Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Владивосток-Камчат
110749
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1337
голосов
4.9
5 — 1283 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 109290 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Бежевый
Добрый день уважаемые автомобилисты!

Несколько лет назад, когда только в интернете начались появляться первые тизеры и анонсы Nissan Leaf, уже тогда я был уверен, что буду владеть этим чудом. Да и ниссан люблю еще с давних времен… Поэтому, сомнений в покупке вообще не возникало. Хотя, надо отметить «доброжелатей» у электрокаров полно. При этом не важно какие у него характеристики, будь то бюджетный leaf или суперкар tesla. Нет топливного бака – значит машина г@вно. К сожалению таких «умных людей» очень много. Спорить с такими считаю бесполезным, но считаю своим долгом донести до вменяемой общественности иную точку зрения. Особенно усердно критики этого авто прогнозируют мне мучительную эксплуатацию зимой.  Что же... посмотрим.

Живу я в Петропавловске-Камчатском. Автомобиль в П-Камчатском пока единственный. И мой основной отзыв-тест этого автомобиля направлен на рассказ о том, как переднеприводный Leaf переживет долгую Камчатскую снежную зиму. А зима у нас очень долгая и очень снежная.

Отзыв буду добавлять по мере поступления дополнительной информации. О технических особенностях и параметрах  писать мне уже нечего, так как в соседнем отзыве Николай уже написал все, что только можно было, за что ему отдельный мега-респект! Всем кому интересны ТТХ этого авто читать его отзыв в обязательном порядке Отзыв о Nissan Leaf

Итак, как все начиналось. Мой дом (частный) находится в 1км моей работы. Сам город  Петропавловск-Камчатский длиной ~18км, но не равнинный, подъемы и спуски присутствуют. В день наезжаю максимум 30-40 км, изредка больше, если надо съездить в Елизово или Паратунку.
Я был и являюсь владельцем еще нескольких «обычных автомобилей». Правда они теперь стоят без дела, выставил их на продажу. Реально начало раздражать: прогрел – проехал 1-10 км, заглушил, опять прогрел проехал, заглушил и так по кругу. В таком режиме расход совсем не радует, да и обслуживание в отличие от Leaf'а им все равно требуется регулярное. Мне просто надоело выкидывать деньги на ветер.
Я следил за развитием и продажами Nissan Leaf, а когда правительство обнулило ввозные пошлины на электрокары – последние сомнения улетучились и было принято решение купить этот автомобиль.  

Перед покупкой просмотрев комплектации решил для себя, что обязательно в машине должно присутствовать, управление звуком на руле и камера заднего вида. А так же еще автомобиль должен был быть не черным и с небольшим пробегом небольшой, хотелось уложиться до 30тыс.км. Искал автомобиль по этим критериям. Вариант купить в РФ ввиду высокой цены и невозможности проверки истории автомобиля рассматривать не стал. Решил покупать в Японии. В нашем городе серьезных фирм поставщиков кроме KamCar.ru нет, поэтому, особо не раздумывая сразу пошел туда. Да и куча друзей и знакомых через них уже привозили себе автомобили. В итоге через 1.5 месяца после покупки мне был доставлен автомобиль соответственно моих пожеланий, с пробегом 18тыс км, что не могло не радовать, серебристого цвета. Как и обещали уложились в 500тыс с доставкой в П-Камчатский. Автомобиль достался производства декабрь 2011.

По получению автомобиля обнаружил, что в автомобиле в штатной магнитоле отсутствовала загрузочная карта памяти, а это оказывается жуткая проблема, так как сделать копию не представлялось возможным… И без нее не работает бортовой компьютер магнитола, климат – контроль итд, итп. .Но слава богу, на следующий день после получения в KamCar прилетела посылка с Японии и мне выдали заветную карту памяти и второй ключ (иммобилайзер) от автомобиля.  После этого можно было оценить полный функционал данного авто. С первых минут управления сразу отметил для себя тишину в салоне и вне его при движении автомобиля, это что-то удивительное. Хорошая музыка, штатный USB порт, вообще очень хорошая и функциональная аудио система. Правда много пока разберешься можно потерять много времени. Вообще в бортовом компьютере много настроек, но все на японском...

Сейчас на одометре уже 22тыс км. И по прошествии 4000км, могу написать свое мнение:

Динамика у leaf’a изумительная, могу сравнить её с 2.0 литрами своего Dualis'а., даже наверное leaf немного быстрее. Во всяком случае до 100км/ч – однозначно. Дикий крутящий момент делает свое дело. Все максимальные параметры тяги доступны с самых низких оборотов. Разгон всегда одинаковый, плавный и равномерный с самых низов.

Управляемость автомобиля не высоте! Из-за низкого центра тяжести рулить им одно удовольствие. Входит в любые повороты без намека на крен или занос. Этим автомобилем просто хочется управлять. Каждое утро садишься в него, смотришь на полный заряд батареи и хочется ехать вперед без остановки! Машина прямо веет оптимизмом.

Вместительность у leaf примерно такая же как и у обычного автомобиля, + -. Наша семья из 4х человек 2 взрослых + 2 ребенка размещается отлично, места хватает всем. Пару раз приходилось ездить в составе 4 взрослых и 2 ребенка, не слишком удобно, но вполне терпимо. Однако, мои дети, очень быстро доказали, что покупка автомобиля со светлым салоном, была непростительной ошибкой и вынудили купить чехлы черного цвета. Водительское сидение очень удобное, вообще не устаешь.  

Дизайн… тут все сложнее. Это, наверное, самый спорный пункт. Он, как бы так сказать, на любителя… Иногда подходишь к нему в гараже. Смотришь на него и спрашиваешь: «Что ж ты такой страшный, чудовище?». С другой стороны обойдешь, посмотришь: «Вроде ничего». Жаль, что пока это единственный доступный массовый электрокар, надеюсь, в дальнейшем автомобиль будет иметь более обычный внешний вид.

Подвеска такая же, как на Жуке или Тииде. Хорошо глотает мелкие неровности и ямки. Но машина достаточно низкая, и особенно напрягает вытянутая передняя часть автомобиля. Поэтому, я сейчас озадачился подготовкой автомобиля к зиме. Заказал подвеску (стойки и пружины) от ниссан жука, она на пару см выше чем у лифа, а так же решил дополнительно поднять немного с помощью поставок. Плюс уже куплена зимняя резина чуть большего размера.  Надеюсь подобными модернизациями выиграть 5-6см к базовым 16см клиренса. Без подобных модернизаций в частном секторе зимой будет очень тяжко. Стоимость обслуживания автомобиля по подвеске сказать пока не могу, так как пробег маленький и состояние подвески еще идеальное, но если иметь ввиду, что на leaf и жуке подвеска одинаковая: то 2стойки, 2 амортизатора, 4 пружины (все новое) мне обошлось в 16 тыс рублей. Думаю, что это примерно среднестатистическая цена на подобные детали. Как пройдет зима, и как себя будет показывать подвеска – посмотрим через несколько месяцев.  

Расход заряда. Тут все зависит от манеры езды и рельефа местности. Хочешь удивлять публику на светофоре – можно, но расход будет раза в 2 выше. А если надо куда-то загород, то правый ряд, ЭКО режим и 80км/ч для экономии заряда. Собственно все точно так же, как и на бензине, только «бак меньше». В любом случае мне хватает за глаза для повседневных передвижений. Хватает 58км до дачи, обратно столько же и еще 30км, остается в запасе. При торможении автомобиль заряжается. Так при движении с горки можно убрать ногу с газа и «поднабить» батарейки…
Самая экономичная скорость это 65-70км/ч. Для города вполне хватает, за городом можно ехать быстрее но и заряд будет сокращаться тоже быстро.

От сети автомобиль заряжается около 6 часов, с помощью штатного зарядного устройства, которое идет в комплекте с машиной. Полный заряд составляет 21 киловатт (проверял по счетчику). Дополнительно, я уже купил стационарное зарядное устройство, которое, если верить описанию, должно заряжать автомобиль за 2 часа. После установки и тестирования обязательно выложу фотографии. Однако, для такой стационарной зарядки требуется хороший вводной кабель. Обычная проводка которая присутствует в гаражах не выдержит такую нагрузку.  
Для удобства и экономии на электроэнергии в бортовом компьютере можно проставить время старта зарядки. Т.е. установить зарядное устройство можно в 18-00, а машина сама автоматически начнет заряжаться в 00-00, или в другое назначенное время.    

Сейчас уже можно подсчитать, что примерно 150км пробега на этом авто, мне обходится в 52 рубля (при условии зарядки ночью, полный заряд 21 киловатт, по счетчику день/ночь, 2.5р за 1кв/ч). Согласитесь, это очень выгодно, учитывая что литр 92 бензина на Камчатке уже по 40р. Если сравнить с обычным автомобилем из расчета 10л/100км. Получается 35 рублей у Leaf против 400р у обычного авто. Т.е. leaf выгодней минимум в 10раз.
А если учесть, что автомобиль не требует вообще никакого обслуживания кроме 1 технической жидкости, которая меняется 1 раз в 30 тыс км – вообще получается очень оптимистично. Никаких тебе фильтров, замены масла, прогрева двигателя, вони выхлопных газов,  не запуска двигателя в мороз, никакой течи масла, прокладок, сальников и прочих геморроев связанных с эксплуатацией автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Да и надежность электродвигателя вообще не идет ни в какое сравнение с обычными ДВС.

Чтобы понять этот автомобиль и все его преимущества, на нем надо хотя бы проехать. Это не просто особенный автомобиль, он просто «другой», пока не попробуешь не поймешь...
    
Конечно же, этот автомобиль сам по себе подразумевает свою территорию, где можно его заряжать. Или как в моем случае своя территория + гараж. Я мало могу представить себе эксплуатацию leaf'a, если живешь на 4-5 этаже в многоквартирном доме. Хотя если позволяет ситуация и начальство, то можно заряжаться и на работе, и вообще ездить бесплатно. И скорее всего в семье должна быть вторая машина для езды на дальние дистанции 150+км, но тут, как говорится, все от потребностей. Для моих целей и потребностей автомобиль подходит на 99%.  

В дальнейшем буду добавлять отзыв по мере поступления информации.  

Фотографии пока выкладываю японские, на днях сфотографирую и добавлю еще.


    
  

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В данный момент автомобиль выглядит вот так.

, пробег 22 700 км   

Вот так выглядит полный заряд в обычном и экономичном режиме.

Максимальный показатель который я получал за все время - 181км. Все зависит от режима езды последних минут. Автомобиль сам анализирует стиль езды и скорость расхода электроэнергии и от этого выдает сколько в том или ином режиме осталось проехать в КМ.

Экономичный режим подразумевает под собой более плавный разгон и больший режим рекуперативного торможения... Короче банальная экономия. За городом всегда езжу в этом режиме, в самом городе не включаю....

, пробег 22 800 км   

Осень настала - холодно стало...

Конечно еще не так холодно чтоб проверить машину полноценно, но если доверять бортовому компьютеру то:

В среднем печка (собственно как и кондиционер) отнимает примерно 20% заряда, существенно сокращая общий пробег, но этого все равно вполне хватает.

На фото, в правом верхнем графике показан расход энергопотребления при настройке обогрева на 26 и на 32 градусов.

По субъективному мнению замечу, что чем более щадящие настройки обогрева настроишь - тем меньше тратиться энергии......

, пробег 23 000 км   

Кто - то просил сделать фото розетки, вилки и самой зарядки.

Итак. Как видно на фото машина имеет 2 входа под зарядку левый - экспресс зарядка (я их в глаза не видел, но вроде заряжает за 20 минут машину) и правый под штатную. Она меньше. Заряжает 5-6 часов + -.

Зарядное устройство подключено в обычную сеть 220V. Через отдельную керамическую розетку. Вообще, конечно, надо бы и заземление подключить, но все руки не доходят.

, пробег 23 500 км   

Занесла судьба по делам во Владивосток.

1. Оказывается для переднижения по городу машину надо заправлять. Просадив за 4 дня 2000рублей на бензин, еще раз убедился в том, что покупка Leaf'а была одним из самых правильных поступков в последние годы.

2. Так же убедился что в рашке много плохих людей. Перез кольцом 3тей рабочей, стоял леаф, я думал что заряд кончился и хотел предложить оттащить куда-нибудь, но оказывается ему поставили царапину и скрылись с места ДТП.

Очень жаль...:((

На днях вернусь в ПК и продолжу отзыв....

   

Я всегда знал, что жена дарована мне богом..., но никогда не понимал за какие грехи!?

Утро не предвещало беды... Сначала...

Сегодня утром не желая утром терять время на прогреве "своего" дуалиса, моя красавица жена решила взять "мой" лиф. Это вполне нормально, я всегда спокойно на это реагирую... все вроде бы ничего, если бы она не умудрилась въехать в открытый люк возле своей работы...

Приехал... посмотрел, промолчал, сказал что жене, что очень ее люблю и что она самая лучшая на свете!

В результате удара, бампер слетел с правого крепления....

   

Даже не знаю с чего начать...

Пожалуй, начну с предыстории.

Когда я строил свой гараж, я рассчитывал, что нагрузка электроэнергии будет максимум 5-6кв. Тогда зарядки для электрокара не было даже в проекте, тем более экспресс зарядки. Расчет был на 1-2 обогревателя, и редкое использование подъемника.

Физику в школе я не очень любил, прогуливал регулярно. В итоге в электрике - ни бум-бум.

И все вроде как всегда, приехал к дому, заехал в гараж, выключил лиф, открыл "бак", вставил зарядку... Проходит 3-4 секунды и начался новогодний фейерверк....

   

Пришло время увеличивать просвет автомобиля. Зима уже на носу.

Предыстория.

Несколько месяцев назад, начитавшись умных форумов, я выяснил что подвеска от Ниссан жук и ниссан лиф - совместимы. Но клиренс у жука (судя по каталогу) на 1см выше чем у листа. Начал штудировать japancar.ru на наличие подвески на ниссан жук. И нашел новый комплект за очень доступные деньги (15тыс), стойки в сборе с пружинами, амортизаторы задние + пружины.

Ну для верности в добавок к подвеске от жука было решено купить еще проставки +2см....

   

Вообще уже как дней 15 езжу с постоянно включенной печкой. Средние утренние показания доступного километража снизились с 150-160 до 110-120. Расход энергии заметно вырос. Так что, если надо съездить за город, то надо запасаться полным зарядом или мерзнуть в дороге. Одно из двух..:)) Весь минус в том, что отопитель салона расходует энергию независимо от того в движении вы или нет. Т.е. вы можете проехать 100км с печкой за 3 часа, или 10 км за 10часов и расход энергии будет примерно одинаков (это я так, образно)....

   

Итак, как и обещал, сделал небольшой замер работы печки. И пока стоял наконец-то установил конвертер. Теперь хоть радио работает! :))

Для эксперимента я выбрал 2 режима:

1. Без движения, температура климат контроля 27 градусов, 50% работы вентиляторов, время работы 1 час.

2. Без движения, температура климат контроля 27 градусов, 15% работы вентиляторов, время работы 1 час.

Итак, как видно на фото в режиме 1 потребление электроэнергии составляет практически 3кв/час. И за 1 час работы он "высосал" 20км от общего возможного пробега....

   

Пришла зима. Температуры конечно еще небольшие, но хоть что-то. Средние температуры -3 -7 ночью. Некоторые отзывы составить уже можно.

1. Машина очень хорошо показывает себя на гололеде. (обута русскую в HKLP-4 nordman). Можно сказать даже отлично. Дополнительно помогает режим ECO. В данном режиме старт автомобиля на много более плавный. Чем то напоминает режим SNOW / 2ST на обычных машинах. В паре с антипробуксовочной системой пока особой разницы с полноприводным автомобилем не замечаю.

2. Батарея пока вообще не показывает никаких изменений в сравнении с летним режимом....

   

Наглядное видео о том как работает антибукс. https://youtu.be/40j72XHxnrU

Видео снято у меня во дворе. С нижней части парковки я заезжаю с выключенным антибуксом (хотя по умолчанию он всегда включен). Первые 2 попытки были с выключенной систему антипробуксовки....

На времени 16-13-45 сек - я его все же включил, эффект виден на видео.

Уклон сравнительно небольшой. Покрытие под снегом бетонная площадка, но в качестве прослойки лед + верхний слой - снег.

Вообще перестал выключать антибукс в городе. Уж очень хорошо работает эта штука. Уже ни раз выручала.

, пробег 27 000 км   

Итак, зима в самом разгаре.

Эксплуатация лифа идет по плану, езжу каждый день, за исключением снегопадов.

Очень рад, что приподнял машину, цеплять вообще перестал.

Снега навалило достаточно много, и уже можно что-то сказать о том, как фил показывает себя зимой.

Собственно из всех переднеприводных машин, которыми мне доводилось управлять - лиф это лучшее что я видел!

Система антипробуксовки творит чудеса! Самое главное понять как оно работает....

Ну а если все же не понятно, то надо не паниковать....

   

Итак! Снега - много, каши - много, льда - много.

То что нужно чтоб понять что к чему.

Сразу скажу по поводу батарейки при температуре -10 градусов. Собственно НИКАКИХ отличий от +15+20...:)) Думаю на этом вопросы про батарею можно закрыть.

По поводу проходимости и эксплуатации на дорогах ситуация иная. По льду машина идет изумительно, система антибукса не дает "встать" машине в утренних пробках. На скользкую дорогу внимания не обращаю вообще.

По снегу ползет хорошо, пока еще не посадил еще ни разу....

, пробег 29 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.7
35363
Nissan Leaf, 2011
am an, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
29685
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2015
4.8
32545
Nissan Leaf, 2015
Edmund, Хабаровск
Nissan Leaf, 2012
4.9
35357
Nissan Leaf, 2012
Rad1kal, Уссурийск
Nissan Leaf, 2012
4.9
16710
Nissan Leaf, 2012
12328498, Ставрополь

Комментарии

kws
   
Краснодар
Сообщений: 580
209 ньютон метров, футуристический вид и выбор автора поставили ему пятёрку. Первый не я
, первый Он.
Апичатано апичатью.
358
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
kws:
209 ньютон метров, футуристический вид и выбор автора поставили ему пятёрку. Первый не я
, первый Он.
есть еще один отзыв на дроме по данной модели
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
87
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
По больше бы подобных авто и розеток к ним.
5.
113
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Вот оно будущее!! Класс !!! Спасибо автору...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
126
5
Ответить
   
