Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Лиф 2011 года

Тема:

За неполные 2 месяца я проехал на лифчике больше 3000 километров. Из них на Июнь пришлось около 2000.

Вчера забрал из ящика квитанцию. Обычно ежемесячный счет колеблется у меня в районе 500 рублей, тут же получилось 1426 рублей. Таким образом появились "лишние" 900 рублей. Однако не все они ушли на зарядку автомобиля - в июне традиционно отключили горячую воду на весь месяц и я пользовался проточным водонагревателем. Думаю он соточку потянул точно.

Таким образом мои теоретические расчеты полностью подтвердились практикой - 2000 километров обошлись в 800 рублей или 40 копеек/километр....

, пробег 28 800 км   

Ночью с 23 на 24 июня зарядил автомобиль до 100%. После работы 24 числа заряжать не стал. 25го выкатал практически "досуха". Перед остановкой у магазина показывал, что осилит еще 7 км и одну палочку заряда. Вышел из магазина - гремлины украли палочку и километры.

При езде не стеснялся пользоваться кондиционером, так что 120 км не является максимально возможным результатом для конкретно моего автомобиля.

Условия - половина по трассе, половина по городу. Все это вверхвниз по сопкам =]

, пробег 28 874 км   

Один из моих товарищей крепко задумался над приобретением Nissan Leaf. Его родители живут в городе Фокино Приморского края (120 километров от Владивостока). Для того, чтобы оценить сможет ли он доехать на электромобиле до родительского дома мы решили проделать этот путь на моем автомобиле. Что из этого вышло смотрите в коротком видеоролике.

https://youtu.be/wtvIjD8uG0M

, пробег 33 400 км   

Проехал тем же маршрутом, что и в июне. Результат интересный. Смотрите видео.

, пробег 33 700 км   

6 месяцев владения электромобилем пролетели незаметно, как и пройденные 10 тысяч километров. Из неприятностей можно отметить скрип из передней подвески при проезде лежачих полицейских. Думаю там ничего серьезного, как перечислят зарплату починю. Заодно надо будет сменить антифриз - в японии залили до -18, если замерзнет, то перестанет работать печка.

Наступившие холода выявили ряд особенностей зимней эксплуатации:

Во первых намного хуже стала работать система рекуперации (заряд батареи электродвигателем при торможении)....

, пробег 35 400 км   

25 ноября заказал с Алиэкспресс означенный сканер и ровно через две недели - 9 декабря забрал девайс.

Кому нужно вот ссылка на продавца https://www.aliexpress.com/item-img/Vgate-iCar2-icar-2-Bluetooth-ELM327-OBD2-Scanner-For-Android-Code-Reader-Diagnostic-Tool/32361207453.html?spm=2114.10010208.1000017.2.3hTvt1#

Сегодня решил во время поездки в город глянуть как себя ведет батарея.

Итак, машина заряжалась ночью, примерно часов до 4 утра, то есть к моменту выезда батарея остыла практически до температуры окружающего воздуха - на табло светилось -9, батарея исходя из данных сканера -6,9 градуса (внизу на скрине)....

, пробег 36 600 км   

В комментариях на youtube просили снять ролик как машина ведет себя при отрицательных температурах. Снял.

, пробег 37 447 км   

Вот и пролетели 9 месяцев владения электромобилем, а вместе с ними и 15000 километров пробега. Думаю такой пробег достаточен для того, чтобы сделать выводы о состоянии батареи и ее живучести.

Итак, при покупке машины остаточная емкость батареи была 80% или 52.93 AHr, осенью эти показатели составили 77% и 50.76 соответственно. Всю зиму из за низкой температуры показатели не пересчитывались и вот сегодня Лифспай наконец-то показал актуальные данные. Остаточная емкость в % осталась той же 77%, а вот AHr самую малость подрос до 50.79

Что летний, что зимний пробеги составил у меня по 7500 километров....

, пробег 40 600 км   

Ответ в коротком видеоролике, там же про затраты на электричество по 2-тарифному счетчику и страшные картинки расплавленных вилок и розеток. Приятного просмотра:

, пробег 42 600 км   

Опытным путем установили зависимость дальности пробега от скорости движения:

80-90 км/ч - 100 километров;

60-70 км/ч - 120 километров;

40 км/ч - 150 километров.

Видео рекордного заезда на 150 километров.

, пробег 43 000 км   

Каждый день люди задают много вопросов про эту необычную машину, поэтому в этом дополнении попытаюсь дать максимально подробные ответы касающиеся эксплуатации электромобиля:

У него только батарейка и совсем нет бензина?

Да в автомобиле установлена высоковольтная литий-ионная батарея «ёмкостью» 24 кВт/ч, на практике новая батарея берет из сети при полном разряде 22 кВт. Однако батарея не вечна и со временем теряет свою емкость, типичной является ситуация, когда машины 2011-2012 годов имеют 75% от первоначальной емкости, это значит, что для полной зарядки с ноля потребуется 16,5 кВт электроэнергии....

, пробег 49 700 км   

Краткие итоги года эксплуатации и результаты диагностики ходовой после 25000 км по нашим дорогам.

   

В коротком ролике я расскажу, как это происходит:

, пробег 51 000 км   
, пробег 53 500 км   

День рождения решил отпраздновать на загородной базе отдыха. Владелец базы тоже Лифовод и оборудовал розетку для зарядки.

, пробег 54 000 км   

Все обошлось в 33 тысячи. БУ вебаста 18 + 15 все работы по установке, в том числе изготовление бачка.

, пробег 55 555 км   

Подробный ролик про то сколько конкретно моя машина проезжает по городу и по трассе при отрицательных температурах.

, пробег 56 400 км   

Вся правда о поведении первого и второго поколения Лифов в мороз на видео, смотрим:

, пробег 58 600 км   

Пока я был на Олимпиаде в Корее Лиф стоял на улице. Многим интересно, как авто себя чувствует после длительной стоянки при отрицательных температурах. Ответ в видео

, пробег 59 000 км   

Интересная штука с обнулением батареи

, пробег 59 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром