Вот так выглядит полный заряд в обычном и экономичном режиме.
Максимальный показатель который я получал за все время - 181км. Все зависит от режима езды последних минут. Автомобиль сам анализирует стиль езды и скорость расхода электроэнергии и от этого выдает сколько в том или ином режиме осталось проехать в КМ.
Экономичный режим подразумевает под собой более плавный разгон и больший режим рекуперативного торможения... Короче банальная экономия. За городом всегда езжу в этом режиме, в самом городе не включаю. Если заряд полный режим рекуперативного торможения не включается и автомобиль не пытается тормозить самостоятельно.
На фото видны "круги" 4 назад и 9 вперед. Когда заряд расходуется в левых кругах появляется еще по 1 кругу тем самым бортовой компьютер показывает что есть возможность зарядки в режиме рекуперативного торможения. Чем больше разряд тем больше будет возможность зарядки.
как-то так.