Сообщений: 766
5+ , интересное авто
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
51
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Carrozzeria:
Это ПРуль- ты заметил???
я про электро мобили.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
22
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102254
Мат-Чиб:
я про электро мобили.....
Понятно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
12
Ответить
   
Сообщений: 753
Молодец! Классный аппарат! Наверное транспортный налог "0"? 5+
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
32
4
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Удачи! мечты должны сбываться!
21
3
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2009
вот оно будующее!!!!!!!!!!!!!!
щас правда приусоводы какахами закидают((((
MDX
17
31
Ответить
  
Сообщений: 9789
Мат-Чиб:
Вот оно будущее!! Класс !!! Спасибо автору...
гыг дай бог штоб это будущее было как мона дальше ибо тогда России кранты )) кому нафиг нужна будет наша нефть )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
25
46
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 15870
а че зимой на нем???гуд?
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
4
21
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37340
СимпатиШный авто )
Мне казалось они подороже 500к стоить будут, а тут оно вот чё )))
Блин, себе что ли для города заказать...
ТС однозначно -5 ) Если настоящим уже являются -гибриды, то будущее , ИМХО, за электромобилями...
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
34
5
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
Отличный отзыв. Написано классно. Электрокары и гибриды, безусловно, наше общее автобудущее.
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
21
5
Ответить
    
казань
Сообщений: 50
Да.авто будущего.5
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
зимой на передке тяжеловато будет если чистить будут через раз и каждую неделю на выходные пурга как в прошлом году
за отзыв 5 дополняй
26
 
Ответить
   
Сообщений: 26450
Для недальних поездок типа работа-дом, как в вашем случае, эта машина идеально подходит. Для нормальных пробегов это геморрой, а не машина, имхо.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
32
31
Ответить
     
Сообщений: 2539
DimasIK86:
Для недальних поездок типа работа-дом, как в вашем случае, эта машина идеально подходит. Для нормальных пробегов это геморрой, а не машина, имхо.
в Петропавловске за 25 лет ни одной дороги новой не построили ..поэтому нормальных пробегов тут нет, а Лиф сразу надо поднимать каким то образом тока заедешь в какой нибудь двор и бампер отлетит на первой кочке
24
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
Афтар 5, продолжай дополнять. Не бросай.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
16
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
BLACK DJAK:
Молодец! Классный аппарат! Наверное транспортный налог "0"? 5+
На сколько мне известно, обычный налог как и у других авто на 109л.с. А вот ввозной пошлины пока нет, только 18% НДС при ввозе на юр.лицо.
sergey272:
Афтар 5, продолжай дополнять. Не бросай.
Не брошу! :) Мы второй видимо будем покупать если первый достойно переживет зиму..:)
борн.:
в Петропавловске за 25 лет ни одной дороги новой не построили ..поэтому нормальных пробегов тут нет, а Лиф сразу надо поднимать каким то образом тока заедешь в какой нибудь двор и бампер отлетит на первой кочке
Ну надо отдать должное состояние центральных дорог очень даже неплохое. Но машина все равно низкая, сейчас как раз занят ее подьемом.
DimasIK86:
Для недальних поездок типа работа-дом, как в вашем случае, эта машина идеально подходит. Для нормальных пробегов это геморрой, а не машина, имхо.
Для дальних поездок у меня есть бензиновая машина, но она стоит в гараже уже 2 месяца.
Kot777:
а че зимой на нем???гуд?
Совсем скоро узнаем. С нашей то Камчатской зимой грех не проверить.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
30
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Эх,жалко .... эл.энергию уже не своруешь в наше время.Бесплатно всё равно не получается.
Бу-га-га-гатти
20
52
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
5 за отзыв
9
2
Ответить
  
Сообщений: 396
Вот что за менталитет такой?!?! Лишь бы что-нибудь скоммуниздить....
ev1968 :
Эх,жалко .... эл.энергию уже не своруешь в наше время.Бесплатно всё равно не получается.
50
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Cassini:
Вот что за менталитет такой?!?! Лишь бы что-нибудь скоммуниздить....
Ну да,въелось такое с советских времён....исправляемся(а куда денешься).
Бу-га-га-гатти
25
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5399
Вот он, долгожданный тест электрички!
Буду внимательно читать все дополнения, ибо себе такой тож хочу)))
26
 
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
Поставил пятак за смелость ибо Камчатка.
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
35
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Цена адекватная, второй машиной для города можно взять. Единственно зимняя эксплуатация пока является не выясненным вопросом. Не надеюсь на объективный отзыв автора по поводу зимней эксплуатации. Вы думаете, если батареи не будут держать зарядку скажем ниже -10С, автор вам об этом честно отрапартует? Ему потом как после таких строк машину на Камчатке продавать? Только прямиком в Краснодар на авторынок?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
13
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12194
Экономия сомнительная, это сколько лет он "отбиваться" , к тому времени аккумы новые придется покупать, я не говорю что машина в чем то плохая, я к тому, что при нынешней цене на бензин и цены на электричество экономически невыгодно покупать электрокар, если мизерные пробеги как у автора...
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
5
112
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 278
Отличный отзыв. Отличное авто..да внешность ему бы посимпотишнее..а так все ок..500 000 за электромобиль..это безплатно..спасибо правительству!!

В будущем планирую себе взять такого..второе авто есть..а для города самото!! Буду ждать дополнения по эксплуатации зимой..Удачи автору!! Ждем
27
1
Ответить
 
Сообщений: 242
Давно мечтаю об электрокаре! Но нет пока возможности его приобрести!
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 75
Интересная машинка! Автор ждем дополнения к отзыву. Одназначно 5!
3
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 117
отличное начало... тоже хотел бы электричку, как альтернативу на каждый день.
только 5
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Вопрос такой : а если заряжать бензогенератором(в случае отключения эл-ва ),то сколько уйдёт бенза? Кто-нибудь высчитает,у кого есть в доме генератор?
Бу-га-га-гатти
13
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
отличный отзыв
машинка классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
Gera_PK:
На сколько мне известно, обычный налог как и у других авто на 109л.с. А вот ввозной пошлины пока нет, только 18% НДС при ввозе на юр.лицо.Не брошу! :) Мы второй видимо будем покупать если первый достойно переживет зиму..:)Ну надо отдать должное состояние центральных дорог очень даже неплохое. Но машина все равно низкая, сейчас как раз занят ее подьемом.Для дальних поездок у меня есть бензиновая машина, но она стоит в гараже уже 2 месяца.Совсем скоро узнаем. С нашей то Камчатской зимой грех не проверить.
будем следить в принципе по опыту и стоянку по лифам можно открыть свою небольшую
а то народ побаивается ему нужны разъяснения
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
только-5
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
ev1968:
Вопрос такой : а если заряжать бензогенератором(в случае отключения эл-ва ),то сколько уйдёт бенза? Кто-нибудь высчитает,у кого есть в доме генератор?
Давай посчитаем )) Время зарядки возьмем из другого отзыва.
*****:
- Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство).
Генертор должен быть мощностью от 3,5 киловат. Время 5.5- возьмем 6 часов. выберем какой то генератор http://www.220-volt.ru/catalog... Характеристики Полная мощность 3.5 кВА Напряжение 220 В Бак 15 л Время работы на полном баке 9 ч Часовой расход=бак/время= 15/9= 1,66 л/ч Расход на зарядку время заряда*расход= 6 ч.*1,66 л/ч = 9,96 литров АИ-92 ИТОГО: грубо 10 литров бенза АИ-92 На самом деле будет немного поменьше т.к. зарядка не все время работает на полную мощность.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
sergey272:
Останется вопрос, как отключить генератор после окончания работы зарядки. Что бы не молотил вхолостую. Взял дорогой фирменный генератор, получилось: бак/время работы*время зарядки=5,6/6,5 * 6= 5,2 литра... но и цена у гены 37 тыс руб... http://www.220-volt.ru/catalog...
реле времени изобрели)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6797
Определенность цели:
реле времени изобрели)))
И откуда реле времени знает что автомобиль уже заряжен ?
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
happer2009:
И откуда реле времени знает что автомобиль уже заряжен ?
это знает владелец, сколько времени требуется на зарядку
вот время и выставит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
Vadimello:
Цена адекватная, второй машиной для города можно взять. Единственно зимняя эксплуатация пока является не выясненным вопросом. Не надеюсь на объективный отзыв автора по поводу зимней эксплуатации. Вы думаете, если батареи не будут держать зарядку скажем ниже -10С, автор вам об этом честно отрапартует? Ему потом как после таких строк машину на Камчатке продавать? Только прямиком в Краснодар на авторынок?
Согласен с вашей логикой приврать возможно будет соблазн у атвора. Но я лично думаю что он так и не сделает и причин для этого не будет. Народ в Америке гоняет на лифах есть ролики в ютюбе(наши руские сняли).Понятно что запас хода зимой снижается процентов на 20-30. Печка прилично тратит, ну и полагаю системы стабилизации, антибукс, абс все это тоже потребляет дополнительно эл.энергию,ну а если отключить антибукс тем более быстрее сядет,т.к колеса махом набирают скорость свыше 100 на снежном покрытии(монопрвод же)
Дорогу осилит идущий
5
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
интересное авто
5
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Gera_PK:
... ввозной пошлины пока нет, только 18% НДС при ввозе на юр.лицо.
Я весной хотел брать другой авто, рассматривал этот ниссан. Мне в ДВ-Лайн сказали что пошлина 55% будет от стоимости авто. Набздели?
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
11
2
Ответить
   
Сообщений: 840
ev1968:
Вопрос такой : а если заряжать бензогенератором(в случае отключения эл-ва ),то сколько уйдёт бенза? Кто-нибудь высчитает,у кого есть в доме генератор?
Бесполезно. Генератор сожжет топлива больше чем авто на бензине. Если есть планы на зарядку от бенз. генератора, то тогда лучше рассмотреть гибрид Хонду инсайт. Она к тому же дешевле этого ниссана выходит, и бенз только нюхает.
5
17
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
sergey272:
Давай посчитаем )) Время зарядки возьмем из другого отзыва.Генертор должен быть мощностью от 3,5 киловат. Время 5.5- возьмем 6 часов. выберем какой то генератор http://www.220-volt.ru/catalog... Характеристики Полная мощность 3.5 кВА Напряжение 220 В Бак 15 л Время работы на полном баке 9 ч Часовой расход=бак/время= 15/9= 1,66 л/ч Расход на зарядку время заряда*расход= 6 ч.*1,66 л/ч = 9,96 литров АИ-92 ИТОГО: грубо 10 литров бенза АИ-92 На самом деле будет немного поменьше т.к. зарядка не все время работает на полную мощность.
Да,немало получилось...
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
COLT77:
Бесполезно. Генератор сожжет топлива больше чем авто на бензине. Если есть планы на зарядку от бенз. генератора, то тогда лучше рассмотреть гибрид Хонду инсайт. Она к тому же дешевле этого ниссана выходит, и бенз только нюхает.
Согласен.Всё же пока гибриды для нас намного актуальнее.А когда придёт бум электрокаров,то киловатты будут стоить не намного дешевле бенза,наверное...
Бу-га-га-гатти
10
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Vadimello:
Цена адекватная, второй машиной для города можно взять. Единственно зимняя эксплуатация пока является не выясненным вопросом. Не надеюсь на объективный отзыв автора по поводу зимней эксплуатации. Вы думаете, если батареи не будут держать зарядку скажем ниже -10С, автор вам об этом честно отрапартует? Ему потом как после таких строк машину на Камчатке продавать? Только прямиком в Краснодар на авторынок?
Честно скажу как есть, не переживайте! Продавать мне ее смысла нет вообще. Ждем холодов, а там посмотрим как он себя покажет.
COLT77:
Я весной хотел брать другой авто, рассматривал этот ниссан. Мне в ДВ-Лайн сказали что пошлина 55% будет от стоимости авто. Набздели?
Да, немного обманули. http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx можете тут посчитать его растаможку.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Gera_PK:
Да, немного обманули..
Эх знать бы раньше об этом...

Кстати, на счет зимнего расхода. На Ютубе есть ролик про зимнюю экстлуатацию в Америке.
Расход порядочно возрастает, даже при небольшом минусе. А вот в России при -20, вообще сможет ли батарея заряжаться? Ей же кирдык сразу придет. Думаю при зимней эксплуатации спасет лишь теплый гараж.
Но всё же машина отличная.
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
ev1968:
Согласен.Всё же пока гибриды для нас намного актуальнее.А когда придёт бум электрокаров,то киловатты будут стоить не намного дешевле бенза,наверное...
Гибрид хорош тем, что у него нет ограничений по пробегу. А лиф в свою очередь идеально подходит для маленьких городов, дом - работа - ресторан.
20
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
COLT77:
Эх знать бы раньше об этом...
Кстати, на счет зимнего расхода. На Ютубе есть ролик про зимнюю экстлуатацию в Америке.
Расход порядочно возрастает, даже при небольшом минусе. А вот в России при -20, вообще сможет ли батарея заряжаться? Ей же кирдык сразу придет. Думаю при зимней эксплуатации спасет лишь теплый гараж.
Но всё же машина отличная.
Ну у меня отапливаемый гараж, температура зимой в нем +15.
Однако, я обязательно проведу тесты по зарядке в мороз на улице, специально для общественности. Основные продажи этого автомобиля идут в Норвегии... Их климат не лучше нашего будет. Но они ведь как-то ездят!? :) Вот и мне интересно как... проверим.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 840
ev1968:
Согласен.Всё же пока гибриды для нас намного актуальнее.А когда придёт бум электрокаров,то киловатты будут стоить не намного дешевле бенза,наверное...
Думаю что нет.
Можно же поставить на крышу солнечную батарею, или ветряк. И тогда вообще можно не зависеть от электричества. Я думаю что будущее за электромобилями. Но вот пока что все "керасинщики" лоббируют свои интересы, и активно скупают все передовые разработки в этих областях. Для того, что бы отсрочить приход рынка электромобилей, и как можно дольше торговать нефтью, а после иметь все права на электрокары.

Сейчас уже существует одна интересная разработка. Разработка представляет из себя микроскопическую ячейку аккумулятора и солнечную батарею. Если из таких ячеек строить капоты, крыши и багажники автомобилей, то получается один большой аккумулятор, который сам до заряжается на солнце.
21
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Gera_PK:
... дом - работа - ресторан.
Однако,неплохое сочетание...
Бу-га-га-гатти
21
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Уже год думаю о таком чуде, но пока доверяю ПРИУСУ... Но следующий ЛИФ!
23
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
COLT77:
Думаю что нет.
Можно же поставить на крышу солнечную батарею, или ветряк. И тогда вообще можно не зависеть от электричества. Я думаю что будущее за электромобилями. Но вот пока что все "керасинщики" лоббируют свои интересы, и активно скупают все передовые разработки в этих областях. Для того, что бы отсрочить приход рынка электромобилей, и как можно дольше торговать нефтью, а после иметь все права на электрокары.
Сейчас уже существует одна интересная разработка. Разработка представляет из себя микроскопическую ячейку аккумулятора и солнечную батарею. Если из таких ячеек строить капоты, крыши и багажники автомобилей, то получается один большой аккумулятор, который сам до заряжается на солнце.
Согласен.
Бу-га-га-гатти
6
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 548
Автор можно сказать пионер в эксплуатации электрокара Уже начинаю задумываться, а то с ценами на бензин ужас что твориться. Уже 128 тенге(25 руб).
Интересно как у нас на него налог считать будут, а то у нас налог от обьема двигателя пляшет. А тут его нет!
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 619
Gera_PK:
Ну у меня отапливаемый гараж, температура зимой в нем +15.
Однако, я обязательно проведу тесты по зарядке в мороз на улице, специально для общественности. Основные продажи этого автомобиля идут в Норвегии... Их климат не лучше нашего будет. Но они ведь как-то ездят!? :) Вот и мне интересно как... проверим.
Думаю, Лиф стоит готовить к русской зиме.
Увеличить клиренс и поставить колеса большего диаметра, конечно, будет в ущерб максимальной дальности пробега на одной зарядке.
Утепление отопителя салона Лифа первого поколения уж точно не помешает, т.к. он будет мёрзнуть.
пхев
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 619
И нагрев еще и окружающей среды потребует дополнительных существенных энергетических затрат ))
пхев
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Вообще нравится такой))) не обычный!!!
4
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
COLT77:
Я думаю что будущее за электромобилями. Но вот пока что все "керасинщики" лоббируют свои интересы, и активно скупают все передовые разработки в этих областях. Для того, что бы отсрочить приход рынка электромобилей, и как можно дольше торговать нефтью, а после иметь все права на электрокары.
Я думаю, что они не доживут до момента когда закончится их нефть и они получат прибыль от электричек.
А у нас в России, не только цена за киловатт подлетит, но еще и дополнительный налог появится-например "за износ электростанций".
Ну это в будущем, а пока только Приус, ну если только в городе-Лиф.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
16
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Классная тачка! Электрокар это сила. Истисняюся спросить, но интересна динамика, чтоб понимать примерно как едет...до 100 км\ч за сколько разгоняется?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
ЛВА:
Думаю, Лиф стоит готовить к русской зиме.
Увеличить клиренс и поставить колеса большего диаметра, конечно, будет в ущерб максимальной дальности пробега на одной зарядке.
Утепление отопителя салона Лифа первого поколения уж точно не помешает, т.к. он будет мёрзнуть.
навряд ли тут обычно ..минус 5 минус 10 а если снег то нуль и плюс может неделю держаться
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 379
Вот мне тоже про зиму будет интересно, все таки машина будет отапливаться электричеством, на сколько это интересно запас хода уменьшит.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2476
Den1989:
Классная тачка! Электрокар это сила. Истисняюся спросить, но интересна динамика, чтоб понимать примерно как едет...до 100 кмч за сколько разгоняется?
На японском сайте ниссана про лиф в рубрике вопрос-ответ написано что сравним с nissan skyline 2.5 литра
SUBARU FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 10, 1,8SUZUKI SOLIO 12, 1,2NISSAN LEAF AZE0/ZE0
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2476
SUBARU FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 10, 1,8SUZUKI SOLIO 12, 1,2NISSAN LEAF AZE0/ZE0
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
ЛВА:
Думаю, Лиф стоит готовить к русской зиме.
Увеличить клиренс и поставить колеса большего диаметра, конечно, будет в ущерб максимальной дальности пробега на одной зарядке.
Утепление отопителя салона Лифа первого поколения уж точно не помешает, т.к. он будет мёрзнуть.
Ну это дело не сложное. Если потребуется обязательно сделаем. На Камчатке зима не особо холодная. -10-15... Но очень снежная и длиться полгода..:)
Den1989:
Клас сная тачка! Электрокар это сила. Истисняюся спросить, но интересна динамика, чтоб понимать примерно как едет...до 100 кмч за сколько разгоняется?
До 100км.ч. динамика отличная. Сравнимая с автомобилями 2,0-2,5литра. Разгон до сотни вроде около 9-10 секунд. После 100, набирает тоже неплохо, но уже не так резво. Я вообще больше 60 по городу и 90 за городом не езжу. Старый стал...:))
makschita:
Вот мне тоже про зиму будет интересно, все таки машина будет отапливаться электричеством, на сколько это интересно запас хода уменьшит.
Судя по подчетам бортового комьютера, потери при влюченной печке около 20%.
13
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Абалдеть!!! Не ожидал такую машину у нас в городе увидеть! Для задачи перевезти тело из п. А в п. Б, особенно если расстояние между ними маленькое подходит отлично. Расход - сказка! Мой Airwave в режиме работа-дом с прогревами ниже 10 не выходит... Хотя по трассе - около 7.

Кстати, за отзыв - 5. Подписываюсь на него!

Про КамКар интересно написано... :-)
-----
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
Пока владелец еще в Интернетах спрошу:

А как вообще организуется зарядка, если на островах 110В, а у нас - 220?

Собираюсь купить, т.к. кроме экономии на топливе есть и другой плюс, если живешь в Москве.

Но на торгах 2013 года практически не вижу, а ведь хочется запас по дистанции пробега и чуть более удобный багажник.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Ded Pihto:
Абалдеть!!! Не ожидал такую машину у нас в городе увидеть! Для задачи перевезти тело из п. А в п. Б, особенно если расстояние между ними маленькое подходит отлично. Расход - сказка! Мой Airwave в режиме работа-дом с прогревами ниже 10 не выходит... Хотя по трассе - около 7.
Кстати, за отзыв - 5. Подписываюсь на него!
Про КамКар интересно написано... :-)
Могу организовать тест драйв! :)
Korg:
Пока владелец еще в Интернетах спрошу:
А как вообще организуется зарядка, если на островах 110В, а у нас - 220?
Собираюсь купить, т.к. кроме экономии на топливе есть и другой плюс, если живешь в Москве.
Но на торгах 2013 года практически не вижу, а ведь хочется запас по дистанции пробега и чуть более удобный багажник.
На сколько мне известно диапазон работы штатного зарядного устройства 100-250V. При этом чем меньше сила тока тем больше время зарядки. У меня в боксе на 220 заряжается в пределах 6 часов. Про 110 не скажу, но предположу что в 2 раза больше будет.

2013 на торгах достаточно много, кузов у них не ZE0 а AZE0, у них плюсов больше, но они вроде чуть слабее и заметно дороже. Если наш первый переживет хорошо зиму - обязательно купим AZE0.

Для Москвы несмотря на наличие высоковольтных зарядок я бы не рекомендовал, ибо слишком большой город, хотя опять же от потребностей, если работа рядом - нет проблем. Для Москвы можете так же левый руль посмотреть в США, но на сколько помню они дороже выходят.
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Поздравляю с покупкой!
Абалденный авто!
Автор дополняй обязательно, Ваш отзыв ценен для всей России!
Вы пионер электромобилей нашей страны.
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Dron Arh:
Поздравляю с покупкой!
Абалденный авто!
Автор дополняй обязательно, Ваш отзыв ценен для всей России!
Вы пионер электромобилей нашей страны.
Спасибо! Будем стараться! :)
9
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8600
Володя, так это твой лиф))) а я думал чей электромобиль светится на горизонте) на трассе несколько раз видел, но интересно вживую конеш пощупать японскую теслу)
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Отличный авто.Технологичный .
По городу самое то!Молодец тот инженер который его придумал.
Когда-нибудь появятся энергоэлементы , которые будут питать до мега ватта .
Тогда и закончится век ГСМ .Эта машина из будущего.
Мне в Москве хочется владеть таким автомобилем.Но у меня средний пробег 150 км в день и мне это не подходит(
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Alactic:
Отличный авто.Технологичный .
По городу самое то!Молодец тот инженер который его придумал.
Когда-нибудь появятся энергоэлементы , которые будут питать до мега ватта .
Тогда и закончится век ГСМ .Эта машина из будущего.
Мне в Москве хочется владеть таким автомобилем.Но у меня средний пробег 150 км в день и мне это не подходит(
На 150 в день, лучше гибрид..:)) Ну или теслу.., на худой конец...:)))
profy2003:
Володя, так это твой лиф))) а я думал чей электромобиль светится на горизонте) на трассе несколько раз видел, но интересно вживую конеш пощупать японскую теслу)
Ну если что - я на связи! :) Могу прокатить..:)
8
 
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 94
Отличный вариант если есть доступ к розетке дома и на работе.Жаль только на дальняк не поедешь на нём ни как,даже в соседний город.
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
5
 
Ответить
 
крымск
Сообщений: 6354
А зачем ему аком обычный?А ресурс основной батареи каков?
..80% форумчан грузовой ветки не устраивает модератор-когда выборы!?!?!?!?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Почему дизайн электричек такой тошнотный? Специально? Приус не красавец, Инсайт еще худе, а Лиф так совсем уродец.
Причем все отличные авто (если правильно понимать их возможности).
Но зачем такая внешность?
7
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
McLeod:
Почему дизайн электричек такой тошнотный? Специально? Приус не красавец, Инсайт еще худе, а Лиф так совсем уродец.
Причем все отличные авто (если правильно понимать их возможности).
Но зачем такая внешность?
VW AG Style))))
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Был сегодня на ММАС 2014.
Самое интересное.Можно спросить почти у любого производителя .
Что вы думаете о других автомобилях?
Одно вы от Немцев услышите всегда и не изменно)))
McLeod:
Почему дизайн электричек такой тошнотный? Специально? Приус не красавец, Инсайт еще худе, а Лиф так совсем уродец.
Причем все отличные авто (если правильно понимать их возможности).
Но зачем такая внешность?
Был у Корейцев Китайцев Японцев Итальянцев , в обшей массе выделяли + и - авто.
Но не один производитель не сказал мне что у нас самые лучшие быстрые экономичные автомобили.
Однажды Немецкое высокомерие унесло много миллионов жизней.
Немцы так ничему и не научились :(
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
Alactic:
Был сегодня на ММАС 2014.
Самое интересное.Можно спросить почти у любого производителя .
Что вы думаете о других автомобилях?
Одно вы от Немцев услышите всегда и не изменно)))Был у Корейцев Китайцев Японцев Итальянцев , в обшей массе выделяли + и - авто.
Но не один производитель не сказал мне что у нас самые лучшие быстрые экономичные автомобили.
Однажды Немецкое высокомерие унесло много миллионов жизней.
Немцы так ничему и не научились :(
+1000000 земляк в точку бундасы вроде нация неплохая, но заносчивы
8
2
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
Жаль пока нет такого автомобиля: Минивен типо Ипсума, полностью электрический как Лиф, но + моторчик 0.6 чтобы хоть как-то доковылять до розетки если проморгал )) Я бы купил точно
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Птолемей:
Жаль пока нет такого автомобиля: Минивен типо Ипсума, полностью электрический как Лиф, но + моторчик 0.6 чтобы хоть как-то доковылять до розетки если проморгал )) Я бы купил точно
Да какой еше минивен?
Только недавно перестали хронить энергию в кислоте.Литий ионная баттарея это хорошо.
Но все же капля в море.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 619
Птолемей:
Жаль пока нет такого автомобиля: Минивен типо Ипсума, полностью электрический как Лиф, но + моторчик 0.6 чтобы хоть как-то доковылять до розетки если проморгал )) Я бы купил точно
Ну почему же нет.
Есть такой BYD E6
В КНР используется в качестве такси достаточно давно.
На батарее LiFePo4 можно проехать 350 км.
Китайцы здесь впереди планеты всей и уже давно.
пхев
13
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1618
Привет земеля! Ждем подробностей про зимнюю эксплуатацию!!! За отзыв только 5! Смелый шаг, молодец!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD


Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1749
181 км... Вот это да!.. У меня максимум - 138 км в эко.. :(
/// Periculum est in mora ///
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 619
После меня показывает 150 км
После жены 170 км ))))
Вывод: Жена - золото! Более экономная. :-)
пхев
14
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, можно выложить более подробные фото зарядного устройства, вилку, как в авто подключается, блок зарядки.
Спасибо.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
подскажите,если таможить такого старше 3х лет на физлицо,НДС не надо платить.Сколько при этом получиться съэкономить.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Интереснейшая тема, прямо на глазах реализуется концепция двс для дальних поездок и городской электромобиль для повседневной эксплуатации. Лишь бы наши правители всё не зарубили, менять правила игры они любят.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
какой должен быть вводный кабель для быстрой зарядки?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
ЛВА:
После меня показывает 150 км
После жены 170 км ))))
Вывод: Жена - золото! Более экономная. :-)
Ну надо отдать должное некоторым девушкам, они более осторожно водят автомобили, медленнее и экономичней.
Dron Arh:
Автор, можно выложить более подробные фото зарядного устройства, вилку, как в авто подключается, блок зарядки.
Спасибо.
Сделаем.
Nikolaaltai:
подскажите, если таможить такого старше 3х лет на физлицо,НДС не надо платить.Сколько при этом получиться съэкономить.
Николай, вы забыли в какой стране живете? :)) Съекономить не получится, НДС все равно будет. Если взять в расчет 10000$ то будет НДС ~ 68тыс + акциз на л.с. ~ 34 руб./1 л.с. (3700р). + УТ.сбор 3000р., Итого рублей 75 тыс. заплатите.

В том же случае но ввоз автомобиля младше 3 лет. на Юрлицо. будет все тоже самое только
ут.сбор 20000 руб. x 0.86 т.е. 17200 руб., итого выйдет около 90 тыс.заплатите.

Короче, не нытьем так катаньем, но деньги заплатите..:)
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Автор,надо всем электроводам обьединится и попросить,сделать бесплатную парковку в центре МСК или льготы на налог.
Через чандж орг
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
читал, что по прошествию трех лет, в лиафе нужно менять батарею, замена на новую при условии сдачи старой стоит 6000 тысяч гринов, и то говорят , что даже за эту цену производитель несет убытки, Вроде не так уж радужно все и получается, Где взять ее и кому старую сдать? и че оно выйдет вообще, я так думаю б.у. батарею смысла брать нет. А авто нравится, и марка ниссан тоже нравится. Автор молодец.
3
16
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6797
Alactic:
Автор,надо всем электроводам обьединится и попросить,сделать бесплатную парковку в центре МСК или льготы на налог.
Через чандж орг
Ну да, автору то с Камчатки как раз и есть дело до бесплатной парковки в центре Масквы.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
happer2009:
Ну да, автору то с Камчатки как раз и есть дело до бесплатной парковки в центре Масквы.
не ну что еще кроме Москвы то есть в России тока она одна ..большая
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Зима думаю немного охладит желание покупать такое авто . Батарея будет высасываться махом. Не можно экономить и отбивать сосульки с бороды. Всё же электрички не для Сибири если они не на рельсах.
1
9
Ответить
   
УФА
Сообщений: 813
Хорошая машинка.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Я уважаю выбор автора!
Человек за прогресс, не испугался "страшных историй" которыми пестрит интернет.
Я сам в 2008 году, когда брал Приус, прочитал столько комментов об умирающих батарейках и постоянных "черепашках" с красными треугольниками. (для тех кто не знает это символы на экране, обозначающие -недостаток энергии и проблему в авто).
Но ничего не ремонтировав, проехал на нём почти 200 тысяч.
Думаю и у автора проблем не возникнет!
Удачи и успехов в эксплуатации.
За отзыв-5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
23
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Я предлагаю автору купить дизельгенератор на 5 кВт и в багажник его (выхлопную вывезти на улицу), ну и канистра с саляркой )) и подключить его к розетке авто. Вот тебе и приус да еще и дизельный, автономность сразу увеличивается безгранично )
11
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
мы считали расход по бензогенератору, не думаю что дизельгенератор будет намного экономичнее. покажите расчет
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
5
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7059
Неплохой авто , но дизайн писец ...
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
5
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России


Добавить отзыв