Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Владивосток-Камчат
118858
419
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1446
голосов
4.9
5 — 1389 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 109290 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Бежевый
Добрый день уважаемые автомобилисты!

Несколько лет назад, когда только в интернете начались появляться первые тизеры и анонсы Nissan Leaf, уже тогда я был уверен, что буду владеть этим чудом. Да и ниссан люблю еще с давних времен… Поэтому, сомнений в покупке вообще не возникало. Хотя, надо отметить «доброжелатей» у электрокаров полно. При этом не важно какие у него характеристики, будь то бюджетный leaf или суперкар tesla. Нет топливного бака – значит машина г@вно. К сожалению таких «умных людей» очень много. Спорить с такими считаю бесполезным, но считаю своим долгом донести до вменяемой общественности иную точку зрения. Особенно усердно критики этого авто прогнозируют мне мучительную эксплуатацию зимой.  Что же... посмотрим.

Живу я в Петропавловске-Камчатском. Автомобиль в П-Камчатском пока единственный. И мой основной отзыв-тест этого автомобиля направлен на рассказ о том, как переднеприводный Leaf переживет долгую Камчатскую снежную зиму. А зима у нас очень долгая и очень снежная.

Отзыв буду добавлять по мере поступления дополнительной информации. О технических особенностях и параметрах  писать мне уже нечего, так как в соседнем отзыве Николай уже написал все, что только можно было, за что ему отдельный мега-респект! Всем кому интересны ТТХ этого авто читать его отзыв в обязательном порядке Отзыв о Nissan Leaf

Итак, как все начиналось. Мой дом (частный) находится в 1км моей работы. Сам город  Петропавловск-Камчатский длиной ~18км, но не равнинный, подъемы и спуски присутствуют. В день наезжаю максимум 30-40 км, изредка больше, если надо съездить в Елизово или Паратунку.
Я был и являюсь владельцем еще нескольких «обычных автомобилей». Правда они теперь стоят без дела, выставил их на продажу. Реально начало раздражать: прогрел – проехал 1-10 км, заглушил, опять прогрел проехал, заглушил и так по кругу. В таком режиме расход совсем не радует, да и обслуживание в отличие от Leaf'а им все равно требуется регулярное. Мне просто надоело выкидывать деньги на ветер.
Я следил за развитием и продажами Nissan Leaf, а когда правительство обнулило ввозные пошлины на электрокары – последние сомнения улетучились и было принято решение купить этот автомобиль.  

Перед покупкой просмотрев комплектации решил для себя, что обязательно в машине должно присутствовать, управление звуком на руле и камера заднего вида. А так же еще автомобиль должен был быть не черным и с небольшим пробегом небольшой, хотелось уложиться до 30тыс.км. Искал автомобиль по этим критериям. Вариант купить в РФ ввиду высокой цены и невозможности проверки истории автомобиля рассматривать не стал. Решил покупать в Японии. В нашем городе серьезных фирм поставщиков кроме KamCar.ru нет, поэтому, особо не раздумывая сразу пошел туда. Да и куча друзей и знакомых через них уже привозили себе автомобили. В итоге через 1.5 месяца после покупки мне был доставлен автомобиль соответственно моих пожеланий, с пробегом 18тыс км, что не могло не радовать, серебристого цвета. Как и обещали уложились в 500тыс с доставкой в П-Камчатский. Автомобиль достался производства декабрь 2011.

По получению автомобиля обнаружил, что в автомобиле в штатной магнитоле отсутствовала загрузочная карта памяти, а это оказывается жуткая проблема, так как сделать копию не представлялось возможным… И без нее не работает бортовой компьютер магнитола, климат – контроль итд, итп. .Но слава богу, на следующий день после получения в KamCar прилетела посылка с Японии и мне выдали заветную карту памяти и второй ключ (иммобилайзер) от автомобиля.  После этого можно было оценить полный функционал данного авто. С первых минут управления сразу отметил для себя тишину в салоне и вне его при движении автомобиля, это что-то удивительное. Хорошая музыка, штатный USB порт, вообще очень хорошая и функциональная аудио система. Правда много пока разберешься можно потерять много времени. Вообще в бортовом компьютере много настроек, но все на японском...

Сейчас на одометре уже 22тыс км. И по прошествии 4000км, могу написать свое мнение:

Динамика у leaf’a изумительная, могу сравнить её с 2.0 литрами своего Dualis'а., даже наверное leaf немного быстрее. Во всяком случае до 100км/ч – однозначно. Дикий крутящий момент делает свое дело. Все максимальные параметры тяги доступны с самых низких оборотов. Разгон всегда одинаковый, плавный и равномерный с самых низов.

Управляемость автомобиля не высоте! Из-за низкого центра тяжести рулить им одно удовольствие. Входит в любые повороты без намека на крен или занос. Этим автомобилем просто хочется управлять. Каждое утро садишься в него, смотришь на полный заряд батареи и хочется ехать вперед без остановки! Машина прямо веет оптимизмом.

Вместительность у leaf примерно такая же как и у обычного автомобиля, + -. Наша семья из 4х человек 2 взрослых + 2 ребенка размещается отлично, места хватает всем. Пару раз приходилось ездить в составе 4 взрослых и 2 ребенка, не слишком удобно, но вполне терпимо. Однако, мои дети, очень быстро доказали, что покупка автомобиля со светлым салоном, была непростительной ошибкой и вынудили купить чехлы черного цвета. Водительское сидение очень удобное, вообще не устаешь.  

Дизайн… тут все сложнее. Это, наверное, самый спорный пункт. Он, как бы так сказать, на любителя… Иногда подходишь к нему в гараже. Смотришь на него и спрашиваешь: «Что ж ты такой страшный, чудовище?». С другой стороны обойдешь, посмотришь: «Вроде ничего». Жаль, что пока это единственный доступный массовый электрокар, надеюсь, в дальнейшем автомобиль будет иметь более обычный внешний вид.

Подвеска такая же, как на Жуке или Тииде. Хорошо глотает мелкие неровности и ямки. Но машина достаточно низкая, и особенно напрягает вытянутая передняя часть автомобиля. Поэтому, я сейчас озадачился подготовкой автомобиля к зиме. Заказал подвеску (стойки и пружины) от ниссан жука, она на пару см выше чем у лифа, а так же решил дополнительно поднять немного с помощью поставок. Плюс уже куплена зимняя резина чуть большего размера.  Надеюсь подобными модернизациями выиграть 5-6см к базовым 16см клиренса. Без подобных модернизаций в частном секторе зимой будет очень тяжко. Стоимость обслуживания автомобиля по подвеске сказать пока не могу, так как пробег маленький и состояние подвески еще идеальное, но если иметь ввиду, что на leaf и жуке подвеска одинаковая: то 2стойки, 2 амортизатора, 4 пружины (все новое) мне обошлось в 16 тыс рублей. Думаю, что это примерно среднестатистическая цена на подобные детали. Как пройдет зима, и как себя будет показывать подвеска – посмотрим через несколько месяцев.  

Расход заряда. Тут все зависит от манеры езды и рельефа местности. Хочешь удивлять публику на светофоре – можно, но расход будет раза в 2 выше. А если надо куда-то загород, то правый ряд, ЭКО режим и 80км/ч для экономии заряда. Собственно все точно так же, как и на бензине, только «бак меньше». В любом случае мне хватает за глаза для повседневных передвижений. Хватает 58км до дачи, обратно столько же и еще 30км, остается в запасе. При торможении автомобиль заряжается. Так при движении с горки можно убрать ногу с газа и «поднабить» батарейки…
Самая экономичная скорость это 65-70км/ч. Для города вполне хватает, за городом можно ехать быстрее но и заряд будет сокращаться тоже быстро.

От сети автомобиль заряжается около 6 часов, с помощью штатного зарядного устройства, которое идет в комплекте с машиной. Полный заряд составляет 21 киловатт (проверял по счетчику). Дополнительно, я уже купил стационарное зарядное устройство, которое, если верить описанию, должно заряжать автомобиль за 2 часа. После установки и тестирования обязательно выложу фотографии. Однако, для такой стационарной зарядки требуется хороший вводной кабель. Обычная проводка которая присутствует в гаражах не выдержит такую нагрузку.  
Для удобства и экономии на электроэнергии в бортовом компьютере можно проставить время старта зарядки. Т.е. установить зарядное устройство можно в 18-00, а машина сама автоматически начнет заряжаться в 00-00, или в другое назначенное время.    

Сейчас уже можно подсчитать, что примерно 150км пробега на этом авто, мне обходится в 52 рубля (при условии зарядки ночью, полный заряд 21 киловатт, по счетчику день/ночь, 2.5р за 1кв/ч). Согласитесь, это очень выгодно, учитывая что литр 92 бензина на Камчатке уже по 40р. Если сравнить с обычным автомобилем из расчета 10л/100км. Получается 35 рублей у Leaf против 400р у обычного авто. Т.е. leaf выгодней минимум в 10раз.
А если учесть, что автомобиль не требует вообще никакого обслуживания кроме 1 технической жидкости, которая меняется 1 раз в 30 тыс км – вообще получается очень оптимистично. Никаких тебе фильтров, замены масла, прогрева двигателя, вони выхлопных газов,  не запуска двигателя в мороз, никакой течи масла, прокладок, сальников и прочих геморроев связанных с эксплуатацией автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Да и надежность электродвигателя вообще не идет ни в какое сравнение с обычными ДВС.

Чтобы понять этот автомобиль и все его преимущества, на нем надо хотя бы проехать. Это не просто особенный автомобиль, он просто «другой», пока не попробуешь не поймешь...
    
Конечно же, этот автомобиль сам по себе подразумевает свою территорию, где можно его заряжать. Или как в моем случае своя территория + гараж. Я мало могу представить себе эксплуатацию leaf'a, если живешь на 4-5 этаже в многоквартирном доме. Хотя если позволяет ситуация и начальство, то можно заряжаться и на работе, и вообще ездить бесплатно. И скорее всего в семье должна быть вторая машина для езды на дальние дистанции 150+км, но тут, как говорится, все от потребностей. Для моих целей и потребностей автомобиль подходит на 99%.  

В дальнейшем буду добавлять отзыв по мере поступления информации.  

Фотографии пока выкладываю японские, на днях сфотографирую и добавлю еще.


    
  

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В данный момент автомобиль выглядит вот так.

, пробег 22 700 км   

Вот так выглядит полный заряд в обычном и экономичном режиме.

Максимальный показатель который я получал за все время - 181км. Все зависит от режима езды последних минут. Автомобиль сам анализирует стиль езды и скорость расхода электроэнергии и от этого выдает сколько в том или ином режиме осталось проехать в КМ.

Экономичный режим подразумевает под собой более плавный разгон и больший режим рекуперативного торможения... Короче банальная экономия. За городом всегда езжу в этом режиме, в самом городе не включаю....

, пробег 22 800 км   

Осень настала - холодно стало...

Конечно еще не так холодно чтоб проверить машину полноценно, но если доверять бортовому компьютеру то:

В среднем печка (собственно как и кондиционер) отнимает примерно 20% заряда, существенно сокращая общий пробег, но этого все равно вполне хватает.

На фото, в правом верхнем графике показан расход энергопотребления при настройке обогрева на 26 и на 32 градусов.

По субъективному мнению замечу, что чем более щадящие настройки обогрева настроишь - тем меньше тратиться энергии......

, пробег 23 000 км   

Кто - то просил сделать фото розетки, вилки и самой зарядки.

Итак. Как видно на фото машина имеет 2 входа под зарядку левый - экспресс зарядка (я их в глаза не видел, но вроде заряжает за 20 минут машину) и правый под штатную. Она меньше. Заряжает 5-6 часов + -.

Зарядное устройство подключено в обычную сеть 220V. Через отдельную керамическую розетку. Вообще, конечно, надо бы и заземление подключить, но все руки не доходят.

, пробег 23 500 км   

Занесла судьба по делам во Владивосток.

1. Оказывается для переднижения по городу машину надо заправлять. Просадив за 4 дня 2000рублей на бензин, еще раз убедился в том, что покупка Leaf'а была одним из самых правильных поступков в последние годы.

2. Так же убедился что в рашке много плохих людей. Перез кольцом 3тей рабочей, стоял леаф, я думал что заряд кончился и хотел предложить оттащить куда-нибудь, но оказывается ему поставили царапину и скрылись с места ДТП.

Очень жаль...:((

На днях вернусь в ПК и продолжу отзыв....

   

Я всегда знал, что жена дарована мне богом..., но никогда не понимал за какие грехи!?

Утро не предвещало беды... Сначала...

Сегодня утром не желая утром терять время на прогреве "своего" дуалиса, моя красавица жена решила взять "мой" лиф. Это вполне нормально, я всегда спокойно на это реагирую... все вроде бы ничего, если бы она не умудрилась въехать в открытый люк возле своей работы...

Приехал... посмотрел, промолчал, сказал что жене, что очень ее люблю и что она самая лучшая на свете!

В результате удара, бампер слетел с правого крепления....

   

Даже не знаю с чего начать...

Пожалуй, начну с предыстории.

Когда я строил свой гараж, я рассчитывал, что нагрузка электроэнергии будет максимум 5-6кв. Тогда зарядки для электрокара не было даже в проекте, тем более экспресс зарядки. Расчет был на 1-2 обогревателя, и редкое использование подъемника.

Физику в школе я не очень любил, прогуливал регулярно. В итоге в электрике - ни бум-бум.

И все вроде как всегда, приехал к дому, заехал в гараж, выключил лиф, открыл "бак", вставил зарядку... Проходит 3-4 секунды и начался новогодний фейерверк....

   

Пришло время увеличивать просвет автомобиля. Зима уже на носу.

Предыстория.

Несколько месяцев назад, начитавшись умных форумов, я выяснил что подвеска от Ниссан жук и ниссан лиф - совместимы. Но клиренс у жука (судя по каталогу) на 1см выше чем у листа. Начал штудировать japancar.ru на наличие подвески на ниссан жук. И нашел новый комплект за очень доступные деньги (15тыс), стойки в сборе с пружинами, амортизаторы задние + пружины.

Ну для верности в добавок к подвеске от жука было решено купить еще проставки +2см....

   

Вообще уже как дней 15 езжу с постоянно включенной печкой. Средние утренние показания доступного километража снизились с 150-160 до 110-120. Расход энергии заметно вырос. Так что, если надо съездить за город, то надо запасаться полным зарядом или мерзнуть в дороге. Одно из двух..:)) Весь минус в том, что отопитель салона расходует энергию независимо от того в движении вы или нет. Т.е. вы можете проехать 100км с печкой за 3 часа, или 10 км за 10часов и расход энергии будет примерно одинаков (это я так, образно)....

   

Итак, как и обещал, сделал небольшой замер работы печки. И пока стоял наконец-то установил конвертер. Теперь хоть радио работает! :))

Для эксперимента я выбрал 2 режима:

1. Без движения, температура климат контроля 27 градусов, 50% работы вентиляторов, время работы 1 час.

2. Без движения, температура климат контроля 27 градусов, 15% работы вентиляторов, время работы 1 час.

Итак, как видно на фото в режиме 1 потребление электроэнергии составляет практически 3кв/час. И за 1 час работы он "высосал" 20км от общего возможного пробега....

   

Пришла зима. Температуры конечно еще небольшие, но хоть что-то. Средние температуры -3 -7 ночью. Некоторые отзывы составить уже можно.

1. Машина очень хорошо показывает себя на гололеде. (обута русскую в HKLP-4 nordman). Можно сказать даже отлично. Дополнительно помогает режим ECO. В данном режиме старт автомобиля на много более плавный. Чем то напоминает режим SNOW / 2ST на обычных машинах. В паре с антипробуксовочной системой пока особой разницы с полноприводным автомобилем не замечаю.

2. Батарея пока вообще не показывает никаких изменений в сравнении с летним режимом....

   

Наглядное видео о том как работает антибукс. https://youtu.be/40j72XHxnrU

Видео снято у меня во дворе. С нижней части парковки я заезжаю с выключенным антибуксом (хотя по умолчанию он всегда включен). Первые 2 попытки были с выключенной систему антипробуксовки....

На времени 16-13-45 сек - я его все же включил, эффект виден на видео.

Уклон сравнительно небольшой. Покрытие под снегом бетонная площадка, но в качестве прослойки лед + верхний слой - снег.

Вообще перестал выключать антибукс в городе. Уж очень хорошо работает эта штука. Уже ни раз выручала.

, пробег 27 000 км   

Итак, зима в самом разгаре.

Эксплуатация лифа идет по плану, езжу каждый день, за исключением снегопадов.

Очень рад, что приподнял машину, цеплять вообще перестал.

Снега навалило достаточно много, и уже можно что-то сказать о том, как фил показывает себя зимой.

Собственно из всех переднеприводных машин, которыми мне доводилось управлять - лиф это лучшее что я видел!

Система антипробуксовки творит чудеса! Самое главное понять как оно работает....

Ну а если все же не понятно, то надо не паниковать....

   

Итак! Снега - много, каши - много, льда - много.

То что нужно чтоб понять что к чему.

Сразу скажу по поводу батарейки при температуре -10 градусов. Собственно НИКАКИХ отличий от +15+20...:)) Думаю на этом вопросы про батарею можно закрыть.

По поводу проходимости и эксплуатации на дорогах ситуация иная. По льду машина идет изумительно, система антибукса не дает "встать" машине в утренних пробках. На скользкую дорогу внимания не обращаю вообще.

По снегу ползет хорошо, пока еще не посадил еще ни разу....

, пробег 29 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 5688
Чисто из за уродской внешности бы не взял! А так долго хотел хонду инсайт читал отзывы, шарил аукционы, но когда прокатился на местном рынке на такой просто ох... какая это табуретка, шумная, тяги никакой и этот тупой вариатор, взял свежую импрезу доволен как слон )
1
15
Ответить
 
Где-то за Байкалом...
Сообщений: 228
Автор, подскажи, как работает печка в машине ? Уже затестили при нулевых температурах ? Быстро прогревает салон ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Vitamin-B:
Автор, подскажи, как работает печка в машине ? Уже затестили при нулевых температурах ? Быстро прогревает салон ?
Пока температуры только нулевые... Нареканий нет.
Печка через 1,5 минуты дует горячим. Обычно через 7-8 минут после включения выключаю печку, потому что очень жарко.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Автомобиль будущего.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1750
Я что-то не совсем понял про экспресс зарядку. кабель 20кВт? И как? Куда его? Напряжение то 220 вольт. Лиф потребляет 3,3 КВт. Насколько известно экспресс зарядка постоянным током и заряжает за 40 минут до 80процентов. У меня провод сечением 1,5 мм греется, но заряжает.

PS подскажите лифоводы, не могу разобраться, как работает автотаймер температуры?
/// Periculum est in mora ///
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Erudit:
Я что-то не совсем понял про экспресс зарядку. кабель 20кВт? И как? Куда его? Напряжение то 220 вольт. Лиф потребляет 3,3 КВт. Насколько известно экспресс зарядка постоянным током и заряжает за 40 минут до 80процентов. У меня провод сечением 1,5 мм греется, но заряжает.
PS подскажите лифоводы, не могу разобраться, как работает автотаймер температуры?
Нет, смысл в том что вводной кабель должен держать нагрузку. Я в данный момент завел в бокс кабель который может держать 20кв. это примерно 7.7 зарядка + доп.приборы. Взял с запасом.
Потребление у лифа больше чем дает зарядка не будет в любом случае.

По таймеру не скажу не изучал этот вопрос. У меня машина в теплом гараже стоит.
Но вообще вопрос актуальный.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Посмотрел бы я на Рожу Миллера , когда все на электрокары пересядут xD!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
5
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
C ценами на бензин очень актуально, жаль в многоэтажке не зарядить.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
ЛВА:
Я, конечно, тысячекратно извиняюсь, но складывается впечатление, что автор не особо представляет где находится зарядное устройство Лифа. Чтобы на первом Лифе поменять зарядное, надо будет расковырять немного ту самую перемычку между задними сидениями и багажником.
Есть конечно электромобили без зарядного устройства на борту, оно там соответственно внешнее. Так что Лиф ZE0 и Лиф AZE0 S не возьмет больше 3,3 квт без вмешательства в электропотроха.
По поводу "кирпича", купил в штатах до 32А. С доставкой вышло 325$. Надо собраться и собрать конструктор ))))
Я так и не понял ... Какие преимущества у данной зарядки перед штатной?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
neoslav:
Я так и не понял ... Какие преимущества у данной зарядки перед штатной?
Не знаю про какую именно зарядку речь. Моя на 7.2кв/ч заряжает в 2 раза быстрее чем штатная.
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Вот это и странно!!! ведь написано в мануале что зарядное на борту лифа зео идет 3,3 квт!! я тоже на своем пробовал подать 24а (5,2квт) не родным зарядником, покупал набором со штатов, берет зараза! но что то палево, все таки рассчитано на 3,3 квт может и помереть скоропостижно! ведь киким током заряжать указывает именно зарядное устройство пилот сигналом.
Мое хобби ремонт электро авто)))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
gtmarino:
Вот это и странно!!! ведь написано в мануале что зарядное на борту лифа зео идет 3,3 квт!! я тоже на своем пробовал подать 24а (5,2квт) не родным зарядником, покупал набором со штатов, берет зараза! но что то палево, все таки рассчитано на 3,3 квт может и помереть скоропостижно! ведь киким током заряжать указывает именно зарядное устройство пилот сигналом.
Тоже так думаю.
Я купил зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с возможностью быстрой зарядки. Там в инструкции предупреждение, такая зарядка сокращает срок использования АКБ.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Нет под рукой сервис мануала по Leaf, вот картинка отображающая то что в нем написано было: http://poluekt.users.photofile... Вот что написано в инструкции про зарядку тем зарядником что идет в комплекте с машиной: Trickle charging is not recommended for regular use. Trickle charge can be used when it is necessary to perform an emergency charge at a destination such as a friend’s house. Trickle charge uses the EVSE (Electric Vehicle Supply Equipment) or an SAE J1772 compliant cord set to connect the vehicle to an AC 110 - 120 volt, 20A dedicated outlet. The outlet should be protected by a dedicated circuit breaker or fuse to avoid overloading the circuit or other electrical hazard.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Вот что пишет инструкция про обычную зарядку:
NISSAN recommends using normal charging for
usual charging of the vehicle. Use of quick
charge should be minimized in order to help
prolong Li-ion battery life.
Normal charging uses an SAE J1772 compliant
charging device that can be installed on a
dedicated 220V/240V circuit in your home.
NISSAN recommends the installation of a home
charging dock by a licensed professional
electrician. NISSAN has contracted with a
company to assist you in purchasing and
installing a charger. Contact your NISSAN
certified LEAF dealer.
It takes approximately 8 hours in order to charge
the Li-ion battery from discharged (low battery
charge warning light illuminated) to charged.
See “How to normal charge” later in this section

Допустим я что то не понимаю про разницу зарядок идущих в комплекте с машиной рассчитанных на 110 и 220 вольт, но если рекомендованная обычная зарядка рассчитанная на зарядку от 220 вольт по инструкции заряжает за 7 часов, откуда еще берется зарядка способная зарядит до 100% за 3 часа?
При чем все упомянутые выше зарядки используют стандартный порт зарядки на машине, а не порт быстрой зарядки, которая заряжает за 30 минут машину до 100% и точно не рекомендована к постоянному использованию т.к. приводит к перегреву батареи и уменьшению её ресурса.
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Все понял. Две старшии комплектации идут с 6,6 кВт зарядкой, а младшая 3,3 отсюда разница во времени заряда.
3
 
Ответить
    
новосибирск>хабаровск
Сообщений: 55
Привет ребята
Наибольшей угрозой является не искусственный интеллект, а нехватка естественного.
 
 
Ответить
    
новосибирск>хабаровск
Сообщений: 55
Становится холоднее, сегодня в Хабаре была большая пробка, пока доехал до дома, от 80% заряда осталось 4 деления, а завтра на работу. От работы до дома 16 км. Основная проблема, это ночной заряд возле дома, у меня только на работе получается
Наибольшей угрозой является не искусственный интеллект, а нехватка естественного.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
порт быстрой зарядки, которая заряжает за 30 минут машину до 100% и точно не рекомендована к постоянному использованию т.к. приводит к перегреву батареи и уменьшению её ресурса.
Вот тут не верно, в конструкции заложено использование экспресс зарядки ... или по вашему заправка для электрички -утопия?
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
neoslav
За что купил за то продал. Я пишу то что вижу в инструкции к машине. И дополнительно информацию с американского форума елеткроавтолюбителей. В Лиф стоят обычные батареи которые перегреваются так же как и такие же Li-Ion в телефонах и работают и живут по тому ж принципу.

Use of quick
charge should be minimized in order to help
prolong Li-ion battery life.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Black cedric:
Становится холоднее, сегодня в Хабаре была большая пробка, пока доехал до дома, от 80% заряда осталось 4 деления, а завтра на работу. От работы до дома 16 км. Основная проблема, это ночной заряд возле дома, у меня только на работе получается
Дело в том, что печка расходует заряд независимо от того едешь ты или стоишь. На это надо рассчитывать. Когда едешь - вроде бы не так заметно. Но когда в пробке стоишь - сыкотно становится. Вроде и не едешь ни куда, а заряд все меньше и меньше. Надо провести эксперемент за сколько средние настройки печки "высосут батарейки" без учета движения.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
Gera_PK:
за сколько средние настройки печки "высосут батарейки" без учета движения.
Я пока определил для себя оптимальные настройки климата т.е. когда тепло и комфортно и много не жрет после нагрева 22,5градуса и АВТО
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 80
Den1989:
Классная тачка! Электрокар это сила. Истисняюся спросить, но интересна динамика, чтоб понимать примерно как едет...до 100 кмч за сколько разгоняется?
Как Марк 2-объемом 2 литра, только без провалов в разгоне.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
 
 
Ответить
kig
     
Владивосток
Сообщений: 71
Все это хорошо, но придет время менять батарею. Думаю, это время придет года через три. Вот тогда, боюсь, и пригодятся все денежки, что сэкономили на бензине. И куда девать старую? В Европах и Япониях их утилизируют, а у нас? Наверное, в бак с мусором.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
kig:
Все это хорошо, но придет время менять батарею. Думаю, это время придет года через три. Вот тогда, боюсь, и пригодятся все денежки, что сэкономили на бензине. И куда девать старую? В Европах и Япониях их утилизируют, а у нас? Наверное, в бак с мусором.
пиляяяяяять.
про приусы тоже такие бабаськи рассказывали. по 8 лет и по полмиллиона пробегают и ничего ведь
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
kig:
Все это хорошо, но придет время менять батарею. Думаю, это время придет года через три. Вот тогда, боюсь, и пригодятся все денежки, что сэкономили на бензине. И куда девать старую? В Европах и Япониях их утилизируют, а у нас? Наверное, в бак с мусором.
Будут заказывать бу из стран 1 мира.
Вы не понимаете всей сути.Данный автомобиль имеет КПД ~80-90%.
Современный ДВС имеет кпд от 25-30%.
Если говорить о пробках, то переводя ресурс двигателя + деньги + износ+время простоя .Получается что полноценно от ДВС вы получаете 10-15% КПД.
85% энергии уходит в тепло и простой в пробке .
С таким высоким КПД 80-90% как у электрокаров,это настоящие спасение в крупных городах.
Конечно вы скажите что я типичный Русский наворовал из бюджета 100500$ , и мне плевать на расход и машину.
Но эта машина из страны 1 мира !!!А не из России!!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Товарищи электрокарщики,пишите петицию в мос думу , что-бы вам выделяли бесплатные парковочные места .
2
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Alactic:
Товарищи электрокарщики,пишите петицию в мос думу , что-бы вам выделяли бесплатные парковочные места .
Да конечно, выделят они.
Одно парковочное место в москве приносит до миллиона в год. Кто же вам подарит такие деньги? Они наоборот стараются как можно больше сделать платных мест, что бы разгрузить центр города.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Alactic:
эта машина из страны 1 мира !!!А не из России!!
Нет никаких стран 1 мира.
Этот термин придумали америкосы. И по их мнению 1 мир это только Америка, а все остальные лохи, которые пользуются фантиками под названием доллар.

Я вот тут посчитал сколько можно сэкономить на электрокаре за 4 года. На топливе, маслах, расходниках, ремонтах, техобслуживании...
Получилось что Тесла (в америке) за 120 тыс.км выходит по стоимости и содержанию, выходит так же как новая Соната. То есть через 120 тыс. км водитель Теслы потратит на покупку машины и её обслуживание столько же, сколько и владелец Сонаты на покупку и обслуживание.

А ведь Лиф в раз 6 дешевле Теслы стоит.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Только сейчас заметил обычный акум ( кислотный).
Зачем он там?
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Alactic:
Только сейчас заметил обычный акум ( кислотный).
Зачем он там?
Дать команду реле на подключение основной батареи при пуске.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Для долгой жизни аккумулятора, Nissan рекомендует заряжать Leaf медленной зарядкой на 3.3 кВт и до 80%.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
volk777777:
Для долгой жизни аккумулятора, Nissan рекомендует заряжать Leaf медленной зарядкой на 3.3 кВт и до 80%.
Полную зарядку на лифе электроника автомобиля ее сама останавливает. Но не на 80%.
на 80% заряжается через экспресс зарядку на сколько мне известно.

Сейчас в условиях "кризиса" (по телеку конечно об этом не говорят, но я думаю все понимают о чем речь), я с уверенностью заявляю - покупка этого автомобиля самое удачное вложение денег в моей практике.

Я не помню когда последний раз был на заправке. Дуалис жены уже пустил корни в гараже.
Сколько стоит бензин не знаю и знать не хочу...:))

На днях выложу отчет о "подьеме" машины.
7
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Мне каатся самый лучший подъем, это шины, чуть большего диаметра. Не?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Poluekt:
Все понял. Две старшии комплектации идут с 6,6 кВт зарядкой, а младшая 3,3 отсюда разница во времени заряда.
Я так понял, что 6.6 кВт зарядка может работать в режиме 3.3 кВт, токма надо в настройках машины выставить это? Не?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, бывает ли такое в Леафах:
- зимний пакет
- утепленная батарея с функцией подогрева
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 80
Gera_PK:
Полную зарядку на лифе электроника автомобиля ее сама останавливает. Но не на 80%.
на 80% заряжается через экспресс зарядку на сколько мне известно.
Сейчас в условиях "кризиса" (по телеку конечно об этом не говорят, но я думаю все понимают о чем речь), я с уверенностью заявляю - покупка этого автомобиля самое удачное вложение денег в моей практике.
Я не помню когда последний раз был на заправке. Дуалис жены уже пустил корни в гараже.
Сколько стоит бензин не знаю и знать не хочу...:))
На днях выложу отчет о "подьеме" машины.
См. подъем Листа в моем отзыве
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
volk777777:
Мне каатся самый лучший подъем, это шины, чуть большего диаметра. Не?
ну я чуть большими колесами на 1 размер уже сделал +2см.
У меня лежат стойки от жука новые, они сами по себе с пружинами еще почти на 2см выше чем у лифа, + так же хочу проставки на 2см... В итоге надо выгодать 5-6 см. Посмотрим как оно будет.
Dron Arh:
Автор, бывает ли такое в Леафах:
- зимний пакет
- утепленная батарея с функцией подогрева
На сколько я знаю бывает, но у меня нет этих опций.
Поймите, сам по себе этот автомобиль подразумевает или гараж или как минимум свою территорию.
volk777777:
Я так понял, что 6.6 кВт зарядка может работать в режиме 3.3 кВт, токма надо в настройках машины выставить это? Не?
Я затрудняюсь ответить. Штатная зарядка 3,3кв заряжает ~ за 6,5 часов, зарядка на 7,2кв за 3 часа.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
2nic:
См. подъем Листа в моем отзыве
Николай, я уже читал. Спасибо! Много познавательного. У меня просто лифт планируется быть несколько выше. Зима на носу, а снега у нас хоть отбавляй..:)
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Здравствуйте, уважаемый автор отзыва! У меня вопрос: а где и за сколько вы приобрели сие зарядное устройство? Ev power pro. Как долго ждали? Реально оно заряжает машину за 2 часа до 80-ти процентов? Насколько делений поднимается температура батареи? Позволяет ли она заряжать машину по таймеру? А то я всерьез задумасля о ее приобретении. 4 месяца езжу на лифе 11-го года со стандартной зарядкой, наездил 13 тыс. Км. 6часов зарядки это хорошо, но хочется побыстрее.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
MaksGR48:
Здравствуйте, уважаемый автор отзыва! У меня вопрос: а где и за сколько вы приобрели сие зарядное устройство? Ev power pro. Как долго ждали? Реально оно заряжает машину за 2 часа до 80-ти процентов? Насколько делений поднимается температура батареи? Позволяет ли она заряжать машину по таймеру? А то я всерьез задумасля о ее приобретении. 4 месяца езжу на лифе 11-го года со стандартной зарядкой, наездил 13 тыс. Км. 6часов зарядки это хорошо, но хочется побыстрее.
1. Приобрел на e-bay. Вообще там достаточно много моделей, аналогов моей. http://www.ebay.com/itm/EVPowe... 2. Ждал около месяца, на таможне долго стояла. 3. Реально оно заряжает за 3 часа автомобиль 100% (СТО ПРОЦЕНТОВ). Почему все думают что она заряжает только на 80? На 80% заряжает только 400V экспресс - станция. Она подключается в большой разъем. А моя зарядка подключается в штатный разъем "долгой" зарядки. 4. Температуру батарей не смотрел, все в пределах нормы, выше 50% вообще ни разу не поднималась. 5. На счет таймера не знаю, но предположу что да. Надо проверить. Штатная зарядка теперь валяется в багажнике уже давно не доставал её..:))
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Gera_PK:
1. Приобрел на e-bay. Вообще там достаточно много моделей, аналогов моей. www.ebay.com/itm/EVPowerPros-7-2kW-Level-2-Weatherproof-Elec tric-Vehic...
2. Ждал около месяца, на таможне долго стояла.
3. Реально оно заряжает за 3 часа автомобиль 100% (СТО ПРОЦЕНТОВ). Почему все думают что она заряжает только на 80? На 80% заряжает только 400V экспресс - станция. Она подключается в большой разъем. А моя зарядка подключается в штатный разъем "долгой" зарядки.
4. Температуру батарей не смотрел, все в пределах нормы, выше 50% вообще ни разу не поднималась.
Спасибо большое! Я про 80% имел ввиду, сколько именно этот зарядник будет заряжать машину до 80%, так как я больше не заряжаю в целях экономии батарейки.
5. На счет таймера не знаю, но предположу что да. Надо проверить.
Штатная зарядка теперь валяется в багажнике уже давно не доставал её..:))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Смотрите выходные параметры каждого устройства. Допустим мой 7,2кв/ч и 40 ампер заряжает машину за 3 часа. можно взять и http://www.ebay.com/itm/electr... такая будет заряжать за 4-4.5часа. Но стоит заметно дешевле. В любом случае первое о чем думать перед покупкой - это техническая возможность установки такого устройства. Они очень энергоемкие.
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Спасибо большое! Про 80% я имел ввиду, сколько будет заряжать машину до 80% именно этот зарядник! Так как сам заряжаю до 80% для экономии батарейки!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
MaksGR48:
Спасибо большое! Про 80% я имел ввиду, сколько будет заряжать машину до 80% именно этот зарядник! Так как сам заряжаю до 80% для экономии батарейки!
до 80% соответственно меньше на 20%..:))
Я лично не парюсь по поводу 80 или 100. Автоматика сама регулирует зарядку.
Может быть замечали когда машина полностью заряжена и "лампы не моргают". Если вытащить и вставить зарядку машина снова начнет заряжаться?! Вот этого как раз не надо делать. А автоматика сама останавливает зарядку чуть раньше чем надо.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
Gera_PK:
до 80% соответственно меньше на 20%..:))
Я лично не парюсь по поводу 80 или 100. Автоматика сама регулирует зарядку.
Может быть замечали когда машина полностью заряжена и "лампы не моргают". Если вытащить и вставить зарядку машина снова начнет заряжаться?! Вот этого как раз не надо делать. А автоматика сама останавливает зарядку чуть раньше чем надо.
Даже и вытаскивать не надо. Стоит нажать и отпустить клавишу на разъёме, загораются синие огоньки, а 3я моргать начинает. Ничего криминального в этом не вижу, автоматику не обманешь.
p.s. Родного Контроллера заряда хватило ровно на 1 раз. Зарядил, отключил и благополучно помер:-(
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Gera_PK:
до 80% соответственно меньше на 20%..:))
Я лично не парюсь по поводу 80 или 100. Автоматика самзарядкой рует зарядку.
Может быть замечали когда машина полностью заряжена и "лампы не моргают". Если вытащить и вставить зарядку машина снова начнет заряжаться?! Вот этого как раз не надо делать. А автоматика сама останавливает зарядку чуть раньше чем надо.
Да, но все же ниссан не рекомендует заряжать до 100% чаще чем раз в неделю. А пользоваться быстрой 30-минутной зарядкой чаще чем раз в день, которых, собственно которых у нас нет.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
MaksGR48:
Да, но все же ниссан не рекомендует заряжать до 100% чаще чем раз в неделю. А пользоваться быстрой 30-минутной зарядкой чаще чем раз в день, которых, собственно которых у нас нет.
Есть ссылки на эту информацию (по поводу долгой зарядки). ?
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Находил в инструкции для америкосов

а вообще
Long life mode
NISSAN recommends charging the Li-ion battery
using the long life mode to help maximize
the Li-ion battery useful life.
Long life mode can only be set using the
charging timer function.
The long life mode is set by changing the [%
Charge] to [80% Charge (Improves Battery
Longevity)] using the following procedure.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
gtmarino:
Находил в инструкции для америкосов
а вообще
Long life mode
NISSAN recommends charging the Li-ion battery
using the long life mode to help maximize
the Li-ion battery useful life.
Long life mode can only be set using the
charging timer function.
The long life mode is set by changing the [%
Charge] to [80% Charge (Improves Battery
Longevity)] using the following procedure.
Да, как-то так. Считалось, вроде бы раньше, чтобы, например "раскачать батарейку у смартфона нужно несколько раз ее полностью зарядить, а потом полностью посадить, там же тоже Li-ion. Но оказывается "раскачь батарейку" и "сохранять ей жизнь" понятия разные.
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Mir_59:
Даже и вытаскивать не надо. Стоит нажать и отпустить клавишу на разъёме, загораются синие огоньки, а 3я моргать начинает. Ничего криминального в этом не вижу, автоматику не обманешь.
p.s. Родного Контроллера заряда хватило ровно на 1 раз. Зарядил, отключил и благополучно помер:-(
Может скачек напряжения? А чем сейчас заряжаете? Родной контроллер починили?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
gtmarino:
Находил в инструкции для америкосов
а вообще
Long life mode
NISSAN recommends charging the Li-ion battery
using the long life mode to help maximize
the Li-ion battery useful life.
Long life mode can only be set using the
charging timer function.
The long life mode is set by changing the [%
Charge] to [80% Charge (Improves Battery
Longevity)] using the following procedure.
Нет, вы немного не правы.
в США эти автомобили поставляются с зарядками 110v, которые заряжают автомобиль 16+ часов. Соответственно никто не парится с этими зарядками. Все заряжаются на быстрых 400V зарядках. Я думаю речь идет именно про них. Во всяком случае на зарядке до 80% в европейских источниках речь идет только про "экспресс".
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Не, ну я понимаю что русские умнее производителя.. ок, даже если так, только для экспресс, но разве не чуть не смущает что NISSAN recommends charging to 80% Charge (Improves Battery.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Longevity
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Причем поймите, что представьте что ниссан заявит что, да, лиф проезжает на самом деле не 160км, а например 130 (при 80%) и что изредка для дальних поездок можно заряжать до 100% как вы это воспримите как потенциальный покупатель?
Вот потому и дается возможность заряжать до 100 (кстати заметьте как идет рекуперация при заряде до 90-100% да, никак, потому батарею нельзя грузьть в это время большими токами ) и заявляют ниссан так не навязчиво мол для продления заряжайте до 80ти...
Был у меня ноутбук на котором в инструкции написано что ЗНАЧИТЕЛЬНО продлит срок службы заряд до 80ти процентов батареи (да,да даже в ноуте такая фича была)
А вообще пофик, заряжайте как хотите.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
скоро все на них пересядем
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
gtmarino:
Причем поймите, что представьте что ниссан заявит что, да, лиф проезжает на самом деле не 160км, а например 130 (при 80%) и что изредка для дальних поездок можно заряжать до 100% как вы это воспримите как потенциальный покупатель?
Вот потому и дается возможность заряжать до 100 (кстати заметьте как идет рекуперация при заряде до 90-100% да, никак, потому батарею нельзя грузьть в это время большими токами ) и заявляют ниссан так не навязчиво мол для продления заряжайте до 80ти...
Был у меня ноутбук на котором в инструкции написано что ЗНАЧИТЕЛЬНО продлит срок службы заряд до 80ти процентов батареи (да,да даже в ноуте такая фича была)
А вообще пофик, заряжайте как хотите.
Ну а почему же тогда в автоматическом режиме не предусмотрена зарядка до 80%?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27767
Шикарный аппарат
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1750
Тоже где-то читал про зарядку до 80%. Теперь заряжаю до 80% по таймеру. Кстати, не могу разобраться как по таймеру без установки времени начала зарядки поставить заряд до 80%, т.е. воткнул и чтоб сразу заряжалось до 80%, а не на 100.
/// Periculum est in mora ///
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Erudit:
Тоже где-то читал про зарядку до 80%. Теперь заряжаю до 80% по таймеру. Кстати, не могу разобраться как по таймеру без установки времени начала зарядки поставить заряд до 80%, т.е. воткнул и чтоб сразу заряжалось до 80%, а не на 100.
Очень просто: заведите таймер на полные сутки, втыкайте и зарядка сразу пойдет!
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Gera_PK:
1. Приобрел на e-bay. Вообще там достаточно много моделей, аналогов моей. www.ebay.com/itm/EVPowerPros-7-2kW-Level-2-Weatherproof-Elec tric-Vehic...
2. Ждал около месяца, на таможне долго стояла.
3. Реально оно заряжает за 3 часа автомобиль 100% (СТО ПРОЦЕНТОВ). Почему все думают что она заряжает только на 80? На 80% заряжает только 400V экспресс - станция. Она подключается в большой разъем. А моя зарядка подключается в штатный разъем "долгой" зарядки.
4. Температуру батарей не смотрел, все в пределах нормы, выше 50% вообще ни разу не поднималась.
5. На счет таймера не знаю, но предположу что да. Надо проверить.
Штатная зарядка теперь валяется в багажнике уже давно не доставал её..:))
А во сколько обошлась вам доставка и товар в общем? Я посмотрел, там 25тыр. за доставку загинают, перебор совсем. и зарядник 29. Покупали через сам Ebay или через сервис какой-то? Если да, то какой? Сколько весит зарядник?
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Очень хочется приобрести такой зарядник! Вот сейчас ищу самый удобный и доступный способ.
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
почему в автоматическом не до 80? да потому что пробег у лифа заявлен 160(а не 120 в автоматическом по умолчанию при 80%) в азео кстати уже выбор на 80 или 100 сделали не только из меню таймера.
Мое хобби ремонт электро авто)))
2
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
кому хочется зарядник мощный и подешевле присмотритесь к http://store.openevse.com/coll... там есть и наборы и готовые изделия, я например себе собрал зарядку до 32ампер по цене вышла 12 тыс
Мое хобби ремонт электро авто)))
3
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
брал набором, 104 + 170 долларов (набор плюс кабель с коннектором), плюс в том что ток заряда сможешь сам выбирать, хоть 6 ампер, хоть 32 с достаточно мелким шагом. ограничение по току по сути в силовой части, электронике рассчитана на значительно большие токи
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
gtmarino:
брал набором, 104 + 170 долларов (набор плюс кабель с коннектором), плюс в том что ток заряда сможешь сам выбирать, хоть 6 ампер, хоть 32 с достаточно мелким шагом. ограничение по току по сути в силовой части, электронике рассчитана на значительно большие токи
Ограничение по току- это супер. Допустим, знаешь, что не будешь трогать машину минимум часов 12, так незачем большим током заряжать, все батарейке полезнее будет... Ок! Буду рассматривать!
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
Не люблю колхозы с клиренсом, есть ж другой авто, юзай его зимой)
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
3
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
gtmarino:
брал набором, 104 + 170 долларов (набор плюс кабель с коннектором), плюс в том что ток заряда сможешь сам выбирать, хоть 6 ампер, хоть 32 с достаточно мелким шагом. ограничение по току по сути в силовой части, электронике рассчитана на значительно большие токи
А какой именно у Вас набор? корпус использовали из под счетчика? кабель с коннектором брали 40 или 50 Ампер?
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
gtmarino:
кому хочется зарядник мощный и подешевле присмотритесь к http://store.openevse.com/collections/all там есть и наборы и готовые изделия, я например себе собрал зарядку до 32ампер по цене вышла 12 тыс
А уровень 2 (leve2) на вашей машине поддерживается?
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
В смысле: заряжается при 30амперах? А то на фото зарядка уровень 1 показана. И 16 ампер
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
MaksGR48:
А во сколько обошлась вам доставка и товар в общем? Я посмотрел, там 25тыр. за доставку загинают, перебор совсем. и зарядник 29. Покупали через сам Ebay или через сервис какой-то? Если да, то какой? Сколько весит зарядник?
Ну не легкий он... думаю 5-6кг есть с упаковкой.
Заказывал через друга, он сейчас заграницей. Прилетит узнаю как доставлял. доставка выходила 12тыс + точно...
profy2003:
Не люблю колхозы с клиренсом, есть ж другой авто, юзай его зимой)
Зачем платить деньги за бензин, если можно ездить почти бесплатно? :))
Да и колхоза небыло. просто стойки более длинные. Не знающий про апгрейд не увидит отличий от штатного состояния..:)) Зато теперь нигде не цепляем..:)
gtmarino:
почему в автоматическом не до 80? да потому что пробег у лифа заявлен 160(а не 120 в автоматическом по умолчанию при 80%) в азео кстати уже выбор на 80 или 100 сделали не только из меню таймера.
Нет ни у кого перевода меню настроек? :) Там черт ногу сломит.
1
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
По поводу зарядки, собирал в коробочку купленной в радиомагазине, просто красиво, запас по току у меня 32 ампера, кабель 32 ампера, НО! заряжаю постоянно на 16, один раз пробовал на 20 и 24 ампера(левел 2), берет, но я опасаюсь за здоровье зарядного(того что в машине) так как информация есть что на борту только 3,3 квт зарядное (зео) и 6,6 (азео), азео пробовал на 32 ампера просто проверить, все ок.
Набор брал плату+ экранчик+ измеритель тока+ кабель с разьемом в машину, реле и остальное сдесь покупал, руки прямые нужны, иначе рискуете не собрать.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
Gera_PK:
Ну не легкий он... думаю 5-6кг есть с упаковкой.
Заказывал через друга, он сейчас заграницей. Прилетит узнаю как доставлял. доставка выходила 12тыс + точно...Зачем платить деньги за бензин, если можно ездить почти бесплатно? :))
Да и колхоза небыло. просто стойки более длинные. Не знающий про апгрейд не увидит отличий от штатного состояния..:)) Зато теперь нигде не цепляем..:)Нет ни у кого перевода меню настроек? :) Там черт ногу сломит.
А что именно нужно выставить? Таймер заряда? Там 2 таймера, задается по времени включения и времени отключения, и по дням недели, как будильник в смартфоне.
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
gtmarino:
По поводу зарядки, собирал в коробочку купленной в радиомагазине, просто красиво, запас по току у меня 32 ампера, кабель 32 ампера, НО! заряжаю постоянно на 16, один раз пробовал на 20 и 24 ампера(левел 2), берет, но я опасаюсь за здоровье зарядного(того что в машине) так как информация есть что на борту только 3,3 квт зарядное (зео) и 6,6 (азео), азео пробовал на 32 ампера просто проверить, все ок.
Набор брал плату+ экранчик+ измеритель тока+ кабель с разьемом в машину, реле и остальное сдесь покупал, руки прямые нужны, иначе рискуете не собрать.
Заказал себе 50-ти амперный зарядник "сделай сам", без пайки и провод 25 футовый, за 590 зеленых фантиков, в том числе с доставкой. кривизны рук вроде бы не замечал, в мануале все понятно описано, тем более там все на штекерах.выгодней получается чем ev power pro. Тем более, если что выйдет из строя, можно заказать отдельный компонент, хорошая вещь, еще бы работала бы долго и надежно. А по поводу нагрузки на zeo, я думаю, если заряд будет черезмерным, электроника сама его отключит или ограничит, тем более у автора отзыва 7,2 кв работает вроде бы исправно. Хотя о каких нагрузках идет речь? 50 ампер это 11 квт, прирекуперации до 30 квт заряжает и все ок! Хотя я планирую ограничивать мощность до 35 ампер, а запас в проводе и заряднике- это так, на всякий пожарный. Уважаемый, gtmarino, спасибо за ссылочку на наборы для зарядников!
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
ЧТО ТО СИЛЬНО ОШИБАЕШЬСЯ, заряд при рекуперации идет через инвертор, а заряд от розетки через зарядное устройство встроенное в машину, вот оно то и как раз 3,3 квт, смысл в том что ток каким заряжать задает "кирпич" штатный, ну или зарядник набор что вы купили по средством пилот сигнала. тоесть само зарядное это не то что вы купили, это всего лиш переходник с вилкой и разьемом.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Интересно какой у батареи ресурс?!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Когда же про зимнюю эксплуатацию? Или у вас зима еще не наступила?
Мой отзыв: Kia Besta 1995
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Iгорь:
Когда же про зимнюю эксплуатацию? Или у вас зима еще не наступила?
пока не больше -5 было. Мелкие заморозки.
Соответственно в -5 все отлично, без разницы что и летом.

На Камчатке особых морозов нет. Так что эксплуатация с точки зрения морозов особо не волнует... С этим проблем не будет.
Меня больше волнует как оно в снегу будет себя чувствовать и т.д.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Получается пружины и спереди и сзади оставили сток, а стойки от жука, правильно?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
fox-lisovich:
Получается пружины и спереди и сзади оставили сток, а стойки от жука, правильно?
стойки передние в сборе вместе с пружинами от жука. Пружины у жука передние сильнее чем у лифа, а сзади оставили родные пружины + проставки и заменили амортизаторы на жуковские.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Вот бы еще этих ребят заинтересовать в выпуске батареек... http://sdelanounas.ru/blogs/54712/#cut
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
MaksGR48:
Может скачек напряжения? А чем сейчас заряжаете? Родной контроллер починили?
Скачёк напряжения в момент прекращения заряда, выводит из строя этот 200 вольтовый трансфоматор. Им же и заряжаю:-) Пожалел выкинуть зарядку от 18в развалившегося немецкого шуруповерта. В нем был транс по всем параметрам 1:1, как в контроллере. Напряжение питания только нормальное 230/18. Его и интегрировал в контроллер. Приобрёл ещё такую плату http://www.ev-power.eu/EVCharge-Products/EVSE-kit-for-EV-cha rging-station-cable.html?cur=1, собрал работает. Ток регулируется 4.5-19а, наверно может и больше, не изучал ещё.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 80
Добрый день!
Схождение после подъема авто проверяли?
3
 
Ответить
 
Где-то за Байкалом...
Сообщений: 228
А зачем брать зарядник с бОльшим током отдачи ? Если только приезжать домой на обед, и быстро-быстро подзаряжать.. Ведь одной ночи вполне хватит, чтобы набить полную батарею даже штатным зарядником ?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
2nic:
Добрый день!
Схождение после подъема авто проверяли?
На днях заедем, все руки не доходят.
Vitamin-B:
А зачем брать зарядник с бОльшим током отдачи ? Если только приезжать домой на обед, и быстро-быстро подзаряжать.. Ведь одной ночи вполне хватит, чтобы набить полную батарею даже штатным зарядником ?
Именно... Я в обед домой заезжаю перекусить и опять набиваюсь до 100% :)


P.S. скоро в нашем городе будет еще 1 Leaf, но уже AZE0.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
Vitamin-B:
А зачем брать зарядник с бОльшим током отдачи ? Если только приезжать домой на обед, и быстро-быстро подзаряжать.. Ведь одной ночи вполне хватит, чтобы набить полную батарею даже штатным зарядником ?
С чего взял, что большим током? Разговор про штатный и идёт. Заряжает током 14-15а.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
За отзыв 5. Подписался, дополняй, очень интересно. Для города машина отличная. Не знаю, правда, как она переживет камчатские снегопады и сопки, надеюсь, что не подведет. Сам считаю, что за электромобилями будущее ( но только в городе!), Но вот вопрос с отоплением. Существенно уменьшает запас хода.
Мой отзыв: Toyota Estima 2010
1
 
Ответить
  
Яшкино,Кемеровской
Сообщений: 337
По пововду 100% заряжать или 80%. Я бы на месте производителей,зная , что 80% заряд увеличивает срок службы батарей(а это существенно для репутации ресурса машины),просто бы 80% заряд заложил технически как 100%. И заряжайте уважаемые владельцы сколько хотите,батареи примут только 80% и обеспечат заявленный пробег 150 км именно исходя из неполного заряда. А на вашем табло будет 100% заряд. Это как возможный вариант на мой взгляд,ну, а как на самом деле,это только вскрытие покажет.
Тойота Камри 2004г. ACV-35 , 4WD . ИЖ Планета Спорт
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Для России это автомобиль опередивший свое время, очень интересно было про него прочитать. 5.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Хачу хачу хачу!
3
 
Ответить
kig
     
Владивосток
Сообщений: 71
Alactic:
Вы не понимаете всей сути.Данный автомобиль имеет КПД ~80-90%.
Современный ДВС имеет кпд от 25-30%.
!
Я, между прочим, по профессии судовой электромеханик, так что очень даже понимаю про кпд. И в принципе я очень даже за. Больше того, я УВЕРЕН что электромобили будут очень быстро совершенствоваться и скоро пойдут с конвейеров нескончаемой чередой. В конце-концов, ДВС когда-то был диковинкой и водители кобыл смотрели на авто с пренебрежением. Но давайте побудем реалистами? На данный момент это больше диковинка, чем широко распространенное средство передвижения, к тому же очень дорогая. В странах, которые действительно заботятся об экологии, государство разными путями стимулирует своих граждан приобретать такие машинки, а у нас сами знаете. Новый электромобиль стоит наверно в полтора раза дороже одноклассника с ДВС, значит нам пока одна дорога - японский секнд хэнд. Вот, к примеру, я, как энтузиаст электрики и электроники, приобрел 3-летнюю диковинку. Я отлично знаю, что аккумулятор не вечный, и чрез 2-3 года замечаю что пробег после заряда уже не 150 км, а меньше. У меня теперь два пути: или продать его, пока бегает, или покупать новую батарею. Продать вряд ли смогу, так как народ нынче грамотный и про циклы разряд/заряд понимает. Менять аккумулятор? Допустим, финансовая ситуация к тому времени изменилась и я себе не могу это позволить. Значит, ездим пока двигается. Проблема, однако.

Вот потому-то я с огромным уважением отношусь к людям, решившим на себе примерить подобный агрегат.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
kig:
Я, между прочим, по профессии судовой электромеханик, так что очень даже понимаю про кпд. И в принципе я очень даже за. Больше того, я УВЕРЕН что электромобили будут очень быстро совершенствоваться и скоро пойдут с конвейеров нескончаемой чередой. В конце-концов, ДВС когда-то был диковинкой и водители кобыл смотрели на авто с пренебрежением. Но давайте побудем реалистами? На данный момент это больше диковинка, чем широко распространенное средство передвижения, к тому же очень дорогая. В странах, которые действительно заботятся об экологии, государство разными путями стимулирует своих граждан приобретать такие машинки, а у нас сами знаете. Новый электромобиль стоит наверно в полтора раза дороже одноклассника с ДВС, значит нам пока одна дорога - японский секнд хэнд. Вот, к примеру, я, как энтузиаст электрики и электроники, приобрел 3-летнюю диковинку. Я отлично знаю, что аккумулятор не вечный, и чрез 2-3 года замечаю что пробег после заряда уже не 150 км, а меньше. У меня теперь два пути: или продать его, пока бегает, или покупать новую батарею. Продать вряд ли смогу, так как народ нынче грамотный и про циклы разряд/заряд понимает. Менять аккумулятор? Допустим, финансовая ситуация к тому времени изменилась и я себе не могу это позволить. Значит, ездим пока двигается. Проблема, однако.
Вот потому-то я с огромным уважением отношусь к людям, решившим на себе примерить подобный агрегат.
Ну новая машина из Японии (именно новый пруль, а не у оф.диллера) выйдет не дороже обычного седана в автосалоне.
На счет продажи да- может быть это верно, и продать эту диковинку будет не всегда легко, но она покупается не для того чтоб потом продать... На ней надо ездить лет 5 чтоб она себя окупила.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Машины будущего тут только 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Очень понравился отзыв, молодец. Машина достаточно низкая, это конечно озадачивает, может скоро типа электро-внедорожники появятся, бензин не зависимо ни от чего все дорожает и дорожает и останавливаться не собирается. Может все же новые электрокары не будут такими дорогими и вроде бы уже новые аккумуляторы более ёмкие изобрели и электрозарядку быструю как на заправке.
Мой отзыв: Honda Crossroad 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
ждём отчёт о зимней эксплуатации
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
можно ?
1.машина не низкая. 160мм. на штатной 205/55/16. ставится на зиму 205/60/16 и под днищем уже 170мм. это как у последней хонды срв.
2.электровнедорожники в японии сделали еще год назад. яндекс в помощь.
в штатах предзаказ на 2015 год теслу- кроссовер уже ---500 авто оплачено.
3.электрокар недорогой, стоит как обычный ниссан жук такого же года, если не дешевле - пошлина ноль.
4.аккумуляторы не изобрели. таблица менделеева не меняется. выход - корпус карбон( -300кг) и батарею вдвое мощнее (+300кг). но тогда цена тоже втрое вверх.
5.быстрая зарядка- давно реальность. только проводку 2,5мм медь необходимо поменять на 4мм, как минимум.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 94
Автор, попробуй еще 22 градуса на климате плиз. Просто я вот допустим никогда 27 не ставил, это же жарко и душно!
Nissan Cube '01, Honda Fit '01, Toyota Premio '03, Opel Astra '11, Toyota LC Prado 150 '10
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
igyo:
Автор, попробуй еще 22 градуса на климате плиз. Просто я вот допустим никогда 27 не ставил, это же жарко и душно!
По возможности попробую.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 7
Мое следующее авто! Только 5.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
igyo:
Автор, попробуй еще 22 градуса на климате плиз. Просто я вот допустим никогда 27 не ставил, это же жарко и душно!
Я езжу на климате в режиме все АВТО а темпер на 22,5 градуса все довольно комфортно и печка не жрет особо и в салоне вентилятор не гудит
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
kkk222:
Я езжу на климате в режиме все АВТО а темпер на 22,5 градуса все довольно комфортно и печка не жрет особо и в салоне вентилятор не гудит
Заметил некую закономерность, стоишь на месте на улице в мороз, расход ниже чем 1,5KW, в движении чуть выше чем 1,5KW. очевидно обдуваемая воздухом система отопления охлаждается сильнее... Где-то в начале комментариев есть фото "утепления" этой системы. Думаю стоит тоже загорячится. Режим авто полноценно не пробовал еще... а улетаю на несколько дней в командировку, вернусь протестируем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром