Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Лиф 2013

Nissan Leaf 2013

, Томск
Тема:

Не думал, что отзыв соберет столько оценок. Хотелось просто поделиться опытом, первыми впечатлениями от покупки и вождения такой необычной машины. Но раз люди в комментариях интересуются, то добью информацию. Возможно, некоторые вещи будут очевидны, и достаточно просто пробиваются в Интернете. Но вдруг кому-то будет интересно виденье со стороны.

ОТВЕТЫ НА КОММЕНТАРИИ

- «во сколько денег примерно станет привоз подобного Лифа в Новосибирск из Японии?»

Цены в рублях немного подросли в виду курса валют....

, пробег 71 000 км   

Вот и пролетел год. А с момента покупки в Японии уже и полтора года. Leaf бодро наколесил 7000 км. по асфальтовым «дорогам» города. Так уж получилось, что этим летом машина эксплуатировалась очень мало. На электросчетчике красуется цифра 2000 кВт*ч. Поэтому средний расход получился 3,5 км. на 1 кВт*ч электроэнергии. Но это скорее средний зимний расход с достаточно динамичным стилем езды, стоянием в пробках с обогревателем и прогревом салона утром по таймеру, когда это было уместно ввиду того, что без подключённого кабеля зарядки таймеры подогрева не работают....

, пробег 74 000 км   

Всем здравия!

Давно не освещал моменты эксплуатации машины. Leaf не даёт повода написать о поломках, никаких неисправностей не было. Поэтому буду дополнять отзыв, так сказать, в благодарность электромобилю за хорошую службу. Есть чем поделиться полезным и интересным за время владения чудо-автомобилем в течение трёх зим.

Итак, начнём с проблемы замерзания 12В аккумулятора.

Во вторую зиму пребывания в Сибири Leaf преподнес несколько неприятных ситуаций с запуском, а точнее с не запуском на сильном морозе....

, пробег 83 000 км   

Еще до приобретения машины изучал вопрос дистанционного запуска Leaf, а именно климата. Может так бы и не решился на эту не самую жизненно необходимую доработку, но все растут и всё меняется. Когда забираешь ребенка с тренировки, а в машине -30, то становится как-то не по себе. Можно было просто оставлять машину включенной, но минус в том что включенный LEAF не закрывается с пульта. Казалось бы закрой с механического ключа и делов. Было дело изготовил ключ под такой вариант чтобы не вскрывать каждый раз пульт, чтобы вытащить ключ блокировки дверей....

, пробег 83 000 км   

В период всеобщего весеннего карантина в рамках желания погонять батарею и подзарядить 12В аккумулятор задумался, а сколько электроэнергии потребляет Лиф находясь просто включенным без движения.

Расходомер на дисплея мультимедийной системы в покое показывает на своем инфографике потребление в районе 250 Вт.

Изначальные параметры, которые не должны были сильно повлиять на результаты:

Температура окружающего воздуха 3-10гр.

ВВБ 10-15гр.

Отопитель, вентилятор, фары, музыка, подогревы сидений и руля отключены....

, пробег 84 000 км   

Даты выпуска в Японии.

(12.2010 - 10.2012) ZE0 24kWh

(11.2012 - 09.2017) AZE0 24kWh

(12.2015 - 09.2017) AZE0 30kWh

(09.2017 - н.в.) ZE1 40kWh

(01.2019 - н.в.) ZE1 62kWh

Т.к. японцы сделали улучшение конструкции, то сравнивать будет проще приводя плюсы модели в кузове AZE0 в сравнении с ZE0.

1. Значительно улучшена рекуперация энергии при торможении, даже при низких температурах и на ВВБ с малой остаточной емкостью. При этом рамки ограничения рекуперации сильно расширенны, доступна практически сразу даже при полном заряде батареи....

, пробег 84 000 км   

Хотелось бы поделиться опытом и собственным мнением об улучшениях, которые потребуются к выполнению сразу и которые возможно реализовать в процессе эксплуатации не нового электромобиля. Надеюсь данным дополнением буду полезен для тех кто только недавно купил или собирается купить такую машину. Да и получилось так, что для всех начинающих автомобилистов в целом.

Не буду затрагивать процедуры оформления документов. Скажу лишь, что номер кузова у Ниссан Лиф находится под капотом, за пластиковой крышечкой возле дворников....

, пробег 85 000 км