Небольшое дополнение. Кузов у меня AZEO. 11.2013 г.в.
По поводу есть ли подогрев батареи могу сказать одно: многие пишут что Японцы на свои авто его не ставят, но у меня температура батареи не опускалась ниже двух делений.
В неотапливаемом кирпичном гараже с утеплёнными воротами даже в самый лютый мороз температура не опускалась ниже -15 градусов, где и ночует лиф. Вечером когда ставлю на зарядку после дневного простоя на улице от -17 до -26 т.батареи показывает 2 деления, а утром когда беру после зарядки показывает 3 деления....
Всем доброго дня! незаметно пролетел 1 год эксплуатации лифом. И что же случилось за этот год?
Автомобилю безумно рад, ни сколько не пожалел, а наоборот одни положительные эмоции.
Каких либо вложений кроме эл. энергии, замены масла в редукторе (1,5 литра - 1000 руб.) и салонного фильтра (оригинал 1000 руб.) не было. (второй комплект резины не учитываю)
В процессе эксплуатации сделал следующие выводы: авто лучше заряжать до 100%, летом водить в агрессивном режиме (батарея так лучше себя чувствует, но нивкоем случае не нарушать ПДД!), для заметки: в январе 2017 лифспай показывал жизнеспособность батареи (SOH) 93%, а уже в мае 90%, но пообщавшись с лифоводами понял, нужно на лифе активно покататься и принял решение поучаствовать в любительских кольцевых гонках - итог: SOH разогнал до 92% и с таким же новичком как и я только на субару VRX (280 лошадей под капотом) пришёл на равных (он обогнал на одну сотую секунды, где круг дистанции чуть больше километра)....
Всем здравствуйте!
Итак: 2,5 года на замечательном электромобиле Ниссан лиф позади!
Что же произошло за эти годы?
1) Лиф ниразу не подвёл, всё исправно работает без нареканий! Также одни положительные эмоции.
2) О слове автосервис забыл напрочь.
3) За это время пройдено 20000 км. и поменяно: масло в редукторе (1,5 литра), 2 раза салонный фильтр и тормозная жидкость. Всё это без проблем поменял сам.
4) Поставил хороший сигнал.
5) soh упал до 86 (пока 12 делений на табло), видимо гонки "тайматак" ждут меня снова )
6) Абсолютно стал безразличен к показаниям soh, прогнозируемому остатку пути и т.д.
7) Что такое "верёвка" "буксир" и т.д. мой лиф не знает (тьфу-тьфу)....
Всем доброго дня и с новым годом!
Итак, с момента покупки первого лифа прошло чуть более трёх лет, за эти годы небыло никаких проблем. По прежнему наслаждаюсь этим замечательным авто. Самое главное, чего многие боятся, на табло по-прежнему 12 делений (SOH сейчас 85%), за три года потеряно всего 8%, в километрах разницы не заметил. Причём думал что 12 деление отпадёт в 2019 году, т.к. зимой 2018 года SOH был чуть больше 86%, и по весне (когда был пересчёт ВВБ) SOH опустился до 85,5%, но летом без каких либо манипуляций он поднялся до 89%, а поздней осенью стремительно начал падать и остановился на 85%....
1) переодически (хотябы раз в неделю - месяц) выжимать педаль тормоза до упора. Тогда не будет резкого схватывания тормозов и не нужно обучать тормоза.
2) чтобы дворники были в обогреваемой части стекла от печки, для этого нужно выключить авто и потянуть на себя на несколько секунд рычаг дворников.
3) чтобы сделать подмес воздуха (заслонка полузакрыта), необходимо, когда забор воздуха идёт снаружи нажать на кнопку рециркуляции воздуха (по салону) и подержать несколько секунд. Индикатор кнопки моргнёт два раза....
Всем здравствуйте!
Наконец, авто потребовал к себе внимания в плане ремонта) сгорел хитер (печка). В итоге купил хитер с лифа 2015 г.в. за 8000 т.р. + 500 рублей доставка, заменил сам, в принципе ничего сложного в плане замены нет, главное, иметь необходимый инструмент под рукой.
И самое главное, что случилось спустя 4 года эксплуатации в моих руках - отвалилось 12 деление)).
По этому лифу у меня всё))
Теперь плавно переходим ко второму (7 палочному), а он продан и вместо него купил 5 палочного) в ноябре 2020г....
И снова здравствуйте!
В моей жизни кардинальные перемены...
А это переезд на ПМЖ в Санкт-Петербург.
Не на минутку не колебался, брать лифа в СПб или нет), однозначно брать, но какого?, 5// Питер точно не по зубам, 11// думаю тоже будет не сладко, пересаживаться на ДВС категорически нет (не заречься бы)). В общем принял решение купить ВВБ от ZE1 40 кВт. Долго искать не пришлось, в кругу электромобилистов частенько поступают данные предложения, но с разными ценами +-70 т.р. в зависимости от аппетитов продавцов)
В итоге, куплена ВВБ за 580 т.р. сох 90+, доставка до Благовещенска ~6 т.р. + канмост от Рината 10000, также в эту сумму Ринат отправил пришивалищик (потребовался 1 раз секунд на 20), который я обратно отправил ему почтой....
И снова здравствуйте!
Итак, жизнь кардинально изменилась и из относительно маленького городка (по диагонали км. ~10) переехал в самый красивый и второй по величине город в России, где расстояние от одного конца города в другой уже 50+ км. И это только внутри КАД. Соответственно о комфорнтом передвижении на 24 кВт ВВБ как это было в Благовещенске говорить не приходится. А вот ВВБ в 40 кВт которая стоит сейчас у меня, хватает с лихвой!
И это при том, что пока приходится заряжаться только на общественных ЭЗС, так как в подземном паркинге индивидуальную "розетку" до сих пор не могу оформить (((
Да, это не так комфортно, но всё же, жить можно)), сильно не напрягает....
Всем здравствуйте!
Пришло время перемен))
За всё это время в Питере (три года) было заменяно масло в редукторе, салонный фильтр несколько раз и одна шаровая.
Неоднократная профессиональная диагностика актомобиля каких либо неисправностей не выявила.
В общем, как радовал авто меня так и продолжает радовать своей надёжностью и неприхотливостью.
Падение сох исчесляемое после установки батареи с NISSAN LEAF ze1 2018 г.в. и по настоящее время составляет всего 2%!
А теперь о грустном (в какой-то мере))
Куплен новый электромобиль и с этим верным конём приходится расставаться (((
Выставил на продажу на авито и дроме....
Всем здравствуйте!
Немного о грустном.
Автомобиль продан.
Радует одно, он достался в очень хорошие руки и будет покорять Карелию.
А теперь о позитиве)
Наконец пришёл мой новый Nissan leaf 62ка...
Но это уже совсем другая история...
Будет время выложу отзыв о нём)