Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вебасто и подогрев батареи

Вебасто и подогрев батареи

Nissan Leaf 2015

, Иркутск
Пробег: 53 000 км
Темы: Эксплуатация
42

Здравствуйте=) с момента приобретения машины прошло чуть больше полу года, немного припозднился с отзывом про вебасту, но за те 2 месяца что она у меня стоит, будет более объективно, нежели если бы я писал спустя неделю, две...

Зима у нас нынче довольно теплая выдалась, морозы пришли поздно, но все равно -38 уже было, да и в принципе температура держится как правило около -25... вобщем описывать установку не буду особо, ничего слишком сложного там нет, хотя мастер и убил пол дня, но это с перерывами на обед и постоянно отвлекающими звонками и прихожанами=)

Точнее скажем это не вебаста а ее аналог родом из поднебесной... стоимость данного агрегата порядка 10-13т, в зависимости от комплектации, где нет бачка топливного соответственно дешевле... мне же обошлась в 15т, так как сначала не думал вообще устанавливать на эту зиму ее, чтобы посмотреть на что способна машина, и в принципе на штатной печке в -30 она свои 80-90км проезжает по трассе, можно и 100 проехать если ехать немного помедленнее, моя же обычная скорость 90км\ч...

Собственно как это обычно бывает, думал, думал, да надумал, все же было решено купить данный агрегат, потому как в -30 лично у меня когда в салоне сидит 4 человека хоть с салонным фильтром, хоть без, один фиг стекло покрывается ледяной пленкой...

Ну так собственно вот... процесс установки не представляет особых сложностей, при наличии боле мене нормальных рук, растущих сами знаете откуда=) как видно по фото с вебастой дальше к лобовому стеклу, если снять жабо находится окно всаса воздуха с улицы, для того чтобы завести гофру подачи горячего воздуха к этому окошку, нужно коронкой просверлить дыру в металлической накладке... не бойтесь это не элемент кузова, машину сверлить не нужно=) эта накладка при желании снимается с болтов и ставится другая=) но это так к слову... вобщем после просверливания отверстия остается только подвести сопло вебасты к нему и вуаля, машина засасывает воздух не с улицы холодный а прогретый вебастой... собственно об этом самом воздухе далее и пойдет речь...

В принципе с вебастой стало лучше, в машине теплее, а самое главное не тратится драгоценная энергия на обогрев салона, соответственно и дальность увеличилась с 90км, до 150 примерно на прогретой батарее, о нем позже... НО, как всегда не обходится без НО... теплее то стало теплее, но мастер не смог толком объяснить один нюансик, касательно этого самого сопла... как получилось изобразил по быстрому на фото это самое окно всаса черным цветом, и красным овалом- это сопло вебасты... как видно из схемы, сопло не полностью перекрывает окно, из за этого получается такая проблема... в городе нареканий нет вообще никаких, в машине очень даже тепло и при морозах -15 последние дни стоят примерно днем я езжу на 2квт мощности максимум из 5 возможных... тоесть для города пойдет, НО, по трассе когда даже после города набираешь 90км\ч, становится ощутимо прохладнее, из за того что машина начинает активно подсасывать холодный воздух с улицы, вместе с прогретым от вебасты... возникает инжекция так называемая... и соответственно чем больше скорость, тем больше это чуствуется... например когда едешь 90км\ч еще боле мене, но стоит только обогнать грузовик, и снова ехать 90км\ч, сразу же чуствуется что стало еще более холоднее, притом обгон то занял буквально 5 сек... на мой вопрос во время установки, касательно почему не залепить оставшиеся открытые части окна вибропластом, которого у мастера целые рулоны, и там надо то буквально кусочек 10*10см с головой, ну тобишь не обеднел бы, он ответил, что дескать уже делал так, и стекло будет запотевать со страшной силой, даже при работе вебасты, хотя как оно может запотевать лично мне на ум не приходит... ведь вебаста на прямую прогоняет воздух через себя, как пылесос тот же и соответственно подает в салон? вобщем вот такая вот проблемка с вебастой, кто прочитал, может ответить в коментах, нужно ли зкалеивать щели которые контактируют с улицей, или же не стоит? и почему? не я конечно не против, можно же заклеить полностью окно, чтобы не было большого подсоса воздуха и оставить небольшое отверстие, если на то пошло... ведь общая площадь контакта составляет порядка 60-70%, остальные 30% никак не перекрыты и тупо через них холодный воздух с улицы поступает в салон... следовательно когда можно ехать на меньшей мощности, мне приходится выставлять ее на максимум 5квт, и тупо отапливать улицу=( ладно бы было жалко дизель, хрен бы с ним, там потребление порядка 250-300 в час на максимальной мощности, это копейки, дело не в экономии, дело в том что в салоне должно быть намного, намного теплее чем есть сейчас... ну не работает она на все 100%... в данный момент нет возможности снять жабо пластиковое, так как на морозе пластик треснет, лопнет, вобщем хана придет жабо... теплого гаража нет=( тоесть вариант, ездить так до тепла, или же ехать в сервис и делать как положено... свое мнение в коменты пожалуйста, схалтурил ли мастер и лень ему было потратить минуту чтобы залепить дыры, или же есть в его действиях доля правды?

Ну и собственно бак для топлива находится под бампером на усилителе, там же и топливный насос...

Ну а теперь про подогрев батареи... вот эта вещь очень даже полезная, прогревает батарею за сутки с -16 до +24+26... за пару часов уже выводит батарею до 0 градусов... кто то делает подогрев из греющего кабеля, видел на драйв2 отчет, парень поставил кабель греющий, результат конечно не плохой, но кабель этот от 220в, а следовательно греть машину можно только там где есть розетка, у меня на работе например ее нет... есть вариант конечно поставить греющий кабель на 12в, он не намного слабее греет, но стоимость его начинается от 700р, когда я смотрел, а надо его метров 20 минимум... ну тоесть вы понимаете стоимость такого подогрева да?:) мой же вариант, проще, но правда тоже от 220в, следовательно запасаюсь теплом в гараже и езжу=) мне хватает в принципе... до -30-34 после 13 часов на морозе примерно машина без проблем включилась и поехала, хотя загорелась черепашка, батарея была -16... ограничение мощности было в районе 6 кругов, но буквально через пару метров стало 9 из 10, после приезда домой батарея стала где то -10 или выше, но после выключения и включения черепаха не пропала и ездила со мной до самого гаража=) на следующий день после подзарядки машины пропала, хоть подогрев не включал и батарея так же была -10-11... вобщем какого она вылезла и не убиралась я не понял, так и езжу иногда при сильных морозах с периодически появляющейся черепахой=) но она не мешает да и хрен с ней=) возможно разряжается 12в акум, а как известно на морозе после -20 он крайне плохо принимает заряд, и машина видит что акум разряжен, пытается зарядить из ВВБ, но он не берет заряд и поэтому получается черепаха... ну или еще от чего я хз... Вобщем подогрев батареи устроен до безобразия просто=) самый обыкновенный подогрев полов который продается в любом строительном, с такими черными полосками греющими поперек... стоит копейки, цена данного подогрева тыщи 3 не больше... вобщем снимается пластиковая защита ВВБ и в эти же отверстия, куда вкручиваются винты, в поле проделывается отверстие и крепится... на 4 рисунке как мог изобразил... главное не проткните медную жилу идущую вдоль краев и сами черные термоэлементы... я хз как они называются=) вобщем тупо примеряем и протыкаем, просверливаем отверстия в прозрачной изоляции этого пола, чтобы совпадали с отверстиями крепления защиты, и таким образом укладываем пол вдоль всей батареи прямо на защиту... я уж извиняюсь объясняю как получается, но там реально нет ничего сложного... далее монтирует через специальные прокалывающие зажимы провод и ведем его через моторный отсек куда угодно... лично у меня выведен в лючек зарядки, тоесть включаю машину на зарядку и в другую розетку сразу же подогрев... вобщем нет ничего сложного, времени конечно убьете много если самому ставить, но глаза боятся а руки делают=) кстати теплый пол уложен в 2 слоя, 1 видать мало=) вобщем к подогреву батареи, нареканий вообще никаких нет, вещь супер и в принципе можно даже обойтись без гаража, если у кого вдруг нет а машину подобную покупать боится, боясь застудить зимой, а вот по поводу вебасты, вопросы имеются лично у меня... получается что работает она не в полную силу, при этом зазря потребляет излишнее количество топлива...

Ну а касательно скептиков, которые писали в коментах что эйфория твоя пройдет и избавишься от машины, облей бензином там и все в подобном духе, скажу одно... Выкусите=) машина как приносила удовольствие, так и приносит... особенно в свете повышения акцизов на топливо, со всеми вытекающими... пока цены выросли незначительно, но то ли еще будет=) особенно доставляет то, что за пол года я заплатил 3т за электричество, против 50 если бы ездил на 2 машине дизельной=) и эта разница будет только увеличивается, причем отнють не в пользу ДВС=) да есть и минусы... куда ж без них=) ну например из за взрывного характера движка, даже на ЭКО режиме, если чуть пережать газ, то получается пробуксовка=) тоесть шины износить за сезон, два как нечего делать, если голова дурная=) правая стойка слишком большая, следовательно большая слепая область по правую сторону, можно не заметить пешехода при повороте направо, но это проблема многих машин и дело привычки собственно... мне проблем не доставляет никаких... из минусов еще стоит отметить довольно слабый обогрев заднего и боковых стекол... очень долго отходят, а боковые чаще вообще не отходят, подозреваю что, что то накрылось, ибо по осени все работало, но в принципе есть камеры кругового обзора, и я в заднее зеркало вообще практически не смотрю=) а так больше и добавить то нечего... проехал уже более 15тыс. км, полет нормальный, поломок никаких не было и не предвещает=) касательно пробега зимой опять же хочу дополнить, что на прогретой батарее реально проезжать 150, а то и 170км, тоесть пробег почти как летом, что и не удивительно, ведь батарея +20=) но если кататься в течении дня, или же утром выкатить машину с гаража, оставить например под окнами и потом только к вечеру поехать, то хватит где то на 130... это я с вебастой говорю само собой... тоесть хотите дальше ездить, едьте сразу на прогретой батарее, она выстынет и как у любого акума емкость просядет=) но это я думаю и дураку понятно... вобщем надеюсь дополнение кому то помогло определиться с выбором, ставить вебасту или же нет и подогрев батареи, как всегда отвечу на коментарии, и если что то кому то не понятно спрашивайте=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2015 в России

Комментарии

  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
А да забыл=) бак для топлива на 5л... бывает в комплекте идут на 10 и более, они вобщем под бампер не влезут, придется монтировать куда то в другое место...
И кстати прикалывают заправщики=) подъезжаю такой, открываю капот, а они мне мол, а вы че заправляться не будете?:) а я говорю так я для этого и открываю=) у них глаза на лоб вылазят=) потом конечно привыкли, но поначалу удивлялись=) и на Крайснефти заправляют без проблем, а вот как то раз заехал на Роснефть, заправщик на отрез отказался заправлять, мол пластиковый бак и тд и тп, мол сами заправляйте... уж извините но не далекого ума видимо человек... во первых бак специальный под топливо, канистры же на заправках продают пластиковые в них же можно=) во вторых, дизель в жизни от искры не воспламенится, потому дизелем и заправляюсь, он более пожаробезопасный в случае замыкания или еще чего... это бенз вспыхнет от любой искры... но кстати следует добавить, что эта вебаста работает на любом топливе, будь то дизель или бензин=) ей в принципе неважно что жрать... на скорую говорят ставили такую, ничего на бензине работает чистом и не кашляет=) правда я заправил 98, ей не особо понравилось, говорят лучше заправлять 92, а то и вообще 80 если найдешь где=) на нем стабильнее работает=)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2015
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4434
Воздушный обогреватель (фен) обязательно надо ставить вне салона? Внутри салона нельзя?
Кто производитель - лунфей?
 
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
eai
Воздушный обогреватель (фен) обязательно надо ставить вне салона? Внутри салона нельзя?
Кто производитель - лунфей?
Да лунфей, по сути копия вебасты... В салон ставят в маршрутки в основном, в машину не слышал чтобы вернуть ставили... Да и если поставить то шумно будет весьма... На максимуме гудит она как пылесос :) есть варианты завести сопло отдельно от штатных мест в салон, но это надо дырявить кузов самой машины а я таким заниматься не собираюсь... Так что вариант с установкой в салон отпадает, хотя и есть в ютубе ролики, но опять же нужно как то выводить выхлопную трубу из салона авто, вообщем установка ее внутри машины это тот еще геморрой :) плюс геморрой акустический :( на своем родном месте я вообще не слышу ее... Если выключить музыку и ехать в полной тишине то едва слышно только на светофоре когда стоишь, а во время езды вообще не слышно :) так что работает она очень даже тихо, а кто то говорит слышно ее:) хотя не спорю на старте насос издает щелкающие звуки и их слышно, но это только при старте, у меня как бы музыкальный слух и мне вообще никак она не мешает работает очень тихо
1
 
Ответить
T187
Иркутск
Так теплый пол все-таки в 2 слоя? А теплоизоляцию не добавляли?
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
T187
Так теплый пол все-таки в 2 слоя? А теплоизоляцию не добавляли?
Теплый пол в 2 слоя все верно, 2 пластины одна на одну... Теплоизоляции нет и не нужна она, у нас не такой север как в том же якутске, у нас летом и жара бывает под 30-35 и выше, батарея сдохнет если ее в теплоизоляцию завернуть :) просто с подогревом батарея себя чувствует отлично в наши морозы в -30 с небольшим :) этого хватает
2
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Утепление батареи может делать съёмным. На Зиму утеплять теплоизоляцией с подогревом, вырезать к примеру крышку из фанеры. или композитного материала, прикрепить на него теплый пол+ разъем, на зиму включаем и ставим на лето ставим оригинальную крышку, и убираем изоляцию. НО это как вариант.
А про вебасто может просто мощность маловата.По сути обычный фен. Холодный воздух взял, через спираль нагрел, горячий выдал.
У меня стоит на дизеле оригинальная в мороз греет на отлично и двигатель и салон.
2
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Andrey
Утепление батареи может делать съёмным. На Зиму утеплять теплоизоляцией с подогревом, вырезать к примеру крышку из фанеры. или композитного материала, прикрепить на него теплый пол+ разъем, на зиму включаем...
Что китайская что оригинальная абсолютно одинаковая... И там не спираль а горелка внутри... Я же говорю греет она отлично, по городу ездишь даже на 3квт хватает и в салоне выше 25 градусов становится, можно хоть куртку снимать... Проблема именно в том что на скорости начинает заматывать холодный воздух я же писал... Если поставить мощность в 5квт в городе, то через пол часа в машине просто невозможно будет находиться, в пору будет брать шапочки, веники и устраивать баню :) я описал суть проблемы и к отопителю у меня претензий нет, все детали взаимозаменяемы с оригиналом... У меня претензия к качеству установки этой самой вебасты, точнее сказать вопрос почему нельзя закрыть щели через которые идет подрос холодного воздуха с улицы помимо вебасты??? А касательно подогрева батареи, это каждый делает как хочет :) хотите е*****я каждый раз ставить его, потом снимать и снова и снова, пожалуйста кто не дает? :) можно и съемный делать, меня лично устраивает такая конструкция какая есть сейчас... Единственный день у нас был в усолье, Ангарске когда температура была -38 я машину не взял побоялся и не зря :) многие не уехали с парковок даже на двс и даже с автозапусками :) но это был единственный день когда я машину не взял, а так использую ее каждый день и погоду местные сами знают какая у нас... Бывали деньки и по -30-34 и ездил и оставлял и на ночь и днем на весь день, ниразу не заморозил машину :) хотя в телеграмме в группе уже не один лиф отогревали :)
1
 
Ответить
Andrey
Иркутск
1x1m1k1
Что китайская что оригинальная абсолютно одинаковая... И там не спираль а горелка внутри... Я же говорю греет она отлично, по городу ездишь даже на 3квт хватает и в салоне выше 25 градусов становится,...
Ну тогда по установке может обратится к дилерам вебасты. Может есть моменты как правильно установить, это как вариант.
В Иркутске на Ширямова Сибавтоаларм рукастые ребята работают. тел 22-65-08.
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Andrey
Ну тогда по установке может обратится к дилерам вебасты. Может есть моменты как правильно установить, это как вариант.
В Иркутске на Ширямова Сибавтоаларм рукастые ребята работают. тел 22-65-08.
Спасибо знаю я дилеров :) да и машина очень редкая и не факт что они ее ставили... А если и ставили то за переделку тоже денежку возьмут и не мало, а тут по сути и делать нечего :) либо закрывать либо не закрывать вот и все, никаких больше нюансов быть не может
 
