Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
39419
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
390
голосов
4.8
5 — 338 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! ну что уж! много говорено о Листке, много копий сломано. умиляют люди, которые даже за рулём не сидели, но "ЗНАЮТ"... Машина сия не универсальна, но имеет право на существование.
Итак, 1! Условия, которые на мой взгляд необходимы для обладания электромобилем:
    а) вторая машина в семье. У меня лично у супруги Nissan Juke.Если нужно на дальняк, садимся и едем.  Одной машины нам в семье мало! У нас разные графики, детей возим в школу и на тренировки в разное время, поэтому машины должно быть именно 2! да и не любит у меня супруга, когда я за рулём, и наоборот.
б) Гараж. Хотя у коллеги, который на чёрном лифе, что на фото гаража нет. есть выведенная розетка со счётчиком во дворе многоквартирного дома. он купил антивандальную крышку. у меня гараж есть, достаточно хорошо утеплённый.  и полы и стены. Машина по таймеру из розетки прогревает салон утром, что даже в гараж становится теплее.
в) двухтарифный счётчик электроэнергии.
г) Точное понимание того, сколько тебе нужно километров пробега в день. Это в меньшей степени касается весенней и летней эксплуатации, но всё равно! Именно поэтому важно  наличие второго авто для непредвиденных ситуаций! Вы спросите - нафига тогда вообще?! ОТвечу!  4 года подряд в семье было 2 машины с обычным ДВС. ЭТО ПРОРВА, ребят. я не бедный, но считать заработанные умею. Стрим мой предыдущий потреблял по 100-120 тыс. рублей в год! за эти деньги можно ездить отдыхать, или вложить в дело. А поскольку цели, задачи, график, и самое главное - ежедненые расстояния почти не изменились - ЛИФ оказался прекрасным решением.
д) выбирать Лифа надо с умом. Много машин с уставшими батареями, снесённым протоколами ресурса остаточной ёмкости. Я видел машины 15 тыс.пробег, велюр в салоне - муха не сидела, а батарея по ЛифСпаю уже на половину мертвец. не скажу, что у меня батарея очень хороша, но в этом ценовом  диапазоне - норм. ещё 2-3 года можно ездить, потом под замену. На ликвидность мне пох! Сама машинка очень надёжная. Железо нормальное, это не Ниссан Сани 93го года.  но я немного отвлёкся.

Плюсы:
1) динамика. 280Нм - это круто! Едет фантастически хорошо! при этом ни рёва, ни провалов.   просто мягко прижимает тебя к сиденью.  Страшно интересно попробовать ЧТО такое 320 НМ крутящего у Лифа второго поколения 18го модельного года!
2)  Салон сделан добротно. есть  жёсткий пластик, но часть карт дверей мягкая. и в целом салон не гремит. особенно зимой. Привет 30му Приусу! у лифа даже  в простых комплектациях  8 подушек, неплохая штатная акустика, флешка, музон. ОТЛИЧНАЯ СВЯЗЬ по BlueTooth. Всё удобно под рукой, вместительный бардачок, очёчник, подлокотник с бардачком. Велюр очень хорошего качества. Светлый салон мне нравится больше чёрного, но сиденья тут же закрыл чехлами.
3)  отлично рулится. Одним пальцем. выкат на оригинальной эко-резине просто великолепный. ткнул педаль,  отпустил, а она катится и катится.
4) СВЕТ! LED головной - просто бомба! И не слепит встречку, и  создаёт отличный ровный и объёмный поток света. поставил светодиодные ПТФ с рассекателем. Работают, как ходовые огни - супер! туманки 1200 рублей, обошлись без кронштейнов, отпилив от штатных заглушек внешнюю часть, и установив в это отверстие туманки. Проводка внутри была штатная. Кнопку мудрить не стали. завели вместе с габаритами.
5) Дешёвые запчасти ходовой. Кстати!  Мелочёвка всякая у нас от Джука, да:  Тяги, Наконечники, шаровые, сайлентблоки, рычаги, линки, втулки.! А вот  стойки и пружины от чего -то другого. они с большим ходом, чем у Джука, именно поэтому Лиф намного мягче, чем Джук.  
6) ТОРМОЗА. Это просто песня! Я не знаю, какие тормоза у GTR, но на лифе тоже супер! Если сравнивать со  Стримом и Джуком - то пропасть.
7) Таймеры. Прогрев салона из розетки перед выездом  - очень важная штука. Таймер зарядки включает заряд именно тогда, когда нужно, чтобы тянуло по ночному тарифу.
8) ну и конечно же... даже перспектива поменять основную тяговую батарею ВВБ через пару лет - не омрачает удовольствия КАТАТЬСЯ МИМО АЗС!

Конечно же есть у машины весомые минусы:
1) Запас хода. будь он больше, электромобили порвали бы мир! Однако в случае с лифом - считаю, что нецелесообразно брать АZEO 2016 года за 900 вместо 2012 за 450. Первый проедет 160, а второй 120. по цене же пропасть.  это притом, что zeo быстрее и жидкостный контур позволяет врезать Вебасту.
2) печка, которая достаточно эффективна, но опустошает батарею быстро. в случае с ZEO лечится предпусковым подогревателем.
3) компьютер батареи живёт своей жизнью. Иногда рекуперация работает просто великолепно, и км не уменьшаются, а даже прибавляются по прямой. а Иногда с горы катишься и ничего не прибавляется.
4) дизайн кузова. В профиль ещё ничего. Капля и капля. но в Анфас - незаконнорожденный сын гуся и ондатры! :-D впрочем, ко всему можно привыкнуть.
5) Ликвидность на вторичке... хотя вряд ли это жирный минус. Эта машина за свои деньги.  к тому же продать её можно. спрос, пусть и с дисконтом есть, потому что на ДВ многие хотят такой. (см. фото 3, сколько на парквоке ЛИФОВ?) Меня спрашивают чуть ли не каждую неделю. обладание Лифом - это просто по-другому... я не буду утверждать, что  за ЭМ будущее ( как много "за", также много и "против"), но то, что как ТС электромобили будут развиваться - это точно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2012
4.8
9571
Nissan Leaf, 2012
12247763, Симферополь
Nissan Leaf, 2012
4.8
37361
Nissan Leaf, 2012
San trope, Пермь
Nissan Leaf, 2012
4.8
30235
Nissan Leaf, 2012
Роман , Владивосток
Nissan Leaf, 2012
3.4
22927
Nissan Leaf, 2012
валерий, Барнаул

Комментарии

10960371
это ж как надо экономить, чтобы ездить на таком
29
159
Ответить
advokat75
Новосибирск
я не бедный, но считать заработанные умею...... На ликвидность мне пох!

Автор, по моему ты сам себе противоречишь. То говоришь что 100-120 тысяч, которые потреблял Стрим это много. Но сам же понимаешь, что через 2-3 года, когда подойдет к концу ресурс батареи Лифа (по твоим словам), ты будешь его продавать или на крайняк менять батарею и также потеряешь 100-120 минимум. Где экономия по сравнению со Стримом? Я уже не говорю о заморочках с электричеством и со всем остальным (держать в уме пробег, возможная установка Вебасты и т.п.) при эксплуатации Лифа.
Самоутешение это хорошо, но оно разбивается о трезвый математический расчет, который как я понял, тебе свойственен.
90
98
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
49
8
Ответить
advokat75
я не бедный, но считать заработанные умею...... На ликвидность мне пох! Автор, по моему ты сам себе противоречишь. То говоришь что 100-120 тысяч, которые потреблял Стрим это много. Но сам же понимаешь,...
Какой трезвый математический расчет? Да ты же алкаш в терминальной стадии!

Батарею с остатком ёмкости 85-90% он там купит за 80-110 тысяч. В год экономит 100-120 тысяч. Это не считая ещё 2 ТО с заменой масла.

Я езжу второй год. Ёмкость батареи упала со 100% до 96-98 к 64000 пробега (но у меня машина 2014 г.в.). Экономия за два года составила более 370 000 рублей только на бензине. Это не считая ТО с заменами масла в коробке, свечей, ремней и лечения всяких болезней Кашкая. А на Лифе у меня ещё и колодки тормозные практически не стерлись.

Так что ещё 3-4 года и я могу поставить новую, абсолютно новую батарею и всё равно буду в плюсе.

Так что полностью поддерживаю автора: второй автомобиль в семье имеет право быть электрическим. Это удобно. Электро - единственный автомобиль, который можно приобрести в кредит, и стоимость кредита и проценты будут меньше расходов на топливо, если вы ездите 30 000 км в год.
151
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
advokat75
я не бедный, но считать заработанные умею...... На ликвидность мне пох! Автор, по моему ты сам себе противоречишь. То говоришь что 100-120 тысяч, которые потреблял Стрим это много. Но сам же понимаешь,...
Вы внимательно прочитали что написали?
120 в год и 120 за 3 года(а скорее всего лет 5) разные суммы так-то.

Купил акву с расходом 4 литра в городе на 100км и запасом хода 900 км на 30 литрах.
Впечатлило после 2-х тысяч пробега.
Невольно задумываешься еще и об электромобиле для города.
100км запас хода на день более чем достаточно.
53
9
Ответить
   
Сообщений: 816
как вторую машину по городу, я бы взял.
66
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Можно подробнее про таймеры прогрева?!
16
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Машина чисто для поездок по городу - в булочную, ну или в кинишко съездить, не более) За город на ней поедешь, в сельскую местность тоже, постоянно думки - на сколько заряда хватит, где в дороге подзарядить батарею можно будет. Экономия возможно присутствует, пока не придет пора менять батарею, и тут я согласен с предыдущим оратором.
Не привык еще народ у нас к таким машинам.
Коварный тип
25
54
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
advokat75
я не бедный, но считать заработанные умею...... На ликвидность мне пох! Автор, по моему ты сам себе противоречишь. То говоришь что 100-120 тысяч, которые потреблял Стрим это много. Но сам же понимаешь,...
а масла и фильтра считал? давай перерешивай
31
7
Ответить
    
Сообщений: 1405
advokat75
я не бедный, но считать заработанные умею...... На ликвидность мне пох! Автор, по моему ты сам себе противоречишь. То говоришь что 100-120 тысяч, которые потреблял Стрим это много. Но сам же понимаешь,...
У автора нормально все с трезвым расчетом. А то что Стрим ТОЖЕ потеряет 100 то за три в цене вы подумали? А то что за три года его обслуживать дороже ( замена масла, надёжность) тоже забыли? Есть такой параметр как стоимость километра. Так вот у лифа по итогу будет сильно меньше чем у стрима.
Думать надо хоть иногда.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
63
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Асиан
Машина чисто для поездок по городу - в булочную, ну или в кинишко съездить, не более) За город на ней поедешь, в сельскую местность тоже, постоянно думки - на сколько заряда хватит, где в дороге подзарядить...
Не привык у нас народ использовать вещи по их прямому назначению.
Нужно обязательно штангенциркулем или забивать что-нибудь или гайки откручивать!
32
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
Alexander Tereshkevich
Какой трезвый математический расчет? Да ты же алкаш в терминальной стадии! Батарею с остатком ёмкости 85-90% он там купит за 80-110 тысяч. В год экономит 100-120 тысяч. Это не считая ещё 2 ТО с заменой...
370000 руб.на бензин при цене 40 руб. за литр, это 9250 л бензина, при среднем расходе 10 л на км, это 92 500 км пробега.
Проехать на лифе 92 500 км за два года или 46 250 км в год, то есть 126,7 км в день...
У Вас очень плохо с математикой, а с фантазией хорошо.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
52
20
Ответить
     
Сообщений: 2882
95Saber95
Вы внимательно прочитали что написали? 120 в год и 120 за 3 года(а скорее всего лет 5) разные суммы так-то. Купил акву с расходом 4 литра в городе на 100км и запасом хода 900 км на 30 литрах. Впечатлило...
Не будет у неё 4 литра в городе,а будет больше.
34
14
Ответить
     
Сообщений: 2882
Асиан
Машина чисто для поездок по городу - в булочную, ну или в кинишко съездить, не более) За город на ней поедешь, в сельскую местность тоже, постоянно думки - на сколько заряда хватит, где в дороге подзарядить...
Учитывая постоянно дорожающее топливо,автор пожалуй прав.
43
7
Ответить
Евгений
Юрга
Машина для постоянного подсчета оставшегося километража)) для "овощного" передвижения пойдет, офисному планктону тоже вкатит, не более.
19
54
Ответить
Алексей
Хабаровск
Все что наэкономил отдашь потом за батарейку, и никакой свет фар и супер-тормоза тут не помогут. Насчет очереди из страждущих на ДВ купить Лифа тоже конечно приврал, вообщем приврать у вас, журналистов-черта профессиональная
18
60
Ответить
Алексей
Хабаровск
Graf_Периферийный
как вторую машину по городу, я бы взял.
так возьми, или говорить и делать у тебя не срастается?
4
22
Ответить
  
Сообщений: 8408
Не узнавали стоимость батареи на замену? Потом экономия вдвойне не вылезет?
9
16
Ответить
T187
Иркутск
Я тоже кайфую от Лифа. А тормоза у не такие уж и офигенные. Просто он не развивает скоростей чтобы тормоза стали слабым местом. Тормоза у обычных машин плывут при нескольких подряд торможений с 200 к примеру до 100. Любая современная машина останавливается за 35-40 метров со 100 км/ч.
6
11
Ответить
T187
Иркутск
Вес лифа как у Камри а тормоза у Камри больше (15-е Колеса не налазят в отличие от лифа). Никто же не пишет, что у Камри хорошие тормоза.
6
13
Ответить
    
Сообщений: 1329
Alexander Tereshkevich
Какой трезвый математический расчет? Да ты же алкаш в терминальной стадии! Батарею с остатком ёмкости 85-90% он там купит за 80-110 тысяч. В год экономит 100-120 тысяч. Это не считая ещё 2 ТО с заменой...
Это что за монстр который за 2 года сжирает бенза на 370000??? По теории каждый день надо сжигать 15л в день при цене бенза в 37руб/литр
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо
17
4
Ответить
максим1455
370000 руб.на бензин при цене 40 руб. за литр, это 9250 л бензина, при среднем расходе 10 л на км, это 92 500 км пробега.
Проехать на лифе 92 500 км за два года или 46 250 км в год, то есть 126,7 км в день...
У Вас очень плохо с математикой, а с фантазией хорошо.
Я предпочитаю обращение на "ты".

