Зима в этом году была относительно теплая, всего несколько раз ночью доходило до -30, после перерасчета видно что емкость батареи уменьшилась до 78%. Таким образом, за 2 зимы и 30 тыс. км. пробега емкость батареи упала на 4%. Зимой заряжаю до 100%, летом до 80% (автоматическая зарядка ночью), если много езжу, то днем могу подзарядить. Машина радует, заряжаешь и ездишь. За все это время ничего не менял, только охлаждающую жидкость перед первой зимой, т.к. в машине была до -20 и стеклоподъемник водительской двери.
Емкость продолжает постепенно снижаться и достигла 77%, таким образом за более чем 3 года емкость батареи снизилась на 5%.
За 3 года в России, лиф пробежал 52 тыс. км.
средний расход 1 КВт на 5,1 км.
Экономия на топливе за 3 года (по сравнению с приусом) позволяет купить б/у батарею на лиф в хорошем состоянии, но мне пока не нужно.
емкость батареи (SOH) уменьшилась на 6% с 82% до 76%
произведена замена водительского стеклоподъемника
замена задних амортизаторов (вытекли)
на зиму планирую установить вебасту
в целом, автомобиль всем устраивает.
нашел несколько скринов с лиф спая, один 31 марта 2019 года, второй 14 сентября 2019 года, за 5,5 теплых месяцев батарея потеряла 3,86%. Поэтому из Японии часто Лифы приходят с ушатанной батареей (там еще теплее) и если заряжать авто в этот период до 100% и к тому же пользоваться экспресс зарядкой (она сильнее нагревает батарею), результат очевиден.
Все предсказуемо, пробег растет, емкость батареи падает :)
более 110 000 км. пробега по России. При полной зарядке показывает около 100 км пробега. Реально проезжает 80 км.
Кому интересна жизнь батареи, смотрим и сравниваем графики.
Сей час при зарядке до 80% (чтобы летом не перегревать батарею), пробегает порядка 60 км. по данным leaf spy видно как меняются показатели с течением времени и увеличивающимся пробегом.