продавец Саша - грамотный парень у которого в наличии несколько Лифов все с прозрачными аукционами историями
все показал .все документы в порядке при мне просканировал батарею -- (SOH 90процентов ) при осмотре прогр.Лиф спай _____и подарил сканер для Лифспая...Всегда готов проконсультировать по любым вопросам..
теперь всегда в режиме реального времени смотрю состояние батареи.
Советую обращаться к нему
Лиф живой .отл тяга эл мотора --- например подьем с Партизанского пр. на Нерчинскую (очень крутой) преодолевоет всего на 2 квт. по компьютеру (это мощность стиральной машины) из 26квт доступных.
бенз мотор напрягатеся заметно больше..вот пока и все
Лиф начал Владивостокскую жизнь с минусовых температур.поэтому сразу стало ясно что может машина в не благоприятных условиях...
удобные таймеры ..зарядка на ночном тарифе (1р 04 коп) выставил с 23 до 6 утра и прогрев салона к 9.30
выезжаю в прогретом салоне...
комплектация G наиболее для нас подходящая - мощные подогревы сидений и руля позволяют обходиться без печки при нулевых температурах или минимально ее использовать при минусе. причем эти подогревы не влияют на пробег т.к питаются от 12в аккум.
хорошая проходимость гололедных подьемов - момент идет на оба колеса (как на дифлоке) и очень плавно.букса нет!
Для сохранения батареи заряжаю ее на 80% и стараюсь не разряжать более 15% .Чадемо не использую....
1.Лиф изначально делался для регионов с теплым и умеренным климатом.там люди зимой в свитерах и ветровках ходят , а просмотрев школьный курс физики станет ясно почему батарея теряет заряд на морозе (плюс пожирающая пробег печка) посему жалобы на то что при -25градусах пробег маленький просто не уместны..
зима во Владивостоке не очень длинная конец ноября холодает - конец февраля уже оттепели в марте днем уже относительно тепло.ПЕЧКА - главный пожиратель пробега уже не используется,правда у меня подогревы сидения и руля) соответственно дневной пробег растет
по теплу у меня,например пробег Аэропорт --- центр Владивостока примерно (50+50=100) плюс по городу 20 км итого около 120км
заряда (если 100%) хватает ,если не укладываюсь на часик в розетку (пока обеды перекусы) добавляет примерно 20-25 км....
за год наездил 7000км
потрачено на электричество
расчет 7000ки
это 70 раз по 100км
на 100км надо 24 кв итого 2400квт х 0.97р 2300р
2300рублей на 7000км пробега
для примера премио 1.8 получается 30000р ( с одной заменой масла двс)
в 13 раз дешевле получается однако...
это для скептиков
это интересно будет для жителей Владивостока....
что было понятно приведу примеры по местности..
3 примера на сколько хватает батареи
1.Аэропорт - Владивосток (через Дефриз) доехал до Маяка и обратно (остаток 10км) относительно равнинный участок (только перевал Седанка) зима-лето
2.Аэропорт - Шамора через игровую зону и обратно (2 перевала один из них весьма затяжной) (остаток 15 км)
только летом ездил
3.Аэропорт - Романовка и обратно (3 перевала Шкотовский и Смоляниновский затяжные) остаток 10км зима-лето
при SOH 89 проц