Своим мерилом оценивать чужие потребности не стоит. Видите ли, если в Новосибирске ты используешь бумагу вместо пальца при посещении уборной только раз в месяц, то не стоит думать, что кто-то пользуется ей чаще.

Кашкай, с которым я сравниваю, ест 10.5-11.5, бензин стоит 41 рубль. В день мой минимальный маршрут - 95 км до работы и обратно. В месяц накатываю 3600 км. Динамика изменения значения одометра видна в моих "отчётах" по состоянию батареи от момента покупки авто.

Что касаемо ярлыка "городского автомобиля": Сейчас я еду с дачи, поездка на которую туда и обратно мне обошлась в 21 рубль. А в январе я совершенно бесплатно съездил в Питер, туда и обратно.
29
18
Ответить
  
Сообщений: 312
В джуке только на дальняк и ездить.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Alexander Tereshkevich
Какой трезвый математический расчет? Да ты же алкаш в терминальной стадии! Батарею с остатком ёмкости 85-90% он там купит за 80-110 тысяч. В год экономит 100-120 тысяч. Это не считая ещё 2 ТО с заменой...
Тебе бы басни писать - второй И.А. Крылов получился бы.
9
25
Ответить
Возможно, у кого-то есть сомнения о существовании а/м, который я привожу в пример.
23
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Matris
Учитывая постоянно дорожающее топливо,автор пожалуй прав.
Как вторая машина на короткие поездки еще куда не шло. Но не для повседневной езды.
Коварный тип
8
38
Ответить
Алексей
Новосибирск
Норм, сам на таком езжу, мимо АЗС.
36
5
Ответить
артём
Ангарск
Matris
Не будет у неё 4 литра в городе,а будет больше.
У меня Аква в городе 4.2литра в городе причем езжу агрессивно педаль в пол.
19
37
Ответить
Игорь
Новосибирск
Интересно, а вы свет при зарядке воруете или по счетчику платите? И сколько за год выходит?
18
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
У меня дизельный Бигхорн, как вторую машину супруге задумываюсь взять
16
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Я - Закон Успеха
Отличная машинка
Но не для нашего климата, где зелёная зима ещё нормально, а белая совсем холодно
13
10
Ответить
 
Сообщений: 243
95Saber95
Вы внимательно прочитали что написали? 120 в год и 120 за 3 года(а скорее всего лет 5) разные суммы так-то. Купил акву с расходом 4 литра в городе на 100км и запасом хода 900 км на 30 литрах. Впечатлило...
Не по городу а по деревне
 
 
Ответить
Кумир
Владивосток
О чём вы говорите? Какой электромобиль может быть в" стране дураков"? Недавно один дурак на печке ездил по своему селу, вот это тема, а электромобиль не выгоден.
8
21
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
Главный минус,как предполагает большинство,это расплата за дешёвую эксплуатацию в виде замены аккумулятора.
И в чем то правы.Цена замены доходит до половины стоимости авто.Вроде бы всё было в шоколаде,а тут раз и нет экономии.Но кто проведёт параллель между эксплуатацией авто с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем? Чисто психологический подход. Либо я езжу 3,5 или даже больше лет ,при этом только жму на педаль и вовремя заряжаю,а уже потом (потом, потом) я увижу приговор ,в виде замены аккумулятора, своей относительно безмятежной езды. Либо я езжу и периодически решаю проблемы то замена масла, фильтров,то свечи,то стук в клапанах,то автомат,то ремни ГРМ и т.д.. Т.е всё, что требует ДВС . И это знают все.И это надо делать круглый год,в зависимости от того, насколько проблемное авто.Конечно,есть счастливчики,которые за 3-5 ,а может и больше лет проблем вообще не знают, кроме плановых ТО. Даже плановое ТО уже в пользу электромобиля! Кто больше сыкономит, вопрос ещё тот. Можно раньше убить аккумулятор, можно трепетно эксплуатировать ДВС.
Моё мнение.Разница в голове владельца.Либо экономия,а через несколько лет крупный счёт,либо понемногу,но к той же сумме через тоже время.Когда берешь авто, никогда не думаешь,что рядом с ним я буду какое-то время,пока его будут чинить,просто обслуживать. Время для машины,это когда ты в ней едешь! Есть Кулибина которые живут в гаражах,их знают все СТО и продавцы запчастей.Но их мало и это хобби! Для меня электромобиль это отличное решение для людей,которые ценят своё время.Как только эти машины начнут ездить по 500-800 км в зимнее время, выбор в приобретении будет очевиден.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
34
6
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 153
Игорь
Интересно, а вы свет при зарядке воруете или по счетчику платите? И сколько за год выходит?
При зарядке автомобиля ночью по ночному тарифу (1,25 для Хабаровского края) необходимость в воровстве отпадает. Автомобиль потребляет летом примерно 200 кВт на 1000 км, а зимой около 400 кВт на 1000 км. мой месячный пробег как раз около 1000 км. И зачем мне ради 200 - 500 рублей придумывать левые схемы...
32
4
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 153
Асиан
Как вторая машина на короткие поездки еще куда не шло. Но не для повседневной езды.
Как первая для езды по городу. Бензиновая - как вторая - для жены и не дальние расстояния.
10
5
Ответить
я
Киров
T187
Вес лифа как у Камри а тормоза у Камри больше (15-е Колеса не налазят в отличие от лифа). Никто же не пишет, что у Камри хорошие тормоза.
на эл.мобиле тормозят не только колодки, но и электродвигатель (рекуперация). Я даже бы сказал не столько колодки, сколько двигатель. Поэтому там не нужны мощные тормоза для эффективного торможения.
18
1
Ответить
sergei
Омск
Расшифруйте что за авто Аква, а читаю и не пойму о каком авто идет речь.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 7106
... хороший автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Matris
Не будет у неё 4 литра в городе,а будет больше.
Обычно меньше, 27-28км/л.
Но вам то конечно виднее.
4
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 316
В комментариях про гибриды и электрички все стабильно)) - а вот сломается батарея и вся ваша экономия кончится!!!111

Сам гоняю сейчас на гибриде - кайф, у владельцев электричек наверное двойное удовольствие))
5!
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
24
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Сергей
Но не для нашего климата, где зелёная зима ещё нормально, а белая совсем холодно
Я всю зиму откатал на лифе и вонучку ни разу не брал, в -40 тож ездил.... Да, пробег небольшой у меня 50-70 км с климатом +32 градуса и без вебасты, мне хватает , а кому не хватает такого пробего зимой, вас никто не заставляет брать себе электро, к тому же кто ни разу не ездил на электро слабо представляет динамику машины в 109 кобыл натягивающая с места Марк 2 ... При этом расходуя всего 5-10 копеек на такой натяг ДВСа...
35
7
Ответить
     
Сообщений: 2882
артём
У меня Аква в городе 4.2литра в городе причем езжу агрессивно педаль в пол.
Как замеряли?
3
3
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Считать умеет автор, а на ликвидность пох.. забавно. В любом случае через 3 года остаточная стоимость будет тысяч 100, потому батарея полудохлая никому будет не нужна. А купить норм бу будет нереально в норм состоянии
7
34
Ответить
Григорий
Усолье-Сибирское
Автор скажи сколько нужно потратить киловатт Эл. Энергии для заряда батареи. (на один день пробега)
Заранее спасибо за ответ 😊
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Даже в лёгкий холод водитель лифа всегда в шапке и на габаритах, инфа сотка.
13
19
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
Хорошая машинка)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
4
1
Ответить
   
Сообщений: 707
Некоторый ткоретический интерес попробовать электричку присутствует. Но в обычной жизни трехлитровый V6 приносит радости в движении куда больше )
9
12
Ответить
евгений
Абакан
У нас в хакасии уже штук 5 видел. Разговаривал с владельцем. Как вторая машина само то.Особенно в небольших городах где маленькие пробеги. Дом работа детей в садик и в школу.Насчет потери цены каждому свое знакомый лексуса покупал нового. ЧЕРЕЗ год продал его и потерял больше чем сам нисан лифт стоит. Насчет батарей будут с японии также с разборок и тп. Подобному покупать. Года 4 назад люди боялись покупать гибриды сейчас их очень много.
20
2
Ответить
евгений
Абакан
У нас только лады весты выпускают. Я в японии в 2011 уже электрички ездили
13
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Лиф изначально дешевле одноклассника на 100-150 тыс. На машине ездить еще не начал, а профит уже поимел
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
10
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Плюсую!
3
2
Ответить
Где и как правильно выбирать Лиф?
4
1
Ответить
088
  
Новосибирск-Бердск
Сообщений: 357
Лифоводы, завязывайте писать хвалебные отзывы, цены и так на них подогрели нормально, того и гляди что-нибудь с тарифами на электричество придумают.
Тем кто считает ликвидность через пять лет, вы когда холодильник или телевизор покупаете, тоже считаете сколько он будет стоить потом ?
Главное сейчас двигаешься дешевле, чем на метро.
13
7
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Промо статья.
5
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
advokat75
я не бедный, но считать заработанные умею...... На ликвидность мне пох! Автор, по моему ты сам себе противоречишь. То говоришь что 100-120 тысяч, которые потреблял Стрим это много. Но сам же понимаешь,...
никакого противоречия. заменив батарею, я проезжу ещё 5-7 лет. кассеты из Азео перекидать в Зео несложно. кататься по делам на короткие дистанции всегда придётся. так что за 5 лет набежит сумма не одной замены ВВБ.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
8
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
95Saber95
Можно подробнее про таймеры прогрева?!
выставляем время, например в 7:30 надо выезжать. приходим в 7:30 - а салон уже полностью прогрет, при этом прогрев из розетки. Заряд самой ВВБ не затрагивается. коллега говорит, что таймер врубает печку за час-полтора до назначенного времени. Можно выставить такой таймер на будни, можно отдельно на выходные. Меню в иероглифах, но разобраться можно.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
8
3
Ответить
T187
Иркутск
я
на эл.мобиле тормозят не только колодки, но и электродвигатель (рекуперация). Я даже бы сказал не столько колодки, сколько двигатель. Поэтому там не нужны мощные тормоза для эффективного торможения.
Я с вами соглпсен, только не я писал писал про супер тормоза, а автор.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Алексей
Промо статья.
да делать больше нефиг.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Айдар Газизов
Где и как правильно выбирать Лиф?
сканер "OBD 2, 327 LM" - разьём под рулём. программа Leaf Spy Pro, подключаем по BlueTooth. а дальше смотрим.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
1
Ответить
Григорий
Усолье-Сибирское
ShamanDV
выставляем время, например в 7:30 надо выезжать. приходим в 7:30 - а салон уже полностью прогрет, при этом прогрев из розетки. Заряд самой ВВБ не затрагивается. коллега говорит, что таймер врубает печку...
Автор скажи сколько нужно потратить киловатт Эл. Энергии для заряда батареи. (на один день пробега)
Заранее спасибо за ответ 😊

Читать полностью: Отзыв о Nissan Leaf
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Григорий
Автор скажи сколько нужно потратить киловатт Эл. Энергии для заряда батареи. (на один день пробега)
Заранее спасибо за ответ 😊

Читать полностью: Отзыв о Nissan Leaf
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Больше емкости батареи не войдет же, а если ты приехал на работу потратив 20% и дозарядил эти 20 на работе?
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Интересная авто..
2
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
евс
Даже в лёгкий холод водитель лифа всегда в шапке и на габаритах, инфа сотка.
Экономия должна быть экономной!))
Nothing lasts... but nothing is lost
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
евс
Даже в лёгкий холод водитель лифа всегда в шапке и на габаритах, инфа сотка.
Сам теперь когда на акве езжу - печку вырубаю :)))
двигатель ради нее не заводиться лишний раз
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
Alexander Tereshkevich
Я предпочитаю обращение на "ты". Своим мерилом оценивать чужие потребности не стоит. Видите ли, если в Новосибирске ты используешь бумагу вместо пальца при посещении уборной только раз в месяц,...
на ты так на ты.
Слышь ты, два года назад бензин тоже стоил 41 руб?
На лифе ты уже проехал 92 500 км?
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
6
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Григорий
Автор скажи сколько нужно потратить киловатт Эл. Энергии для заряда батареи. (на один день пробега)
Заранее спасибо за ответ 😊

Читать полностью: Отзыв о Nissan Leaf
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
всё зависит от состояния батареи. в среднем на лифах сейчас доступно около 18-22 квТ. зарядка тянет из сети 3,5 КВт. получается около 5-6 часов. ночной тариф с 23: 00 до 7:00, хватит с головой. у меня есть две разетки возле работы. причём нормальные, квадрата 4. Но я не пользуюсь, хватает для решения задач, даже зимой. Летом, кто увидит в Хабаровске низколетящего белого лифа - это я! )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
8
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
T187
Я с вами соглпсен, только не я писал писал про супер тормоза, а автор.
дело в эффективности торможения, а не в том, каким образом она достигается. Торможение на высоте в этой машине.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5386
R-44
Главный минус,как предполагает большинство,это расплата за дешёвую эксплуатацию в виде замены аккумулятора. И в чем то правы.Цена замены доходит до половины стоимости авто.Вроде бы всё было в шоколаде,а...
Главный минус совсем не замена аккумулятора, а пробег в день при температуре -20. Думал об этом авто для жены, чтобы на работу и обратно, плюс отвезти ребенка на кружок. Пробег в день около 40 км. Без вебасто и езды в шапке и еще всякой ерунды, ездить с ребенком зимой на последнем делении батареи это неправильно.
Автомобиль как игрушка в теплом климате имеет право на жизнь и не более.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
3
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Кстати! покатался сегодня с включенным кондёром. выставил на 18, одного деления хватило. надо было по делам в разгар дня. на улице 24, на солнышке нагрелась машинка. так вот: проехав 10 км по счётчику потратил те же 10! получается, что рекуперация практически нивелировала затраты на движение авто. это к вопросу о знающих на 100%, что " в шапке и на габаритах" . кто не в курсе - габариты, как и вся оптика вместе со стеклоподьёмниками и дворниками, запитана от простого 12В АКБ.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
ShamanDV
Кстати! покатался сегодня с включенным кондёром. выставил на 18, одного деления хватило. надо было по делам в разгар дня. на улице 24, на солнышке нагрелась машинка. так вот: проехав 10 км по счётчику...
А 12 АКБ от чего запитан? Что его подзаряжает и в какой момент?
7
1
Ответить
артём
Ангарск
Matris
Как замеряли?
на 30л прозжаю 700км
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
sergei
Расшифруйте что за авто Аква, а читаю и не пойму о каком авто идет речь.
Toyota Aqua
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
максим1455
Главный минус совсем не замена аккумулятора, а пробег в день при температуре -20. Думал об этом авто для жены, чтобы на работу и обратно, плюс отвезти ребенка на кружок. Пробег в день около 40 км. Без...
В чем проблема вебасто установить?
Штука ведь реально классная даже для обычных машин.
5
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81853
АndreЙ 88
При зарядке автомобиля ночью по ночному тарифу (1,25 для Хабаровского края) необходимость в воровстве отпадает. Автомобиль потребляет летом примерно 200 кВт на 1000 км, а зимой около 400 кВт на 1000 км....
Прикольная арифметика) 400квт зимой по 0,88коп-352руб на 1000км..Мой прадик на 1000км сожрет соляры на 13000 руб...Как бы есть разница)
Женат на молодой ведьме
9
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
максим1455
Главный минус совсем не замена аккумулятора, а пробег в день при температуре -20. Думал об этом авто для жены, чтобы на работу и обратно, плюс отвезти ребенка на кружок. Пробег в день около 40 км. Без...
Я в конце и написал,что если электрички будут ездить 500-800 км в зимнее время, то преимущество их будет неоспоримо. Сейчас да, пробег на одной зарядке зимой небольшой, чтобы его увеличить надо ездить в шапке и валенках. Поэтому для меня это очень спорный автомобиль. Уважаю тех, кто несмотря ни на что , взяли эти авто и эксплуатируют в наших российских условиях. Ведь если бы не они, как бы мы узнали что за электромобиль и как с ним жить.Я пока к этому не готов. Тупо нет денег. Упало бы рублей 500 , с удовольствием бы попробовал такой авто.
6
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
User667
А 12 АКБ от чего запитан? Что его подзаряжает и в какой момент?
заряжается он во время общего заряда ВВБ от сети, либо от солнечной батареи на спойлере, у кого есть.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
4
4
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 153
liett
В комментариях про гибриды и электрички все стабильно)) - а вот сломается батарея и вся ваша экономия кончится!!!111

Сам гоняю сейчас на гибриде - кайф, у владельцев электричек наверное двойное удовольствие))
5!
Чистый кайф)
7
1
Ответить
Владимир
Alexander Tereshkevich
Какой трезвый математический расчет? Да ты же алкаш в терминальной стадии! Батарею с остатком ёмкости 85-90% он там купит за 80-110 тысяч. В год экономит 100-120 тысяч. Это не считая ещё 2 ТО с заменой...
Здравствуйте никак не могу подключить флешку, почему-то невидит ее, и блютуз активировать тоже не могу, может подскажите как настроить!)
 
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Борян
Прикольная арифметика) 400квт зимой по 0,88коп-352руб на 1000км..Мой прадик на 1000км сожрет соляры на 13000 руб...Как бы есть разница)
У тебя на прадо расход 32л на 100км? Может с ним что то не так?
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 205
Красавчик.Живо,позитивно,без соплей...но млять ЗАЧЕМ делать ПЕРВУЮ машину в своем роде,ТАКУЮ СТРАШНУЮ??? что ЛИФ ,что ПРИУС первый...как эмбрионы недоразвитые... НУ ЕСТЬ ЖЕ ОПЫТ ,Дизайн. Думается одно- ДЛЯ ДАМ делают первых.
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
2
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 1782
да будущее за ними но пока получается от гаража дальше чем па 50 км не отъедешь поэтому пока Прадо 120 4 литра бензин)
Чужим грехом свят не будешь.
2
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
win-dom
да будущее за ними но пока получается от гаража дальше чем па 50 км не отъедешь поэтому пока Прадо 120 4 литра бензин)
Тесла есть! А вот денег нет!
Поэтому меньше пафоса господа!
7
 
Ответить
Sansanych
А вот интересно мнение имеющего этого Лифа: ежели едем на нём километров 5 или 10 или 20, а потом на зарядку минут на 20 или 40 или 60. Затем цикл повторяется. Сколько км. в день можно проехать? Эт мысля к тому, можно ли его как такси использовать в СЕЛЬСКОЙ местности? Имея к примеру 10 или 15 или максимум 20 клиентов в день? А?
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Sansanych
А вот интересно мнение имеющего этого Лифа: ежели едем на нём километров 5 или 10 или 20, а потом на зарядку минут на 20 или 40 или 60. Затем цикл повторяется. Сколько км. в день можно проехать? Эт мысля...
Nissan Leaf как такси, насколько это выгодно? - так все уже украдено до вас :)
Дополнение к отзыву о работе в такси на ниссан лиф
1
 
Ответить
Андрей
Ангарск
ShamanDV
Кстати! покатался сегодня с включенным кондёром. выставил на 18, одного деления хватило. надо было по делам в разгар дня. на улице 24, на солнышке нагрелась машинка. так вот: проехав 10 км по счётчику...
Вместо кондера реально вэбасту поставить? На авэо например?
 
 
Ответить
Sansanych
95Saber95
Nissan Leaf как такси, насколько это выгодно? - так все уже украдено до вас :)
Дополнение к отзыву о работе в такси на ниссан лиф
Дв уж извиняюсь, нет. Ответа я не получил! На видео человек высадил заряд на 82% и домой, мол всё на сегодня, я гуд заработал (только что не добавил покупайте лифы для такси). А мой главный вопрос был про ПОСТОЯННО СМЕНЯЮЩИЕ СЕБЯ ЦИКЛЫ не полного разряда с не полным же зарядом. Не вредит ли это батарее??
Да и условия у нас совершенно разные. Весь райцентр в длину 12км, в ширину с 3км. соответственно такси стоит не 200, а 70р. За 8 - 25 км. можно в соседние села приехать.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Sansanych
Дв уж извиняюсь, нет. Ответа я не получил! На видео человек высадил заряд на 82% и домой, мол всё на сегодня, я гуд заработал (только что не добавил покупайте лифы для такси). А мой главный вопрос был...
Так это же не первая металгидридка в которой обязателен полный разряд для цикла иначе она емкость теряла. Тут-то батареи как раз рассчитаны на неполный заряд/разряд и чувствуют себя отлично.
У современных батарей вообще не должно быть такого или эти последствия сведены к минимуму.
 
 
Ответить
Sansanych
95Saber95
Так это же не первая металгидридка в которой обязателен полный разряд для цикла иначе она емкость теряла. Тут-то батареи как раз рассчитаны на неполный заряд/разряд и чувствуют себя отлично.
У современных батарей вообще не должно быть такого или эти последствия сведены к минимуму.
Спс за ответ! Надо подумать над Лифчиком.
1
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81853
Jora 1
У тебя на прадо расход 32л на 100км? Может с ним что то не так?
Ну, вообще то побольше расход)Все нормально для зимы
Женат на молодой ведьме
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Уже за то что на ликвидность пох- 5!
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Борян
Ну, вообще то побольше расход)Все нормально для зимы
Не ну больше 32 литров это реально перебор. Скорее всего неисправность.
У меня крузак 4,5 литра карбюраторный и тот больше 25 по городу не ел никогда.
И то мне иногда кажется особенно после аквы, что тупо канистру проткнули и она за машиной вытекает!
 
 
Ответить
Edmund
Хабаровск
Автору респект. Авто огонь, сам гоняю на таком же (2015 г.) с 1.03.2018. Каждый решает сам какое авто и за сколько взять. При выборе лифа, как и другого авто, надо понимать, что чем новее авто и меньше пробег, тем длиннее беззаботная эксплуатация. Вопрос – цена!!! (бесплатный сыр только в мышеловке). В минус 20 с комфортом и без тошноты 100 км вообще без проблем. Но самое главное-включил отопитель и через 20-30 секунд горячий воздух. Про установку дополнительного воздушного фена даже не думал (запаса хода вполне хватает).
А всем диванным экспертам и троллям, которые нам помогают выбирать, покупать и эксплуатировать наши авто посвящается (цитирую автора ANDERS-211):
1. б/у авто —*****о, будут сыпаться
2. новые —*****о, тоже будут сыпаться, да еще и дорого
Страна-производитель
1. немецкие —*****о, нет настоящего японского качества
2. японские —*****о, нет настоящего немецкого качества
3. корейские —*****о, нет вообще никакого качества
4. французские —*****о, потому что г и все
5. американские —*****о, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские —*****о, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем....
13
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Edmund
Автору респект. Авто огонь, сам гоняю на таком же (2015 г.) с 1.03.2018. Каждый решает сам какое авто и за сколько взять. При выборе лифа, как и другого авто, надо понимать, что чем новее авто и меньше...
Сильно! :)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Лифаводы ответьте пожалуйста на вопрос:
Зимой, когда ночью 25-30 градусов. Можно ли запустить Лифа с сигналке, чтобы он салон прогрел минут 10-15, чтобы сесть уже в теплый салон?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
КаШиЧиКуРин
Лифаводы ответьте пожалуйста на вопрос:
Зимой, когда ночью 25-30 градусов. Можно ли запустить Лифа с сигналке, чтобы он салон прогрел минут 10-15, чтобы сесть уже в теплый салон?
Вебасту надо поставить, пожалуй.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81853
95Saber95
Не ну больше 32 литров это реально перебор. Скорее всего неисправность.
У меня крузак 4,5 литра карбюраторный и тот больше 25 по городу не ел никогда.
И то мне иногда кажется особенно после аквы, что тупо канистру проткнули и она за машиной вытекает!
Ну что тебе сказать..Зимой считать расход прям неэтично)Легко загоню твой крузак в 1000 л на сотню по городу))) Был бы лиф дешевле, купил бы сразу, мне он вкатит на мои пробеги
Женат на молодой ведьме
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Смысл в том, что купить лиф даже в кредит будет выгоднее чем платить 32литра на сотню. Если только это не пробег в месяц :)
У меня пробег в месяц на основной машине где-то 1,5 тысячи - и это по умолчанию стала аква - т.к. 4 литра против 9 на том же цивике.
Смысл платить больше если можно купить более новую, более интересную машину при этом не превысив даже тот бюджет который тратился на бензин.
Как-то так.

Очень хочу купить лиф для городских пробегов.
Да и стоит то лиф нынче не дорого - если уже честно.
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
сегодня проехал с утра до работы 11 км, потратил всего 3 км от общего колличества, что выставляет счётчик заряда. на улице 20 гр. уже с утра. рекуперация в тепле конечно- весчь.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
4
 
Ответить
тов. Вальтер
Свободный
Computers
Это что за монстр который за 2 года сжирает бенза на 370000??? По теории каждый день надо сжигать 15л в день при цене бенза в 37руб/литр
вполне. когда зам гл.инженера по ремонту работал в коммуналке - 10/12 л в день уходило бензина (92й). работа чисто в городе и замена масла раз в 3 месяца. тогда правда бензиныч стоил рублея 33.
 
 
Ответить
тов. Вальтер
Свободный
DmitryPavlovich
У меня дизельный Бигхорн, как вторую машину супруге задумываюсь взять
вполне. только я для себя, т.к. у меня дизельный Паджеро III (по городу езжу 80% на нём, еще камри бензинка есть, только тоже тратит 12-15 л / 100 км).
 
 
Ответить
Хабаровск
ShamanDV
всё зависит от состояния батареи. в среднем на лифах сейчас доступно около 18-22 квТ. зарядка тянет из сети 3,5 КВт. получается около 5-6 часов. ночной тариф с 23: 00 до 7:00, хватит с головой. у меня...
прокатится можно ? тоже рассматриваю по городу зад возить . надоело крузаком нефтянников кормить
1
 
Ответить
Валера
Новосибирск
максим1455
370000 руб.на бензин при цене 40 руб. за литр, это 9250 л бензина, при среднем расходе 10 л на км, это 92 500 км пробега.
Проехать на лифе 92 500 км за два года или 46 250 км в год, то есть 126,7 км в день...
У Вас очень плохо с математикой, а с фантазией хорошо.
ОН таксует поэтому и пробег 150 км в день.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
юра Гриценко
прокатится можно ? тоже рассматриваю по городу зад возить . надоело крузаком нефтянников кормить
Конечно. Номер в личку напишите
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
тихон
Хабаровск
Д. Д вопрос владельцу. Обычный гениратор(например дизельный) сможет зарядить эту чудо техники?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
тихон
Д. Д вопрос владельцу. Обычный гениратор(например дизельный) сможет зарядить эту чудо техники?
3,5 кВт - не слабый генератор надо.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
11785587
Новокузнецк
advokat75
я не бедный, но считать заработанные умею...... На ликвидность мне пох! Автор, по моему ты сам себе противоречишь. То говоришь что 100-120 тысяч, которые потреблял Стрим это много. Но сам же понимаешь,...
100-120 в год, а на замену 100 потратит. Просто 100. За 3 года. Да и не факт, что через 3 поменяет, а, например, не через 7. Да и когда менять будет, то возьмёт уже к тому времени 30кВт*ч батарею, пусть и контрактную, которая явно будет иметь остаточной ёмкости больше, чем новая 24.
Пы.Сы. На следующий год Ниссан Лиф получит 60кВт батарею, так что 30кВт лифы станут ещё доступнее.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
11785587
100-120 в год, а на замену 100 потратит. Просто 100. За 3 года. Да и не факт, что через 3 поменяет, а, например, не через 7. Да и когда менять будет, то возьмёт уже к тому времени 30кВт*ч батарею, пусть...
приятно встретить адекватного человека из Сибири... у Вас "экспертов" по лифам - просто в каждой семье.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
Алексей
Владивосток
дОБРЫЙ ДЕНЬ, подскажите для ЗЕО какой провод нужен 3х или 2х подойдет? (нужно заземление или нет ) вы как себе зарядку на улице сделали , посоветуйте как лучше сделать! я на 1 этаже думаю от счетчика отдельный провод тянуть алюминевый толстый или медный. ПРовод дорого будет стоить вот хочу сэкономить и не знаю сколько квадратов брать( вот у вас спрашиваю как вы на своем опыте делали и как с нагревом)
Сейчас скоро зима слышал вибасту ставят или еще какой то обогреватель бензиновый, вы еще не поставили? сколько будет стоить его установка и самому реально его установить на ЗЕО > ? нуждаюсь в вашем совете
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
каким образом выбирать ЛИФ с умом (в плане ресурса батареи), где ее можно протестить?!
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Скажите! как быстро у вас падает емкость батареи на ЗЕО ? не узнавали сколько будет стоить замена батареи и от каких лифов можно поставить в ЗЕО. Если обладаете информацией поделитесь. Я сейчас покупаю ЗЕО но могу доплатить и АЗЕО взять но переплачивать 170 000
2
 
Ответить
alex
Хабаровск
тихон
Д. Д вопрос владельцу. Обычный гениратор(например дизельный) сможет зарядить эту чудо техники?
сможет , на профильном сайте лифа ,чел в хонду 2квт добавил увеличитель мощности до 3квт, фотоотчёт есть в теме у него.
 
 
Ответить
alex
Хабаровск
alex
сможет , на профильном сайте лифа ,чел в хонду 2квт добавил увеличитель мощности до 3квт, фотоотчёт есть в теме у него.
Honda EU 20 i в багажнике возит компакт,21 кг
 
 
Ответить
alex
Хабаровск
Алексей
дОБРЫЙ ДЕНЬ, подскажите для ЗЕО какой провод нужен 3х или 2х подойдет? (нужно заземление или нет ) вы как себе зарядку на улице сделали , посоветуйте как лучше сделать! я на 1 этаже думаю от счетчика...
не стоит экономить на пожарной безопасности квартиры и автомобиля ,2,5мм минимум , медь по умолчанию, и заземление если есть.
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
alex
не стоит экономить на пожарной безопасности квартиры и автомобиля ,2,5мм минимум , медь по умолчанию, и заземление если есть.
я на первом этаже, думаю прматурину вюить на 2 метра в землю и ее как заземление использовать, как думаеш пойдет такое , провод покупать собрался 6 мм
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Алексей
я на первом этаже, думаю прматурину вюить на 2 метра в землю и ее как заземление использовать, как думаеш пойдет такое , провод покупать собрался 6 мм
от щитка 6 мм 2 жилы буду вести а на балконе от розетки сделаю заземление на арматуру, посоветуй как схема такая?
 
 
Ответить
alex
Хабаровск
Алексей
я на первом этаже, думаю прматурину вюить на 2 метра в землю и ее как заземление использовать, как думаеш пойдет такое , провод покупать собрался 6 мм
да 6мм то зачем ,3мм достаточно. Заземление контур , треугольник например ,инфы в сети достаточно.
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
alex
да 6мм то зачем ,3мм достаточно. Заземление контур , треугольник например ,инфы в сети достаточно.
я хочу к данной розетке водонагреватель проточный 7 кв подключать
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
alex
не стоит экономить на пожарной безопасности квартиры и автомобиля ,2,5мм минимум , медь по умолчанию, и заземление если есть.
привет большая разница если сейчас покупать лиф 2012 или 2013 года? сейчас долар поднялся и купить с японии 2013 стало 650 к а 2012 стоит 400к как посоветуете можэно смело взять 9 делений 2012 г и все будет нормально или не стоит его брать лучше аззео ?
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
привет большая разница если сейчас покупать лиф 2012 или 2013 года? сейчас долар поднялся и купить с японии 2013 стало 650 к а 2012 стоит 400к как посоветуете можэно смело взять 9 делений 2012 г и все будет нормально или не стоит его брать лучше аззео ?Помогите я собирался с аукциона купить 2013 г но сейчас цены выросли. И бюджет позволяет взять только 2012г лифа залежавшегося на рынке G комплектацию. У вас тоже зео скажите как у вас эта машина себя чувствует и есть смысл в плане экономии ее покупать или только АЗЕО покупать? м еня сильно тревожит пробег в зимнее время на сколько падает и на сколько может хватить батареи если сейчас на машине по лифспаю 74% на сколько примерно такой батареи хватит?
Нуждаюсь в вашем совете сейчас хочу сделать с вашей помощью важный выбор или ошибку , надеюсь на ваш совет
 
 
Ответить
alex
Хабаровск
ожидается снижение пошлины, фиксированная цена по миникаталогу,
2011 2500 дол
2012 3000
2013 3000
2014 4000
20155000
2016 7000
а не как от цены аукциона , например. Азео , думаю , интересней.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Sansanych
А вот интересно мнение имеющего этого Лифа: ежели едем на нём километров 5 или 10 или 20, а потом на зарядку минут на 20 или 40 или 60. Затем цикл повторяется. Сколько км. в день можно проехать? Эт мысля...
Я считаю легко можно использовать для сельской местности для такси
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Sansanych
Дв уж извиняюсь, нет. Ответа я не получил! На видео человек высадил заряд на 82% и домой, мол всё на сегодня, я гуд заработал (только что не добавил покупайте лифы для такси). А мой главный вопрос был...
Я смотрел в ютубе рекомендуют в ноль не садить батарею а процентов 15 20 нужно оставлять так можно дольше сохранить эксплуатацию батареи
 
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Ну, и самого главного не ответили!!?? Так на сколько пробега хватает заряда зимой например в - 30????
 
 
Ответить
Ilya12345678
Иркутск
максим1455
370000 руб.на бензин при цене 40 руб. за литр, это 9250 л бензина, при среднем расходе 10 л на км, это 92 500 км пробега.
Проехать на лифе 92 500 км за два года или 46 250 км в год, то есть 126,7 км в день...
У Вас очень плохо с математикой, а с фантазией хорошо.
А бензин то дорожает,после нового года под 70 рублей обещают
1
1
Ответить
griha
Благовещенск
максим1455
на ты так на ты.
Слышь ты, два года назад бензин тоже стоил 41 руб?
На лифе ты уже проехал 92 500 км?
есть фото альянса того года 92 бенз 38.70
 
 
Ответить
Х К
Улан-Удэ
Объективно и понятно. Сразу видно, что не для продажи машины отзыв написан. 5 автору.
2
 
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
Вступайте в Хабаровский лиф клуб. 89145447405
 
 
Ответить
skorikkk
Краснодар
Отличные выводы!проехал на своем уже 20ткм...ввб как и утверждают потереляла 2%!те моих 81%ищначальных должно в теории хватить на 5 лет и ещё 100ткм...но это теория.... Меньше чем за год (привез в апреле ) я сэеомил по самым грубым подсчётам 80тр!!!!!
 
 
Ответить
skorikkk
Краснодар
10960371
это ж как надо экономить, чтобы ездить на таком
Все нормально! Всего лишь надо немного планировать день! Многие люди и без лифа так делают!!!!!
 
 
Ответить
skorikkk
Краснодар
Graf_Периферийный
как вторую машину по городу, я бы взял.
Так вышло ,что остался 1 лиф...ничего - везде можно найти решение и проезжал дистанции 600км и 700..да это больше приключение чем поездка,но если правильно все распланировать то даже очень здорово
1
 
Ответить
skorikkk
Краснодар
95Saber95
Можно подробнее про таймеры прогрева?!
Сайт есть мой Ниссан лиф...там подробно расписано...
В кратце: на магнитолле есть настройки,выставив которые можно включить прогрев салона к определению времени и авто будет потреблять часть энергии из сети часть из ввб, тем самым уменьшив потребление при первой поездке в день( на разогрев потребление печки на зео может достигать 6квт)... Так же можно настроить дни и временные интервалы в которые авто само начнет заряд ввб , при условии, естественно, подключенного к сети....и можно настроить заряд по ночному тарифу ЭЭ не выходя для этого в 23 и 7 утра чтобы подключить авто к сети
 
 
Ответить
 
Сообщений: 248
advokat75
я не бедный, но считать заработанные умею...... На ликвидность мне пох! Автор, по моему ты сам себе противоречишь. То говоришь что 100-120 тысяч, которые потреблял Стрим это много. Но сам же понимаешь,...
Скажите,напишите,какая экономия у японцев купить авто за дорого и продать за дешевле, намного дешевле чем купили,примерно в 10раз?
 
 
Ответить
ivan
Спасск-Дальний
R-44
Главный минус,как предполагает большинство,это расплата за дешёвую эксплуатацию в виде замены аккумулятора. И в чем то правы.Цена замены доходит до половины стоимости авто.Вроде бы всё было в шоколаде,а...
Всё так и не так. Этот авто окупается если вы в день мотаясь по городу наезжаете от 100км и более. Тогда на бензине (несчитая масел, фильтрров и т.д.) вы за год экономите на новую батарею. А за два-три года и более однозначно в плюсе.
Это авто для большого ежедневного пробега по городу.
Минусы тоже есть один из основных это психологический «на сколько осталось заряда», доступность розетки для подзаряда.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ref-66
Скажите,напишите,какая экономия у японцев купить авто за дорого и продать за дешевле, намного дешевле чем купили,примерно в 10раз?
я его купил очень дёшево два года назад, без малого, когда ещё не было на них спроса на ДВ. сейчас эта же машина, потеряв 5% ёмкости по лифспай - стоит по рынку примерно дороже тыс. на 50, чем я покупал. Сэкономлено денег тыс.200. То, что вы в комменте воспроизвели - это не более, чем "знающие придирки"
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1493
Danila_
Считать умеет автор, а на ликвидность пох.. забавно. В любом случае через 3 года остаточная стоимость будет тысяч 100, потому батарея полудохлая никому будет не нужна. А купить норм бу будет нереально в норм состоянии
Когда батарея сдохнет совсем , то можно машину продать по запчастям и еще будет плюс , посмотрите сколько стоят детали кузова - двери , фары , а так же литье и прочие airbegi
Если ударили по правой щеке - подставь левую , чтобы челюсть встала на место .
Перегонщик слонов
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
KURIMOV SAM
Когда батарея сдохнет совсем , то можно машину продать по запчастям и еще будет плюс , посмотрите сколько стоят детали кузова - двери , фары , а так же литье и прочие airbegi
да,кстати. Коплект ориг.литья на зиме у меня забрали через несколько часов за нормальные деньги.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Ну как что с лифом?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Сергей
Ну как что с лифом?
а что с ним? за 4 года батарея деградировала на 8%. пробег летом 100 км легко, зимой с печкой 40, максимум 50. пробег в моих рукахз 46 тыс. км. Машина перекрыла свою изначальную стоимость, если бы был на его месте бензиновый аналог. Машина вторая в семье, езжу тем не менее, каждый день. город у нас не огромный. хватает на день, летом на два.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
15819893
Хабаровск
Хороший отзыв. У жены тоже Жук, себе хочу Лифа. Джип продать и купить. тк. в день проезжаю от5 до 25 км. а то и в неделю 25 наберется. Заряжать есть где. Но вопрос по зиме есть. Кто более открыто сможет рассказать как зимой машинка?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром