Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
66200
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
710
голосов
4.8
5 — 636 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 109 л.с.
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Автомобиль AZEO не практичны в России на ближайшее время.
Электричка, как мы его сперва называли,вызывала восторг. Затем в процессе эксплуатации он утих к нулю.
И до сих пор знакомых  не могу отговорить от подобной покупки данного авто.
А теперь по порядку:
Первое и самое главное в этой машине –пробег. Он в корне отличается в заявленных у производителя  220 км.
Зимой Вы как бы не напрягались и даже сделали 5 елок(которые никак особенно не влияют на расход)и тащились бы за газелью, ловя воздушный "карман", зимой в минус 10-20 градусов. Вы максимум проедите не более 70 км. Можно конечно выключить печку ,одеть ватники с валенками и ушанкой и добавит км 35-40 км….Я даже не говорю о модели ZEO ,которые проезжают 30 км.
Пока продавал ее. Один подьехал на zeo и пытается тоже продать. Жаловался ,что едет она всего у него 30 км. Правда у него палок уже на 2 меньше двенадцати.

Едешь с печкой с Екатеринбурга до аэропорта Кольцово. Уж так тихо и экономно, но обратно уже с перерывами включаешь печку, таким образом замерзая, но лишь бы доехать. Два раза тащили на веревке.Попробовал летом ,когда печка не была включена.
с Екатеринбурга до Первоуральска(50 км).Стиль вождения спокойный. Увы осталось на обратный путь 50%. Плелся в хвосте Газели 45 км в час. До розетки дотянул ,но все уже моргало и подавало сигнал.
Я понимаю когда в обычном ДВС указывают расход 7-8 литров на 100. А в реальности это на 50% процентов выше и даже больше. Но здесь он в реальности меньше в три раза зимой и в два раза летом ,когда у Вас не включена ни печка ни кондиционер. Для примера: включал на стоячей машине печку для просушки пола под ковриками-через пару  часов
батареи "упали" в ноль. На ДВС на холостом ходу можно сутки молотить и в машине жара и расход очень маленький.
Как только Вы выезжаите куда либо( особенно в большом городе)Вам тут же надо думать как бы доехать до розетки. Это сильно напрягает.
Обратите внимание когда продают авто то на табло практически не видно сколько осталось процентов заряда. Умышленно в этот момент открывают дверь. И вместо процентов загорается открытая дверь. Обычно зимой Вы можете увидеть реальные цифры таковы: 50% заряда ,а ехать осталось не больше 40 км.
Можно конечно выложить фотку с лета(поди там разберись)Можно прицепить к газели я тянуть ее на веревке. Авто будет «думать» что с горки катится и заряжается. Глядишь выплывет цифра 300 км. Мне же пришлось (да простит меня господь)в обычном фотошопе в «паине» сделать проценты  ниже или км увеличить. Так я ее продал за 640 рублей
Второе: машина не практична в больших городах. Проехать 70-130 км в большом мегаполисе это не сложно. Но помните как только будет у Вас оставаться  50% Вы уже начнете  «греться» ,а дотяну ли до розетки?! Которых у Вас в городе только 1 ну максимум 2. Поставите Вы ее на зарядку 5 часов и будите ждать!?
Попробовал ее запустить в Яндекс такси, Гетт и Юбер
Водители все «плюнули» через пару дней эксплуатации. Оказалось что через два часа остается 50% и заказав очередной заказ, который  не только не позволит ему довезти клиента ,но и домой к розетке не приехать. Пару раз опять пришлось притащить водителей на веревке.

Машину брал с пробегом 3800 км ,но битую.Зато 12 делений шкалы. Японцы не успевают «убить» батареи своими «быстрыми» зарядками  за 40 минут.
Наши же 16 амперные 220 вольт практически не наносят батареям какой либо урон. Но купив там у японцев с пробегом 30-40 т.км Вы имеете шанс получить уже «умирающие»  батареи, чем у нас в России с большим пробегом.

На подобных авто практически вообще не скручивают счетчики. Причина банальна. На ней невозможно «намотать» километраж даже если сильно захотеть. Взяв калькулятор и посчитав следующее: расход обычной легковушки 10 литров на сотню при цене 35 рублей за бензин. На 200 т.км она на ДВС  израсходует  700 т.р.Электричка же
от силы 30 т.р.Но цена Лифа 800 т.р ,а той же Хонды Фит (которая и есть то 6-7 литров) стоит беспробежная 200 т.р.
Но вопрос :когда Вы проедите 200 т.км в России то это будет через пару десятков лет. Мы же накатали на ней 30 т.км(минус 4 т.км было) за 9 месяцев. Эксплуатировали днем и ночью. А всего лишь 26 т.км. Один владелец Лифа был удивлен такому большому пробегу. То есть проезжают обычно  максимум 15 т.км в год, это потолок для владельца данного авто. Какая же ту экономия?!! Она просто на бумаге ,в практике ее нет.

ZEO еще год назад продавали за 700 т.р
Сейчас на рынке уже и за 400 т.р.
AZEO пока цены в районе 700 т.р.
Пока все 12 делений батарей (справа самая крайняя шкала) у нас была ,мы ее продали. Иначе тех, кто понимает ,что состояние батареи- это основной показатель Лифа. Половина машин на рынке не со 100% целостности батареи.
Благо для продавцов хватает дилетантов.
Машина переднеприводная?! А ведет себя как заднеприводная.
Выезжая даже на сухом асфальте на поворот она часто уходит в пробуксовку. Срабатывает датчик и осаживает ее. Она становится в какое то мгновение вялой- это сильно раздражает. Можно конечно отключить, что и делали. Однажды съехал на ровный землянистый  участок с травой. И она завязла. На любой переднеприводной это не проблема. Она в куче с электроникой ее посадила и забуксовала. Марковник  ведовый вытащил.
Но тут же стало понятно то ,что у него нет двигателя в привычном понимании под капотом, говорят он весит очень немного. Зато батареи в несколько сот кг расположены от капоты и до кормы, что делает ее тяжелой не для ведущих передних колес ,а в большей части задних не ведущих.
Хотя клиентов тянет уже СЕЙЧАС к этому ЗАВТРАШНЕМУ «чуду техники»
Но в России пока не время для этих электрических авто. Я понимаю что Тойота заявила к 2050 полностью прекратит выпуск ДВС и на смену будут только эти электрические. Но в России это будет значительно с большим отставанием.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фит я действительно купил за 164 аукционный уже собранный во Владике.Затем автовоз за 40.И доки за 7 т.р.Сходил в Гаи и зарегистрировал.Это для тех кто понимает как это делается.А так в парке более 10 автомобилей.Сдаю в аренду в своем же таксопарке Яндекс Такси,Юбер и Гетт.Сам езжу на крузаке Прадо 150.Брал новый на аукционе 2010 году.С пробегом в ноль.А пробежные у них на аукционе шли тогда дороже.Это также как берешь марка ведового за 10 т.р на ихнем аукционе,а колеса с него снимашь и тут же продашь за 25 т.р.Непоймешь этих японцев.Это к тому что не перекуп я ,а любитель Японских авто....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33562
В городе вижу всё больше и больше таких машин,значит не так всё плохо....за двумя слежу постоянно,ездят люди,и довольные.
96
20
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1126
Пока не будет пробег под 400 км и возможности заправить батареи за 5 минут как на заправке, никто не будет их покупать
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
182
88
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20332
Познавательно.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
124
16
Ответить
Москва
Поставлю пять. Но это скорее. Набор лаконичных. Фраз. А не предложений))))
62
54
Ответить
Александр
Орск
Футуристичен
17
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 797
Предыдущие отзывы прям восторг, а тут честно. 5.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
117
32
Ответить
Санкт-Петербург
Познавательно. Я после приуса хотел на электричку пересесть, теперь уже вряд ли.
78
30
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Предлагаю на Дроме ввести вознаграждения за такие отзывы!

Любой может выложить фоточки, мол пришёл к успеху с покупкой авто... или как недавние покупки Весты жене за 700тыс с роботом и "все устраивает";
или Солярис лучшая в мире машина с идеальной сборкой и непробивающимися стойками;
12 летние Мерседесы у которых хозяин заливает растительное масло и наездил уже 400тыс;
Ниссаны Лиф за пол-ляма, небитые не крашенные с запасом пробега over300.....тысячи их.

Но только в таких честных отзывах познается истина)

пс
На яндекс маркете, вот такие негативные отзывы уберегли меня от покупки кучи хлама в виде не работающей должным образом бытовой теники и пр.
СПАСИБО ВАМ!
216
24
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Kirill Gromov
Поставлю пять. Но это скорее. Набор лаконичных. Фраз. А не предложений))))
Я знаю что писал мыслями,а не законченными фразами.Ушло 25 минут.Даже ошибки не стал исправлять.Иначе таки не выложи их на "бумаге"..
79
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1770
Добрый Доктор
Предыдущие отзывы прям восторг, а тут честно. 5.
Предыдущие восторги т.к. пока не продали. Как продадут, так тоже начнется правда лезть ;)
47
14
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Сергей Уваров
Познавательно. Я после приуса хотел на электричку пересесть, теперь уже вряд ли.
Приуса тоже прикупил с пробегом 69 т.км в 20 кузове.Но еще интересней купил на аукционе три краун комфорта на пропановском движке.
А также два пробокса(у одного 17 т.км пробег) но уже на МЕТАНОВСКОМ движке!.У нас мазда капелла была японском газу.900 км на трассе проходила.вот это вещь!
42
8
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Спасибо за правдивый отзыв. Поставил 5.
Хотелось бы услышать комментарии тех, кто поставил 4.
27
18
Ответить
7539762
Ближайшие 10 лет прорыва в АКБ не предвидится.... Вывод: пустышка это от маркетинга...
45
32
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 294
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
23
120
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 361
Если честно, я думал что он хотя бы 100км уверенно проезжает зимой с печкой и фарами! А 50км это не пробег вовсе! А 30 это и впрямь смешно!
была реклама
77
15
Ответить
     
102
Сообщений: 3909
Autism
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
Дешевое топливо? Вы из правительства?))))))))

З.ы.: относительно реального дохода населения точно НЕ дешевое, а относительно мировым ценам - топливо у нас по цене среднее, не такое дорогое как в Европе, НО и не такое дешевое как в других нефтяных государствах. Если не ошибаюсь, то стоимость у нас примерно как в США
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
126
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1423
Так японцы уже давно в другом измерении живут - что для них хорошо, нам не катит.
32
5
Ответить
123
Владивосток
Фактически проезжает меньше заявленного растояния, эта машина хороша как вторая в семье для выездов на не большие дистанции . Если проезжать в день км 50 можно брать смело. А если берете типа о халява пойду в такси подработаю это не ваш вариант, вам за приусом. У лифа динамика отличная, не плохо рулится и вообще минус один, ограниченный запасах хода. И фтов за 200 тыш б.п. не бывает.
136
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12903
нет, такую никогда не куплю. Я к гибридам-то с опаской отношусь....а это и подавно не для меня. 5 за прямоту
21
73
Ответить
Автор во многом категоричен. А почему ? А потому что воспринимает LEAF как ОСНОВНОЙ (единственный ?) автомобиль В СЕМЬЕ.
Но LEAF - разрабатывался совершенно с другой целью:
- сделать ГОРОДСКОЙ автомобиль для доставки 1-2 человек на работу и с работы ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА.

Т.е. нормальный режим движения для него выглядит примерно так:
- утром на работу,
- на работе "в розетку",
- в обед домой на обед,
- после обеда на работу,
- на работе "в розетку",
- может быть в рабочее время поездка "по работе",
- с работы в супермаркет за продуктами,
- домой (в гараж ?) на зарядку по "ночному тарифу".

Вот в этих условиях LEAF раскрывает весь свой потенциал чуть более чем полностью.

Ну и установка дополнительного отопителя салона (Эбеспьехер/Вебасто) - тоже крайне показана этому авто - добавляет 50% к пробегу зимой.
Колхоз конечно, но увы - климат не изменишь.
179
8
Ответить
4226894
Тюмень
Абсолютно согласен с ремаркой награждать такие отзывы за правду. Позновательно, описаны подводные камни которые сможешь найти только в процессе. Двигаюсь на приусе 20, присматривался к этой машине, теперь однозначно нет. Сам несколько лет назад оставил здесь такой же негатив о бензиновом терано, считаю предостерёг многих от ошибки, так же как и этот автор. Спасибо за статью.
38
56
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12696
Роман Марс
Спасибо за правдивый отзыв. Поставил 5.
Хотелось бы услышать комментарии тех, кто поставил 4.
Там и двоечка есть ............... я думаю это из тех , которые пару недель назад мне эту машину в пример приводили , куда не плюнь легенда , на них практически бесплатно ездить можно ................ как выясняется "недалеко" ............
Давайте жить дружно !
19
34
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12696
Autism
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
В каком месте у нас топливо очень дешёвое ?
Давайте жить дружно !
53
8
Ответить
  
Сообщений: 12493
Пять поставил. И так понятно, что машинки на батарейках не сегодняшний день по сравнению с обычными машинами - полная шляпа.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
64
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 734
Для маленького города может и нормальная машина. Мне 70 км побега на день вполне хватит, я щас то не больше 15 в день проезжаю.
110
1
Ответить
Aleksey
Благовещенск
Перед тем как покупать leaf нужно было понять, а нужен от тебе. Человек видимо купил авто на эмоциях, не проник сути авто а теперь пишет, что все плохо. Живу в небольшом городе пробега зимой 80 км хватает с головой. Машиной очень доволен.
171
5
Ответить
япы как всегда маладцы.5.
39
5
Ответить
Владивосток
Да, очень справедливый отчёт, как говориться - накипело. Но, заявленный пробег в 200 км - исключительно для новой батареи и нового автомобиля, в климатических условиях средней или южной части Японии (+ 20 - 30 градусов Цельсия). Опять же, любим мы, машины, спроектированные исключительно для Японии считать, что они так же хорошо должны показать себя и в России. С ДВС это прокатывало, а вот с электромобилями нет. А потому и надо их эксплуатировать только в условиях, приближённых к японским (южные районы страны).
27
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4882
Autism
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
Новости что-ли не смотришь, они акцизы вот вот еще введут. Или все сравниваешь в долларовом эквиваленте?
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
14
1
Ответить
в этом плане тойота молодец не отказалась от гибрида ,хошь на электро сдулся едь на бензине и често пишут 20 км,так то лохань здоровая для того что бы ее двигать нужна энергия
9
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4882
D1511
Пока не будет пробег под 400 км и возможности заправить батареи за 5 минут как на заправке, никто не будет их покупать
Ладно уж зарядку можно и подождать всю ночь. Но вот пробег реальный без всяких экономий зимний должен быть минимум 500 км. Как там тойота собирается от ДВС отказываться - не ясно. Без ядерного синтеза пока что здесь не обойтись ))) Экологи-экономисты, блин, и так земли нет, еще и задро*или целый регион себе, а вся Япония круглосуточно светится со спутника как новогодняя елка...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
8
22
Ответить
Аутизм всякое земное имеет небесное отражение )))может в небесной России оно и дешевое ,а на земной по отношению к средней зарплатке нифига не дешевое
11
 
