А как он в морозы (минус 25-30)?

Nissan Leaf 2012

, Тюмень
Пробег: 38 000 км
Темы: Эксплуатация
20

Стоит три дня морозов, от -25 до -30. В одном моем гараже температура -9 (подземный), в другом -14 (капитальный, ворота утеплены). Машина сейчас ночует в подземном, на розетке, в 23-00 включается таймер зарядки. Наблюдения следующие.

За бортом минус 30.

Выезжаю из гаража. Температура ВВБ -4. Поездил час по магазинам, с остановками на 15-30 мин. Приехал на работу. Температура ВВБ -6. Оставляю у работы. Через 7 часов температура ВВБ -16, то есть близка к критичной, при которой наступает блокировка. Поездил вечером по делам пару часов, приехал в гараж. Температура ВВБ -11. Пробег в -30 тает ощутимо быстрее, раза в два быстрее привычного.

За бортом минус 25.

Выезжаю из гаража. Температура ВВБ -4. Приехал на работу. Температура ВВБ -5. Оставляю у работы. Через 7 часов температура ВВБ -12. За бортом -23. Поездил вечером по делам пару часов, с остановками на 30-60 мин. Приехал в гараж. Температура ВВБ -11. Пробег не тает так быстро, как в предыдущем случае, можно сказать что машина ездит как в обычную, не морозную зиму, ощущения что может задубеть и заблокироваться - не возникает.

По остальному поведению машины и печки (ездил естессно на вебасте) - все как в обычной машине в мороз. Подвеска дубовая, где-то слегонца побрякивает, в салоне холоднее привычного, хотя подогрев руля и сидений делают жизнь приятной. Вебаста в мороз греет похуже, чем в теплую зиму. Я поставил 4кВт, если бы сейчас выбирал - поставил бы 5 кВт. Кстати, родная электропечка (на максимуме жрет 6 кВт) греет ощутимо лучше моей вебасты.

Вывод:

- если есть гараж с температурой зимой около -10 градусов, можно ездить на работу и обратно до -25 на улице вполне спокойно, батарея не успевает задубеть; но при морозах -30 гарантированно можно совершать только короткие вылазки, на полный рабочий день не стоит, а то ВВБ может заблокироваться.

- если машина живет в промерзающем гараже или на улице, то для гарантированных поездок в морозы лучше ставить подогрев ВВБ, технология есть на mynissan leaf и в бортжурнале на драйв-ту. Такой подогрев решает вопрос езды на работу и при температурах под минус 30, если перед выездом разогреть батарею до плюсовых температур, за день остыть она не успеет. А когда начинаешь ехать - батарея начинает немного, но греться, значит колом не встанет по пути домой, если уж включилась.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Заявленный запас хода на новой батарейке 190/230 км (ZE0/AZE0). ВРАНЬЁ. ТЫ когда-нибудь на своей 190 км проезжал, даже со скоростью 40км.ч. летом, это не реально.
1
2
Ответить
Антон
Тюмень
Ламерт Валерий Николаевич
Заявленный запас хода на новой батарейке 190/230 км (ZE0/AZE0). ВРАНЬЁ. ТЫ когда-нибудь на своей 190 км проезжал, даже со скоростью 40км.ч. летом, это не реально.
А ТЫ проезжал чтобы заявлять это? Можешь показать видео со средним расходом, таймером, показаниями емкости батареи?

Реальный пробег Лифа есть функция остаточной емкости батареи минус неснижаемый остаток, умноженная на средний удельный расход, я об этом писал выше и все расчеты приводил. И я не говорю, что проезжал 190 км на батарейке, как минимум по двум причинам: у меня не новая батарейка, и я не хочу больше сотки км тошнить 40 км/ч, добиваясь минимального удельного расхода.

Но ради эксперимента, летом, я добивался удельного расхода 8,5 км/кВт, как раз-таки плетясь 40км/ч по городу, а это значит что на новой батарее я бы смог проехать 190 км до минимального остатка 5-7% емкости, будь у меня такая батарея. Но зачем мне тратить 5 часов своего времени чтобы доказать заявления производителя, если я обычно не тошню по городу, а езжу так, как мне нравится? Мой расход и мои пробеги в цифрах приведены выше. Если есть вопросы по моим цифрам - задавай их мне. Если есть вопросы по цифрам Ниссана - задавай их Ниссану.
9
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Антон
А ТЫ проезжал чтобы заявлять это? Можешь показать видео со средним расходом, таймером, показаниями емкости батареи? Реальный пробег Лифа есть функция остаточной емкости батареи минус неснижаемый остаток,...
Так и не нужно писать нереальные запасы хода, а потом чуть что на Ниссан сваливать. С Ниссаном всё понятно, реклама.
 
3
Ответить
Юрий Столяров
А в Тюмени не сильно холодно...я смотрю...в -50 проезжаю минимум 50 км на АЗЕО без вебастЫ!
1
1
Ответить
Антон
Тюмень
Ламерт Валерий Николаевич
Так и не нужно писать нереальные запасы хода, а потом чуть что на Ниссан сваливать. С Ниссаном всё понятно, реклама.
А кто здесь на Ниссан что сваливает? Ты меня спросил почему Ниссан какие-то цифры пишет, я тебе ответил что я тут не причем, и что не будут доказывать ничего из того что я не говорил. Если у меня что-то нереальное написано, укажи конкретно: где и что?
2
 
Ответить
Антон
Тюмень
Юрий Столяров
А в Тюмени не сильно холодно...я смотрю...в -50 проезжаю минимум 50 км на АЗЕО без вебастЫ!
У нас не бывает таких холодов. В худшем случае -40. И как быстро лиф остывает в -50? С какой до какой температуры за какое время?
2
 
Ответить
Юрий Столяров
Антон
У нас не бывает таких холодов. В худшем случае -40. И как быстро лиф остывает в -50? С какой до какой температуры за какое время?
Ну это зависит.....реализована система подогревов, и во время стоянки (живет на улице) темпер батареи в пределах +15....-7.....ниже не опускал, и то это происходит когда стоит без шнурка в течении дня (в 9 утра поставил, в 18 забрал) на улице -37 с ветром было, конечно же в -50 мало кто бросит электротачку на длительное время. Со всей ответственностью заявляю: Лиф АЗЕО спокойно переносит ЛЮБОЙ мороз, другое дело КАК....один раз заморозишь и мозг работает быстрее и руки делают без страха в глазах. Утепления всего что видишь, потому как в Лифе ковер постелен прямо на железо и батарея висит на улице в железном ящике + подогрев батареи и жизнь наладится. А вот еще: второе лобовое решает вопрос с вебастой процентов на 60 примерно....цена вопроса сильно отличается......
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
Юрий Столяров
Ну это зависит.....реализована система подогревов, и во время стоянки (живет на улице) темпер батареи в пределах +15....-7.....ниже не опускал, и то это происходит когда стоит без шнурка в течении дня...
Простите, не понял... Что такое "второе лобовое"?
А где-то можно почитать описание утепления и подогревов, которое вы делали?
 
 
Ответить
Юрий Столяров
Антон
Простите, не понял... Что такое "второе лобовое"?
А где-то можно почитать описание утепления и подогревов, которое вы делали?
Второе лобовое....это и есть второе лобовое стекло приклееное поверх штатного, в Тюмени так не делают? а почитать нигде нельзя, потому как, это надо сидеть заморачиваться как автор....а мне легче сделать чем писать блог.....стучите в вотсапп 9двадцать4сто60тритри11, отвечу на все вопросы, разница с Москвой +6 часов, прошу учесть
1
1
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9795
Хороший отзыв))
В столь холодном регионе как Тюменская область я бы не рискнул пересесть на электромобиль, но например в СПб или в Мск вполне адекватный вариант, особенно с учетом бесплатных парковок для электромобилей в столице.
Подскажи как сильно за 12 часов остынет батарея при -15с за бортом, если она изначально утром в теплом гараже имела температуру порядка +5с?
Смотрю себе леворукий вариант из Европы, кст в Норвегии Ниссан Лиф много, но они как бы совсем существенно по уене на вторичке отличаются от праворуких аналогов
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Юрий Столяров
ИгoрЫч
Хороший отзыв)) В столь холодном регионе как Тюменская область я бы не рискнул пересесть на электромобиль, но например в СПб или в Мск вполне адекватный вариант, особенно с учетом бесплатных парковок...
Попробую вместо автора.....в теплом гараже при зарядке батарея будет гораздо теплее чем +5, думаю в районе 10-15 градусов.....за 12 часов при -15 без ветра не ниже -5, с ветром чуть ниже. До -30 я вообще не понимал что там с батареей, и собственно не отслеживал ее состояние. Отстояла сутки на морозе, замерз 12в акб, и машина не стартанула.....пока дошло что к чему, уже было поздно- в тепло на сутки и поехала, наверное поехала бы раньше но забирать пришел через сутки. Легким движением руки, делаешь утепление батареи и в -15 вообще не паришься о машине.
Автор думаю согласится с выводами, и добавит свои 5 копеек!
 
 
Ответить
Юрий Столяров
http://mynissanleaf.ru/index.php тут масса информации!!!! ознакомьтесь.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5214
Недавно у нас в городе стояли морозы под -45С. Заметил одного Лифа. Бодро так проехал мимо. Видимо торопился в теплый гараж к розетке. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
ИгoрЫч
Хороший отзыв)) В столь холодном регионе как Тюменская область я бы не рискнул пересесть на электромобиль, но например в СПб или в Мск вполне адекватный вариант, особенно с учетом бесплатных парковок...
Согласен с оценкой Юрия Столярова в ответе на этот вопрос. При температуре за бортом -15 ВВБ в принципе ниже -9 не опускается при ежедневной эксплуатации, даже если ночует на улице. Зарядка и разрядка ее нагревают. Если в гараже -5 (как у меня), то это не сильно влияет на вышеуказанную ситуацию. Если в гараже +5, могу предположить что на выезде из гаража получим +7, а через 12 часов стояния при -15 будет -5... -7
 
 
Ответить
yliya
Нерюнгри
Aisen
Недавно у нас в городе стояли морозы под -45С. Заметил одного Лифа. Бодро так проехал мимо. Видимо торопился в теплый гараж к розетке. :)
А Лиф вообще бодрый авто, особенно это чувствуется с места....гораздо бодрее керосинок и повороты рулит как картинг и максималку свою берет легко....моя, кстати , разогналась 161 при 140 заявленных, ну и ...раз владелец рискнул поехать в такую погоду, то и Лиф доработан для мороза....наша погода не глобально отличается от Якутска....Нерюнгри хоть и южнее но тоже нас Дед Мороз не балует
1
 
Ответить
yliya
Нерюнгри
Антон
Согласен с оценкой Юрия Столярова в ответе на этот вопрос. При температуре за бортом -15 ВВБ в принципе ниже -9 не опускается при ежедневной эксплуатации, даже если ночует на улице. Зарядка и разрядка...
Вот, значит мои впечатления соответствуют стандартам....Антон, все же у Вас падает батарея до минусов....а это не очень хорошо, постучите мне в вотсапп, номер писал выше, расскажу как покалдовать с обогревом....не дорого и эффективно.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5214
yliya
А Лиф вообще бодрый авто, особенно это чувствуется с места....гораздо бодрее керосинок и повороты рулит как картинг и максималку свою берет легко....моя, кстати , разогналась 161 при 140 заявленных, ну...
Не, Нерюнгри значительно мягче климат. Не Африка , конечно, но все же гораздо теплее Якутска. Зимой к вам греться езжу иногда. :)
22 тоже к вам в гости поедем: Нахот , горнолыжка. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
yliya
Нерюнгри
Aisen
Не, Нерюнгри значительно мягче климат. Не Африка , конечно, но все же гораздо теплее Якутска. Зимой к вам греться езжу иногда. :)
22 тоже к вам в гости поедем: Нахот , горнолыжка. :)
Наши в Алдан....Вы к нам, так где лыжи веселее не пойму....а Нахот - это Да.
 
 
Ответить
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
Юрий Столяров
А в Тюмени не сильно холодно...я смотрю...в -50 проезжаю минимум 50 км на АЗЕО без вебастЫ!
Авто в тепле ночует?
 
 
Ответить
Юрий Столяров
Михаил
Авто в тепле ночует?
Авто живет на улице 2 года....Якутия....вообще не парюсь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв