Всех как обычно категорически приветствую!
Зима прошла и можно подвести итоги зимнего запаса хода. Основной вор километража это печка. В отличии от ДВС, на холостых она "жрёт" так же как и на ходу. В кузове AZE0 "X" и "G" есть тепловой насос, который эффективен до -10°С, т. е. для наших зим. Благодаря ему запас хода на одном заряде больше как говорят, ну что же, придётся взять следующий Лиф такой и проверить...)
Мы же имеем на сегодня такую картину:
Палок ёмкости всё ещё 12, со дня на день одна должна отвалиться, заодно посмотрим на сколько батарея деградировала за зиму.
Итак, в салоне тепло, городской режим, скорость городского потока, со светофоров бодро, пробок по-минимуму. Цифры ориентировочные. От +5 до -5°С в районе 90 км. От -5 до -10°С в районе 75 км. От -10°С до -20°С не больше 60 км.
Как-то так...