Совсем забыл уточнить один момент. На многих авто теперь нет ни запаски ни банана. В комплекте идёт ремкомплект.
В случае прокола в компрессор вкручивается специальный баллончик с субстанцией для герметизации и накачивается проколотые колесо.
По утрам температура стала опускаться до +10°. Сегодня заюзал таймер климата. Салон прогревается к выставленному времени, если авто стоит на зарядке, причём энергию берёт не из батареи, а из сети. До работы в районе 8-ми км едешь в тёплой машине, не включая печку. Очень уютно себя чувствуешь...)
И снова здравствуйте!
Слышал краем уха, что управление Лифом в режиме "ECO" приводит к падению показателей батареи. Решил одну зарядку выкатать в режиме "D". Если коротко: валит не по детски! Запас хода на одной зарядке меньше на 10-15 км. Зимой конечно в таком режиме ездить опасно, а вот летом полный драйв.)
Друзья мои, и снова здравствуйте!)
До покупки Лифа не мог понять: почему так мало отзывов и дополнений? Теперь понял: писать-то нечего! Всё как часики, ничего не ломается...
На день рождения жене решил подарить помощника по дому. Долго выбирал, читал отзывы и вот определился. Был приятно удивлён когда прочитал что аккумулятор так же как и на Лифе литий-ионный! Если кто ещё в раздумьях, берите, не пожалеете!
http://s.aliexpress.com/JF363q63
Кстати, не все диагностические разъёмы дружат с Андроидом. Вот ссылка на разъём вай-фай версия 1,5. Лифспай видит нормуль
http://s.aliexpress.com/z6bMzuMR
Скоро будет предпродажная фотосессия и переезд на зиму в подземную парковку...
Всем привет!
Как и обещал, выкладываю осеннюю предпродажную фотосессию.
К зиме подготовился: Лиф переехал в подземную парковку.)
При температуре -2, в парковке +15. Выезжаешь утром на прогретой машине, по дороге на работу климат выставленный на 23° расходует примерно треть первого деления (0,5кВт), запас хода снизился примерно на 10км. Учитывая что в салоне очень тепло, по-моему неплохо, хотя не Вэбаста конечно...)
Затестил антиюз и антибукс на мокром асфальте с педалью в пол, электроника держит машину чётко!
И снова здравствуйте!
Пришла осень. Утром 0+5°, на стоянке +10+15°. При выезде из тепла в прохладу параметры батареи немного взбодрились. Сегодня после полного заряда сфотографировал прогнозируемый запас.
Город 60-80 км/час, трасса 80-90 км/час, режим "ECO".
Выдался солнечный денёк, ребёнок уснул в машине и было решено покататься по пригороду, проверить насколько сейчас реален прогноз. Скорость старался держать крейсерскую - не больше 70 км/час. Периодически включал обдув ветрового стекла чтобы удалить запотевание....
Всем привет!
Наконец-то приехал из далёкой Японии младший брат нашего Лифа.) Будем сравнивать... Пока из городского цикла ощутимой разницы в запасе хода не ощущается.
Для адаптации зарядного сначала переделываем вилку. Штатную разбиваем молотком, чтобы сохранить наконечники с кольцами на проводах.
Затем перепаиваем транс. Часто задают вопрос по поводу какой трансформатор в зарядное поставить взамен штатного. Ссылка ниже.
http://www.transled.ru/products/TP-113/151/
Здравствуйте!
Вместе со вторым Лифом приехали новые диски и погодные условия продиктовали замену резины. Диски Ниссан, параметры штатные. Резина Toyo Garit G5 R16 205/55.
По сравнению с летними и родным литьём вес примерно такой же. Резина мягче и тише, накат и соответственно запас хода немного больше.
Как и обещал, привожу сравнение вроде бы одинаковых наших Лифов. Во-первых это год выпуска: один 2012г, другой 2011г. Более свежий имеет: габаритная антенна с подсветкой и автоматикой складывания при отключении авто;
антенна на крыше в виде плавника;
камера заднего вида.
Ёмкость батареи так же отличается на одну палку. Как уже говорил в городе практически незаметно. Если удастся проверю максимальный пробег на одной зарядке с аналогичными условиями предыдущего замера.
Здравствуйте!
В связи с приездом нового Лифа и продажей предыдущего, далее отзыв пойдёт про нового.
И так отличия от предыдущего Лифа: 2012г, камера заднего вида, антенна плавник на крыше, габаритная антенна на бампере с подсветкой и автоматическим складыванием при выключении авто, ветровки, пробег 26000 км, батарея 10 делений. Причём сравнивая показания Лифспая наблюдается медленный но верный рост показателей. Когда стабилизируется, выложу скрины.
Всем привет!
При температуре окружающей среды 0+5°С при динамичных ускорениях на панели периодически моргает антиюз и антибукс. Электроника держит авто в ежовых рукавицах!)
Климат выставлен на 20°С, запас хода в городском режиме без экономии в районе 90 км. В Лифе пока очень тепло, когда антифриз нагрет, расход на климат 0,7-1 кВт.
Наблюдения за ввб показали, что с момента приобретения авто параметры медленно, но стабильно растут.
Вот скрин Лифспая из Владивостока:
Вот скрин сегодняшнего замера:
...
Всем привет!
Пришла зима, сегодня 01.12. Минимальная температура пока была -10°С. Утром после таймера климата едешь в тепле, климат 23-24°С. После дневного простоя на улице машина остывает, чтобы стало также тепло нужно время, примерно на половине дороги до дома. В этом преимущество AZE0, там по отзывам тепло почти сразу. Пробег на одной зарядке 70-80 км.
На просторах интернета появилось видео, в котором рассказывается что программный сброс палок ёмкости ввб на приборке приводит к увеличению реальной ёмкости на 20%....
И ещё раз здравствуйте!
Сегодня сильный дождь, температура +2+4°С. Печка постоянно включена для антизапотевания. Городской режим. Батарея немного разогрелась и добавилось одно деление температуры. Так что побочных эффектов метода сброса ёмкости ввб пока не выявлено!
Всем привет!
"Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.") Не прошло и десяти дней, комп пересчитал показания батареи. Делений пока 12. Так как до сброса параметры были пограничные между 10 и 11, будет скорее всего 11. По счётчику теперь влазит 19 кВт, по Лифспаю 17,5.
Что ещё заметил, на последней палке теперь проезжаешь гораздо больше, да и черепаха не спешит...
Одним словом можно сделать предварительные выводы: сброс показаний взбодряют батарею, но юзание оно по полной возможно чуть более недели.
Здравствуйте!
Итак, пик зимы позади. Для Лифа наш климат как раз: меньше -20°С не было, около того пару дней. При -10°С-20°С с тёплым салоном (без варежек и шапки) городской пробег не больше 60 км. Осенью при температуре около нуля начали на лежачих полицейских поскрипывать втулки стабилизатора, хотел поменять на полиуретановые (многие так лечат), но с морозами скрипы просто ушли, а может это действие ВД-шки, один раз брызгал на них...
По эксплуатации ничего не поменялось. Кнопку старта с утра нажмаешь и Алга!...
Всем доброго!
Хоть зима в нашем регионе и мягкая, но это зима, как ни крути. Можно конечно одеться потеплей, но я люблю чувствовать в авто себя комфортно. Бывают такие моменты, когда ребёнок уснул в машине и нужно тепло во время зарядки. Написано про это подробно, но есть нюансы!
Даже когда Лиф стоит на зарядке печка не всегда будет дуть тёплым воздухом, другими словами включится только вентилятор. Есть риск замёрзнуть... Данные получены опытным путём.)
Итак, чтобы печка работала как положено ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ необходимо следующее:
1. Заряд батареи должен быть более двух делений, т....
Здоровеньки булы, всмысле самбайне!)
Появилась первая поломка: блок управления стеклоподъёмниками, а именно водительской двери. Это у Лифов слабое место, как пишут, до 2015г.в. Есть информация что этот блок один в один как у Жука, но есть способ отремонтировать собственноручно, т. е. бесплатно!)))
За подсказку спасибо Андрею из группы Лифоводов в Ватсапе.
Итак: разбираем блок, извлекаем микросхему. Необходимо припоять два проводка, с одной стороны пайки которых ножки серого блока (не знаю как правильно называется, простите, не электронщик) отгибаем от схемы....
Всех как обычно категорически приветствую!
Зима прошла и можно подвести итоги зимнего запаса хода. Основной вор километража это печка. В отличии от ДВС, на холостых она "жрёт" так же как и на ходу. В кузове AZE0 "X" и "G" есть тепловой насос, который эффективен до -10°С, т. е. для наших зим. Благодаря ему запас хода на одном заряде больше как говорят, ну что же, придётся взять следующий Лиф такой и проверить...)
Мы же имеем на сегодня такую картину:
Палок ёмкости всё ещё 12, со дня на день одна должна отвалиться, заодно посмотрим на сколько батарея деградировала за зиму....
И снова здравствуйте!
На днях решил посмотреть что там с салонным фильтром. Было решено заказать новый.)
Заодно и задний дворник, замена резинки которого ситуацию не меняло: не трёт как надо!
По процедуре замены лучше посмотреть видео инструкцию. Вот каталожные номера: MC2039 Masuma (225 руб), DRA025 Nippon Denso (375 руб).
Всем привет!
С приходом тепла ввб окончательно пересчиталась и вот он момент истины! Так сколько же после сброса параметров за зиму потеряла наша ввб?..
Напомню что было осенью до сброса:
Вот что имеем теперь, тут нежданчик, но приятный:
Получилась не деградация, а вот так.))) Хотя все говорят что сброс только вредит, а на самом деле всё зависит от батареи: бодрую взбодрит, больную приговорит...
Здравствуйте!
Пол года назад обещал сравнить этот Лиф с предыдущим по запасу хода. Наконец-то представилась возможность. Смешанный цикл, скорость до 80 км/час. За бортом +16°С, давление в баллонах 2,6. До "черепахи" километра 3.
Если ехать всё время по трассе с ровнинным рельефом, можно выжать километров на десять больше...
Кстати, немного приоткрою карты: недавно (чтобы успеть до окончания временного регламента) на аукционе был куплен новый "подопытный" в максималке и кожаным салоном, подробности позже....
Всем привет!
Так как Лиф приносит только позитивные эмоции, решено было его немного порадовать, а именно сделать небольшой тюнинг внутреннего пространства. На нашем всем известном АлиЭкспресс приобрёл светодиодную ленту для подсветки ног (60 руб пара). Цвет естественно синий.)
Чтобы подсветка включалась не только при открытии дверей, но и с кнопки на плафоне, подключился к последнему, а провод (2*0,5) через левую стойку вывел в ноги.
И снова здравствуйте!
Пробег перевалил за 40000 км, полёт нормальный! Лиф радует, почему бы немного и его не порадовать?) В некоторых комплектациях руль обшит кожей, нас в этом плане обделили. Я не люблю когда руль голый, в руке лежит как-то не так. С Японии руль был в чехле, но это тоже не то...
На помощь пришёл как обычно Али Экспресс.) Цена данного девайса 180 руб с доставкой. Можно выбрать цвет и размер, я взял "М". Час времени и всё в ажуре!)))
И снова здравствуйте!
Вот и проявила себя вторая болячка ZE0, мало кому известная. Начала несильно, но надоедливо на мелких неровностях, особенно при правых поворотах подбрякивать правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости (косточка или линка в простонародье).
Оригинал стоит в районе 1400 руб. За 400 с копейками есть неплохой аналог Febest 0123 AVF.
Для снятия родной стойки потребуется: головка чтобы сорвать и накидкой ключ на 18, шестигранник для удерживания болта на 6.
Теперь снова Лиф плывёт по дороге тихо шинами шурша...)
Как всегда всех приветствую!
Вот и прошёл год как мы вместе. За это время пройдено 22000 км. Лиф эксплуатировался каждый день и каждый день он доставлял удовольствие.
Да, есть небольшие слабые места как-то блок управления водительского стеклоподъёмника, скрипящие втулки стабилизатора при околонулевой температуре и слабая правая стойка стабилизатора, но это всё мелочи и легко лечится, о чём изложено выше. Но эта "электричка", как говорят знакомые, всё так же приносит щенящий восторг и кайф от езды, как и год назад!...
Всем привет!
Недавно был куплен AZE0 с пробегом 127 тыс км, в очень хорошем состоянии кузова и ввб 12 делений. По всем прикидкам батарея меняная. Благодаря пробегу цена аднкватная. Кому интересно состояние Лифа с такими данными, милости прошу к дополнениям отзыва по AZE0:
Кстати, есть один транс для зарядки AZE0, НОВЫЙ. Кому нннадо, пишите в личку...