Итак, зима в самом разгаре.
Эксплуатация лифа идет по плану, езжу каждый день, за исключением снегопадов.
Очень рад, что приподнял машину, цеплять вообще перестал.
Снега навалило достаточно много, и уже можно что-то сказать о том, как фил показывает себя зимой.
Собственно из всех переднеприводных машин, которыми мне доводилось управлять - лиф это лучшее что я видел!
Система антипробуксовки творит чудеса! Самое главное понять как оно работает....
Ну а если все же не понятно, то надо не паниковать. Иногда едешь в подъем, давишь полный газ а машина едет все медленнее... медленнее уже почти останавливается, НО ВСЕ ЖЕ ЕДЕТ.
Я пока ни разу нигде на ней не застрял, ползает машина отлично. Пожалуй единственное, с чем мой электроник, справляется не самым лучшим образом - это заснеженные подъемы.
Пару раз приходилось в подъем заезжать задом...:)) Так центр тяжести сдвигается на приводные колеса и учитывая не самый малый вес автомобиля это очень помогает проходимости.
Я думаю если бы этот автомобиль имел бы полный привод, он бы вообще не имел минусов.
Интерес к автомобилю у населения не ослабевает. Вечные вопросы, а что, а как, а зачем - чуть ли не ежедневно... Поднадоело конечно...
29 числа в город завезли еще одного лифа черного цвета, поздравляю счастливого обладателя! Надеюсь, он тоже напишет свой отзыв...
Теперь о грустном. Всем "староверам" и нелюбителям современной техники разрешено безмерно ликовать и радоваться...
Заметил одну очень нехорошую тенденцию когда ездил в Елизово... при -15 и ниже печка молотит почти на 3кв/ч, при этом не важно какие настройки... Т.е. при температурах ниже -15 заряд кончится на 6-7 часов включенного автомобиля, при этом сколько вы проедете в км - значения не имеет...:(
В П-Камчатском в среднем -5 -10 зимой не ниже, по этому вполне хватает зарядки и даже температура батарей не опускалась ниже 4х делений. Но как эксплуатировать этот автомобиль где-нибудь в Новосибирске или Якутске даже не представляю. Очень жаль что такая удачная машина с точки зрения езды по снегу не очень хорошо переносит морозы. Очень надеюсь что в следующих версиях этого авто эти недостатки будут устранены.
На днях попробую сделать утепление системы печки, надеюсь это будет иметь эффект на расходе энергии...
отпишусь.
Средний пробег сейчас 30-50км в сутки. Мне вполне хватает, к вечеру остается 40-50% остатка баратей... зарядка ежедневная до 100% в теплом гараже.