 
Ответить
Andrey
Иркутск
1x1m1k1
Спасибо знаю я дилеров :) да и машина очень редкая и не факт что они ее ставили... А если и ставили то за переделку тоже денежку возьмут и не мало, а тут по сути и делать нечего :) либо закрывать либо не закрывать вот и все, никаких больше нюансов быть не может
Я тел и оставил зовут Алексей, он как специалист может и посоветовать как быть. Закрывать или нет.
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Andrey
Я тел и оставил зовут Алексей, он как специалист может и посоветовать как быть. Закрывать или нет.
ок позвоню узнаю :)
 
 
Ответить
Лёвкин Андрей
Москва
Четко написано!!! 2 зимы на AZE0 гоняю без особых трудностей правда в Москве, но на следующую зиму думаю надо уже будет ставить, так про запас... Вопрос: надо ли настройки мозгов менять в климате т.е. делать принудительное отключение электротенов как на ZE0 или тупо завел под жабо на забор воздуха и всё? Как ведет себя пластиковые элементы (патрубки, крыльчатка вентилятора и прочее) самой машины ведь из автономки ГОРЯЧИЙ воздух подается? может поэтому Ваш установщик и оставил подсос холодного, переживал за сохранность родных магистралей?
4
 
Ответить
Лёвкин Андрей
Москва
Пламя гаситель или глушитель или что то подобное есть в комплекте или надо отдельно заказывать? Как у Вас устроено? Люблю когда очень тихо, лучше чтоб вообще не слышно было конечно.
1
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Лёвкин Андрей
Четко написано!!! 2 зимы на AZE0 гоняю без особых трудностей правда в Москве, но на следующую зиму думаю надо уже будет ставить, так про запас... Вопрос: надо ли настройки мозгов менять в климате т.е....
менять ничего не нужно, просто не включайте печку штатную и все=) тупо вентиляторы будут дуть и все... пластик ведет себя нормально, ниче ему не будет, главное включать вебасту на работающей машине и выключать за пару минут до выключения, чтобы она продулась... как предупредил мастер, на выключеной машине закрывается заслонка и можно ее поплавить, и не желательно ставить вентилятор меньше 2-3 делений... да и че будет магистралям? как они поплавятся? обдув побольше да и все, или мощность поменьше... я то ставлю на максимум потому что выдувает по трессе=(
1
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Лёвкин Андрей
Пламя гаситель или глушитель или что то подобное есть в комплекте или надо отдельно заказывать? Как у Вас устроено? Люблю когда очень тихо, лучше чтоб вообще не слышно было конечно.
поверьте ее не слышно=) ну во всяком случае не слышнее работающего мотора какой нибудь новенькой машины бензиновой=) если не вслушиваться то и не слышно=) ни глушителя, ни пламегасителя, ни фильтра воздуха на всасе по умолчанию нет, надо докупать, но штатная гофра больше чем от вебасты, так что от нее глушитель не подойдет, или подойдет, но придется поджимать хомутом и может лопнуть гофра... да и поверьте не надо оно=) разве что на всас воздуха поставить фильтр, чтоб пыль в камеру сгорания не залетала=) в работе она очень тихая, единственное говорю на старте, работает насос и щелкает, но он не долго, буквально через минуту уже все тихо=) да и установкой глушителя вы проблему не решите, насос стоит отдельно и его не заглушишь=) это самая громкая деталь в вебасте=)
 
 
Ответить
Лёвкин Андрей
Москва
Благодарю за разъяснения, теперь принцип работы полностью ясен!
 
 
Ответить
13200714
Обязательно закрывайте подсос, я сам устанавливал на АЗЕО сухой фен вэбасто 2квт дизель в - 15 в салоне Ташкент. Г Липецк
1
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
13200714
Обязательно закрывайте подсос, я сам устанавливал на АЗЕО сухой фен вэбасто 2квт дизель в - 15 в салоне Ташкент. Г Липецк
да в -15 то и у меня ташкет когда по городу ездишь=) проблемы возникают на трассе=( ладно учту, значит надо закрывать дыры
1
 
Ответить
13200714
1x1m1k1
да в -15 то и у меня ташкет когда по городу ездишь=) проблемы возникают на трассе=( ладно учту, значит надо закрывать дыры
Даже по трассе
 
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 53
1x1m1k1
Что китайская что оригинальная абсолютно одинаковая... И там не спираль а горелка внутри... Я же говорю греет она отлично, по городу ездишь даже на 3квт хватает и в салоне выше 25 градусов становится,...
Приветствую, интересно было почитать дополнение
, возможно замерзают акб лифов ZEO? А штатный забор воздуха нельзя поставить в режим из салона, или на лифах такого нет?
1
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 53
Evgen 38
Приветствую, интересно было почитать дополнение
, возможно замерзают акб лифов ZEO? А штатный забор воздуха нельзя поставить в режим из салона, или на лифах такого нет?
прочитал еще раз и понял, что холод идет все таки через сопло "ленфуя"
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Evgen 38
Приветствую, интересно было почитать дополнение
, возможно замерзают акб лифов ZEO? А штатный забор воздуха нельзя поставить в режим из салона, или на лифах такого нет?
У меня азео а не зео :) забор можно но смысл? С забором из салона запотеют окна у любой машины :)
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Evgen 38
прочитал еще раз и понял, что холод идет все таки через сопло "ленфуя"
Не через сопло а в пространство которое он не закрывает :(
 
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 53
1x1m1k1
У меня азео а не зео :) забор можно но смысл? С забором из салона запотеют окна у любой машины :)
я в курсе чтоу ВАС aзео, я хотел уточнить батарейка или чего там схема управления азео отличается от зео? почему ваш авто даже после простоя на морозе продолжает движение, а машины зео ( по отзывам замерзают и авто не двигается)?
 
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 53
1x1m1k1
Не через сопло а в пространство которое он не закрывает :(
приветствую! Ок. на данный момент заклеили это пространство или нет?
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Evgen 38
приветствую! Ок. на данный момент заклеили это пространство или нет?
нет еще не заклеивал
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
Evgen 38
я в курсе чтоу ВАС aзео, я хотел уточнить батарейка или чего там схема управления азео отличается от зео? почему ваш авто даже после простоя на морозе продолжает движение, а машины зео ( по отзывам замерзают и авто не двигается)?
у Зео и азео 24квт по 4 элемента в ячейке, у 30квт по 2 элемента, может из за этого я хз=) но максимум что у меня было это появление черепашки при температуре батареи ниже -16 градусов или -17, но только и всего... без проблем езжу всю зиму и пока еще не приходилось отогревать машину как некоторые другие владельцы лифов=) в чате в телеграмме когда было -30 несколько лифов замерзло... если честно я без понятия почему, может из за того что у меня стоит подогрев батареи а у них нет, и это дает мне несколько дополнительных часов постоять на улице=)
1
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 53
1x1m1k1
у Зео и азео 24квт по 4 элемента в ячейке, у 30квт по 2 элемента, может из за этого я хз=) но максимум что у меня было это появление черепашки при температуре батареи ниже -16 градусов или -17, но только...
спасибо за ответ
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Зимой лучше на ze0 кататься с жидкостной вэбастой. Приходишь к авто а в ней уже жара и мусор с улицы не задувает в салон.
Nissan Leaf G 2016 40kWh
Мой отзыв: Subaru Outback 2002
 
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
stdmax
Зимой лучше на ze0 кататься с жидкостной вэбастой. Приходишь к авто а в ней уже жара и мусор с улицы не задувает в салон.
да, если не учитывать что пробега у такого лифа даже с вебастой зимой не более 100-120км=) а так все хорошо да=)
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
stdmax
Зимой лучше на ze0 кататься с жидкостной вэбастой. Приходишь к авто а в ней уже жара и мусор с улицы не задувает в салон.
через один и тот же салонный фильтр в салон воздух заходить будет с улицы ))
что воздушный нагреватель что жидкостный, что просто от штатной печки ))
и не важно какая комплектация ))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Сергей
через один и тот же салонный фильтр в салон воздух заходить будет с улицы ))
что воздушный нагреватель что жидкостный, что просто от штатной печки ))
и не важно какая комплектация ))
Воздух один и тот-же, только феном он нагнетается в салон, с небольшим давлением. Я видел лиф на вэбасте и лиф на фене. На вэбасте жара из всех воздуховодов, руку обжигает. Фен - жалкое подобие, колхоз. Производитель и не думал, что так его будут использовать.

Более того, знакомый мастер по установке фенов мечтает на свой зе1 поставить именно жидкостную вэбасту, установив дополнительный контур и радиатор в корпус климата.
Nissan Leaf G 2016 40kWh
1
 
Ответить
Дмитрий
Киселёвск
Здравствуйте. Подогрев ВВБ через терморегулятар подключали или на прямую?
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
stdmax
Воздух один и тот-же, только феном он нагнетается в салон, с небольшим давлением. Я видел лиф на вэбасте и лиф на фене. На вэбасте жара из всех воздуховодов, руку обжигает. Фен - жалкое подобие, колхоз....
полностью противоположное мнение !
есть конечно фен-ВЕБАСТО - фуфел 2 кВт а по факту меньше даже!
но ставят Фен с Али Экспрес за 12-15 тыр 5-8 кВт
и нет проблем вообще !
 
 
Ответить
17269277
Что нужно знать что бы купить живого лифа?
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
17269277
Что нужно знать что бы купить живого лифа?
ооооо=) довольно таки много... ну во первых прихватите с собой OBD сканер чтобы посмотреть состояние батареи, если выбираете 30квт лифа, то до 17 года, тоесть 15-16 года, у них глючит прошивка и они неверно показывают состояние батареи, я сейчас своего перепрошил, чуть позже добавлю отзыв, ибо остаток батареи спустя 3 года использования был всего 62 или 68% не помню если честно, а была изначально 82 когда я ее покупал... хорошо если вы берете машину с аукциона, там будет нормальный аукционный лист... если машина недавно в россии, то тоже можно найти в архиве аукционник родной... тот который сует продавец бывает поддельный, как у меня получилось когда я смотрел себе лифа в иркутске...
 
 
Ответить
17269277
1x1m1k1
ооооо=) довольно таки много... ну во первых прихватите с собой OBD сканер чтобы посмотреть состояние батареи, если выбираете 30квт лифа, то до 17 года, тоесть 15-16 года, у них глючит прошивка и они неверно...
Вы с усоля я просто с мальты. И можно с одни OBD. А как узнать что накручивали емкость ввб. Вопросов много хотели взять но как-то стремна когда много чего не понимаешь брать.
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
17269277
Вы с усоля я просто с мальты. И можно с одни OBD. А как узнать что накручивали емкость ввб. Вопросов много хотели взять но как-то стремна когда много чего не понимаешь брать.
на самом деле зимой почти никак, ибо баратея обсчитывается только когда на улице больше +10... тоесть в холодное время года батарея будет стоять на месте если подогрева батареи нет... самый оптимальный вариант, если с иркутска будете покупать, то заехать в лиф сервис, там ребята протестят батарею у них есть прибор... либо же как вариант заказывать с японии через фирму например... там правда вы не узнаете состояние батареи, но по делениям можно будет понять приблизительно что да как
 
 
Ответить
17269277
1x1m1k1
на самом деле зимой почти никак, ибо баратея обсчитывается только когда на улице больше +10... тоесть в холодное время года батарея будет стоять на месте если подогрева батареи нет... самый оптимальный...
Спасибо.
 
 
Ответить
11294168
Барнаул
1x1m1k1
ооооо=) довольно таки много... ну во первых прихватите с собой OBD сканер чтобы посмотреть состояние батареи, если выбираете 30квт лифа, то до 17 года, тоесть 15-16 года, у них глючит прошивка и они неверно...
1) Что изменилось после прошивки? Реальный пробег стал больше, больше стало влазить кВт? Или смысл только в красивых цифрах soh, палок на панели?
2) Почему все в первую очередь обращают внимание на soh? Мне кажется ahr больше может сказать о возможном пробеге разве не так?
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 327
11294168
1) Что изменилось после прошивки? Реальный пробег стал больше, больше стало влазить кВт? Или смысл только в красивых цифрах soh, палок на панели?
2) Почему все в первую очередь обращают внимание на soh? Мне кажется ahr больше может сказать о возможном пробеге разве не так?
1. Изменилось и притом довольно таки сильно... в около 0 температуру ездил, где то в -5 даже, показывал остаточный пробег на 8 палках 120км, после перепрошивки стало 83% остаток батареи и пробег возрос до 170-180км... сейчас езжу, температура -15 примерно, показывает в районе 160 остаток пробега, в реале же в комбинированном режиме с вебастой и немного без нее, так по делам недалеко по городу поездить, проехала 140км реальных, тоесть чисто с вебастой реально прошла бы в районе 150-160... тоесть прошивка реально помогла... да стоит как годовая зарядка машины в гараже, но оно того стоит=) это не говорит что это поможет 24квт например лифам... нет, прошивка поможет только 30квт лифам 15-16 годов выпуска... за 3 года эксплуатации, из за неправильного расчета батареи пробег у машины летом снизился с 200км до примерно 160-170... сейчас же учитывая что емкость стала даже немного больше чем была на момент покупки, думаю, что этим летом будет проезжать так же не менее 200...
2. Можно конечно смотреть и на ампер часы, но все уже привыкли смотреть на soh... хотя некоторые как то смотрят в лиф спае на такой параметр как GIDS... не знаю если честно что точнее определяет емкость батареи, но в принципе что ампер часы, что soh, взаимосвязаны и просто последний показывает в числовом значении остаток батареи, а ампер часы лишние заморочки как по мне, самому надо прикидывать что да как... но на что смотреть вообще дело ваше=) единственное что скажу, так это то, что сейчас зимой покупать машину дело довольно таки сложное, ибо могут сделать сброс батареи, а зимой она не производит расчет, только если не стоит в теплом гараже, либо же не стоит подогрев батареи... летом все проще, можно придти, посмотреть машину, посмотреть сколько Soh у нее, а затем например придти через недельку и глянуть еще раз и сравнить параметры... если был произведен сброс батареи, то проценты очень быстро начнут таять на глазах, например вы пришли, было 86%, через неделю пришли а там уже 83% например... такого на нормальной батарее быть не может... скачки в 0.1% считаю допустимы, ибо у меня стоит на моей подогрев батареи и сейчас остаток скачет, после прошивки было 83.39, сейчас 83.19 что ли последний раз смотрел... потом опять близится к 83.3=) при каждой зарядке вобщем немного скачет остаточная емкость, может не успевает прогреться батарея, немного разная температура нагрева и вот скачки поэтому идут я хз... но в любом случае если скачки большие то что то с ней не то как писал выше... зимой же проверить батарею сложнее, во всяком случае самому=( единственный способ обратиться в сервис, где не просто дешманский OBD сканер с али, как может быть у вас например, чисто для считывания показаний, а нормальный сервисный сканер консалт 3+, вот он как раз таки может докопаться до самых глубин машины и проверить реальный пробег, если скрутили например, и остаток батареи более точный даст, вобщем мастер сможет хотя бы если не точно узнать остаток батареи, то хотя бы сказать был сброс или же нет? ну и еще как один из вариантов, тупо забить на остаток батареи зимой, и если покупаете машину, то выбрать день, и тупо прокатиться на ней в супер эконом режиме на трассе например... желательно при этом чтобы не было горок, машина очень их не любит и пробег тает на глазах... я например с усолья в иркутск езжу через ангарск, во первых так на 7км короче, а в 2 стороны соответственно почти на 15км меньше по расстоянию, а во вторых я все равно летом например если не заряжаться в иркутске на быстрой зарядке, то можно и на 1 заряде туда сюда скататься и вот еду я в районе 70-80кмч, а с такой скоростью как бы что по трассе, что по городу прокатиться не особо то большая разница, а вот по пробегу есть разница=) это для бензинки 15км экономии как то пофиг может быть, а для лифа это большая экономия=) плюс опять же на объездной много горок, через ангарск же дорога ровная и прямая, тоже плюс... так вот вобщем как из вариантов проверки машины можно тупо прокатиться на ней и там уже выяснить сколько она реально проезжает и устраивает ли вас это или нет... например в иркутске есть парень который занимается продажей лифов, у него есть несколько машин и он дает так сказать на тест драйв покататься на ней... ну тоесть можете арендовать машину на день, или два, да хоть на неделю=) и там уже определиться, подходит ли вам электромобиль, хватает ли пробега? при мне когда я был в лиф сервисе, приезжал парень как раз на арендованой машине, мы с ним разговорились, и вот он говорит второй день катаюсь, буду брать себе лифа=) в принципе это не плохо когда продавец который занимается машинами, дает покататься на них... ну хотя бы не на выбраной, а на своей пускай, так сказать для тест драйва которая у него... но люди хоть пощупают и не просто прокатятся 5 минут, а реально поэксплуатируют машину несколько дней в своем ритме жизни=)
1
 
Ответить
11294168
Барнаул
1x1m1k1
1. Изменилось и притом довольно таки сильно... в около 0 температуру ездил, где то в -5 даже, показывал остаточный пробег на 8 палках 120км, после перепрошивки стало 83% остаток батареи и пробег возрос...
Спасибо за подробный ответ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter