Поставив Лиф на зарядку в гараже, в один прекрасный день я остался без «света». Т.к. внутри гаража электропроводка новая, подозрения пали на распаячные коробки на улице. Заглянув в первую же из них, я обнаружил обрыв. Ревизия остальных коробок показала, что электропроводка работает на пределе.
Чтобы не испытывать судьбу и в самый неподходящий момент не остаться с незаряженной машиной принято решение проложить цельный кабель от распределительного щита до гаража. Кабель ВВГ 2*4мм 60 метров + гофра на 16 60 метров обошлись в 3000 руб.
В дополнение к вышеуказанному набору приобретен двух тарифный счетчик (1800 рублей). Я был приятно удивлен, когда узнал, что в нашем авто кооперативе можно рассчитываться по двух тарифному прибору учета.
Так же установлен отдельный счетчик для учета потребления электроэнергии чисто автомобилем. И в дополнение к нему поставлен таймер (фото 1), который подает напряжение в розетку, где воткнута зарядка, в 23:00 и снимает напряжение в 7:00 (да, я знаю, что в автомобиле имеется встроенный таймер, но мне удобнее использовать отдельный). Таким образом я могу заряжать авто по ночному тарифу равному 2 рубля за кВт. Напомню, что дневной тариф в моем гараже 5,5 рублей за кВт.
Фото 1
Итого затраты составили около 6000 р.
Выполнив данные работы я повысил надежность электроснабжения в гараже, а так же уменьшил стоимость эксплуатации автомобиля.
Все работы проводил самостоятельно.
06.03.2017 г.