Ответить
антон
Белогорск
Экономия конечно есть: на тех. жидкостях, бензине, маслах. Но и продать такой авто будет проблематично во вторые руки в России (при условии что взял с аукционником и малым пробегом за немалую сумму) потеряешь при продаже. Для эксплуатации надо иметь тёплый гараж или жить в тёплых краях нашей родины и естественно основной бензиновый авто для поездок на межгород, природу и тд.
29
5
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 171
Ну вот разочаровали меня лифом. Посматривал в их сторону как 2 автомобиль. А так 5.
25
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4882
И уж точно, когда в россии пересядут на электромобили, электричество станет дороже раз в 100 :) А бенз будут продавать нам китайцы по-дейшману перерабатывающие и добывающие нашу нефть по договору с Роснефтью (новое название Росэлектро), которой самой ей добывать окажется менее привлекательно чем электричество. Что будет морально радовать владельцев древних корчей с ДВС )))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
45
9
Ответить
Alex
Горно-Алтайск
Для небольшого городка хорошая машинка - маленькие пробеги и все друг друга знают, чтобы разетку попросить, если до дому не дотягиваешь)
35
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
https://vladivostok.drom.ru/nis... Автор, у этого пробег получается больше 20 тыс в год.
12
3
Ответить
3216153
Владивосток
Доброго времени суток всем , уважаемые форумчане. Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым для христиан. По поводу смотки - намотки пробега , бюджет процедуры 1500-3000 р. в зависимости от типа памяти . Работаем с 9-го числа. Мой знакомый отъездил на таком чуть более года . все ему вкатило , сейчас продал и уехал за границу более чем на пол года. По приезду клянётся что купит точно такой же , возможно посвежее. Живет в 50-ти километров от города , где и работает.
12
20
Ответить
    
Сообщений: 1083
с учетом опыта использования всяких гаджетов и их сравнения бумажных характеристик и фактических были подозрения что все так и есть, спасибо автору за рассказ
4
14
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
Хороший отзыв, не отпугнул от лифа, наоборот показал самые "плохие" стороны.
И да, про " Купил весту жена довольна" надо доплачивать дрому за тупость)
33
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
Я не поддерживаю автора.
Сам недавно стал ЛИФоводом. Купил его в декабре .Кузов ZE0 /Отличие моей машины от других установлена Вебаста.
Зимы у нас в Томской области непростые .В основном холод в районе -20. Так вот мои наблюдения: Мой Лиф с 10 делениями на табло при -25 проезжает 60-70 км.Мне вполне хватает. При -5 пробег возрастает до 80-90км. Летом я думаю стабильно будет больше 100км.

Почему я сел на Лиф? Посчитав сколько я проезжаю за день и куда ,я понял что большая машина мне не нужна. 99% я езжу в городе.

Еще один факт.В этом году у нас навалило очень много снега и дороги чистить и не успевают ,а кое-где вообще не чистят. Так вот получилось так что пришлось ехать на склады.Там сугробы сантиметров по 40см. не выдержал старую колею и ушел в эти сугробы.Отключив систему курсовой устойчивости---легко выбрался .

Насчет управляемости--вполне доволен.адекватно реагирует как обычный переднеприводной автомобиль...
Считаю отзыв автора очень критичным в негативную сторону. Я понял что машину он не любил.Видя ,что они падают в цене и он не сможет ее быстро продать по старой--решил разными способами заработать--но не удалось.Внутри накапилось у него много негатива,который он решил выплеснуть в этом отзыве..

И еще возможно проблема управляемости была в том ,что машина была плохо восстановлена.

Да и еще неизвестно на каких дорожных шоссейках ,(может даже "лысых" заехал в поле с травой)
149
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11104
отличная моделька получилась у япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
37
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 780
1. Странно, что сканером батарею никто не проверял
2. Климатические условия эксплуатации на Leaf ОЧЕНЬ влияют (у ДВС - только на запуск, грубо). При температуре ниже -35° батарея мобилька умирает за пару часов в валяющемся на морозе телефоне.
3. Leaf в такси... Утопия. Или вид спорта. Как велорикша зимой в Сибири)
4. Никакая другая вещь не приносит бОльшего разочарования, как используемая не по назначению. ( + и не по инструкции)

В своём нехолодном городе, вторым авто, при наличии невыстывающего электрифицированного гаража рядом с домом, я очень хочу им пользоваться. (Наш второй авто катает только по городу, годовые пробеги 2000-8000 км, суточные 0-70 км)
Elfист
66
2
Ответить
  
Был 27, теперь 92
Сообщений: 432
Типичный отзыв неудачника, не способного продумать свои шаги и их последствия.
Нормальный человек сперва "курит" форумы, определяется с применимостью с конкретно своих условиях, потом готовит инфраструктуру и только потом делает выбор
Я собирался брать Лифа, посчитав все за и против, оценив отсутствие гаража и постоянные переезды с квартиры на квартиру - отказался и взял обычную машину. Как вторую рано или поздно возьму Лифа.
Но и живу я в КРЫМУ, не бывает здесь минус 20 и ниже. Разово минус 15 за зиму, а так около ноля...
Думать надо, голова дана не только для того, чтобы туда есть!
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2005
134
20
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Полезная информация,но лифчик-это как минимум 2-ой авто,с возможностью круглосуточного доступа к зарядке.Да,автор просвети про Фит за 200т.р.?
53
3
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Frozer
И уж точно, когда в россии пересядут на электромобили, электричество станет дороже раз в 100 :) А бенз будут продавать нам китайцы по-дейшману перерабатывающие и добывающие нашу нефть по договору с Роснефтью...
как будто фильм про будущее посмотрел) А управлять ими будет голограмма Чубайса, написанна индусами программистами, глючная и зависающая
19
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 472
эта тачка должна быть второй. и она для поездок "за хлебом" .
29
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
В приморье их много на дорогах уже,у нас всё больше и больше,значит не так всё плохо....
49
26
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6600
автор перекуп, купил битье, катался, пока "делал" и продавал с накруткой 200+тыщ. вот и негатив. любое авто нужно покупать в связи с потребностями. а то купят электричку и в тайгу грязь месить...
81
7
Ответить
  
Был 27, теперь 92
Сообщений: 432
Витя магнум
Полезная информация,но лифчик-это как минимум 2-ой авто,с возможностью круглосуточного доступа к зарядке.Да,автор просвети про Фит за 200т.р.?
Не знает ТС о чем пишет, согласен полностью с комментариями, что после слов "...Хонды Фит (которая и есть то 6-7 литров) стоит беспробежная 200 т.р..." не было смысла читать дальше
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
71
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12696
Frozer
Новости что-ли не смотришь, они акцизы вот вот еще введут. Или все сравниваешь в долларовом эквиваленте?
Даже в долларовом эквиваленте через пару рублей мы США догоним ( в переводе с галлонов в литры и рубли ) , после этого не плохо бы было ещё сравнить доход , и качество производимого бензина ......... наш бензин по себестоимости в 3 раза дешевле чем у них , дело не только в том что нефть своя , метод изготовления другой , наш бензин перегоняют с октановым числом 42-58 , дальше вступают в игру присадки ........ у них выработка называется каталитический реформинг , октановое число при таком методе 82-85 .............. В итоге , мы платим столько же за продукт более низкого качества , при более низком уровне жизни ........... Ещё поэтому их движки милионники у нас даже половину этого ресурса не ходят ............ В США цена бензина пляшет как у нас доллар и в + и в - , в зависимости от стоимости нефти , у нас только в + при любом раскладе ...........
Давайте жить дружно !
69
4
Ответить
xom41
алкоголь
эта тачка должна быть второй. и она для поездок "за хлебом" .
решил на зарядке всю Рассею матушку промахнуть )) фраза в начале интересная сперва приняли с восторгом ,а потом разочарование ..
конечно лееф наматывать круги по городу не пойдет
это машина для конкретных целей ..вот например моя работа 8 км туда 8 обратно плюс есть розетка на работе безхозная ..ну на обратном пути в магазин заеду плюс 3 км ..или к родителям плюс 4 км ..максимум 30 ка с учетом розетки выше крыши
на работу едешь в пробке плетешся ..обратно та же тема ..тут главное что бы в машине звук хороший был ..есть время расслушать нлвый альбом колдплей ,ю 2..или депеш моде
ну а если на рыбалку по грибы есть квадратная делика на 30 ой грязи ..рыбку половил ушицу сварил 0.7 ториса ..за костерком ..сидухи разложил переночевал
всех с Новым 2017 годом и Рождеством )))
63
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2104
Поставил 4. Исключительно за безапелляционные нападки автора. У большинства людей нет таких городских пробегов, как у него, и в большинстве городов России суровые зимы - редкость. Где по городу можно накатать 120 км, если не таксуешь и не курьерствуешь? 50 км в день хватит за глаза, а ночью - зарядка. Но, понятно, что для этого нужно иметь гараж (не с балкона же кидать провода?) И понятно, что Лиф имеет ограниченный круг потребителей и решает узкий круг задач. Брать его нужно только тогда, когда знаешь, зачем он тебе.
65
7
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Mazurbek
Не знает ТС о чем пишет, согласен полностью с комментариями, что после слов "...Хонды Фит (которая и есть то 6-7 литров) стоит беспробежная 200 т.р..." не было смысла читать дальше
Вам по теме то написать совсем нечего, раз на обсуждение Фита за 200 Т. Р. переходите?
Человек скорее всего описался. Он вообще мог про Фит не писать.
А отзыв про Лиф в условиях Екатеринбурга с нормальной зимой с 30 градусными морозами. А не с той зимой из первых отзывов, которая с декабря по февраль, а остальное время "можно ездить без печки".
Безмерно благодарен человеку за честный отзыв про эту игрушку для южан.
19
38
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5295
Ну прям ложка дегтя на фоне других отзывов про ЛИФ. Спорно. Согласен с другими постами - думать надо для каких целей нужна машина и все ли условия подходящи для её эксплуатации. А на данный момент всё-таки имхую ДВС рулит. Лучше пока ни чего не придумали. Вот изобретут компактный ядерный реактор размером со скворечник - вот это будет прорыв, но мы по-моему до этого не доживём, хотя чем чёрт не шутит...
RZJ120
18
2
Ответить
BriggKot
Владивосток
Кто ещё сомневается в положительных моментах Лифа - прокачу в тест-драйв на AZEO за умеренную плату. Обращайтесь.
23
17
Ответить
BriggKot
Владивосток
Кстати, вот Иркутск, с их тарифом 67 коп. за 1кВт - земля обетованная для Лифа...
33
2
Ответить
BriggKot
Владивосток
Уважаемая администрация Drom.ru ! Пора уже создать блог и взять в эксплуатацию электромобиль! А то не со временем в ногу шагаете! И лучше взять Nissan Leaf, как самый массовый в мире.
64
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4525
на днях перепутал с устатку акву с лифом.
сам таксую по городу и показалось на акве таксист.
думаю как он целыми днями таксует зимой.
смотрю пар из трубы-пригляделся-аква.
конфуз вышел.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
3
Ответить
   
Артём
Сообщений: 609
Но цена Лифа 800 т.р ,а той же Хонды Фит (которая и есть то 6-7 литров) стоит беспробежная 200 т.р
Ты ценники сам придумывал?))
HR 32 +
JZS 160
41
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1312
BriggKot
Кстати, вот Иркутск, с их тарифом 67 коп. за 1кВт - земля обетованная для Лифа...
Не. Уже давно не 67. Счас 1.08 руб. Тоже не мильон, но...
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 663810. букеты38.рф
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2479
Frozer
Ладно уж зарядку можно и подождать всю ночь. Но вот пробег реальный без всяких экономий зимний должен быть минимум 500 км. Как там тойота собирается от ДВС отказываться - не ясно. Без ядерного синтеза...
Можно по пальцам пересчитать автомобили с ДВС у которых зимой пробег 500 км. и то только потому что у них увеличенный размер бака.
Исключение это гибриды вроде Приуса. На 45 литрах спокойно более 500 км. проезжают в мороз. потому что прогревать не нужно.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
1
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3862
Я не понял, а зачем потёрли мои комменты? Кому-то не нравится правда про маркетинг электрокаров? Повторять не буду, много чести слишком.
Беспечный ездок
7
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 249
Вчера на трассе Находка- Владивосток я километров 70 за такой электричкой ехал. Еще думал как не боится - розеток то нету.
16
2
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
BriggKot
Уважаемая администрация Drom.ru ! Пора уже создать блог и взять в эксплуатацию электромобиль! А то не со временем в ногу шагаете! И лучше взять Nissan Leaf, как самый массовый в мире.
Я только за. Единственная просьба - город поменять с Владивостока на Красноярск/Екатеринбург или другой город с нормальной зимой.
А то во Владивостоке минус 6. В Екатеринбург минус 26. У меня в Сургуте с утра минус 39.
Далеко Лиф хотя бы в минус 30 уедет?
17
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
36-й
нет, такую никогда не куплю. Я к гибридам-то с опаской отношусь....а это и подавно не для меня. 5 за прямоту
Кто что хотел услышать в этом отзыве тот то и услышал. Кто не хотел брать лифа, это и услышал, что не стоит. Незнаю как вам но мне бы как второй авто точно подошел бы!
16
3
Ответить
Москва
5! Спасибо за правду.
4
11
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1143
Автор ты видимо много хотел от лифа, вот поэтому и не сложилось. А где такие цены лиф 800 а фит 200 ???
Сейчас лиф 550 средняя а фит чуть дешевле!
26
 
Ответить
Aleksei
Новосибирск
BriggKot
Кто ещё сомневается в положительных моментах Лифа - прокачу в тест-драйв на AZEO за умеренную плату. Обращайтесь.
Азео
Прокачу в Новосибирске!!)))
Тачка супер , езжу 2 года !
Обращайтесь !!
24
4
Ответить
region154
Новосибирск
Как оформить распил фита в ГАИ за 10000 рублей?
7
2
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
123
Фактически проезжает меньше заявленного растояния, эта машина хороша как вторая в семье для выездов на не большие дистанции . Если проезжать в день км 50 можно брать смело. А если берете типа о халява...
По Фитам беспробежным я уже ответил.Бывают.Через Ваш же Владивосток везу.У Вас они стоят 164 т.р. Понятно ,что распилы. Но у Вас только полгорода на таких ездит.
5
31
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Роман Марс
Я только за. Единственная просьба - город поменять с Владивостока на Красноярск/Екатеринбург или другой город с нормальной зимой.
А то во Владивостоке минус 6. В Екатеринбург минус 26. У меня в Сургуте с утра минус 39.
Далеко Лиф хотя бы в минус 30 уедет?
В минус 30 AZEO проедет 65 км.Это если обычно с печкой.
6
8
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Шварц35
Я не поддерживаю автора. Сам недавно стал ЛИФоводом. Купил его в декабре .Кузов ZE0 /Отличие моей машины от других установлена Вебаста. Зимы у нас в Томской области непростые .В основном холод в районе...
Вы с двумя днями езды на Лифе можете что то рассуждать он Ней?Вы как я писал один из тех кому впаривают на вторичке первую модель ZEO да еще убитой батареей.?Вы можете быть обьективны ,что Вы попали???А я нашел себе силы и людям сказал ,что я Лошара!!
А Вы сможете сказать хотя бы себе через год ,что я дурак купил ее? Нет.Один сейчас продает лиф .Приезжал.Ревет что больше 30 км не едет.У него 2 деления тоже нет из 12.Какие 70 км?Зачем Вы лапшу вешаете?
Раб который понял ,что он Раб он уже не Раб-Спартак сказал.
14
30
Ответить
Юрий
Салават
Автора за выбор правых рулей хоть и поддерживаю Но

Хотелось все таки задать вопрос автору, вы вообще в курсу как ведут себя литиево ионный аккумулятор ниже отрицательных температур???

И почему многие на дальнем востоке не бегут покупать Приусы с литиево ионными аккумуляторами (который могут подзарядится от сети) ???

"Снижение ёмкости при низких температурах[править | править вики-текст]
При снижении температуры окружающего воздуха ниже 0 °C происходит снижение мощности литий-ионного аккумулятора до 40-50 %[7]. Владельцы носимой электроники менее всего подвержены отрицательным последствиям использования техники в условиях низких температур, а сегменты промышленности, задействованные в производстве беспилотных летательных аппаратов, роботизированных систем и космической техники, крайне нуждаются в новых подогреваемых аккумуляторах. Для решения этой проблемы созданы конструкции аккумуляторов с внутренним подогревом."Википедия"
3
5
Ответить
Юрий
Салават
Я вообще удивляюсь как Лифы при минусе ниже 25, ездят по 30-40 км с вкл печкой
5
3
Ответить
Юрий
Салават
Диапазон рабочих температур: от -20 °C до +60 °C (наиболее оптимальная +20 °C);
 
 
Ответить
xom41
вопрос а пропановые бутановые пробоксы комфорты зачем ??сатисфекшен за лииф..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14041
Алекс56 рус
В городе вижу всё больше и больше таких машин,значит не так всё плохо....за двумя слежу постоянно,ездят люди,и довольные.
Ну хоть посмотри и последи, ты нормальные машины только и видишь со стороны, а сам на Приоре старой по Орену бороздишь!!! Что Лёха никак не можешь заработать на новую иномарку? А так то да, когда тебе зарабатывать, если ты целыми днями на Дроме балаболишь!!! Ну купи тогда в кредит хотя бы новый Датсун он До раз уж так любишь япов, вот это и есть твой максимальный уровень, тазовод!!!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
18
31
Ответить
  
Сообщений: 14041
Алекс56 рус
В приморье их много на дорогах уже,у нас всё больше и больше,значит не так всё плохо....
Конечно не так всё плохо в стране, а вот у тебя всё плохо, ты кроме старья на колёсах ничего так и не смог себе купить, а хотя у тебя был новый таз, вот это как раз твой уровень!!! Но это и не удивительно, катая такой шлак!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
14
31
Ответить
  
Сообщений: 14041
Лёха а кто моторы разработал для твоей Мазды, которая у тебя якобы была, ну те, что ещё и на Форды ставили, кто их разработал то эти масложоры???
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
14
11
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1772
Aleksei
Азео
Прокачу в Новосибирске!!)))
Тачка супер , езжу 2 года !
Обращайтесь !!
Однако прокатите...
Куда обращаться то?...
5
 
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4100
3 500 руб на 20 000 км. трипицот КАРЛ! https://forums.drom.ru/ev/t1152...
Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
9
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5038
Хех, отзыв не в бровь , а в глаз! :)))

Конечно было совершенно ошибочно брать Лифа для работы в службе такси. Не для этого он создан. Имхо наиболее оптимально Лифа брать тем, у кого пробег ежесуточный будет в районе 50-60 км. Работа в такси требует в разы большего пробега.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5038
Юрий
Я вообще удивляюсь как Лифы при минусе ниже 25, ездят по 30-40 км с вкл печкой
Никто не пробовал устанавливать в Лиф автономный подогреватель салона вроде Вебасты? В зимнее время и теплее будет и пробег выше.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
стас
Хабаровск
Да, присматриваюсь к этой машине- для жены. И гараж есть и пробегать будет немного по городу. Но после этого отзыва появилась серьезная настороженность
6
12
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2
стас
Да, присматриваюсь к этой машине- для жены. И гараж есть и пробегать будет немного по городу. Но после этого отзыва появилась серьезная настороженность
У меня под многоэтажным домом есть теплый гараж,даже можно сказать сервис на 105 кв.м. Там и розетка,где поставил счетчик двухтарифный,где ночью получается халявная электроэнергия.Но выезжаешь с нее и при 100% на AZEO и 12 делениями батареи(100%) светит на табло обычно 125-130 км.Вроде нормально если это было бы именно эти км.Едешь аккуратно на ЭКО с торможение передачи В в Аэропорт Кольцово на расстоянии в 50 км и печка "сьедает" около 30-40% и чем больше стоишь в пробке то киловатты уходят в обогрев.И там остается все те же 50% на обратную дорогу.
Вы когда нибудь испытывали чувство когда едешь где либо, а у Вас почти пустой бак?!А заправкиу бензина еще невидать!Думаю такое часто бывало подобное у многих.Происходит напряжение,волнение, неврозность итп, не радостные эмоции.Но там хоть знаешь ,что можно бутыль 2 литровый взять и скататься до заправки.Здесь это чувство начинает тебя одолевать с первым минут езды на Лифе.Я понимаю что в Японии поставил на зарядку в 30-40 минут у любого столба и попил в это время кофе.У нас в виду отсутствия подобного сервиса,наших морозов и нашей необъятной страны ,все это становится большим минусом данной машины.
Машина использовалась в качестве развоза интернет магазина часов,а не в основном такси,как не которые думают.
Эту машину надо брать если есть теплый гараж с розеткой.В маленьких городках.Или ездить до булочной и обратно.Но покупать на 600-800 т.р где она может ездить на работу или только в хлебный-это мягко говоря абсурд.
Думаю на вторичном рынке их цены начали резко падать до 400 ,правда это касается первой модели и то с "умирающими" батареями.
Таможни с них убрали как до распилов(если не ошибаюсь)и на рынке скоро будет достаточно AZEO где цены уже через годик будут меньше 400 т.р. Тогда и думайте нужна она Вам.Когда мы ее купили за 805.То сразу разочаровались.Выставили на продажу за 950.Приезжали и просили за 900.Мы не отдали.Хотели летом на ней намотать нормально км ,чтобы сэкономит на горючке,а не в хлебный ездить.Но как писал на ней много не проедешь...Она как собака на веревке,всегда отбежишь,потом снова в конуру...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2013
12
14
Ответить
Андрей
Свободный
с лифом более или менее понятно , а как с мифом дело обстоит знает кто ?
4
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2
Андрей
с лифом более или менее понятно , а как с мифом дело обстоит знает кто ?
Есть еще один недостаток.Это зарядное устройство:оно имеет свойство в России сгорать.Дело в том ,что у них на блоке написано 200 вольт,у нас же 220.Один с Тагила(имеет отзыв) сказал ,что лучше иметь в запасе, так как у одного в Перми Руслана (толи Рината)уже сгорел.Начал мониторить в поисках запасного. А они стоят 40 т.р в России ,да и выбора пока нет.
Я извиняюсь ,что забаниваю многие положительные отзывы в сторону Лифа.Но обычно это пишут те, у кго уже имеется Лиф или купил,но ждет доставку.Навряд ли у них хватит духу сказать правду о реальности этой машины(всяк кулик свое болото хвалит).
Тем более "положительных соплей" завален весь остальной отзыв о лифах. Там Вы и пишите друг другу "правдивые сказки".
А у меня в парке из многих автомобилей,потерю данной электрички -никто добрым словом не вспоминает.
Хочется предупредить тех, кто хочет купить данный авто-ПОДУМАТЬ.Если Вы его покупаете для экономии на заправках?!То это будет с точностью наоборот.Сами лифоводы пишут ,что за 1,5 года проезжают максимум 20 т.км.Это примерно на таком же классе авто будет 50 т.р на бензине.На электричестве Вы затратите 3500 рублей.Разница максимум составит в год 31 т.р..При этом дальше 50 км от своей "конуры с розеткой" не уедите.
14
25
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3069
По моему автор сгустил краски. Слежу за темой по Leaf на форуме. Проблем