Пришло время увеличивать просвет автомобиля. Зима уже на носу.
Предыстория.
Несколько месяцев назад, начитавшись умных форумов, я выяснил что подвеска от Ниссан жук и ниссан лиф - совместимы. Но клиренс у жука (судя по каталогу) на 1см выше чем у листа. Начал штудировать japancar.ru на наличие подвески на ниссан жук. И нашел новый комплект за очень доступные деньги (15тыс), стойки в сборе с пружинами, амортизаторы задние + пружины.
Ну для верности в добавок к подвеске от жука было решено купить еще проставки +2см. Как говорится чтоб наверняка.
http://grigory-auto.ru/internet-magazin/product/596101803
http://grigory-auto.ru/internet-magazin/product/596102603
Но... в итоге пришлось внести коррективы.
Итак, при детальном сравнении подвески выяснилось. Что схожесть лифа и жука в подвеске - это крепления и форма деталей подвески. Больше сходства нет.
Передняя часть: Стойка - выше на 3-4см (у жука) и пружина чуть жестче. Пытался поставить еще и с проставкой над чашкой стойки - не получилось. Упирается в рычаг. Пришлось ставить просто стойку без проставки. Но она и так огромная.
Задняя часть: примерна та же ситуация НО, у лифа заметно более сильные пружины. Оно и понятно, вес батарей надо как-то держать. В итоге принял решения сзади оставить штаные пружины и заменить амортизаторы, они на 3-4см длинее.
Сейчас имеем передний бампер 20см, задний 23см, под водителем 18см, под пассажирами 20см.
Понимаю теперь, что колеса маловаты, можно втыкнуть больше и выиграть еще 3-4см. Но менять уже не буду, колеса хорошие, новые. А тратить деньги просто так не хочется. Но летом уже не отвертеться от 205/60-65 .
В итоге машина стала менее валкой, перед стал существенно более жестким и менее развалистым в поворотах. Задняя часть особых изменений не нашел.
Так же замена амортизаторов показала что втулки стабилизатора и линки уже на исходе и скоро тоже их придется заменить.