Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв о электро мобиле Ниссан лиф 2013 год. Шёл к покупке признаюсь не долго и в принципе сильно много про него не читал. До него владел авто т-креста 100-й кузов 2.5 литра 1997 г.в., т-королла ранкс 2001 г.в. 1.5 литра., т-корона премио 2000 г.в. 1.8 литра. Всеми авто владел довольно долго от 3 до 7 лет (не любитель менять авто, т.к. в авто много вкладывал сил и средств) и вот решил приобрести свежее авто не ранее 2013 года. Рассматривал т-премио., приус., приус а., приус пшв. Но когда зарегистрировался на аукционах Японии то понял что с бюджетом до 800000 р. С оценкой 4,5-5 баллов и пробегом не более 40000 я ни чего не куплю. (Такие авто обходились от 1000000 до 1500000). И если кто-то скажет где взял такие цены? Открой дром. Я скажу зарегистрируйтесь на аукционах Японии и посмотрите статистику продаж авто в идеальном состоянии и тогда всё станет ясно. И пожалуйста не разводите пустую болтовню типа "да я притащу приуса в идеале за 650". Я за вас буду только рад и таскайте хоть перетаскайтесь.
Тут я и прикинул всё - пробег в день состовляет 10-45 км. На дальние поездки не езжу, в отпуск только на самолёте, не хочу ждать когда же прогреется авто, а заведётся ли он? плюс ко всему этому не хочу менять свечи, масло, ремни, фильтры и т.д., не хочу нюхать выхлопные газы, не хочу тратить на топливо по 280-500р. (Трасса, город, зима, лето), да и в конце концов не хочу отравлять атмосферу. Естественно выбор был только один : электромобиль!
И вот приобрёл я авто на аукционе доставили мне его в Благовещенск за всё про всё отдал 693000 р. Пригнали в гараж (принимал друг) приезжаю с работы нажал на кнопку запуска - всё засветилось загорелось включать передачу а она не включается, даже не включается нейтраль, ну думаю приплыли (купил на свою голову) звоню кто доставлял : а как ехать то? На что он надо прикурить (кстати на дворе декабрь -20, зарядка и сд карта пришли только через 2 недели). На табло горела красная лампочка АКБ как и во всех авто. Принёс АКБ накинул провода и всё завелось передачи стали включаться и т.д. после чего снял АКБ с авто и поставил на обычную зарядку (АКБ ни чем не отличается), дождался зарядку переделал только вилку и поставил на зарядку.
И вот у меня "полный бак" поставил на учёт и поехал тестировать: динамикой разгона был очень удивлён, не каких раздумываний автомата "какую передачу включить" рева двигателя и тому подобное. А сразу нажал на газ и полетел. + ко всему этому управляемость просто изумительная, тишина в салоне, плавность хода, ни чего не скрипит не стучит да и по размерам он значительно больше тииды. Даже шире аллиона на 8 см.
Вспомнил про родственника на премио 2010 г.в. 1.8 мотор который говорил "замучаешься разгоняться, не то что у меня нажал на газ и поехал" созвонился с ним и вот мы стоим на сухом асфальте и ждём когда он посчитает до трёх: тут же я ухожу от него корпуса на 4-5 (до 60 км/ч, потом где-то до сотни идём на равных естественно он позади корпуса на 4-5. А только потом он начинает меня догонять).
И вот я эксплуатирую данный авто второй месяц, причём зимой, а морозы у нас под -30. автомобилем очень доволен. (Маленький срок скажете вы?) поживём увидем, по возможности буду дополнять.
По пробегу с печкой на 32°С и вентилятор на 3 скорости от 40 до 80 км., в нашем городе этого в вполне хватает. Авто стоит у меня постоянно подключен к сети (в гараже) с зарядом 80 %, очень радует подогрев всех сидений и руля, а также печка в любой мороз начинает дуть горячим воздухом через 10-20 секунд. И не надо ни чего прогревать: сел в машину нажал на кнопку включил печку, передачу и поехал (радуясь жизнью) и благодаря японцев за такое доступное, замечательное авто.
Лиф ведёт себя на на льду исключительно с его то множественными системами устойчивости, если вы их не отключите то его практически не возможно раскрутить (проверял на чистом льду).
На зарядку с 5%до 100%уходит 5-8 часов, зависит от температуры окружающего воздуха. На 100 км пути ещё не уходило больше 65руб. Так же в лифе можно выставить зарядку по времени а так же таймер отопителя салона.
В автомобиле довольно тепло в -26 при направлении потоков воздуха в лицо и ноги, с учётом подогревов всех сидений и воздуховодов в ноги задним пассажирам. А когда переставляю на стекло и ноги становится заметно прохладней. Печка потребляет довольно таки много от 1,5 до 4 кВт/ч. При полной ёмкости батареи 24квт/ч. Вот и прикиньте на сколько вам хватит заряда пользуясь только печкой. По пробегу скажу так хоть он и пишет запас хода с печкой в 110 км. Вы их не проедете максимум 80 км.
Кроме зимней резины 205/55/16 и второго комплекта литых дисков вложений ни каких не было.
Ходовка вся простая как у Ниссан жук, кстати именно от него к лифу всё и подходит.
По поводу батареи не заморачиваюсь т.к. она рассчитана на 250000 км. А теперь переведите какая будет экономия если даже проехать 150000. И это реально (у меня сейчас жизнеспособность батареи 93%) и это за 3 года эксплуатации и 41000 прбега хоть и в Японии.