Привет Всем! Владею с 1.04.2012 тойотой альфард гибрид (отзыв лежит на дроме), с 2015 для хозяйства прикуплен грузовик мазда бонго 4 везде. Данным авто заинтересовался еще в 2016 году, решился приобрести в январе 2017 - но остановила "кнопка". Но в начале января 2018 вернулся к данной теме. Изначально рассчитывал на 550, максимум 650 с доставкой до Хабаровска, искал белый жемчуг, комплектацию рассматривал только G, пробег до 30000 км. Лоты подбирал на веросса авто, затем сообщал другу (владельцу кнопки) номер лота, он скидывал перевод аукционного листа и я говорил ему свою ставку. (альфик был куплен через него точно так же). После двух недель этой игры понял, что мои желания не совпадают с вышеуказанной суммой. Вообщем, решили с супругой не заморачиваться (гулять так гулять) и 27.01.2018 поставили 1300000 японских денег, лот оказался очень "вкусным", много челов за него бились. И в итоге за 1265000 он стал моим. Выпуск январь 2015, пробегом 9000 км, оценкой 5 (А и А). Был интерес к лифу с 30 бат-кой, но они выпускаются с декабря 2015 и можно было влететь на 48% НДС от стоимости на аукционе по растоможке. 28.02.2018 доставлен в Хабаровск, 6.03. зарегистрирован в ГИБДД. Приехал он без кабеля зарядки и без карты (в аукционе японец указал, что отправит почтой), с одной палкой зарядки, с 2-мя палками температуры, на летней резине (205/55/16), с "кнопкой" в коробке, но вписанную уже в ПТС. А у нас как назло снег, пришлось что бы добраться до гаража - сразу купить резину. Взял новую тойо (205/60/16). Зарядный кабель пока взял у товарища от мицубиси аутлэндер пев, подходит один в один, (моя посылка уже во Владике, в ближайшее время передадут) Кнопку установили бесплатно. Да, что бы не колхозить с вилкой кабеля заранее прикупил во Владике две родные японские розетки на 20А. За неделю зарядил один раз до 100%, проехал 88 км, остаток показывает 37 км. Ездил с печкой, не тошнил.
Первые впечатления: нормальный по вместимости автомобиль, очень резвый. Удобная штука - подогрев всех сидений и руля, печка почти сразу выходит на рабочий режим. Не хватает камер на передке и в зеркалах для кругового обзора (могли бы хотя-бы сонары впереди поставить). Глупо сравнивать с альфиком по мягкости хода и высоте посадки, но лиф конечно-же жестковат, чуть-чуть напрягает. Остальное вроде все уже сказано в предыдущих отзывах, буду дополняться по мере эксплуатации. Всем ни жезла ни гвоздя.