Вообще уже как дней 15 езжу с постоянно включенной печкой. Средние утренние показания доступного километража снизились с 150-160 до 110-120. Расход энергии заметно вырос. Так что, если надо съездить за город, то надо запасаться полным зарядом или мерзнуть в дороге. Одно из двух..:)) Весь минус в том, что отопитель салона расходует энергию независимо от того в движении вы или нет. Т.е. вы можете проехать 100км с печкой за 3 часа, или 10 км за 10часов и расход энергии будет примерно одинаков (это я так, образно).
На мой взгляд остаток в километрах - это не совсем корректно. Во втором поколении LEAF на сколько мне известно остаток заряда батарей отображается в процентах. Это более верно.
Попробую на выходных сделать замер. За сколько печка на средних показаниях высосет батарейку. Исходя из этого замера можно будет объективно судить, о том сколько времени у тебя есть в «пробке» с печкой. А то скоро новый год, город будет стоять. Я то зимой юзаю сноубордическую одежду, особо не холодно, а вот дети могут и замерзнуть.
2014-11-14 дождались, пришел циклон и насыпал около 10-15см снега. Снег очень мокрый и скользкий, сплошная вода.
На радостях я решил опробовать лист по свежему снегу, пока дорогу к дому не чистили и не укатывали. Мой дом находится на возвышенности от центральной дороги, с достаточно большим уклоном. Дорога такая метров 50. Покрытие грунтовое.
Спустился вниз, развернулся, дал газу, проехал метров 10 и встал!!! Я не то что бы забуксовал, не то чтобы зарылся, я просто остановился. Т.е. ты стоишь на месте, давишь на 100% газ а он тупо не едет!!! Сижу в шоке… В голове мысли. 1. Как же я домой вернусь-то!? 2.Нафига такая машина нужна вообще?
Далее вторая попытка. История та же, но проехал метров на 5 дальше. Ну думаю, все на этом отзыв можно заканчивать..:)) Нафига, мол, такая машина нужна..:))
И тут до меня доходит, что работает антипробуксовочная система и антиюз.
Отключаю антибукс, спускаюсь опять вниз и совершенно не напрягаясь без разгона поднимаюсь до самого дома…
После чего начал находить разные пригорки с разным уклоном, с разным покрытием и проверять с антибуксом и без него как машина будет себя показывать…
Итого мои выводы:
1. Антибукс ОЧЕНЬ хорошо помогает, но только мелком ледяном уклоне тронутся в горку. Т.е. стоите на льду, надо тронутся, чтобы сразу не уйти в букс, электроника не дает колесам уйти в отрыв и обеспечивает плавный пусть в «натяг». Так же система бережет покрышки так как не дает им лишний раз уходить в свободное плавание.
2. Этот же антибукс ОЧЕНЬ сильно мешает при больших снежных подъемах. Там где наоборот надо проходить «ходом» или с «пробуксовкой», он очень сильно мешает и делает совершенно не нужную, медвежью услугу! Если вы поднимаетесь с включенным антибуксом, то через 10-15 метров, он фактически тормозит машину до полной остановки и все тут... Соответственно в снежный подъем на переднем приводе дальше без разгона уже не поехать…. Так что дальше выходи толкай или отключай антибукс и пробуй снова но сначала..
Слава богу, отключение этой системы производится кнопочкой из салона, однако, по умолчанию эта система всегда включена! Запустил машину – антибукс включен. И по дороге в местах где он не нужен приходится отключать вручную. Не самая удобная система, но что поделать… как есть. Придется как-то приспособляться… Но учитывая то что я уже до автоматизма довел схему: сел в машину, пристегнулся, выключил эмитацию работы двигателя, я думаю что и приучусь сразу отключать антиюз…
Вот такие дела друзья.