Первая неделя владения

Nissan Leaf 2012

, Тюмень
Пробег: 31 400 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
19

Первая неделя владения машиной получилась подготовительно-ознакомительная. И хотя на эту неделю пришлось два дня рождения (оба моих) и двое похорон ( не моих), вот что я успел сделать:

1. Заменил севшую батарейку в брелке, согнал промерзшую машину с автовоза, разок прикурил полудохлую 12В батарею чтоб Лиф повторно включился и смог ехать. Основную батарею продавец зарядил перед отправкой, так что в гараж я приехал сам. Очень порадовал бесключевой доступ и кнопочки постановки на сигнализацию в ручках. Удобно!

2. Загнал на мойку и отхимчистил порядком заляпанный светлый велюр (оценка салона C). Теперь все, кто садится спрашивает - машина новая? А че такая чистая? Хотя отмыли не на 100%. Думаю про чехлы.

3. Поставил на учет и сделал страховку. Первое получилось быстрее - ровно 15 минут. Тюменский ГИБДД очень порадовал, причем не впервой.

4. Заменил в зарядном устройстве вилку вместе со шнуром. Шнур был короткий, поэтому тяжеленный "кирпич" зарядки висел в воздухе, когда включаешь вилку в розетку (она на уровне пояса в гараже). Купленный в магазине шнур в резиновой изоляции (многожильная медь 3*2,5) понравился гораздо больше родного шнура - заметно тоньше, не дубеет на холоде. Решил что со временем заменю и вторую часть шнура (от кирпича до пистолета). Плюс заказал трансформатор для блока питания, который имеет свойство не вовремя перегорать из-за разницы японского и нашего напряжения. Чтоб потом не метаться.

5. Проверил проводку в гараже (медь 2,5 - все ок) и подключил к розетке заблаговременно купленный на Али расходомер (показывает все: от напряжения до КВт/ч). Теперь отслеживаю аппетит Лифа.

6. Подключил лифспай (кто не знает - приложение на телефоне чтобы смотреть состояние батареи и много еще чего полезного), высадил батарею до прочерков, чтоб посмотреть сколько в нее влезет по максимуму, проморгал момент, когда печка высосала остатки батареи, два часа в одиночку заталкивал руками машину в гараж. Не затолкнул, подключил зарядку, ждал пока начнет сама ездить. Заодно убедился что батарея еще вполне бодрая (85% емкости, 850 зарядок).

7. Подобрал резиновые коврики в цвет салону из наборов "вырежь сам". Задачка та еще! Пол сильно нестандартный.

8. Заменил габаритные лампочки на светодиодные. Не экономии ради, а эстетики для. Не смотрится желтая подсветка с холодными светодиодными фарами и синим цветом кузова. В салоне лампочки менять не стал, теплый свет хорошо сочетается со светло-бежевым велюром.

9. Разобрал, снял и перепрошил по наводке MOOG-a приборную доску с японского на английский язык. Стало приятнее общаться с борткомпьютером. Правда, в системе появилась нестираемая ошибка про приборную доску. На самой доске она никак не отражается. С японским меню магнитолы разобрался по англоязычной инструкции. В том числе подключил по блютузу телефон - очень хорошая слышимость в обе стороны, если правильно настроить громкость. Опять удобно.

10. Убедился что машина с зимним пакетом, хотя по номеру кузова этот пакет не пробивался. Имеем: подогревы всех сидений и руля (это было основное требование к комплектации), воздуховоды к ногам задних пассажиров и подогревы задних зеркал (это уже приятная неожиданность).

Ощущения от машины опишу в следующем дополнении.

Показометр на розетке
Вилка с родным шнуром и вилка с моим шнуром
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 5207
Поздравляю с покупкой! Пиши по эксплуатации, особенно в морозы. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
zam
Новороссийск
Подскажите какой там идет трансформатор ? ( хочу купить на всякий случай )
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Aisen
Поздравляю с покупкой! Пиши по эксплуатации, особенно в морозы. :)
В морозы вот как. Ооочень непредсказуемый счетчик пробега. Я для себя решил что ниже -20 я эту машину из гаража выгонять не буду. Пишут, что в -20 пробег составил столько-то. Ага. Давайте посмотрим, сколько была температура батареи на выезде из гаража и до скольки она опустилась пока машина стояла на улице? Без этих данных бессмысленно судить о пробеге. Мой пример: на улице -15, в гараже (капитальный кирпичный) -8. Температура батареи на выезде по лифспаю -3 (походу при зарядке она нагревается). Проехал 50 км, температура батареи -8, пробег показывает 12 км. Итого пробег составил около 60 км (остаточная емкость батареи 85%)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
zam
Подскажите какой там идет трансформатор ? ( хочу купить на всякий случай )
Я нашел вот такие ссылки: http://www.promelec.ru/catalog... http://www.transled.ru/product... Заказал в Промэлектронике
1
 
Ответить
6319398
Туапсе
а что за трансформаторы? это в заряднике стоят
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5207
katalana
В морозы вот как. Ооочень непредсказуемый счетчик пробега. Я для себя решил что ниже -20 я эту машину из гаража выгонять не буду. Пишут, что в -20 пробег составил столько-то. Ага. Давайте посмотрим, сколько...
Есть ли возможность утеплять отсек с батарейкой, может подогрев делать?
Родная печка как в -20 и ниже греет?
Есть ли планы по установке доп обогревателя салона типа Вебасты?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
6319398
а что за трансформаторы? это в заряднике стоят
Да, в заряднике. Он со временем выходит из строя из-за разницы напряжения в РФ и Японии. У них 200 вольт.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Aisen
Есть ли возможность утеплять отсек с батарейкой, может подогрев делать?
Родная печка как в -20 и ниже греет?
Есть ли планы по установке доп обогревателя салона типа Вебасты?
Подогревы батареи есть штатные (на японских лифах одноклубникам не встречались, на европейских только), есть опыт самоделки вот тут: http://mynissanleaf.ru/viewtop... Родная печка греет и в -20, но холодная батарея итак очень скудно заряд отдает, а если печку от души включить, то пробег может упасть до 15-20 км. Опять же многое зависит где стояла машина ночью и с какой температурой батареи ты выехал из гаража. Если машина стояла на улице в -20 и ниже, батарея может промерзнуть до состояния, когда вообще включаться откажется, придется ждать потепления. Так что без капитального гаража зимой на лифе лучше не кататься. Про Вебасту планы есть, но сильно смущает банка с бензином под капотом - это и запах, и безопасность. И смущает что Вебаста не панацея для морозов. Ты можешь приехать в сильный мороз на работу, за день выстудить батарею ниже -20 и не уехать домой даже с Вебастой, машина просто не включится. Поэтому идеальное сочетание - подогрев батареи плюс Вебаста. Либо не выезжать в мороз из гаража.
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Забыл написать в п.10: проверил плотность электролита в 12В батарее и антифриза. Антифриз хороший, до -40, а вот батарея полудохлая. Решил, что эту зиму ее докатаю, а к следующей заменю. Если ее не перемораживать, она и полудохлая ходить будет - стартера же нету, никто ее сильно не напрягает, а заряжается она при каждой зарядке основной батареи.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5207
katalana
Подогревы батареи есть штатные (на японских лифах одноклубникам не встречались, на европейских только), есть опыт самоделки вот тут: http://mynissanleaf.ru/viewtop... Родная печка греет и в -20, но холодная...
Спасибо за инфо. Я просто примеряюсь к приобретению Лифа для Якутска. Теплый гараж есть у меня. В мороз, в принципе мне было бы вполне достаточно, если бы Лиф 2-4 часа мог находиться на морозе -30-35С.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Скажите до какой скорости он разгоняется, как динамика, как везет пассажиров?
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
витек070
Скажите до какой скорости он разгоняется, как динамика, как везет пассажиров?
Вот сложно мне на эти вопросы ответить, не тестировал я его на максимумы. Зима щас, не побалуешь. Где-то на ютьюбе есть видео, за 9 сек до сотни в дождь. По характеристикам вроде 7,9 по сухому асфальту. Максималку тоже не выжимал из его, машина-то городская, зачем оно мне? Пассажиров везет так же как и не везет. То есть пассажиры на борту особо не влияют на динамику, но это субъективно опять же.
 
 
Ответить
mc-graf
Спасибо отличный отзыв, дополняйте.
 
 
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Можно видео или подробности как прошить панель на английский?
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Liq
Можно видео или подробности как прошить панель на английский?
Надо снять приборную панель и отдать ее тому, у кого есть прибор для прошивки и сама прошивка (программа с соотв.языком) на соотв.модель (ze0 или aze0). Прошивку можно поискать самому у ребят в приморье, попросить прислать почтой. Тогда любой, у кого есть прибор для прошивки в вашем городе, перешьет панель.
Чтобы снять панель, надо снять козырек с верхнего экрана, потом крышку между верхним экраном и приборкой, потом рамку вокруг приборки. Все это на защелках, тянуть без перекосов на себя. Сама приборка на саморезах. У ze0 именно так все снималось, у aze0 должно быть так же.
 
 
Ответить
    
КУРГАН
Сообщений: 1550
Ка я понял вы самостоятельно прошили панель приборов, может поделитесь прошивкой?
Nissan Leaf AZEO 2014г
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
ЭБУ
Ка я понял вы самостоятельно прошили панель приборов, может поделитесь прошивкой?
У меня ее нет, мне прошивал умелец с прибором и заранее полученной прошивкой.
А прошивку на ze0 доставал тюменский лифовладелец с ником MOOG, брал кажется у gtmarino из Артема. Оба они есть на форуме дрома.
 
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 705
Кабель выходящий из стены (белый) вроде алюминиевый? Не боитесь при такой нагрузке (кВт) столько соединений выполнять (ваго и т.п.)?
Отзыв интересный.
Опыт приходит с деньгами.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
masj007
Кабель выходящий из стены (белый) вроде алюминиевый? Не боитесь при такой нагрузке (кВт) столько соединений выполнять (ваго и т.п.)?
Отзыв интересный.
Кабель да, алюминий, это старая проводка в гараже в штукатурке спрятана. Но я ей доверяю - уже лет 5 на ней теплопушку включаю на 3,5кВт. И год Лифа заряжал, алюминиевого кабеля хватало.
Этой зимой переехал в другой гараж, там сделал получше, без ваго, но принцип тот же: в гараж приходит алюминий, к нему подцепляю хорошую, проверенную розетку через отдельный счетчик и через отдельный автомат на 16А. Автомат впритык по нагрузке получается и должен отключиться, как только нагрузка при зарядке Лифа хоть немного превысит номинальную. За год его ни разу не вышибало.
Соединений действительно много... ну а где их мало? Достаточно заглянуть в любой щиток. Главное имхо - не сколько соединений, а какие они. Новую сборку постарался сделать все соединения на болтах. Но и контактам ваго я доверяю, они хорошо держат заявленную нагрузку, за прошедший год у меня не было с ними проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв