Ремонт зарядного устройства по рабоче-крестьянски

Ремонт зарядного устройства по рабоче-крестьянски

Nissan Leaf 2012

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 13 480 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Первый комментарий к предыдущему дополнению (это что получается? при покупке электромобиля еще и диплом электрика нужно в придачу покупать?) заставил задуматься. Может я увлекся терминологией и читателям, не имеющим профильного образования, не понятно о чем я говорю… И я решил написать инструкцию на простом языке.

Если в один прекрасный день Вы захотели поставить свой Ниссан Лиф в кузове ЗЕО на зарядку и вместо привычного уху гудению не услышали ничего не пугайтесь. Возможно Вы просто не включили вилку в розетку. Если Вы все-таки выполнили предыдущее действие, а на ЗУ не горит зеленая лампа READY остается два варианта: нет питания в розетке и сломалось ЗУ. Первый вариант мы рассматривать не будем, перейдем сразу ко второму.

Мы выяснили, что не работает ЗУ. Если Вы не шарите в электрике, но руки у вас растут откуда надо и Вы умеете читать – Вам повезло. Вы почините ЗУ самостоятельно. Для этого потребуется:

- шуруповерт (дрель) и сверло 2, 3, 4 мм,

- саморез или штопор,

- отвертка звездочка на 3 (не знаю как правильно этот тип биты называется), или можно подобрать шлицевую (плоская, обычная – по разному называют),

- отвертка крестовая,

- бокорезы,

- паяльник, олово, канифоль (паяльная кислота).

Приступим. Шуруповертом сверлим отверстие в заглушках, вкручиваем туда саморез и вытаскиваем их. Далее отверткой звездочкой или шлицевой откручиваем 6 винтов и снимаем крышку ЗУ. Там мы видим черную хреновину, показанную на фото 2 в предыдущем дополнении. Сломалась именно она. Откручиваем два винта крестовой отверткой, отсоединяем две фишки и вынимаем черную хреновину. Идем вместе с ней в магазин радиодеталей и подбираем похожую по параметрам и габаритам. При отсутствии в магазинах заказываем в интернете. Нам необходим трансформатор с 220 вольт на 18 вольт. Ток 500 миллиампер.

Мы нашли аналог черной хреновины. Откусываем бокорезами провода от черной хреновины. И припаиваем их к аналогу. Красные провода туда, где подается 220 вольт, желтые – 18 вольт. Собираем все в обратном порядке. Ремонт окончен.

Если Вы все-таки очкуете браться за такую работу, но хотите ездить на электромобиле, не беда! Покупаете аналог черной хреновины. Идете в любую мастерскую по ремонту бытовой техники, платите n-ю сумму и просите произвести замену.

Но если вы продолжает очковать после прочтения второго варианта, тогда купите ЛАДУ ВЕСТА и не мучайтесь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

Иван
Красноярск
Последнее предложение - прям в точку!
2
 
Ответить
8593569
Краснодар
Спасибо за обзор и опыт, я уже 25 косарей готовил. Благодаря Вам, 300 рублей в течении суток лично все сделал. Дай вам Бог!!!
4
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 144
8593569
Спасибо за обзор и опыт, я уже 25 косарей готовил. Благодаря Вам, 300 рублей в течении суток лично все сделал. Дай вам Бог!!!
Для этого и пишу. Чтобы люди знакомились с данным авто и не боялись его, как огня))) Приятно, что мой опыт кому-то пригодился. Буду стараться добавлять информацию...
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7
E-Ладу весту:))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв