Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2015

Ниссан Лиф 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
111385
516
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1747
голосов
4.9
5 — 1656 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 39 993 км
Руль: Правый
Вот я и стал владельцем электрички=) это мой первый отзыв, но постараюсь написать максимально подробно... да будет много букав, но уж извините такой я человек что пишу много, зато разжёвываю все по буквам=)
Итак начал присматриваться к данному авто больше года назад... сперва хотел взять 24квт модель, но все таки в дальнейшем выбор пал именно на 30квт и в принципе не прогадал... пришел в фирму, заказал и выйграл данный авто...

И вот я сел и поехал... для начала скажу что до этого был пежо 308sw и рено дастер дизель которым и до сих пор владею, но данный авто координально отличается от предыдущих 2=) никогда не любил правый руль, всегда его хаял, думал что не смогу ездить на ней вообще, но знаете нет... сел и поехал... да поначалу немного непривычно что надо держаться больше правой стороны, но в целом вполне себе поехал по иркутску с его плотным движением и вполне нормально доехал до дома=)
И вот что я заметил... машина сразу отучит вас "летать"... ехал домой по трассе под 130, когда забирал был остаток 170+ приехал домой за 80км пути осталось 50... самый оптимальный режим езды 80-90кмч... смотрю регулярно видео Максима Шинкарева, он ездит 70кмч где то а то и 60... да экономичность езды больше, но когда на трассе есть хотя бы 2 полосы, чтобы тебя могли обгонять без проблем, у меня же с Усолья до Ангарска всего 1 полоса и следовательно ехать 60кмч это тупо создавать помехи и собирать за собой колонны матерящихся людей что считаю неприемлимо, поэтому лично для меня оптимальным является 80-90кмч... да после ангарска там уже дальше дорога расходится и получается 2 полосы в 1 сторону и там уже можно ехать помедленнее, но лично я в Иркутск езжу крайне редко, но все таки бывает... этим и был обусловлен выбор именно 30квт лифа, так как 24квт просто не сможет проехать более 170км что было моим требованием...

Вообще машина довольно специфична и подойдет не для каждого, но лично меня немного бесит когда люди которые не владеют данным авто начинают нести бред касательно: Ой а пробег то у нее маленький, ой а батарея то через 3 года сдохнет, ой а че делать если на трассе встанет, а как быть если сломается это ж все на помойку только выбрасывать ее ж никто ремонтировать не будет... Да бред это все скажу я вам... во первых ломаться там просто нечему, электромотор ГОРАЗДО надежнее чем любой ДВС... ресурс современных ДВС 200-300км максимум... спасибо маркетингу... ресурс же электродвигателя при условии что не было брака изначально какого нибудь, переваливает за 1 миллион а то и больше... Сам работаю на заводе и у нас там полно насосов на аналогичных электродвигателях... и скажу пашут годами и не ломаются=) да потому что там просто нечему ломаться=) в отличии от ДВС там очень мало деталей=) ротор, статор да якорь=) ну обмотка там понятное дело всякая и прочее=) но в отличии от ДВС в котором под 400+ всяких деталей которые вращаются, двигаются и трутся, это гораздо меньше=)
На вопрос что же делать если выйдет из строя все таки электродвигатель, что же будешь делать, это ж все конец, отвечу так... просто куплю на дроме новый с владика и все=) благо цена небольшая тыщ 40=) может чуть дороже может чуть дешевле=) в любом случае это не проблема как думают многие=) не надо бояться того что что то в ней сломается и все приехали... это японец, а на японцах у нас лично в сибири у людей рука набита ремонтировать... это европейцев типа ауди и БМВ всяких с пежо мастера ноют, а японцев перебирают только в путь=)
Подвеска от жука, так что проблем тем более нет=) вобщем что касается технической стороны вопроса даже не заморачивайтесь, проблем с ней вообще никаких нет=) А главная идея машина это экономия денег на обслуживании=) нет масла кроме как в редукторе раз в 30 тыщ менять, ни свечей, ни ГРМ, вообще НИЧЕГО нет=) только замена раз в пару лет масла в редукторе и замена салонного фильтра=) и ВСЕ=) больше никаких трат=) а ну и совсем забыл упомянуть про отсутствие затрат на бензин=) лично я считал по своему дизельному рено дастер что в год я трачу примерно 60-70 тыщ на топливо и замену масла... а тут же этим 70к я могу найти другое применение=) Ктото скажет ну и пофиг на эти 70 тыщ че я не зарабатываю, кто то относится к этому просто как к должному отдавать деньги нефтянникам чтобы они и дальше губили проекты электромобилей и водородных всяких машин и тд и тп, ведь не секрет что тормозят развитие именно они, я их конечно понимаю им хочется денег=) а кому их не хочется=) но все таки есть гениальные люди и проекты, которые пропадают бесследно, а если бы развитие не тормозили мы бы уже наверное на марс летали как в тайланд на отдых=) но это я так образно но мысль думаю понятна=)
Вобщем сама машина это просто сказка=) в деревню дорога у меня не из лучших, есть весьма большие кочки и ямы которые на удивление лиф преодолевает легко, однако пежо 308 цеплял мой там где лиф проезжает без проблем... хоть клиренс одинаков 16см, но сказывается плоское дно лифа, ни глушителя ничего нет чем бы можно было цепануть=)

Проблема лишь в одном=( поставил дастера в гараж и пылится он уже как месяц почти там=( и чуствую долго еще будет стоять если продавать не надумаю=) ибо лиф выполняет мои задачи на 99%=) дальше 200км я просто почти никогда не езжу, да в нижнеудинск раз в год, да на аршан тот же за 300км, но я там уже года 3 как не был, да и не хочу если чесно=) съездить на байкал? да легко=) до той же листвянки 170км, доедет легко лиф, к тому же там есть официально зарегистрированная розетка, можно посмотреть по PlugShare=) можно без проблем попросить хоть там, хоть в кафе розетку и пусть заряжается пока на байкале отдыхаешь=) благо мощность зарядного не такая уж и большая 3.3квт... как полтора чайника=)

Поэтому выбирая данный авто надо определиться для себя с несколькими критериями:
1. пробег от 1 зарядки порядка 200км, на скрине собственно видно что я проехал за день 110км и еще 110 осталось, ездил в другой город по трассе 80-90кмч скорость, с включеным кондиционером, музыкой и фарами, вобщем ни в чем не отказывал... притом что это реальный пробег, я уверен на 100% что машина проедет 200 точно=) ездил в иркутск туда обратно 170км, остаток показывал еще 40... так что один из критериев лично для меня выполняется...

2. клиренс... да да именно он, все таки это не кроссовер и заехать в говна он не может само собой, хотя в данной машине куча, просто куча всяких систем, и ESP и АБС и помощь при трогании в гору и тд и тп... вобщем асистентов гора проще сказать чего там нет нежели что там есть из помошников=) да привод 2WD, но ездил в деревню после сильного дождя, дорогу размыло весьма хорошо, горела лампочка заноса, но все таки машина довольно таки легко ехала и нигде не застрял, она сама блокирет поочередно колеса как в том же крузаке или лексусе есть подобные системы, слышен лязг своеобразный, но едет без проблем=) как уже сказал в говна не заедешь, но проходимость отличная=)

3. правый руль... кому как, но лично я как уже писал выше всегда не любил правый руль, но в целом поездив понял лишь одно, в городе вообще пофиг какой руль у тебя, минус вылазит только на трассе и трудности обгона, но опять же благодаря динамике авто, обгонять на нем можно ООООЧЕНЬ быстро если потребуется=) выстреливает просто как пуля... это для тех кто думает что электромобили медленные=) но данный минус невелируется тем что во первых как уже писал выше машина отучит вас быстро ездить, а во вторых тише едешь дальше будешь тут работает прям на все 120%=) нет ничего зазорного если придется немного проехать и за фурой под 70кмч=)

Некоторые еще пишут мол трудности с зарядкой возникают, мол не у всех есть гараж, да и живу я на 100 этаже, так что прям вообще вот никак нигде не зарядиться... Ну да, тогда действительно эта машина не для вас, что ж поделать и такое бывает=) лично я заряжаюсь в гараже, да зарядка занимает порядка 8-9 часов, но народ, мне как то пофиг=) я вечером поставил ее, утром забрал полную=) мне как то пофиг я не контролирую зарядку каждый час=) да согласен если высадил полностью акум, а надо срочно прям ехать за 100км, то не вариант, но скажите а у вас часто такое бывает? Просто некоторые ноют мол ой а мне надо поехать куда то за 400км, она ж не доедет?! ДА НЕ ДОЕДЕТ, но человека спрашивают а ты часто туда ездишь? на что ответ меня просто чуть не убил от смеха=) раз в год мол говорит=) ну вот ты и ответил на свой вопрос=) блин ты ездишь куда то далеко отсилы раз в год а то и реже=) и это ЕДИНСТВЕННЫЙ твой критерий почему ты не хочешь брать лифа??? блин народ уж извините но просто смешно=) японцы наверное тоже не дураки=) они посчитали когда создавали лифа, что большенство людей не проезжает больше 100км=) в обычной жизни лично мне я уже несколько раз писал более 200км просто некуда ездить=) точнее более 200км в обе стороны=) да раз в год я может поеду в нижнеудинск за 500км, ну так блин и че теперь?:) да я просто куплю билет на автобус или поезд и вообще пофиг=) да на машине лучше, но блин раз в год можно и потерпеть если надо=) вообще подобный критерий людей меня поражает=) Не конечно если ты каждый день ездишь по 300км то да не варик согласен=) но блин не раз же в год=)

Далее идет БАТАРЕЯ=) ох уж эта многострадальная батарея=) сколько ж негативных коментов "ВСЕЗНАЮЩИХ" людей я начитался=) мол что она быстро портится, что не проживет и 3-5 лет=) АААААААА!!!!!=) народ вы просто не владеете лифом, откуда вам знать как ведет себя батарея электромобиля? вы сравниваете его акум с акумом вашего телефона? в котором батарея через пару лет отказывает?:) да блин технологии телефонной и автомобильной батарии это вообще разные вещи=) для телефона просто нет смысла делать акум который проживет 5-10 лет=) вы раньше телефон смените=) благо они стоят копейки=) это я не про айфоны там вообще другая тенденция=) авто же производители понимают прекрасно что стоит не 5 копеек и да щас маркетинг правит миром, но все таки они понимают что машина после гарантийного периода в 3 года не отправляется на свалку=) гарантия на батарею лифа 8 лет, и 15 что она сохранит свою работоспособность... тоесть 8 лет это на то что она не потеряет емкость ниже 70% и 15 на то что вообще будет пахать=) по факту же некоторые заморачиваются, мол батарея же новая стоит 5к долларов, это ж капец как много... ну во первых, ладно давайте купим новую батарею, 5к да? ну ок где то 300 тыщ рубликов... я беру даже своего ДИЗЕЛЬНОГО дастера который жрет 5.5л по трассе и 7.3 в городе, итого в год более 60 тыщ на топливо, а с нынешними ценами так и еще больше все 70... ну и что имеем по факту? через 4 года примерно я могу на эти сэкономленные деньги просто купить новую батарею... а что по факту? а ничего=) батарея не умрет даже за 5 лет=) ну а во вторых зачем покупать новую? достоверно известно что умирают в основном ячейки в самом большом брикете под задними пассажирами, там у центральных ячеек плохое охлаждение вот они и помирают раньше других... что имеем в итоге? диагностируем, меняем 5-10 ячеек и вуаля, батарея значительно поднялась в емкости=) почему? да потому что блок VCM считает общее состояние ячеек, и занижает показания состояния батареи как раз именно из за этих хреновых ячеек, остальные же ячейки по бокам этого брикета и в других блоках поменьше чуствуют себя вполне хорошо и живут долго... потеря емкости батареи идет интенсивно в первые 2-3 года, потом же батарея довольно мало теряет в емкости и по факту даже купив авто с 80% батареи ниже 70 она упадет только через 3-5 лет, а на этих 70% можно ездить потом будет еще очень и очень долго и не париться... ну если уж совсем задолбает и не будет хватать заряда то поменяете некоторые ячейки плохие а не всю батарею целиком и ездите дальше=)
Вобщем все заявления людей касательно быстрой смерти и дороговизны новой батареи ничем не обоснованы, смысла покупать новую батарею когда у тебя около 85% нет вообще никакого, да и покупать чисто новую смысла так же нет ввиду описанного ранее быстрого старения в первые пару лет... гораздо дешевле купить несколько ячеек, благо стоят они в районе 4 тыщ за 24квт модель и 6 за 30квт, итого ну замените вы с 10 ячеек, это выйдет всего тыщ 50-60 плюс работа, но не 300 же за новую батарею, которой вы будете недолго радоваться=)
Лично в моей машине 81.2% было когда забирал, сейчас батарея калибруется, потому что более 3 месяцев машина стояла практически без движения, так что думаю 2-3% вернется как люди пишут... но даже так по счетчику разрядил ее до 6%, это максимум что было, и получилось что залезло в нее 27квт ровно, что соответствует 90%+ батареи на самом деле...
Да и вобще касательно лиф спая... может для 24квт он боле мене что то и показывает, но верить на 30квт модели его показаниям я бы не стал в принципе... тем более что Максим Шинкарев делал сравнение 2 лифов, 24квт с батареей 93% и 30квт с батареей 78%, в итоге 24квт сдох уже даже 160 не проехав, а 30квт проехал 207 что ли... ехали они вроде 90кмч как говорили специально чтобы не тошнить... я так понял резина штатная у обоих была, вобщем условия равные, ехали друг за другом... не надо писать про всякие там воздушные карманы и тд и тп=) это еще за фурой может быть он есть, но за хечбеком на такой скорости нифига там не будет=)
Вот вам и все разница между 24 и 30квт моделью=) хоть у 30квт и более дохлая батарея, и вроде по КВТЧ там даже они почти равны получается, но в итоге 30квт проехал значительно больше=) да он и стоит дороже, но тут уж каждый выбирает сам для себя... лично мой лиф стоил мне 1 миллион... может и дороговато за 30квт версию с остатком 81%, но все таки приятные мелочи в виде камер кругового обзора и премиальной музыки BOSSE как то радует=) звук реально отличный, и что радует это полная тишина когда едешь=) слышно только колеса и как отрабатывает подвеска=) но это уже никак не убрать=) но когда играет музыка то вобще красота=)

Кстати касательно шумоизоляции и прочего, в принципе относительно предыдущих 2 машин, в пежо она гораздо хуже, в дастере сопоставима, но надо отметить что в дастере я всегда ездил с музыкой на 16-17 делений громкости из 32 помоему, тоесть половина громкости где то... но и то слышен и двигатель и колеса... чтобы полностью убрать это надо за 20 делений включать... на лифе же у японца почему то было настроены баланс звука назад полностью и музыка звучала как то тиховато, перенастроил на середину тоесть везде и спереди и сзади чтобы одинакого было и знаете стало гораздо громче=) на дастере если такое сделаю надо будет на полную врубать=) так вот это я о чем... да и том что я удивился но музыка на лифе у меня работает от силы на 15 мощности а то и меньше=) тоесть совсем чуть чуть добавлена и уже вполне комфортно=) не слышен звук колес, с пассажиром на переднем сидении болтаешь без повышения голоса, просто болтаешь и все=) делая музыку чуть громче буквально пару раз нажав на кнопку громкости я просто могу не услышать сигналы других машин=) так что я доволен на все 200%=) реально хорошая музыка как по мне=)
Камеры кругового обзора так же отличная вещь=) не притрешься к бордюру боком, ну задняя она почти у всех идет, передняя так же показывает что у тебя там творится перед капотом=) вобщем красота=)

Рекомендовал бы я к покупке данную машину? если ваш дневной пробег не более 200км, то однозначно ДА!!! ДА ДА и еще раз ДА!!! в отличии от предыдущих 2 машин мне реально хочется на ней ездить каждый день... таких ощущений у меня не было никогда еще, другие машины просто машины, они ездят, в них лучше чем в маршрутке, но блин именно такого кайфа от езды я не испытывал=) здесь же реально машина доставляет удовольствие, и дело даже не в том что езда на ней практически не тратит семейный бюджет или еще что... просто это надо прочуствовать=) вот реально на ней ХОЧЕТСЯ ездить снова и снова=)

Да извиняюсь что отзыв получился довольно таки большим, но надеюсь вы подчерпнете для себя что то новое и электромобилей у нас в страна станет еще на 1-2 больше=) все вопросы и пожелания пишите постараюсь ответить по мере возможности=) ибо прочитал тонны литературы и пересмотрел наверное все ролики на ютубе=) так что я не простой обыватель который ничего не представляет о машине=) Единственное чего нет в авто это противотуманные фары, уже купил их и в планах в скором времени поставить=)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

кстати вот что писала машина в этот же день когда выезжал с гаража=) пробег не сбросил там 112км, его сбросил как выкатился с гаража, но по факту так и есть показывала 205 запас, проехал 110 и еще 110 осталось=) так что на 200 можно смело расчитывать=) ближе к зиме планирую поставить Webasto air top для обогрева салона, чтобы не жрать энергию на обогрев салона, ибо пробег снижает значительно, эта скатина жрет под 3КВТЧ где то, когда больше когда меньше, в то время как вебасто 0.2л бензина в час, и че то около 30ват энергии=) хрен с ним с безином пробег дороже=)

В вот кондиционер жрет гораздо гораздо меньше=) на одном из фото по расходам видно левый правый круг, там что то около 0.25квтч всего......

, пробег 39 993 км   

Забыл совсем описать про вождение авто=) ну да ладно в отдельном посте меньше читать=)

Итак как уже писал машина быстро отучит от быстрой езды, но не в этом суть... машина крайне не любит переодического нажатия на газ, чем некоторые водители иногда грешат думая что так у них тратится меньше топлива... тоесть нажали на газ и отпустили, машина накатом катится дальше=) во первых в ЭКО режиме у вас такой фокус не прокатит в принципе, так как после отпускания газа машина начинает весьма заметно тормозить, но даже постоянно давя на газ у некоторых не получается держать ногу ровно и все равно идет то ускорение то замедление на трассе......

, пробег 40 000 км   

Итак, вот и прошел месяц использования авто и можно провести некоторую аналитику...

Батарея по прежнему проходит калибровку, но как видно по скринам лиф спая разбег по ячейкам при полной зарядке составляет всего 9мВ, а при разряженной батарее всего 27... вообще при разрядке до 6% разбег был не намного больше около 30мВ, что является на мой взгляд очень хорошим показателем, что говорит о том что все ячейки в порядке и чуствуют себя весьма хорошо=) как уже говорил показаниям лиф спая о том что батарея 81% можно не верить, так как влазит в нее гораздо больше по счетчику, чем утверждает лиф спай, а вот напряжению можно вполне верить так как показатель мгновенный и измеряется в режиме реального времени, нежели остаточная емкость батареи которая обсчитывается не 1 день=)

...

, пробег 40 700 км   

Вчера лазил по сервисному меню, хотел подкоректировать показания спидометра и вобщем долазился до того, что отключил все камеры кругового обзора=( меню все на японском, поэтому понять что нажимаешь невозможно в принципе=( переводчик не хочет распознавать тест с фотографии=( говорит мол не вижу текста... виной всему видать белые символы на синем фоне... вобщем пришел домой и начал искать решение проблемы в интернете, но нигде не нашел, даже на профильном форуме=( либо решения были, но для камер заднего вида только а не кругового, и как я понял комплектация с музыкой BOSSE отличается от других......

, пробег 46 000 км   

Здравствуйте=) с момента приобретения машины прошло чуть больше полу года, немного припозднился с отзывом про вебасту, но за те 2 месяца что она у меня стоит, будет более объективно, нежели если бы я писал спустя неделю, две...

Зима у нас нынче довольно теплая выдалась, морозы пришли поздно, но все равно -38 уже было, да и в принципе температура держится как правило около -25... вобщем описывать установку не буду особо, ничего слишком сложного там нет, хотя мастер и убил пол дня, но это с перерывами на обед и постоянно отвлекающими звонками и прихожанами=)

Точнее скажем это не вебаста а ее аналог родом из поднебесной......

, пробег 53 000 км   

Ну вот и прошло полтора года владения лифом, знаю обещал сделать отчет по итогам года, но че то как то то забуду, то некогда, то лень=) вообщем что касается машины, то ездит как и раньше, ничего за 40к пробега не менял кроме масла в редукторе и фильтров салона, так что кто надеялся что что то сломается пускай надеются дальше=) по машине все так же радует... не буду расписывать аналитику по тому сколько сэкономил денег и тд и тп, скажу что сумма уже перевалила за 150т...

Теперь что касается доработок, за некоторыми людьми приходится доделывать фен=( в одном из дополнений я описывал что конкретно мне не нравится в ней, и наконец то этой зимой решил проблему окончательно......

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ааа
Улан-Удэ
дополни через годик...или два...
93
15
Ответить
6390647
Астрахань
«с включеным кондиционером, музыкой и фарами, вобщем ни в чем не отказывал.» Воу-воу,полегче барин))
154
28
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Так то, тема хорошая, а если разетка халявная, то ,вообще- прекрасная, только ГЛАВНЫЙ скащал, что это не наш путь, наш- газ))
дочке три года и у нее все хорошее- это розовенькое)) ПЯТЬ!
33
10
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 269
Странный отзыв.
То ли реклама, то ли убеждение самого себя в том, что не ошибся с выбором...
130
83
Ответить
Сергей
Иркутск
Больше похоже на оправдание, а не на отзыв. Всё имеет свойство ломаться и эта смешная япомашинках тоже сломается. А ещё смешно наблюдать leaf в пробке с открытыми окнами(кондей жрет электричество)глотающими тополиный пух, без музыки, без фар и даже телефон боятся подзарядить)))
80
224
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличный городской автомобиль! Одна машина на горючке другая на розётке в тёплом гараже,цены нет! У знакомого два в одном,в городе на акуме за городом на бензе.
122
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7442
Пять земляку! Дай прокатиться?
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
39
11
Ответить
7680538
Железногорск
А можно про цену покупки подробнее? Сколько что стоило (в Японии, сколько взяли за доставку во Владивосток и далее)?
22
5
Ответить
  
Сообщений: 8408
В качестве второго автомобиля в семье очень интересен по стоимости содержания, если розетка есть.
66
4
Ответить
цена вопроса?
10
8
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Оооо! Лиллион! Я думал тысяч 500-600 такого возраста и с такой оценкой
19
38
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
"Так же само собой влияет и ширина резины=) на канале Шинкарева есть видео сравнение 2 лифов 24квт один с батареей 68% что ли другой 85% тот что 68 был обут в резину 1956515, на другом же стояла штатная 2055516, в итоге оба лифа проехали одинакого в принципе, тоесть хоть батарея и убитая но он выйграл эти километры за счет уменьшения ширины резины и соответственно меньшим сопротивлением качению=) можно тоже рассматривать как вариант..."
Ширина в этом случае не главное.
Во-первых колесо 195/65/15 раза в полтора может быть легче 205/55/16.
Во-вторых сопротивление качению у разных моделей шин разное - у широкой шины может быть меньше, если она относится к категории ЭКО, например.
В третьих - гораздо больше влияет режим езды, чем шины (можно ехать рядом за другим авто +/- 500 метров, но ехать экономичнее).
11
3
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21175
...никогда не любил правый руль, всегда его хаял, думал что не смогу ездить на ней вообще, но знаете нет... сел и поехал...

Наш человек!))
Поздравляю с покупкой!За такими авто будущие!
88
16
Ответить
zogar-zag
Так же на экономичность езды влияют колеса... прям кэп=) с машиной шла штамповка, практически сразу же купил литье... расход был на штамповке 7.9кмквт, на литье стал 8.9 в среднем... казалось бы 1км выйгрыша но если взять в пересчете на каждый Квт, то получается что добавилось лишние 20-30км=)

Вот этот абзац не понял, была штамповка расход был 7,9, купил литьё, расход УВЕЛИЧИЛСЯ др 8,9, но автор пишет, что добавились 20-30 км пробега. Как так?
14
69
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
zogar-zag
Так же на экономичность езды влияют колеса... прям кэп=) с машиной шла штамповка, практически сразу же купил литье... расход был на штамповке 7.9кмквт, на литье стал 8.9 в среднем... казалось бы 1км выйгрыша...
Это расход, только величина обратная - число пройденный км на 1 кВт. Поэтому когда оно растет, расход снижается.
У меня, для примера, расход сейчас (летом) поднялся с 3,4 до 3,6 км/кВт :)))
Так что автор тот еще гонщик :)))
15
4
Ответить
9520668
Междуреченск
Для передвижения по городу самое то,если есть место куда на зарядку ставить.Видел в Италии Рено электрическое,типа мотоцикла,только с крышей,Твинго зовут,так там их довольно много бегает
23
2
Ответить
9520668
Междуреченск
9520668
Для передвижения по городу самое то,если есть место куда на зарядку ставить.Видел в Италии Рено электрическое,типа мотоцикла,только с крышей,Твинго зовут,так там их довольно много бегает
Извиняюсь,Рено Твизи
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
zogar-zag
Так же на экономичность езды влияют колеса... прям кэп=) с машиной шла штамповка, практически сразу же купил литье... расход был на штамповке 7.9кмквт, на литье стал 8.9 в среднем... казалось бы 1км выйгрыша...
Играет роль вес литья, штамповки легче и проще раскручиваются
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Как вторая машина в семье идеальный авто. Езжу на таком только по городу (на работу или в магазин) уже пол года и совершенно не жалею о покупке.
Субарь только гораздо меньше ездить стал.
Покажу "короткую" дорогу!
39
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Ln1
Странный отзыв.
То ли реклама, то ли убеждение самого себя в том, что не ошибся с выбором...
ни то ни другое=) пишу как умею уж извините=) и никакого убеждения или оправдания выбора тут нет=) были четкие критерии которым лиф соответствует=)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2015
51
9
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Сергей
Больше похоже на оправдание, а не на отзыв. Всё имеет свойство ломаться и эта смешная япомашинках тоже сломается. А ещё смешно наблюдать leaf в пробке с открытыми окнами(кондей жрет электричество)глотающими тополиный пух, без музыки, без фар и даже телефон боятся подзарядить)))
хз, может это какой нибудь лиф 2010 года с умирающей батареей?:) лично я езжу сейчас с закрытыми окнами и у меня работает либо кондиционер либо просто вентиллятор=) посмотрите на расход кондея правый верхний круг=) там что то около 0.25квтч расход на него=) в пробке можно хоть весь день простоять=) а если не сладеете такой машиной то и не несите бред...
78
10
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Чванчик
Отличный городской автомобиль! Одна машина на горючке другая на розётке в тёплом гараже,цены нет! У знакомого два в одном,в городе на акуме за городом на бензе.
тоже думал о гибриде, но сошелся на мнении что это геморой в квадрате... двигатель должен быть только 1=) хотя мнений много и каждое по сути верно не могу судить людей=) запорожец тоже машина=) все ж лучше чем пешком согласитесь=) лично у меня так и есть основная теперь эта, а вторая дизельная в гараже стоит пока что=)
35
8
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Сергей
Больше похоже на оправдание, а не на отзыв. Всё имеет свойство ломаться и эта смешная япомашинках тоже сломается. А ещё смешно наблюдать leaf в пробке с открытыми окнами(кондей жрет электричество)глотающими тополиный пух, без музыки, без фар и даже телефон боятся подзарядить)))
все имеет свойство ломаться само собой... я разве где то написал что он вечный? я лишь написал что электродвигатели отличаются большей надежностью чем ДВС с этим спорить глупо... да и КПД их выше=)
43
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
7680538
А можно про цену покупки подробнее? Сколько что стоило (в Японии, сколько взяли за доставку во Владивосток и далее)?
вышло все вместе 1 миллион и 7 тысяч... сама машина 980 тыщ йен, по тому курсу что то около 560 тыщ... все остальное доставка=) растаможка че то около 350-360 что ли...
29
5
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
zloylol
Оооо! Лиллион! Я думал тысяч 500-600 такого возраста и с такой оценкой
оценка вообще роли никакой не играет я описал что не так=) а возраст в смысле для такого возраста? декабрь 2015 считайте 2016 модельный год это много?:) 2 года? даже полтора всего?:) и с таким пробегом? ну хз хз=)
22
4
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
User667
"Так же само собой влияет и ширина резины=) на канале Шинкарева есть видео сравнение 2 лифов 24квт один с батареей 68% что ли другой 85% тот что 68 был обут в резину 1956515, на другом же стояла штатная...
500м это вы загнули конечно=) метрах в 10 максимум=) во вторых само собой я учел что шины одинаковые что 205 что 195... в смысле относятся к 1 серии например или даже модели... стиль езды само собой влияет и я про это написал в отдельном посте, но как бы ты не старался ехать экономично, литые диски все равно дают преимущество и причем вполне неплохое по сравнению со штамповкой с этим спорить вообще глупо...
5
11
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
zogar-zag
Так же на экономичность езды влияют колеса... прям кэп=) с машиной шла штамповка, практически сразу же купил литье... расход был на штамповке 7.9кмквт, на литье стал 8.9 в среднем... казалось бы 1км выйгрыша...
ок поясню=) японцы мерят не как мы л100км=) а для машин с ДВС сколько на 1л бензина можно проехать километров=) например на 1л 25км=) получается по нашему 4л100=) так же и тут, 7.9 и 8.9 это количество киллометров на 1квт энергии=) в данном случае чем больше тем лучше=) так понятно?:)
31
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
User667
Это расход, только величина обратная - число пройденный км на 1 кВт. Поэтому когда оно растет, расход снижается.
У меня, для примера, расход сейчас (летом) поднялся с 3,4 до 3,6 км/кВт :)))
Так что автор тот еще гонщик :)))
эм=) помоему гонщик тут не я а вы=) 3.5кмквт это как то совсем уж мало=) даже когда ехал с иркутска домой мама гнала под 130 и то расход не падал меньше 5.6 помоему=)
14
5
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
1x1m1k1
эм=) помоему гонщик тут не я а вы=) 3.5кмквт это как то совсем уж мало=) даже когда ехал с иркутска домой мама гнала под 130 и то расход не падал меньше 5.6 помоему=)
тут чем больше цифра тем лучше=)
8
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
9520668
Извиняюсь,Рено Твизи
да есть такая=) но у нас не приживется=) у нее даже стекл на дверях нет=) просто бери да залазь кто хочет=) само собой если у человека нет вообще никакой возможности поставить розетку то электромиль противопоказан, но в целом если очень хочется то решение можно найти всегда я считаю... арендовать гараж, поставить на платную стоянку там есть как правило розетки, договориться с ЖЭКом и как то провести розетку, вобщем кто хочет тот найдет выход=)
13
3
Ответить
Лёвкин Андрей
Москва
это 5
7
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
ааа
дополни через годик...или два...
само собой;)
8
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
6390647
«с включеным кондиционером, музыкой и фарами, вобщем ни в чем не отказывал.» Воу-воу,полегче барин))
че полегче? просто тут ходят слухи что музыка и фары дохрена энергии жрут=) кондей ладно хрен с ним=) на самом деле вы на природу ездили?:) фары всю ночь гореть могут летом и машина вполне бодро на утро заведется=) так что о какой нафиг экономии может идти речь?=) вообще помоему бред касательно музыки и фар=) кондей при полной зарядке сжитает 13км хода=)
11
11
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
Цена заОблачна ...Лям за батарейку.... Взять 1.3 витца за 500 свежего,остальные 500 на бензин на 20 лет хватит на него, и не боясь в зиму замёрзнуть... А так то ,да для второго авто в семье, дом-работа - Лиф -Тема .
52
20
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
1x1m1k1
че полегче? просто тут ходят слухи что музыка и фары дохрена энергии жрут=) кондей ладно хрен с ним=) на самом деле вы на природу ездили?:) фары всю ночь гореть могут летом и машина вполне бодро на утро...
Про фары фигню сморозил на счет всей ночи. 2*50 - 100 Вт/ч. Аккум 45А 12В - 500Вт в лучшем случае. Через 5 часов кердык аккумулятору. По факту 2 салонных лампочки за ночь у меня у приуса (когда жена или дочь двери недозакрывали) высасывали 12В аккум - в ноль (правда не первой свежести аккум был).
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
10
7
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 770
Сергей
Больше похоже на оправдание, а не на отзыв. Всё имеет свойство ломаться и эта смешная япомашинках тоже сломается. А ещё смешно наблюдать leaf в пробке с открытыми окнами(кондей жрет электричество)глотающими тополиный пух, без музыки, без фар и даже телефон боятся подзарядить)))
Смешно видеть в пробке, да и вообще на дороге бехи и мерсы с открытыми окнами, бензин они экономят,литр на сотню, нищеброды , блин:)
68
8
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 770
1x1m1k1
вышло все вместе 1 миллион и 7 тысяч... сама машина 980 тыщ йен, по тому курсу что то около 560 тыщ... все остальное доставка=) растаможка че то около 350-360 что ли...
Растаможка моего Prius alpha в сентябре была чуть меньше. Как они там электромобили считают?
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3852
Автор, ты прям "координально выйграл" =)=)=)=)=)=)=)
14
8
Ответить
геннадий
Братск
Разделяю взгляды автора.С апреля 18 г. катаю Лиф 14 г батарейка 24 квт.11 палок. Бензинка, вернее гибрид- теперь ржавеет в гараже. Живу в Братске, пробега хватает, в музыке, фарах и т.п. не отказываю.
43
3
Ответить
     
Волосатый Нос
Сообщений: 92
Хахаха) Как бомбят владельцы бензиновых авто, и пытаются заминусовать автора!!! Я вот поражаюсь сами получают в среднем 30 т.р. в месяц живут от зарплаты до зарплаты, и пишут: "бенз тема, электричка навернется!!" и т.д. Я думаю пусть пишут и платят за бензин с каждым днем все больше, и признавать преимущества электрички не будут. Пока не будут ходить в дырявых трусах, купленных в супермаркете)) Автору 5, Тут больше не реклама была, а ответы на 1000000 вопросы. как "А че машина одноразовая, если батарейка сядет?"))))
112
10
Ответить
     
Волосатый Нос
Сообщений: 92
Есть конечно минус у этого авто- это постоянные, однообразные, тупые вопросы к автомобилю, и владельцу приходится неоднократно одно и тоже говорить!) хаах)
70
3
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Чушь полная правильно люди пишут "То ли реклама, то ли убеждение самого себя в том, что не ошибся с выбором...Больше похоже на оправдание, а не на отзыв"
Человек вляпался.Сейчас сопли пройдут-понял что не то купил.Я бы не писал подобного если не имел годик подобный аппарат.ОН не проезжает больше 125 км летом без кондея.У меня и батарея была 100%.И "елок" собрал все что можно.
20
73
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
KanzaS
Цена заОблачна ...Лям за батарейку.... Взять 1.3 витца за 500 свежего,остальные 500 на бензин на 20 лет хватит на него, и не боясь в зиму замёрзнуть... А так то ,да для второго авто в семье, дом-работа - Лиф -Тема .
ну вообще то авто и есть второе=) но во первых витц меньше по габаритам=) менее комфортный, бензина на 20 лет не хватит так как не может он жрать по 5л=) все равно в городе литров 7-8 точно будет=) зимой с прогревами под 10 наверное=) так что да лет на 5 точно 500 тыщ хватит=) каждый выбирает то что хочет=) я лишь описал свою точку зрения, может кому то она покажется что я сейчас под впечатлением нахожусь, потом пройдет это все=) я так не думаю, но на счет цены каждый решает сам=) кто то и крузака покупает за 5 лямов, зачем он нужен когда есть более дешевые машины не хуже?:) тот же паджерик, ленд ровер, гранд чероки например вообще тот еще терминатор=) но почему то же человек купил именно крузака=) ну есть деньги купил да купил=) можно купить дешевле а вот взял и купил=)
40
5
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
happer2009
Про фары фигню сморозил на счет всей ночи. 2*50 - 100 Вт/ч. Аккум 45А 12В - 500Вт в лучшем случае. Через 5 часов кердык аккумулятору. По факту 2 салонных лампочки за ночь у меня у приуса (когда жена или дочь двери недозакрывали) высасывали 12В аккум - в ноль (правда не первой свежести аккум был).
это вы про какие лампы говорите?:) про галоген 55Вт?:) светодиодные гораздо меньше потребляют=) даже дома лампы 1вт светодиод заменяет 10вт обычную лампу=) вот у меня дома 7вт лампы светят не хуже 60вт ламп обычных=) представьте как будут светить в фарах лампы с направленным потоком а не так как у вас дома рассеяный свет с мощностью в 50Вт?:) это будет просто луч смерти для встречных водителей=) указывается как правило мощность света относительно галогена=)
18
4
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Dcim
Растаможка моего Prius alpha в сентябре была чуть меньше. Как они там электромобили считают?
электромобили до 3 лет ставка 54%, там не от количества кубиков как в ДВС расчитывается=) там единая ставка и все=) вот стоила машина на аукционе 1 миллион рублей допустим это я говорю, 540к плати пошлину и дуй дальше, как то так=) от 3 до 5 лет уже снижается помоему 34 или что то около того процента уже... вобщем обратная зависимость, для ДВС я так понял чем новее машина тем дешевле пошлина, а для электро наоборот чем старше тем дешевле=)
10
3
Ответить
олег
Владивосток
про фары. если они диодные - то потребление не 2/50 вт.
раз в 7 меньше.
9
1
Ответить
олег
Владивосток
980т.йен - повезло, дешево.
кто про растаможку вопрошал ? учитесь искать сами. есть такой сайт - ткс,ру.
54 % на электромобили
5
5
Ответить
zogar-zag
1x1m1k1
ок поясню=) японцы мерят не как мы л100км=) а для машин с ДВС сколько на 1л бензина можно проехать километров=) например на 1л 25км=) получается по нашему 4л100=) так же и тут, 7.9 и 8.9 это количество киллометров на 1квт энергии=) в данном случае чем больше тем лучше=) так понятно?:)
Понял.
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Сопля
Есть конечно минус у этого авто- это постоянные, однообразные, тупые вопросы к автомобилю, и владельцу приходится неоднократно одно и тоже говорить!) хаах)
есть такое=) не проходит и дня чтобы не подошли люди и не поинтересовались, мол а сколько проезжает, а если слимается и все в этом духе=) кто то так подойдет кто то окно откроет на светофоре быстренько парой слов переброситься, но спрашивают постоянно=) вроде и хочется людям ездить почти бесплатно а вроде как и страшновато=) надеюсь этим отзывом хоть и длинным и многословным, хоть и не всегда по делу кому то смог дать ответ хоть на пару вопросов у людей и то мне приятней от этого=) для того и написал чтобы спрашивали кому что непонятно в коментах=) по мере сил всегда отвечу=) я вообще по натуре человек очень дотошный и если меня что то заинтересовало то я перечитаю тонны литературы, пересмотрю сотни роликов, но без подготовки что то делать не буду=) так что что касается машины хоть я и владею ей всего 20 дней, но мнение сформировалось, да и какие то из утверждений обзорщиков правда какие то нет=) можно либо прислушиваться ко мне либо покупать самому или если знакомые есть кататься с ними и смотреть, но в любом случае говорить что то чего не знаешь и не владея авто прям вот утверждать что владельцы ездят в фуфайках, ничего лишнего не включают и тд и тп просто бред=)
18
2
Ответить
     
Волосатый Нос
Сообщений: 92
Еще бы дизайн был у лифа более молодежный чтоле) хонда вроде выпустит в будущем электричку с кузовом как у цивика)
4
8
Ответить
олег
Владивосток
Цена заОблачна ...Лям за батарейку.... Взять 1.3 витца за 500 свежего,остальные 500 на бензин на 20 лет хватит на него ( цитата)
витц короче на 0,5 метра и уже на 0,1 метра. цена в приморье от 550 т.р. остаток 450 т.р.
пробег по городу 70 км /день обходятся в 6л бенза =300р*365 дней = 100 т.р.
экономия на покупке =4,5лет на заправке. добавляем год на платное электричество и отнимаем полгода на экономию декстрона /масла.
итого = 5 лет. но не 20.
20
4
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Сопля
Хахаха) Как бомбят владельцы бензиновых авто, и пытаются заминусовать автора!!! Я вот поражаюсь сами получают в среднем 30 т.р. в месяц живут от зарплаты до зарплаты, и пишут: "бенз тема, электричка...
для ответов на вопросы и писал отзыв=) а на счет зарплат и экономии поддерживаю=) не я конечно не спорю может у кого то свет стоит дороже 30квт чем заправить полный бак газа например, мне не верится если чесно, где то говорят свет по 7р за 1квт, чет сказки какие то помоему=) но коль заправляться газом дешевле то пусть будет так че ж поделать=) лично в моем регионе стоимость энергии очень дешевая и экономия выходит очень большая=) цена на дизель за месяц с небольшим скакнула у нас чуть ли не на 3р, это ощутимо=) а электроэнергия в июле поднимется с 1.01 до 1.06=) вот беда то какая=) нет минус конечно только один, пробег не более 200км, а потом будь добр заряжаться, в среднем 8-9 часов 30квт лиф заряжается... бенз то конечно быстрее залить=) 5 минут готово не спорю=) но тут надо смотреть как много человек ездит в день=) если по 300км+ то конечно=) но большенству людей я уверен достаточно и 200 в день с головой=) а кому то этого вообще на неделю хватит=) да время зарядки это минус, но каждый должен решить для себя сам хватит ему этого запаса или нет=) динамика авто отличная=) 10с до 100 впечатляет=) причем первые 60км она выстреливает просто как пуля=) может и 10с это не сказать чтобы быстро, но именно первые 60кмч набираются ооооочень быстро=) это нельзя сравнить с бензинками=) да после 60 идет уже снижение ускорения, но все равно как по мне если на трассе нужно обогнать, то это не проблема=) мы с мамой даже удивились поначалу как быстро можно обогнать тот же грузовик на трассе=) даже бензиновая педо 308 которую я считал не медленной машиной нервно курит в сторонке=) притом если нет задачи проехать именно максимальный пробег, а так чисто покататься, то можно и поотжигать=) 100км то машина вполне может проехать и не экономя энергию а вполне себе бодренько отжигая=) причем кстати абсолютно бесшумно что как по мне тоже плюс=) ненавижу эти "заряженные" тачки которые своим прямотоком пол города будят=( не я не против хороших тачек, я не против мощных моторов звук которых приятно слышать, это врум врум... когда ревет именно мотор а не глушитель у какой то там шестерки=) вот это реально приятно слушать но не прямоток нет нет=) а эта машина она просто уходит в горизонт и при этом кроме шума колес нет больше ничего=)
20
4
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
олег
про фары. если они диодные - то потребление не 2/50 вт.
раз в 7 меньше.
так в том то дело что фары светодиодные=) их там даже не видно=) они как то снизу вверх светят и просто так посмотришь, отражатели есть, а лампы где?:) а включаешь их а он они снизу=) никогда таких не видел, довольно забавно=) но светят отлично и это хорошо=)
3
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
олег
980т.йен - повезло, дешево.
кто про растаможку вопрошал ? учитесь искать сами. есть такой сайт - ткс,ру.
54 % на электромобили
да довольно таки повезло, вообще цена на такие где то 1100-1200 йен, а учитывая камеры кругового и музыку босс, которые даже в максималке являются опцией это вообще красота=)
6
4
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Сопля
Еще бы дизайн был у лифа более молодежный чтоле) хонда вроде выпустит в будущем электричку с кузовом как у цивика)
ну на вкус и цвет как говорится=) мне лично нравится=) кому то например ssangyong actyon sports не нравится=) крокодилом называют=) а как по мне очень даже ничего пикапчик такой=) вот взять например гелика, блин "квадратиш фантастиш гуд"=) ну даром мне гелик не сдался=) хоть подарите мне его не возьму=) коробка блин, но кто то ж фанатеет, так что дизайн не может понравиться всем, на то мы и люди=) все разные=) например лиф 2 поколения уже более такой стандартный что ли=) как по мне очень даже ничего=)
6
4
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
олег
Цена заОблачна ...Лям за батарейку.... Взять 1.3 витца за 500 свежего,остальные 500 на бензин на 20 лет хватит на него ( цитата) витц короче на 0,5 метра и уже на 0,1 метра. цена в приморье от 550 т.р....
ну на счет экономики это отдельный разговор=) тут дискуссии могут идти очень долго, но в целом вы правы, плюс еще забыли учесть что бенз постоянно растет в цене, чего только майский скачек цен стоит=) такими темпами дождутся алигархи взбунтуется народ=) русский как говорится долго запрягает да быстро едет=) терпение то у людей железное но можно когда то и доиграться...
12
3
Ответить
Сергей
Называевск
Сегодня в Омске такого видел.
 
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
1x1m1k1
вышло все вместе 1 миллион и 7 тысяч... сама машина 980 тыщ йен, по тому курсу что то около 560 тыщ... все остальное доставка=) растаможка че то около 350-360 что ли...
Да это нереально! Так же можно брать безпробежный бензин и на разницу ездить сколько то лет. Без органичения разового пробега. Где экономия то?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
4
9
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
геннадий
Разделяю взгляды автора.С апреля 18 г. катаю Лиф 14 г батарейка 24 квт.11 палок. Бензинка, вернее гибрид- теперь ржавеет в гараже. Живу в Братске, пробега хватает, в музыке, фарах и т.п. не отказываю.
Цена?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
2
2
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Сопля
Хахаха) Как бомбят владельцы бензиновых авто, и пытаются заминусовать автора!!! Я вот поражаюсь сами получают в среднем 30 т.р. в месяц живут от зарплаты до зарплаты, и пишут: "бенз тема, электричка...
ты посмотри цену этого ДАРМОВОГО автомобиля. Больше ляма. А теперь возьми за 500 авто с двиглом 1.3 или литр, и за эти деньги езди на нем туеву хучу лет без ограничения разового пробега.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
7
15
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
1x1m1k1
есть такое=) не проходит и дня чтобы не подошли люди и не поинтересовались, мол а сколько проезжает, а если слимается и все в этом духе=) кто то так подойдет кто то окно откроет на светофоре быстренько...
Да нифига это не бесплатно заплатив больше ляма!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
8
9
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
олег
Цена заОблачна ...Лям за батарейку.... Взять 1.3 витца за 500 свежего,остальные 500 на бензин на 20 лет хватит на него ( цитата) витц короче на 0,5 метра и уже на 0,1 метра. цена в приморье от 550 т.р....
А этого мало?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
6
Ответить
8915153
Омск
7680538
А можно про цену покупки подробнее? Сколько что стоило (в Японии, сколько взяли за доставку во Владивосток и далее)?
https://www.youtube.com/watch?v=Gu-hRfsinxc
Смотри с 15 минуты. Весь расклад.
 
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6795
1x1m1k1
тоже думал о гибриде, но сошелся на мнении что это геморой в квадрате... двигатель должен быть только 1=) хотя мнений много и каждое по сути верно не могу судить людей=) запорожец тоже машина=) все ж лучше...
Фраза о геморрое в квадрате и один двигатель, такой же бред, как и то что батарея лифа умрет через 3 года, вы обвиняете людей в том,
что они пишут глупости не владея авто, и не зная о нем, при этом сами пишете такую же ахинею про гибриды, двойные стандарты)
Машинка замечательная во всех смыслах, и как самый доступный электрокар, и по совокупности потребительских качеств. Но у меня вот вопрос, я как раз тот человек, который нуждается в пробеге по трассе около 130-350 км, потом могу на зарядку стать, но меня крайне не устраивает режим "ни в чем себе не отказывать на 90 кмч), крейсерская скорость которая мне удобна исходя из трафика и качества дороги это 120-130, и частые обгоны под 150, проедет ли Лиф в таком режимы заветные 130-150 км?
7
12
Ответить
11107172
Астрахань
Тоже взял электричку с аукциона Японии и очень доволен. Только у меня Ниссан енв-200. Машина 2015 года. Батарейка 24 КВ. Пробег 27000. Ёмкость батареи 88 процентов. Проезжаю на одной зарядке от 100 до 150 км в зависимости от стиля езды и включен ли кондиционер.
17
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
KanzaS
Цена заОблачна ...Лям за батарейку.... Взять 1.3 витца за 500 свежего,остальные 500 на бензин на 20 лет хватит на него, и не боясь в зиму замёрзнуть... А так то ,да для второго авто в семье, дом-работа - Лиф -Тема .
на бумаге-да, в жизни -нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
KanzaS
Цена заОблачна ...Лям за батарейку.... Взять 1.3 витца за 500 свежего,остальные 500 на бензин на 20 лет хватит на него, и не боясь в зиму замёрзнуть... А так то ,да для второго авто в семье, дом-работа - Лиф -Тема .
Сечин сказал нефть через 10 лет кончится. Расчёт не верный.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
2
Ответить
Павел
Хабаровск
Недавно проскакивала информация, что Ниссан обнаружил и исправил в программном обеспечении BMS, из-за чего неправильно отображается остаточная емкость 30 кВт батареи. Сейчас идет массовый отзыв таких лифов для исправления ошибки. Судя по вашим данным SOH у вас должен быть (27+2)/30=97%, где 2 это неизвлекаемый остаток из батареи. Попробуйте обратиться к официалам, может вам поправят. Заодно и 12 "палка" на табло вернется.
5
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
соболезную бедолаге, не забудь отписать как будешь продавать, а то все восторги махом сдуваются почему-то
7
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1225
"никогда не любил правый руль, всегда его хаял, думал что не смогу ездить на ней вообще
но лично меня немного бесит когда люди которые не владеют данным авто начинают нести бред касательно:....... "

Вот когда Владивосток выходил на митинги по правому рулю , вам было пофиг, а сейчас дошло...................
7
7
Ответить
 
Сообщений: 4402
Подпишусь на отзыв, интересно про дальнейшую эксплуатацию
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
Я как владелец электромобиля скажу что самое ненадежное у него не двигатель или батарея, а вся электронная обвязка - многочисленные блоки управления, внутреннее зарядное устройство и прочая и прочая электроника. И если там что-нибудь сломается, то действительно никто не сделает, потому что даже понять что именно неисправно смогут единицы которые только учатся сейчас понимать электромобили.
20
2
Ответить
геннадий
Братск
granica 69
Цена?
670
 
1
Ответить
геннадий
Братск
granica 69
Цена?
это первые числа февраля 2018 г.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Всем,привет) Вот это отзыв,как отзыв...... Как сочинение в школе.... "Как я провёл лето")))) 5++
6
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
granica 69
Да это нереально! Так же можно брать безпробежный бензин и на разницу ездить сколько то лет. Без органичения разового пробега. Где экономия то?
покупайте бензин кто вам не дает? какую например машину вы бы купили с японии и сколько разницы останется?:) давайте так, 16 года найдите машину, скажите цену и побеседуем=) и чтобы по габаритам была такая же а не какой нибудь ниссан марш или еще какая малолитражка=)
15
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
granica 69
ты посмотри цену этого ДАРМОВОГО автомобиля. Больше ляма. А теперь возьми за 500 авто с двиглом 1.3 или литр, и за эти деньги езди на нем туеву хучу лет без ограничения разового пробега.
возьми с двиглом 1.3л=) и ездите пердите всю дорогу=) такая динамика как у лифа доступна только от 2.5л какой нибудь марка=) да и разницы вам хватит максимум лет на 5, и то если цены на бенз останутся прежними а не стукнут как обещают 92 за 50р... я ж не заставляю вас покупать=) я оставил отзыв чтобы люди которые сомневаются в покупке спрашивали и делали выводы
19
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
granica 69
Да нифига это не бесплатно заплатив больше ляма!
другие авто тоже не бесплатны=) найдите авто которое по динамике будет схоже с этим 2016г тогда и спорьте со мной=)
10
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
форвард 10
Фраза о геморрое в квадрате и один двигатель, такой же бред, как и то что батарея лифа умрет через 3 года, вы обвиняете людей в том, что они пишут глупости не владея авто, и не зная о нем, при этом сами...
нет не проедет... следовательно это не ваш вариант=) я же никуда не тороплюсь и меня все устраивает=) по поводу двойных стандартов вы меня не совсем поняли... у гибрита все завязано на планетарной передаче, это самый нагруженый узел, а учитывая наших людей которые любят "часто обслуживать" свои авто, этот узел очень страдает... да и ДВС того же 20 приуса грешит масложором на сколько я слышал... да и утрамбовано там все в моторном отсеке очень плотно, ремонтировать дороговато... нет я не подвергаю качество тайоты сомнениям, и тд и тп... просто если вы ухаживаете за машиной то конечно ездите на здоровье=) но меня пугает покупка данного авто у нас на БУ рынке как раз после таких "очень бережных" хозяев, можно влететь потом=(
13
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
11107172
Тоже взял электричку с аукциона Японии и очень доволен. Только у меня Ниссан енв-200. Машина 2015 года. Батарейка 24 КВ. Пробег 27000. Ёмкость батареи 88 процентов. Проезжаю на одной зарядке от 100 до 150 км в зависимости от стиля езды и включен ли кондиционер.
поздравляю=) отличный агрегат=) тоже задумывался может вместо лифа его взять=) весьма большой как внешне так и по салону, можно использовать для перевозки чего то крупного=) вобщем в хозяйстве отличная машина=)
5
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Павел
Недавно проскакивала информация, что Ниссан обнаружил и исправил в программном обеспечении BMS, из-за чего неправильно отображается остаточная емкость 30 кВт батареи. Сейчас идет массовый отзыв таких лифов...
хм... надо позвонить поспрашать, может и сделают такую прошивку=) они ж в конце концов офицалы, сделают запрос пусть вышлют им прошивку проблем то=)
1
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Алексей
соболезную бедолаге, не забудь отписать как будешь продавать, а то все восторги махом сдуваются почему-то
ну когда нибудь продам конечно;) и почему бедолаге сразу? шинкарев 2 года проездил на своем, продал и купил более нового уже Азео=) ездит и радуется=)
7
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
alex041
"никогда не любил правый руль, всегда его хаял, думал что не смогу ездить на ней вообще но лично меня немного бесит когда люди которые не владеют данным авто начинают нести бред касательно:..........
да мне всегда было пофиг, и сейчас если честно=) я ж написал, да я плохо относился к правому рулю, но понял лишь одно, в городе вообще до фонаря какой руль, хоть посередине, по трассе если не лихачить как некоторые посмотришь через машину, через машину, и пофиг что колонна идет километровая нет они обгоняют обгоняют... вобщем если никуда не торопишься то просто едешь и все=) единственный минус это при обгонах когда едешь один без пассажиров, там то тебе хоть скажут можно нет, а так приходится вилять туда сюда... а так в принципе немного более лояльно начал относиться к правому рулю=)
2
1
Ответить
7680538
Железногорск
8915153
https://www.youtube.com/watch?v=Gu-hRfsinxc
Смотри с 15 минуты. Весь расклад.
Уже видел. Спасибо в любом случае. Пишите по ходу эксплуатации. Всегда интересно читать про электрички!
1
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
1x1m1k1
возьми с двиглом 1.3л=) и ездите пердите всю дорогу=) такая динамика как у лифа доступна только от 2.5л какой нибудь марка=) да и разницы вам хватит максимум лет на 5, и то если цены на бенз останутся...
Да даже если на 5 лет хватит разницы, разве этого мало? 5 лет ездить не думая об ограничении ежедневного пробега! Не трясясь, что сейчас палка кончится ив се, где заряжаться? Я не говорю, что Лиф это плохо. Я говорю, что это неоправданно дорого! И никакой экономии с бензинкой и выгоды, за эти деньги не получается.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
20
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
1x1m1k1
покупайте бензин кто вам не дает? какую например машину вы бы купили с японии и сколько разницы останется?:) давайте так, 16 года найдите машину, скажите цену и побеседуем=) и чтобы по габаритам была такая же а не какой нибудь ниссан марш или еще какая малолитражка=)
Даже если это будет 14 год и без пробега, это ДОРОГО!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
10
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
1x1m1k1
другие авто тоже не бесплатны=) найдите авто которое по динамике будет схоже с этим 2016г тогда и спорьте со мной=)
Ни кто с вами не спорит. ВЫ сказали супер. Я говорю дорого. о чем тут спорить?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
7
Ответить
Юрий Столяров
happer2009
Про фары фигню сморозил на счет всей ночи. 2*50 - 100 Вт/ч. Аккум 45А 12В - 500Вт в лучшем случае. Через 5 часов кердык аккумулятору. По факту 2 салонных лампочки за ночь у меня у приуса (когда жена или дочь двери недозакрывали) высасывали 12В аккум - в ноль (правда не первой свежести аккум был).
Тут Вы чуть заблуждаетесь, Лиф не даёт возможности так затупить....либо фары погасит через 45 минут бездействия (по умолчанию настройка), либо 12 в аккум станет в тонусе держать из батареи....но тоже до заданного момента.....в итоге, спите спокойно....закрыв Лифа Вы выключаете его......ну если уж насильно всего добиться (можно)......зачем???
1
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
granica 69
Да даже если на 5 лет хватит разницы, разве этого мало? 5 лет ездить не думая об ограничении ежедневного пробега! Не трясясь, что сейчас палка кончится ив се, где заряжаться? Я не говорю, что Лиф это плохо....
каждый плюет со своей колокольни... удачи вам на бензинках и вытекающими последствиями на подобии ослиной мочи вместо бензина, поломок движка и тд и тп) а я просто буду знать что мне хватит пробега на 200км и от этого плясать ехать мне куда или нет=)
12
6
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
granica 69
Даже если это будет 14 год и без пробега, это ДОРОГО!
14 год лифы стоят в районе 500-600, дорого не дорого, я бы так сказал не дороже какой нибудь королы=) просто найдите лифа в городе, попросите посидеть в салоне, и сравните с аналогичной машиной пускай по вашему 14 года=) что из японцев будет стоить так же 600к? королка, камри исключено, ниссан нот исключаем салон меньше... дорого нет каждый решает для себя сам=) кто то за комп готов выложить 200 тыщ, а кому то он и за 20 не нужен=) цена это дело каждого=)
19
2
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
granica 69
Ни кто с вами не спорит. ВЫ сказали супер. Я говорю дорого. о чем тут спорить?
у вас я смотрю лада гранта и рено сценик=) каждый судит по своему=) кому то машина нужна чисто как средство передвижения, хоть запорожец=) кому то для комфортного передвижения=) цена другая уже=) спорить дорого это или нет можно долго, но я так скажу, новый ниссан лиф 2 поколения будет стоить порядка 1.8 миллиона, что за эти деньги можно взять нового в салоне? из ЯПОНСКОГО... корейцев и французов не трогаем... а вот на самом деле особо то ничего... нет конечно корола пойдет, но та же камри так же и будет стоить, кроссоверы не берем в расчет только пузотерки... митсубиси тоже в районе полутора... вот и выходит что из 2016 года за 1 миллион с таким пробегом то особо и ничего не возьмешь...
10
2
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Юрий Столяров
Тут Вы чуть заблуждаетесь, Лиф не даёт возможности так затупить....либо фары погасит через 45 минут бездействия (по умолчанию настройка), либо 12 в аккум станет в тонусе держать из батареи....но тоже до...
так в том то и дело что пускай даже горят галогенки а не светодиодные, ВВБ подзарядит 12в акум=) в таком режиме они месяц будут гореть без остановки если не больше=)другое дело что светодиодки потребляют в разы меньше энергии и чтобы выкатать 200км пускай даже весь день будешь кататься тупо они не высосут музыка и фары из него всю энергию=) тем более что штатный акум да 45А=) но никто не запрещает поставить хоть 90А=) тут не работает правило как с ДВС мол нельзя ставить слишком большой акум=) тут пофиг машине ставь че хочешь=) она зарядит хоть 45 хоть 100А=) наоборот даже чем больше тем и лучше=) хотя и штатного хватает с головой=)
1
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Александр
Всем,привет) Вот это отзыв,как отзыв...... Как сочинение в школе.... "Как я провёл лето")))) 5++
ну уж как умею извините=) есть вопросы задавайте отвечу в коменте более кратко=)
3
2
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
eai
Я как владелец электромобиля скажу что самое ненадежное у него не двигатель или батарея, а вся электронная обвязка - многочисленные блоки управления, внутреннее зарядное устройство и прочая и прочая электроника....
на счет ненадежности не соглашусь... да бывает выходят из строя зарядные головы, самое страшное что видел вышла какая то плата у мужика из строя, там кое как с танцами с бубнами получилось перезаписать данные на другую плату... сама то плата стоила копейки, но она как то привязана именно по номеру кузова к машине и с другой машины просто так взять и переставить нельзя, но все таки получилось то ли перепаять какие то чипы там то ли просто перепрошить смогли и все норм=) но вообще японцы наоборот славятся тем что как раз таки проблем с электроникой у них почти никогда не бывает в отличии от европейцев... взять ту же ауди, или мерседеса 221 что ли, лиса делала обзор на него недавно, так вот там электроника конкретно делает мозг владельцу... а япы вроде нормально=) поживем увидим=) буду вести страничку по мере поступления подписывайтесь узнаете первым=) правда какие то мелкие ремонты типа замену линков или втулок там смысла писать не вижу=) во всяком случае не сразу же как сломается=) если только в годовом отчете например=)
3
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Евгений
Чушь полная правильно люди пишут "То ли реклама, то ли убеждение самого себя в том, что не ошибся с выбором...Больше похоже на оправдание, а не на отзыв" Человек вляпался.Сейчас сопли пройдут-понял...
у вас был лиф? а че вы народ в заблеждение вводите? 125км без кондея проезжает 24квт лиф а не 30 на который у меня собственно и обзор... во вторых батарея у вас не могла быть 100% ну вот вообще от слова совсем... если же вы уверены что при покупке было именно 100% поздравляю вас нае**ли и продавец скинул батарею перед продажей=) хорошо допустим даже если у вас был лиф со 100% батареей, ок допустим, он не мог проехать 125км без кондея... либо вы гнали явно больше 90кмч, либо просто напоролись на плохую машину и сейчас пишете всем что машина*****о... причем от скорости пробег довольно сильно зависит... уже делали тесты люди... 30квт проезжает на 70кмч 240км, на 90кмч 200, и в городе 180 при обычной езде... 24квт который и был у вас конечно же проезжает меньше, но если батарея была прям вот 100% то он должен проезжать на 90кмч где то 150+ 100%... я говорю людям как есть, врать мне нет смысла, я веду свой отзыв и говорю все по чесноку как есть, пока что о плюсах, есть буквально 1 минус который меня не устраивает но это только меня возможно да и то он только 1 и не касается запаса хода или иных ходовых... просто когда поставил номера на машину задняя рамка начала стукаться о бампер и когда едешь по кочкам его слышно как он стукается, проблема решается установкой двухстороннего скотча или иной подкладки=)
Вобщем не вводите людей в заблуждение, лифа со 100% батареей и проезжающего 125км всего от 1 зарядки в режиме спокойной езды просто не существует=) во всяком случае у нас в россию более 98% батареи не приходят никогда... да и то найти даже 97-98% это невероятная удача
8
4
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
1x1m1k1
на счет ненадежности не соглашусь... да бывает выходят из строя зарядные головы, самое страшное что видел вышла какая то плата у мужика из строя, там кое как с танцами с бубнами получилось перезаписать...
Я не говорю что они ненадежные, я говорю что в электромобиле ломаются не мотор или батарея, а электронные блоки. И если такое случается, я очень не завидую владельцу. На моей машине был глюк с зарядным блоком (который внутри машины), так во всей стране никто не знал что это глючит и как исправить. Знаю что еще у нескольких владельцев машины или вообще не запускаются или не работает внутреннее зарядное устройство и машина не заряжается. И никто из них еще не сделал свои машины. Более-менее "сервис" по ним есть только в приморье, да и то там мало что научились ремонтировать.
6
2
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
eai
Я не говорю что они ненадежные, я говорю что в электромобиле ломаются не мотор или батарея, а электронные блоки. И если такое случается, я очень не завидую владельцу. На моей машине был глюк с зарядным...
мне кажется что внутреннее зарядное устройство можно без проблем заменить на другое=)
 
2
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6795
1x1m1k1
нет не проедет... следовательно это не ваш вариант=) я же никуда не тороплюсь и меня все устраивает=) по поводу двойных стандартов вы меня не совсем поняли... у гибрита все завязано на планетарной передаче,...
Спасибо за ответ, подожду немного, пока Лиф сможет проехать необходимые мне 150 км по трассе в моем режиме, думаю недолго осталось, прогресс все таки у Лифа на лицо в сравнении с первой моделью.
На счет гибрида: планетарка один из самых надежных узлов, недаром они на б.у. рынке стоят относительно копейки от 15 до 30 тысяч. На автору есть отзыв таксиста к которого планетарка погибла на 4ой сотне, по его же признанию, масло там не меняли вообще. Если обслуживать хотя бы номинально, это крайне надежная машина, одна из самых надежных в мире.
На счет масложора: у меня сейчас пробег 178, приехал мой Приус из Швеции 5 лет назад с пробегом 92, так вот, масло я меняю после 7-8 тыс пробега, 8 это край, на конец пробега уровень по середине. Сейчас перешел на масло Лукойл Глидтеч, проехал уже 5 тысяч масло по верхней планки. Я бы не назвал такое потребление масложором, но здесь такой момент, у меня пробег не скручен 100%, т.к. привозил его мне под заказ проверенный продавец, который занимается именно Приусамми, и именно из Щвеции, я подозреваю, что у кого масложор наступил до 200ткм, просто скручен пробег, или затягивают с заменой. Опять же мой пробег на 60% состоит из трассы, последние 2 года на 90% из трассы, и последние 2 года живу на юге, не знаю влияет ли климат на потребление масла. Сейчас езжу вообще мало в месяц 800 км но по трассе, по этому и задумался о Лифе, но увы, мне пока он не подходит.
Продолжайте отзыв, пожалуйста.
4
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
форвард 10
Спасибо за ответ, подожду немного, пока Лиф сможет проехать необходимые мне 150 км по трассе в моем режиме, думаю недолго осталось, прогресс все таки у Лифа на лицо в сравнении с первой моделью. На счет...
думаю лиф 2 поколения вам подойдет с вашим режимом езды, по паспорту у него 400км, по факту 300-350, думаю со скоростью 130 он без проблем проедет 150км=) проблема только в том что сейчас он стоит почти 2 миллиона=) хотя вообще цена что у 1 поколения что у 2 как заверяют японцы одинакова, так что возможно года через 2-3 можно будет найти лифа 2 поколения так же как и мой около миллиона=) поживем увидим=)
8
2
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
форвард 10
Спасибо за ответ, подожду немного, пока Лиф сможет проехать необходимые мне 150 км по трассе в моем режиме, думаю недолго осталось, прогресс все таки у Лифа на лицо в сравнении с первой моделью. На счет...
на счет планетарки я не говорил что они летят, я говорил что это самый нагруженый узел и если за ним не следить ему хана наступит достаточно быстро... совсем то уж про масло забывать нельзя... я уже писал что я в редукторе сменил сразу как мне машина пришла, так там оно просто черное было... на счет масложора я не говорю что он прям литрами его жрет, но сами говорите что от замены до замены до середины доходит уровень... а заливаете доверху? какой ни какой но все таки он есть, я это имел в виду=) в принципе у той же БМВ масложор это норма даже для новой машины=)
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром