Еще до приобретения машины изучал вопрос дистанционного запуска Leaf, а именно климата. Может так бы и не решился на эту не самую жизненно необходимую доработку, но все растут и всё меняется. Когда забираешь ребенка с тренировки, а в машине -30, то становится как-то не по себе. Можно было просто оставлять машину включенной, но минус в том что включенный LEAF не закрывается с пульта. Казалось бы закрой с механического ключа и делов. Было дело изготовил ключ под такой вариант чтобы не вскрывать каждый раз пульт, чтобы вытащить ключ блокировки дверей....
Хотелось бы поделиться опытом и собственным мнением об улучшениях, которые потребуются к выполнению сразу и которые возможно реализовать в процессе эксплуатации не нового электромобиля. Надеюсь данным дополнением буду полезен для тех кто только недавно купил или собирается купить такую машину. Да и получилось так, что для всех начинающих автомобилистов в целом.
Не буду затрагивать процедуры оформления документов. Скажу лишь, что номер кузова у Ниссан Лиф находится под капотом, за пластиковой крышечкой возле дворников....