Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вождение

Nissan Leaf 2015

, Иркутск
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация
20

Забыл совсем описать про вождение авто=) ну да ладно в отдельном посте меньше читать=)

Итак как уже писал машина быстро отучит от быстрой езды, но не в этом суть... машина крайне не любит переодического нажатия на газ, чем некоторые водители иногда грешат думая что так у них тратится меньше топлива... тоесть нажали на газ и отпустили, машина накатом катится дальше=) во первых в ЭКО режиме у вас такой фокус не прокатит в принципе, так как после отпускания газа машина начинает весьма заметно тормозить, но даже постоянно давя на газ у некоторых не получается держать ногу ровно и все равно идет то ускорение то замедление на трассе... оно не большое +-2км в основном но все таки играет роль... этим например грешит моя мама, ну привыкла она так ездить на предыдущей машине, надавит газ отпустит... в итоге экономайзер показыват пробег на 1квт меньше чем у меня...

Так с ровным газом понятно, теперь следующее... так же на расход влияет разгоны, ну точнее не сами они... постараюсь обьяснить... вот вы выехали на трассу, и вроде не гоните никуда, плавненько разгоняетесь, а расход почему то большой получается... А вот как раз в плавном разгоне то и кроется изюминка=) не нужно доооолго разгоняться плавно плавно, это справедливо и для обычного ДВС, на плавный разгон тратится больше энергии и топлива соответственно нежели на поддержание скорости... алгоритм такой, разгоняетесь сколько вам нужно, но не быстро давя тапок в пол, но и не очень очень медленно... просто разгоняйтесь и все, быстро но не агрессивно=) так вы достигните нужной скорости и перейдете в режим удержания ее... в таком режиме затратится гораздо меньше энергии чем на плавный и медленный разгон, но и не нужно лететь сломя голову быстрее набрать заветные пускай и 90кмч давя тапок в пол=) лично у меня в городе получается расход примерно 9.5-10кмквт, по трассе 8.9-9 где то, ну на скрине собственно и видно мой расход практически по трассе... нет это не расход Шинкарева в 10.2 феноменальные и не 9.6=) но я и не 60-70 еду=) вобщем учитесь водить не как пенсионер, но и не гонщик формулы 1=) в принципе за нажатием на газ удобно следить смотря на полоску под расходомером, она показывает даже незначительные нажатия на газ=) отточив навык езды на лифе в принципе он пригодится и для обычной машины, хоть немного но сэкономит и так не дешевый бензин и дизель=)

Так же на экономичность езды влияют колеса... прям кэп=) с машиной шла штамповка, практически сразу же купил литье... расход был на штамповке 7.9км\квт, на литье стал 8.9 в среднем... казалось бы 1км выйгрыша но если взять в пересчете на каждый Квт, то получается что добавилось лишние 20-30км=) были бы кованные было бы еще круче, но ковка на мой взгляд стоит уж совсем запредельные деньги да и лично для меня особой роли не сыграет ибо мне прям вот каждый киллометр экономить и искать как бы облегчить машину нет смысла=)

Так же само собой влияет и ширина резины=) на канале Шинкарева есть видео сравнение 2 лифов 24квт один с батареей 68% что ли другой 85% тот что 68 был обут в резину 195\65\15, на другом же стояла штатная 205\55\16, в итоге оба лифа проехали одинакого в принципе, тоесть хоть батарея и убитая но он выйграл эти километры за счет уменьшения ширины резины и соответственно меньшим сопротивлением качению=) можно тоже рассматривать как вариант... Конечно совсем упарываться у велосипедную резину не стоит, чрезмерное повышение высоты профиля тоже погоды не сделает, наоборот если слишком высокий профиль будет то вы рискуете разбортировать резину при входе в поворот... видали у джиперов какие колеса?:) диски маленькие а профиль огромный=) это хорошо в плане комфорта и езды по бездорожью на черепашьей скорости=) но никак не на трассе, они не летают как бешеные тараканы=) а замена 205 на 195 вполне оправдана=) разница в накате ощутима, торможение хуже не будет в принципе, да и цена 195 резины на порядок дешевле чем 205=) причем как сама резина так и диски литые стоят дешевле 15 нежели 16=) тем более что можно поставить 15*6 а не как штатные 16*6.5, тоесть размер диска как и его ширину можно немного уменьшить, соответственно и диск будет легче чем штатный 16=) ну это все упоротость но мало ли может кому пригодится=) в принципе целесообразность замены штатной резины на 195 вполне одобряю=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2015 в России

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 11171
заметил тенденцию - если все еле тащатся по пригородным трассам и психует - возглавляет колонну леаф....
решетки радиатора на примера P12 1000р
3
4
Ответить
Иван
Братск
Тоже себе бы взял
2
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Edward Teach
заметил тенденцию - если все еле тащатся по пригородным трассам и психует - возглавляет колонну леаф....
да да=) всегда только леаф=)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2015
3
2
Ответить
МАКИТА инструменты
Иркутск
про 200км сказки не рассказывай с вкл кондиционером и светом и музыкой , он больше 120км без кондиционера то не проедет , сказочник а зимой он и 70км не всегда проедет пару раз замерзнешь и вспомнишь свой дастер
3
12
Ответить
олег
Владивосток
с приобретением ! сразу про диски - с конца 2014 г на лиф стали ставить более обьемные суппорта, поэтому по диски R15 - забудьте.оптимально 205/60/16. и мягче, и +10 мм к клиренсу.( у меня 215/50/17 ( тоже на 30ке)
батарея 11 делений и миллион рублей ? вроде на дроме висит черный за 900 т.р.( его аукционник 945 т.йен).
ваша выигрышная ставка, полагаю, была 1100 йен примерно. что успели до 1 июля - хорошо.
пусть авто радует и дальше. удачи!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
олег
с приобретением ! сразу про диски - с конца 2014 г на лиф стали ставить более обьемные суппорта, поэтому по диски R15 - забудьте.оптимально 205/60/16. и мягче, и +10 мм к клиренсу.( у меня 215/50/17 (...
а что с 1 июля произойдет? Вроде продлили на год упрощенку по глонасу....
1
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
МАКИТА инструменты
про 200км сказки не рассказывай с вкл кондиционером и светом и музыкой , он больше 120км без кондиционера то не проедет , сказочник а зимой он и 70км не всегда проедет пару раз замерзнешь и вспомнишь свой дастер
вы не путаете его с 24квт лифом?:) сказочки про 200км хота от 1 заряда на данный момент? ну не хотите не верьте, я рассказываю так как у меня... у меня нет цели продать машину или же прям расхваливать чтобы люди покупали а потом удивлялись что за*****о они купили... я рассказываю так как есть=) запас хода видете на скрине 205км с гаража когда выезжал, кондиционер сжирает 13км хода, думаете он много жрет? посмотрите другой скрин с расходами, там правый верхний круг, сколько вы там видите? я вижу расход кондея что то около 0.25квтч... и кстати 170км с кондеем я уже проезжал так что выкусите=) зимой пока что утверждать не буду, но поставлю вебасто однозначно, и пробег не так уж чтобы очень сильно упадет... да будет где то на 20-30% меньше но тут уж ничего не попишешь=) а вы такие коменты будьте добры больше не пишите... я являюсь владельцем данной машины, а вы даже наверное близко ее не видели чтобы утверждать что больше 120 с кондеем не проедет=)
7
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
олег
с приобретением ! сразу про диски - с конца 2014 г на лиф стали ставить более обьемные суппорта, поэтому по диски R15 - забудьте.оптимально 205/60/16. и мягче, и +10 мм к клиренсу.( у меня 215/50/17 (...
нет ставка была 980=) так что учитывая дом опции которыми напичкана машина как по мне это даже лучше G=) да нет литья так я купил=) и нет солнечной батареи в спойлере=) но это такая хрень вообще что нафиг не сдалась=) на счет 1см клиренса тут вы немного не правы=) замена 1956515 резины наоборот даст даже прибавку в 4мм=) там помоему стандартный диаметр 205 который получается 632 если ничего не путаю а 195 там получается 637 что ли... вобщем в диаметре колеса потерь не будет никаких=) а вот касательно увеличеных супортов тут уж я сказать не могу ниче, для сравнения нужен лиф до 14 года=)
2
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Димоныч.
а что с 1 июля произойдет? Вроде продлили на год упрощенку по глонасу....
ключевое слово ВРОДЕ=) вроде да а вроде и хрен его знает=) через недельку узнаем=) у нас все что хочешь может произойти=)
2
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
олег
с приобретением ! сразу про диски - с конца 2014 г на лиф стали ставить более обьемные суппорта, поэтому по диски R15 - забудьте.оптимально 205/60/16. и мягче, и +10 мм к клиренсу.( у меня 215/50/17 (...
на счет кстати других лифов, был у нас в иркутске продавался лиф оранжевый... блин вот реально красивый цвет и вообще... но продавец тыкал аукционником мол 4.5 балла все дела, по факту же при проверке насторожил задний бампер и передний тоже... зазоры слишком уж разнились... и еще заметил момент, хотел проверить подушке в крыше, ну я думаю вы знаете, там ничего сложного, просто убираешь уплотнитель и чуть отгибаешь потолок и вот они=) по факту же уплотнитель был намертво приклеен к железу и никак вообще не отдирался, я уж побоялся порвать его и бросил эту затею... так же продавец заверял что только вчера проверил по лиф спаю батарея мол 97%... приехал к нему и что вижу? батарея 82% и ладно бы хрен с ней, из 96 ячеек не показываются штук 15-16... тоесть вообще столбцов нет, как такое может быть?
В итоге пробил через аукционы, оказывается машина была втоталена... задний левый лонжерон в смятку, задняя дверь багажная под замену, выстрелили боковые и шторки подушки, вот поэтому там все и было заклеено, чтобы покупатель лишний раз не залез и не посмотрел что их тупо нет... причем пробег продавец сперва писал 9 тыщ, затем же он стал 19... а по аукционнику там реально 9 тыщ было... причем машина была продана не 3-4 месяца назад а чуть ли не больше года прошло уже... тоесть ее потихоньку собирали из того что было в гараже где то тяп ляп... ну и спрашивается как после этого верить людям???
Поэтому было решено заказывать машину напрямую с японии... в результате что я получил? да я получил такую же машину с батареей 81%, но все ячейки целые и разбег даже при почти полной зарядке составляет порядка 60мВ, что довольно таки отличный показатель=) плюс машина не тотальная а очень даже в отличном состоянии=) плюс приятные бонусы так и вовсе за 980 хорошая цена=) аналогичные авто стоят порядка 1100-1200 йён и у них не факт еще что будет камеры кругового обзора и музыка босс=)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
Про кондиционер бред какой-то написан. Кондёр и тепловой насос жрут до 2 кВт в пике, потом снижаютсчя, но ниже 300-400 вт не видел. И смотрится кондёр в мафоне, а не на приборке...
Дополнение про вождение: причем тут ЭКО и замедление? И этот человек хвастается, что прочел кучу литературы, просмотрел ролики. Какой литературы такие же отзывы? ЭКО только ограничивает печку до 2 кВт и делает педаль газа более "тугой" - т.е. увеливает ее ход. А вот режим Б делает больше замедление и больше рекуперацию. Ну и по основному тексту тоже огрехи были
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Johnikt
Про кондиционер бред какой-то написан. Кондёр и тепловой насос жрут до 2 кВт в пике, потом снижаютсчя, но ниже 300-400 вт не видел. И смотрится кондёр в мафоне, а не на приборке... Дополнение про вождение:...
да лааадно?:) ЭКО не замедляет машину?:) оля оля=) а у вас вообще лиф есть Азео?:) вообще то в режиме D машина просто едет накатом как и на автомате обычная машина, в режиме ЭКО если отпустить педаль газа и включить ее то сразу же чуствуется как будто слегка нажали на тормоз, очень даже чуствуется замедление и рекуперация возрастает... в режиме В+ЭКО замедление самое максимальное, практически даже можно тормоз не использовать, и зарядка максимальна... для просмотра расхода кондея и печки не обязательно использовать смартфон... тем более что как я уже писал программа лиф спай дико тупит с 30квт моделями и неверно показывает состояние батареи... откуда мне знать что она показывает правильный расход кондея? а вот на приборке как раз левый большой круг показывает расход двигателя, правый верхний как раз таки расход энергии кондеем либо печкой, в зависимости от того что включено, а правый нижний все остальные потребители, будь то музыка, вентиллятор, фары и тд и тп... я то учил мат часть, а вот вы походу несете полную ахинею и не владеете даже данным авто... да действительно кондей сперва начинает жрать больше энергии, но все равно больше 0.5квт у меня не было... затем расход падает, посмотрите картинку там все видно, это минимальный расход кондея, конечно исключая моменты когда он вообще отключается
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
1x1m1k1
да лааадно?:) ЭКО не замедляет машину?:) оля оля=) а у вас вообще лиф есть Азео?:) вообще то в режиме D машина просто едет накатом как и на автомате обычная машина, в режиме ЭКО если отпустить педаль газа...
Ты бы прежде чем кричать, сам бы посмотрел какие ты картинки вставил и что я тебе написал - я про смартфон не писал, я про мафон-магнитолу написал, а картинка у тебя приборки вставлена.
По поводу ЭКО - почитай мануал в оригинале про режим ЭКО. То что лиф замедляется при включении, так у тебя газ длинней стал и скорость соответственно ниже станет. Ты выровняй скорость и отпусти газ и удивишься - рекуперация та же, что с ЭКО что без. Да и в Д в следующий раз посмотри на шарики рекуперауии на табло, чтобы не писать про накат. Также работает рекуперация, если батарея не совсем полная под 100%.
Про кондёр и тепловой насос- в следующий раз и пиши сразу в тексте, что они жрут вначале прилично больше, а зимой и очень долго тепловой насос на режим ниже 1 кВт выходит. А про 0.5 кВт говорит только о твоём малом опыте, придут морозы - увидишь как много жрет тепловой насос, или когда придет жара за 30
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Johnikt
Ты бы прежде чем кричать, сам бы посмотрел какие ты картинки вставил и что я тебе написал - я про смартфон не писал, я про мафон-магнитолу написал, а картинка у тебя приборки вставлена. По поводу ЭКО...
ну у нас жара 27 была и я уже описал сколько жрет кондей... катаюсь на 2 палках вентилятора максимум, больше становится арктика... режим ЭКО делает педаль газа более вялой это факт, но когда с горы спускаешься просто на D горит 1 шарик рекуперации, при включении ЭКО загоряются 2 а то и 3... а ты говоришь рекуперация та же... еще раз спрашиваю у вас есть данная машина чтобы со мной спорить?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
Теперь пишешь что есть рекуперация в Д, ты же писал что только накат. У тебя есть мануал на твой лиф 15 года? В 13 года мануале написано так как я написал про режим ЭКО.
ЗЫ: У меня было два зео, теперь год азео 24
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
1x1m1k1
ну у нас жара 27 была и я уже описал сколько жрет кондей... катаюсь на 2 палках вентилятора максимум, больше становится арктика... режим ЭКО делает педаль газа более вялой это факт, но когда с горы спускаешься...
Вот ща подумал. В зео без режима Б (нет такой скорости с завода) при включении ЭКО становилась чуть лучше рекуперация, но в зео она очень слабая по сравнению с азео, было почти не заметно
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
Johnikt
Теперь пишешь что есть рекуперация в Д, ты же писал что только накат. У тебя есть мануал на твой лиф 15 года? В 13 года мануале написано так как я написал про режим ЭКО.
ЗЫ: У меня было два зео, теперь год азео 24
Вот нашел в мануале
Use the ECO position for maximum vehicle range
and for city driving. The ECO position helps
reduce power consumption by reducing accel-
eration when compared to the same accelerator
pedal position in the D (Drive) position and re-
duces the power provided to the heating and air
conditioner system
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
Johnikt
Вот нашел в мануале Use the ECO position for maximum vehicle range and for city driving. The ECO position helps reduce power consumption by reducing accel- eration when compared to the same accelerator...
ну так вот вы и дали ответ на свой вопрос... в режиме D рекуперация есть, но очень слабая и машина просто тупо едет как на автомате обычная машина, практически не тормозит, просто накатом катится и все, а в режиме эко рекуперация уже сильнее и замедление гораздо больше чуствуется, даже когда просто включаешь ее сразу чуствуется как будто прицеп прицепили... а в режиме В+ЭКО торможение еще сильнее и рекуперация максимальна... у Зео нет режима В, там просто ЭКО, ну так Азео этим и отличается что у нее добавлен режим и соответственно она проезжает немного больше=)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
Внимательно переведи, там ни слова про рекуперацию, а именно как я тебе писал: уменьшение мощности газа и мощности на нагрев и кондиционирование
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
Ответить
12362723
автору 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром