Зима пришла. Эксперимент с батареей.

Nissan Leaf 2011

, Дубовое
Пробег: 28 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет!

Пришла зима, сегодня 01.12. Минимальная температура пока была -10°С. Утром после таймера климата едешь в тепле, климат 23-24°С. После дневного простоя на улице машина остывает, чтобы стало также тепло нужно время, примерно на половине дороги до дома. В этом преимущество AZE0, там по отзывам тепло почти сразу. Пробег на одной зарядке 70-80 км.

На просторах интернета появилось видео, в котором рассказывается что программный сброс палок ёмкости ввб на приборке приводит к увеличению реальной ёмкости на 20%. Решено было проверить, тем более что сброшенные палки отвалятся к весне, а до весны продажа Лифа не планируется.

Был незамедлительно найден нужный специалист, который за 500 руб произвёл необходимые манипуляции.

Спустя несколько дней можно заметить следующие изменения: по счётчику теперь влазит 22 кВт, по Лифспаю 20.

Это при 90% заряда, зима как никак. Пробег также немного увеличился, примерно на 15%. Реген заметно увеличился во всём диапазоне заряда. Чем это чревато и что будет весной будем поглядеть... Пока из побочных эффектов выявлен один: по Лифспаю температура ввб меняется, а на приборке постоянно 4 деления...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Комментарии

Андрей
Севастополь
Мнение экспертов сходятся в одном: деградация батареи пойдет быстрее.
 
 
Ответить
    
автор
Северобайкальск-Белгород-
Сообщений: 1472
Андрей
Мнение экспертов сходятся в одном: деградация батареи пойдет быстрее.
Это предположения, я же всё решил проверить практикой. Весной будет окончательный результат. В ноль в любом случае не упадёт, а потеря за зиму 4% вместо 2% не критично.
Продвижение электромобилей навстречу сохранению экологии! Лиф это жизнь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв