Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Режим "D"

Режим "D"

Nissan Leaf 2011

, Дубовое
Пробег: 47 500 км
Темы: Эксплуатация
9

И снова здравствуйте!

Слышал краем уха, что управление Лифом в режиме "ECO" приводит к падению показателей батареи. Решил одну зарядку выкатать в режиме "D". Если коротко: валит не по детски! Запас хода на одной зарядке меньше на 10-15 км. Зимой конечно в таком режиме ездить опасно, а вот летом полный драйв.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Как в троллейбусе разгон?
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1549
Если честно, немного даже страшновато. Смотришь на спидометр, а там уже за 120...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Один в авто или 4-5 тел?
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1549
Leopard
Один в авто или 4-5 тел?
практически не зависит
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
 
 
Ответить
Андрей
Старый Оскол
Дмитрий я тоже из Белг. обл. Можно с вами созвониться? 8 980 378 48 19
 
 
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1549
Андрей
Дмитрий я тоже из Белг. обл. Можно с вами созвониться? 8 980 378 48 19
Конечно. 89192839007
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 326
Leopard
Как в троллейбусе разгон?
как владелец 30квт лифа скажу что разгон охрененный=)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2015
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 326
автор, у вас Зео, так что да в нем только режим ЭКО есть, режим В добавили позднее... слухи о том что ЭКО вредит батарее не совсем правдивы... не знаю как у Зео, но скажу про Азео, пока температура батареи не поднимется выше 6 палок что соответствует 26 градусам, можно ездить как угодно, после 6 палок ездим не лихача и самое главное не допускайте рекуперацию по максимуму, там вроде 30квт... слишком большая рекуперация нехило разогревает батарею и соответственно из за перегрева она выходит из строя, но это только после 6 палок температуры как я уже сказал... с другом стороны для нормальной езды ЭКО очень даже полезен... я во всяком случае езжу почти всегда только на нем... педаль становится более растянутой и плавнее можно разгоняться, ограничивается мощность двигателя, опять же влияет на расход, но это не значит что если резко нажать на газ то ускорение будет вялым=)
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1969
Однако автор ездит просто очень аккуратно...

Я надеялся - что в режиме езды на все деньги))) расход будет раза в два больше...

Реальность оказалась суровее - раза в три примерно...

Это режим тапка в пол и разгон минимум до 100...

Дальше буду ездить уже не нарушая ( по возможности круиз по отсечке знаков ограничения скорости) - но режим тапки в пол с места не отменяя - посмотрим что будет с расходом...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter