Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Модернизация электропроводки в гараже

Nissan Leaf 2012

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 26 700 км
Темы: Другое
15

Поставив Лиф на зарядку в гараже, в один прекрасный день я остался без «света». Т.к. внутри гаража электропроводка новая, подозрения пали на распаячные коробки на улице. Заглянув в первую же из них, я обнаружил обрыв. Ревизия остальных коробок показала, что электропроводка работает на пределе.

Чтобы не испытывать судьбу и в самый неподходящий момент не остаться с незаряженной машиной принято решение проложить цельный кабель от распределительного щита до гаража. Кабель ВВГ 2*4мм 60 метров + гофра на 16 60 метров обошлись в 3000 руб.

В дополнение к вышеуказанному набору приобретен двух тарифный счетчик (1800 рублей). Я был приятно удивлен, когда узнал, что в нашем авто кооперативе можно рассчитываться по двух тарифному прибору учета.

Так же установлен отдельный счетчик для учета потребления электроэнергии чисто автомобилем. И в дополнение к нему поставлен таймер (фото 1), который подает напряжение в розетку, где воткнута зарядка, в 23:00 и снимает напряжение в 7:00 (да, я знаю, что в автомобиле имеется встроенный таймер, но мне удобнее использовать отдельный). Таким образом я могу заряжать авто по ночному тарифу равному 2 рубля за кВт. Напомню, что дневной тариф в моем гараже 5,5 рублей за кВт.

Фото 1

Итого затраты составили около 6000 р.

Выполнив данные работы я повысил надежность электроснабжения в гараже, а так же уменьшил стоимость эксплуатации автомобиля.

Все работы проводил самостоятельно.

06.03.2017 г.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Просто интереса ради - последнее видео Академика про это электрическое г не видели?)
1
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично же!
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
У вас в городе еще нет станций зарядных бесплатных?
 
 
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 222
Leopard
У вас в городе еще нет станций зарядных бесплатных?
У нас на весь Дальний Восток всего одна(!). Находится на ос. Русском (Приморский край). И то данную зарядную станцию открыли к приезду царя Путина на экономический форум во Владивостоке в сентябре 2017. Спустя месяц после убытия государя эту бесплатную станцию законсервировали. Она закрыта по сей день, без объяснения причин.
Хороший асфальт на дороге не валяется...
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Anton_27
У нас на весь Дальний Восток всего одна(!). Находится на ос. Русском (Приморский край). И то данную зарядную станцию открыли к приезду царя Путина на экономический форум во Владивостоке в сентябре 2017....
Там чуть "забавнее": площадка зарядной станции находится с одной стороны дороги, а сама зарядка с другой, за забором, на территории ДВФУ, просто стоит, в упаковке.
Elfист
1
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Если грубо посчитать в среднем за одну зарядку 24кВт. 24х5,5=132 и 24х2=48 выгода с каждой зарядки ~84 рубля. Если заряжаться через день (весна лето) месяца через три с половиной ваши затраты окупяться . Это просто хорошо! Даже очень! +++++
1
 
Ответить
Владимир
Красноярск
4.5 - 5 месяцев...
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 153
Leopard
У вас в городе еще нет станций зарядных бесплатных?
Нет. Ни быстрых, ни медленных. Про быстрые зарядки хорошо Антон_27 написал.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 153
7119811
Просто интереса ради - последнее видео Академика про это электрическое г не видели?)
Начал смотреть, но полностью не видел. Посмотрел начало и конец. Человек изначально хотел снять негативное видео, он это и сделал. К выбору электромобиля надо подходить с головой. Необходимо оценить свой дневной пробег и если он превышает возможности авто, лучше отказаться от покупки. К тому же неизвестно состояние батареи у автомобиля, что он купил.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 153
Владимир
Если грубо посчитать в среднем за одну зарядку 24кВт. 24х5,5=132 и 24х2=48 выгода с каждой зарядки ~84 рубля. Если заряжаться через день (весна лето) месяца через три с половиной ваши затраты окупяться . Это просто хорошо! Даже очень! +++++
Я бы посчитал немного по другому.
В месяц я проезжаю около 100 км. На 1000 км зимой тратится 400 кВт. 400*2=800 руб. 400*5,5=2200 руб. 2200-800=1400 рублей экономии в месяц. 6000/1400=4,28. Получается около 4-х месяцев, в зависимости от пробега.
1
 
Ответить
Владимир
Красноярск
АndreЙ 88
Я бы посчитал немного по другому.
В месяц я проезжаю около 100 км. На 1000 км зимой тратится 400 кВт. 400*2=800 руб. 400*5,5=2200 руб. 2200-800=1400 рублей экономии в месяц. 6000/1400=4,28. Получается около 4-х месяцев, в зависимости от пробега.
Опечатка не 100 а 1000 км. ???
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 153
Владимир
Опечатка не 100 а 1000 км. ???
Да, опечатка.
 
 
Ответить
Валерий Т
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв .Я бы купил у вас эту машину.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 153
Валерий Т
Хороший отзыв .Я бы купил у вас эту машину.
Если Вам действительно интересен мой автомобиль, можете позвонить 89098974401.
 
 
Ответить
8666905
Владимир
Если грубо посчитать в среднем за одну зарядку 24кВт. 24х5,5=132 и 24х2=48 выгода с каждой зарядки ~84 рубля. Если заряжаться через день (весна лето) месяца через три с половиной ваши затраты окупяться . Это просто хорошо! Даже очень! +++++
Не совсем корректно, в 24х киловаттной версии доступно только 22, 2 заблокированы с завода, что бы батарея не померла от разряда "в омно". Но это у нового, а тут не новый, то есть ёмкость ещё меньше )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром