Всем доброго дня и с новым годом!
Итак, с момента покупки первого лифа прошло чуть более трёх лет, за эти годы небыло никаких проблем. По прежнему наслаждаюсь этим замечательным авто. Самое главное, чего многие боятся, на табло по-прежнему 12 делений (SOH сейчас 85%), за три года потеряно всего 8%, в километрах разницы не заметил. Причём думал что 12 деление отпадёт в 2019 году, т.к. зимой 2018 года SOH был чуть больше 86%, и по весне (когда был пересчёт ВВБ) SOH опустился до 85,5%, но летом без каких либо манипуляций он поднялся до 89%, а поздней осенью стремительно начал падать и остановился на 85%.
Из вложений за весь период эксплуатации (если это можно так назвать):
1) замена масла в редукторе.
2) замена тормозной жидкости (залил "РОСА" дот 3)
3) установил волговские клаксоны
4) замена резинок дворников
5) на лето прикупил 17 колёса с "G" комплектации
6) установил дизельный отопитель в багажник (LF BROS), только для прогрева салона (дистанционно) перед выходом с работы, а также для использования лифа как "пункт обогрева" на природе.
7) салонный фильтр (три шт.)
Этим лифом пользуется жена.
По первому лифу вроде всё.
Теперь по второму лифу, который в моём владении без 10 дней год)
SOH за год опустился на 3% (сейчас 60%) и отвалилось одно деление (сейчас их 7).
По пробегу: летом ради интереса выкатал в ноль и проехал 118 км. (это по городу в обычном режиме, не в стиле "пенсионер").
Зимой при простое на улице 12 часов (в -20 - 30°С) загорается черепашка, тоесть ограничивается мощность. Чего никогда не было в первом лифе. И рекуперация в 12 палочном лифе намного лучше, нежели в 7 палочном.
Из вложений:
1) поставил передние стойки "кояба" в замен стоек он Ниссан жук. Сразу совет - ни в коем случае не покупайте стойки от жука (на небольших ямках пробивает), они лифа не держат (лиф тяжелее), у лифа пружина намного толще. Также "кояба" - г.... , летом было всё хорошо, но когда пришли морозы они абсолютно перестали работать. С тёплого гаража выезжаю, всё хорошо, но стоит машине постоять на морозе хотябы часок... По отзывам многих, лучше стойки ремонтировать.
2) замена резинок дворников.
3) установил волговские клаксоны.
4) установил OVMS, перед выходом с работы включаю печку с помощью приложения на телефоне. Очень удобно и комфортно.
5) поставил проставки, под перед 2 см. Под зад 3 см. (На задние амортизаторы накрутил удлинители штока амортизатора от нивы на 40 мм.).
6) на зиму поставил резину 205/60/16.
7) замена салонного фильтра.
А этим лифом пользуюсь я.
Вроде всё)
Хотелось бы заменить, что не было ещё ситуации когда я, либо жена встали бы на дороге из-за того, что кончился заряд!
Скажу даже больше, небыло даже ситуации когда мы бы хотели куда либо поехать, но не смогли бы из-за ограниченного пробега лифа.
Самолёты по прежнему являются для нас единственным видом транспорта на дальние расстояния)