В Листе для устранения запотевания лобового стекла определена отдельная кнопка на панели климат-контроля кондиционера. При её нажании включается обдув на лобовое и кондиционер. Почему-то Nissan сделал так, что при отключенной печке и работе кондея, жидкость теплоносителя все равно подогревается. На это расходуется энергия основной батареи и уменьшается запас хода. Позже, на авто 2013 года этот вопрос устранили.
Поэтому, как вариант можно отключить датчик температуры жидкости теплоносителя и в разъем установить резистор 330 Ом. Этот метод прост, но запишет ошибку в блок BCM. При первом включении авто будет гореть индикатор неисправности, потом погаснет.
Второй вариант. Без записи ошибки в блок BCM. Покупаем: кнопку, провод сечением 0,75-1 см и резистор 330 Ом.
Снимаем центральную панель. К разъему кнопок климата между 37 и 10 контактами (коричневый и черный провода) парарельно вешаем резистор с кнопкой. Кнопку выводим на панель.
При включении кнопки система будет думать что теплоноситель нагрет. Лобовое будет опотевать, но энергия основной батареи не будет расходоваться. См. фото. (Включена кнопка Defrost и Кондиционер, а на верхней правой шкале нет расхода энергии на печку).
Примечание: в случае использования обогрева салона по таймеру, установленную кнопку нужно будет выключать.