Совсем забыл уточнить один момент. На многих авто теперь нет ни запаски ни банана. В комплекте идёт ремкомплект.
В случае прокола в компрессор вкручивается специальный баллончик с субстанцией для герметизации и накачивается проколотые колесо.
По утрам температура стала опускаться до +10°. Сегодня заюзал таймер климата. Салон прогревается к выставленному времени, если авто стоит на зарядке, причём энергию берёт не из батареи, а из сети. До работы в районе 8-ми км едешь в тёплой машине, не включая печку. Очень уютно себя чувствуешь...)
И снова здравствуйте!
Слышал краем уха, что управление Лифом в режиме "ECO" приводит к падению показателей батареи. Решил одну зарядку выкатать в режиме "D". Если коротко: валит не по детски! Запас хода на одной зарядке меньше на 10-15 км. Зимой конечно в таком режиме ездить опасно, а вот летом полный драйв.)
Друзья мои, и снова здравствуйте!)
До покупки Лифа не мог понять: почему так мало отзывов и дополнений? Теперь понял: писать-то нечего! Всё как часики, ничего не ломается...
На день рождения жене решил подарить помощника по дому. Долго выбирал, читал отзывы и вот определился. Был приятно удивлён когда прочитал что аккумулятор так же как и на Лифе литий-ионный! Если кто ещё в раздумьях, берите, не пожалеете!
http://s.aliexpress.com/JF363q63
Кстати, не все диагностические разъёмы дружат с Андроидом. Вот ссылка на разъём вай-фай версия 1,5. Лифспай видит нормуль
http://s.aliexpress.com/z6bMzuMR
Скоро будет предпродажная фотосессия и переезд на зиму в подземную парковку...
Всем привет!
Как и обещал, выкладываю осеннюю предпродажную фотосессию.
К зиме подготовился: Лиф переехал в подземную парковку.)
При температуре -2, в парковке +15. Выезжаешь утром на прогретой машине, по дороге на работу климат выставленный на 23° расходует примерно треть первого деления (0,5кВт), запас хода снизился примерно на 10км. Учитывая что в салоне очень тепло, по-моему неплохо, хотя не Вэбаста конечно...)
Затестил антиюз и антибукс на мокром асфальте с педалью в пол, электроника держит машину чётко!
И снова здравствуйте!
Пришла осень. Утром 0+5°, на стоянке +10+15°. При выезде из тепла в прохладу параметры батареи немного взбодрились. Сегодня после полного заряда сфотографировал прогнозируемый запас.
Город 60-80 км/час, трасса 80-90 км/час, режим "ECO".
Выдался солнечный денёк, ребёнок уснул в машине и было решено покататься по пригороду, проверить насколько сейчас реален прогноз. Скорость старался держать крейсерскую - не больше 70 км/час. Периодически включал обдув ветрового стекла чтобы удалить запотевание....
Всем привет!
Наконец-то приехал из далёкой Японии младший брат нашего Лифа.) Будем сравнивать... Пока из городского цикла ощутимой разницы в запасе хода не ощущается.
Для адаптации зарядного сначала переделываем вилку. Штатную разбиваем молотком, чтобы сохранить наконечники с кольцами на проводах.
Затем перепаиваем транс. Часто задают вопрос по поводу какой трансформатор в зарядное поставить взамен штатного. Ссылка ниже.
http://www.transled.ru/products/TP-113/151/
Здравствуйте!
Вместе со вторым Лифом приехали новые диски и погодные условия продиктовали замену резины. Диски Ниссан, параметры штатные. Резина Toyo Garit G5 R16 205/55.
По сравнению с летними и родным литьём вес примерно такой же. Резина мягче и тише, накат и соответственно запас хода немного больше.
Как и обещал, привожу сравнение вроде бы одинаковых наших Лифов. Во-первых это год выпуска: один 2012г, другой 2011г. Более свежий имеет: габаритная антенна с подсветкой и автоматикой складывания при отключении авто;
антенна на крыше в виде плавника;
камера заднего вида.
Ёмкость батареи так же отличается на одну палку. Как уже говорил в городе практически незаметно. Если удастся проверю максимальный пробег на одной зарядке с аналогичными условиями предыдущего замера.
Здравствуйте!
В связи с приездом нового Лифа и продажей предыдущего, далее отзыв пойдёт про нового.
И так отличия от предыдущего Лифа: 2012г, камера заднего вида, антенна плавник на крыше, габаритная антенна на бампере с подсветкой и автоматическим складыванием при выключении авто, ветровки, пробег 26000 км, батарея 10 делений. Причём сравнивая показания Лифспая наблюдается медленный но верный рост показателей. Когда стабилизируется, выложу скрины.
Всем привет!
При температуре окружающей среды 0+5°С при динамичных ускорениях на панели периодически моргает антиюз и антибукс. Электроника держит авто в ежовых рукавицах!)
Климат выставлен на 20°С, запас хода в городском режиме без экономии в районе 90 км. В Лифе пока очень тепло, когда антифриз нагрет, расход на климат 0,7-1 кВт.
Наблюдения за ввб показали, что с момента приобретения авто параметры медленно, но стабильно растут.
Вот скрин Лифспая из Владивостока:
Вот скрин сегодняшнего замера:
...
Всем привет!
Пришла зима, сегодня 01.12. Минимальная температура пока была -10°С. Утром после таймера климата едешь в тепле, климат 23-24°С. После дневного простоя на улице машина остывает, чтобы стало также тепло нужно время, примерно на половине дороги до дома. В этом преимущество AZE0, там по отзывам тепло почти сразу. Пробег на одной зарядке 70-80 км.
На просторах интернета появилось видео, в котором рассказывается что программный сброс палок ёмкости ввб на приборке приводит к увеличению реальной ёмкости на 20%....
И ещё раз здравствуйте!
Сегодня сильный дождь, температура +2+4°С. Печка постоянно включена для антизапотевания. Городской режим. Батарея немного разогрелась и добавилось одно деление температуры. Так что побочных эффектов метода сброса ёмкости ввб пока не выявлено!
Всем привет!
"Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.") Не прошло и десяти дней, комп пересчитал показания батареи. Делений пока 12. Так как до сброса параметры были пограничные между 10 и 11, будет скорее всего 11. По счётчику теперь влазит 19 кВт, по Лифспаю 17,5.
Что ещё заметил, на последней палке теперь проезжаешь гораздо больше, да и черепаха не спешит...
Одним словом можно сделать предварительные выводы: сброс показаний взбодряют батарею, но юзание оно по полной возможно чуть более недели.
Здравствуйте!
Итак, пик зимы позади. Для Лифа наш климат как раз: меньше -20°С не было, около того пару дней. При -10°С-20°С с тёплым салоном (без варежек и шапки) городской пробег не больше 60 км. Осенью при температуре около нуля начали на лежачих полицейских поскрипывать втулки стабилизатора, хотел поменять на полиуретановые (многие так лечат), но с морозами скрипы просто ушли, а может это действие ВД-шки, один раз брызгал на них...
По эксплуатации ничего не поменялось. Кнопку старта с утра нажмаешь и Алга!...