К грядущей зиме поставил Вебасту

Лето на Лифе пролетело незаметно, каждая поездка радовала динамичной тишиной электромобиля, но к зиме решил кардинально утеплиться: поставил Вебасту для обогрева салона.

Врезали мне ее в штатный тосольный контур, сделали кнопку отключения штатного нагревателя, плюс поставили 8-литровый бачок для бензина. Итог: подогреватель отлично вписался в штатную систему климат-контроля: включаю нагреватель, он греет тосол, а климат-система сама регулирует подачу воздуха из-за борта, чтоб обеспечить заданную температуру в салоне. По паспорту вебаста съедает 0,4л/час. Ровно через 3 минуты после ее включения в салон начинает дуть теплый воздух, а через 5 минут в салоне становится жарко. По моим расчетам, бачка 8л будет хватать на месяц эксплуатации.

Доработкой очень доволен. Главное что теперь тепло салона не зависит от батарейки, а остальные зимние вкусности (обогрев зеркал, руля, сидушек, дуйки в ноги задним пассажирам) доставшие мне в комплектации, только добавляют комфорта. Данный тюнинг доступен только в кузове ze0, ибо в aze0 производитель избавился от тосольной печки, признав ее слишком прожорливой для электромобиля. Приятно, что этот недостаток первых версий Лифа для меня обернулся преимуществом: одноклубники-владельцы aze0 думают как усилить печку воздушным отопителем, но его встроить в систему климата сложнее, хотя для них это может быть не так актуально, как для ze0.

P.S. Просьба в комментах не лить желчь о том, что электромобиль с бензином под капотом - уже не электромобиль. Я не настаиваю на "чистоте породы" конкретного автомобиля. Более того, такое решение видится мне единственным надежным решением, позволяющим не замерзнуть в салоне "электрички" сибирской зимой, если вдруг ты застрял в пробке дольше ожидаемого или тебе пришлось ждать кого-то, сидя в своей машине. Возможно, производители электромобилей когда-нибудь предложат такую опцию в составе "северного пакета".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15906
Решение как раз правильное хоть и смешное, но я не уверен что "обогревалка" должна быть с поршневой (ДВСом), по мне она просто "гореть" должна, как примус какой-нить и т. п. "продвинутая буржуйка".
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2477
NIIIK
Решение как раз правильное хоть и смешное, но я не уверен что "обогревалка" должна быть с поршневой (ДВСом), по мне она просто "гореть" должна, как примус какой-нить и т. п. "продвинутая буржуйка".
Вы это об чем? Какой еще поршневой?
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
95Saber95
Вы это об чем? Какой еще поршневой?
Как раз понятно о чем. Любую попытку вкорячить бензин в электричку начинают сравнивать с Приусом или иным гибридом.
Но если у меня розетка под боком, мне не нужен бензогенератор в машине (первая функция ДВС в приусе) и уж тем более не нужна его тяга (вторая функция ДВС в приусе). Вот и получается, что в сравниваемых гибридах у ДВСа остается только одна реально нужная функция - подогрев салона (третья, побочная функция ДВСа).
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5302
Электрокар + Вебаста = вполне нормальное и логичное решение для России.
Кстати, на ВАЗовских электрокарах ЭлЛада с завода ставили эти подогреватели.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5302
Единственно мне очень не нравится реализация, когда бачок для бензина находится за передним бампером. Причем, как я смотрю, многие лифо-воды так делают. Очень небезопасно на случай ДТП! :(((
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Aisen
Единственно мне очень не нравится реализация, когда бачок для бензина находится за передним бампером. Причем, как я смотрю, многие лифо-воды так делают. Очень небезопасно на случай ДТП! :(((
Да, мне тоже не нравится. Но пока другого простого решения не найдено. Была идея перенести аккумулятор в багажник и на его место поставить бачок. Но это сильно много ковырять в машине надо.
 
 
Ответить
я думал ,что зимний обогрев это что то другое .
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
На следующей неделе в свой Лиф тоже поставлю вебасту.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1713
подскажи, а после установки вебасты, можно греть по старинке тосол, от батареи, ибо насколько я знаю, в гараже когда машина стоит подключена к розетке, она в заданное время греется от розетки, и можно садиться в теплую машину, а если греть вебастой, гараж надо или открывать или газами от вебасты все угадят
www.27okon.ru Мастер Склад Окна. ПВХ окна, Стеклопакеты, Двери и тд.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Египтянин
подскажи, а после установки вебасты, можно греть по старинке тосол, от батареи, ибо насколько я знаю, в гараже когда машина стоит подключена к розетке, она в заданное время греется от розетки, и можно...
Да, можно установить таймер и машина сама прогреет салон к заданному времени. Я этот таймер не использую, потому что каждый день выезжаю в разное время. Кроме того, этот прогрев может совпасть по времени с зарядкой ВВБ (здесь я использую таймер, зарядка включается у меня в 23-00, вместе с ночным тарифом) и тогда салон будет греться электричеством не из розетки, а из ВВБ, из-за чего она не сможет зарядиться до 100% к утру, такие случаи описаны на форуме.
Сама Вебаста никак на работу штатной отпительной системы не влияет, только дополняет ее.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1713
Антон
Да, можно установить таймер и машина сама прогреет салон к заданному времени. Я этот таймер не использую, потому что каждый день выезжаю в разное время. Кроме того, этот прогрев может совпасть по времени...
Спасибо. Супер
www.27okon.ru Мастер Склад Окна. ПВХ окна, Стеклопакеты, Двери и тд.
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3387
Интересно сколько реально жрет вебаста в -30 и ниже.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
eai
Интересно сколько реально жрет вебаста в -30 и ниже.
Жрет ровно столько, сколько в ее характеристиках написано. Я проверял, моя 4 Kw вебаста жрет 0,3л/час в рабочем режиме, независимо от температуры забортного воздуха. Бачка 8 литров хватает на 20 дней в режиме дом-работа-магазин-дом.
 
 
Ответить
Влияет ли температура вебаста на температуру батареи, допустим в сильный мороз температура батареи упала ниже 17 градусов и все приехали, возможно ли отогреть ее вебастой?
 
 
Ответить
 
Ulyanovsk
Сообщений: 247
Сергей Кривоносов
Влияет ли температура вебаста на температуру батареи, допустим в сильный мороз температура батареи упала ниже 17 градусов и все приехали, возможно ли отогреть ее вебастой?
нет
MarkII(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)>Leaf('15)
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Сергей Кривоносов
Влияет ли температура вебаста на температуру батареи, допустим в сильный мороз температура батареи упала ниже 17 градусов и все приехали, возможно ли отогреть ее вебастой?
Вебаста греет тосольный контур печки, но он в ВВБ не заходит у Лифов. У других машин (например у Теслы) подогрев ВВБ тосолом встречается.
Поэтому для Лифов есть другое решение для подогрева ВВБ - маты теплого пола под днище батареи. Цена вопроса 5 тыр, на выходе получаем еще одну вилку, которую втыкаем в розетку. В Тюмени такие автомобили есть.
Автономные решения подогрева ВВБ, без розетки, я не встречал.
 
 
Ответить
павел
Ангарск
а из под чего бачок?
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
павел
а из под чего бачок?
От какого-то отопителя, типа вебасты или планара. Подобрали по месту. 10-литровые не встают под швеллер, только 7-8 литровые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв