталь, а вот подогревы не помешают зимой.

P.P.S.
Если будут вопросы – с радостью отвечу в комментариях. Самый часто задаваемый вопрос «А что делать если разрядился посреди дороги!?» Ответ прост – если ты слепой и не видишь остаток пробега до разрядки автомобиля, то доставай трос – цепляйся за джип или грузовик и пусть он тянет тебя домой. Пока машина едет с горки или на тросе она заряжается – через 15-20 км на привязи сможешь ехать сам еще 15-20 км. Но лучше все-таки обращать внимание на ОГРОМНЫЕ цифры остатка заряда на табло.



мое видео.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Упустил важный момент - Лиф вторая машина в семье. Есть еще Королла универсал, так что вопрос поездок на дальние расстояния - не вопрос =).

Многих волнует судьба дерева на котором висит шкафчик со штепселем. Так вот шкаф висит на пластиковых хомутах, которые обернуты вокруг дерева. Ни одного гвоздя или шурупа.

По поводу надзорных органов и т.п. - во первых этот провод по факту обычный удлинитель т.к. включен в обычную розетку на балконе; во вторых в соседнем доме так же с балкона протянут провод в гаражи, а это метров 150-200 и уже много лет всем по барабану....

   

За неполные 2 месяца я проехал на лифчике больше 3000 километров. Из них на Июнь пришлось около 2000.

Вчера забрал из ящика квитанцию. Обычно ежемесячный счет колеблется у меня в районе 500 рублей, тут же получилось 1426 рублей. Таким образом появились "лишние" 900 рублей. Однако не все они ушли на зарядку автомобиля - в июне традиционно отключили горячую воду на весь месяц и я пользовался проточным водонагревателем. Думаю он соточку потянул точно.

Таким образом мои теоретические расчеты полностью подтвердились практикой - 2000 километров обошлись в 800 рублей или 40 копеек/километр....

, пробег 28 800 км   

Ночью с 23 на 24 июня зарядил автомобиль до 100%. После работы 24 числа заряжать не стал. 25го выкатал практически "досуха". Перед остановкой у магазина показывал, что осилит еще 7 км и одну палочку заряда. Вышел из магазина - гремлины украли палочку и километры.

При езде не стеснялся пользоваться кондиционером, так что 120 км не является максимально возможным результатом для конкретно моего автомобиля.

Условия - половина по трассе, половина по городу. Все это вверхвниз по сопкам =]

, пробег 28 874 км   

Один из моих товарищей крепко задумался над приобретением Nissan Leaf. Его родители живут в городе Фокино Приморского края (120 километров от Владивостока). Для того, чтобы оценить сможет ли он доехать на электромобиле до родительского дома мы решили проделать этот путь на моем автомобиле. Что из этого вышло смотрите в коротком видеоролике.

https://youtu.be/wtvIjD8uG0M

, пробег 33 400 км   

Проехал тем же маршрутом, что и в июне. Результат интересный. Смотрите видео.

, пробег 33 700 км   

6 месяцев владения электромобилем пролетели незаметно, как и пройденные 10 тысяч километров. Из неприятностей можно отметить скрип из передней подвески при проезде лежачих полицейских. Думаю там ничего серьезного, как перечислят зарплату починю. Заодно надо будет сменить антифриз - в японии залили до -18, если замерзнет, то перестанет работать печка.

Наступившие холода выявили ряд особенностей зимней эксплуатации:

Во первых намного хуже стала работать система рекуперации (заряд батареи электродвигателем при торможении)....

, пробег 35 400 км   

25 ноября заказал с Алиэкспресс означенный сканер и ровно через две недели - 9 декабря забрал девайс.

Кому нужно вот ссылка на продавца https://www.aliexpress.com/item-img/Vgate-iCar2-icar-2-Bluetooth-ELM327-OBD2-Scanner-For-Android-Code-Reader-Diagnostic-Tool/32361207453.html?spm=2114.10010208.1000017.2.3hTvt1#

Сегодня решил во время поездки в город глянуть как себя ведет батарея.

Итак, машина заряжалась ночью, примерно часов до 4 утра, то есть к моменту выезда батарея остыла практически до температуры окружающего воздуха - на табло светилось -9, батарея исходя из данных сканера -6,9 градуса (внизу на скрине)....

, пробег 36 600 км   

В комментариях на youtube просили снять ролик как машина ведет себя при отрицательных температурах. Снял.

, пробег 37 447 км   

Это не мой автомобиль, но на русском языке про машины с такой батареей совсем нет роликов. Примечательно, что батарея по своим габаритам полностью соответствует батареям устанавливаемым на Лифы с 11 года по сей день. Другими словами такую батарею может поставить любой желающий (если найдет).

   

Вот и пролетели 9 месяцев владения электромобилем, а вместе с ними и 15000 километров пробега. Думаю такой пробег достаточен для того, чтобы сделать выводы о состоянии батареи и ее живучести.

Итак, при покупке машины остаточная емкость батареи была 80% или 52.93 AHr, осенью эти показатели составили 77% и 50.76 соответственно. Всю зиму из за низкой температуры показатели не пересчитывались и вот сегодня Лифспай наконец-то показал актуальные данные. Остаточная емкость в % осталась той же 77%, а вот AHr самую малость подрос до 50.79

Что летний, что зимний пробеги составил у меня по 7500 километров....

, пробег 40 600 км   

Ответ в коротком видеоролике, там же про затраты на электричество по 2-тарифному счетчику и страшные картинки расплавленных вилок и розеток. Приятного просмотра:

, пробег 42 600 км   

Опытным путем установили зависимость дальности пробега от скорости движения:

80-90 км/ч - 100 километров;

60-70 км/ч - 120 километров;

40 км/ч - 150 километров.

Видео рекордного заезда на 150 километров.

, пробег 43 000 км   

Обзор нескольких автомобилей на рынке Владивостока

, пробег 45 000 км   

Каждый день люди задают много вопросов про эту необычную машину, поэтому в этом дополнении попытаюсь дать максимально подробные ответы касающиеся эксплуатации электромобиля:

У него только батарейка и совсем нет бензина?

Да в автомобиле установлена высоковольтная литий-ионная батарея «ёмкостью» 24 кВт/ч, на практике новая батарея берет из сети при полном разряде 22 кВт. Однако батарея не вечна и со временем теряет свою емкость, типичной является ситуация, когда машины 2011-2012 годов имеют 75% от первоначальной емкости, это значит, что для полной зарядки с ноля потребуется 16,5 кВт электроэнергии....

, пробег 49 700 км   

Краткие итоги года эксплуатации и результаты диагностики ходовой после 25000 км по нашим дорогам.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
Так я смотрю рядом здание, может там счетчик поставить себе? И рядрм подключаться
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Тимофей Филимонов:
Смущает следующее:
1) "Вдвоем с братом за полтора часа прокинули кабель со второго этажа через дорогу на дерево и далее к месту зарядки, повесили железный шкафчик".
Энергонадзор увидит эти сопли и заставит снять. И будет прАв. Впрочем, можно кидать удлинитель из окна каждый раз на зарядку под окно и убирать после. Если соседей это не будет раздражать. Лучше, конечно, гараж с розеткой.
2) Батарея - как и в ноуте, имеет ограниченный цикл заряда-разряда, после чего нужно покупать новую, сколько будет стоить новая?
3) 100 км это конечно хорошо, НО... узкий диапазон использования. Ездить по одному району ежедневно на работу, по делам, в магазин, ежедневно можно, но куда то дальше если? то есть, ВСЕМ не подходит, разве что как второй авто в семью.
4) Зимой емкость таких аккум сильно снижается. А у нас -самая холодная страна мира.
5) Грузовики и джипы -вовсе не обязаны никого буксировать, тем паче с доп.нагрузкой вашего генератора. У них в это время повышается расход бензина. Реально в жизни - надо будет денежку платить за такую услугу.
В общем, штука интересная, сам с удовольствием смотрю на нее, взял бы в прокат побаловаться. ПОКА имеет ряд ограничений по пользованию. Но всё развивается, первый самолет пролетал 300 метров. Жду когда наш "Атомпром" серийно разродится ядерными батарейками со сроком действия 25 лет. Уже сделаны, но пока для космоса и очень дорогие.
Первый самолёт братьев Райт пролетел всего 37 метров! Недавно у Диброва на шоу этот вопрос был.
Вот и у этого чуда пробег увеличат. А с ядерной батареей ( точнее наверное с мини ядерным реактором, батарея только хранит ток) можно и в кругосветку на нем без подзарядки поехать , а не как сейчас работа дом
5
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Тем временем https://meduza.io/news/2016/07/12/pravitelstvo-rf-predlozhilo-vvesti-lgoty-dlya-vladeltsev-elektromobiley М.б. и пойдёт движуха потихоньку в этом направлении.
No Woman, No Cry
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
В ссылке пробелы убрать надо. Дром их сам расставляет.
No Woman, No Cry
 
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Просто информация. В недрах Правительства РФ подготовлен план развития электрического автотранспорта. Он рассчитан до 2025 года. Проект полностью посвящен льготам. Владельцам электрокаров обещают доступ на все выделенные полосы для общественного транспорта, уравняв их с правами таксистов. На городских парковках им выделят бесплатные места по аналогии с теми, которые отводят сейчас для инвалидов. Льготы по езде по платным дорогам - от 50 до 100%. Транспортный налог с электрокаров полностью отменят, а с гибридов будут брать по пониженной ставке. Значительно увеличится сеть электрозаправок, сейчас их в стране всего 60, а через 2-3 года обещают построить тысячи. Всего в мире насчитывается 1,26 млн электрокаров, из них в России зарегистрировано только 650. Все эти стимулы, считают в Правительстве РФ, должны повысить спрос на приобретение авто на электротяге. Источник - газета "Аргументы Недели" от 14.07.16 №27.
5
2
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Narut:
Как вторую машину для попы на работу, вообще тема. Тем более живу за городом, на своей земле. А там и 380 В есть :-) Пробег в день 80 км, туда обратно. Короче, то, что доктор прописал.
380 Лифу не нужны.
Model S+AZE0 G'16
5
1
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
SergeySever:
Электромоби ль покупать желания нет...
Так и не надо))))
Model S+AZE0 G'16
7
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Тимофей Филимонов:
у каждого-своя логика! а мне Ваша позиция не кажется логичной. Сегодня в России НЕТ новых Лифов, которые немножко поездив попадут в аварию и уйдут на разбор. Значит, б/у батарею, чтобы уж совсем не полный шлак с подвохом, можно притащить из Японии или США. А это "за морем телушка полушка, да рубль перевоз". И транспортным компаниям плевать, каков остаточный ресурс батареи - будут брать за перевоз, услуги оформления, растаможки - что за новую, что за изношеную одинаково.
Вот пример: доставка авто "Москва-Владивосток" класса В стоит около 60 тыс руб. И неважно, будет ли это убитая древняя Королла в дырках или новая. Так повезете Вы новую за миллион или изношенную остаточной стоимостью 30 тыс? Доставка одинаково 60 тыс.
доставка авто в июне Ввк-Мск 38 тыс с разгрузкой.
Model S+AZE0 G'16
 
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Вот это экономия! Завидую!
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Ему бы еще автономный подогреватель на бензине, как отопитель в Запорожце...))) Как вторая машина было бы неплохо, но, блин, размеры явно не как у второй машины. был бы как Витц-1, я б призадумался о покупке.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
Alexander Medvedev
Бумба Бумбович:
Насчёт дешевизны "топлива" большой вопрос. У батареи ограничен срок службы и, что бы купить новую, тебе надо на каждый километр пробега откладывать денежку на покупку новой. Новая стоит 5000 баксов, рассчитана на 100 тыс пробега, итого надо откладывать по 3, 25 рубля (при курсе 65) с каждого километра пробега, в пересчёте на 100 км это составит 325 рублей, делим на стоимость бензина 37 руб за литр, получаем 8, 7 литра. Так, что не такая уж большая и экономия (новая веста ест 6-7 литров). Расчёт не претендует на скрупулёзный, но общую картину выявляет.
А у Весты двигатель не изнашивается? Интересный расчет...
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Alexander Medvedev:
А у Весты двигатель не изнашивается? Интересный расчет...
Эта батарея дольше проживет, чем мотор на Весте.
24
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
voxy:
Почему наши таксисты не используют преимущества ?!
Пока ждёшь клиента - заряжай...
Да и пробеги с клиентом обычно не большие...
Таксопарковские машины ездят 24 часа в сутки, 2 водителя по 12 часов.
Их глушат только на смену масла.
200 тыс. км в год пробеги бывают. Это 550 км в сутки.
Лиф за сутки может проехать максимум 240 км (2 полных зарядки по 8 часов + сама езда). Причем к началу следующих суток он будет уже разряжен (еще + 8 часов на зарядку).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Поджог Сараев:
Таксопарковские машины ездят 24 часа в сутки, 2 водителя по 12 часов.
Их глушат только на смену масла.
200 тыс. км в год пробеги бывают. Это 550 км в сутки.
Лиф за сутки может проехать максимум 240 км (2 полных зарядки по 8 часов + сама езда). Причем к началу следующих суток он будет уже разряжен (еще + 8 часов на зарядку).
Поэтому в Калифорнии таксисты выбирают Приус ;^)
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поджог Сараев:
Таксопарковские машины ездят 24 часа в сутки, 2 водителя по 12 часов.
Их глушат только на смену масла.
200 тыс. км в год пробеги бывают. Это 550 км в сутки.
Лиф за сутки может проехать максимум 240 км (2 полных зарядки по 8 часов + сама езда). Причем к началу следующих суток он будет уже разряжен (еще + 8 часов на зарядку).
Новые Лифы идут с зарядками на 4 часа, это раз.
До 85% его можно зарядить за 25 минут. Это два.
Есть станции ускоренной зарядки (время ещё меньше) это три )
5
4
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Заряжался на CHAdeMO с 46% до 83% ровно 15 мин.
Model S+AZE0 G'16
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Кому интересно, разгон такого Лифа заявлен 11,9с до 100. Как обычный 1,6 на автомате.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
4
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 580
gtsnik:
Кому интересно, разгон такого Лифа заявлен 11,9с до 100. Как обычный 1,6 на автомате.
Чё за бред?
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Dmitri.emelyanov:
Чё за бред?
Зайдите на сайт Nissan в тех странах, где Лиф продается и посмотрите официальные данные. Этот Лиф 2011 года разгоняется за 11,9с, Лиф 2016-го модельного года разгоняется за 11,5 с
Volkswagen Golf 1.4 TSI
2
1
Ответить
Leonid
Новосибирск
Взял лифа, езжц В такси, в день 2500 р дохода, пробег 100-120 км в день, с обязательным обедом 1 час, на хорошей розетке :))) обычный рабочий день с 9 до 18, про прошлое с бензином даже вспоминать не хочу, она идеальна для города!
39
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 101
Радует что в рядах электроводов прибывает !! Поздравляю с приобретением !! Чем дальше, тем больше положительных эмоций будет Вам доставлять эта машина !!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
5
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Бумба Бумбович:
Насчёт дешевизны "топлива" большой вопрос. У батареи ограничен срок службы и, что бы купить новую, тебе надо на каждый километр пробега откладывать денежку на покупку новой. Новая стоит 5000 баксов, рассчитана на 100 тыс пробега, итого надо откладывать по 3, 25 рубля (при курсе 65) с каждого километра пробега, в пересчёте на 100 км это составит 325 рублей, делим на стоимость бензина 37 руб за литр, получаем 8, 7 литра. Так, что не такая уж большая и экономия (новая веста ест 6-7 литров). Расчёт не претендует на скрупулёзный, но общую картину выявляет.
откуда инфа про 100000км??? Пруфом поделись!!!
4
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
oleg-elgand:
кстати, уже стал проходным японский 2013г кроссовер 4вд с батареей на 50 км и 2л бенз двс для дальнейшего пути.
2 в одном, по сути - подзаряжаемый гибрид.
название???
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Dmitri.emelyanov:
Чё за бред?
бгг))
А ты думал 6сек.?
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Не смотря на отмену пошлины с сегодняшнего дня, цены на Лист не радуют((( полляма!за средний аппарат
Вопрос к знатокам, не могу никак разобраться по модельному ряду: когда в какие месяца и год проводился рестайлинг? в чем отличия? если можно распишите по пунктам, думаю будет многим интересно!
И еще, также хотелось бы поподробней узнать про комплектации, на сколько я информирован то у Gшной диодная головная оптика, круиз, и подогревы, может еще что?
ЗЫ оч нра этот авто, но настораживает малый опыт эксплуатации наших соотечественников, почитать бы японские форумы да узнать реальные факты и баги эксплуатации....
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
chaser:
Не смотря на отмену пошлины с сегодняшнего дня, цены на Лист не радуют((( полляма!за средний аппарат
А с чего бы им резко подешеветь? Продаются то сейчас завезённые под пошлину ещё.
Хотите сэкономить, везите сами, аукционную.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Suprankster:
А с чего бы им резко подешеветь? Продаются то сейчас завезённые под пошлину ещё.
Хотите сэкономить, везите сами, аукционную.
про новый завоз и говорю!!!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
chaser:
про новый завоз и говорю!!!
Хоть бы ссылку кинул на реальный авто с таможней от 01.09.2016 и.т.д ,а то словоблудство одно
Каждому своё
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
ALLEXW:
Хоть бы ссылку кинул на реальный авто с таможней от 01.09.2016 и.т.д ,а то словоблудство одно
вместо того чтобы словоблудить да еще обвинять в этом других, оторвись от монитора прозвони конторы которые занимаются продажей авто с ауков и тебе все расскажут!!!
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Листоводы, с большой буквы L! Перечитал все отзывы, но так и не понял. Принципиально ли брать азео, или можно просто грамотно утеплить зео и кататься в сове удовольствие? Запас хода для меня не пррнципиален. Устроят и 50 и 150 на одном заряде. Если возьму Leaf, то второй машиной в семью. Имеется розетка и утепленный гараж.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
ShamanDV:
Листоводы, с большой буквы L! Перечитал все отзывы, но так и не понял. Принципиально ли брать азео, или можно просто грамотно утеплить зео и кататься в сове удовольствие? Запас хода для меня не пррнципиален. Устроят и 50 и 150 на одном заряде. Если возьму Leaf, то второй машиной в семью. Имеется розетка и утепленный гараж.
Если запас хода не принципиален, то берите ZEO он дешевле.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 907
Повторю вопрос - зачем стартерная батарея установлена под капотом ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Игорь ELO:
Повторю вопрос - зачем стартерная батарея установлена под капотом ?
От нее питается бортовое оборудование - фары, мафон и т.д. и т.п. Это для унификации с обычными машинами.

Аккумулятор время от времени подзаряжается от основной батареи.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Сколько км накатал на данном авто? и на сколько хватит батареи ещё? Что делать если батарея вдруг совсем помрёт?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
ну как товарищу поездка-будет брать или нет.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Привет, близиться зима, я подчти накопил на Нисан ЛИФ и собрался его покупать, можешь поделиться впечатлениями сколько реально он может проехать по городу Владивостоку летом? и сколько можно на нем проехать зимой если не включать печку?
я уже даже из квартиры со 2 этажа хочу пустить провод и у дома (стены установить металлический ящик в котором будет уже сома разметка) и заряжать свой лиф у дома.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
almera:
Сколько км накатал на данном авто? и на сколько хватит батареи ещё? Что делать если батарея вдруг совсем помрёт?
Проехал 8000 километров за 4 месяца. За это время батарея потеряла 3% емкости. Но этот параметр не линейный как я понял. Следующие 8000 может потерять меньше или не потерять вообще. Будем посмотреть. Совсем она не помирает, остается процентов 60%, опять же я не знаю ничего наверняка - только практика покажет.
Вообще батарея меняется. В японии уже есть батареи на 30 кВт в тех же габаритах, что и в моем авто.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16248
Роман2891:
ну как товарищу поездка-будет брать или нет.
поездка ок, но т.к. я человек практичный, решил остановиться на тойото-гибриде Аква, во первых дальность хода при необходимости ограничивается вместительностью бензобака, во вторых если сильно захотеть можно на акве двигаться в режиме электромобиля, в третьих святая равноапостольная тойоточка с годами, как хорошее вино, только дорожает и во мне пробудился автобарыга ))
Но салон канешн в Лифе супер - и по качеству отделки и по габаритам/вместительности, тут тойота сдает по всем статьям.
1
2
Ответить
Roman
Владивосток
Есть информация по гарантии на батарею, только эта информация из США и там цифра не 100000км, 100000миль, а это, как ни крути, 180т.км.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Roman:
Есть информация по гарантии на батарею, только эта информация из США и там цифра не 100000км, 100000миль, а это, как ни крути, 180т.км.
160 т км :-)
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
не много по отношению к цене батарейки, прям скажем.
1
2
Ответить
ruslans
Стерлитамак
приветствую! мучает один вопрос! заранее скажу что не знаком совсем с этим авто ,но! допустим мы проводим (как нибудь) зарядку к прикуривателю,далее через преобразователь 12В---220В и едет и сам себя заряжает!?что скажите господа? спасибо!
2
11
Ответить
ruslans
Стерлитамак
Santiago Bernabeu:
поездка ок, но т.к. я человек практичный, решил остановиться на тойото-гибриде Аква, во первых дальность хода при необходимости ограничивается вместительностью бензобака, во вторых если сильно захотеть можно на акве двигаться в режиме электромобиля, в третьих святая равноапостольная тойоточка с годами, как хорошее вино, только дорожает и во мне пробудился автобарыга ))
Но салон канешн в Лифе супер - и по качеству отделки и по габаритам/вместительности, тут тойота сдает по всем статьям.
приветствую! вы говорите цитирую--- можно на акве двигаться в режиме электромобиля,поясните? в приусе так тоже можно или нет? спасибо!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ruslans:
приветствую! вы говорите цитирую--- можно на акве двигаться в режиме электромобиля,поясните? в приусе так тоже можно или нет? спасибо!
Prius PHV по моему называется. Он заряжается от розетки и может передвигаться исключительно как электро автомобиль, но имеет конечно гораздо меньшую дальность пробега на батарее чем Leaf. Про Акву вообще ничего не знаю.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
ruslans:
приветствую! вы говорите цитирую--- можно на акве двигаться в режиме электромобиля,поясните? в приусе так тоже можно или нет? спасибо!
конечно, целых 2 километра, если в тапку не жать, чтоб бензиновый мотор не подключился)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16248
только скорость будет км 30-40 в час ) если быстрее - подключится бензиновый мотор )
 
1
Ответить
ruslans
Стерлитамак
ruslans:
приветствую! мучает один вопрос! заранее скажу что не знаком совсем с этим авто ,но! допустим мы проводим (как нибудь) зарядку к прикуривателю,далее через преобразователь 12В---220В и едет и сам себя заряжает!?что скажите господа? спасибо!
а на этот вопрос никто ответ не даст????)
1
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
Приветствую. Как так получилось что за две тысячи километров ушло две палки емкости батареи на приборной панели? Спасибо.
1
 
Ответить
ruslans:
а на этот вопрос никто ответ не даст????)
я дам ответ такой схемы не получиться у вас, тк когда зарядной пистолет воткнут в гнездо зарядки - машина полностью не транспортабельна - включишь ее но скорость не включишь. проверял- воткнул пистолет и надо было до розетки подъехать пол метра- а фиг - она трогается, пока пистолет не вынешь
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2107
Отличный отзыв и видео
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Владимир:
Приветствую. Как так получилось что за две тысячи километров ушло две палки емкости батареи на приборной панели? Спасибо.
Видимо палки были "нарисованы" в японии. Реальность такова, что в июне было 80%, а сейчас 77%. Посмотрим, что будет весной. Не спешите делать выводы.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16248
Кстати "рисовать" лишние палочки на приборке научились и барыги с зелёнки. Сейчас стоит такой белый лиф красивый за недорого, 12 палочек, но батарейка 60%
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Стальное Сердце:
Не спешите делать выводы.
Ни в коем случае. Я просто привёз недорогого с Японии, как выяснилось 10 палок. 34 тиши пробег . На ваши пробеги ориентируюсь. Пока не сканировал емкость, но на прочерках влезло 19 кВт. До черепахи не катал ещё. Взял на работу ездить, в два конца 14 км
3
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Вы можете оказать помощь в покупке Лифа? Если да, то как с вами связаться?
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Сергей:
Вы можете оказать помощь в покупке Лифа? Если да, то как с вами связаться?
Могу телефон сотовый Владивостокский 8 423 250-96-04
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
ruslans:
а на этот вопрос никто ответ не даст????)
могу я дать ответ, хотя я не владелец лифа, лишь присматриваюсь. Зная что такой инвертор 12-220В.
Лиф не сможет сам себя заряжать, мощность, которую вы можете подключить к прикуривателю = 120 Вт максимум, как тут написал автор для зарядки нужно около 3кВт мощность. Вот вам и ответ, что никак нельзя. Единственное, думаю, что можете генератор на 5кВт, например, в багажник поставить и заряжать на ходу :))

Автору - большое спасибо за отзыв и за видео. Продолжайте дальше, особенно интересует холодная зима, как он себя поведет и сколько проедет.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
 
Ответить
г. Дальнегорск (Приморский край)
авто отличный но вот батарею бы хотя бы на 300 км то еще можно брать или что бы как в Канаде или США заправки были для зарядки простетический везде
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 914
А вот и новости: Автозаправки с 1 ноября должны обеспечивать возможность заряжать электромобили АЗС обязаны установить зарядные колонки или станции для электромобилей. Правило касается заправок, которые расположены на дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Наказание именно за то, что АЗС не оборудована "зарядками" для электромобилей, пока не предусмотрено. Юрлицу может грозить штраф от 20 тыс. до 30 тыс. руб., например, за оказание услуг, которые не соответствуют требованиям НПА. На начало 2016 года в России насчитывалось свыше 600 электромобилей. Более трети из них - в Москве. Такую информацию можно найти в СМИ ( https://www.autostat.ru/infogr...). Документ: Постановление Правительства РФ от 27.08.2015 N 890 (вступило в силу 1 ноября 2016 года)
Я - бессмертный пони!

skyline hv35 3.0 2003г.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Подскажите пожалуйста во Владивостоке реально перебрать батарею если она подустала, кто нибудь занимается этим?
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Тимофей Филимонов:
Будущее - авто на атомных батарейках с "периодом полураспада" 25 лет. Батарейка полураспадется одновременно с машиной, через 25 лет под пресс, а то еще авто и раньше. Кпил авто, отъездил до упора, ни разу не заряжая и не заправляя - вот будущее. Атоммаш рулит.
АТОММАШ тут не причем. Музыку играет "ТВЭЛ")))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16248
Vadim_B:
Подскажите пожалуйста во Владивостоке реально перебрать батарею если она подустала, кто нибудь занимается этим?
Сто Гибрид, СТО Тесла-сервис
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 413
Бумба Бумбович:
Насчёт дешевизны "топлива" большой вопрос. У батареи ограничен срок службы и, что бы купить новую, тебе надо на каждый километр пробега откладывать денежку на покупку новой. Новая стоит 5000 баксов, рассчитана на 100 тыс пробега, итого надо откладывать по 3, 25 рубля (при курсе 65) с каждого километра пробега, в пересчёте на 100 км это составит 325 рублей, делим на стоимость бензина 37 руб за литр, получаем 8, 7 литра. Так, что не такая уж большая и экономия (новая веста ест 6-7 литров). Расчёт не претендует на скрупулёзный, но общую картину выявляет.
а-ха-ха расчитана на 100тыс км, приходят тачки с пробегом за 100тыс км и остаточной емкостью 90%, вот клоуны нихрена не знают, кругом одни спецы
8
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
titanium:
приходят тачки с пробегом за 100тыс км и остаточной емкостью 90%, вот клоуны нихрена не знают, кругом одни спецы
Я что-то очень в этом сомневаюсь глядя в шапку этого отзыва.
3
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 413
almera:
titanium: приходят тачки с пробегом за 100тыс км и остаточной емкостью 90%, вот клоуны нихрена не знают, кругом одни спецы
Я что-то очень в этом сомневаюсь глядя в шапку этого отзыва.
я не говорю что все такие, но при должой экспуатации и такие есть, особенно в шевроле вольт с водяными контурами, там вообще минимальные потери
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
titanium:
я не говорю что все такие, но при должой экспуатации и такие есть, особенно в шевроле вольт с водяными контурами, там вообще минимальные потери
А какая должна быть эксплуатация батареи ещё кроме разряда и заряда, гвозди закалачивать? Машину можно убивать сколько угодно, но какая связь с ресурсом батареи?
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Да понятно всё. сейчас их массово ввезут. народ распробует, а со временем перебрать батарею будет не дороже замены техжидкостей. Прогресс не остановить. рынок услуг автосерфисов быстро отреагируе. Лифов через пару лет на ДВ будет, как Приусов.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
17
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ShamanDV:
Да понятно всё. сейчас их массово ввезут. народ распробует, а со временем перебрать батарею будет не дороже замены техжидкостей. Прогресс не остановить. рынок услуг автосерфисов быстро отреагируе. Лифов через пару лет на ДВ будет, как Приусов.
ВОзможно и так. По крайней мере в продаже их стало значительно больше и ценник вполне демократичный за б.у. конечно. Если и покупать, то надо годик другой еще подождать.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
ShamanDV:
Да понятно всё. сейчас их массово ввезут. народ распробует, а со временем перебрать батарею будет не дороже замены техжидкостей. Прогресс не остановить. рынок услуг автосерфисов быстро отреагируе. Лифов через пару лет на ДВ будет, как Приусов.
Интересно будет посмотреть как их будут ремонтировать по электромотору или замене батарей. Ценник будет не айс. А батарея со временем теряет свою емкость.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16248
AlexanderFord:
Интересно будет посмотреть как их будут ремонтировать по электромотору или замене батарей. Ценник будет не айс. А батарея со временем теряет свою емкость.
зачем думать о ремонте беспробежной машины? )) это как родить ребенка и начать откладывать на его похороны ))))))))))
6
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Santiago Bernabeu:
зачем думать о ремонте беспробежной машины? )) это как родить ребенка и начать откладывать на его похороны ))))))))))
Такое ощущение, что купил страховку от всей жизни. Умнее ни чего не придумал?
3
7
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 69
прикольная электричка!! автору смело 5+.. у меня Приус, так что электричества не боюсь )))) , у жены Витс. И ездит она только с дома до работы и обратно. Мне кажется, что это идеальный для нее вариант. Надо подумать... Еще раз респект за отзыв.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
4
 
Ответить
Саня
Омск
Многие пишут, что через 3-4 года надо будет выкладывать 100-150 тысяч за новую "батарейку" к ЛИФУ, однако на практике по всей стране на батарейках гоняют Приусы еще первого поколения, 1998-1999 года. И батарея еще "держит". Это раз. Два - за три-четыре года активной эксплуатации многие и бензиновые ДВС "меняют" на контрактники, а это 50-70 тысяч на японцах, и все 150 тысяч на немцах!

Так что покупка LEAF-а для поездок дом-работа-садик-супермаркет-д ом , особенно при наличии розетки на работе кажется вполне экономически оправданной. Я реально рассматриваю ЛИФ к покупке!
14
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Саня:
Многие пишут, что через 3-4 года надо будет выкладывать 100-150 тысяч за новую "батарейку" к ЛИФУ, однако на практике по всей стране на батарейках гоняют Приусы еще первого поколения, 1998-1999 года. И батарея еще "держит". Это раз. Два - за три-четыре года активной эксплуатации многие и бензиновые ДВС "меняют" на контрактники, а это 50-70 тысяч на японцах, и все 150 тысяч на немцах!
Так что покупка LEAF-а для поездок дом-работа-садик-супермаркет-д ом , особенно при наличии розетки на работе кажется вполне экономически оправданной. Я реально рассматриваю ЛИФ к покупке!
Про замену двигателя вы батенька загнули, а вот ресурс батареи хотелось-бы знать перед покупкой
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
almera:
Про замену двигателя вы батенька загнули, а вот ресурс батареи хотелось-бы знать перед покупкой
я знаю электро инструмент нельзя на холоде использовать без прогрева а как двига в наши холода поведет себя?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Это же гибрид или он полностью электрический?
 
7
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
arzy:
Это же гибрид или он полностью электрический?
полность ю
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
получается далеко за город уже никак?
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
только для города авто, и желательно для города в котором зимы теплые.....
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Toro Driver:
получается далеко за город уже никак?
В отзыве есть видео как за 120 верст в другой город ездили.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
3
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
я имею ввиду что к нам в далас уже никак даже до арсеньева не доедеш... а артем можно сказать пригород...
PRIUS, ZVW30
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16248
Toro Driver:
я имею ввиду что к нам в далас уже никак даже до арсеньева не доедеш... а артем можно сказать пригород...
тогда ваш выбор - тэсла ;) ну или гибрид ;)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
500 бы ему запаса хода зимой и вообще все бы пересели. А так маловато конечно. Но ничего, лет через 10 максимум такие и будут только двигаться. Говорят уже есть батареи с чете какой емкостью, но в массы их пускать "не разрешают"....
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
А так у меня родители живут в доме своем в Находке и в "столицу" съездить и назад на таком не получится. В Артеме заряжаться надо будет и на обратном пути в Фокино. У кого?
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Да и электричество для граждан у нас сейчас типа дотируемое, прознают власти про то, что его тратят еще и вместо покупки бензина, быстренько уравновесят цены (
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Frozer:
500 бы ему запаса хода зимой и вообще все бы пересели
ничоси) 150 хотя бы, и я бы взял...
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Frozer
А так у меня родители живут в доме своем в Находке и в "столицу" съездить и назад на таком не получится. В Артеме заряжаться надо будет и на обратном пути в Фокино. У кого?
Не получится, как и на чайнике турбовом в трофирейде поучаствовать или на тракторе в драгрейсинге с ГТРом победить.

Надо же понимать, что у каждого вида техники есть задачи под которые она спроектирована. Появятся у нас быстрые зарядки через каждые 50 км. - сможете ездить по краю.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Отличный отзыв! + дополнения, продолжайте)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
chaser
Frozer:
500 бы ему запаса хода зимой и вообще все бы пересели
ничоси) 150 хотя бы, и я бы взял...
Хотя бы 250 км. А так да, чтобы конкурировал с бензином хотя бы на дальняк. Электромобили появились уже в конце XIX века.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 302084
Во Владе -17 - это приличный мороз. Пробег, как я понял, по городу около 50 км. А что будет, к примеру, в Хабаровске при -30 ? Про Якутск я молчу.)
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
НА ПОСОШОК
Во Владе -17 - это приличный мороз. Пробег, как я понял, по городу около 50 км. А что будет, к примеру, в Хабаровске при -30 ? Про Якутск я молчу.)
Те же 50 и будут. Владивосток на сопках если вы не в курсе, на равнине эффективность выше.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
MycopVl
almera:
Про замену двигателя вы батенька загнули, а вот ресурс батареи хотелось-бы знать перед покупкой
я знаю электро инструмент нельзя на холоде использовать без прогрева а как двига в наши холода поведет себя?
А как у вас на морозе -40С работает стартер, генератор в обычной машине с ДВС?
Это те же самые по сути электромоторы, что и крутят колеса в Лифе.
4
1
Ответить
Константин
Петропавловск-Камчатский
не понятно, у него задние сиденья складываются в подобие лежака?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Константин
не понятно, у него задние сиденья складываются в подобие лежака?
Да спинки складываются, но ровного пола не получится - в багажнике будет "яма".
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
 
 
Ответить
Евгений
Москва
Привет! Заказал лиф, а он пришел без антивандальной крышки/защиты на зарядку. Можешь пороть, если она тебе не нужна?
 
 
Ответить
Евгений
Москва
Ответ можно на почту wew86@bk.ru
 
 
Ответить
7761790
Привет! Спасибо за отзыв! можешь рассказать про зарядник поподробнее, это штатный и просто усиленная розетка или что-то с самим зарядником делал тоже?
Насколько я знаю, у японцев 200 вольт и от напряжения в 220-230 они плавятся вроде, нет?
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
7761790
Привет! Спасибо за отзыв! можешь рассказать про зарядник поподробнее, это штатный и просто усиленная розетка или что-то с самим зарядником делал тоже?
Насколько я знаю, у японцев 200 вольт и от напряжения в 220-230 они плавятся вроде, нет?
Штатный. Ничего не делал. Да у них на 200 вольт рассчитан, но у меня пока держит - напряжение видимо стабильное из квартиры идет. Говорят скачки до 240 вольт держит. Если плавится, то меняют какую то копеечную деталь внутри. В одном из отзывов про это написано.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
 
 
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Максим, есть ли расчёты на сколько экономичнее LED-фары? Сколько сейчас у тебя SOH в процентах и в делениях? Антивандальное устройство с ЗЕ0 на АЗЕ0 тоже подойдёт?
Спасибо за отзыв, Алексей.
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5650
Liq
Максим, есть ли расчёты на сколько экономичнее LED-фары? Сколько сейчас у тебя SOH в процентах и в делениях? Антивандальное устройство с ЗЕ0 на АЗЕ0 тоже подойдёт?
Спасибо за отзыв, Алексей.
Привет. Рассчетов нет. SOH застыл на 77% - я связываю это с температурой. Говорят при t ниже +10 батарея не обсчитывается - ждем весны.
Антивандальное думаю подойдет - насколько мне известно конструкция лючка не менялась.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
1
 
Ответить
Москва
Бумба Бумбович
Насчёт дешевизны "топлива" большой вопрос. У батареи ограничен срок службы и, что бы купить новую, тебе надо на каждый километр пробега откладывать денежку на покупку новой. Новая стоит 5000 баксов, рассчитана...
+100! интересный расчет
большинство не задумывается об экономике процесса ,очарованные необычной игрушкой
4
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром